Характеристики дэу сенс: Daewoo Sens 2002-2008 — характеристики, цена, фото

Daewoo Sens 2002-2008 — характеристики, цена, фото

Описание Daewoo Sens 2002-2008

Daewoo Sens 2002-2008 – первая переднеприводная модель седана класса С, разработанная украинскими инженерами бренда ZAZ-Daewoo. За основу модели был взят уже знакомый Ланос, который зарекомендовал себя на дорогах постсоветского пространства. Внешне Сэнс мало чем отличается от родственной модели.

РАЗМЕРЫ

Габариты Daewoo Sens 2002-2008гг выпуска составили:

Высота:1432мм
Ширина:1678мм
Длина:4237мм
Колесная база:2520мм
Клиренс:165мм
Объем багажника:320/960л
Масса:1096кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капот украинский автомобиль получил мотор на 1.3 литра с распределенным электронным впрыском. Он работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, которая используется в Тавриях, но с измененным передаточным числом главной пары. Сцепление получило гидравлический привод. Чтобы водитель случайно не включил заднюю скорость, на рычаге переключения установлено подъемное кольцо, как у Опелей.

Мощность мотора:63, 70 л.с.
Крутящий момент:101, 108 Нм.
Пиковая скорость:153-160 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:17.0 – 18.6 сек.
Трансмиссия:МКПП-5
Средний расход на 100 км:7.2 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Салон Daewoo Sens 2002-2008гг идентичен родственной модели. В список комплектаций также входят стандартные для Сэнса опции. В зависимости от комплектации в машине может быть кондиционер, электрические стеклоподъемники, стандартная аудиоподготовка, крепления для детских кресел и другое оборудование.

Фотоподборка Daewoo Sens 2002-2008

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Daewoo Sens 2002-2008, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Все модели Daewoo

в

Часто задаваемые вопросы

Какая максимальная скорость в Daewoo Sens 2002-2008?
Максимальная скорость Daewoo Sens 2002-2008 — 153-160 км/ч.

Какая мощность двигателя в автомобиля Daewoo Sens 2002-2008?
Мощность двигателя в Daewoo Sens 2002-20084 — 63, 70 л.с.

Какой расход топлива в Daewoo Sens 2002-2008?
Средний расход топлива на 100 км в Daewoo Sens 2002-2008 — 7.2 л..

Комлектации автомобиля Daewoo Sens 2002-2008

Daewoo Sens 1.3i (70 л.с.) 5-МКПхарактеристики

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Daewoo Sens 2002-2008

No post found

 

Видео обзор Daewoo Sens 2002-2008

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Daewoo Sens честный обзор

Смотрите это видео на YouTube

Салоны в которых можно купить Daewoo Sens 2002-2008 на Google картах

Главная » Модели авто » Daewoo Sens 2002-2008

2022-05-26

Характеристики, фото, комплектации Daewoo Sens L-1300 :: Avto.

Tatar

Личный кабинет

Краткое Описание

Daewoo Sens L-1300 (Деу Сенс) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятиместный, четырехдверный субкомпактный седан B класса, выпускался украинским автопроизводителем АвтоЗАЗ-Деу. По своей сути это Daewoo Lanos в локализованной украинской версии. Главное отличие – собственный силовой агрегат, который собирался в Мелитополе Запорожской области на дочернем предприятии, плюс к этому еще и украинская коробка передач, незначительные отличия в блоках фар головной и задней оптики, заниженный клиренс. В остальном модели практически идентичны.

Подробное описание

Daewoo Sens производился с 2002 по 2008 год. После финансового краха и поглощения Daewoo Motors американским автогигантом General Motors стал выпускаться как обособленная модель ZAZ Sens, который производится по настоящее время. Отличия в моделях минимальные. С 2008 года у седана другой, но тоже мелитопольский двигатель с китайскими корнями, коробку передач стали устанавливать от Daewoo Lanos. Предшественником можно смело считать Daewoo Nexia N100.

Деу Сенс имеет с Деу Ланос общую платформу и экстерьер, то есть база от Opel Kadett E, платформа GM T platform. А дизайн от Джорджето Джуджаро и итальянского дизайнерского бюро Italdesign.

