Характеристики ауди 100 44 кузов: 1982 Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 1.8 (75 лс)

1982 Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 1.8 (75 лс)

1982 Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 1.8 (75 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты






Главная >> Авто каталог >> Audi >> 100 >> 1982 100 (C3, Typ 44,44Q) >> 1.8 (75 лс)





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Русский ▼


Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski

Audi  Audi 100    1982 100 (C3, Typ 44,44Q)      2.3 E (136 лс) Automatic      2.3 E (136 лс)      2.3 (136 лс) quattro      2.2 Turbo (165 лс) quattro      2. 2 Turbo (165 лс)      2.2 E Turbo (165 лс) quattro Automatic      2.2 E (120 лс) quattro      2.2 CAT (115 лс)      2.2 (138 лс) quattro      2.2 (138 лс)      2.1 (136 лс)      2.0 D Turbo (87 лс)      2.0 D (70 лс)      2.0 (115 лс)      2.0 (113 лс)      1.9 (100 лс)      1.8 (90 лс) quattro      1.8 (90 лс)      1.8 (88 лс) quattro      1.8 (88 лс)      1.8 (75 лс)

Основные характеристики

Audi 100 Седан 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987

Какой тип кузова, Audi 100 (C3, Typ 44,44Q)?Седан, 4 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 1.8 (75 Hp)?9.8 л/100 км
24 US mpg
28.82 UK mpg
10.2 км/л
Насколько быстра машина, 1982 100 (C3, Typ 44,44Q) 1.8 (75 Hp)?165 км/ч | 102.53 mph
0-100 км/ч: 14.9 сек
0-60 mph: 14.2 сек
Какая мощность двигателя, Audi 100 Седан 1982 1.8 (75 Hp)?75 лс, 138 Нм
101.78 lb. -ft.
Какой объем двигателя, Audi 100 Седан 1982 1.8 (75 Hp)?1.8 л
1781 см3
108.68 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1982 Audi 1.8 (75 Hp)?4, Рядный
Какой привод у автомобиля, Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) Седан 1982 1.8 (75 Hp)?Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 1982 Audi 100 Седан?4793 мм
188.7 in.
Насколько широка машина, 1982 Audi 100 Седан?1814 мм
71.42 in.
Сколько весит автомобиль, 1982 Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 1.8 (75 Hp)?1080 кг
2380.99 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 1982 Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 1.8 (75 Hp)?1580 кг
3483.3 lbs.
Каков объем багажника, 1982 Audi 100 Седан?610 л
21.54 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1982 Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 1. 8 (75 Hp)?4, Механическая коробка передач
  • Audi
    • Audi 100
      • 1982 100 (C3, Typ 44,44Q)
        • 2.3 E (136 лс) Automatic
        • 2.3 E (136 лс)
        • 2.3 (136 лс) quattro
        • 2.2 Turbo (165 лс) quattro
        • 2.2 Turbo (165 лс)
        • 2.2 E Turbo (165 лс) quattro Automatic
        • 2.2 E (120 лс) quattro
        • 2.2 CAT (115 лс)
        • 2.2 (138 лс) quattro
        • 2.2 (138 лс)
        • 2.1 (136 лс)
        • 2.0 D Turbo (87 лс)
        • 2.0 D (70 лс)
        • 2.0 (115 лс)
        • 2.0 (113 лс)
        • 1.9 (100 лс)
        • 1.8 (90 лс) quattro
        • 1.8 (90 лс)
        • 1.8 (88 лс) quattro
        • 1.8 (88 лс)
        • 1.8 (75 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение

Технические характеристики Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 1.

8 (75 лс) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987

Базовая информация
МаркаAudi
Модель100
Поколения100 (C3, Typ 44,44Q)
Модификация (двигатель)1.8 (75 лс)
Начало выпускаМай, 1982 г
Оконч. выпускаДекабрь, 1987 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива на шоссе5.7 л/100 км
41.27 US mpg
49.56 UK mpg
17.54 км/л
Расход топлива Смешанный цикл9.8 л/100 км
24 US mpg
28.82 UK mpg
10.2 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч14. 9 сек
Время разгона 0 — 62 mph14.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)14.2 сек
Максимальная скорость165 км/ч
102.53 mph
Соотношение мощность/вес14.4 кг/лс, 69.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.8 кг/Нм, 127.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность75 лс @ 4600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема42.1 лс/л
Крутящий момент138 Нм @ 2500 об./мин.
101.78 lb.-ft. @ 2500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяDR
Объем двигателя1781 см3
108.68 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра81 мм
3. 19 in.
Ход поршня86.4 мм
3.4 in.
Степень сжатия8.75
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияКарбюратор
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе3 л
3.17 US qt | 2.64 UK qt
охлаждающая жидкость7 л
7.4 US qt | 6.16 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
2380.99 lbs.
Допустимая полная масса1580 кг
3483.3 lbs.
Максимальная грузоподъемность500 кг
1102.31 lbs.
Объем багажника максимальный610 л
21.54 cu. ft.
Объем топливного бака80 л
21. 13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина4793 мм
188.7 in.
Ширина1814 мм
71.42 in.
Высота1422 мм
55.98 in.
Колесная база2687 мм
105.79 in.
Колея передняя1468 мм
57.8 in.
Колея задняя1467 мм
57.76 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.30
Диаметр разворота11.5 м
37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач и тип коробки передач4 ступенчатая механика
Размер шин185/70 R14
Размер дисков14





Обзор Ауди 100 С3: история модели, характеристики, слабые места

Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове,  а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.

 

Содержание статьи

  • 1 История Ауди 100 С3 (44 кузов)
  • 2 Характеристики Audi 100 C3
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Кузов и салон
    • 3.2 Двигатели
    • 3.3 Трансмиссия
    • 3.4 Подвеска

История Ауди 100 С3 (44 кузов)

Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.

По отзывам владельцев, Ауди 100 С3 имеет высокую управляемость. Автомобиль отлично держит прямую линию, точно следует траектории поворота, устойчив к заносам. Большинство Ауди 100 третьего поколения в 44 кузове выпускались с передним приводом, но были и полноприводные модификации Quattro. В базовых версиях Ауди 100 С3 отсутствовал гидроусилитель рулевого управления. Это усложняет прокрутку колёс на парковке, но зато нет лишнего узла, который требует ремонта.

Модификация Ауди 100 С3 в кузове универсал Avant вышла в марте 1983 года. Автомобиль получил довольно пологую заднюю дверь, что позволило уменьшить турбулентность воздушного потока и улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Кроме того, это решение значительно снизило загрязнение стекла задней двери. При этом объем багажника составил 1800 литров.

В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке. Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro. Он пользовался спросом среди путешественников и людей, которые предпочитали в качестве отдыха выезжать на природу.

Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.

Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.

Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан

Был ещё бензиновый двигатель с впрыском объёмом 2,1 литра и отдачей 182 лошадиные силы, который устанавливался на модели Ауди 200. Модификация Audi 200 производилась в том же 44 кузове. От «сотки» её отличали меньшие фары, окантовка передней панели хромом, присутствие в интерьере отделки из деревянного шпона и кожи. Автомобили Ауди 100 С3, выпущенные после 1985 года, имеют полностью оцинкованный кузов, накладки на двери и пороги, фирменные подкрылки. Если при покупке автомобиля на вторичном рынке вы видите ржавчину на кузове, где нет повреждений, то значит, автомобиль Ауди 100 С3 был выпущен ранее 1985 года.

А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.

Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:

  • Кузов получил более сглаженные линии;
  • Ручки дверей стали несколько более утопленными;
  • Обновилась панель приборов;
  • С окантовки задних фар, боковых молдингов, а также бамперов, убрали хромирование;
  • После рестайлинга все бензиновые силовые установки получения регулируемые нейтрализатор.

В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi 100 C3

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

Характеристикаседан 100 C3седан 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовседанседан
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм130133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг10591080
Объём бака, л8080
Объём багажника, л570570
Количество дверей44
Количество мест55

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

ХарактеристикаAvant 100 C3Avant 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовуниверсалуниверсал
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм133133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг11301130
Объём бака, л8080
Объём багажника, л644644
Количество дверей55
Количество мест55

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.9 AT100АКППпередний
бензин, 1.9 MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2. 1 AT136АКППпередний
бензин, 2.1 MT136МКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний

Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2. 2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний

Вернуться к содержанию

 

Эксплуатация

Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.

 

Кузов и салон

Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.

В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.

В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.

Если интересно, то можете прочитать статью про тюнинг Ауди 100 на нашем сайте.

Вернуться к содержанию

 

Двигатели

Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Audi 100 C3, седан, после рестайлинга

Подержанные Ауди 100 С3 в 44 кузове с дизельными силовыми установками специалисты, вообще, не рекомендуют покупать. Головка блока цилиндров этих двигателей сильно боится перегрева. Топливные насосы на б/у автомобилях имеют сильный износ. Среди проблем владельцы называют частые откручивания болта шестерни коленвала. Дополнительно можете прочитать статью про модель Audi 80 B3 на нашем сайте.

Вернуться к содержанию

 

Трансмиссия

Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.

У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.

Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.

Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.

Вернуться к содержанию
 

Подвеска

Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.

Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга

Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.

Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 100 С4 на нашем сайте.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100 С3, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Audi 100 C3 «Type 44» Митча (1987 г.) линейка продуктов, которая в конечном итоге стала Audi A6 (в том виде, в каком мы знаем ее сегодня лучше).

Прежде чем стать Audi A6, Audi 100 производилась более 15 лет и включала в себя несколько поколений. Однако сегодня мы говорим о C3 (третье поколение). Когда C3 был впервые выпущен в 1982 было ясно, что экономия топлива (и, как следствие, аэродинамика) была основным фактором в новой конструкции. На самом деле автомобиль достиг ошеломляюще низкого для того времени коэффициента аэродинамического сопротивления благодаря функциям, которые мы теперь считаем само собой разумеющимися в современных автомобилях, таким как окна без отделки, дверные ручки заподлицо, плавные линии кузова и сильно наклоненное лобовое стекло.

Владелец: Митч, 30 лет, живет в Бельгии.0002 C3 не только установил новый стандарт аэродинамического стиля, но и стал первым немецким производителем. C3 был первым автомобилем Audi, оснащенным странной, но революционной технологией безопасности при столкновении «procon-ten» (если вы не слышали об этом, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с ней). C3 также был первым случаем, когда имя «Avant» использовалось для обозначения автомобиля с кузовом универсал/универсал, а не седана или купе (с тех пор Audi придерживается этого!).

Третье поколение Audi 100 было доступно с ошеломляющим набором двигателей на мировом рынке с не менее чем 14 различными вариантами (не волнуйтесь, мы не собирались перечислять их все здесь). Короче говоря, были доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели, и покупатели могли выбирать из жалких 1,8-литровых карбюраторных двигателей мощностью около 75 л.

C3 Audi 100 был чрезвычайно успешным и был продан тиражом более 1 миллиона единиц, однако, по общему признанию, это не тот автомобиль, который приходит на ум, когда вы думаете о том, чтобы найти что-то крутое для модификации. Несмотря на это, Митч показал, что иногда из самых неожиданных автомобилей, если приложить к ним немного вдохновения и видения, можно сделать одни из самых крутых ретро-моторов. Нам очень нравится этот автомобиль, и если вы прочитаете нижеприведенное интервью с владельцем, у него действительно трогательная история!

Пожалуйста, обратите внимание на фотографии: @photopuls. be

Год выпуска 1987

Модель 100 C3

Марка Audi

Ключевые слова air ride, Audi, классический немецкий, немецкий, 9030 Tied900 Modified, моторный отсек с кастомным полированным коллектором и коромыслом.

  • Окрашенная коробка передач (серебро тысячелетия) с хромированными деталями.
  • Модифицированная задняя ось, позволяющая опустить ее ниже, окрашенная в полуглянцевый черный цвет с хромированными деталями.
  • Индивидуальная подвеска с системой управления/рулевого управления пневмоклапаном.
  • Внешний вид автомобиля окрашен в цвет «Красный Торнадо» с дополнительной шлифовкой бамперов.
  • 16-дюймовые полированные керамические диски Porsche Wintercult Deckel – передние 16-дюймовые и 65-дюймовые 7,5J, задние 16-дюймовые и 58,5-дюймовые 8J! ты впервые купил машину Митч?

    14 лет назад / 2007.

  • Что побудило вас купить именно эту марку и модель?

    Машина была у моего дедушки. Он купил машину новой, но из-за проблем со здоровьем больше не мог водить машину – это было в далеком 2002 году.

    Итак, Audi простояла 7 лет, прежде чем была передана мне.

    Все в семье любят эту машину, и она хранит много воспоминаний для моего папы и дядей. Каждый раз, когда я иду и показываю дедушке машину и то, как я что-то в ней изменил, у него слезы (от счастья) на глазах. Он любит его, как я дорожу машиной! Но он также называет меня сумасшедшим! хахаха.

    Кстати, я также решил сделать татуировку, связанную с Audi. Я хотел что-то от Audi на себе из-за эмоциональной ценности для меня, поэтому я сделал татуировку с номерами шасси!!!

  • Каково водить машину?

    Отлично!!!! Это намного лучше современной машины!

    Вы чувствуете и слышите все, что просто прекрасно. Просто сядьте поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь!

  • Знаете ли вы текущий BHP?

    75 лошадиных сил!

  • Автомобиль реставрирован/перестроен?

    Да, работы было много.

    Кузов: Все оригинальное, но сделано «OEM+». Что я имею в виду? Ну, я взял бамперы, решетки, переднюю губу и зеркала и покрасил их в полуглянцевый черный цвет. Это было так, что все было гладко и блестело, как краска автомобиля. Рулевая рубка также окрашена в красный цвет, а задняя ось — в полуглянцевый черный цвет с хромированными деталями.

    Двигатель: Audi имеет оригинальный бензиновый двигатель 1.8 без каких-либо улучшений. Но визуально двигатель теперь на 70% хромирован с большим количеством деталей (Хром сделан K-Tech, Германия) остальное окрашено в черный полуматовый цвет с минимизированным моторным отсеком.

    Интерьер: Audi имеет ковер от Porsche, приборная панель обтянута бежевой кожей, руль и рычаг переключения передач оригинальные от Nardi, а сиденья также обтянуты бежевой кожей и Burberry! Потолок обтянут бежевой алькантарой. Педали обтянуты кожей с надписью «100» тоже от Ауди 100!

    Багажник: Также обшит бежевой кожей и вышит Burberry и 1987 года, плюс 2 компрессора с медными линиями и полированный бак!

  • Ого, а что еще вы сделали из других модификаций?

    Я также модифицировал коробку передач, задний мост, у него была кастомная подвеска, кастомные колеса и новая покраска.

  • Что ты сделал с коробкой передач?

    Коробка передач окрашена в цвет Millennium Silver с хромированными деталями.

  • Что вы сделали с осью/трансмиссией?

    Задняя ось изменена, чтобы она стала ниже, а также окрашена в черный полуглянцевый цвет с хромированными деталями.

  • Что ты сделал с подвеской?

    Подвеска, изготовленная по индивидуальному заказу, с системой управления/рулевого управления пневмоклапаном.

  • Что вы сделали с лакокрасочным покрытием?

    Полная окраска кузова в новый цвет — красный Торнадо. Первоначальный цвет был серо-бежевым фламинго, и поверьте мне, это был не очень приятный цвет!

  • Колеса потрясающие — какие они?

    16-дюймовый Porsche Wintercult Deckel полированная керамика!

    Передние: 16″ и 65 7,5 Дж

    Задние: 16″ и 58,5 8J

  • Планируете ли вы делать какие-либо дальнейшие модификации?

    Да, я хочу, чтобы нижняя часть автомобиля выглядела так же хорошо, как и верхняя!

  • Хорошо, последний вопрос — игнорируя стоимость и предполагая, что вы не можете пойти и продать его с прибылью. .. какая машина вашей мечты и почему?

    Ауди Ур-Кватро!!!!!!

    Это просто порно на колесах. Линии и этот взгляд! Любить это!!

  • Владелец: Митч

    Модель: 100 C3

    Марка: Audi

    Ключевые слова: Air ride, Audi, классический немецкий, немецкий, пониженный, модифицированный

    Curbside Classic: 1983-1991 Audi1 00003/ () – История самой модели современного автомобиля в книжке с картинками

    ( впервые опубликовано 04.10.2011 )

    Говорят, что картинка стоит тысячи слов. Если это правда, то я сорвался с крючка и могу просто перестать писать прямо сейчас, потому что эта фотография совершенно точно рассказывает историю огромного влияния и продолжительного влияния Audi 5000/100, помимо простых цифр продаж. Но на случай, если вся история, стоящая за этой картинкой, вам не совсем ясна, вот несколько других снимков, чтобы дополнить детали:

    Ровно тридцать лет разделяют эти два продукта Volkswagen AG. Вот некоторые из их жизненной статистики: передний привод; двигатель: рядный пятицилиндровый; длина: в пределах дюйма друг от друга; ширина: в пределах дюйма друг от друга. Получить картину? Можно заменить почти любой автомобиль из класса Camcordia и прийти к почти такому же выводу.

    А вот еще. Не надо слов.

    В качестве визуального и исторического сравнения, предшественница Audi тридцатью годами ранее, модель 1953 DKW F89 (не думал, что мне нужно показывать вам VW Beetle 1953 года). У него был трехцилиндровый двухтактный двигатель мощностью около 40 л.с. Дело в том, что развитие автомобилестроения в последние десятилетия просто замедлилось или что? Есть ли следствие в состоянии нашей экономики?

    Вот самый продаваемый автомобиль в США в 1983 году. Он действительно сильно отличается от Audi. Помимо личного вкуса, что оказало большее влияние?

    NSU Ro80 1967 года (вверху, на случай, если вы недавно прилетели с Марса) был предварительным просмотром Audi C3 пятнадцатью годами ранее. Теперь вернитесь назад и сравните Ro80 с 19-м.53 ДКВ. К тому же их разделяет пятнадцать лет. Иногда, когда я позволяю себе думать или говорить, что середина-конец шестидесятых была золотым временем в эволюции автомобилей, я думаю, что это просто потому, что это было во времена моей юности, а мы все склонны оглядываться на то время нашей жизни. в розовых очках. Но когда я смотрю на Ro80, я понимаю, что это действительно так. Почему Импала 1967 года там с ним? Хороший вопрос, если не считать того, что это был самый продаваемый автомобиль в 1967 году. И чтобы предложить некоторый визуальный контраст.

    Вот еще одна хорошая история, и в ней может быть даже больше тысячи слов. Скажем так, Taurus появился ровно через три года после Audi. Это типичное количество времени, необходимое для проектирования автомобиля от начала до производства. Я просто хочу, чтобы это был седан, а не Avant. Достаточно близко.

    И что нам говорит эта картинка? Возможно, страсть, с которой американцы восприняли Audi 5000. А может, владелец просто надеется, что одна из них действительно поедет. Модель 5000 не была образцом надежности.

    Не только своим внешним видом Audi задавала образец будущего.

    Audi C3 появился с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,30, что привлекло внимание автомобильного мира. Одним из способов, которым это удалось сделать, была та самая хитрость, установка окна заподлицо. Мне довелось быть в Германии в командировке (навестить Махариши, не спрашивайте) поздней осенью 1982 года и увидел там свою первую Ауди С3. Я провел несколько минут, рассматривая их умное решение для установки бокового стекла заподлицо. Почему до этого никто не додумался?

    Скажем так, Фердинанд Пиех был тогда главой Audi или, по крайней мере, главой их инженерного отдела (тот самый образец современного крупного инженера). Это объясняет кое-что, и почему он держит какую-то награду за своего последнего ребенка. Пока я не забыл, C3 был удостоен награды «Европейский автомобиль года» в 1983 году. А в 1990 году европейский Audi 100 стал одним из первых автомобилей с современным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива, первым TDI. Это тоже была важная веха. Одним шумным прыжком Audi перепрыгнула через многолетнее дизельное лидерство Mercedes. (обновление: мы все знаем, чем закончилась эта история, на этот раз по вине VW/Audi).

    Audi C3 был доступен в Европе с целым рядом двигателей семейства VW, в том числе с четырьмя цилиндрами. Для США двигатель семейства 827 обзавелся дополнительным цилиндром, но он уже появился в предыдущем поколении 5000 в 1976 году. Это был первый бензиновый пятицилиндровый двигатель, если не считать радиальные самолеты. Или мой фургон Dodge 68-го года с замасленной пробкой.

    Мне еще предстоит найти Audi C2, но я живу надеждой (обновление: вот капсула Cohort). Раньше их было так много в Лос-Анджелесе. Если я правильно помню, C3 на самом деле был развитием C2, который, возможно, во многих отношениях заслуживает большего признания за свое влияние. Версия с турбонаддувом в свое время была очень популярной машиной.

    Не беда найти Audi 100 C1. Когда-то они тоже были здесь довольно популярны, но не особо славились своей долговечностью. Вся история о том, как это произошло, увлекательна… в другой раз (обновление: вот наш CC на одном, опубликованном в Cohort).

    Но именно Audi 5000 C3 внезапно стала новой возлюбленной Америки. А 5000-е можно было увидеть повсюду в модных американских пригородах. К 1985 году продажи Audi в США составили 74 тысячи; очень впечатляет. А потом…

    Ну никак не могу найти подходящую картинку, так что придется рассказать историю, очень кратко. Внезапно несколько новоиспеченных владельцев Audi 5000, сменивших свои купе Cutlass Supreme Coupe, начали косить своих детей или бабушек на подъездной дорожке. А еще лучше, вы можете прочитать все мое мнение об этом здесь. Иногда ссылка стоит тысячи слов или хотя бы восьмисот.

    Так или иначе, эта катастрофа чуть не уничтожила Audi в США. Продажи упали до 12 тысяч в 1991 году, и только в 2000 году Audi вернулась к 74 тысячам продаж, которые были у них в 1991 году.85. Ой!

    Говоря о 800 словах, я уже их превысил. Audi 5000, особенно в его турбоверсии (200 в Европе), также была превосходной машиной для водителя. Его рулевое управление было на удивление хорошим для переднеприводной машины. Раньше это не считалось чем-то само собой разумеющимся. Или сейчас, благодаря электрическому рулевому управлению.

    Версия Avant плохо продавалась здесь, но это не умаляет ее очень сильного влияния. «Универсал» Audi действительно переопределил современный европейский универсал, превратившись из автомобиля сантехника в шикарный автомобиль для жизни, где максимальная вместимость не была конечной целью. Чтобы в полной мере оценить его долгосрочное влияние, учтите, что подавляющий процент автомобилей, таких как Passat и Audi A4, продаваемых в розницу в таких странах, как Германия, — это версии универсал. Avant перевернул старый порядок в Европе с ног на голову.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *