Содержание
Mitsubishi Lancer X Sportback: цена Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, фото, отзывы, видео
Mitsubishi Lancer X Sportback: цена Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Lancer X Sportback
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Mitsubishi Lancer X Sportback — фото 1
Mitsubishi Lancer X Sportback — фото 2
Mitsubishi Lancer X Sportback — фото 3
Mitsubishi Lancer X Sportback — фото 4
Mitsubishi Lancer X Sportback — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Sportback
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1530 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 344-1393 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Lancer X Sportback
Mitsubishi Lancer X Sportback 1.
8 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л. с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Lancer X Sportback по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Sportback
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer X Sportback
Обои Mitsubishi Lancer X Sportback
Объявления о продаже Mitsubishi Lancer X Sportback
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mitsubishi Lancer X Sportback — обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer X Sportback / Мицубиси Лансер 10 Спортбэк
Mitsubishi Lancer X Sportback является оптимальным решением для молодой семьи с активной жизненной позицией, так как хэтчбек имеет отличную
управляемость, спортивную мощь и достаточную вместительность для семейных путешествий. Для уменьшения
веса цилиндры силового агрегата Мицубиси Лансер 10 Спортбэк выполнены из алюминия, двигатель по
экологическим характеристикам относится к классу Евро-4. Коробка передач устанавливается или
автоматическая (вариатор), или пятиступенчатая механическая.
В декабре 2009 года Mitsubishi Lancer X Sportback по краш-тестам получил 5 звезд по системе Euro NCAP за
высокий уровень безопасности. Это самая высокая оценка. Безопасность Мицубиси Лансер 10 Спортбэк обеспечивают
семь подушек безопасности и ремни с ограничителями усилий для снижения риска травмирования грудной клетки.
Кузов хэтчбека имеет особую конструкцию RISE, которая поглощает энергию удара.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mitsubishi
Сообщить об ошибке
Габариты Mitsubishi Lancer X, 5 дв.
хэтчбек
Габариты Mitsubishi Lancer X, 5 дв. хэтчбек — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
На графиках представлены габариты автомобиля Mitsubishi Lancer X – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Mitsubishi Lancer X.
-
Модификация
Ширина
Ширина с зеркалами
Длина
Высота
Диаметр разворота
-
1.5 MT 2008 — 2010
1760 мм
-
4585 мм
1515 мм
10 м
-
1.8 CVT 2008 — 2010
1760 мм
-
4585 мм
1515 мм
10 м
-
1.8 MT 2008 — 2010
1760 мм
-
4585 мм
1515 мм
10 м
-
2.0d CVT 2008 — 2010
1760 мм
-
4585 мм
1515 мм
10 м
-
2. 0d MT 2008 — 2010
1760 мм
-
4585 мм
1515 мм
10 м
-
Ralliart 2.0 AT 4WD 2008 — 2010
1760 мм
-
4585 мм
1515 мм
10 м
-
Модификация
Клиренс
Колесная база
Передняя колея
Задняя колея
-
1.5 MT 2008 — 2010
165 мм
2635 мм
1530 мм
1530 мм
-
1.8 CVT 2008 — 2010
165 мм
2635 мм
1530 мм
1530 мм
-
1.8 MT 2008 — 2010
165 мм
2635 мм
1530 мм
1530 мм
-
2.0d CVT 2008 — 2010
165 мм
2635 мм
1530 мм
1530 мм
-
2. 0d MT 2008 — 2010
165 мм
2635 мм
1530 мм
1530 мм
-
Ralliart 2.0 AT 4WD 2008 — 2010
150 мм
2635 мм
1530 мм
1530 мм
Mitsubishi Lancer Sportback б/у на продажу (с фото)
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Результаты поиска
Найдите Mitsubishi Lancer Sportback на продажу рядом со мной
Сначала лучшие предложения
2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС
5999 долларов США
- Год:
- 2010
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Белый
- Смешанный пробег газа:
- 24 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 112 000
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 4538
- ВИН:
- ДЖА32С8ХВ8АУ014538
Общий рейтинг безопасности NHTSA
2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС
5950 долларов США
- Год:
- 2010
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- серый
- Смешанный пробег газа:
- 23 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 147 265
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 007276
- ВИН:
- ДЖА32С8ХВ2АУ007276
Общий рейтинг безопасности NHTSA
2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС
5400 долларов США
- Год:
- 2010
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Красный
- Смешанный пробег газа:
- 24 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 159 545
- :
- Без рейтинга
- Вин:
- ДЖА32С8ХВ9АУ018145
Общий рейтинг безопасности NHTSA
Новое поступление
2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС
6500 долларов США
- Год:
- 2010
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 128 784
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- P4870
- ВИН:
- ДЖА32С8ХВ8АУ007752
Общий рейтинг безопасности NHTSA
2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС
7996 долларов США
- Год:
- 2010
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Серебро
- Смешанный пробег газа:
- 24 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 98 236
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 015675
- ВИН:
- ДЖА32С8ХВ1АУ015675
Общий рейтинг безопасности NHTSA
2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС
4995 долларов США
- Год:
- 2010
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Смешанный пробег газа:
- 23 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 175 081
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 22339
- ВИН:
- ДЖА32С8ХВ6АУ015610
Общий рейтинг безопасности NHTSA
Новое поступление
2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС
оборотный
- Год:
- 2010
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Синий
- Смешанный пробег газа:
- 23 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 177 612
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 5900А
- ВИН:
- ДЖА32С8ХВ3АУ005441
Общий рейтинг безопасности
2013 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТ
$9,995
- Год:
- 2013
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 148 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 132 550
- :
- 4
- Инвентарный номер:
- 6506
- ВИН:
- ДЖА32С2ХУ1ДУ008323
Общий рейтинг безопасности NHTSA
2012 Мицубиси Лансер Спортбэк ЕС
6800 долларов США
- Год:
- 2012
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 148 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Смешанный пробег газа:
- 28 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 119 634
- :
- 4
- Инвентарный номер:
- 007046
- ВИН:
- ДЖА32С2ХУ9КУ007046
Общий рейтинг безопасности NHTSA
2010 Mitsubishi Lancer Sportback Раллиарт
17 995 долларов США
- Год:
- 2010
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 237 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Смешанный пробег газа:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 51 359
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 1806
- ВИН:
- ДЖА32И6ХВ6АУ008424
Общий рейтинг безопасности NHTSA
2014 Мицубиси Лансер Спортбэк ЕС
7951 доллар США
- Год:
- 2014
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 148 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Красный
- Смешанный пробег газа:
- 28 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 54 688
- :
- 4
- Инвентарный номер:
- 9441
- ВИН:
- ДЖА32С2ХУССЕУ009441
Общий рейтинг безопасности NHTSA
2011 Мицубиси Лансер Спортбэк ЕС
8900 долларов США
- Год:
- 2011
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Седан
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 148 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Синий
- Смешанный пробег газа:
- 28 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 87 630
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 015809
- ВИН:
- ДЖА32С2ХУ0БУ015809
Общий рейтинг безопасности NHTSA
2011 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС
9999 долларов США
- Год:
- 2011
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Седан
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Серебро
- Смешанный пробег газа:
- 26 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 85 642
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 11318
- ВИН:
- ДЖА32С8ХВ3БУ012939
Общий рейтинг безопасности NHTSA
2013 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТ
8880 долларов США
- Год:
- 2013
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Белый
- Смешанный пробег газа:
- 25 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный (Уголь)
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 118 201
- :
- 4
- Инвентарный номер:
- 022684
- ВИН:
- ДЖА32С8ХВ9ДУ022684
Общий рейтинг безопасности NHTSA
2011 Мицубиси Лансер Спортбэк ЕС
12 950 долларов США
- Год:
- 2011
- Марка:
- Мицубиси
- Модель:
- Лансер Спортбэк
- Тип кузова:
- Седан
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 148 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Серебро
- Смешанный пробег газа:
- 28 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 100 160
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- А4729
- ВИН:
- ДЖА32С2ХУ7БУ040593
Общий рейтинг безопасности NHTSA
Зачем использовать CarGurus?
Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти выгодные предложения на подержанные автомобили и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой тачки, просто и надежно продайте свой автомобиль на CarGurus.
Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, отфильтруйте их по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на складе, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и рейтингу сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры могут помочь и в этом.
2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель1126 16 months
Current Mileage: 40,026 miles
Average Fuel Economy: 20 mpg
Average Range: 290 miles
Service: $1477
Normal Wear: $0
Repair: $773
INGO BARENSCHEE
Когда Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX впервые появились в США в начале тысячелетия, это была не совсем честная борьба. 227-сильный Subaru стартовал с менее чем 25 000 долларов, 271-сильный Evo — почти 30 000 долларов. Subaru противостояла более дорогому и мощному Evo своим STI, но Mitsubishi продержалась до 2009 года.чтобы бросить вызов игривому среднему весу WRX с помощью седана Lancer Ralliart, или «Evo Lite», как мы его называем. Однако Subaru предлагает покупателям WRX четырех- и пятидверные конфигурации, а Mitsu понадобился еще год, чтобы исправить этот дисбаланс, представив пятидверный Sportback Ralliart. С этой армией, наконец, полностью собранной, мы заказали Sportback для 40 000-мильной шумной гонки.
В стандартную комплектацию Sportback Ralliart входит Bluetooth, автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и зажигание, контроль тяги и устойчивости, а также девять подушек безопасности. К этому мы добавили один вариант, пакет Recaro Sport, в который входят усиленные передние сиденья Recaro с автоматическим включением/выключением HID-фар и модернизированная стереосистема Rockford Fosgate со спутниковым радио, чейнджером на шесть дисков и девятью динамиками, в том числе 10-дюймовый сабвуфер. Этот пакет за 2750 долларов принес чистую прибыль до 31 085 долларов, посягая на настоящую территорию Evo.
Просмотреть фотографии
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Куда ушли эти деньги?
Есть несколько тонких визуальных различий между базовым Lancer и Ralliart, но что действительно отличает Ralliart, так это то, что находится под кожей. Заимствуя 2,0-литровый лонг-блок у более мощного Lancer Evolution, Ralliart имеет свои собственные уникальные (меньшие) детали — турбонаддув с одинарной спиралью вместо двигателя с двойной спиралью Evo, новый распределительный вал, уникальное программирование двигателя. Эво 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента снижены до 237 и 253. Тяга передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — единственную предлагаемую трансмиссию — на все четыре колеса. Имея внушительные 3592 фунта для движения, 2,0-литровый двигатель разогнал Sportback до 60 миль в час за быстрые, но не сравнимые с этим 5,7 секунды в нашем первоначальном тестировании, а время четверть мили — 14,4 секунды при скорости 94 мили в час. После 39 000 миль разгона Mitsu показал улучшение на 0,3 секунды в спринте от 0 до 60 и четверть мили, а скорость ловушки увеличилась на 2 мили в час. Этот 5,4-секундный разгон до 60 миль в час сделал нас намного счастливее, но он все еще не дотягивает до более дешевого, легкого и более мощного WRX. Нынешним Rex, которые мы тестировали, требовалось от 4,7 до 5,0 секунд, чтобы разогнаться до 60.
Также по завершении теста сцепление Sportback с противоскользящим покрытием снизилось на несущественные 0,01 г при 0,81, а для остановки со скорости 70 миль в час потребовалось 176 футов, что на шесть больше, чем в его первоначальном тесте. Расход топлива в пути составлял 20 миль на галлон, что соответствует среднему прогнозу EPA по городу/шоссе 17/25.
Просмотр фотографий
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Горький вкус Evo Lite
Когда Ralliart прибыл в наш офис в Мичигане в зимние месяцы, его мастерство в снегу означало, что ему было тепло. полученный. Помогать системе полного привода в условиях плохой тяги был комплект шин Continental ExtremeWinterContact 205/60 для льда и снега (359 долларов США).на четверых) установлены более 16-ти дюймовые диски от будничного Лансера. (Наша стандартная летняя резина Yokohama Advan A10 была обернута вокруг 18-дюймовых колес.) Шины отлично помогали нам двигаться зимой, но высокие боковины плохо подходили для задней подвески Sportback. Задняя часть Ralliart казалась разболтанной и неустойчивой на скоростях шоссе, и, хотя никто не признавался в каких-либо настоящих моментах сморщивания, никто из нас не чувствовал себя свободно за рулем Lancer.
Еще до того, как успел растаять снег, наша привязанность к Ralliart начала таять. Его положительные качества в значительной степени ограничиваются красивым внешним видом, острым как бритва рулевым управлением, как у Evo, приятным звуком из модернизированной стереосистемы, относительно плавной ездой и приятной педалью тормоза, хотя последняя начала немного притупляться ближе к концу. теста. В остальном почти все остальное в автомобиле было предметом разногласий, начиная с сидений Recaro.
Среди сотрудников ростом от чуть более пяти футов до нескольких отличников, стоящих выше шести с половиной, при такой же разной ширине, немногие сочли ведра удобными. Они были установлены очень низко в кабине и не имели регулировки по высоте. Низкорослые водители жаловались на пограничные опасные проблемы с обзором, а более широкие водители говорили, что из-за агрессивной поддержки нижней подушки сиденья были настолько узкими, что они садились на валики, а не между ними. . Те, кто мог влезть в ковши, должны были сидеть неудобно близко к педалям, потому что рулевая колонка не выдвигается. На самом деле, руль, казалось, всегда мешал, делая вход и выход таким же грациозным, как дерби на роликах. Если мы не играли в раллийные гонщики, нам было трудно найти что-то хорошее, что можно было бы сказать о Recaro. Судя по всему, мы были не одиноки в этом впечатлении, поскольку Mitsubishi убрала их из списка опций на 2011 год. 0017
Сиденья, какими бы громоздкими они ни были, были далеко не единственной неприятностью. С самого начала трансмиссия с двойным сцеплением работала вяло, и казалось, что она становилась все ленивее по мере увеличения пробега. Как только автомобиль тронулся, переключения были быстрыми и четкими, но неприятный гул турбочетверки был постоянным на холостом ходу или во время движения. Здесь мы хорошо использовали стереосистему Rockford, включив мелодии, чтобы замаскировать монотонный гул двигателя в 80 дБА при полностью открытой дроссельной заслонке.
Наконец, интерьер Ralliart не был особенно приветлив. Он был темным и холодным, покрытым дешевым жестким пластиком, хотя, надо отдать ему должное, он неплохо выдержал испытание. Цветной экран, расположенный в комбинации приборов, был единственной богато выглядящей вещью в салоне, но даже он был компенсирован красным точечно-матричным радиодисплеем, который многим напоминал блочный текст из их любимых игр Nintendo 80-х годов. Мы понимаем, что цена Ralliart основана на производительности, но интерьер базового Lancer не может стоить более 25 000 долларов, не говоря уже о 30 тысячах долларов.
Просмотреть фотографии
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Купить или владеть недешево, но надежно
За 40 000 миль Ralliart показал себя как очень надежная машина. Если не считать нескольких остановок для перебалансировки колес — как летние, так и зимние комплекты имели странную привычку кашлять колесами, — у Sportback была только одна незапланированная сервисная остановка на пробеге 11 390 миль, чтобы устранить небольшую утечку в правой передней оси. печать. Запчасти и работа были покрыты гарантией, и у нас не возникло никаких дополнительных проблем.
С другой стороны, плановое техническое обслуживание обошлось в 1477 долларов. После нашего последнего обновления, когда мы выставили счет в размере 676 долларов за большое обслуживание на 30 000 миль, нам пришлось потратить 170 долларов на замену основного ремня привода вспомогательных агрегатов. Обычно это часть обслуживания 30K, но когда мы взяли нашу машину, у дилера не было необходимых запчастей. Мы меняли масло и фильтр восемь раз за 40 000 миль, в среднем это стоило около 60 долларов, включая замену шин и общий осмотр каждый раз. Стоит отметить, что только летние Yokohama проехали на Ralliart около 18 000 миль и нуждались в замене в конце теста.
Наш единственный счет за листовой металл составил 773 доллара за починку и перекраску капота, помятого куском бетона, взметнувшимся в воздух. Хотя мы не ожидали, что какая-либо машина останется невредимой после подобного инцидента, ремонт был возможностью скрыть множество мелких сколов на краске Ralliart, небольших свидетельств хрупкости материала.
Слишком мало, слишком поздно
Нет никаких сомнений в том, что у Sportback Ralliart есть недостатки, но, что более важно, цена на него значительно завышена. Новый ресторан готовит почву для своего успеха или неудачи, выбирая соответствующие предложения и качество для своего меню в зависимости от цены, все в зависимости от его клиентской базы. Ralliart появился на рынке после того, как экономика перевернулась, и окно для клиентов, готовых выложить 30 000 долларов за консервную банку с прыжками, закрылось. Возможно, редактор онлайн-новостей Джастин Берковиц лучше всего охарактеризовал Sportback Ralliart, сказав: «Mitsubishi построила этот автомобиль с почти всеми компромиссами Evo и несколькими преимуществами». Эта правда и наклейка на автомобиле за 31 085 долларов придают Evo Lite вкус, который мы могли бы забыть.
Date : January 2011
Months in Fleet: 13 months
Current Mileage: 32,138 miles
Average Fuel Economy: 20 mpg
Range: 290 miles
Service: $1176
Обычный износ: $0
Ремонт: $773
Наш долгосрочный Lancer Sportback Ralliart приближается к концу своего 40 000-мильного пробега, и осталось менее 8000 миль.
С момента последнего обновления Ralliart в основном выполнял свои обязанности в пределах границ Мичигана, всего дважды выезжая за его пределы: один раз в Вирджинию для участия в ежегодной феерии Lightning Lap и один раз в Висконсин. Причиной может быть стойкое отвращение многих сотрудников к дополнительным креслам Recaro, поскольку низкая посадка сидений и отсутствие регулировки по высоте создают неудобные позы для вождения и езды для людей среднего роста или ниже. Кто захочет провести несколько сотен миль, пытаясь выглянуть из-за руля, как пенсионер? Тем не менее, некоторые (в основном более высокие) люди защищают троны, и мы признаем, что их гигантские боковые валики отлично подходят для агрессивного вождения и бокового движения на заснеженных дорогах, даже если они не помогают при входе и выходе.
Просмотр фотографий
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Пока Джек Фрост укрывает нас снегом и льдом, мы переустановили 16-дюймовые диски Mitsu и зимние шины Continental ExtremeWinterContact. Это снова смягчило езду, которая может показаться немного жесткой на заводских 18-дюймовых колесах и летней резине, особенно на плохих дорогах. Постоянная жалоба: трэшовая турбочетвёрка всё ещё режет уши. Стереосистема Rockford Fosgate, к счастью, прекрасно справляется с шумом.
Эта услуга была Сколько Сколько?
За последние 13 000 миль было несколько плановых остановок для обслуживания, а также ремонт, которого мы не ожидали. На отметке 20 тысяч обычная замена масла и фильтров, перестановка шин и визуальный осмотр стоили 53 доллара. Следующим был сервис 25K, что означало те же песни и танцы плюс выравнивание, рекомендованное нашим дилером. С выравниванием 90 долларов счет составлял 144 доллара, но это было незначительно по сравнению с 9.1244 676 $ плата за техническое обслуживание в размере 30 тыс. долларов. Эта услуга включала замену масла и фильтров; новые воздушные и салонные фильтры; ротация шин; промывка охлаждающей жидкости; и свежие жидкости в трансмиссии, раздаточной коробке и заднем дифференциале. (Учитывая высокую стоимость, мы не удивимся, если Dom Pérignon будет использоваться для смазки трансмиссии). путешествие.
Тонкокожий
Вскоре после 20-километрового обслуживания автомобиль, за которым мы следовали по автостраде, бросил на капот Ralliart кусок бетона. Результатом стала вмятина и большая полоса отсутствующей краски, поэтому мы отправились в кузовной цех. Хотя мы не ожидаем, что какое-либо транспортное средство, за исключением MRAP, избежит таких повреждений от летящих осколков, опыт показал, что краска Ralliart была чрезвычайно тонкой, и она продолжала отслаиваться от пораженного участка только от силы ветра во время движения. Ремонт и перекраска обошлись нам в 773 доллара.
Просмотреть фотографии
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Как мы уже писали ранее, Lancer Ralliart показал себя ужасно весело на заснеженных и скользких дорогах, но нам трудно упасть. любовь с ним до конца времени. У нас еще есть последние несколько тысяч миль, чтобы разжечь пламя, но, как однажды сказал нам Magic 8-Ball: «Перспективы не так уж хороши».
Дата : июль 2010 г.
Количество месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 19,145 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
: 290 миль
Сервис: $ 303
Нормальная одежда: $ 0
. Ralliart набирает километры, а теплая погода привела к увеличению частоты отпусков и поездок — автомобиль проехал 10 000 миль всего за два месяца. Путешествуя по Среднему Западу и доезжая до Флориды, Род-Айленда и Аппалачей, хэтчбек уже давно превратился из снегохода в шоссейный крейсер.
Летняя резина
Как только зима сменилась весной, стандартные 18-е и их резина 215/45R-18 Yokohama Advan A10 были установлены обратно в колесные арки. Гораздо меньшая боковина и более твердая резиновая смесь значительно улучшили свободную заднюю часть, которую мы испытали на снегоступах. Но даже с заводской настройкой колес и шин мы обнаружили, что машина немного мягче, чем хотелось бы, при энергичной езде. Тем не менее, были только комплименты по поводу того, как машина ведет себя в дальних поездках.
Сотрудники по-прежнему наслаждаются очень точным и прямым рулевым управлением, обеспечиваемым Ralliart, но не всем нравится автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением. Коробка выполняет быстрые переключения во время движения, но ее отставание в автономном режиме заставляет всех нас желать вариант с тремя педалями. Другим важным предметом разногласий были опциональные сиденья Recaro с сильной поддержкой, установленные нашим тестером. Бортовой журнал заполнен комментариями с обеих сторон спора. Сиденья были очень полезны во время нашей поездки по ралли-кроссу, но в повседневном использовании валики кажутся слишком экстремальными. Многие выразили желание иметь регулируемую высоту, поскольку люди, находящиеся на обоих концах диапазона высоты, с трудом находят удобное положение для вождения.
Хэтчбек Универсальность
Здесь, в Car and Driver, , мы не стесняемся признаться в любви к универсалам и хэтчбекам. Они способны проглатывать людей и грузы так же, как внедорожники, но предлагают более интересную динамику. За последние несколько месяцев Sportback был напичкан фото- и видеоаппаратурой, выполняя роль мобильной студии на различных съемках и сравнительных тестах. Но, пожалуй, лучший пример того, почему мы обожаем хэтчбек, привел технический редактор Майкл Остин. Во время поездки на выходные он отправился в Мэдисон, штат Висконсин, где купил скутер Honda Metropolitan и упаковал его в Sportback. Он просто сложил заднее сиденье Mitsubishi, снял зеркало со скутера и переднее колесо, и — вуаля! — это было легко.
Просмотр фотографий
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Сервисные остановки
До сих пор Lancer оставался почти безотказным. У него была одна незапланированная остановка для обслуживания, чтобы заменить уплотнение оси, которое вызвало медленную утечку. На пломбу и работу распространяется гарантия.
Другие сервисные остановки предназначались для планового обслуживания: общий осмотр, замена масла и фильтров, перестановка шин каждые 5000 миль. Первый раунд стоил 60 долларов, а более ленивый техник дилера позвонил в 79 долларов.вкладка для второго. Обслуживание на 15 000 миль добавило замену салонного воздушного фильтра и составило 164 доллара. На данный момент расходы на техническое обслуживание Ralliart составляют 303 доллара, что довольно мало для наших долгосрочных клиентов. С другой стороны, количество межофисных споров, которые вызывает автомобиль, совсем не то.
Дата: Январь 2010
Месяцев в парке: 1 месяц
Текущий пробег : 2713 миль
Средний расход топлива: 18 миль на галлон Диапазон : 91921126 261 миля
Обслуживание: $0
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0
С момента своего появления в США в 2002 году Subaru Impreza WRX не имела себе равных. Да, у базовой Impreza много конкурентов на арене компактных автомобилей, включая базовый Mitsubishi Lancer. А самая мощная Impreza, WRX STI, сцепилась с Mitsubishi Lancer Evolution. Но у среднего брата, старого доброго WRX, был свой, по общему признанию, тонкий сегмент — полноприводная карманная ракета средней ценовой категории, вдохновленная ралли, с турбонаддувом — полностью предоставленная самому себе. Встречайте Lancer Ralliart, новинка 2009 года.. Первоначально выпущенный только как седан, Ralliart в этом году породил вариант хэтчбека, получивший название Sportback, который соответствует как четырех-, так и пятидверным предложениям Subaru. Учитывая его новизну и наше пристрастие ко всему, что касается хэтчбеков, мы решили, что последний автомобиль Mitsu является хорошим кандидатом на долгосрочное испытание в 40 000 миль.
Просмотр фотографий
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Стандарты и опции и девятью подушками безопасности, Ralliart предлагает только одну устанавливаемую на заводе опцию — пакет Recaro Sport. Наша машина прибыла с указанным пакетом, который добавил 2750 долларов к базовой цене в 28 335 долларов и включает в себя набор усиленных передних ковшей Recaro, HID-фары и модернизированную стереосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, спутниковым радио Sirius и шестидисковым магнитофоном. приборный чейнджер. Аксессуары, установленные в порту, можно приобрести и включать в себя такие вещи, как $ 1999 с 40-гигабайтным жестким диском, но мы отказались от этих элементов, чтобы снизить итоговую прибыль нашего хэтчбека Rally Red. Окончательный подсчет: все еще дорогая для такого размера 31 085 долларов.
Двигатель Evo Lite
Да, 31 000 долларов — это много для автомобиля на базе компакта, но эти деньги идут прямо на трансмиссию. Начиная с 2,0-литрового длинного блока старшего брата Evo, Ralliart получает свой собственный уникальный турбонаддув, интеркулер и фазы газораспределения. В результате получается 237 л.с. при 6000 об/мин и 253 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. В то время как у Evo есть Super All-Wheel Control, Ralliart обходится обычным All-Wheel Control (AWC), что означает отсутствие распределения крутящего момента на задних колесах, хотя он имеет аналогичные настройки Tarmac, Gravel и Snow, чтобы изменить ситуацию. например, включение дроссельной заслонки и то, как мощность переключается спереди назад. Ralliart — это, по сути, система, которая была в Evo предыдущего поколения. Шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением Mitsubishi, получившая название Twin Clutch Sport-Shift Transmission (TC-SST) в преувеличении компании, является единственной коробкой передач, доступной в любом Lancer со значком Ralliart.
Все это причудливое снаряжение вернуло начальный спринт от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а четверть мили — за 14,4 секунды при скорости 94 мили в час. Эти цифры были бы хорошими для 2008 года, но Subaru увеличила мощность WRX с 224 до 265 л. миль в час Тем не менее, Ralliart имеет преимущество перед WRX благодаря своему по-самурайски острому рулевому управлению, лучшему ощущению тормозов (хотя обе машины зафиксировали 170-футовые остановки на скорости от 70 до 0 миль в час) и наличию хардкорных сидений Recaro. которые пригодятся, когда вы играете за Себастьяна Леба.
Просмотр фотографий
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Ralliart до сих пор впечатлял отзывчивым шасси и плавностью хода, которая не избила нас больше, чем ожидалось, на наших ужасных дорогах Мичигана, но мы разочарованы его показателем 0,82 g. Виной всему распухший 3592-килограммовый снаряженный вес, около 58 процентов которого приходится на передние колеса
.
Снегоступы и отзыв
Учитывая приход Ralliart зимой, мы заменили только летнюю резину Yokohama Advan A10 на комплект новых шин Continental для езды по снегу и льду ExtremeWinterContact (359 долларов США).для четырех) сразу после тестирования. Отойдя от заводских 18-дюймовых колес, Mitsubishi поставила нам комплект 16-дюймовых колес Lancer для наших снегоступов серии 205/60R. В сочетании с превосходной системой полного привода эти шины сделали Ralliart неудержимым во время заснеженных поездок на работу и доставили массу удовольствия при боковом заносе. На шоссе, однако, сотрудники отметили, что задняя часть Sportback чувствует себя так, как будто хочет развернуться во время смены полосы движения и резких поворотов на скорости 120 км/ч. На самом деле автомобиль никогда не выезжал, но он чувствует себя неуверенно, что, как мы предполагаем, связано с более жесткой задней подвеской Ralliart в сочетании с высокими мягкими боковинами 16-дюймовых Continental. Мы ждем, чтобы вынести окончательное решение, пока не растает снег и не вернутся стандартные колеса и шины.
Хотя у нас не возникло никаких проблем, наш дилер перепрошил систему AWC, когда мы забрасывали Ralliart, чтобы откалибровать датчики давления в шинах для зимних колес. В сервисном бюллетене SC-09-002 содержится призыв к перепрограммированию для модификации ECU, чтобы он соответствовал активному двигателю межосевого дифференциала текущим условиям окружающей среды. В бюллетене говорится, что экстремально холодная погода вызывает повышенную нагрузку на двигатель ACD, что может привести к его повреждению, а перепрошивка обновляет программное обеспечение новыми профилактическими параметрами.