Наиболее широко представлен был Daewoo Sens в кузове четырехдверный, пятиместный седан, хотя предлагался и двухместный, трехдверный пикап, а также пятидверный, пятиместный хэтчбек.

Размеры Daewoo Sens до 2008 года и эксплуатационные характеристики:

• длина – 4237,00 мм;

• ширина – 1678,00 мм;

• высота – 1432,00 мм;

• расстояние между осями – 2520,00 мм;

• колея колес спереди/сзади – 1405,00/1425,00 мм;

• дорожный просвет – 130,00 мм;

• емкость багажного отсека – 320,00 л;

• емкость топливного бака – 48,00 л;

• тип покрышек – 175/70/R13;

• максимально допустимая скорость – 140 км/ч;

• динамика разгона до 100 км/ч – 17 с;

• расход на 100 км пробега, город/ шоссе/ комбинированный – 8,9/5,5/7,2 л.

На Деу Сенс ставился один единственный двигатель МЕМЗ-307 объемом 1299 см3, мощностью 70 л.с. (52 кВт).

Шасси рычажно-пружинное, спереди независимое, MacPherson, с гидравлическими, телескопическими стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, сзади полунезависимое, торсионная U-образная балка.

Коробка передач пятиступенчатая механическая от ЗАЗ-1102 «Таврия».

Тормоза на передней оси дисковые, на задней – барабанные.

Рулевое управление – шестерня-рейка.

Технический регламент обслуживания

П

— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З

— замена

Р

— рекомендованные работы

ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем100002000030000400005000060000700008000090000100000110000
Двигатель
Масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Фильтр воздушныйЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкостьПЗПППЗППЗПЗ
Ремень ГРМЗ
Насос водяной (помпа)П
Свечи зажиганияПЗПЗПЗПЗПЗП
Диагностический комплексППППППППППП
Тормозная система
Тормозная жидкостьПЗПЗПЗПЗПЗП

Объявления по продаже Daewoo Sens L-1300

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.

Daewoo Vada — All Car Index

30 августа 2001 г. — Концепт Daewoo Vada, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте, представляет собой внедорожник нового поколения, сочетающий в себе характеристики и управляемость спортивного автомобиля с внедорожными качествами. возможности внедорожника. Этот четырехместный автомобиль с футуристическими линиями, создающими образ сурового внедорожника, предназначен для молодых активных людей, которым требуется максимальное удовольствие и азарт по разумной цене от внедорожника.

Обладая компактной колесной базой в 2420 мм, которая обеспечивает отличные характеристики управляемости, VADA имеет длину, ширину и высоту 4200 мм, 1828 мм и 1626 мм соответственно.

Команда разработчиков Vada столкнулась с эстетической задачей создания автомобиля, который будет одинаково удобен как в городе, так и в глубинке. Следуя смелому подходу и нестандартному мышлению, им удалось создать мускулистый кузов, передающий агрессивность, безопасность и внедорожные качества.

Круто наклоненное ветровое стекло Vada придает ему спортивный силуэт, напоминающий купе, что отличает его от большинства современных внедорожников. Полностью адаптируемая подвеска обеспечивает плавность хода спортивного седана по асфальту, но сохраняет все возможности для бездорожья.

В профиль и посадке Vada принимает форму коробки 1.5 с крутым наклоном ветрового стекла, постепенно поднимающимся к пику над центральной стойкой. Эффект заключается в том, что драматическая форма клина больше напоминает спортивный автомобиль, чем стиль, полученный от Jeep, который характеризует конкурентов.

Архитектура кузова Vada выполнена в строго конструктивистском стиле с пересекающимися гладкими твердыми поверхностями, которые контролируются замкнутыми линиями и плавными геометрическими формами. Характерные линии над передними и задними крыльями и дверями предполагают твердый и бескомпромиссный язык поверхности, отражающий суровые природные и городские условия, в которых будет обитать автомобиль. Благодаря своему целеустремленному виду и поверхностям, напоминающим броню, Vada обеспечивает водителю повышенное чувство безопасности.

Эта эстетика еще более усиливается за счет использования больших площадей бамперов естественного цвета, агрессивных угловатых форм передних и задних фонарей, которые визуально прикрепляют бамперы к кузову, а также передней стойки, поперечной балки и задней стойки, напоминающей каркас безопасности. .

Vada оснащен 2,0-литровым двигателем DOHC мощностью 132 л. Обутый в шины 225/55 R18, установленные на сверхширокие легкосплавные диски 9J x 18, Vada обладает качествами спортивного автомобиля. Интеллектуальный полный привод и система контроля устойчивости повышают безопасность и производительность.

Для большей универсальности в подвеску Vada встроена пневматическая система регулировки дорожного просвета с компьютерным управлением. Система обеспечивает отличные характеристики сцепления с дорогой и впечатляющий ход колес и дорожный просвет для преодоления препятствий на бездорожье. Рулевое управление приводится в действие гидравлической системой рулевого управления с электрическим приводом.

Vada — последний продукт технического центра Daewoo в Уортинге, Великобритания, перед тем, как он был продан TWR. Это завершающий этап развития концепции «Универсальность», показанной в 1999 Mirae и 2000 Musiro, а также фирменная тема Designed Around You. Внешний вид и интерьер были разработаны в основном с использованием цифрового моделирования Alias ​​в течение 5 месяцев.

В команду дизайнеров Daewoo VADA входили Стюарт Джеймисон (сейчас в Lincoln в США), ответственный за первоначальный концептуальный дизайн экстерьера, Брайан Осборн (теперь в TWR, ранее работавший над Daewoo Shiraz, Mya и IAD Magia), руководивший дизайном разработка и доработка концепции экстерьера через Alias ​​в полноразмерную модель, Лоран Буле (теперь с VW), Крис Милберн (TWR), Боб Муди (TWR), Рамеш Басси (теперь MG Rover), Гай Колборн (дизайнер экстерьера Daewoo Mirae , теперь ТВР). Бело-синяя цветовая схема кузова от Луизы Вудворд (Ford), Доминик Рэй (Hyundai).

Год Место
2001 г. Франкфурт

Метки

Макет

Дизайн-студии

IAD

Типы

Внедорожник

1997 – 2002 Daewoo Lanos: Маленькая машина, большие амбиции дешевый. Нередко можно было увидеть рекламу Kia или Hyundai с простыми словами, например, вы покупаете телевизор или стиральную машину. Даже их дилерские центры находились рядом с местами, где люди были без денег (кампусы колледжей, квартал и т.

д.). В то время вы получали то, за что платили, то есть сомнительное качество и производный дизайн, отставший от времени. Остальное, конечно, является чистой историей контроля качества учебников, поскольку корейские предложения постепенно улучшались до уровня реальных соперников. Это оставило другие корейские автомобильные компании, такие как гораздо меньшая

Pontiac LeMans 1989 года выпуска

Daewoo не терпится стать участником событий в Америке.

В течение некоторого времени Daewoo производила небольшие автомобили для североамериканского, азиатского и иногда европейского подразделений GM. В Америке последним Daewoo на самом деле был Pontiac под брендом Le Mans. У Европы был обратный опыт, поскольку Daewoo использовала марки Vauxhall и Opel Astras в качестве базы для своих небольших автомобилей, продаваемых на других рынках. Независимо от того, как они назывались, это были ничем не примечательные автомобили, которые по большей части предлагались по низким ценам.

Для правильного представления Daewoos в США была запущена линейка из 3 автомобилей, которые прошли путь от почти среднего размера до компактного. Одним из наиболее интересных предложений был самый маленький: Lanos.

Lanos выпускался в трех конфигурациях; четырехдверный седан и пятидверный или двухдверный хэтчбек. Из трех двухдверный хэтчбек был самым спортивным. Это был также скромный автомобиль менее чем за 7000 долларов с хорошим оснащением. В то время рынок был полон недорогих двухдверных автомобилей, таких как Ford Aspire и Mitsubishi Mirage. В этом климате у Lanos была тяжелая битва, поскольку дилеры Daewoo не были так хорошо распределены, а в некоторых случаях были недоступны в некоторых штатах (или в некоторых частях страны, если на то пошло).

Для тех, кто видел Lanos, он обладал определенным шармом. Это может объяснить, почему он был доступен как мод для популярной видеоигры Grand Theft Auto. Однако я не уверен, было ли это наличие в игре искренним актом нежности или чувством иронии эмо-геймера.

Семейство Lanos доступно в виде модификаций для Grand Theft Auto

Lanos был единственным небольшим автомобилем, продаваемым в Америке, который мог претендовать на то, что он был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (отличие, разделяемое крупнейшим Daewoo Леганца тоже). Это был простой дизайн, перемежающийся толстыми линиями пояса. Практически без угловатых краев Lanos был типичным аэродинамическим мармеладным силуэтом многих автомобилей азиатского дизайна. Пожалуй, самой элегантной деталью стал хромированный контур решетки радиатора с фирменным дизайном, напоминающим экзотические цветочные педали. Внутри он был более проницательным с простым стеком управления и минимальными элементами управления с аналоговыми циферблатами.

Daewoo Lanos SX 1.3 1999 года выпуска (Великобритания)

Автомобили той эпохи обладали простым очарованием, которого мне не хватает сегодня. Без экрана на приборной панели общая компоновка выглядит просто, если не элегантно. Материалы, конечно, выдавали намек на элегантность, поскольку это были типичные черные и серые твердые пластмассы. Сиденья в типичной моде 90-х были тканевыми, но с выгравированными на них рисунками. Вариантов кожаных сидений не было даже в топовых спортивных моделях (в США).

Ланос Спорт салон

Было две основные модели, SE и SX, обе с 4-цилиндровыми двигателями. SE был оснащен двигателем 1.5 SOHC мощностью 86 л.с. Это был самый распространенный Lanos, и когда он был новым, на него были большие скидки. В SX использовался 1,6-литровый двигатель DOHC мощностью 106 л.с. Выбор трансмиссии был либо редкой 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Пакеты опций были такими же простыми. Предлагались два основных пакета: первый включал кондиционер, а второй добавлял такие вещи, как зеркала с электроприводом, двери и окна с дистанционным управлением. Для 1999 модельного года модель SX была заменена на Sport. Он предлагал такие вещи, как 15-дюймовые колеса, тахометр, противотуманные фары и тонкие эффекты земли.

Даже в комплектации Sport 2500-фунтовый Lanos не был спортивным автомобилем. Многие покупали их по той же причине, по которой они покупали другие комплектации: они были дешевым, достаточно надежным средством передвижения с дополнительным бонусом в виде спортивного вида (в комплектации Sport).

Lanos Sport 2001 года мчится по сельской местности

Многое из того, что сделало Lanos более надежным, чем самые ранние Hyundai, достигшие Америки, было агрессивным планом бесплатного планового технического обслуживания Daewoo и планом круглосуточной помощи. В течение трех лет или 36 000 компания бесплатно меняла масло, ремни и т. д. Проблема заключалась в том, что многие покупатели Lanos, которые впервые стали владельцами автомобилей, брали свои автомобили за все, ожидая бесплатного ремонта и замены деталей для нормально изнашиваемых элементов, таких как шины и щетки стеклоочистителей.

К счастью для Daewoo, у нее были долгосрочные отношения со многими поставщиками GM, такими как AC Delco. Daewoo использовала эти отношения, чтобы обеспечить себя техническими разработками для проверенных компонентов силовой передачи, шасси и двигателя. Так что во многом Lanos уже был знаком многим покупателям в виде комплектующих для других автомобилей. Хотя это действительно помогло с первоначальным качеством, поставщики были не лучше, чем сумма рейтингов качества GM в то время (которые были где-то от ниже до среднего).

Район небольших автомобилей был переполнен, а разреженная дилерская сеть Daewoo, ориентированная на восточное и юго-восточное побережье, поставила ее в невыгодное положение. Даже с репутацией ItalDesign у Lanos никогда не было шанса выделиться на переполненном рынке. Это была проблема, от которой страдала остальная часть линейки Daewoo, несмотря на то, что у них была целая линейка автомобилей.

2009 Chevrolet Lanos (Российский рынок)

Daewoo решила прекратить свое присутствие в Америке (под своим именем), и Lanos закончился с остальными предложениями Daewoo America в 2002 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *