Греются тормозные диски: Статьи об эксплуатации и обслуживании шин

Греются тормозные диски — почему и что делать, если произошел перегрев?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вновь мы возвращаемся к извечной теме безопасности автомобиля во время движения – теме тормозов. Нередким является вопрос от начинающих автолюбителей о том, почему греются тормозные диски.

Перегрев тормозных дисков – это актуальная проблема при работе тормозной системы, от которой напрямую зависит ваше жизнь и здоровье. Ведь современный автомобиль, даже серийный, – аппарат достаточно мощный, развивающий немаленькую скорость. Соответственно его своевременная остановка торможением помогает избежать многих опасных ситуаций на дороге.

Содержание

  1. Какая температурная норма при работе тормозного диска
  2. Почему греются тормозные диски
  3. Народный опыт эксплуатации тормозных дисков

Какая температурная норма при работе тормозного диска

Для изготовления тормозных дисков на автомобили серийного производства, используется сталь и легированный чугун. Мы исключаем рассмотрение керамических тормозных дисков, это изделие скорее для авто с определенными задачами.

Тем не менее, стоит упомянуть о том, что керамические тормозные – это пока, верх технологии. Греются керамические тормозные диски до температуры 1000С, они не подвержены деформации. Примерно в этой же нише располагаются карбоновые тормозные диски.

Серийные тормозные диски имеют показатель средней рабочей температуры около 200-300 градусов. Основными требованиями, предъявляемыми к дискам, являются:

  • прочность,
  • большой коэффициент трения,
  • высокая теплопроводность материала,
  • низкая способность к прилипанию (адгезии),
  • высокая стойкость к тепловому удару,
  • состояние стабильности при нагреве

Как вы видите, к тормозному диску предъявляются высокие требования, и это неспроста. Перегрев тормозных дисков делает эффективность тормозов в паре: диск – тормозная колодка, равной нулю. Если греется передний или задний тормозной диск, то тормозные колодки просто скользят по рабочей поверхности тормозного диска, не выполняя своих функций – сцепления, трения.

Почему греются тормозные диски

Естественно, основной причиной того, что греются тормозные диски, является выполняемая ими функция – торможение. Торможение происходит за счёт взаимодействия тормозной колодки с диском. Именно в этот момент происходит нагревание тормозного диска.

Нагревание происходит моментально, а вот остывать диск не успевает, если речь идёт о движении в городском цикле. И вновь торможение – нагревание, и… посчитайте, сколько раз за определенный участок пути вы нажали на педаль тормоза.

Вторая, немаловажная причина нагрева тормозных дисков – это стиль вождения. Он индивидуален, и нет особой нужды объяснять то, что при агрессивном стиле вождения в городе, т.е. резкий разгон и экстремальное торможение, нагрев тормозных дисков будет постоянным.

И, наконец, неисправности тормозной системы. Вернее её отдельных узлов или деталей. Кстати, эта причина, как и вторая, в полной мере зависит от вас, водителя. Если вам небезынтересна своя безопасность, то вы вовремя проводите обслуживание тормозов: проверяете уровень тормозной жидкости, толщину тормозного диска и износ тормозных колодок.

Чуть подробнее о неисправностях тормозной системы, являющихся причиной того, почему греются тормозные диски:

  • покороблен тормозной диск. Либо требуется проточка  тормозного диска, если позволяет толщина, либо замена диска;
  • толщина тормозного диска и толщина тормозных колодок уже вышли за пределы допустимых производителем минимальных размеров;
  • тормозные колодки (накладки) низкого качества;
  • смешанная система тормозных механизмов: передние тормоза – дисковые, задние тормоза – барабанные. Это весомая причина того, что греются передние тормозные диски, т.к. основная нагрузка при торможении распределяется именно на переднюю ось.

Народный опыт эксплуатации тормозных дисков

Основные, традиционные причины того, почему греются тормозные диски, мы с вами уточнили. Соответственно, и устранение причин перегрева полностью зависит от вас. Это либо пересмотр своего стиля вождения, либо своевременная диагностика, ремонт или замена деталей тормозного механизма.

Сохраняйте тормозные диски от искусственной деформации, а именно, в жаркое время года, не мойте автомобиль сразу же после движения. Дайте дискам остыть, иначе холодная вода и горячий диск в итоге выдадут вам деформированный диск.

Проводите визуальный осмотр дисков. По их цвету можно определить состояние диска. Сталь желтеет при постоянной температуре 150-280 С, синеет при 300-450 градусах, чернеет при 450-500 С.

Удачи вам при эксплуатации тормозной системы, и дороги без препятствий.

Греются передние тормозные диски – причины и способы решения проблем

Почему греются передние тормозные диски, хотя совсем недавно был произведен их осмотр или ремонт? Как же регулировать состояние этих деталей и чем чревато невнимание к ним? Этими вопросами задается большинство начинающих автолюбителей, и в данной статье мы дадим на них ответы.

Содержание

  1. Должны ли греться передние тормозные диски
  2. Греются передние тормозные диски основные причина
  3. Нагревается тормозной диск – как обнаружить неисправность
  4. Перегрев передних тормозных дисков – последствия
  5. Греются передние тормозные диски – как исправить проблему
  6. Почему  греются передние тормозные диски после замены колодок
  7. Как избежать перегрева передних тормозных дисков
  8. Видео: Почему могут греться дисковые тормоза

Должны ли греться передние тормозные диски

Перегрев тормозных дисков – это актуальная проблема при работе тормозной системы, от которой напрямую зависит ваше жизнь и здоровье. Ведь современный автомобиль, даже серийный, – аппарат достаточно мощный, развивающий немаленькую скорость. Соответственно его своевременная остановка торможением помогает избежать многих опасных ситуаций на дороге.

Для изготовления тормозных дисков на автомобили серийного производства, используется сталь и легированный чугун. Мы исключаем рассмотрение керамических тормозных дисков, это изделие скорее для авто с определенными задачами.

Передние дисковые тормоза автомобиля

Тем не менее, стоит упомянуть о том, что керамические тормозные – это пока, верх технологии. Греются керамические тормозные диски до температуры 1000С, они не подвержены деформации. Примерно в этой же нише располагаются карбоновые тормозные диски.

Серийные тормозные диски имеют показатель средней рабочей температуры около 200-300 градусов. Основными требованиями, предъявляемыми к дискам, являются:

  • прочность,
  • большой коэффициент трения,
  • высокая теплопроводность материала,
  • низкая способность к прилипанию (адгезии),
  • высокая стойкость к тепловому удару,
  • состояние стабильности при нагреве

Как вы видите, к тормозному диску предъявляются высокие требования, и это неспроста. Перегрев тормозных дисков делает эффективность тормозов в паре: диск – тормозная колодка, равной нулю. Если греется передний или задний тормозной диск, то тормозные колодки просто скользят по рабочей поверхности тормозного диска, не выполняя своих функций – сцепления, трения.

Греются передние тормозные диски основные причина

Безусловно, главной причиной перегрева дисков является трение. Тормозная система моментально нагревается и не успевает остывать, особенно в городе, когда едешь в час пик. В таких случаях стоит отнестись серьезно к данной проблеме и стараться как можно меньше совершать резкий старт и экстренное торможение. Тормозить нужно плавнее, особенно в наше время, когда автомобили стали намного мощнее и тяжелее.

Вес автомобиля при торможении играют большую роль. Для автомобиля, большого по массе, нужно использовать диски с большим диаметром, особенно это касается кроссоверов и внедорожников. Немаловажную роль играет и стиль вождения. Чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше нагреваются тормоза, и это зависит только от водителя. Но это все человеческие факторы, которые могут быть причиной температурной нестабильности даже исправной системы, а есть еще механические особенности.

Еще одной причиной нагрева тормозного диска является сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.

  1. Владелец поставил новые некачественные колодки.
  2. После замены в тормозную систему залит некачественная тормозная жидкость.
  3. Произошла деформация самого диска. Это случается когда на разогретый металл попадает вода.
  4. Диск также повышенно греется при агрессивной езде. При которой постоянная смена ускорения торможением не дает возможности остыть элементам тормозов.
  5. Если в машине предусмотрены задние тормоза барабанного типа, то в основном при торможении греются передние тормозные диски.

Нагревается тормозной диск – как обнаружить неисправность

Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки:

  • После мягкого нажатия на педаль тормоза, колодки сильно блокируют тормоза и не отходят от дисков, даже при окончании торможения, хоть и должны это сделать. Может случиться занос машины. Такое происходит, когда клинят направляющие. В случае замены колодок всегда необходимо смазывать направляющие суппорта.
  • Появившиеся после торможения рывки, стуки, вибрация, легкий дым в области колес также могут свидетельствовать о проблемах, вызванных неисправностью тормозных дисков.
  • Повышенный расход топлива еще один показатель того, что неисправна и блокируется система тормозов.
  • После замены колодок невозможно набрать необходимую скорость, а при движении появился легкий дым. Это может произойти при установке тормозных планок с более толстым, чем нужно, фрикционным слоем.

При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

Перегрев передних тормозных дисков – последствия

Постоянно интенсивно нагревающиеся тормозные диски и колодки приводят к тому, что материал, из которого они созданы, подвергается метаморфозам его свойств. В результате возникает плёнка, располагающаяся между колодками и тормозными дисками. Эта плёнка значительно снижает силу трения, возникающую между колодками и дисками. В следствии эффективность работы системы тормозов существенно уменьшается. И если даже опытный водитель каким-то чудом приспособится к такому сильно ослабленному торможению, то устранить закипание тормозной жидкости просто не получится. Уж очень высока вероятность поломки всей тормозной системы.

Экстремальный перегрев тормозных суппортов и колодок зачастую приводит к их поломке. Если нагревание тормозных дисков продолжается и после того, как тормозные колодки были заменены, то причина может заключаться в коррозии, образующейся вокруг резинки ГТЦ, что ведёт к подклиниванию.

Греются передние тормозные диски – как исправить проблему

Некоторые из перечисленных механических поломок решаются быстро и без серьезных финансовых затрат. Если деформировался диск, то деталь стачивают до правильной формы. Но это возможно только, если толщина запчасти позволяет.

Если используется низкокачественная тормозная жидкость, то ее достаточно заменить на подходящую. В случае, если установлены колодки плохого качества, либо они износились, то потребуется монтаж новых автозапчастей.

Почему  греются передние тормозные диски после замены колодок

Нередко случается, что водитель меняет изношенные детали, но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частым экстренным торможениям. Давайте рассмотрим типовые причины:

  1. Тормозная жидкость
  2. Электроника
  3. Человеческий фактор
  4. Тормозной суппорт
  5. Некачественные тормозные колодки
  6. Неисправность тормозного диска
  7. Неисправность ВУТ

Как избежать перегрева передних тормозных дисков

Причин нагрева тормозной системы много, а потому способы избегания проблемы могут быть разными. Нужно следить за стилем вождения. Не следует слишком разгонятся при езде в городе, так как резкое торможение будет необходимым, и диски будут регулярно перегреваться.

Не стоит забывать, что транспортное средство нуждается в своевременной диагностике и замене изношенных деталей. Это сэкономит средства, так как ремонт поломки обойдется гораздо дороже, и сделает передвижение на автомобиле безопасным для жизни и здоровья водителей, пассажиров.

Практических советов, как сохранить тормозные диски исправными на долгое время, много. Одно из правил, которое соблюдают опытные автомобилисты, касается мытья транспортного средства. Так, не рекомендуют мыть авто сразу после остановки летом. При высоких температурах после движения диски сильно нагреваются. Если мыть транспортное средство сразу, то деталь деформируется, поэтому нужно подождать, чтобы она остыла, и только после этого приступать к мытью.

Охарактеризовать состояние диска можно по цвету. Поэтому нужно регулярно проводить самостоятельную визуальную диагностику. Так, если диск желтый, то он регулярно нагревается до нормальной температуры 150-280°С. Если диск посинел, то температура использования составит 300-400°С, а если почернел – 450-500°С.

Популярны сегодня перфорированные диски. Они легче очищаются и охлаждаются. Но даже такие диски иногда дают сбои, а потому детали нужно регулярно осматривать, сдавать авто на СТО для проведения диагностики.

Видео: Почему могут греться дисковые тормоза

 

Горячие точки тормозных дисков и тормозная пыль – распространенные причины и меры по устранению

Горячие точки часто возникают на автомобильных тормозных дисках.

В большинстве случаев это исчезнет после некоторого периода использования, но если вы наблюдаете появление горячих точек, ключевой вопрос – «У вас есть вибрация тормозов?» – Поскольку это может быть побочным продуктом горячих точек.

Три вещи могут уменьшить появление горячих точек

  1. Приобретение соответствующего ротора и комплекта колодок. Не все колодки имеют одинаковый коэффициент трения, и не все роторы сделаны из одних и тех же айронов. (читайте ниже комментарии к разным утюгам)
  2. При использовании щелевого ротора используйте ротор с достаточно большим количеством канавок или достаточно широкими канавками.
  3. Дать электродам время приработаться и выполнить процедуры притирки

 

Фактор истирания (или легкое истирание) — это то, как накладка прилегает к ротору на ранних этапах эксплуатации и очищает ротор при циклическом нагревании. (Мы говорим об этом «факторе очистки» в первую очередь, так как это позволяет остальной части статьи иметь смысл).

Люди кричат ​​о колодках с низким содержанием пыли, но реальность такова, что если у вас нет определенного коэффициента трения, у вас нет тормоза, а все формы истирания вызывают пыль (которая представляет собой смесь материала диска и материалов колодки). — по этой ссылке). Таким образом, коврик «без пыли», если кто-нибудь сможет его найти… почти наверняка приведет к появлению горячих точек и, возможно, дрожи.

Марки чугуна . По сути, на автомобильном рынке их всего ДВА. Да, есть керамические или углеродно-керамические роторы и другие нежелезные гоночные роторы, но они очень дороги и никогда не встречаются на серийных автомобилях, за исключением нескольких экзотических.

Здесь речь идет о 99,5% всех серийных автомобилей, использующих ЖЕЛЕЗО в двух его основных формах;

G3500 Высокоуглеродистая – встречается на нескольких новых немецких автомобилях и очень хороша при использовании в сбалансированном сочетании с оригинальными колодками или колодками с аналогичным коэффициентом истирания. В EBC мы используем их на наших гоночных роторах SG2F. G3500 дороже, но его нужно использовать с подобранной колодкой с подобранным коэффициентом трения по одной простой причине — углерод будет выходить из раствора в роторе при резком торможении, и именно этим и являются эти горячие точки. Используйте правильную колодку, и пятна скоро исчезнут, а тормоз станет идеальным. Зачем использовать G3500??? Потому что он немного лучше по поглощению тепла и трещиностойкости при больших нагрузках.

G3000 Normal Carbon — 95% всех автомобилей используют этот утюг. Это отличный материал для большинства тормозов автомобилей, его легче сочетать с колодками, и он дешевле, чем G3500

В чем разница — он крошечный… вообще говоря, роторы из серого чугуна с содержанием углерода менее 3,5% Углерод — это материал G3000 и более 3,5% они относятся к категории G3500.

 

EBC лучше всего подходит для компаундов колодок для стальных роторов

Железо G3000 – Greenstuff, Yellowstuff и Bluestuff имеют коэффициент очистки 5-6 (наши внутренние измерения)

Железо G3500 — RP1, RPX, SR11 и SR21

Поэтому, когда вы покупаете роторы без EBC, сначала проверьте, какую марку железа вы поставили. шт. SG2F — все материалы G3500.

Мы не упомянули здесь новые и очень привлекательные гоночные колодки EBC серии SR, так как они работают совсем иначе, чем обычные колодки, создавая пленку на роторе и фактически тормозя на этой пленке, поэтому износ ротора практически нулевой. Серия SR не предназначена для уличного использования, все они являются трекпадами и устанавливают новые стандарты, по которым теперь оцениваются все гоночные колодки.

На эту тему есть много статей, но

  1. Коробления ротора не существует – есть только изменение толщины диска, вызванное ротором с избыточным биением при установке, лечится только включением Pro Cut на автомобильном тормозе токарный станок.
  2. Не путайте горячие точки с контурным травлением, когда контурное пятно уплотнителя колодок появляется на роторах после парковки автомобиля (обычно на мокрой дороге)
  3. Не ищите тормозную колодку с нулевой пылью , поскольку их не существует, однако колодки EBC не содержат стального волокна, которое присутствует во всех других колодках, поэтому EBC будет меньше пыли, чем большинство других, и пыль будет легче счищаться с колес.

Как избежать проблем с тормозными дисками

Почему у некоторых водителей при торможении ощущается вибрация руля или педали тормоза? Почему тормозные диски синеют или трескаются?

 

 

Сначала немного теории. При торможении тормозные колодки прижимаются к тормозному диску и вызывают трение. В этом случае тормозной диск нагревается, так как кинетическая энергия, создаваемая при торможении, преобразуется в тепло.

Еще одной функцией тормозного диска является рассеивание тепла, выделяющегося при торможении. Фрикционный материал колодки содержит абразивы, взаимодействующие с поверхностью диска – одна неровность цепляется за другую. Возникает также адгезионное трение, при котором одна поверхность стремится прилипнуть к другой.

Важно помнить об этих двух явлениях во время торможения.

Виды трения при торможении

1. Перегрев тормозных дисков
 

Первой причиной износа тормозных дисков является перегрев. Перегрев губителен. Чугунная структура стандартного тормозного диска начинает изменяться при достижении критической температуры около 650°C. Эта температура легко превышается, если водитель не дает остыть дискам после многократного резкого торможения с высокой скорости. Также перегрев тормозного диска может быть следствием чрезмерного трения из-за неправильной притирки новых колодок.

Перегретый тормозной диск

Количество энергии, выделяемой при одном торможении со скорости 90 км/ч, достаточно для того, чтобы за три секунды вскипятить два литра воды. В случае грузовика этой энергии достаточно, чтобы вскипятить 53 литра воды за 4 секунды.

При интенсивном торможении температура колодок и дисков может достигать 500-550°С. Дальнейшее повышение температуры чревато снижением эффективности торможения. Если температура достигает критической точки около 650°C, поверхность диска меняет свою кристаллическую структуру, и структура чугуна превращается в гораздо более твердую фазу, называемую цементитом. При этом во внутренних слоях материала, где произошел перегрев, чугун сохраняет более мягкую структуру. 9№ 0003

Сочетание мягкого чугуна и твердого цементита создает эффект ледяной корки. Цементит имеет меньший коэффициент трения по сравнению с чугуном, поэтому прижатый к нему блок будет проскальзывать относительно другого участка поверхности диска. Результат — неравномерное торможение, которое отчетливо ощущается на педали. При этом биение диска не всегда будет превышать критические значения, составляющие не более 0,1 мм по внешней периферии диска.

Структура обычного диска, состоящего из серого чугуна, и модифицированной структуры из цементита заметно различаются при рассмотрении под микроскопом. Кристаллы цементита на поверхности выглядят как язвы на поверхности тормозного диска. Первыми визуальными признаками локального перегрева могут быть хорошо заметные синие пятна на поверхности диска.

Синие пятна на поверхности тормозного диска
 

Усиление экстремального перегрева приводит к дальнейшему распространению кристаллической структуры цементита на поверхности тормозного диска, вызывая изменение его геометрии. Дисководы и водитель чувствуют биение.

Трещины на рабочей поверхности тормозного диска

Длина трещин не более 25-30 миллиметров. Чем длиннее трещина, тем она глубже, что также влияет на геометрию диска и вероятность биения. Перегрев диска, который может быть и не заметен визуально, можно косвенно определить по белым осыпающимся краям колодки.

Решение
 

Соблюдайте правила приработки тормозов – первые 300 км важно тормозить умеренно. Следует избегать резкого торможения на этапе приработки, иначе диски не успеют остыть и потенциально могут достичь критической температуры, при которой риск перегрева значительно возрастает.

Следите за чистотой направляющих суппорта. Если они кислые или ржавые, суппорт может не открыться, а колодки не отойти от поверхности диска. Трение в этом случае будет постоянным и диск будет перегреваться.

 

 2. Изношенные диски
 

Также очень часто диск перегревается или трескается из-за износа, и замена давно назрела.

Минимальная толщина тормозного диска
 

Многие считают, что тормозной диск необходимо заменять, когда его толщина достигает минимального значения, независимо от толщины тормозных колодок.

Другая точка зрения допускает использование тормозного диска минимальной толщины в сочетании с новыми тормозными колодками. Как только они изнашиваются, можно ставить новые диски и колодки. Это неправильно и небезопасно.

Правильно делают те, кто меняет диск при достижении минимальной толщины.

Рекомендуемая минимальная толщина тормозного диска основана на физических данных. Если толщина недостаточна, диск не может рассеивать тепло, выделяющееся при торможении. Он также не может поддерживать требуемую прочность. Температуры значительно выше допустимых и велик риск перегрева и даже физического разрушения. Кроме того, изношенный тормозной диск более подвержен резонансным эффектам, вызывающим тормозной шум.

Новые тормозные колодки не могут исправить эту ситуацию. Срок службы изношенного тормозного диска меньше, чем у новых тормозных колодок. Если толщина диска в пределах спецификации, но близка к минимально допустимому значению, то его необходимо заменить при установке новых тормозных колодок.

Сильно изношенный тормозной диск с канавками на поверхности

3. Грязь между ступицей и тормозным диском
 

Третья проблема, о которой часто забывают, это загрязнение поверхности ступицы и внутренней поверхности тормозного диска. Слой ржавчины может и не явный, а всего 2-3 песчинки на ступице и уже 0,1-0,15 миллиметра по внешнему радиусу, что приводит к заметному биению. Если на ступице есть грязь, либо чистить, либо менять.

Загрязнение поверхности диска

Решение
 

При замене тормозного диска важно тщательно очистить поверхность ступицы. Небольшого зерна в 0,05 мм достаточно, чтобы начала ощущаться вибрация на руле. В дисковой тормозной системе средний зазор между колодкой и поверхностью диска составляет около 0,1 мм. Зернистость 0,05 мм на ступице дает 0,1 мм на периферии и приводит к контакту колодки с диском во время движения. Это может привести к шуму при торможении.

 

4. Разная толщина тормозного диска
 

Четвертая причина биения тормозного диска – неравномерность толщины диска. Причиной этого является неравномерный перенос фрикционного материала колодок на поверхность диска. Это часто происходит, когда инструкции по приработке тормозов не соблюдаются. Несоосность тормозного диска также может вызвать изменение толщины диска (DTV).

Для того чтобы понять, что толщина тормозного диска неравномерна, необходимо измерить ее микрометром в 8 зонах по окружности диска с интервалом 45 градусов в каждой точке. Необходимо измерить внешнюю, среднюю и внутреннюю части диска. Этот метод измерения тормозного диска позволяет определить ДТВ тормоза по всей рабочей поверхности.

Измерение диска микрометром в 8 зонах

Из всех полученных значений выбирают минимальное и максимальное, после чего вычисляют разницу между ними. Рассмотрим разброс значений между 0,025-0,035 мм. Этого достаточно, чтобы измерить толщину нового диска в трех точках, а затем ее следует сверить с параметром, указанным в инструкции по установке диска. Информацию о максимально допустимой минимальной толщине следует искать в рекомендациях автопроизводителя, либо на кромке самого диска.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как измерить толщину тормозного диска.

5. Неправильная установка тормозного диска
 

Биение тормозного диска может быть вызвано перекосом посадки относительно ступицы, что в свою очередь может быть результатом загрязнения посадочной поверхности или деформации. Другой причиной несоосности является люфт ступичного подшипника или несоосность суппорта.

Деформация контактной поверхности со ступицей вызвана чрезмерной или недостаточной затяжкой колесных болтов или гаек, а также несоблюдением рекомендованного изготовителем момента и последовательности затяжки. Другими причинами являются чрезмерная затяжка колесных болтов или гаек, механическая нагрузка от смещения и неправильная сборка или установка суппорта и диска. Следствием может быть шум, вибрация или даже отсоединение контактной поверхности от ступицы.

Решение
 

Замените диск крест-накрест и затяните в соответствии с рекомендациями производителя. Перед установкой дисков следует проверить правильность сборки и установки корпуса суппорта.

 

6. Качество тормозных дисков
 

Некачественные тормозные диски не всегда можно распознать по внешнему виду. Основные причины – качество и состав материала, несоблюдение технологии производства или использование устаревших технологий.

Решение
 

Избегайте дешевых деталей неизвестного происхождения и вместо этого выбирайте качественные тормозные диски известных производителей.

Тормозные диски Ferodo изготавливаются с использованием только лучшей металлургии, процессов литья высочайшего качества, уровня конструкции оригинального оборудования и строгих мер контроля качества. Все протестировано и одобрено инженерами Ferodo, разрабатывающими тормозные решения для поставщиков тормозных систем и производителей автомобилей.

Подробнее >

 
 
Помните
 
  • Замените тормозные диски, как только они достигнут рекомендуемой минимальной толщины.
  • Выбирайте качественные тормозные диски, избегайте продукции неизвестного происхождения.
  • Обратитесь к квалифицированному специалисту, чтобы убедиться, что тормозной диск установлен правильно.
  • При установке вызвать специалиста для обслуживания тормозного суппорта.
  • После установки позаботьтесь о приработке тормозов, притормаживая легко и часто в течение первых 300 км.

 

Для получения дополнительной информации о неисправностях тормозных дисков см. средство отслеживания неисправностей тормозных дисков: 

Средство отслеживания неисправностей тормозных дисков >

Найдите подходящие диски для вашего автомобиля >

 

Содержание содержится в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *