Года выпуска форд мондео: Ford Mondeo 2010 — 2012

Содержание

Ford Mondeo 2010 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Mondeo

Все поколения Ford Mondeo

Пришедший на смену Sierra II автомобиль Ford Mondeo дебютировал в 1993 году. До официальной демонстрации были проведены масштабные исследования, а также мощная рекламная кампания. Создание авто обошлось международной корпорации в 6 миллиардов долларов. Первое поколение автомобиля Ford Mondeo разрабатывалось усилиями специалистов со всего мира. Продажи машины также велись по всему миру без особых изменений в моделях. Однако активнее всего в создании машины участвовал немецкий филиал Ford, в результате чего авто было ориентировано в первую очередь на рынок европейских стран. Продажи в США и Канаде были довольно скромными из-за дороговизны машины. Основательная модернизация автомобиля была проведена в 1996 году, а еще через год производитель переработал систему безопасности Ford Mondeo. Осенью 2000 года был  налажен выпуск принципиально новой модели автомобиля. Второе поколение авто выпускалось в кузовах хэтчбек, универсал и седан и предлагалось в комплектациях Core, Trend и Ghia. Актуальная на сегодня генерация – Ford Mondeo IV – была представлена в 2007 году и модернизирована летом 2010 года. Автомобиль комплектуется различными силовыми агрегатами, мощнейшим из которых является турбированный двигатель EcoBoost объемом 2 литра и мощностью в 240 лошадиных сил.

Спустя 3 года после начала производства Ford Mondeo четвертого поколения в компании Ford решили, что пришло время провести фейслифтинг. Как результат, на августовском Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Ford Mondeo 2010 модели, которая по итогам первой половины года занимала лидирующие позиции по продажам в своем классе на российском рынке. Помимо нового внешнего вида, Ford 2010 получил обновленную гамму моторов, в которую вошли 2-литровые бензиновые двигатели EcoBoost, мощностью 200 и 240 л. с., а также — усовершенствованный 2-литровый «дизель» Duratorq TDCi, мощностью 140 л.с. Кроме того, летом в российских автосалонах появился Ford Mondeo 2010 в версии Sport, который в дополнение к силовым агрегатам EcoBoost комплектуется новым дизельным двигателем Duratorq TDCi, объемом 2.2 литра и мощностью 200 л.с. В максимальной комплектации покупателям Ford 2010 предлагается 6-скоростная АКПП Powershift с двумя сцеплениями, а для остальных моторов она доступна опционально. Интеллектуальная система безопасности Ford Mondeo 2010 (IPS), включающая 7 подушек, травмобезопасный педальный узел и рулевую колонку, позволила автомобилю получить 5 звезд EuroNCAP. Сборка Ford 2010 в кузове седан осуществляется на заводе во Всеволожске, тогда как универсал и хэтчбек, поставляемые в Россию, производятся в Бельгии.


Технические характеристики Ford Mondeo поколения IV рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 850мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(120 л.с.)
ambiente АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 12,3 с 195 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,7 / 7,2 10,2 с 205 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium black ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,2 с 205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2. 0 5MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium black АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2. 0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium black АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium black АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч

лифтбек

Средний авто

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 784мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,2 с 205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2. 0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
sport АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.2 TDCi 6AT
(200 л.с.)
sport ДТ Передний 5,1 / 9 8,4 с 220 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч
2. 0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
sport АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 837мм
  • высота
    1 512мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,4 с 200 км/ч
2. 0 5MT
(145 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с 205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с 205 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с 202 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 8,2 с 225 км/ч
2. 0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,8 с 241 км/ч

Тест-драйвы Ford Mondeo поколения IV рест.

Вторичный рынок 06 июня 2014 Акселерат

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

9

Тест драйв 10 сентября 2012 Бронко

Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

12


Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo) Вторичный рынок

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

9 05 мая 2012


Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord) Вторичный рынок

Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

9 28 декабря 2011


Ищите отзывы о Ford Mondeo?

Посмотреть отзывы о Ford Mondeo

Сделано тест-драйвов:

2 7 5 0

Характеристики Ford Mondeo

Разработчики из американского филиала всемирно известной корпорации Ford изначально планировали создать автомобиль, который бы был представлен во всем мире. Но их планы несколько изменились — специально для Европы разработчики выпустили новинку под названием Ford Mondeo. Впервые представленный миру в 1993 году, Ford Mondeo 1 поступил в продажу практически сразу после презентации. Чтобы предоставить потенциальным клиентам возможность выбора, создатели предложили Ford Mondeo сразу в трех вариациях, а именно:

  • седан, имеющий четыре двери,
  • пятидверный хэтчбэк,
  • пятидверный универсал.

Прошло совсем немного времени, и в 1996 году компания представила свету обновленную модель Ford Mondeo 2. Быстроразвивающаяся компания Ford не отстает от современности, а потому обновила дизайн второго поколения Ford Mondeo, что только улучшило внешний облик автомобиля. Подверглась инновациям и «начинка» машины — теперь потенциальный клиент сможет выбрать двигатель по душе. Покупателям предлагается Ford Mondeo 1,8 с мощностью в 116 лошадиных сил, а также Ford Mondeo 2.0 с передним или же с полным приводом.

Перерождение Ford Mondeo

Стремясь к совершенствованию, разработчики постарались и над следующим поколением автомобилей. Новое поколение Ford Mondeo стало популярнее и успешнее в мире, чем его предшественники. Скорее всего такой фурор обусловлен тем, что внешний вид автомобиля Ford Mondeo 3.0 стал интереснее и солиднее, а салонное убранство качественнее и комфортнее как для водителя, так и для его спутников.

В качестве эксперимента создатели машины установили шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет двести двадцать шесть лошадиных сил, на бестселлер компании Ford — Ford Mondeo ST220. Разработчики не стали мудрить и выпустили в трех вариациях еще несколько машин: Ford Mondeo седан, Ford Mondeo Универсал и Ford Mondeo хэтчбэк. Решив красиво завершить выпуск моделей третьего поколения, корпорация Ford создала для ограниченной реализации Ford Mondeo Atlanticus. Такой автомобиль был выпущен специально для распространения на территории Канады и Австралии.

Продолжая идти в ногу со временем, компания выпустила модель Ford Mondeo 4, которая сочетает в себе еще более привлекательный интерьер, а также имеет более солидные и внушительные габариты. Новое поколение Ford Mondeo приобрело статус машин бизнес-класса. При этом автомобили могут прекрасно развивать даже самую высокую скорость, что немаловажно для жителей современных мегаполисов, живущих в бешеном ритме. Ford Mondeo 4 выпускается с 2007 года. За это время он подвергся некоторым изменениям лишь один раз — в 2010 году, но инновации лишь придали автомобилю еще больше динамичности.

Чем же так хорош автомобиль Ford Mondeo третьего поколения?

Ни для кого не секрет, что компания Ford является мировым лидером по производству автомобилей. Именно поэтому качественный и комфортный Ford Mondeo 3 заслуживает особого внимания. На мировом рынке представлено множество различных моделей машин всевозможных марок. Часто покупатели поддаются всеобщему ажиотажу и выбирают автомобиль, который отвечает их требованиям, а значит в последствии приводит к разочарованиям. Именно поэтому перед покупкой следует проконсультироваться с разработчиками и подобрать именно ту машину, которая будет соответствовать всем запросам и предпочтениям. Ведь зачастую за привлекательной внешностью автомобиля кроются совершенно не те функции, которые были ожидаемы. В этом смысле Ford Mondeo является эталоном качество и внешнего вида. За стильным внешним дизайном кроется мощность и функциональность. Модель Ford Mondeo третьего поколения трижды подвергалась изменениям, но инновации сделали ее лишь привлекательнее внешне и функциональнее внутри. После преобразований Ford Mondeo стал выпускаться лишь с двумя видами двигателей: двигателем объемом 1,8 литра и двигателем объемом два литра, сменившими свое название на “Duratec”. Ограниченная версия Ford Mondeo ST220 обзавелась двигателем, объем которого составил 3 литра.

Современные технологии и Ford Mondeo

Любители современных технологий и различных гаджетов не останутся равнодушными. В салоне Ford Mondeo их вниманию предлагаются мощная аудиосистема, которая позволит наслаждаться любимой музыкой в течение самой долгой поездки, а также мультимедийный комплекс, включающий в себя экран для водителя и комплект из двух экранов, предназначенных для пассажиров, сидящих сзади. Выгодно отличают Ford Mondeo от машин-представителей других брендов инновационные шестнадцати дюймовые шины. Несомненно, Ford Mondeo сочетает в себе все необходимые качества, присущие машине передового класса.

Основные плюсы Ford Mondeo

Ford Mondeo является действительно комфортным и стильным автомобилем, подходящим под соотношение «цена-качество». Ниже предлагаются основные преимущества этой модели:

  • Электрическая часть машины собрана из качественных материалов, способных долго и верно прослужить своему владельцу.
  • На трассе Ford Mondeo ведет себя уверенно и не доставляет неудобств.
  • Владельцу не придется вкладывать денежные средства в ремонт интерьера, ведь разработчики использовали только самую качественную краску и собрали Ford Mondeo с особой тщательностью.
  • В случае надобности запчасти для автомобиля можно приобрести по демократичной цене, которая не ударит по кошельку.
  • Современные гаджеты, установленные в салоне Ford Mondeo, станут приятным бонусом и не позволят заскучать во время длинной дороги.

Такие великолепные характеристики автомобиля под торговой маркой Ford не оставят сомнений даже у самых взыскательных клиентов. Разработчики сделали все возможное, чтобы автомобиль Ford Mondeo удовлетворил всех и каждого. Потенциальный клиент сможет найти Ford Mondeo на свой вкус — цена варьируется в зависимости от поколения и года выпуска.

Ford Mondeo III — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Mondeo 3 – переднеприводной автомобиль «D»-класса,  выпускавшийся европейским подразделением Ford в трех вариантах кузова – хетчбек, универсал, седан. Третье поколение Форд Мондео производилось с 2001 по 2007 год. Выпускался в Бельгии, Китае, Вьетнаме и на Тайване.

В начале 2000 года компания Форд представила модель Ford Mondeo 3 на Парижском автосалоне. Производство началось в 2001 году на бельгийском заводе компании.

Автомобиль стал крупнее предшественника. Дизайнер европейского отделения Форд — Крис Берд, разработал проект кузова в соответствии с концепцией Форд «new edge» — «новая грань», что означает смешение в оформлении острых углов и плавных линий, овальных и треугольных форм.

Был значительно укреплен кузов: по устойчивости к деформациям он стал на 60% прочнее предшественника, гарантия от сквозной коррозии увеличилась до 12 лет, благодаря 24-этапной обработке металла при сборке кузова. Колесная база была увеличена на 150 мм, колея на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, салон стал просторней.

Отказавшись от двигателей Zetec, на Ford Mondeo 3 стали устанавливать новое семейство двигателей  Duratec: бензиновые  объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), турбодизельный объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.), а  также 2,5 и 3-литровые двигатели V6.

Система безопасности  дополнилась новыми электронными системами: помимо АБС с электронной системой распределения тормозного усилия, на автомобиль устанавливали систему помощи при аварийно торможении (EBA) и систему электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

Автомобиль подвергался рестайлингу в 2003 и 2005 годах. В основном, слегка менялся дизайн и интерьер: новая решетка радиатора, фары и задние фонари, противотуманные фары. Появились комплектации Titanium и  Titanium X со вставками  из хрома и накладками на дверях цвета титана.

В 2003 году добавился новый бензиновый двигатель с прямым впрыском Duratec SCi объемом 1,8 литра, обогревы сидений получили больше ступеней регулировки, появился единый пульт управления для климат-контроля и «печки».

Выпуск модели прекратился в 2007 году, после выхода на рынок четвертого поколения Форд Мондео, спроектированного согласно новой концепции кинетического дизайна.

Технологические особенности и характеристики

Новые опции третьего поколения Мондео — это мощная аудиосистема, возможность установки спутниковых навигационных систем, мультимедийная система с тач-скрин экраном для водителя и двумя независимыми экранами для задних пассажиров.

«Заряженная» версия Мондео – ST220, была мощнее предшественника на 20 л.с.. Она оснащалась 6-цилиндровым 24-клапанным двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.). С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек., максимальная скорость составляла 243 км/ч.

Элементы безопасности в салоне дополнились  боковыми надувными шторками безопасности на передних и задних сиденьях, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Интересные факты

Автомобиль был разработан специалистами компании в довольно короткие сроки — за 24 месяца.

До первого представления на автосалоне модель существовала только в компьютерном варианте.  Такой подход был редкостью для того времени, хоть уже использовался компанией для разработки универсала Форд Мондео 2. Нововведение не раз подвергалось критике, но результат доказал прогрессивность новой технологии Форд.

Знаменитый автомобильный журналист Джереми Кларксон использовал Форд Мондео 3 в качестве личного автомобиля, а тест-драйв  версии Ford Mondeo ST 220 включил в серию своих автомобильных передач.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Просторный салон модели один из самых передовых в классе. Стал больше и кузов – Ford Mondeo 3 превзошел по габаритам своих одноклассников — Citroёn С5 (11 см), Volkswagen Passat (на 2 см), Renault Laguna II (на 15 см),  Peugeot 406 (на 17 см).

Выигрывает Форд  в грузоподъемности – она на 50 кг больше, чем у Mazda 6. 510-литровый багажник больше чем у Volkswagen Passat и Renault Laguna II.

На Форд Мондео 3 впервые в своем классе стали устанавливаться в 16-дюймовые шины в стандартной комплектации. На заказ устанавливались  17- и даже 18-дюймовые колеса. Peugeot 406 и Volkswagen Passat поначалу оснащались только 15-дюймовыми.

Но главное преимущество модели – превосходная управляемость, ставшая эталонной в классе.

Обзорность Форд Мондео 3 не слишком хороша – она ограничена высокой кормой и небольшими наружными зеркалами.

Цифры и награды

Модель становилась «Автомобилем года» в 2001 году и «Лучшим семейным автомобилем» в  2006 по версии британского издания «What Car?» В 2001 «Лучшим автомобилем» его назвал также журнал  «Top Gear». В 2005 году EuroNCAP присудило Ford Mondeo 5 звезд по результатам краш-тестов.

За время выпуска третьего поколения Форд Мондео в России было продано более 60 тысяч автомобилей.

 

Технические характеристики автомобилей Ford Mondeo / Форд Мондео

  • 13.02.2009

    Железкин Владимир Михайлович


    Оценка автора


    Объективность


    Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…


    подробнее

  • 28.01.2009

    Григорьев Василий Васильевич


    Оценка автора


    Объективность


    Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое…
    НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги,
    дорогие запчасти — правда и машина хорошая
    много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь

    Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ


    подробнее

  • 12.02.2009

    Ходков Константин Эдуардович


    Оценка автора


    Объективность


    Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.


    подробнее

  • Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения — ДРАЙВ

    Порой счастлив тот, кто не ел ничего слаще морковки. Вот американцы, к примеру, не знали, каким талантливым был наш Ford Mondeo. Вместо него в Штатах продавался заурядный Fusion. Вдруг в один прекрасный день Ford объявляет о новой стратегии One Ford, согласно которой вместо двух разных машин по обе стороны океана будет продаваться одна с разными названиями. Новый глобальный Fusion, представленный в США в 2012-м, стал успешным чуть ли не мгновенно, ведь разница между ним и предшественником колоссальна! В 2013 году там продано рекордное количество машин — 295 тысяч — и продажи только растут. А вот нам принять такого наследника не просто.

    В США двойник Mondeo, Fusion, небезуспешно конкурирует с иномарками: Hyundai Sonata уже позади (продано 203 000 машин в 2013-м), Honda Accord (366 000 штук, включая седаны и купе) — в пределах досягаемости. Но за Camry (408 000) угнаться тяжело…

    Наш нынешний «четвёртый» Mondeo — долго оставался одним из лучших автомобилей в классе. Он неплохо смотрится даже в предпенсионном возрасте, умеет угодить и искушённым водителям, и тем, кому подавай комфорт. Он может похвастаться и просторным салоном (особенно запасом места на заднем ряду), и вместительным багажником, и добротной внутренней отделкой, и широкой гаммой модификаций. При этом Mondeo бережно относится к кошельку будущего владельца. На европейском рынке Ford на равных сражался с лидером сегмента — Пассатом, что, знаете ли, дорогого стоит.

    Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотным механизмом, активные жалюзи в решётке радиатора ради лучшей аэродинамики — теперь всё это есть и у Mondeo.

    Создатели нового Mondeo (хотя не такой уж он и новый, коли на дворе 2014 год) сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм. Однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка. Спереди по-прежнему — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. Специалисты Форда обмолвились, что увеличилась угловая жёсткость подвесок — похоже, только за счёт более толстых стабилизаторов, поскольку пружины (как и амортизаторы) перенастроены на более комфортный лад.

    Интерьер — самое слабое место Mondeo. Предшественник был интереснее по дизайну, по отделке и сборке. Хорошо хоть, в новом салоне появилось больше свободных ниш под мелочовку, есть продвинутая мультимедийная система и нет серьёзных проблем с эргономикой.

    Но что случилось с интерьером? Простенькая архитектура, неважное качество сборки, обилие дешёвого пластика на передней панели и внутренней облицовке дверей, неприглядная фурнитура… Да и эргономика уже не безупречна из-за приборов с десятидюймовым дисплеем. Эффектно, но читается неважно. А почему сзади теснее? Места для ступней и коленей всё равно немало, но было больше. А над головой его почти не осталось. Пассажиры ростом выше 180 см подпирают потолок. Это привет от дизайнеров: покатая крыша делает силуэт стремительнее.

    Приборная панель с десятидюймовым дисплеем — опция. Впрочем, как и мультимедийный комплекс SYNC 2, который мы уже видели на обновлённом Фокусе. И впечатление то же: хорошая графика экрана, продуманная система голосового управления, но медленный отклик дисплея на нажатие и врождённое тугодумие навигации. Аудиосистема Sony звучит намного приятнее, чем выглядит. Рычаг «механики» в меру короткоходный и перемещается без лишнего усилия. Справа от рычага — кнопки выключения датчиков парковки и системы start/stop, а также включения автоматического парковщика. Последний без проблем исполняет параллельную парковку, но с перпендикулярной у него проблемы — завезти машину задом на место в один приём он не может.

    Универсал немного короче, но выше седана и хэтчбека. Вне зависимости от типа кузова, у европейского Mondeo клиренс составляет 128 мм. Нам обещают больше. Мне лично больше всего жаль именно отсутствия в России универсала — красивый.

    В 2012 году после дебюта Фьюжна/Mondeo в Детройте европейские журналисты жаловались на неприемлемое качество отделки и сборки салона. Поговаривали, что для Европы облагородят интерьер, доведут до кондиции. Прошло два года — не довели. Сегодня, глядя на конкурентов по классу D+, можно сказать, что между Mondeo и новым Пассатом зияет пропасть. По ощущению качества Ford лучше сравнивать с корейскими и японскими моделями, нежели с европейскими.

    Стандартным передним сиденьям не хватает только регулировки поясничного подпора по высоте. За доплату можно будет заказать мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и встроенным массажёром. Рослым пассажирам на заднем ряду хэтчбека будет тесновато из-за низкого потолка, но в универсале проблем с этим нет.

    Зато выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150–180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Но россияне — уже привычно — в пролёте. Для нас подготовят только пару двухлитровых Экобустов (на 200 и на 240 сил), а базовый Mondeo будет оснащаться старым атмосферным мотором 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.

    Пассажирам на галёрке — подогрев заднего дивана, дефлекторы обдува и бокс-подлокотник. Обратите внимание на мясистые ремни безопасности на втором ряду: они со встроенными подушками безопасности, как на новом Мерседесе S-класса. Но первым серийным автомобилем в мире с такими ремнями стал Ford Flex.

    Надувной ремень безопасности снижает нагрузки на грудную клетку за счёт в пять раз большей площади соприкосновения.

    Российский Mondeo вообще многого лишится. У него совсем не будет дизелей — Ford не собирается предлагать то, что не продаётся. Это касается и хэтчбека с универсалом: по статистике на них приходилось не более двух процентов от общего числа продаж, поэтому остаётся только седан. А за что порешили «атмосферники» 1.6 и 2.0, которые часто шли в такси и корпоративные парки? В Форде говорят, что заслуженные четырёхцилиндровые двигатели банально сняли с производства — в Старом Свете их заменил литровый EcoBoost. А ещё в Европе впервые предложат гибридный Mondeo, которому путь в Россию тоже заказан.

    Тормоза на Mondeo простенькие — однопоршневые, с плавающим суппортом. Но в деле они хороши! У нас не было вопросов ни к удобству управления замедлением, ни к эффективности. Даже на серпантине.

    При этом на европейском тест-драйве седаны не представлены. Российские журналисты катаются по Малаге на чуждых нашему покупателю машинах: хэтчбеке с турбодизелем 2.0 TDCi и универсале с бензиновым полуторалитровым Экобустом. Оба — с шестиступенчатыми ручными коробками передач, хотя за доплату доступны шестидиапазонные «робот» или «автомат». А ещё машины с двухлитровым дизелем могут быть полноприводными: момент назад передаёт электронноуправляемая муфта от Куги. Даже в Штатах седан Fusion бывает со всеми ведущими колёсами, хотя только в наиболее мощном, 240-сильном исполнении. В Россию же поставки AWD-версий исключены…

    По словам разработчиков, новая задняя многорычажка, дополнительные шумопоглощающие материалы на полу, в колёсных арках и дверях помогли снизить уровень шума на 2 дБ спереди и на 3 дБ сзади. Кроме того, ещё 1,5–2 дБ убрали с помощью лучшей звукоизоляции моторного отсека. Коэффициент аэродинамического сопротивления упал на 10%, а шум от набегающего потока воздуха снизился на 8%. Улучшения акустического комфорта подтверждаю.

    Сначала пробую хэтч с дизелем 2.0 TDCi, которым так гордятся фордовцы, — 180 л.с. и аж 400 Н•м. Головка цилиндров и блок — из алюминиево-кремниевого сплава, турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, аккумуляторный впрыск — последнего поколения, уровень токсичности выхлопа — Евро-6. Одна проблема — Mondeo с этим замечательным турбодизелем не едет. То есть едет, но в очень узком диапазоне 2000–2500 об/мин. А к 3500 об/мин ускорение совсем скисает, и повышать обороты дальше нет смысла. На серпантине мы увязались за коллегами на 160-сильном бензиновом универсале 1.5. В поворотах наш хэтч поспевает за «сараем», но на прямых безнадёжно отстаёт. Педаль газа в полу, дизель громко урчит — универсал всё равно отрывается. Он, конечно, легче дизельного хэтча на 85 кг (1504 кг против 1589), но у нас четыре сотни ньютон-метров, а у них всего 240 Н•м и на 20 л.с. меньше.

    На спицах руля — аж 22 кнопки, отвечающие за аудиосистему, борткомпьютер и адаптивный круиз-контроль (в России его не будет). А вот управление адаптивными амортизаторами — только через меню, хотя раньше соответствующие кнопки располагались на центральной консоли. В дорогих исполнениях руль — с обогревом, а колонка — с электроприводом (впервые в классе)…

    Более или менее динамично можно ездить на дизеле только если безостановочно орудовать рычагом «механики», удерживая стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Довольно чёткая работа механизма переключения и сцепления скрасят труд, но его всё равно слишком много. Из достоинств дизеля можно отметить низкий уровень вибраций, лёгкость, с которой машина трогается с места, и умеренный аппетит. Расход топлива за время поездки протяжённостью 160 км не превысил 6,5 л на 100 км.

    И дизель (справа) и EcoBoost — оба чувствительны к качеству топлива. Но бензиновый турбомотор 1.5 не попадёт в Россию по другой причине. Полтора литра на Mondeo — это не круто.

    На фоне зашоренного дизеля бензиновый агрегат выглядит убедительно. Пусть он уступает по отдаче и прожорливее на 3–3,5 л/100 км, а разгон до сотни с ним продолжительнее почти на секунду — в жизни приятней эксплуатировать именно EcoBoost. Во многом потому, что максимальные 240 Н•м крутящего момента доступны с 1500 об/мин до 4500. Иными словами, под педалью газа всегда есть запас, а переключаться можно заметно реже. К тому же, как мы выяснили опытным путём, бензиновый универсал не уступал дизельному хэтчбеку в ускорениях со средних скоростей, что стало сюрпризом для всех. По сути, минус у Экобуста 1.5 один — жиденький низ, заставляющий лишний раз подгазовывать при старте, чтобы не заглохнуть.

    Как и раньше, адаптивные амортизаторы — игрушка. Небольшая разница заметна только в крайних режимах, а усреднённый Normal подойдёт на все случаи жизни.

    У Mondeo по-прежнему одно из лучших переднеприводных шасси вне зависимости от двигателя и типа кузова. В первую очередь поражает то, с какой проворностью и непринуждённостью Ford бросается в вираж. Его не нужно уговаривать, создавать ему какие-то особенные условия. Ты дал команду, а он виртуозно исполняет. Высокие отношения! И нет разницы — пассивные установлены амортизаторы или адаптивные. При этом руль с электроусилителем не обделён обратной связью: ты всегда и везде в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами.

    Электроусилитель Mondeo умеет нивелировать силовые подруливания, а продвинутая система стабилизации удачно имитирует блокировку дифференциала, подтормаживая одно из ведущих колёс в повороте.

    Mondeo чувствителен к перераспределению массы по осям — траектория легко корректируется одним только акселератором. Почувствовал снос, чуть прикрыл дроссель, и автомобиль через мгновение доворачивается внутрь поворота. Можно бросить газ резче — и Mondeo устремится в лёгкий занос, который отловит либеральная, но очень интеллигентная система стабилизации. Форду свойственна диагональная раскачка кузова во время быстрой езды по извилистым дорогам, но она не влияет на общее ощущение контроля над машиной.

    Система автоматического торможения на скоростях до 40 км/ч в России будет. Но тормозить с 80 км/ч ради того, чтобы избежать наезда на российского пешехода, Ford не станет. Нашему покупателю предложат систему мониторинга мёртвых зон, но локализованные Mondeo не смогут считывать дорожные знаки и разметку.

    Новый Mondeo проигрывает предшественнику и по объёму багажника. Если раньше у хэтчбека с полноразмерным запасным колесом было 528–1448 л, то теперь — 458–1356 л. Та же история с универсалом: было 549–1680 л, стало 488–1585 л. Но широкий проём, продуманность и качественная отделка никуда не делись.

    Главное — подвеска Mondeo сохранила баланс: при такой азартной управляемости автомобиль умудряется оставаться мягким и плавным на большинстве дорожных неровностей. Ни хэтчбек, ни универсал не были уличены в излишнем внимании к микропрофилю. Ямы и колдобины среднего калибра чаще всего сопровождались шлепками шин и лёгкими толчками. Громким недовольством подвески отзывались только крупные выбоины с острыми краями, но до дискомфорта дело не доходило. Однако над характеристиками медленного сжатия можно поработать: пару раз передние стойки замыкались на буфера во время быстрой езды из-за раскачки на длинной волне.

    Я задержался на маршруте и не успел прокатиться на первом гибридном Mondeo. Силовая установка состоит из атмосферного 140-сильного бензинового мотора 2.0, 85-киловаттного электромотора (119,6 л.с.) и литиево-ионной батареи скромной ёмкостью 1,4 кВт•ч. Суммарная отдача — 187 сил. Момент на переднюю ось передаётся через вариатор. Движение на электротяге возможно до 135 км/ч. Средний расход топлива в смешанном сертификационном цикле — 4,2 л на 100 км.

    Хорошо б извилистые дороги не заканчивались. Потому что когда успокаиваются драйверские страсти, становится обидно. Мы весьма долго ждали нового Mondeo, а результат не особо оправдывает ожидание. Менее вместительный интерьер не поражает качеством, навевая мысли об экономии. Выбор россиян сильно ограничен по сравнению с Европой: линейка двигателей у нас купирована, кузов один, недоступна часть опций. Российские машины, которые поступят в продажу только весной 2015 года, будут комплектоваться подвеской для плохих дорог — тоже пока кот в мешке… Mondeo пятого поколения не смог превзойти предшественника, не совершил качественный скачок ни в одной области, кроме оптимизации расходов. Посмотрим, как это скажется на цене.

    Паспортные данные

    Ford Mondeo 1.5 EcoBoost 2.0 TDCi
    Кузов
    Тип кузова универсал хэтчбек
    Число дверей/мест 5/5 5/5
    Длина, мм 4867 4871
    Ширина, мм 1911 1911
    Высота, мм 1501 1482
    Колёсная база, мм 2850 2850
    Колея передняя/задняя, мм 1599/1595 1599/1595
    Снаряжённая масса, кг 1504 1584
    Полная масса, кг 2260 2270
    Объём багажника, л 488–1585 458–1356
    Двигатель
    Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Число клапанов 16 16
    Рабочий объём, см³ 1499 1997
    Макс. мощность, л.с./об/мин 160/6000 180/3500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1500–4500 400/2000–2500
    Трансмиссия
    Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
    Привод передний передний
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые
    Шины 235/45 R18 235/45 R18
    Дорожный просвет, мм 128 128
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 217 225
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,3 8,3
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 7,9 5,1
    — загородный цикл 4,7 4,0
    — смешанный цикл 5,9 4,4
    Норма токсичности Евро-6 Евро-6
    Ёмкость топливного бака, л 62,5 62,5
    Топливо АИ-95 дизтопливо

    Техника

    Новая платформа CD4 — это основательно переделанная прежняя CD3. Центральные части панели пола почти полностью совпадают, но передняя силовая структура, пороги и задняя часть модернизированы. Передняя подвеска со стойками McPherson оптимизирована, а задняя многорычажка (на иллюстрации — узел построенного на этой же «тележке» Мустанга) разработана с нуля. Её особенность — маленький вертикальный рычаг (показан стрелкой) между основным поперечным и цапфой. По сравнению с предыдущей подвеской Control Blade якобы уменьшилось количество деталей, что должно сделать новую дешевле в производстве… Настройки демпфирующих элементов стали комфортнее, но угловая жёсткость подвесок спереди и сзади увеличилась за счёт зажатых стабилизаторов поперечной устойчивости. Новую программу управления получили и адаптивные стойки.

    Кузов разработали заново, а доля высокопрочных сталей достигла 61%. Это позволило уменьшить снаряженную массу на 115 кг, жёсткость на кручение увеличилась на 10%. Передние и боковые стойки, а также каркас крыши сделаны из гидроформованной высокопрочной стали, а панель пола багажника — из магниевого сплава, который на 40% легче традиционной стали.

    Полуторалитровый четырёхцилиндровый EcoBoost пришёл на смену аналогу рабочим объёмом 1,6 л. Новый мотор — это алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Но если на Фокусе у этого агрегата два варианта форсировки (150 или 182 л.с.), то на Mondeo доступен один — 160 «лошадей» (крутящий момент 240 Н•м такой же, как на младшей модели). EcoBoost 1.5 экономичнее агрегата EcoBoost 1.6 на 11%, если мы говорим о версиях с «механикой». Ещё одно отличие: сборкой моторов 1.5 занимается завод в Румынии, тогда как двигатель 1.6 делали в Уэльсе.

    Дизельный двигатель Duratorq 2.0, оснащённый турбиной с изменяемой геометрией и системой впрыска common rail с давлением 1800 бар, в своё время был разработан в рамках сотрудничества с концерном PSA. Его отдача в зависимости от версии составляла от 115 до 163 л.с. На новый Mondeo ставят модернизированный вариант двухлитрового дизеля. У него доработанный блок и новая головка цилиндров, а также пересмотренная система фильтрации, которая улавливает и частицы оксида азота. Маломощных модификаций пока не предусмотрено, мощность варьируется от 150 до 180 сил. Крутящий момент — от 350 до 400 Н•м. Также за доплату на версию 2.0 TDCi можно заказать полноприводную трансмиссию. А ещё у Mondeo появился дизель 2.0 с двойным последовательным турбонаддувом. Этот двигатель заменил «четвёрку» 2.2 (она знакома нам по модели Land Rover Freelander), его отдача достигает 210 сил и 450 ньютон-метров.

    История

    Ford Mondeo, заменивший на конвейере модель Sierra, задумывался как мировой бестселлер. Для Европы машины выпускались в бельгийском Генке с ноября 1992 года. В Северной Америке Mondeo продавался под именами Ford Contour и Mercury Mystique, его делали на заводах в США (штат Миссури) и Мексике (штат Мехико). На рынках Старого Света Mondeo предлагался в виде седана, хэтчбека и универсала. Длина четырёхдверки составляла 4556 мм, колёсная база — 2704 мм. В основу модели легла новая платформа CDW27, которая разрабатывалась с прицелом на различные виды компоновки (под поперечное или продольное расположение двигателя) и на которую Ford потратил шесть миллиардов долларов. В большинстве версий Mondeo был переднеприводным, но в дорогих комплектациях были исполнения с полным приводом. От заднеприводной Сьерры преемник отличался лучшей управляемостью, ей инженеры уделили особое внимание. До рестайлинга 1996 года линейка моторов состояла из пяти бензиновых двигателей, включая агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами мощностью 90–177 сил (135–220 Н•м). Был и один четырёхцилиндровый турбодизель 1.8, выдающий 90 л.с. и 177 Н•м. После обновления Ford почему-то назвал новинку моделью второй генерации. Агрегаты стали чуть мощнее и экономичнее, но из гаммы пропали полноприводные машины. Зато в 1999-м на рынок вышло исполнение ST200 с «шестёркой» 2.5 (205 л.с., 235 Н•м). Покупателям предлагались модификации с ручными и автоматическими коробками передач, в комплектацию входили подушка безопасности водителя, АБС, трекшн-контроль, преднатяжители ремней, кондиционер, центральный замок, электропакет. В дорогих комплектациях присутствовали CD-проигрыватель, люк с электроприводом, кожаная отделка сидений и бортовой компьютер. По продажам в Европе Mondeo был в числе первых. Этому способствовали не только разнообразие версий, но и полученный в 1994-м титул «Европейский автомобиль года». Выпуск модели прекратился осенью 2000-го.

    Производство Mondeo третьего поколения стартовало в ноябре 2000 года, а выпускался он на заводах в Бельгии, Китае, Вьетнаме и на Тайване. Это был совсем другой автомобиль. Внешне изменился до неузнаваемости — спасибо дизайну New Edge («новая грань»). Легкомысленный интерьер предшественника уступил место строгому, сдержанному внутреннему убранству а-ля Volkswagen Passat. Новый Mondeo стал первым европейским Фордом, который проектировали исключительно на компьютере. Поэтому машина второй генерации была подготовлена в рекордно короткий срок: всего два года понадобилось, чтобы разработать и поставить на конвейер новый Mondeo. Длина седана достигала 4731 мм, расстояние между осями увеличилось до 2754 мм, что положительно повлияло на вместительность второго ряда. Под более жёстким и лёгким кузовом пряталась платформа CD3. Схематически подвески не изменились, сохранив стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. Однако инженеры пересмотрели геометрию и характеристики демпфирующих элементов. А главное — нижние рычаги передней подвески отныне базировались на мощном подрамнике. После смены поколений Mondeo превратился в исключительно переднеприводный автомобиль. Зато двигателей стало больше, а их отдача увеличилась. Бензиновые 1.8, 2.0, V6 2.5 и V6 3.0 выдавали от 110 до 226 л.с., а турбодизели 2.0 и 2.2 — от 90 до 155 сил. В зависимости от версии Mondeo мог комплектоваться пяти- или шестиступенчатыми «механиками», а также пятидиапазонным «автоматом». Как и прежде, самым крутым Mondeo был тот, что носил литеры ST. Версия ST220 могла похвастаться 204 или 226 силами (после рестайлинга), а спурт до сотни длился 6,8 и 6,6 с соответственно. Максимальная скорость составляла 243 или 249 км/ч. Клиенты могли выбрать один из трёх типов кузова, а список оснащения включал шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, аудиосистему Sony, навигацию и многое другое. Модель сняли с конвейера в августе 2007 года, и к тому времени в Генке сделали больше четырёх миллионов Mondeo.

    Фордовцы продолжили традицию значительно изменять Mondeo при каждой смене поколений. Модель четвёртой генерации не стала исключением. Автомобиль был нарисован Мартином Смитом под эгидой «кинетического дизайна». Седан, хэтчбек и универсал смотрелись одинаково выигрышно на фоне большинства конкурентов в классе. Кстати, о классе: «третий» Mondeo разом прибавил в длину свыше 100 мм — до 4844 мм. При этом колёсная база вымахала до 2850 мм. По этим показателям Ford превзошёл традиционные для бизнес-класса модели Toyota Camry и Skoda Superb. Претензии Mondeo подкреплялись и тем, что на втором ряду было очень просторно по всем направлениям. За это стоит сказать спасибо платформе Ford EUCD (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), на которой базировался седан Volvo S80. За то время, что Mondeo провёл на конвейере, на него устанавливали девять атмосферных и наддувных бензиновых двигателей (110–225 л.с.), а также девять турбодизелей (100–200 сил). С ними трудились различные коробки передач: «механики» с пятью или шестью ступенями, шестидиапазонные «автоматы» и преселективные «роботы» PowerShift. Неплохую рекламу модели обеспечили многочисленные награды от европейских автомобильных изданий и участие в очередной бондиане «Казино Рояль», где самый знаменитый шпион на планете водил Mondeo. Но, несмотря на это, автомобиль продавался хуже своих предшественников, растеряв покупателей даже на традиционно лояльном рынке Великобритании. Выпуск продолжался до 2014 года, а всего в сборке участвовали пять предприятий — в Бельгии, России, Китае, Таиланде и на Тайване.

    За кадром

    В этот раз успели всё! И поработать, и полюбоваться красотами Андалусии, и помочь коллеге-оператору со съёмкой сюжета.

    Ford Mondeo в сентябре начнут собирать в России :: Общество :: РБК

    Ford Motor Company планирует начать выпуск модели Ford Mondeo на своем российском заводе, расположенном в г.Всеволожске Ленинградской области, в сентябре текущего года. Об этом в ходе второй международной ежегодной конференции по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности Autoinvest 2008 сообщил генеральный директор ЗАО «Форд мотор компани» Теодор Штрайт.

    По его словам, уже в следующем году компания планирует вывести завод во Всеволожске на общую мощность 125 тыс. автомобилей в год. Из них 100 тыс. придется на модель Ford Focus, а 25 тыс. — на Ford Mondeo. С этой целью предполагается дополнительно набрать на производство 1 тыс. сотрудников.

    Напомним, ранее предполагалось, что выпуск в России новой модели класса CD – Ford Mondeo – начнется в конце 2008г.

    Завод Ford открыт в Ленобласти в 2002г. Он стал первым производством в России, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании. Инвестиции в строительство и расширение завода составили к настоящему моменту 230 млн долл. Производственная мощность предприятия составляет 72 тыс. автомобилей в год. Сегодня на заводе во Всеволожске выпускаются автомобили Ford Focus во всех четырех модификациях кузова: универсал, седан, пятидверный и трехдверный хэтчбэк.

    В 2007г. объем продаж Ford в России увеличился по сравнению с предыдущим годом на 52%, составив 175 тыс. 793 автомобилей. В частности компания продала в России 90 тыс. 383 автомобиля Ford Focus (рост по сравнению с 2006г. составил 23,02%) и 43 тыс. 341 автомобиль Ford Fusion (рост в 2,62 раза). При этом модель Ford Focus является самой продаваемой иномаркой в России – в минувшем году в РФ было реализовано 170 тыс. этих автомобилей.

    Подробнее о событиях в Северо-Западном регионе читайте на РБК-Санкт-Петербург.

    Масло для Ford Mondeo – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

    Модель среднего класса Mondeo была представлена компанией Ford в 1992 году. Автомобили модели продаются по всему миру и выпускаются в кузовах седан, лифтбэк и универсал. Mondeo оснащались бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1.6 до 3 л (в зависимости от поколения), как атмосферными, так и с турбонаддувом, механическими и автоматическими коробками передач, передним или полным приводом. На автомобилях последнего поколения (выпускаются с 2014 года) также устанавливают моторы EcoBoost с турбонаддувом объемом от 1 л. Также в 2014 году была представлена гибридная версия Mondeo. Модель собирается на производственных площадках по всему миру, в 2009 году была налажена сборка на заводе Ford во Всеволожске. Какое масло заливать в двигатель Ford Mondeo зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

    Для большинства автомобилей модели подойдет созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. Это масло отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и спецификациям Ford WSS-MC2-913-C,D и предназначено для замены масла в двигателе Ford Mondeo 1-4 поколений, как в бензиновом, так в дизельном. Отличные характеристики этого масла по износостойкости и топливной экономичности были подтверждены независимыми испытаниями. По результатам тестов Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) износ кулачков распредвала на бензиновом двигателе при использовании масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался ниже норматива на 30%, а расход топлива – на 3,3%. За счет хорошей стойкости к окислению масло для Ford Mondeo TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 сохраняет свои свойства в течение длительного времени даже при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.

    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20

    Как моторное масло для Ford Mondeo, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 было специально разработано с учетом последнего стандарта компании Ford WSS-MC2-948-B. Это масло подойдет для Mondeo 4 и 5 поколений, оснащенных бензиновыми моторами EcoBoost с турбонаддувом. Благодаря специальному составу оно надежно предохраняет от износа как двигатель, так и современные системы очистки выхлопа, такие как каталитический нейтрализатор, и гарантируют их длительную и беспроблемную службу. За счет высокой текучести класса вязкости 5W20 это масло обеспечивает уверенный пуск двигателя в любую погоду, а так же сниженный расход топлива — по результатам теста ACEA M111 FE масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 оказалось на 3,55% экономичнее стандартного.

    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20

    Трансмиссионное масло для Ford Mondeo

    Масло в автоматических коробках передач Ford Mondeo должно соответствовать стандартам Ford Mercon/Mercon V/ Mercon LV. Для автомобилей модели с гидромеханическими АКПП TOTAL рекомендует трансмиссионные жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV. Эти трансмиссионные масла благодаря улучшенным фрикционным характеристикам обеспечивают плавные переключения передач и защиту коробки от износа и коррозии, существенно продлевая ее ресурс.

    TOTAL FLUIDE XLD FE

    TOTAL FLUIDMATIC MV LV

    В Ford Mondeo с МКПП рекомендуется использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно надежно смазывает детали коробки передач, предотвращая таким образом их преждевременный износ, и, за счет технологии FUEL ECONOMY (FE), уменьшает потери на трение между ними, снижая расход топлива и, следовательно, затраты на эксплуатацию автомобиля.

    TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

    Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

    Ford Mondeo будет снята с производства в марте 2022 года через 29 лет

    Ford подтвердил, что он прекратит производство Mondeo в марте 2022 года и что эта модель не будет заменена в Европе.

    Запущенный как первый «мировой автомобиль» Ford, Mondeo продается с 1993 года и в настоящее время находится в пятом поколении. Исторически это была одна из основных глобальных моделей бренда — в 2001 году было продано более 86 500 единиц, но ее рыночная доля сократилась из-за растущей популярности внедорожников, и Ford продал всего 2400 единиц в 2020 году.

    Представитель Ford сообщил Autocar, что основная причина прекращения производства Mondeo сводится к «изменению предпочтений клиентов» и что Ford «развивает нашу линейку легковых автомобилей в Европе, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности клиентов, поскольку мы движемся к полностью электрическому будущему». В 2020 году 39% всех проданных моделей Ford составляли внедорожники и кроссоверы, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Новость о том, что замены Mondeo в Европе не будет, предполагает, что модель кроссовера Ford в форме купе, получившая широкую известность, чтобы принять шильдик, не будет продаваться в этом регионе.

    Обнаруженный недавно в виде замаскированного прототипа — а затем обнаруженный на просочившихся изображениях — внедорожник, похоже, имеет минимальное сходство с существующим автомобилем, в том числе в интерьере, который, похоже, делает движение в элитном сегменте с интенсивным использованием материалов премиум-класса и сенсорным управлением панель, охватывающая ширину приборной панели.

    С Mondeo, выходящим на пенсию, линейка легковых автомобилей Ford в Великобритании включает только Fiesta и Focus в сегментах B и C, не относящихся к внедорожникам.Оба автомобиля недавно получили варианты мягко-гибридных двигателей, и к концу этого года они должны быть обновлены в середине срока эксплуатации, о чем сообщила пара тестовых мулов, недавно замеченных для испытаний на дорогах общего пользования.

    Остаются вопросы о том, что произойдет, когда две модели хэтчбека дойдут до конца своего жизненного цикла в 2023 или 2024 году. К 2030 году европейский модельный ряд Ford будет полностью электрическим, и вряд ли он выпустит новые модели с двигателем внутреннего сгорания. в преддверии этого срока.

    Однако до этого Ford будет предлагать каждую модель в Европе с дополнительной подключаемой гибридной трансмиссией к середине 2026 года, поэтому Fiesta и Focus могут вернуться в качестве эксклюзивных предложений PHEV, прежде чем бренд перейдет на полностью электрический.

    В соответствии со своими целями по электрификации компания объявила, что ее завод в Валенсии, который в настоящее время производит Mondeo вместе с 2,0- и 2,3-литровыми версиями бензиновых двигателей Ecoboost, будет производить 2,5-литровый гибридный бензиновый двигатель с циклом Аткинсона. для Kuga, Galaxy и S-Max с конца 2022 года. Двигатель в настоящее время производится в Чихуахе, Мексика.

    Фирма также обязалась выделить 5,2 миллиона евро (4,5 миллиона фунтов стерлингов) на увеличение объема сборки аккумуляторных батарей в Валенсии, дополнив 24 миллиона евро (20 фунтов стерлингов.7м) инвестиции объявлены в начале прошлого года. В нем говорилось: «Дополнительные мощности необходимы для поддержки повышенного спроса на текущее и будущее производство электромобилей».

    Ford Mondeo на протяжении многих лет (Mk.1

    Немногие из нас до сих пор помнят, когда Ford Mondeo впервые появился на дорогах Великобритании в 1993 году. 24 года спустя Mondeo все еще пользуется успехом, и мы подумали, что это хороший повод написать статью, оглядываясь назад на Mondeo на протяжении всей жизни.Итак, здесь мы размышляем об одном из самых успешных салонов, которые когда-либо видела Британия.

    Начало

    Все началось, когда Ford планировал замену седана Sierra. Это должен был быть большой проект, и в то время он считался одной из самых дорогостоящих программ разработки автомобилей, когда-либо предпринимавшихся. К 1993 году новый автомобиль был готов, названный «Mondeo», и Ford посмотрел, окупятся ли его вложения.

    Mk.1 Mondeo

    В 1994 году новый Ford Mondeo Mk.1 выиграл титул «Автомобиль года в Европе» и уже начал производить впечатление на британских автомобилистов. У него были серьезные конкуренты в лице Honda Accord и Nissan Primera, а также Vauxhall Cavalier. Mk.1 был первым серийным автомобилем, оснащенным подушкой безопасности водителя во всех его моделях, а его впечатляющая система безопасности и плавность хода дали ему хороший старт, хотя он и не был самым красивым из автомобилей …

    Mk.2 Mondeo

    Прошло три года, и появился Mk.2 Mondeo с сильными элементами стиля, которые сделали Mondeo немного более привлекательным. Возможно, он был не так красив, как Accord, Primera или даже Renault Laguna, но становился все лучше.

    Mk.3 Mondeo

    Третье поколение Mondeo было первым «совершенно новым» Mondeo, появившимся осенью нового тысячелетия. У него был гораздо лучший дизайн интерьера и улучшенные материалы, а Mk.3 Mondeo также выиграл от новых дизельных двигателей Duratorq. У него был общий дизайн с оригинальным Mondeo, что означало, что он сохранил плавное управление и комфортную езду, которыми он впечатлял нас раньше. Это был Mondeo, который стал самым успешным автомобилем в своем классе в Великобритании.

    Mk.4 Mondeo

    Некоторое уменьшение размеров двигателя началось с появлением Mk.4 Mondeo в 2007 году. Исчезли агрегаты V6, которые вы могли получить раньше — замененные пятицилиндровым бензиновым двигателем — и более производительные дизельные двигатели, которые стали основой мощности Ford Mondeo. единицы измерения.Именно во время пробега Mk.4 мы начали замечать изменение вкусов потребителей. Седан Mondeo больше не пользовался большим спросом, люди начали смотреть вверх в сторону роскошных компактных седанов, таких как BMW 3-й серии, но также и в сторону растущей популярности сегмента внедорожников.

    Mk.5 Mondeo

    Это подводит нас к нашему нынешнему поколению, Mondeo Mk.5. Уменьшение размеров двигателя продолжалось в течение последнего десятилетия или около того, и теперь для Mondeo нет пяти- или шестицилиндровых двигателей.По мере развития технологий производства двигателей в дополнительных цилиндрах нет необходимости. В этом поколении Mondeo были применены превосходный трехцилиндровый двигатель Ecoboost, а также новая гибридная технология. Продолжая традицию Ford по внедрению технологий безопасности в Mondeo, это был первый автомобиль в своем классе, оснащенный ремнем безопасности с надувом сзади для защиты пассажиров.

    Главный редактор Carsnip Тим Барнс-Клэй говорит:
    Понятно, что Mondeo не так популярен, как когда-то, хотя на самом деле это не его вина.Потребительские вкусы сильно изменились, и теперь внедорожники стали популярным выбором среди семей. Несмотря на это, Mondeo по-прежнему остается очень впечатляющим автомобилем, и сильная линейка двигателей и захватывающий драйв остаются.

    Ford Mondeo официально снят с производства, производство заканчивается в марте 2022 года

    После того, как Ford в прошлом году прекратил производство американского автомобиля Fusion, его европейский брат постигнет та же участь в конце марта 2022 года.Blue Oval объявила о планах прекратить сборку среднеразмерного седана / лифтбэка и универсала на своем заводе в Валенсии в Испании из-за «растущих изменений в предпочтениях покупателей». Короче говоря, рост количества кроссоверов и внедорожников постепенно уменьшал спрос на седаны и универсалы.

    Запущенный в 1993 году как замена Sierra, Mondeo разошелся примерно пятью миллионами продаж в Европе. Хотя это, несомненно, грустно видеть, как это происходит, надпись долгое время висела на стене. По словам представителя Ford, цитируемого Automotive News Europe , «рыночный сегмент, в котором конкурирует Mondeo, сокращается в течение многих лет и с 2000 года сократился примерно на 80 процентов.«

    18 Фото

    Когда-то ставший звездой европейского модельного ряда Ford, за Mondeo может последовать главный конкурент Volkswagen Passat, поскольку седан-версия когда-то чрезвычайно успешной немецкой модели, как утверждается, также будет снята с производства. VW Group подтвердила модель следующего поколения, но в сообщениях говорится, что она будет продаваться исключительно как универсал. Было объявлено о новом поколении Skoda Superb, поэтому люди, не увлекающиеся внедорожниками, по-прежнему будут иметь традиционную модель в сегменте среднего размера.Также доступны Peugeot 508 и Opel / Vauxhall Insignia, а также несколько седанов премиум-класса, поэтому не все потеряно в этом сегменте.

    Имейте в виду, что Mondeo не исчезнет полностью, поскольку Ford все еще продает автомобиль в Китае, где он был обновлен в прошлом году с массивным 12,8-дюймовым вертикальным экраном. Покупатели в Китайской Народной Республике по-прежнему очень любят седаны, так что есть неплохой шанс, что Mondeo продолжит производство на местном рынке в последующие годы. Глядя на обширное семейство седанов VW Group в стране, стиль кузова останется неизменным.

    Это, конечно, не стало для Ford шоком, но мы несколько удивлены, узнав, что производство минивэнов Galaxy и S-Max будет продолжено в Валенсии. Ожидается, что косвенная замена европейского Mondeo и североамериканского Fusion примет форму поднятого прочного фургона. Он был замечен несколько раз и может дебютировать позже в 2021 году, но неясно, сохранит ли он эти имена.

    Что касается завода в Валенсии, Ford вкладывает средства, чтобы начать производство 2.5-литровый гибридный двигатель Duratec с конца 2022 года для европейского рынка. Компания также активизирует сборку аккумуляторных батарей, чтобы подготовиться к быстро приближающейся электрической эре, поскольку к 2030 году Blue Oval будет продавать в Европе только легковые электромобили. Коммерческие автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут по-прежнему доступны в следующем десятилетии, но только в виде подключаемых гибридных моделей, которые будут продаваться вместе с электромобилями.

    Производство Ford Mondeo завершится через 28 лет

    FORD подтвердил, что выпуск седана Mondeo будет прекращен с марта 2022 года, поскольку компания наращивает свои планы по электрификации, перейдя на производство и продажу чисто электрических моделей только к 2030 году.

    Ford Mondeo был выпущен в 1993 году как первый «глобальный автомобиль» компании, который пришел на смену нескольким моделям на местных рынках, включая Sierra в Европе, Telstar в Азии и Австралии и Tempo или Mercury Topaz в Северной Америке. Он сразу же стал хитом среди британских журналистов, которые признали его акцент на лучшей в своем классе управляемости и динамике шасси. Какой автомобиль? Журнал назвал его автомобилем года 1993.

    Mondeo также пользовался популярностью у покупателей, став пятым самым продаваемым автомобилем в первый год своего существования и продавцом номер один в последний месяц того же года, хотя его популярность со временем принесла ему репутацию довольно скучной.Когда лидер лейбористов Тони Блэр заметил мужчину, полирующего седан Ford, и сказал своей партии в 1996 году, что это был своего рода «избиратель среднего уровня», который может помочь выиграть выборы, неудачный термин «человек Mondeo» (хотя упомянутая машина на самом деле была a Sierra) застряли в общественном сознании.

    Но повсеместность — не то, что решило судьбу Mondeo: его популярность с годами пошла на убыль, поскольку покупатели перешли от седанов к внедорожникам, которые предлагают более высокую посадку для водителя, с более привлекательным видом на дорогу и более суровым внешним видом. .Мировые продажи Mondeo упали с более чем 400 000 в 2001 году до менее 150 000 в прошлом году, а в Великобритании всего 2400 найденных домов в 2020 году по сравнению с 86 559 в 2001 году.

    Это означает, что надпись Mondeo уже некоторое время висит на стене. В эмоциональном эпизоде ​​автомобильного шоу Amazon The Grand Tour Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй организовали поминальную службу в соборе Линкольна.

    «Мы заполнили собор водителями Ford Mondeo и спели« Дорогой Форд и отец человечества », — сказал Кларксон.«На самом деле это было довольно трогательно».

    Последний гвоздь в крышку гроба пришел с переходом Ford к электрификации. Автопроизводитель объявил, что к середине 2026 года весь его модельный ряд легковых автомобилей в Европе будет полностью электрическим или гибридным, а к 2030 году весь модельный ряд будет иметь нулевые выбросы.

    В рамках этого завод Ford в Валенсии прекращает производство Mondeo, чтобы освободить место для увеличения производственной мощности аккумуляторной батареи и добавить в двигатель 2,5-литровую гибридную трансмиссию Duratec, предназначенную для подключаемого гибридного кроссовера-внедорожника Kuga. Линия сборки

    Несмотря на то, что Mondeo имеет полностью гибридные бензиновые двигатели и дизельные двигатели с CO2 с ручным управлением менее 140 г, Форд сказал: «Контрактный сегмент Mondeo не поддерживает полностью электрическую версию, и текущая модель не будет заменена.”

    Ford заявил, что пассажирские авиалайнеры S-Max и Galaxy будут продолжены, а в этом году будут добавлены 2,5-литровые гибриды.

    Твитнуть @wdronFollow @wdron

    — Если вам было интересно узнать, что производство Ford Mondeo заканчивается, прочтите нашу полную историю о переходе Ford на электромобили к 2030 году.
    — Также ознакомьтесь с нашим обзором Ford Kuga Plug-in Hybrid
    — Если вам интересно , вот как идентифицировать Mondeo человека

    Ford Mondeo будет «снято с производства» к марту следующего года

    Ford объявил, что больше не будет продавать культовый Mondeo, и этот автомобиль будет «снят с производства» к марту следующего года.

    Этот седан мгновенно узнаваем для большинства людей в Великобритании, и с момента его появления в 1993 году по всему миру были проданы миллионы.

    Американская автомобильная компания обвинила «изменение моды» в падении популярности Mondeo. и сказал, что спрос со стороны внедорожников и переход к электромобилям также сыграли роль в принятии решений.

    В своем заявлении Форд сказал: «По мере того, как Ford переходит на полностью электрические легковые автомобили будущего, предпочтения европейских потребителей продолжают меняться.

    «В 2020 году 39% продаж легковых автомобилей Ford приходилось на внедорожники и кроссоверы, что на восемь процентных пунктов больше, чем в 2019 году».

    Кредит: PA

    «Более того, клиенты все больше доверяют технологиям электрификации: более 50 процентов владельцев Kuga покупают подключаемый гибрид Kuga».

    Они добавили: «В результате этого растущего изменения предпочтений клиентов Ford постепенно откажется от производства Mondeo, своего большого автомобиля, в конце марта следующего года.

    « Другой большой кроссовер и многоцелевые автомобили Ford — семиместные Ford Galaxy и Ford S-MAX продолжат производство, и недавно были запущены полностью гибридные версии обоих.»

    С тех пор, как он был выпущен в 1993 году на замену Ford Sierra, только в Европе было продано более пяти миллионов Mondeos, и, помимо коммерческого успеха, он также пользовался значительным успехом на гоночной трассе.

    Фото: PA

    Автомобиль также фигурировал в Casino Royale , первом выступлении Дэниела Крейга в роли Джеймса Бонда, еще в 2006 году.

    Автомобиль будет доступен для покупки до марта 2022 года по цене от 25 565 фунтов стерлингов.

    Ford продолжил: «Ford — это полностью привержена развитию своего портфеля легковых автомобилей в Европе, укрепляя свои позиции такими автомобилями, как Kuga, Puma и Explorer PHEV.

    «Компания вводит новые шильдики в Европу: только что запускается выдающийся полностью электрический Mustang Mach-E, в том числе Mustang Mach-E GT, который выйдет позже в этом году, — и его первый полностью электрический объемный пассажирский автомобиль, поступающий в продажу. рынок в 2023 году ».

    Фото: PA

    Представитель Ford также сказал: «По общему признанию, 2020 год был трудным для всех, но рыночный сегмент, в котором конкурирует Mondeo, сокращается в течение многих лет и с начала века сократился примерно на 80 процентов.

    «Наше обоснование почти такое же, как недавно говорили другие … все сводится к изменению предпочтений клиентов, поскольку потребители выбирают внедорожники и кроссоверы, а также к тому факту, что мы развиваем наш модельный ряд легковых автомобилей в Европе, чтобы соответствовать этим изменениям. потребности клиентов, поскольку мы движемся к полностью электрическому будущему ».

    Добавили: «Замены Mondeo в Европе не будет».

    Производство Ford Mondeo будет прекращено в 2022 году

    Было подтверждено, что седан Ford Mondeo будет снят с производства к марту 2022 года, при этом Ford ссылается на изменение потребительского спроса как на причину, по которой время для своего ранее широко продаваемого семейного автомобиля было подтверждено.

    С момента появления в 1993 году в качестве «мирового автомобиля» Ford продал более пяти миллионов Mondeos в Европе. В одной только Великобритании в 2001 году было продано 86 500 автомобилей, но за 28 лет работы в модельном ряду бренда продажи снизились, составив всего 2400 продаж в 2020 году.

    Это отражает более широкую отраслевую тенденцию, поскольку покупатели семейных автомобилей обращаются к внедорожникам по сравнению с традиционными большими хэтчбеками и седанами. В 2020 году 39% продаж Ford пришлось на внедорожники и кроссоверы. Это на восемь процентов больше по сравнению с одним только 2019 годом, несмотря на пандемию Covid-19, и 50 процентов покупателей последней модели Kuga выбирают подключаемую гибридную версию семейного внедорожника среднего размера.

    Ford получил горячие рекомендации изобрести Mondeo в качестве элегантного кроссовера в 2022 году, но в заявлении Ford говорится: «Хотя мы не комментируем предположения относительно наших планов по выпуску продукции, мы можем заявить, что у нас нет планов относительно будущего Mondeo. в Европе.»

    Вполне возможно, что автомобиль, который вызвал спекуляции об этом изменении и не так давно попал на испытания, представляет собой Fusion следующего поколения, аналог Mondeo в США, но он не будет представлен в Европе со значком Mondeo.

    Построенный на заводе Ford в Валенсии с 2014 года, бренд будет использовать производственные мощности Mondeo для расширения своих предложений в сегментах внедорожников, популярность которых продолжает расти, а также для дальнейшего расширения своих усилий по электрификации.

    Когда производство Mondeo остановится в Валенсии в марте следующего года, компания будет использовать дополнительные производственные мощности для производства 2,5-литрового гибридного двигателя, используемого в таких моделях, как Kuga PHEV, а также обычного гибридного Kuga и гибридных версий Galaxy и S. -Максимальные пассажирские перевозки — оба из них будут продолжать производство в обозримом будущем.

    Кроме того, с конца 2022 года Валенсия расширится за счет увеличения производственных мощностей по производству аккумуляторов. Сборка аккумуляторов для растущего модельного ряда электрифицированных автомобилей бренда происходит на объекте с сентября прошлого года.

    Компания Ford недавно объявила о планах по перепрофилированию своего производственного предприятия в Кельне под площадку для сборки электромобилей следующего поколения. В настоящее время здесь производится самый популярный новый автомобиль в Великобритании — Fiesta, но с 2023 года с конвейера будут сходить полностью электрические Ford, использующие платформу MEB концерна Volkswagen.

    Какие самые лучшие семейные автомобили продаются прямо сейчас? Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши 10 лучших …

    Производство Ford Mondeo закончится в 2022 году через 30 лет

    Автомобильная промышленность

    Опубликовано 26 марта 2021 года | Даниэль Шерман Фернандес

    В октябре 2020 года Ford Motor поделился в пресс-релизе своим намерением перейти на полностью полностью гибридные трансмиссии, в том числе линейку Mondeo.

    Затем, вчера, 25 -го марта, Ford объявил о полном исключении линейки Mondeo из модельного ряда Ford Europe после 29 лет производства. Ford объявил об окончании производства Mondeo на своем заводе в Валенсии в Испании, который состоится в конце марта 2022 года. Остается еще год производства Mondeo, прежде чем завод изменит свое направление.

    История Mondeo

    Выпущенный в 1992 году Ford Mondeo первого поколения был одной из самых важных моделей Ford в течение 1990-х годов и был «мировым автомобилем» Ford.

    Он был особенно популярен в Англии, где помог Ford завоевать значительную долю местного рынка седанов, где в 1995 году было продано около 118 040 единиц, что поставило Mondeo на третье место в рейтинге продаж Соединенного Королевства после Ford Escort (137 760 продаж) и Ford Fiesta (129 574 продажи).

    Ford за время своего существования произвел 5 миллионов единиц Mondeo. Однако с изменением вкусов потребителей в 2020 году 39 процентов продаж легковых автомобилей Ford приходилось на внедорожники и кроссоверы, что на восемь процентов больше, чем в 2019 году.В прошлом году Ford продал всего 2400 единиц Mondeo.

    Kuga Revival

    Поэтому в ближайшие годы автопроизводитель будет уделять больше внимания своим внедорожникам, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы потребителей. В 2020 году он возродил заводскую табличку внедорожника Ford Kuga и выпустил большой внедорожник Explorer. Кроме того, к 2021 году Mustang Mach-E, еще один внедорожник и первая электрическая модель Ford, наконец-то поступит в дилерские центры. Затем возрождается Bronco, который, по слухам, прибудет в Малайзию и АСЕАН.

    Ford, однако, продолжит производство и продажу минивэнов S-Max и Galaxy, которые также собираются в Валенсии. Чтобы увеличить продажи этих универсальных автомобилей, Ford будет электрифицировать их, как и свои внедорожники, начиная с простой гибридной версии.

    Duratec Expansion

    Трансмиссией, вероятно, будет гибридный двигатель Ford 2.5 Duratec, который также будет собираться в Валенсии с конца 2022 года (в настоящее время он производится в Мексике). Таким образом, Kuga PHEV, а также обычные гибридные Kuga и гибридные версии многоцелевых авианосцев Galaxy и S-Max будут продолжать производиться в обозримом будущем.

    Когда Mondeo уйдет в отставку, европейский модельный ряд Ford впервые за десятилетия будет без седанов. Модели хэтчбека будут сокращены до двух, Fiesta и Focus, в то время как единственный универсал, оставшийся в модельном ряду, будет Focus.

    Расширение Валенсии

    С конца 2022 года завод в Валенсии будет расширяться за счет увеличения производственных мощностей по производству аккумуляторов с инвестициями в размере 5,2 миллиона евро. Сборка аккумуляторов для растущей линейки электрифицированных автомобилей бренда происходит на объекте с сентября прошлого года, при этом новые инвестиции увеличились на 24 миллиона евро.

    Совместное использование платформы EV

    Компания Ford недавно объявила о планах переоборудования своего завода в Кельне в площадку для сборки электромобилей следующего поколения. В настоящее время именно здесь производится самый популярный новый автомобиль в Англии — Ford Fiesta, однако с 2023 года на его производственной линии будут сходить полностью электрические Ford, использующие платформу MEB концерна Volkswagen.

    Теги: 2022, авто, электромобили, Ford Bronco, Ford EV, Ford Mondeo, Ford PHEV, новости, конец производства, внедорожник

    Об авторе

    Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки на любую информацию, содержащуюся на сайте www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *