E39 bmw 535: BMW 535i E39 5 Series — ттх

BMW 535i E39 5 Series — ттх

BMW 535i E39 – седан 5 серии BMW E39 заменивший BMW 535i E34 в 1996 году. Производство автомобиля завершилось в 2003 году с общим количеством – 20 135 выпущенных седанов. Заменой для БМВ 535i стал седан BMW 535i E60.
Внешне 8-цилиндровые модели отличаются от 6-цилиндровых вариантов скромными горизонтальными хромированными планками в нижней части радиатора.

Содержание:



  • Двигатель


  • Динамика


  • Размеры

Двигатель

БМВ 535 Е39 оснащался 8-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем M62 с системой VANOS, который выделялся впечатляющим крутящим моментом.

С 1996 по 1998 год на 535i был установлен 235-сильный вариант этого двигателя с крутящим моментом 320 Нм, а с 1998 года до конца производства автомобиль комплектовался обновленным мотором M62B35TU с максимальной мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 345 Нм.

BMW 535i E39 Audi A6 C5 Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см 3498 2671 3199
 Мощность, л.с. 245 250 224
 Крутящий момент, Нм 345 350 315

Динамика

BMW 535i Audi A6 2.7 T Mercedes E Class E320
 Максимальная скорость, км/час 250 248 238
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,9 6,8 7,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 16,9 16,6 15,2
 За городом 8,5 8,8 7,6
 В среднем 11,5 11,5 10,3
 Емкость топливного бака, литров 70 70 65
 Пробег на полном баке, км 608 608 631

Размеры

БМВ 535 Ауди А6 С5 Мерседес 320 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4775 4796 4818
 Ширина 1800 1810 1798
 Высота 1435 1453 1417
 Колесная база 2830 2760 2832
 Клиренс 120 120 160
 Колея передних колес 1512 1540 1539
 Колея задних колес 1526 1569 1532
 Объем багажника 460 551 520
 Снаряженная масса 1535 1590 1560
 Полная масса 2150 2210 2160

1996 BMW 5 Серии (E39) 535i V8 (235 лс)

Главная >> Авто каталог >> BMW >> 5 Серии >> 1995 5 Серии (E39) >> 535i V8 (235 лс)





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Русский ▼


Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski

BMW  BMW 5 Серии    1995 5 Серии (E39)      540i V8 (286 лс) Automatic      540i V8 (286 лс)      535i V8 (245 лс) Automatic      535i V8 (245 лс)      535i V8 (235 лс) Automatic      535i V8 (235 лс)      530d (184 лс) Automatic      530d (184 лс)      528i (193 лс) Automatic      528i (193 лс)      525tds (143 лс) Automatic      525tds (143 лс)      523i (170 лс) Automatic      523i (170 лс)      520i (150 лс) Automatic      520i (150 лс)

Основные характеристики

BMW 5 Серии Седан 1996, 1997, 1998

Какой тип кузова, BMW 5 Серии (E39)?Седан, 4 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, BMW 5 Серии (E39) 535i V8 (235 Hp)?10. 2 л/100 км
23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л
Насколько быстра машина, 1996 5 Серии (E39) 535i V8 (235 Hp)?247 км/ч | 153.48 mph
0-100 км/ч: 7 сек
0-60 mph: 6.7 сек
Какая мощность двигателя, BMW 5 Серии Седан 1996 535i V8 (235 Hp)?235 лс, 320 Нм
236.02 lb.-ft.
Какой объем двигателя, BMW 5 Серии Седан 1996 535i V8 (235 Hp)?3.5 л
3498 см3
213.46 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1996 BMW 535i V8 (235 Hp)?8, V-образный
Какой привод у автомобиля, BMW 5 Серии (E39) Седан 1996 535i V8 (235 Hp)?Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 1996 BMW 5 Серии Седан?4775 мм
187.99 in.
Насколько широка машина, 1996 BMW 5 Серии Седан?1800 мм
70.87 in.
Сколько весит автомобиль, 1996 BMW 5 Серии (E39) 535i V8 (235 Hp)?1615 кг
3560. 47 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 1996 BMW 5 Серии (E39) 535i V8 (235 Hp)?2105 кг
4640.73 lbs.
Каков объем багажника, 1996 BMW 5 Серии Седан?460 л
16.24 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1996 BMW 5 Серии (E39) 535i V8 (235 Hp)?5, Механическая коробка передач
  • BMW
    • BMW 5 Серии
      • 1995 5 Серии (E39)
        • 540i V8 (286 лс) Automatic
        • 540i V8 (286 лс)
        • 535i V8 (245 лс) Automatic
        • 535i V8 (245 лс)
        • 535i V8 (235 лс) Automatic
        • 535i V8 (235 лс)
        • 530d (184 лс) Automatic
        • 530d (184 лс)
        • 528i (193 лс) Automatic
        • 528i (193 лс)
        • 525tds (143 лс) Automatic
        • 525tds (143 лс)
        • 523i (170 лс) Automatic
        • 523i (170 лс)
        • 520i (150 лс) Automatic
        • 520i (150 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение

Технические характеристики BMW 5 Серии (E39) 535i V8 (235 лс) 1996, 1997, 1998

Базовая информация
МаркаBMW
Модель5 Серии
Поколения5 Серии (E39)
Модификация (двигатель)535i V8 (235 лс)
Начало выпуска1996 г
Оконч. выпуска1998 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл10.2 л/100 км
23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7 сек
Время разгона 0 — 62 mph7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.7 сек
Максимальная скорость247 км/ч
153.48 mph
Соотношение мощность/вес6.9 кг/лс, 145.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5 кг/Нм, 198.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность235 лс @ 5700 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема67.2 лс/л
Крутящий момент320 Нм @ 3300 об./мин.
236.02 lb.-ft. @ 3300 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM62B35
Объем двигателя3498 см3
213.46 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра84 мм
3.31 in.
Ход поршня78.9 мм
3.11 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе7. 5 л
7.93 US qt | 6.6 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость12 л
12.68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1615 кг
3560.47 lbs.
Допустимая полная масса2105 кг
4640.73 lbs.
Максимальная грузоподъемность490 кг
1080.27 lbs.
Объем багажника минимальный460 л
16.24 cu. ft.
Объем топливного бака70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина4775 мм
187.99 in.
Ширина1800 мм
70.87 in.
Высота1435 мм
56. 5 in.
Колесная база2830 мм
111.42 in.
Колея передняя1515 мм
59.65 in.
Колея задняя1526 мм
60.08 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач и тип коробки передач5 ступенчатая механика
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНесколько рычагов и тяг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияГлобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/50 R15
Размер дисков15

БМВ 535i — Рынок Е39

БМВ 5 серии

Е12
(с 1973 по 1981 год)

10

езда на работу
направлений_автомобиль

520
(с 1973 по 1977 год)

21000 долларов

поездка на работу
направлений_автомобиль

520i
(с 1973 по 1977 год)

40 938 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

525
(с 1974 по 1981 год)

8 471 доллар США

поездка на работу
направлений_автомобиль

528
(с 1975 по 1978 год)

33 534 доллара США

поездка на работу
направлений_автомобиль

518
(19от 75 до 1981)

коммутируют
направлений_автомобиль

530i
(с 1976 по 1978 год)

16 937 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

528i
(с 1978 по 1981 год)

16 417 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

520/6
(19с 78 по 1981)

10 764 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

M535i
(с 1981 по 1981 год)

28 623 доллара США

поездка на работу
направлений_автомобиль

Гоночные машины
(с 1973 по 1981 год)

Е28
(с 1982 по 1988 год)

12

1

езда на работу
направлений_автомобиль

518i
(с 1982 по 1987 год)

9 192 доллара США

поездка на работу
направлений_автомобиль

525i
(с 1982 по 1987 год)

22 641 доллар США

поездка на работу
направлений_автомобиль

528i
(19с 82 по 1987 год)

19 312 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

520i
(с 1982 по 1988 год)

7745 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

533i
(с 1983 по 1984 год)

14 854 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

528e
(с 1983 по 1988 год)

11 972 доллара США

поездка на работу
направлений_автомобиль

524тд
(с 1984 по 1988 год)

8876 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

535i
(с 1986 по 1988 год)

18 596 долларов США

коммутировать
направлений_автомобиль

M535i
(с 1986 по 1988 год)

23 423 доллара США

поездка на работу
направлений_автомобиль

М5
(с 1986 по 1988 год)

46 364 доллара США

1

езда на работу
направлений_автомобиль

535is
(с 1987 по 1988)

21 080 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

Гоночные машины
(с 1982 по 1988 год)

Е34
(с 1988 по 1996 год)

7

2

езда на работу
направлений_автомобиль

535i
(с 1988 по 1992 год)

$12,971

поездка на работу
направлений_автомобиль

520i
(с 1988 по 1996 год)

7735 долларов США

М5
(с 1989 по 1995 год)

2

2

езда на работу
направлений_автомобиль

Седан
(с 1989 по 1995 год)

26 589 долларов США

1

коммутация
направлений_автомобиль

гастроли
(с 1992 по 1995 год)

55 217 долларов США

1

езда на работу
направлений_автомобиль

525i
(с 1989 по 1996 год)

10 507 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

530i
(19с 89 по 1996 год)

15 070 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

525 тонн
(с 1992 по 1996 год)

13 784 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

540i
(с 1992 по 1996 год)

19 663 доллара США


Е39
(19с 97 по 2004 г. )

9

11

езда на работу
направлений_автомобиль

523i
(с 1997 по 2000 год)

3468 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

528i
(с 1997 по 2001 год)

10 104 доллара США

поездка на работу
направлений_автомобиль

520i
(19с 97 по 2003 год)

коммутация
направлений_автомобиль

535i
(с 1997 по 2003 год)

1602 доллара США

540i
(с 1997 по 2003 год)

4

1

езда на работу
направлений_автомобиль

Седан — Ручная
(с 1997 по 2003 год)

13 833 долл. США

поездка на работу
направлений_автомобиль

Седан — Автомат
(с 1997 по 2003 год)

12 102 доллара США

поездка на работу
направлений_автомобиль

Туринг — Ручной
(с 1999 по 2003 год)

28 786 долларов США

1

езда на работу
направления_автомобиль

Универсал — Автомат
(с 1999 по 2003 год)

12 554 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

М5
(с 1999 по 2003 год)

34 731 доллар США

8

езда на работу
направлений_автомобиль

525i
(с 2000 по 2003 год)

9 572 доллара США

1

езда на работу
направлений_автомобиль

530i
(с 2001 по 2003 год)

12 820 долларов США

1

езда на работу
направлений_автомобиль

525д
(с 2001 по 2003 год)

3604 доллара США

Е60
(с 2004 по 2010 год)

10

5

коммутация
направлений_автомобиль

525i
(с 2004 по 2010 год)

10 198 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

525xi
(с 2004 по 2010 год)

21 750 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

530i
(с 2004 по 2010 год)

11 911 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

545i
(с 2004 по 2005 год)

12 451 доллар США

поездка на работу
направлений_автомобиль

530xi
(с 2006 по 2007 год)

13 386 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

550i
(с 2006 по 2010 год)

15 345 долларов США

1

М5
(с 2005 по 2010 год)

4

3

езда на работу
направлений_автомобиль

Седан — пистолет-пулемет
(с 2005 по 2010 год)

24 459 долларов США

2

езда на работу
направления_автомобиль

Седан — Ручная
(с 2007 по 2010 год)

39 339 долларов США

1

езда на работу
направлений_автомобиль

Туринг — СМГ
(с 2008 по 2010 год)

31 892 доллара США

поездка на работу
направлений_автомобиль

Туринг — Ручной
(с 2008 по 2010 год)

50 861 доллар США

поездка на работу
направлений_автомобиль

528i
(с 2008 по 2010 год)

6325 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

535i
(с 2008 по 2010 год)

13 418 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

535xi
(с 2008 по 2010 год)

20 490 долларов США

1

F10
(с 2010 по 2017 год)

5

5

езда на работу
направлений_автомобиль

528i
(с 2010 по 2016 год)

1

535i
(с 2010 по 2017 год)

3

2

коммутация
направлений_автомобиль

Седан
(с 2010 по 2017 год)

17 100 долларов США

2

езда на работу
направлений_автомобиль

гастроли
(с 2010 по 2017 год)

30 598 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

Гран Туризмо
(с 2010 по 2017 год)

22 550 долларов США

550i
(с 2010 по 2017 год)

2

езда на работу
направлений_автомобиль

Седан
(с 2010 по 2017 год)

21 416 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

Гран Туризмо
(с 2012 по 2017 год)

16 011 долларов США

550i полный привод
(с 2010 по 2017 год)

2

езда на работу
направлений_автомобиль

Седан
(с 2010 по 2017 год)

23 116 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

Гран Туризмо
(с 2012 по 2017 год)

20 785 долларов США

М5
(с 2012 по 2016 год)

5

1

езда на работу
направлений_автомобиль

Базовая модель — руководство
(с 2012 по 2016 год)

46 591 доллар США

поездка на работу
направлений_автомобиль

Базовая модель — автоматическая
(с 2012 по 2016 год)

34 327 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

Пакет для соревнований — Руководство
(с 2014 по 2016 год)

58 664 долларов США

1

езда на работу
направлений_автомобиль

Пакет для соревнований — автоматический
(с 2014 по 2016 год)

52 803 долл. США

поездка на работу
направлений_автомобиль

30 лет
(с 2015 по 2015 год)

78 855 долларов США

G30
(с 2017 по 2021 год)

1

10

М5
(с 2018 по 2022 год)

5

5

езда на работу
направлений_автомобиль

Базовая модель
(с 2018 по 2022 год)

73 480 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

Первое издание
(с 2018 по 2018 год)

86 925 долларов США

поездка на работу
направлений_автомобиль

Пакет для соревнований
(с 2019 по 2022 год)

88 200 долларов США

3


направлений_автомобиль

35 Джахре
(с 2020 по 2020 год)

езда на работу
направлений_автомобиль

КС
(с 2022 по 2022 год)

162 152 доллара

2

Справочник покупателя: E39 BMW 5-й серии

Вероятно, самой популярной среди любителей BMW 5-й серии является поколение E39. Большая часть этой популярности связана с тем, что E39 M5 является лучшим M5 в легендарной истории модели. Но большая часть успеха M5 связана с впечатляющим шасси E39.БМВ 5 серии. И если вы зайдете на любой форум BMW или просто пробежитесь по местным объявлениям, E39 5-й серии, безусловно, будет самой распространенной пятеркой, которую вы увидите среди энтузиастов.

Для этого есть веская причина. Это лучшая 5-я серия из когда-либо созданных. Лично я сам являюсь поклонником E28 5-й серии, но это больше связано с его внешним видом и историей, а не с тем, как он на самом деле ездит. Когда дело доходит до вождения, поколение E39 — лучшая 5-я серия из когда-либо созданных. Некоторые могут быть поклонниками поколения E60 или, может быть, даже E34, но подавляющее большинство поклонников BMW считают, что E39лучший. И из-за этой огромной популярности мы собираемся дать вам руководство покупателя для E39, если вы ищете его на рынке. И если он у вас уже есть и у вас есть хороший совет покупателя, не стесняйтесь комментировать ниже, так как вы можете помочь начинающему энтузиасту.

Что купить

Очевидно, ответ всегда M5. Возможно, это лучший четырехдверный BMW, который когда-либо производил бренд, поэтому, если вы можете позволить себе E39 M5, даже не думайте об этом, просто сделайте это. Однако Е39M5 уже не обязательно дешевы, некоторые из них стоят от 20 000 до 30 000 долларов за автомобиль, которому более десяти лет. Тем не менее, есть несколько других отличных вариантов E39 5 Series, которые также невероятны, и их можно купить намного дешевле.

По нашему мнению, есть два E39, которые стоит искать, поскольку они лучшие из всех, кроме M5. Это две модели 530i и 540i.

BMW 530i — E39 BMW 530i заменил 528i в 2001 году и работал до конца E39.жизненный цикл. Он поставлялся с 3,0-литровым двигателем M54 I6 мощностью 228 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что механика предпочтительнее, но пятиступенчатый автомат от ZF совсем неплох. Но шелковисто-гладкий 3,0-литровый I6 выдает гораздо более чем достаточную мощность, издает отличный шум и представляет собой классический рядный шестицилиндровый двигатель BMW. Он достаточно быстрый, чтобы быть веселым, и достаточно плавный, чтобы быть роскошным. Кроме того, E39 530is можно купить довольно дешево.

BMW 540i — В то время как 530i поставлялся с 3,0-литровым двигателем I6, BMW 540i поставлялся с 4,4-литровым двигателем V8 M62 мощностью 282 л.с. или, если он был произведен после 1998 года, 291 л.с. Хотя это звучит не так уж много для 4,4-литрового V8, он также развивал крутящий момент 320 или 340 фунт-футов, опять же, в зависимости от года выпуска. И это здоровый крутящий момент. Но, честно говоря, вы не покупаете E39 540i за его мощность, вы покупаете его за его шум.

540i был в основном младенцем-M5, и его звук выхлопа был очевиден. С экзотическим урчанием на низких оборотах и ​​опьяняющим ревом на высоких оборотах E39BMW 540i действительно казался особенным автомобилем и до сих пор остается им даже спустя столько лет. Это немного дороже, как напрямую, так и с точки зрения обслуживания, но оно того стоит.   Особенно в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Чего ожидать

В мире нет ни одной машины, у которой не было бы своих странных особенностей ремонта. У любого автомобиля есть общие и повторяющиеся проблемы, и о них стоит знать перед покупкой. Что касается BMW 5 серии E39, все модели, похоже, имеют некоторые довольно специфические повторяющиеся проблемы. Однако их немного, и E39кажется, один из самых надежных BMW в новейшей истории. У члена моей семьи есть такой, и он прослужил довольно долго без каких-либо серьезных проблем, несмотря на то, что о его лице позаботились так же, как и о детях Джо Джексона. Тем не менее, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание.

ICV (клапан управления холостым ходом) является одним из них. Это не слишком серьезная проблема, но она может вызвать очень серьезные проблемы с холостым ходом, такие как очень грубый холостой ход и даже остановка в холодную погоду. ICV в большинстве случаев не нужно заменять, только чистить. ICV управляет потоком воздуха через впускной коллектор на холостом ходу, и иногда клапан с электронным управлением заедает по разным причинам. Извлечение ICV и очистка его подходящим чистящим средством, а также обеспечение свободного открывания и закрывания является важным техническим обслуживанием. Многие E39владельцы ездят на своих машинах в магазины, недоумевая, почему их машины так плохо работают на холостом ходу, и в конечном итоге платят кучу денег ни за что, на самом деле. Простая очистка этой детали может сэкономить сотни долларов. Добираться до него немного неудобно, так как он находится под впускным коллектором, но если у вас есть время сделать его своими руками, оно того стоит.

Еще одна серьезная проблема — втулки заднего подрамника. Эти резиновые втулки имеют тенденцию выходить из строя примерно через 100 000 миль, что является обычным пробегом для покупки E39 в наши дни. И когда они портятся, будь то сухая гниль или что-то в этом роде, задняя часть автомобиля начинает ужасно ехать. Он дергается на неровном асфальте и может вызвать подпрыгивание колес при быстрой езде. В то время как, как правило, втулки передней подвески не имеют большого значения, поскольку их можно легко заменить, втулки заднего подрамника требуют довольно много работы для замены. Это требует снятия всей задней подвески и опускания подрамника. Это невеселая работа, и она занимает некоторое время, но, опять же, если вы хотите сделать это своими руками, убедитесь, что это сделано. И пока вы это делаете, замените всю подвеску. Амортизаторы, пружины, втулки, работы. Это того стоит.

Сколько потратить

Когда дело доходит до того, чтобы отложить с трудом заработанные деньги, все становится немного сложнее. Существует множество различных вариантов E39 5-й серии, особенно учитывая европейские модели. Тем не менее, две вышеупомянутые модели, вероятно, по-прежнему являются лучшим выбором для развлечения и удовольствия. Хотя BMW 525is можно купить менее чем за 4000 долларов, оно того не стоит. Не то чтобы 2,5 литровый мотор плохой, он на самом деле достаточно плавный и надежный, просто в Е39 ему маловато мощности5 серия. Это здорово для 3-й серии, но ему не хватает крутящего момента, чтобы адекватно мотивировать E39 с любым воодушевлением. Поверьте мне, у моего вышеупомянутого члена семьи — 525i, и он мучительно медленный. Таким образом, 530i и 540i — это те, которые можно получить, и они могут стать дороже.

Для BMW 530i хороший диапазон цен составляет от 4000 до 8000 долларов. За такие деньги вы можете получить приличный пример, с хорошим пробегом, в хорошем состоянии и без серьезных проблем. Очевидно, что вы можете потратить больше и получить нетронутую модель или потратить меньше и получить более схематичную модель. Но это самое приятное место для приличной модели.

BMW 540i становится немного дороже из-за его относительной редкости и желанности. Однако, если у вас есть лишняя царапина, оно того стоит. Чудесный шум V8 и дополнительный крутящий момент делают его достойным каждой потраченной копейки. Ожидайте потратить от 6000 до 10 000 долларов за достойный пример. Опять же, вы можете потратить больше в лучшую сторону или меньше в худшую, но ничего не гарантировано.

Общий вид

BMW 5 серии E39 по-прежнему считается одной из лучших, если не самой лучшей, когда-либо созданных 5 серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *