Фото салона ситроен с4 седан: Citroën C4 Седан 2022: цены, купить в Москве и России

Ситроен С4 седан — обзор красивого и недорогого автомобиля

Новый Ситроен С4 седан — это красивый автомобиль авангардного вида. Этот обзор расскажет вам о том, на что способен этот автомобиль, обо всех его преимуществах и недостатках. Мы постараемся не сравнивать его с ближайшими конкурентами, а показать машину такой, какой она перед нами предстала.

Концерн PSA выпустил на рынок Ситроен С4 как в кузове хэтчбек, так и седан. Кому-то больше по душе один тип кузова, кому-то другой. В этой статье мы будем говорить, в основном о седане.

Оглавление:

Citroen C4 sedan 2014 – красив снаружиСалон автомобиляСпокойная динамика Ситроен С4 седанТест драйвДополнения

Экстерьер красивого авто

Citroen C4 sedan 2014 — экстерьер, вид спереди, белый цвет

В экстерьере автомобиля отмечается большое количество деталей сложной формы. Фары и решетка радиатора тому подтверждение. Рельеф капота также не совсем обычен.

Заднее стекло вогнутое, как у большинства представителей бизнес класса, хотя это авто не относится к ним.

Может внешность Citroen C4 sedan и нельзя назвать очень красивой или точёной, но на фоне многих и многих авто в потоке, он, определённо смотрится особняком и притягивает взгляды.

Габариты Ситроен С4 седан:

  • Длина -4621 мм
  • Ширина -1789 мм
  • Высота — 1496 мм

 

Комплектации Ситроен С4 седан:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Optimum
  • Exclusive
  • Exclusive+
  • Lounge

Цветовая гамма Ситроен С4 седан

  • Gris Aluminium

  • Blanc Banquise

  • Bleu Bourrasque

  • Brun Hickory

  • Gris Shark

  • Noir Perla Nera

  • Blanc Nacre

Интерьер машины

Citroen C4 sedan — салон, передняя панель

Из плюсов доступных в версии для России, можно отметить обогрев полностью всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно объём бачка стеклоомывателя и защита картера.

Передняя панель с её 8-ю вариантами подсветки напоминает звездолёт, как, впрочем, и другие модели Citroen, например, Citroen DS5.

Но это не значит что там всё удобно и эргономично. Как и всегда, не бывает без минусов, и Ситроен С4 седан тут не  исключение. Машина имеет несколько проблем о которых обязательно нужно знать рассматривая это авто для покупки.

По переднему сидению есть несколько отрицательных моментов:

  • Не идеальный профиль сидения
  • Отсутствие поясничной регулировки сидения
  • Слабая боковая поддержка

Всё вместе это создаёт некий дискомфорт при езде, особенно на длительные дистанции.

Кресло, рядом  с водительским, установлено высоковато, что мешает рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.

К общему состоянию отделки салона авто Ситроен С4 седан, претензий нет. Он выполнен из качественных материалов и хорошо собран. Все детали тщательно подогнаны одна к другой.

Багажник Ситроен С4 седан не обладает большим объёмом, он заметно меньше чем у конкурентов по классу, всего 440 литров.

 

В дорогой комплектации Exclusive+ в салон устанавливается хорошая аудиосистема, с 7-ми дюймовым экраном, навигацией и также, двузонный климат-контроль.

Не спортсмен – динамика и технические характеристики

Citroen C4 sedan — в движении

Хотя двигатель, устанавливаемый в этот автомобиль, и является родственным двигателю, который участвовал в ралли, однако это родство никак не проявляется.

Какую-то динамику мотор показывает только на первых двух передачах, а дальше ведёт себя — не напрягаясь. Но это относится к двигателю, который прогнозируется как самый популярный в России – 115 сильный, объёмом 1600.

В комплектации могут идти и двигатели посильнее, а 150 сильный мотор, хоть и не сделает автомобиль спортсменом, однако быстро обогнать впереди едущее авто, вы сможете легко.

Вот таблица силовых агрегатов устанавливаемых на автомобиль Ситроен С4 седан в России.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (вне города)
Бензин1.61159.45.8
Бензин1. 61209.95.6
Бензин (турбо)1.615011.66

 

115 сильный мотор агрегатируется с МКПП, остальные два, более мощных, двигателя поставляются с АКПП. Самый сильный мотор показывает неплохую динамику, он в состоянии разогнать машину веслм 1.8 тонны до 100 км/ч за 9.6 секунды.

Клиренс Ситроен С4 седан равен 145 мм, что подходит только для городских дорог, хотя при доле удачи и мастерства, с таким дорожным просветом можно передвигаться и за городом.

Плюсом этого авто является его отличная управляемость и великолепно настроенные тормоза. Данный факт существенно улучшает безопасность.

По отзывам владельцев Ситроен С4 седан, шумоизоляция, также находится на высоком уровне, в салон практически не поступают посторонние шумы. Конечно, поездка по гравию не будет проходить в тишине, однако обычное движение по трассе будет достаточно комфортным для ваших ушей.

Подвеска настроена довольно мягко, большинство препятствий машина проходит незаметно, для сидящих в салоне людей.

Ситроен С4 седан тест драйв видео

Тут всё надёжно

Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.

По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.

 

Citroen C4 sedan — вид сзади

Список систем безопасности довольно внушителен:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – стабилизационная система
  • ASR – система антипробуксовки
  • 4 подушки безопасности
  • Контроль слепых зон
  • Isofix – крепление для детского сидения
  • Помощь при начале движения на подъёме
  • Парктроник

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С4 седан (хэтчбек и седан имеют одинаковые показатели безопасности)

Можно сказать, что Citroen c4 sedan это хороший семейный автомобиль, который будучи бюджетным, одновременно является хорошо сделанным, комфортным и выделяется из потока.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 седан

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
146 л.трасса11.6 л.городExclusive
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 19, 2014

Citroen C4 sedan 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто


Новый Citroën C4 Седан – это первый автомобиль Citroen в сегменте «С» c кузовом седан. Автомобиль создан специально для России, с учетом дорожных и климатических условий.


Строгий стиль и классические элементы дизайна, включая хромированную решетку радиатора, форму передних и задних фонарей, и вогнутое заднее стекло, унаследованное от моделей Ситроен С5 и Citroen C6, делают автомобиль элегантным и утонченным.


Самая длинная колесная база в сегменте обеспечивает задним пассажирам максимум пространства на уровне колен, а удобные задние сиденья с наклоном спинки на 29° гарантируют идеально комфортную посадку. Оптимальные настройки подвески обеспечивают максимальный комфорт пассажирам и устойчивость автомобиля на дороге. Четкое и информативное рулевое управление придают водителю уверенности в любой ситуации.

1.6 115 л.с. МТ 1.6 120 л.с. АТ 1.6 THP 150 л.с. АТ

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4621
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см 17. 6
Объем багажника, л 440
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 115
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9
Максимальная скорость, км/ч 189
Расход топлива
В городском цикле 9. 4
В загородном цикле 5.8
В смешанном цикле 7.1
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4621
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см 17.6
Объем багажника, л 440
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.8
Максимальная скорость, км/ч 181
Расход топлива
В городском цикле 9. 9
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 7.1
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4621
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см 17.6
Объем багажника, л 440
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.6
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива
В городском цикле 11. 3
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 7.9

Citroën C4 — обновленный компактный седан

КОМФОРТ ДВИГАЕТ ВАС

Откройте для себя лучшее из миров с Citroën C4, сочетающим в себе элегантность хэтчбека и универсальность внедорожника.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ И НАСТОЯЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Новый Citroen C4 удачно сочетает в себе утонченные и динамичные линии компактного хэтчбека с большим объемом и надежностью внедорожника.

 

Непревзойденный комфорт вождения в ваших руках: очень широкие и удобные сиденья, более плавная подвеска с нашими прогрессивными гидравлическими подушками TM , тщательно продуманная акустика и простор благодаря опциональному панорамному стеклянному люку.

Запросить тест-драйв

НОВАЯ ЭСТЕТИКА

В новом Citroën C4 плавные и утонченные линии хэтчбека гармонично сочетаются с вместительностью и силой внедорожника. Это, наряду с наклонной линией крыши, придает им аэродинамический профиль, уникальный в своей категории. Эта целеустремленность усиливается за счет колес большого диаметра и приподнятой позы, как будто она готова к прыжку.

ПРОГРАММА КОМФОРТ CITROËN ADVANCED TM

Небывалое благополучие

 

Современный и гостеприимный интерьер нового Citroën C4 создан для того, чтобы царила безмятежность.

Программа CITROËN ADVANCED COMFORT TM предлагает инновационные, технологические и интеллектуальные решения для обеспечения комфорта как водителей, так и пассажиров, а также подтверждение качества вождения Citroën.

В основе этой техники комфорта лежат четыре основные темы: эффект кокона, практичность, плавность хода и душевное спокойствие.

ПОВСЕДНЕВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

254_Driving-Aid

16 технологий безопасности и помощи водителю

Для полного спокойствия новые автомобили C4 оснащены 16 простыми в использовании технологиями помощи водителю последнего поколения. Ими можно управлять с рулевого колеса или с сенсорного экрана автомобиля. Они были разработаны для повышения безопасности вождения и повышения комфорта в салоне.

 

 

ПОДКЛЮЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Ситроен коннект играть

Для непрерывной связи между цифровым миром и автомобилем новый Citroën C4 оснащен 10-дюймовым сенсорным экраном с голосовой активацией. Как нервный центр автомобиля, вы можете использовать его для доступа к навигационной системе Citroën Nav 3D последнего поколения. В сочетании с такими услугами, как расположение заправочных станций и автостоянок и местных достопримечательностей.

 

Совместимость с Android Auto TM и Apple CarPlay ® дублирует совместимые приложения с вашего смартфона на планшет с сенсорным экраном.

ПЛАВНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Новый Citroën C4 оснащен новой автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач с элегантным гильошированным металлическим дизайном. Он имеет три легко выбираемых положения: задний ход (R), нейтраль (N) или передний ход (D). Он также связан с двумя кнопками с подсветкой: P для активации режима парковки и M для активации ручного режима вождения в сочетании с подрулевыми переключателями передач.

ЗАРЕЗЕРВИРУЙТЕ СВОЙ СЛЕДУЮЩИЙ CITROËN ОНЛАЙН

Найти свой следующий Citroën теперь еще проще!

 

Показана модель для зарубежных стран

 

Узнать больше

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Ассортимент для удовлетворения ваших потребностей

Воспользуйтесь широким ассортиментом аксессуаров, доступных для New C4. Нужно место для перевозки багажа? Выбирайте из полного ассортимента багажников и боксов на крышу. Хотите водить Citroën, который отражает вас? Выразите свою индивидуальность с помощью множества доступных аксессуаров для персонализации.

Посмотреть аксессуары

  • Заказать тест-драйв

  • Найти дилера

  • Свяжитесь с нами

  • Заказать услугу

  • Тарифные планы

  • Аксессуары

  • Доступ независимых ремонтников

Citroen C4 2023 обзор: дизайн и практичность равны? Часть 2 нашего долгосрочного теста

С возвращением! Я уже два месяца как «владею» Citroen C4 Shine, и должен признать, что очень полюбил эту очень причудливую французскую модель.

Как уже упоминалось, многие причуды C4 можно отнести к его сложному внешнему дизайну. Имея длину 4355 мм (с колесной базой 2670 мм), ширину 1834 мм и высоту 1525 мм, это хэтчбек? Или скорее фастбэк? Или эта наклонная линия крыши вместо этого делает этот Citroen больше похожим на внедорожник с оттенком «купе»?

Все вышеперечисленное. Но нет никаких сомнений в том, что C4 сильно склоняется к тенденции «кроссовера» с его увеличенным дорожным просветом и заметной пластиковой облицовкой. Однако Citroen есть Citroen, последний имеет последнюю интерпретацию фирменных Airbumps бренда, которые были уменьшены до одной стороны.

Прочитайте другие части долгосрочного обзора
  • Citroen C4 2023 обзор: Долгосрочный | Часть 1
  • Citroen C4 2023 обзор: Долгосрочный | Часть 3

И это не то, где подписи Citroen заканчиваются, поскольку в передней части C4 преобладает экстраполяция логотипа бренда с двойным шевроном, с хромированным значком, простирающимся до разделенных светодиодных ДХО и фар по углам. . В сочетании с сильно помятым капотом, это отличный внешний вид, который мне очень нравится.

  • Частично черная задняя дверь придает Citroen дополнительную стильность. (Изображение: Джастин Хиллиард)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2022-Citroen-C4-SUV-Red-1200×800-Justin-Hilliard-%281%29.jpg» data-caption=»The C4’s front end is dominated by an extrapolation of the brand’s double-chevron logo. (Image: Justin Hilliard)» data-title-text=»The C4’s front end is dominated by an extrapolation of the brand’s double-chevron logo. (Image: Justin Hilliard)»>
    В передней части C4 преобладает экстраполяция логотипа бренда в виде двойного шеврона. (Изображение: Джастин Хиллиард)

Сзади C4 вызывает почти такие же разногласия. Мы уже видели частично черные задние двери других брендов (привет, Toyota Prius), так что это не беспрецедентно, но придает Citroen дополнительную (возможно, ненужную) дозу стиля. Затем есть еще одна ссылка на двойной шеврон, на этот раз из светодиодной подписи задних фонарей.

Но мой любимый элемент стиля C4 — черный спойлер в виде крыла, который разделяет заднее стекло на две части, хотя и не так эффектно, как купе Honda CR-Z. Это добавляет немного спортивности формуле и делает удобную работу по предотвращению попадания дождя на нижнюю часть заднего стекла! Хотя задняя обзорность и страдает…

Внутри C4 не так привлекателен, но у него все же есть некоторые приятные изюминки, которые не позволяют ему превратиться в море скучных черных поверхностей. Атласных хромированных акцентов предостаточно, но виниловые вставки цвета Zephyr Grey с рисунком на дверных панелях и сиденьях мне действительно нравятся. Скамьи также имеют соответствующую окантовку и строчку — это мелочи.

  • (Image: Justin Hilliard)» data-title-text=» Despite the sloping roofline, the headroom and toe-room are both decent. (Image: Justin Hilliard)»>
    Несмотря на наклонную линию крыши, пространство для головы и ног приличное. (Изображение: Джастин Хиллиард)
  • Во втором ряду есть карманы для карт на спинках передних сидений и дверные полки, в которые можно поместить большую бутылку. (Изображение: Джастин Хиллиард)

Citroen также избегает обычного зернистого тропа с мягким на ощупь пластиком, который украшает верхнюю часть приборной панели и плечи передних дверей. Даже некоторые из их твердых собратьев идут по этому пути. Если вы не можете сказать, меня немного тошнит от пластика, притворяющегося кожей. Также не поклонник глянцево-черных поверхностей, которыми изобилует центральная консоль и верхняя часть приборной панели.

C4 также отличается рулевым колесом, которое имеет плоское дно и верх. Селектор передач тоже не следует традициям. В отличие от некоторых других низкопрофильных элементов в стиле тумблера, этот достаточно легко переключается между парковкой, движением и задним ходом — звучит просто, но не каждый бренд справляется с этим.

Что касается дисплеев, 5,0-дюймовая цифровая приборная панель C4 не только невелика по размеру, но и лишена той широты функций (постоянная спутниковая навигация и бортовой компьютер), которую предлагают другие модели. По крайней мере, наверху есть проекционный дисплей, даже если он проецируется на пластиковый экран, а не на лобовое стекло. Это тоже базовая установка.

  • C4 также отличается своим рулевым колесом, которое имеет плоское дно и верх. (Изображение: Джастин Хиллиард)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2022-Citroen-C4-SUV-Red-1200×800-Justin-Hilliard-%2814%29.jpg» data-caption=»The C4’s 5.0-inch digital instrument cluster is not only undersized, but also missing the breadth of functionality. (Image: Justin Hilliard)» data-title-text=»The C4’s 5.0-inch digital instrument cluster is not only undersized, but also missing the breadth of functionality. (Image: Justin Hilliard)»>
    5,0-дюймовая цифровая приборная панель C4 не только малогабаритна, но и лишена широты функциональности. (Изображение: Джастин Хиллиард)

10,0-дюймовый сенсорный экран слева имеет большие размеры, но завален излишне толстыми рамками. Мультимедийная система, на которой он работает, также урезана, и она раздражающе скрывает некоторые ключевые элементы управления климатом, включая двухзонную функциональность. Физические ручки и кнопки ниже в центральной консоли великолепны, но их должно быть больше! Помните, когда вы могли просто включить кондиционер, не задумываясь?

Практичность C4 на удивление хороша в первом ряду. Дверные ящики вмещают по большой бутылке каждый, а центральный ящик для хранения имеет приличный размер, если не квадратный. Затем впереди есть два подстаканника, а затем небольшой открытый отсек по бокам вышеупомянутого селектора передач между ними, а под ним скрыто еще одно небольшое пространство для хранения.

Говоря о ящичках, в центральной полке их два, и оба открыты. Нижняя часть глубокая и широкая и включает в себя розетку на 12 В. Между тем, его более высокий аналог не такой высокий, но имеет порты USB-C и USB-A, и только первый раздражающе способен к проводному зеркалированию смартфона. Но больше всего эта конкретная область идеально подходит для беспроводного зарядного устройства — ключевой функции, которой не хватает C4.

Перчаточный ящик большой, но наполовину занимает блок предохранителей. (Изображение: Джастин Хиллиард)

Тем не менее, C4 отыгрывает некоторые очки благодаря своим удобствам для переднего пассажира. Да, перчаточный ящик большой, но наполовину его занимает блок предохранителей (классический праворульный Citroen), но вы также получаете неглубокий ящик сверху! Он идеально подходит для хранения бумаг… или футляра, необходимого для использования другой неожиданной функции приборной панели — складного держателя планшета. Это неожиданные вещи в жизни! Хотя не могу сказать, что вообще им пользовался.

Во втором ряду есть карманы для карт на спинках передних сидений и дверные полки, в которые можно поместить большую бутылку, но нет откидного центрального подлокотника с подстаканниками. К сожалению, вентиляционные отверстия и порт USB-A расположены в задней части центральной консоли — две функции, которые встречаются в этом сегменте реже, чем должны быть.

Когда дело доходит до места для маневра, за моей 182-сантиметровой посадкой за рулем у меня достаточно места для ног, всего несколько дюймов. Несмотря на вышеупомянутую наклонную линию крыши, пространство над головой также прилично наряду с пространством для ног. Вам лучше избегать регулярных сидений трех взрослых на задней скамье, так как там не так много места для плеч. Кроме того, трансмиссионный туннель достаточно велик, чтобы занимать драгоценное пространство в пространстве для ног.

  • У C4 есть компактное запасное колесо под полом. (Изображение: Джастин Хиллиард)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2022-Citroen-C4-SUV-Red-1200×800-Justin-Hilliard-%286%29.jpg» data-caption=»The boot has a capacity of 380L (VDA) when the second row is in use. (Image: Justin Hilliard)» data-title-text=»The boot has a capacity of 380L (VDA) when the second row is in use. (Image: Justin Hilliard)»>
    Объем багажника составляет 380 л (VDA), когда используется второй ряд. (Изображение: Джастин Хиллиард)
  • (Image: Justin Hilliard)»>
    Когда второй ряд опущен, объем багажника увеличивается до 1250 литров. (Изображение: Джастин Хиллиард)
  • У C4 есть высокая грузовая кромка, с которой приходится бороться, а также большой горб на полу багажника. (Изображение: Джастин Хиллиард)

Тем не менее, в наличии имеются три точки верхнего троса и две точки крепления ISOFIX для установки детских кресел, если они потребуются. Если это так, то могут потребоваться некоторые навыки игры в игру «Тетрис», чтобы сначала ориентироваться в меньших проемах задних дверей C4.

Теперь, когда дело доходит до самого важного багажника, C4 имеет компактное днище для запасного колеса и респектабельный грузовой объем 380 л (VDA) при использовании второго ряда, складывающегося в пропорции 60/40, или 1250 л при использовании второго ряда. он уложен. Последним можно управлять из задней части автомобиля благодаря легкодоступным защелкам ручной разблокировки.

Имейте в виду, однако, что C4 имеет высокую грузовую кромку, с которой приходится бороться, а также большой выступ на полу багажника, если потребуется максимальное пространство для хранения. Я испытал и то, и другое, когда я сделал обязательный магазин ИКЕА и успешно перевез два больших комода, хотя и в плоской упаковке. Это было неудобно, но достижимо. Тем не менее, два доступных крючка для сумок и четыре точки крепления могут помочь с незакрепленными предметами.

  • Во время второго месяца тестового вождения Citroen C4 средний расход составил 7,6 л/100 км за 649 км.км езды. (Изображение: Джастин Хиллиард)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2022-Citroen-C4-SUV-Red-1200×800-Justin-Hilliard-%282%29.jpg» data-caption=»There was a 0.8L/100km improvement due to more time spent on highways. (Image: Justin Hilliard)» data-title-text=»There was a 0.8L/100km improvement due to more time spent on highways. (Image: Justin Hilliard)»>
    Было улучшение на 0,8 л / 100 км из-за большего количества времени, проведенного на шоссе. (Изображение: Джастин Хиллиард)

Наконец, что касается расхода топлива за второй месяц, я в среднем составил 7,6 л/100 км за 649 км пробега, что на 0,8 л/100 км лучше, чем в первый раз. Это улучшение можно объяснить тем, что я больше времени провожу на шоссе, поскольку большая часть моей оценки C4 происходит в городских джунглях. Все еще далеко от заявленных 6,1 л / 100 км C4 в смешанном цикле, но опять же, этого следовало ожидать.

Теперь, в предстоящем третьем и последнем выпуске этого долгосрочного обзора, я подробно расскажу о том, как C4 едет, в частности, в соответствии с нашими критериями UrbanGuide.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *