Содержание
Ситроен С4 седан — обзор красивого и недорогого автомобиля
Новый Ситроен С4 седан — это красивый автомобиль авангардного вида. Этот обзор расскажет вам о том, на что способен этот автомобиль, обо всех его преимуществах и недостатках. Мы постараемся не сравнивать его с ближайшими конкурентами, а показать машину такой, какой она перед нами предстала.
Концерн PSA выпустил на рынок Ситроен С4 как в кузове хэтчбек, так и седан. Кому-то больше по душе один тип кузова, кому-то другой. В этой статье мы будем говорить, в основном о седане.
Оглавление:
Citroen C4 sedan 2014 – красив снаружиСалон автомобиляСпокойная динамика Ситроен С4 седанТест драйвДополнения
Экстерьер красивого авто
Citroen C4 sedan 2014 — экстерьер, вид спереди, белый цвет
В экстерьере автомобиля отмечается большое количество деталей сложной формы. Фары и решетка радиатора тому подтверждение. Рельеф капота также не совсем обычен.
Заднее стекло вогнутое, как у большинства представителей бизнес класса, хотя это авто не относится к ним.
Может внешность Citroen C4 sedan и нельзя назвать очень красивой или точёной, но на фоне многих и многих авто в потоке, он, определённо смотрится особняком и притягивает взгляды.
Габариты Ситроен С4 седан:
- Длина -4621 мм
- Ширина -1789 мм
- Высота — 1496 мм
Комплектации Ситроен С4 седан:
- Dynamique
- Tendance
- Optimum
- Exclusive
- Exclusive+
- Lounge
Цветовая гамма Ситроен С4 седан
-
Gris Aluminium
-
Blanc Banquise
-
Bleu Bourrasque
-
Brun Hickory
-
Gris Shark
-
Noir Perla Nera
-
Blanc Nacre
Интерьер машины
Citroen C4 sedan — салон, передняя панель
Из плюсов доступных в версии для России, можно отметить обогрев полностью всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно объём бачка стеклоомывателя и защита картера.
Передняя панель с её 8-ю вариантами подсветки напоминает звездолёт, как, впрочем, и другие модели Citroen, например, Citroen DS5.
Но это не значит что там всё удобно и эргономично. Как и всегда, не бывает без минусов, и Ситроен С4 седан тут не исключение. Машина имеет несколько проблем о которых обязательно нужно знать рассматривая это авто для покупки.
По переднему сидению есть несколько отрицательных моментов:
- Не идеальный профиль сидения
- Отсутствие поясничной регулировки сидения
- Слабая боковая поддержка
Всё вместе это создаёт некий дискомфорт при езде, особенно на длительные дистанции.
Кресло, рядом с водительским, установлено высоковато, что мешает рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.
К общему состоянию отделки салона авто Ситроен С4 седан, претензий нет. Он выполнен из качественных материалов и хорошо собран. Все детали тщательно подогнаны одна к другой.
Багажник Ситроен С4 седан не обладает большим объёмом, он заметно меньше чем у конкурентов по классу, всего 440 литров.
В дорогой комплектации Exclusive+ в салон устанавливается хорошая аудиосистема, с 7-ми дюймовым экраном, навигацией и также, двузонный климат-контроль.
Не спортсмен – динамика и технические характеристики
Citroen C4 sedan — в движении
Хотя двигатель, устанавливаемый в этот автомобиль, и является родственным двигателю, который участвовал в ралли, однако это родство никак не проявляется.
Какую-то динамику мотор показывает только на первых двух передачах, а дальше ведёт себя — не напрягаясь. Но это относится к двигателю, который прогнозируется как самый популярный в России – 115 сильный, объёмом 1600.
В комплектации могут идти и двигатели посильнее, а 150 сильный мотор, хоть и не сделает автомобиль спортсменом, однако быстро обогнать впереди едущее авто, вы сможете легко.
Вот таблица силовых агрегатов устанавливаемых на автомобиль Ситроен С4 седан в России.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (вне города) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 115 | 9.4 | 5.8 |
Бензин | 1. |
120 | 9.9 | 5.6 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11.6 | 6 |
115 сильный мотор агрегатируется с МКПП, остальные два, более мощных, двигателя поставляются с АКПП. Самый сильный мотор показывает неплохую динамику, он в состоянии разогнать машину веслм 1.8 тонны до 100 км/ч за 9.6 секунды.
Клиренс Ситроен С4 седан равен 145 мм, что подходит только для городских дорог, хотя при доле удачи и мастерства, с таким дорожным просветом можно передвигаться и за городом.
Плюсом этого авто является его отличная управляемость и великолепно настроенные тормоза. Данный факт существенно улучшает безопасность.
По отзывам владельцев Ситроен С4 седан, шумоизоляция, также находится на высоком уровне, в салон практически не поступают посторонние шумы. Конечно, поездка по гравию не будет проходить в тишине, однако обычное движение по трассе будет достаточно комфортным для ваших ушей.
Подвеска настроена довольно мягко, большинство препятствий машина проходит незаметно, для сидящих в салоне людей.
Тут всё надёжно
Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.
По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.
Citroen C4 sedan — вид сзади
Список систем безопасности довольно внушителен:
- ABS – антиблокировка тормозов
- ESP – стабилизационная система
- ASR – система антипробуксовки
- 4 подушки безопасности
- Контроль слепых зон
- Isofix – крепление для детского сидения
- Помощь при начале движения на подъёме
- Парктроник
Безопасность по EuroNCAP
-
90%
Безопасность взрослых
-
90%
Безопасность детей
-
43%
Безопасность пешеходов
-
97%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности