Great wall sailor 2021: Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Sailor (Грейт Вол Сейлор) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Sailor (Грейт Вол Сейлор) на Авто.ру

2 Проходимость

2 Надежность

1 Управляемость

1 Подвеска

1 Обзорность

Минусы

4 минуса

1 Качество сборки

1 Дизайн

1 Коробка передач

1 Багажник

Все плюсы и минусы

Попытка сэкономить не удалась

Great Wall Sailor 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Наша компания закупила в 2007 году несколько Грейтволов: два Сэйфа и четыре Сэйлора-пикапа. В целях экономии, так сказать. (До этого был крайне неудачный эксперимент с Татами-пикапами).

Впечатлени

Машиной владею год с момента покупки накатал 12000 км катаюсь каждый день !

Great Wall Sailor 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

О машине не чего плохого написать не могу машина не молодая 2008 года ! Дурить голову не буду вам напишу правду ! Может я такой хозяин своих машин на мат часть по ремонту я изучил всю сам и если что с

Внедорожник

Great Wall Sailor 2.2 MT (105 л. с.) 4WD

Хороший вместительный проводимый автомобиль .полезный на стройке, в поездках на природу на сто процентов внедорожник моё мнение зря такую машину больше на выпускают новую машину приобрёл с удовольс

Отзыв автовладельца Great Wall Sailor 2010

Great Wall Sailor 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Машина выглядит брутального. Комфорт много во не ждите но получше Уаза, а проходимасть также . Дешовый в обслуживании. Не превередливый к качеству бензина. Пикап это тот же прицеп. Заводится в марозы

Самый удачный китайский пикап

Great Wall Sailor 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Что люди ждут от китайца? Как правило, какого-нибудь подвоха. Так вот, Сэйлор за все 10 лет был удивительно логичен и предсказуем. Без неожиданностей. Расходники — шаровые, крестовины кардана, крестов

Машина для рыбалки или сбора грибов людми преклонного возраста.

Great Wall Sailor 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Эта модель уже довольно не молодая и на неё сложно найти запчасти. Обслуживать это можно только в профильных сервисах, которые занимаются ТАКИМИ китайцами. Там люди смогут подобрать вам запчасти с авт

Sailor

Great Wall Sailor 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Удобный в поездках как на дальние расстояния так и по городу, да, база кузова малость удлинена почти 5 метров в городском потоке движения не расторопный, но есть преимущество: на грунтовом покрытии пр

ОТЛИЧНЫЙ КИТАЕЦ

Great Wall Sailor 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Что то все гонят на китайцев,но китаей—китайцу рознь! Вот мой китаец произведен на своей родине! За 7 лет эксплуатации (111000км) не было серьезных поломок! Гоняет шустро! Мало кто из отечественного

Всё о Great Wall Sailor

Рейтинг модели — 3.6 / 5

Great Wall Sailor: цена Грейт Уолл Сейлор, технические характеристики Грейт Уолл Сейлор, фото, отзывы, видео

Одноклассники Great Wall Sailor по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Sailor

Great Wall Sailor, 2006 г

К выбору машины подходил основательно, до этого было «ВАЗ -14», нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т. к. после покупки дома за городом возникал выбор, что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям , смотрел «Фиат Добло», «Пежо Партнер», но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Деньгами был ограничен — выбор пал на Great Wall Sailor. Поначалу машина была «туповата», но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень «козлит» сзади, но когда груженая это уже «диван». После 10 000, пробега «полетел» правый передний амортизатор, поменял, «полетели» цилиндрики крышки «кунга», реле (запаял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрус, т. к. в морозы руль очень туго крутился, больше поломок нет. Теперь о хороших сторонах Great Wall Sailor: грузил 600 кг цемента, машина только немного просела, на динамики и скорости вес не отразился. Управление — дорогу до 120 км/ч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не езжу, хотя разгонял его до 140. Проходимость — это танк, за все время эксплуатации засадил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину. На данный момент пробег 24500км, машиной доволен.

   Достоинства: выносливость, проходимость.

   Недостатки: на эти деньги нет.

  Руслан, Самара


Great Wall Sailor, 2007 г

Машина была куплена, чтобы быть диким рабочим быком. Эксплуатация жуткая — грузоперевозки, грязь, сугробы практически ежедневно со дня покупки ну и «дальняки» на рыбалку в дельту Волги. Для своих денег — конкурентов Great Wall Sailor нет. В любой мороз заводилась, чтобы застрять на ней — тоже не припомню, зато вытаскивали не один десяток «джипперов». Да, не «жарит» на дороге, красотой не блещет, нет комфорта райского, но и цели у нее другие. Задний багажник Great Wall Sailor — огромный. Из серьезных поломок — коробка, но и «насиловали» ее по полной, что удивительно, что до 70 тыс. км дотянула. Был «перевертыш» — съехал с трассы: разбит задний бампер (стекла, остальной кузов — все целое). Машина не для города — эксплуатировалась почти всегда за МКАДом.

   Достоинства: надежность. Выдерживает тяжелые условия.

   Недостатки: комфорт слабый. Поломка КПП.

  Виктор, Москва


Great Wall Sailor, 2008 г

Вот уже 2 года являюсь владельцем Great Wall Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. «Нивой» был доволен, машина надежная и удобная. Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Great Wall Sailor.После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с нашим автопромом — это «небо и земля». Плюсы: переключение на полный привод на ходу, расход топлива, неприхотливость в обслуживании, хорошая приемистость. Единственное, что пришлось делать — это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).

За два года эксплуатации Great Wall Sailor была проблема с «дворниками» и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины. Да, после первого ТО отказался от сервиса — дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло). Ну, вот и закончился второй зимний период эксплуатации.

   Достоинства: переключение на 4WD на ходу. Приемистость. Неприхотливость в обслуживании.

   Недостатки: мелкие проблемы.

  Валерий, Ярославль


Great Wall Sailor, 2008 г

Удобный в поездках, как на дальние расстояния, так и по городу. Да, база кузова у Great Wall Sailor малость удлинена, почти 5 метров в городском потоке, в движении не расторопный. Но есть преимущество: на грунтовом покрытии проходим как «танк», управлять одно удовольствие, в том числе на полном приводе Great Wall Sailor едет уверенно по любым буграм и другим каменистым склонам. Разве что сравним с (УАЗ Патриотом) по технике и манере передвигаться в трудно доступных каменистых покрытиях, в экстремальных условия в любую погоду надежный и верный «конь» он не так часто выходит из строя. Практически «не убиваемый», хорош в жаркую погоду — есть кондиционер. Одним словом выручал не раз меня, и Вас порадует не один год. Мой Китаец с 2010 года, попал в нужные руки чего и Вам советую, приобретайте только за не дорогие деньги.

   Достоинства: надежный. Брутальный. Выносливый. Проходимый. Удобный.

   Недостатки: качество сборки. Шумоизоляция.

  Максим, Курск


Great Wall Sailor, 2006 г

Недавно только приобрел Great Wall Sailor, а уже проехал 2000 км на нем (с учетом перегона). Ну что могу сказать, мне нравится. Вначале было непривычно с такими габаритами, но вроде как привык. В целом, впечатления автомобиль оставляет хорошие. Как по трассе, так и по город. Да, движок слабоват, но в целом не плох. Колеса, честно говоря, не очень, на мой взгляд, на штатных было бы комфортнее ехать. Как не странно, я умудрился застрять на Great Wall Sailor, причем на почти своем паковочном месте. Сам «накосячил», но как мне показалось, на «Шевроле Нива» выехал бы быстрее (но не факт). По трассе идет мягко, но вот разгон не особо. Хотя и к динамике я привык. Периодически беспокоит шум, как будто где то шестеренки зацепиться не могут и бьются друг о друга. Пока не разобрался в чем причина. Пока нашел один минус в машине, это куда положить набор инструмента. Ниша под задним сиденьем маловата. В целом, я доволен и не жалею о покупке.

   Достоинства: проходимость. Универсальность. Удобство.

   Недостатки: не нашел, куда положить инструмент. Динамика.

  Александр, Северодвинск

 

Тест Great Wall Sailor. Салага — журнал За рулем

Тест Great Wall Sailor. Салага

Great Wall SAILOR

Пикап производят в КНР с конца 2003 года, на российском рынке предлагают с весны 2006-го.

Двигатель: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: «люкс», «суперлюкс».

Цена: $ 16 100–17 350.

Тестовый автомобиль: комплектация «люкс», $16 300.

Настоящий моряк, будь то опытный матрос или седой капитан, знает себе цену и никогда не даст повода сомневаться в своих исключительных способностях, а недостатки маскирует под издержки профессии.

«Сейлору» (моряк — англ.) в этом смысле еще только предстоит совершенствоваться. Налицо некоторое смешение стилей и эпох. Передок выглядит вполне прилично — обтекаемые крылья, вполне современная, хоть и недорогая оптика, округлый бампер в цвет кузова… но проемы дверей с прямыми углами и плоская крыша возвращают в прошлое. Тогда как кормовая часть опять-таки решена в современном стиле. Сразу отмечу как достоинство небольшую погрузочную высоту платформы.

Ширине кабины, размеру передних дверей, удобству входа и выхода могут даже позавидовать некоторые одноклассники. Увы, других поводов для зависти нет… Разница между европейским и китайским манекеном, вокруг которого строится рабочее место водителя, особенно заметна в форме сиденья. Подушка коротковата (грех очень многих азиатских машин), спинка в средней части излишне вогнута. Высокий, отодвинутый вперед, с огромными ходами рычаг коробки передач заставляет кланяться, включая третью или пятую. Да еще левая нога не находит опоры… В общем, через час-полтора поездки хочется выйти в широкую дверь и за руль уже не садиться.

А куда? Забираться назад и ехать там чертовски неудобно: узкая, открывающаяся едва ли на 45° дверь позволяет с трудом протиснуться на подушку, буквально лежащую на полу, так что приличное расстояние до переднего сиденья становится бесполезным.

С технической точки зрения «Сейлор» — шаг вдогонку мировым лидерам. Неплохое шасси очень напоминает по конструкции японский пикап «Исудзу-TF» начала 90-х. Здесь оно дополнено реечным рулевым механизмом, электрическим управлением раздаточной коробкой и подключением передних колес. Удачно подобраны передаточные числа коробки, что позволяет, несмотря на маломощный, с узким рабочим диапазоном мотор, чувствовать себя уверенно и в городе, и на загородной трассе. На шоссе приятно удивили (по сравнению с одноклассниками) плавность хода и цепкость даже незагруженного автомобиля. А вот с тормозами не очень — педаль не информативная, да и тормозной путь на очень среднем уровне.

Неплохое поведение на асфальте оборачивается посредственными внедорожными качествами. Виной тому относительно короткоходная, жесткая подвеска и малый дорожный просвет в базе. Тем не менее полный привод и пониженный ряд позволяют проехать там, где современные «паркетники» спасовали бы.

После трех дней общения сложилось впечатление, что «Сейлор» еще не моряк, а пока салажонок. Хорошая по конструкции ходовая часть нуждается в грамотных настройках. Основные претензии здесь даже не к поведению на дороге или к ограниченным внедорожным возможностям — увы, современные вседорожники все больше настраиваются на паркетную езду, — а к тормозам, отсутствию (надеюсь, пока) ABS и… к радиусу поворота. Не так уж велик «Сейлор», чтобы не развернуться на двенадцатиметровом пятачке в один прием.

Так и подмывает посоветовать быстро прогрессирующим китайским автопроизводителям: копировать надо тщательнее, а уж если пытаться делать что-то свое, то внимательнее рассматривать грабли, на которые уже наступили другие…

GREAT WALL SAILOR — ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП С ЛЕГКОВЫМИ ПОВАДКАМИ ДЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК;

ПОДХОДИТ ДЛЯ БЫТОВЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.

+ Приличные ходовые качества на шоссе, возможность выезда на плохие дороги, относительно просторный салон, небольшая погрузочная высота.

— Неважные тормоза, малый дорожный просвет, эргономические просчеты в салоне, древний дизайн интерьера.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Tianma Fengling, В РОССИИ EKVIDO.

$17 150–17 700 

Внешне похож на «Сейлор», в его основе все тот же «Исудзу-TF». Бензиновый мотор «Мицубиси» помощнее (92 кВт/ 125 л.с.), геометрическая проходимость получше, дорожный просвет побольше. Также предлагается с лицензионным дизелем «Исудзу» (69 кВт/ 94 л. с.).

(ЗР, 2006, № 2, 8)

TYANYE Admiral

$16 500 

Вариация на тему «Тойота-Хайлюкс» 80-х продается у нас с 2004 года. «Адмирал» неплох на шоссе и хорош на бездорожье. Кабина откровенно тесна для крупных людей. Мотор — бензиновый, лицензионный «Тойота» (76 кВт/103 л.с.).

(ЗР, 2006, № 1, 2, 6)

чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом? — Авторевю

Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?

По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover h4 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.

Не запутайтесь: на фото в начале статьи Hover H5, а это — «просто» Hover…

Hover Н3…

и Н3 после рестайлинга 2014 года

Основная беда кузова — коррозия.

Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Ржавых деталей хватает и под капотом

Ржавых деталей хватает и под капотом

А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла… Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.

• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
• Чехол селектора «автомата» за 80 тысяч километров прохудился насквозь, но сама коробка трудится безотказно

С окрашенных пластиковых деталей стирается краска

Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: ­из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

А ведь с электрикой у Ховера случаются неприятности и посерьезней: с приборной панелью, освещением, стеклоподъемниками, «музыкой» или дворниками. Виновата «контактная болезнь»: через семь—восемь лет без периодической защитной обработки разъемы могут просто рассыпаться! Фишки не при делах? Значит, хулиганит блок управления электрооборудованием BCM (100 долларов) — в 2012 году его даже пытались перевоспитать  новой прошивкой в рамках сервисной кампании, хотя это и не всегда помогало надолго.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Great Wall Sailor 0 2.3 5MT 4dr Pickup

Бренд:Great Wall
Модель:Sailor
Класс:Класс K4
Начало выпуска:0
Характеристики / Параметры Great Wall Sailor 2.3 5MT 4dr Pickup
Кузов
Тип кузова
Pickup
Кол-во дверей
4
Количество мест
5
Длина
5135 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1705 мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
Колея передняя
Колея передняя
Трансмиссия
Привод
полный
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары
Подвеска
Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
— м
Двигатель
Объём двигателя
2237 см3
Мощность
105 л. с.
Крутящий момент
190/3200 Нм/мин
Тип топлива
АИ 92
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм
OHC
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
150 км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
9 л. /100 км.
Расход комбинированный
10.5 л./100 км.
Объем топливного бака
— л
Снаряженная масса автомобиля
— кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Автомобильный справочник

9 комплектаций

2003—2021 гг.

7 комплектаций

2000—2006 гг.

16 комплектаций

1999—2021 гг.

13 комплектаций

2000—2012 гг.

6 комплектаций

2009—2021 гг.

Все Nissan высота

9151394. ru / характеристики / параметры Great Wall 2.3 5MT 4dr Pickup

Фаркопы на Great Wall Sailor по сходной цене с доставкой по России

Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и
транспортировки прицепов. В Great Wall Sailor производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для
несущих элементов конструкций автомобиля установку.

Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент
автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях
нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.


Разновидности фаркопов для Грейт Вол Сейлор.

Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием.
Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на
Great Wall Sailor фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается
хромированных моделей.


По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:

— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а
при необходимости оперативно снимаются;

— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;

— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и
долговечностью.

Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Грейт Вол Сейлор. Узнать о наличии электрики или выбрать
оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.

Купить фаркоп на Great Wall Sailor.

Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Great Wall Sailor, что гарантирует легкость их установки и
беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:

— максимально допустимую массу прицепа с грузом;

— периодичность эксплуатации прицепа;

— тип часто использующегося дорожного покрытия.

От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях
эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его
редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Грейт Вол Сейлор быстросъемной конструкции, который можно снимать и
оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.

Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Great Wall Sailor свежих годов выпуска работа задних фонарей
контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать
блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в
нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.

Фаркопы на Great Wall Sailor


Фаркопы на Great Wall Sailor в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.

Обзор Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор

Great Wall Sailor – четырехдверный пятиместный пикап нового поколения. Автомобиль отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле. Автомобиль построен на базе Hover, а конструктивно схож с Isuzu TF.

Sailor – это гармоничное сочетание эстетики и практичности. Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым автомобилем: в наличии кожаные сиденья, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема. Внушительное внутреннее пространство интерьера оформлено в кремовых или кофейных тонах.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: со стандартной двойной кабиной (Regular) и удлиненной двойной кабиной (Long). Последняя версия отличается от базовой более вместительным кузовом (длиннее стандартной на 355 мм) и колесной базой, которая также больше стандартной на 355 мм. Этот пикап является превосходным сочетанием стиля и практичности.

Great Wall Sailor оснащен надежным и экономичным двигателем объемом 2,3 л мощностью 105 л.с., средний расход топлива – 9 л/100 км. Этот бензиновый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива установлен по лицензии Toyota. Двигатель испытанный, неприхотливый, легко переваривает 92-й бензин, развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры. Он не создает шума и вибрации, что обеспечивает уютную и спокойную обстановку в кабине. Силовой агрегат хорошо тянет почти двухтонный пикап, демонстрируя заметное оживление по достижении 2500 об/мин.

Предлагается и дизельный агрегат. Он экономичен, потребляет мало топлива, имеет хорошие экологические параметры. Обладает значительной мощностью – 57 Квт, при практической бесшумности.

Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение автомобиля легким, комфортным и безопасным. Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос.

Передняя подвеска – независимая двухопорная с телескопическими пружинами, задняя – с ассимметрическими пластинчатыми рессорами с переменной жесткостью.

Great Wall Sailor – это автомобиль для тех, кто часто передвигается как по городским, так и по проселочным трассам, идеально подходящий для перевозки небольших грузов. Современный дизайн, просторный и комфортный салон — таковы отличительные свойства этого представителя уже ставшей известной на российском рынке марки Great Wall. На все модели Great Wall предоставляется гарантия 2 года или 50 000 км пробега.

Great Wall Sailor продается в Аль-Вустаа Другое

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

0-0 Результаты с 0

Рекомендуемые объявления

  • 1700 RO

    Маскат |
    Гала |
    22-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Великая стена | 2014

    Онлайн

  • 11,500 RO

    Аль-Вустаа |
    Другое |
    05-06-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Другое | 2009

    Онлайн

  • 6200 RO

    Аль-Вустаа |
    Другое |
    29-05-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Бульдозер | Bobcat | 2016

    Онлайн

  • 4,500 RO

    Аль-Вустаа |
    Другое |
    22-05-2021

    Продажа автомобилей | Другое | Не определено | 2018

    Онлайн

  • 1700 RO

    Аль-Вустаа |
    Другое |
    22-05-2021

    Продажа автомобилей | Lexus | LS 430 | 2003

    Онлайн

  • 4800 RO

    Аль-Вустаа |
    Другое |
    11-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Mercedes Benz | Другое | 2012

    Онлайн

  • 13,500 RO

    Аль-Вустаа |
    Другое |
    24-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Toyota | Ленд Крузер | 2013

    Онлайн

  • 4,500 RO

    Аль-Вустаа |
    Другое |
    23-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Toyota | Hilux | 2014

    Онлайн

  • 2400 RO

    Аль-Дахира |
    Ибри |
    23 часа назад

    Аренда автомобилей | Великая стена | Wingle | 2012

    Онлайн

  • 1350 RO

    Маскат |
    Аль-Маабила |
    08-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Великая стена | Другое | 2012

    Онлайн

  • 1,800 RO

    Аль-Батина |
    Сувайк |
    11-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Великая стена | Другое | 2013

    Онлайн

  • 3000 RO

    Маскат |
    Аль-Вуттайя |
    14 часов назад

    Автомобили на продажу | Великая стена | Другое | 2016

    Онлайн

  • Аль-Вустаа |
    Аль Дукум |
    08-06-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Вилочные погрузчики | Другое | 2013

    Онлайн

  • 2,500 RO

    Аль-Дахира |
    Ибри |
    31-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Великая стена | Другое | 2012

    Онлайн

  • 950 RO

    Аль-Шаркия |
    Аль-Кабил |
    18-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Великая стена | Другое | 2008

    Онлайн

  • 1,700 RO

    Аль-Шаркия |
    Дима и Аль Тайыны |
    22-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Великая стена | Другое | 2012

    Онлайн

  • 2600 RO

    Аль-Батина |
    Сувайк |
    11-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Великая стена | Другое | 2016

    Онлайн

  • 1,500 RO

    Аль-Батина |
    Аль-Аваби |
    12-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Великая стена | Другое | 2012

    Онлайн

  • 1600 RO

    Аль-Вустаа |
    Аль Дукум |
    06-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | ТАТА | Другое | 2007

    Онлайн

  • Аль-Вустаа |
    Аль Дукум |
    22-03-2021

    Аренда автомобилей | Другое | Не определено | 2014

    Онлайн

  • Аль-Вустаа |
    Аль Дукум |
    17-05-2021

    Аренда автомобилей | Другое | Не определено | 2020

    Онлайн

  • Аль-Вустаа |
    Аль Дукум |
    10-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Ford | Другое | 2004

    Онлайн

  • 2,500 RO

    Аль-Вустаа |
    Махут |
    11-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Mitsubishi | Другое | 2008

    Онлайн

  • 5,450 RO

    Аль-Вустаа |
    Аль Дукум |
    09-06-2021

    Продажа автомобилей | Isuzu | Другое | 2015

    Онлайн

  • 2,500 RO

    Аль-Вустаа |
    Аль Дукум |
    02-06-2021

    Продажа автомобилей | ТАТА | Другое | 2007

    Онлайн

  • Аль-Шаркия |
    Ибра |
    21-05-2021

    Продажа автомобилей | Великая стена | Другое | 2020

    Онлайн

  • 2350 RO

    Аль-Вустаа |
    Аль Дукум |
    25-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | ТАТА | Другое | 2008

    Онлайн

  • 1,400 RO

    Аль-Вустаа |
    Аль Дукум |
    21-05-2021

    Продажа автомобилей | ТАТА | Другое | 2017

    Онлайн

  • 3700 RO

    Аль-Дахира |
    Юнкуль |
    14-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Великая стена | Wingle | 2016

    Онлайн

  • 900 RO

    Аль-Батина |
    Сохар |
    Вчера

    Продажа автомобилей | Великая стена | M2 | 2009

    Интернет

Узнавайте первым, когда новые объявления добавляются на Продажа автомобилей
Уведомить меня

2005 Great Wall Sailor 2.2 i (105 Hp)

0

год

Многоточечный впрыск

0 Передняя подвеска

Great Wall Sailor 2.2 i (105 Hp) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Great Wall
Модель Sailor
Поколение Sailor
Модификация (двигатель) 2.2 i (105 л.с.)
Начало производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Пикап
Сиденья 5
Двери

Расход топлива (эконом) в городе 9 л / 100 км
26.13 US mpg
31,39 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10,5 л / 100 км
22,4 миль на галлон США
26,9 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 150 км / ч
93,21 миль / ч
Отношение массы к мощности 14,4 кг / л.с., 69,5 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 46,9 л.с. / л
Крутящий момент 190 Нм @ 3200 об. / Мин.
140,14 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 2237 см 3 136,51 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1510 кг
3328.98 фунтов.
Макс. вес 2335 кг
5147,79 фунтов.
Макс.нагрузка825 кг
1818,81 фунтов.
Емкость топливного бака 60 л
15,85 галлонов США | 13,2 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 5135 мм
202,17 дюйма
Ширина 1690 мм
66.54 дюйма
Высота 1705 мм
67,13 дюйма
Колесная база 3025 мм
119,09 дюйма
Колея передняя 1430 мм
56,3 дюйма
Колея задняя (задняя) 1420 мм
55,91 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество шестерен (механическая коробка передач) 5
Пружинная стойка
Задняя подвеска Листовая рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Обод колеса
Размер колес

размер

R15

Автомобильная часть | Great Wall SA 220

Great Wall SA220, он же Great Wall Sailor , это автомобиль китайской разработки, выпускавшийся с 2001 по 2010 год.Он был основан на Hover, а его конструктивная конструкция была похожа на Isuzu TF и ​​была сконфигурирована либо как четырехдверная кабина для экипажа, либо как двухдверный пикап. Модернизация, проведенная на более поздних этапах, позволила удлинить колесную базу и увеличить внутреннее пространство. Он доступен со стандартной двухместной кабиной или удлиненной двухместной кабиной.

Компания Great Wall Motors стремилась создать эстетичный и практичный роскошный пикап. Салон автомобиля удобный и вместительный, что делает его идеальным легковым автомобилем.Модель, которая продавалась в Австралии с 2009 по 2013 год, была базовой моделью 4×2. Стандартное оборудование включало 15-дюймовые легкосплавные диски, дистанционное управление центральным замком, иммобилайзер двигателя, кожаные сиденья, зеркало с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем и кондиционер. В нем также был компакт-диск с радио с четырьмя динамиками, а интерьер был оформлен либо в кофейных, либо в кремовых тонах.

Great Wall назвала SA220 прекрасным примером двойной кабины, сочетающей стиль и практичность.Бензиновый двигатель объемом 2,2 л GW491QE inline-4 с многоточечным электронным впрыском топлива приводил его в действие, развивая мощность до 78 кВт и крутящий момент 190 Нм на ведущих колесах через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Средний расход топлива при смешанном движении был заявлен на уровне 10,8 литра на 100 км.

SA220 оснащен передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами. Тормозная система улучшена и сделана более стабильной за счет установки гидроусилителя. Он имеет независимую переднюю подвеску, оснащенную двумя подшипниками с телескопическими рессорами.Задняя часть обслуживается листовой рессорой переменной жесткости и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Great Wall Wingle, также известный как V240, а также пикап, построенный на той же платформе, пришел на смену SA220.

Производство Great Wall SA220 длилось всего десять лет и за это время практически не претерпело никаких изменений. Так что найти запасные части может быть сложно. Вот где мы и пришли — Carpart.com.au может связать вас с тысячами продавцов запчастей и специалистов по автомобилям.Теперь, если вы продаете эту давно работающую машину, дайте себе перерыв и позвольте нам сделать за вас рекламу. Свяжитесь с нами сегодня!

Эрик Аньега

Топ-11 лучших лодок Jon в 2021 году [для рыбалки и охоты]

Некоторые говорят, что лодку jon когда-то называли лодкой с плоским дном и мелкой осадкой. Джек стал Джоном, а лодку Джона внезапно назвали Лодкой Озарка Джона. Потом его сократили до просто jon boat. Подобно этой упрощенной истории, джон-лодка — это простое судно.

Несмотря на то, что это одна из самых недорогих альтернатив по сравнению с другими типами лодок на рынке, приобретение лодки jon все еще является отличным вложением. Таким образом, вы не хотите сожалеть о своей покупке. Не забудьте также защитить его подходящей краской для лодок.

Итак, новичок вы или опытный моряк, вот несколько вещей, которые вы должны учесть, прежде чем покупать лодку jon.

Размер

Лодки Jon обычно имеют длину от 8 до 20 футов, иногда больше.

Чтобы определить, какой размер лодки jon лучше всего соответствует вашим потребностям, следует принять во внимание несколько факторов. К ним относятся: водоем, в котором вы будете перемещаться большую часть времени, то, как вы будете следовать за своей лодкой, предполагаемое назначение вашего судна, а также количество людей, которых вы планируете взять с собой.

Если вы любите одиночную рыбалку или охотничьи экспедиции по небольшим водным путям, то лодка длиной 8-10 футов, такая как L1032 Jon, должна вполне соответствовать вашим потребностям.Его также легко приводить в действие и транспортировать.

Однако, если вам нравится проводить время в компании, пока вы ждете, пока рыба клюнет, то Grizzly 2072 CC Sportsman — отличный вариант. Это хороший вариант, если вы тоже собираетесь заняться луковой рыбалкой. И как ты мог этого не хотеть.

Большие лодки jon не только вмещают больше снаряжения и предлагают больше места для сидения, но и лучше работают в неспокойной воде. Кроме того, чем длиннее и шире лодка, тем она обычно стабильнее.

Вес

Если есть что-то, чем известны лодки jon, так это то, что они невероятно легкие.

Большинство из них будут весить от 400 до 500 фунтов. Но, поскольку это средний вес, вы найдете и более легкие, и более тяжелые лодки.

Stalker MV 120, например, весит всего 140 фунтов. По мере увеличения размера и характеристик увеличивается и вес. Ретривер Crestliner 1860 (18 футов), гораздо более многофункциональный образец, весит 970 фунтов.

Важно помнить, что каждая лодка jon имеет максимальную грузоподъемность. Например, 10-футовая лодка-джон имеет средний вес около 325 фунтов, а 18-футовая может нести около 1425 фунтов.

Когда говорится о вместимости 6 человек, это на самом деле означает, что он может вместить 5 полукомфортно и, вероятно, будет отлично с 4.

Как ответственный моряк вы должны знать и всегда соблюдать ограничения по весу лодки. Превышение грузоподъемности джон-лодки может вызвать несколько проблем, таких как плохое управление, снижение надводного борта — расстояние от ватерлинии до уровня верхней палубы — в результате попадания воды в судно, снижение остойчивости и, наконец, опрокидывание.

Силовая установка

Благодаря своей легкой конструкции и плоскому корпусу, джон-боты не требуют большой мощности для рубкирования.

Пары весел или электрического троллингового двигателя с питанием от аккумулятора должно хватить для удовлетворения ваших основных потребностей в катании на лодке.

Однако, в зависимости от ваших приоритетов и размера лодки, вы всегда можете добавить к своему судну подвесной мотор с бензиновым двигателем. Обязательно проверьте их максимальную мощность в лошадиных силах.

Теперь, когда у вас есть хороший выбор лучших лодок для рыбалки и охоты, поделитесь с нами своими мыслями о них в разделе комментариев ниже.

Мы всегда рады услышать ваши истории и помочь с любыми вопросами.

Матрос Питер Берлинг в единственной дозоре, которой он владеет, и гоняется за пределами сети — отчет Робба

Когда в марте высокоскоростная яхта команды Emirates Team New Zealand с рапирами, Te Rehutai, успешно защитила Кубок Америки на домашних водах против Luna Rossa Prada Pirelli, эта победа стала приятным повторением для рулевого Питера Берлинга. «Когда мы выиграли, Окленд сошел с ума», — говорит он. Золотой призер Олимпийских игр и лучший моряк мира, 30-летний Киви также управлял лодкой команды Новой Зеландии в 2017 году.В свои 26 лет Берлинг был самым молодым рулевым за 170-летнюю историю Кубка Америки. Вундеркинд, со сверхъестественной способностью читать море, Берлинг проплыл свой первый чемпионат мира в 11 лет и к 16 выиграл пять титулов чемпиона мира. В 17 лет он стал самым молодым новозеландцем, участвовавшим в Олимпийских играх.

Еще одна его страсть —

Burling’s Live Ocean, благотворительный фонд, который он основал вместе с партнером по парусному спорту Блэром Тьюком для защиты вод Новой Зеландии. «Многие спортсмены делают что-то подобное в конце своей карьеры, — говорит он, — но мне повезло, что я начал с середины.”

Слева направо: серебряная олимпийская медаль Берлинга 2012 года, медаль Кубка Америки 2021 года и золотая олимпийская медаль 2016 года.

Джейми Бауэринг

Какие приложения вы используете чаще всего?

Мне нравятся WhatsApp, Surf2Surf, руководство по серфингу для Новой Зеландии, и приложение Covid Tracer для сканирования ресторанов. В социальных сетях я в основном использую Instagram, но это печально, потому что у меня всего 45 000 подписчиков.

Первое, что вы делаете утром?

Мне нравится поспать, но я готов встать до смехотворно рано, если на столе есть что-то веселое, например серфинг или фридайвинг.

Что вы делаете, что все еще аналог?

Мне очень нравится выходить на улицу, кататься на велосипеде или бегать. Если я не провожу достаточно времени на свежем воздухе, я чувствую скованность.

Чего вы больше всего хотите в конце дня?

Теплая постель. Кажется, в сутках не хватает часов, чтобы зарядить все батареи.

Как найти спокойствие?

Я довольно расслабленный человек. Я могу включать и выключать.Мне очень нравится серфинг, и я недавно увлекся фойл-серфингом. Это немного другое ощущение, но оба используют силу волн.

Мировой моряк Питер Берлинг дома.

Джейми Бауэринг

Кто ваш гуру?

У меня нет только одного. В парусном спорте много гуру. Когда я обнаруживаю проблему, я нахожу эксперта. Сотни людей обладают потрясающими знаниями.

Какие у вас упражнения и как часто вы их делаете?

Он очень разнообразен.Серфинг, фридайвинг или целая неделя плавания под парусом — неплохое упражнение. Катание на горных или шоссейных велосипедах. На самом деле я трачу меньше времени на спортзал, но когда я это делаю, я делаю все, что нужно для предотвращения травм. Мне нужно что-то делать каждый день.

Как заснуть?

У меня никогда не было проблем с засыпанием. Я научился спать быстро во время Ocean Race, где у вас есть только четырехчасовые упражнения. Вы учитесь доверять людям на палубе, плывущим на лодке.

Каким вам кажется успех?

Действительно амбициозная цель. Если вы сделали все, что могли, и потерпели неудачу, но повеселились по пути, я все равно получаю удовольствие от путешествия.

Если бы вы могли изучить новый навык, что бы это было?

Я бы выучил другой язык, например, испанский. Вероятно, обратная сторона жизни в Новой Зеландии заключается в том, что вы обычно не знакомы с другими языками. Я всегда удивляюсь, когда едешь в Европу, и люди говорят на трех или четырех языках.

Насколько вы доверяете своему чутью?

Довольно много. Как правило, вы можете гораздо больше доверять своей интуиции, если будете усердно работать. Люди, которые в целом подготовлены, часто заканчивают хорошо.

Последняя работа Дэвида Аттенборо находится под Те Рео Маори, учебником по языку.

Джейми Бауэринг

Кем вы больше всего восхищаетесь и почему?

Защитники природы, такие как Дэвид Аттенборо. Я восхищаюсь тем, как ему удалось изменить образ мышления многих людей.

Ездить или ехать?

Я предпочитаю кататься на велосипеде. Если мне нужно водить машину, я предпочитаю водить сам. Я рулевой на гоночной лодке.

На тебе часы? Сколько у вас есть?

Модель Omega Seamaster, выпускаемая на Кубок Америки. Меня поражает, насколько великолепны эти часы. Это единственное, что у меня есть.

Когда вы в последний раз полностью отключались от сети?

В 2017 и 2018 годах, когда мы проводили Ocean Race по всему миру.Это было 120 с лишним дней вдали от людей.

Что всегда в ручной клади?

Наушники с шумоподавлением. Я люблю слушать подкасты. Они делают дальние поездки более приятными.

Omega Seamaster, выпуск Кубка Америки.

Джейми Бауэринг

За что стоит платить?

Вещи, оказывающие положительное влияние на окружающую среду. Я покупаю бренды, у которых есть история, выходящая за рамки продукта, будь то экологически чистые ткани или этичные источники.

Последний бокс-сет или запой Netflix?

Я видел Йеллоустон. Это было немного не по графику.

Боуи или Дилан?

Я их почти не знаю. Я фанат новозеландской музыки. Регги L.A.B., соул Six60 и Лорд — все на моем Spotify.

5 командных команд, которые будут работать хорошо (и 5 таких, которые не работают)

В них могут быть как магические таланты, так и герои, спасающие мир от внешних угроз, но вселенные Наруто и Сейлор Мун просто не могут быть больше. отличаются друг от друга.Титульные герои вдохновляют своих друзей и обладают невероятной силой, но у ниндзя и волшебницы очень разные подходы к битве.

СВЯЗАННЫЕ: 10 аниме, явно вдохновленных Сэйлор Мун

Оба начали свой путь от манги к экрану аниме в 90-х годах, и оба собрали поклонников по всему миру.Их популярность никогда не колебалась. Если бы персонажи из двух франшиз объединились, стали бы они такими же неудержимыми, как кажутся? Некоторые команды между ними будут работать хорошо, а другие, безусловно, не сработают.

10 Подойдет: Сейлор Юпитер и Хината похожи по темпераменту

На первый взгляд может показаться, что тот, кто создает гром, и тот, кто блокирует точки чакры, может быть не лучшей командой.Их силы могут сильно отличаться друг от друга, но Хината Хьюга и Сейлор Юпитер имеют очень похожие подходы к боям в целом.

Хината не хочет драться, если ей не нужно.За ее спокойным поведением скрывается ее сила. Хотя она достаточно сильна, она даже не становится Джонином. Точно так же Сейлор Юпитер — мягкий человек, но она может нанести серьезный удар своим врагам. Хината сможет обнаружить слабые места врага, в то время как Сейлор Юпитер выведет их из боя. Обе женщины были большими поклонниками сотрудничества и деления заслуг, и им было бы хорошо работать вместе.

9 не сработает: Сэйлор Меркьюри и Сакура — поддерживающие бойцы

Когда дело доходит до большого матча, Сэйлор Меркьюри не из тех, кто обычно работает в одиночку.Вместо этого она обеспечивает укрытие и защитные меры для своей команды, поскольку большая часть ее набора возможностей включает в себя скрытие поля зрения врага льдом, снегом или туманом. Сакура также привыкла быть вспомогательным игроком, а ее товарищи по команде выполняют большую часть работы. В результате им было бы трудно сражаться вместе.

Не только это, но и лучший ход Сакуры — направить свою чакру одним мощным ударом — обычно означает, что она должна быть близко к врагу.Даже если Сейлор Меркурий окутает поле битвы туманом, Сакура будет видна врагу к тому времени, когда она подойдет достаточно близко, чтобы сделать свой ход. Эти двое вряд ли выиграют свой бой.

8 Сработает: Сейлор Венера и Саске составят эффективную пару

На бумаге эта конкретная команда может показаться странной.Стоический Саске с восторженной Сейлор Венерой? Они будут удивительно хорошо работать вместе, поскольку Саске уже привык, что Наруто прыгает в бой и берет верх.

Как и Наруто, Сейлор Венера — прирожденный лидер.Она не такая импульсивная, как он, и гораздо лучше разбирается в стратегии. Она точно знала, когда сделать шаг назад и позволить Саске взять на себя инициативу. С его скоростью и силой, а также с ее превращением энергии любви в мощный удар, их было бы неудержимо.

7 Не сработает: Луна и Киба пришли из разных миров

Луна может и не быть Сейлор-Сенши, но ее мудрость и советы — лучшие.Она понимает, как использовать все силы, которыми обладают Сейлор Сэнши. Луна всегда рядом, когда обстоятельства кажутся им слишком тяжелыми, помогая им в самых сложных ситуациях. Когда дело доходит до принятия стратегических решений в бою, она так же ценна, как и некоторые из Сенши.

СВЯЗАННЫЙ: 10 раз Сейлор Мун спасла нас в научном классе

Проблема в том, что Киба, скорее всего, не послушается ее совета, каким бы могущественным ни был враг.Луна может быть с другой планеты, но она похожа на домашнюю кошку, а Киба очень любит собак. Он доверяет собакам-ниндзя, которые помогут ему в конфликте, и отсутствие доверия, которое он будет испытывать к Луне, приведет к их падению.

6 Будет работать: Сейлор Нептун станет сильным союзником Шикамару

Шикамару и Сейлор Нептун — очень умные и творческие личности вне поля боя.Они также невероятно целеустремленные стратеги на поле боя. Одно это сделало бы их команду непросто победить. Их навыки также довольно совместимы.

Сила предвидения Сейлор Нептун означает, что она более проницательна, чем большинство других, но это также означает, что ее видения могут помочь ей предсказать действия врага.Обладая этим преимуществом, она и Шикамару смогут придумать план, как победить своего врага еще быстрее. Ее власть над водой и его власть над тенями можно было легко использовать, чтобы перехитрить своих противников.

5 Не сработает: Сэйлор Уран не мирится с выходками Джирайи

Джирая может быть одним из самых могущественных шиноби во франшизе Наруто , и он может быть одним из самых влиятельных учителей Наруто, но он также часто больше интересуется привлекательными женщинами, чем обучением других.Его склонность пытаться обмануть своих союзников с их деньгами и его склонность шпионить за женщинами, занимающими компрометирующие позиции, — не то, что могло бы позабавить Сейлор Уран.

Сейлор Уран с большей вероятностью сразится с Джирайей, чем с врагом, из-за того, как он обращается со своими союзниками.Они скорее будут сражаться с поражением, чем объединятся против общего врага.

4 подойдет: смокинг-маска и тентен поймут друг друга

Tuxedo Mask имеет репутацию наименее полезного героя в серии Sailor Moon .У него нет таких ярких способностей, как у Sailor Senshi. В аниме 90-х фанаты поверили бы, что он бросал розы только для того, чтобы отвлечься, но он сильнее этого. Тентен — более сильный боец, чем думают фанаты.

СВЯЗАННЫЙ: 10 комиксов, которые стоит прочитать, если вы любите Сейлор Мун

Имея связь с Землей, Смокинг Маск имеет врожденное чувство опасности для планеты и тех, кто ему небезразличен.Он сможет точно сказать, во что ввязываются они с Тентен. Ее способность использовать любое оружие — и быть мастером в этом деле — дала бы ей преимущество в бою. Они оба искусны в рукопашном бою и используют различное оружие. Их чувство ответственности и желание помочь означало, что они никогда не откажутся друг от друга в драке.

3 Не сработает: Сэйлор Чиби Мун и Конохамару должны сначала вырасти

Если бы Сейлор Чиби Мун и Конохамару смогли объединиться, став взрослыми, они могли бы найти общий язык как могущественные люди, которые научились своим навыкам у людей, которыми они восхищались больше всего.Однако, учитывая, что они проводят большую часть своего времени в своих сериалах в детстве, им нужно много повзрослеть, чтобы эффективно работать вместе.

Сейлор Чиби Мун и Конохамару страстно желают проявить себя, часто считая себя сильнее, чем они есть в то время.Они постоянно сравнивают себя с Сейлор Мун и Наруто соответственно и бросаются навстречу опасности, с которой, по их мнению, их наставники могут справиться. Это заставит их взорваться над их головами, и кто-то другой должен будет их спасти.

2 сработают: Сейлор Мун и Наруто все о прощении

Сейлор Мун и Наруто — одни из самых сильных героев аниме, но они также одни из самых добрых.Наруто всегда быстро пытается уговорить своих врагов, а не сражаться с ними, так же как Сэйлор Мун всегда готова видеть лучшее в людях.

Двое из них были бы готовы пожертвовать собой, чтобы спасти мир вместе, но они также были бы готовы иметь душевные отношения со своим врагом.Они будут сражаться, чтобы убедить врага изменить свое мнение, и, скорее всего, им это удастся.

1 Не сработает: Сейлор Марс и Карин по-разному относятся к преданности

Карин проводит свое время в Наруто как злодей, но у нее есть шанс прожить свою жизнь в Боруто .На самом деле она не злодейка, а тот, кого заставляют делать плохие поступки. Не поэтому из нее и Сэйлор Марс не получится хорошая команда. Хотя они оба полностью преданы своим союзникам, у них очень разные взгляды на преданность.

Преданность Карин Саске безумна.Сэйлор Марс не поймет, что Карин ставит свою романтическую одержимость превыше всего, как Сэйлор Марс превыше всего ставит чувство долга. Ей будет трудно работать с кем-то, кто не ставит безопасность мира на первое место.

ДАЛЕЕ: Сейлор Мун: 10 лучших эпизодов из аниме 90-х, рейтинг


Следующий
Моя геройская академия: 10 учеников, которым нужно тренироваться усерднее

Об авторе


Аманда Брюс
(145 опубликованных статей)

Аманда — писатель-фрилансер из Флориды.Она имеет степень психологии и любит супергероев и сериал. Ее любимые героини — Черная вдова, Блейк Белладонна и Сейлор Юпитер.

Ещё от Amanda Bruce

Помимо бензина и кофе, кассир из Дулута поддерживал клиентов (и новорожденного) во время пандемии

Когда COVID-19 привел к остановкам в Миннесоте, Сивертсон была на третьем месяце беременности и работала на заправочной станции и мини-маркете Woodland Short Stop в Дулуте.

«Это немного беспокоило: в безопасности ли я? В безопасности ли ребенок?» она вспомнила, как думала в марте прошлого года.

Сивертсон работал с командой Short Stop в течение нескольких лет, а в компании Woodland — последние три года. Она сказала, что чувствует заботу на часах.

Менеджер АЗС Woodland Short Stop Эшли Сивертсон, 1 июня 2021 года.(Стив Кучера / [email protected])

По мере того, как штаты открываются, она размышляла о прошедшем году: интенсивная санитария, иногда напряженные ситуации с клиентами, которые не хотели носить маски, и ей казалось, что она хотела бы переодеться, как только вернется домой.

«Я чувствовала ответственность за то, чтобы наши магазины были в высшей степени чистыми и хорошо укомплектованными, и я чувствовала ответственность за то, чтобы быть здесь для наших соседей и поддерживать наши магазины как можно лучше», — сказала она.

Этой осенью она родила здорового мальчика.

Менеджер заправочной станции

Woodland Short Stop Эшли Сивертсон ждет Трэвиса Бенинга во вторник, 1 июня 2021 года. По мере того, как мир открывается и все больше людей получают вакцинацию, Сивертсон сказала, что чувствует себя в большей безопасности на часах — и клиенты счастливы отказаться от маски тоже. (Стив Кучера / skuchera @ duluthnews.com)

После 12 недель декретного отпуска она вернулась к работе в декабре. По ее словам, было нервно возвращаться в поле и возвращаться домой к ребенку.

Но по мере того, как мир открывается и все больше людей получают вакцины, она сказала, что чувствует себя в большей безопасности на часах — и клиенты также счастливы отказаться от масок для лица.

Сивертсон нашла время, чтобы поговорить о том, что ей часто нужно покупать в магазине, что значит быть важным работником и многом другом.

Вопрос: В первые дни пандемии многие магазины распродавали ключевые товары. Повлияла ли пандемия на самые продаваемые товары в вашем магазине?

A: Совершенно верно. У нас постоянно не хватало топовых позиций из-за остановки заводов, нехватки рабочих на производственной линии и по другим причинам. Вы никогда не знали, что будет происходить через неделю. Это разочаровало как наших клиентов, так и сотрудников.

Более конкретно: год назад в наших магазинах был лучший выбор Mike and Ike’s в городе.У нас были все вкусы, театральные ложи и маленькие 25-центовые коробки для детей. Лишь изредка мы получали несколько странных, менее продаваемых вкусов.

К счастью, теперь у нас есть несколько лучших ароматов на складе и даже пара новых, выпущенных ограниченным тиражом, таких как Cotton Candy и Root Beer Float.

Менеджер заправочной станции Woodland Short Stop Эшли Сивертсон позирует возле станции во вторник, 1 июня 2021 года.Сивертсон работал с командой Short Stop в течение нескольких лет, а в компании Woodland — последние три года. Она сказала, что чувствовала заботу, пока работала во время пандемии. (Стив Кучера / [email protected])

В: Что для вас значит быть важным работником?

A: Для меня это значит быть тем, кто работает, чтобы поддерживать людей в их повседневной жизни.

Мы продаем топливо для вашего автомобиля, чтобы вы ездили на работу, чтобы ваши дети ходили в школу.Молоко для каши. Мы — ваш быстрый обед, когда у вас нет времени его приготовить. Кофе, чтобы начать свой день, провести его, пока не придет время возвращаться домой к самому важному.

Q: Был ли у ваших постоянных клиентов какой-то выдающийся положительный момент, и как это повлияло на вас на работе?

A: Каждый день люди благодарили нас за то, что мы были там. В частности, один покупатель во время карантина оставил нам сдачу от 100-долларовой купюры и сказал, чтобы мы купили обед.Сказал, что видел, как много мы работали. Один из нас только что пришел после того, как продезинфицировал каждый укромный уголок на бензоколонках, и было очень приятно чувствовать, что покупатель ценит его.

Было приятно знать, что они видели, что мы делаем.

Эшли Сивертсон — одна из многих важных рабочих, которые пришли на работу за последний год. Сивертсон была на третьем месяце беременности Стивом, когда COVID 19 вызвал отключение питания по всей Миннесоте.В то время как она нервничала, работая на передовой во время беременности, Сивертсон чувствовала себя в безопасности и о ней заботились на работе, и этой осенью она родила здорового мальчика. (Фото любезно предоставлено Эшли Сивертсон)

В: Есть ли какие-нибудь выводы или советы от того, чтобы быть незаменимой работающей мамой дома?

A: Погодите, это дикая поездка. Позаботьтесь о себе как можно лучше. Нельзя наливать из пустой чашки. Ешьте здоровую пищу, пейте воду, занимайтесь спортом и старайтесь высыпаться.

Будучи штатным работником и матерью, у вас две постоянные работы, а это отнимает невероятное количество энергии. Кофе помогает, но не заменяет собой заботу о себе.

В: Какие закуски вы предпочитаете покупать в магазине?

A: Обычно миндаль Blue Diamond. Я предпочитаю хорошие для вас варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *