Гибрид уаз: УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

На международной промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал ходовой прототип первого отечественного легкого коммерческого грузовика УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ ПРОФИ. На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн.

Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом.

Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах (электрический, бензиновый и смешанный) и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л. с. и крутящим моментом 214Нм, 6-ти ступенчатую АКПП с электрической машиной мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а так же различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км.

Благодаря электротяге новый УАЗ ПРОФИ имеет сниженный расход топлива, в смешанном режиме общий запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.

Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКПП с электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км в час, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020 г.

«Мы успешно провели первый цикл испытаний прототипа УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. Полученные результаты уже говорят о том, что данная версия грузовика обладает улучшенными характеристиками по расходу топлива, динамике и экологическим показателям. „УАЗ ПРОФИ Гибрид“ будет востребован малым и средним бизнесом в качестве городского грузовика, особенно для работы в центре мегаполисов. А в комплексе с системой ADAS и телематической платформой станет оптимальным решением для клиентов, которое позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения безопасности автотранспорта», — отметил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов. Он добавил: «Также важно отметить, что новый продукт будет способствовать развитию технологий и локализации элементной базы электротранспорта в России».

Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний.

Режимы работыICE modeE-modee-Boost mode
ОписаниеРежим движения от двигателя внутреннего сгоранияРежим движения на электротягеГибридный режим (суммарный двс/электромашина)
ДвигательАтмосферный, 2,3 л, бензин,
Максимальная мощность кВт (л.с.) — 96,8 (131,6)
Максимальный крутящий момент (Нм) — 214
Тип КППАвтоматическая, 6-ти ступенчатая
ЭлектромашинаМаксимальная мощность, кВт (л.с.) — 93 (126,44)
Максимальный крутящий момент, Нм — 288
Напряжение питания, В — 330
Экологический классЕвро6
Расход топлива на 100км, л13,52,8 (при необходимости подзарядки)7,6
Запас хода, км777более 73более 850
Максимальная мощность, л. с.131,6126,4258
Максимальный крутящий момент, Нм214288500
Максимальная скорость автомобиля, км\ч10850 (свыше 50км/ч автоматически включается гибридный режим)141
Время разгона до 100км, с≈ 2010,7

Прототип гибридного УАЗа представят следующим летом

Мир УАЗ

Пресса

Об этом рассказал генеральный директор УАЗа Вадим Швецов. Швецов уточнил, что в настоящий момент сформировано техзадание на автомобиль, определены основные характеристики. — Наша основная задача сейчас — обеспечить необходимые требования по CO2.

4 мин.

Оригинал статьи: https://rg.ru/2017/09/22/reg-pfo/prototip-gibridnogo-uaza-predstaviat-sleduiushchim-letom.html
Автор: Виктория Чернышева (Ульяновск)

Прототип гибрида на базе автомобиля УАЗ ПРОФИ планируют представить летом 2018 года. Об этом рассказал генеральный директор УАЗа Вадим Швецов.

Швецов уточнил, что в настоящий момент сформировано техзадание на автомобиль, определены основные характеристики.

— Наша основная задача сейчас — обеспечить необходимые требования по CO2. Мы предполагаем, что гибридный автомобиль будет интересен, в первую очередь, для Европы, где после 2020 года будут ужесточены нормы выбросов. И гибрид должен соответствовать этим требованиям, — пояснил руководитель УАЗа. — По графику в следующем году мы должны сделать ходовой прототип. Дальше будем заниматься локализацией.

Автомобиль с гибридной силовой установкой на ульяновском автозаводе разрабатывают вместе ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». «Донором» станет новый серийный коммерческий автомобиль УАЗ ПРОФИ полной массой до 3,5 тонны.

Швецов отметил ряд проблем, с которыми столкнулись на автозаводе:
— В России нет производства электродвигателей, качественных батарей. По батареям мы нашли партнера, который заинтересовался производством — это компания «Ренова». Таким образом, мы, по сути, выстраиваем эту технологию в России. Для нас это большой вызов.

Перед разработчиками поставили жесткие требования: потребление бензина у гибрида на 100 километров не должно превышать пяти — шести литров. Минимальный пробег автомобиля на электротяге должен быть не менее 50 километров. Эту задачу необходимо решить путем комбинации работы двигателя внутреннего сгорания и электротяги.

70 процентов стоимости гибрида — это цена батареи. Автомобиль с батареей на 20 мегаватт, с учетом использования импортных технологий, будет стоить примерно 8–9 тысяч долларов. Задача производителей — снизить ее до 5 тысяч долларов. Швецов отметил, что без локализации эта задача не решится, а потому УАЗ ищет технологических партнеров.

Справка «РГ»

Первый прототип УАЗа с гибридной силовой установкой был представлен в июле на Международном промышленном форуме «ИННОПРОМ». Гибрид показали «в разрезе». Экспериментальный образец включает в себя бензиновый атмосферный двигатель, стартер-генераторную установку мощностью 84 киловатт, тяговый электродвигатель мощностью 105 киловатт, высоковольтную аккумуляторную батарею на 25 киловатт, вспомогательные устройства распределения и трансформации электроэнергии.
Гибридный УАЗ ПРОФИ могут оборудовать элементами интеллектуальной системы помощи при вождении. Она предупреждает водителя о непреднамеренном уходе с полосы движения, распознает дорожные знаки, светофоры и пешеходов, определяет расстояние до идущего впереди автомобиля.

УАЗ | Новости | УАЗ

30.5.
2022 |

УАЗ

Давай продолжим!
читать …


20.7.
2021 |

УАЗ

Ульяновский автозавод отмечает юбилей
читать . ..


01.5.
2021 |

УАЗ

Два места и много места
читать …


01.4.
2021 |

УАЗ

УАЗ профи получил вдобавок колесную пару, теперь может перевозить больше
читать …


09. 3.
2021 |

УАЗ

Буханки будут безопаснее
читать …


01.2.
2021 |

УАЗ

Удачи на раз.
читать …


09.1.
2021 |

УАЗ

Больше пространства!
читать . ..


10.12.
2020 |

УАЗ

Экспедиция становится популярной
читать …


17.11.
2020 |

УАЗ

Новый модельный класс уже здесь по привлекательным ценам!
читать …


14. 10.
2020 |

УАЗ

Зачем покупать Хантеры и Буханки с дифференциалом?
читать …


23.9.
2020 |

УАЗ

УАЗ Профи получает новые возможности оснащения
читать …


24.8.
2020 |

УАЗ

Буханка как мобильный магазин
читать . ..


09.7.
2020 |

УАЗ

Мультимедийная система теперь говорит и на чешском языке.
читать …


30.6.
2020 |

УАЗ

Продажа автодома УАЗ Байкал официально стартовала!
читать …


15.5.
2020 |

УАЗ

В предложение добавлены новые цветовые исполнения
читать …


09.4.
2020 |

УАЗ

Больше комфорта для Буханки
читать …


20. 3.
2020 |

УАЗ

УАЗ Пикап теперь представлен с автоматической коробкой передач
читать …


14.2.
2020 |

УАЗ

Особая Буханка покоряет Европу
читать …


09.1.
2020 |

УАЗ

Популярный UAZ Hunter движется вверх
читать . ..


18.11.
2019 |

УАЗ

Популярный годовой УАЗ 2206 еще можно купить
читать …


12.10.
2019 |

УАЗ

Автоматическая трансмиссия с завода для УАЗ Патриот
читать …


14. 9.
2019 |

УАЗ

Еще один год успешного мероприятия, на этот раз масштабного!
читать …


18.7.
2019 |

УАЗ

УАЗ Профи в эксклюзивном сервисном исполнении
читать …


15.2.
2019 |

УАЗ

У легендарного УАЗ Хантер есть несколько новинок этого года
читать . ..


04.1.
2019 |

УАЗ

Модель УАЗ 3163 Патриот скоро будет усовершенствована.
читать …


29.7.
2018 |

УАЗ

Статья о нашем мероприятии «День российской техники 2018»
читать . ..


17.3.
2018 |

УАЗ

В Чехию прибыли первые модели УАЗ Профи.
читать …


10.2.
2018 |

УАЗ

Планируемые выпуски модели УАЗ Патриот на 2018 год
читать …


16. 11.
2017 |

УАЗ

Популярность УАЗ Бучанка растет.
читать …


22.9.
2017 |

УАЗ

Автопроизводитель УАЗ представил специальную лимитированную серию к 45-летию модели 469.
читать …


01. 9.
2017 |

УАЗ

Новая версия УАЗ Хантер уже в нашем предложении
читать …


25.8.
2017 |

УАЗ

Автопроизводитель УАЗ представил свое видение автомобилей с гибридным двигателем
читать …


19. 6.
2017 |

УАЗ

Совершенно новая модель коммерческого автомобиля до 3,5 т с повышенным уровнем безопасности. Предложение включает в себя несколько вариантов, включая альтернативные варианты топлива.
читать …


24.2.
2017 |

УАЗ

Полная сенсация для тех, кто хочет быть эксклюзивным. УАЗ анонсировал специальное издание WoT, от которого захватывает дух!
читать . ..


22.9.
2016 |

УАЗ

В пополнение автопарка скорой медицинской помощи России спецавтомобили под названием «Бучанки» будут эксплуатироваться в ряде регионов.
читать …


12.9.
2016 |

УАЗ

Очередная порция фотографий перед официальным открытием не заставила себя долго ждать. Посмотрите на детали нового преобразования интерьера и модернизированной системы парковки.
читать …


26.8.
2016 |

УАЗ

Мы знаем, как будет выглядеть автомобиль выпуска 2017 года автомобилей УАЗ Патриот, Пикап и Грузовой. В статье вы можете увидеть эксклюзивные фото, которые подтверждают ряд запланированных изменений.
читать …


15.8.
2016 |

УАЗ

В честь своего 75-летия автопроизводитель УАЗ расширил свою музейную экспозицию. Среди них можно найти множество уникальных прототипов или старинных автомобилей.
читать …


14.8.
2016 |

УАЗ

УАЗ «Хантер» восстановил производство модели «Хантер» со съемной брезентовой крышей. Все варианты автомобиля УАЗ Хантер АМС теперь доступны с дизельным двигателем.
читать …


08.8.
2016 |

УАЗ

Наш клиент г-н Гладкий на своем автомобиле УАЗ 3160 Combat AMC объездил практически весь мир. Поездка этого года привела его на одну из самых захватывающих дорог мира.
читать …


23.7.
2016 |

УАЗ

Подготовительная система ADAS имеет еще одно усовершенствование, которое поднимает уровень безопасности автомобиля УАЗ класса выше. Ходят слухи об установке ADAS на другие российские автомобили.
читать …


21.7.
2016 |

УАЗ

Мы получили официальное подтверждение от автопроизводителя об изменениях в УАЗ 2017. Вас ждут четыре новых уровня оснащения и переработанный интерьер автомобиля.
читать …


28.6.
2016 |

УАЗ

УАЗ Патриот сделает модельный ряд на 2017 год, это большой рывок вперед. Они также представят обновленный интерьер с оборудованием выше стандартного. Предлагаем вам эксклюзивные шпионские фотографии.
читать …


20.6.
2016 |

УАЗ

Подушки безопасности, ESP или распознавание дорожных знаков, все это УАЗ готовит для модели Патриот. Новости говорили о важном шаге в области безопасности и комфорта. Станет ли разработанная система ADAS определенной революцией?
читать …


09.6.
2016 |

УАЗ

УАЗ Патриот на компримированном природном газе успешно прошел испытания Минэнерго России. Завод-изготовитель в Ульяновске подтвердил нам возможность запуска мелкосерийного производства.
читать …


03.6.
2016 |

УАЗ

Видео — выступление двух легендарных автомобилей, дополненное ездой по дикой природе. В завершение вас также ждет скоростная гонка, победитель которой наверняка вас удивит.
читать …


21.5.
2016 |

УАЗ

По случаю 26-го собрания клуба LADA мы выставили на месте новые модели автомобилей УАЗ. На всеобщее обозрение было представлено всего три основных автомобиля автопроизводителя. Люди могли взглянуть на них или пройти мимо них.
читать …


06.5.
2016 |

УАЗ

2016 год принес улучшения и в интерьер «Бучанки». Автомобиль обладает массой отличных внедорожных качеств и грузоподъемностью до 9сидений, но теперь пришлось частично модернизировать машину.
читать …


10.2.
2016 |

УАЗ

Вчерашний официальный отчет автопроизводителя УАЗ подтвердил возобновление производства Hunter. Мы по-прежнему можем предложить вам настоящий внедорожник с кузовом на раме с минимумом пластика и электроники.
читать …


03.1.
2016 |

УАЗ

С новым УАЗ Патриот 2016 года появились некоторые новости. Производитель не только расширил цветовую палитру покраски, но и добавил новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Читайте нашу статью и узнавайте больше.
читать …


25.9.
2015 |

УАЗ

Автопроизводитель УАЗ предлагает последний ограниченный выпуск UAZ Hunter. Как долго он будет оставаться в предложении, зависит от интересов покупателей российского и европейского рынка. Для получения дополнительной информации см. статью.
читать …


Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Понятно
Подробнее

«УАЗ-ПРОФИ» превратился в параллельный гибрид :: Автопортал

10 июля 2018

Инновационный грузовик скоро поступит в продажу

Александр Шаронов, фото УАЗ

В прошлом году на Международной промышленной выставке «Иннопром-2017» дебютировал прототип гибридного грузовика «УАЗ-ПРО». В этом году на «Иннопром-2018» производитель представил модифицированную версию этой модели. Тем не менее, он также имеет статус работающего прототипа.

В разработке необычной модели помимо специалистов Ульяновского автозавода принимали участие инженеры ФГУП «НАМИ». Автомобиль построен на базе коммерческой модели «УАЗ-ПРО». При этом грузовик представлен в варианте с двухрядной пятиместной кабиной и грузовым отсеком в кузове фургон. Заявленная грузоподъемность 1,5 тонны.

Приступаем к самой интересной части — силовой установке. Под капотом установлен 2,3-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 132 л. с. и крутящим моментом 214 Нм. В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат». Да, «УАЗ» наконец-то автомат! Да сложно: у нее электродвигатель, добавляющий еще 126 л.с. и 288 Нм.

Тяговая батарея находится под напряжением 365 В. Стремление повысить безопасность техники является естественным для современных гибридов и электромобилей, так как позволяет минимизировать потери и ускорить зарядку от внешних источников. А вот сама батарея довольно скромная: ее емкость оценивается всего в 14 кВтч. В то же время по сравнению с существующими параллельными гибридами (а прототип относится к ним) это вполне адекватный показатель.

Если верить асоузу, средний расход топлива пилота «УАЗ-ПРОФИ» снижен до 7,6 литров на 100 километров. Запас хода увеличили до 855 километров без дополнительных топливных баков. Более того, инновационный грузовик может проехать до 74 миль в полностью электрическом режиме! Это означает, что для разводок в городе изделие может работать в электрическом режиме. При работе в гибридном режиме автомобиль соответствует перспективным нормам «Евро-6». Еще одной сильной стороной прототипа стала динамика: на разгон с 0 до 100 км/ч он тратит 10,7 секунды, что сравнимо с современными автомобилями среднего класса.

Вот о гибридном грузовике рассказал генеральный директор Ульяновского завода Вадим Швецов: «Мы успешно завершили первый цикл испытаний прототипа УАЗ ПРО с гибридной силовой установкой. Полученные результаты уже говорят о том, что эта версия грузовик имеет улучшенные показатели по расходу топлива, динамике и экологическим показателям.«УАЗ ПРО Гибрид» будет популярен для малого и среднего бизнеса в качестве городского грузовика, особенно для работы в центре городов.Но в сочетании с системой ADAS и телематикой Платформа станет оптимальным решением для клиентов, что значительно повысит эффективность бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения безопасности транспортных средств.Также важно отметить, что новый продукт будет способствовать развитию технологий и локализации схемотехники электротранспорт в России» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *