Содержание
О дилерском центре в ТКЦ ГАЗ АТО в городе Нижний Новгород
ТКЦ ГАЗ АТО было создано в 1986 году как структурное подразделение Горьковского автомобильного завода в целях реализации продукции «ГАЗ», осуществления гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей.
В 1996 году ЗАО ТКЦ ГАЗ АТО получило официальный статус генерального дилера ОАО «ГАЗ». Все структурные подразделения ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» ранее являлись подразделениями ОАО «ГАЗ». При выделении общества на самостоятельный баланс были сохранены все требования, предъявляемые ОАО «ГАЗ».
Для удобства клиентов в сентябре 2016г. был открыт филиал на Южном шоссе д.1.с удобной транспортной развязкой, который призван обеспечить дополнительный комфорт для потребителя продукции ГАЗ.
Основная задача для компании ТКЦ ГАЗ АТО — сделать покупку и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ максимально удобными для покупателя путём предоставления полного комплекса услуг по продаже автомобилей (включая кредит и лизинг), запчастей, аксессуаров, а также сервисному гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
Современная инфраструктура дилерского центра, расположенная на площади более чем 17 700 кв.м., обеспечивает комплексный подход к обслуживанию клиентов.
Автосалон оформлен в соответствии с корпоративными стандартами и представляет полный модельный ряд коммерческих автомобилей ГАЗ.
Для удобства гостей предусмотрена вместительная парковка, комфортабельная клиентская зона. На территории автосалона работает бесплатный Wi-Fi. Все эти условия несомненно смогут сделать покупку и обслуживание автомобилей максимально приятными.
Преимущества покупки автомобиля ГАЗ в ТКЦ ГАЗ АТО:
- Полный комплекс услуг по приобретению и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ, все в одном месте;
- Доступные цены;
- Выгодные специальные предложения и акции;
- Персональный менеджер, который поможет Вам не только подобрать автомобиль, но и приобрести его на максимально выгодных условиях;
- Вся модельная линейка автомобилей ГАЗ в наличии и с ПТС.
- Тестовая эксплуатация автомобиля до 10 дней
- Гарантия качества от завода-изготовителя, обеспечение оригинальными запасными частями и установка дополнительного оборудования;
- Высокое качество послепродажного обслуживания;
- Различные способы приобретения автомобилей: предварительный заказ, кредит, оформление страховки, лизинг
- Совместные программы автокредитования с ведущими российскими банками.
О компании — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде
Автоцентр «АЗИМУТ» был открыт в городе Тамбове в декабре 2014 года. Мы являемся единственным в городе официальным дилером крупнейшего автомобилестроительного холдинга России – «Группа ГАЗ».
Статус официального дилера позволяет нам предлагать оптимальные цены на автомобили марки ГАЗ. Мы предлагаем нашим клиентам выгодные условия покупки. Специально для вас действует множество предложений по кредитованию и страхованию вашего автомобиля. Вы можете приобрести автомобиль в лизинг или стать нашим корпоративным клиентом.
Существенным фактором гарантии и привлекательности автоцентра «АЗИМУТ» является полное обслуживание автомобиля в одном месте.
Основа нашего делового предложения — все услуги в одной организации, что позволяет вам экономить время и деньги и гарантирует комплексный подход в решении задач.
Продажа автомобилей ГАЗ
Автомобили ГАЗ широко востребованы на авторынке страны из-за великолепных технических характеристик, эргономичного дизайна и разнообразного модельного ряда.
Выгодно и быстро купить автомобиль ГАЗ, лучше напрямую от производителя в официальном дилерском центре.
Автомобили ГАЗ в Тамбове
Купить Газель на самых приемлемых условиях можно в автоцентре «Азимут», который стал официальным дилером холдинга «Группа ГАЗ». Сотрудничество интересно для клиентов с точки зрения гарантий на полный сервис автомобилей, постоянного наличия комплектующих и штата опытных специалистов. Продажа автомобилей ГАЗ в автоцентре «Азимут» – это адекватные цены на машины, уникальная комплектация, скидки и возможность участия в акциях.
Цены на автомобили ГАЗ в Тамбове доступны, а разнообразие модельного ряда позволяет подобрать машину на любой вкус.
Особенности модельного ряда
- ГАЗон NEXT и Газель 405 это грузовые автомобили с впечатляющей грузоподъемностью, сочетают в себе не только повышенный комфорт салона и увеличенный ресурс, но и расширенную функциональность. Новая Газель также отличается оригинальным дизайном как и газель 405.
- Если есть потребность купить автомобиль с особенно надежными системами безопасности и климатической установкой, лучше выбрать модель NEXT Газель — цена в Тамбове ниже всех в автоцентре «Азимут».
- Продажа газелей дает возможность приобрести и функциональные ГАЗель бизнес – эти модели также оснащены всем необходимым для плавности вождения, комфорта водителей и пассажиров.
- Автомобили «Соболь» подойдут для грузовых перевозок: это удобные цельнометаллические фургоны Газель Тамбов, идеально соответствующие требованиям нового времени.
- Автосалон ГАЗ предлагает недорогие модели Валдай, сочетающие лучшие качества городских машин и увеличенную грузоподъемность. Колеса «Валдая» имеют широкий радиус разворота, а к базовой комплектации предлагается круиз-контроль и догреватель охлаждающей жидкости.
- Предприятия, которым нужна надежная спецтехника, могут купить газель в Тамбове в автоцентре «Азимут» не только по выгодным ценам, но и участвуя в акциях. Спецтехника различной модификации от этого бренда позволяет решать оперативные задачи коммунального хозяйства, прекрасно работает в строительной и дорожной сферах. Это повышенная маневренность, простота техобслуживания, экономный расход топлива и низкие цены на автомобили ГАЗ.
Сервисный центр предприятия «Азимут» предлагает не только выгодные скидки и акции, но и весь спектр услуг – это качественное обслуживание автомобилей Газель, цена которых максимально приемлема для всех покупателей. Модельный ряд и ассортимент предложений постоянно обновляются.
О компании — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде
Уважаемый посетитель, Вас приветствует дилерский центр Луидор, который предлагает весь комплекс услуг, начиная от продажи автомобилей ГАЗ и заканчивая их техническим обслуживанием. У нас каждый желающий может купить ГАЗель, ГАЗель фермер, спецавтомобили и другие автомобили ГАЗ по самым оптимальным на сегодняшний день ценам. Посетив наш ГАЗ автосалон, можно подобрать новую модель автомобиля и получить весь комплекс обслуживания, включая ремонт с полной заменой запчастей, а также дополнительное сервисное обслуживание на договорной основе.
Для каждого автолюбителя, посещающего автосалон ГАЗ Луидор с целью приобретения новой машины, наш центр предлагает выбрать автомобиль в кредит, предварительно пройдя необходимую процедуру проверки документов. К тому же мы предлагаем лизинговые услуги для юридических лиц.
Наш центр всегда держит высокую марку. Про Луидор наслышаны не только в Поволжье, но и в других регионах России. Мы готовы обслуживать каждого, кому необходима услуга нашего автосалона. Любая грузовая ГАЗель, ГАЗель бизнес, спецтехника ГАЗ проходит предварительный технический досмотр. В случае фиксации технических заводских погрешностей производится моментальное их устранение до продажи. Любая продажа автомобилей ГАЗ оформляется документально, что позволяет покупателю получить все необходимые бумаги для дальнейшего оформления автомобиля в собственность.
Наш автосалон, как официальный ГАЗ дилер, предлагает не только продажу автомобилей, а также их сервисное обслуживание, но и такие услуги, как поставка автозапчастей от производителя, необходимых для ремонта автомобилей. Многие наши клиенты предпочитают приобретать автозапчасти прозапас или крупными партиями для собственных автомастерских.
Наш ГАЗ центр Луидор готов работать как с физическими, так и с юридическими лицами. Для оптовых клиентов существует схема индивидуальной работы, в которую закладывается гибкая система скидок. Посетив наш автосалон можно внимательно изучить весь ассортимент автомобилей и подобрать с помощью нашего менеджера именно ту машину, которая действительно станет надежным и скоростным средством передвижения на долгие годы. Тем более, что наши машины широко используются в коммерческих целях, и их стоимость окупается в течение короткого промежутка времени. В качестве дополнительных услуг мы предлагаем пройти обязательное ТО (техническое обслуживание) на самом высоком профессиональном уровне.
За несколько лет своей непрерывной работы Луидор, работающий в Чебоксарах, зарекомендовал себя как надежный поставщик автомобилей ГАЗ в различные регионы необъятной России. Мы имеем договоренности по поставке наших автомобилей с ведущими транспортными компаниями страны. Именно поэтому мы пользуемся большим уважением и популярностью везде, где уже воспользовались нашими предложениями. К тому же, правильно подобранный состав ремонтной бригады позволят нам удерживать свой статус на профессиональном уровне долгие годы.
Обращаясь в дилерский центр Луидор Чебоксары, Вы имеете право на комплексное обслуживание, основанное на договорных обязательствах обеих сторон. Мы, со своей стороны, сделаем все, что от нас требуется в кратчайшие сроки.
Срочный выкуп автомобилей в Нижнем Новгороде | Интеравтоцентр
Для чего необходима услуга срочного выкупа автомобиля? Это возможность максимально быстро продать свой автомобиль и моментально получить за него оплату. Благодаря работе нашей компании вы не только быстро получите свои деньги, но и избавитесь от многих трудностей и проблем, связанных с самостоятельной продажей.
Главный критерий, определяющий стоимость вашего автомобиля – его технические характеристики. Если автомобиль не попадал в серьезные ДТП, его внешние и технические данные на неплохом уровне – можете не сомневаться, цена будет соответствующая.
Когда необходима услуга срочного выкупа автомобиля?
- Если вам некогда ждать недели и месяцы – деньги нужны срочно.
- Если вы человек, который ценит свое время.
- Если вы понимаете, что в современном мире всегда стоит максимально обезопасить себя от мошенников «с улицы».
Итак, решив воспользоваться услугами автовыкупа, вам понадобятся следующие документы:
- Паспорт транспортного средства
- Право законно распоряжаться автомобилем – либо гражданский паспорт владельца, либо генеральная доверенность (если вы не являетесь владельцем).
- Комплекты ключей – 2шт.
- Документы, которые будут подтверждать регулярное техническое обслуживание автомобиля (например, сервисная книжка) – условие необязательное, но желательное.
После того, как вы решитесь не ждать возможного покупателя месяцами, а воспользоваться предложением выкупа автомобиля сегодня и получить свои деньги, происходит следующее:
- Вы садитесь за руль и едете к нам в салон, где ваше авто визуально оценивается нашими специалистами.
- Затем проводится комплексная техническая диагностика автомобиля в сервис центре нашей компании.
- Мы устанавливаем цену выкупа вашего автомобиля.
- Автомобиль снимается с учета в органах ГИБДД.
- Вы получаете сразу всю сумму за свой автомобиль.
Кроме всего прочего, вы можете предварительно оценить собственный автомобиль нашей компанией.
Для этого звоните по телефону 8 920 250 57 75 или электронным письмом сообщите всю информацию по адресу: [email protected]
В письме обязательно укажите:
- Модель и марку автомобиля
- Объем, мощность двигателя
- Год выпуска
- Тип коробки передач
- Цвет авто
- Пробег автомобиля
- Дополнительно установленное на автомобиль оборудование (сигнализация, кондиционер, электропакет и др.)
Дополнительно ниже укажите плюсы и минусы своего автомобиля: наличие вмятин, участие в ДТП, идеальный внешний вид и прочее.
ŠKODA в Нижнем Новгороде — ŠKODA
6 декабря ŠKODA запустила производство модели ŠKODA Yeti на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Это второе по счету предприятие, где локализована сборка автомобилей марки в России.
«Начало производства полного цикла модели ŠKODA Yeti – это важнейший этап развития марки в России, – отмечает Председатель совета директоров ŠKODA AUTO Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Россия для нас – третий по величине рынок сбыта в мире и второй в Европе. Мы намерены и дальше поддерживать тенденцию роста, расширяя модельный ряд и наши производственные мощности в этой стране». Помимо ŠKODA Yeti в Нижнем Новгороде с середины 2013 года для российского рынка будет также производиться новая ŠKODA Octavia.
Производство в Нижнем Новгороде стартовало в рамках партнерства VOLKSWAGEN Group Rus и российского автопроизводителя «Группа ГАЗ», и ŠKODA Yeti – первая модель, которая сойдет с конвейера благодаря этому сотрудничеству. Полный цикл производства автомобиля (CKD) включает сварку кузова, покраску и сборку. До этого модель ŠKODA Yeti с конца 2011 выпускалась методом крупноузловой сборки (SKD) на заводе в Нижнем Новгороде.
За первые 10 месяцев 2012 года в России было продано вдвое больше автомобилей ŠKODA, чем в прошлом году. «Этот результат подтверждает тот факт, что местное производство очень важно для нас, – комментирует Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член совета директоров по производству и логистике. – У нас есть сильный локальный партнер в лице компании «Группа ГАЗ», обладающей более чем 80-летним опытом производства автомобилей, а также глубоким знанием рынка России и штатом опытных сотрудников».
Производство ŠKODA локализовано также на заводе в Калуге, где собирают нынешнее поколение моделей ŠKODA Octavia и ŠKODA Fabia. Здесь же с начала 2014 года начнут выпускать компактный лифтбэк ŠKODA Rapid для российского рынка. Эта модель задает новые стандарты в классе компактных автомобилей с точки зрения вместительности и функциональности, впечатляя отличным сочетанием «цена – качество». «ŠKODA Rapid – идеальный семейный автомобиль, который определенно будет пользоваться заслуженной популярностью в России», – отмечает Винфрид Фаланд.
На коллективном фото представлены :
О компании DVARIS | Cамый большой выбор грузовых автомобилей и спецтехники
Автомобильная компания ДВАРИС является официальным дилером автомобильного завода ГАЗ с 1992 года. Забавно, ведь в России еще не было понятия «официальный дилер», а мы уже работали с заводом ГАЗ.
В 2020 году исполнилось 14 лет со дня открытия первого дилерского центра ГАЗ Дварис в Ставрополе, спроектированного и построенного специально для марки ГАЗ по всем требованиям производителя. За это время
мы реализовали более 15 000 (!) автомобилей ГАЗ
.
Более 27 лет компания ДВАРИС на автомобильном рынке Ставрополья. За это время мы не только обрели недюжинный опыт, но и собрали команду профессионалов, готовых справится с любой задачей.
Всегда и во всем мы стремимся быть лучшими. Это стремление проявляется в первую очередь в качестве обслуживания, которое мы предоставляем своим клиентам.
Достижения нашей команды достойны отдельного слова:
«Лучший сервис», по оценке Группы ГАЗ служба послепродажного обслуживания дилерского центра ГАЗ ДВАРИС в Ставрополе стала «Лучшим сервисным предприятием» России среди всех дилеров ГАЗ сети по итогам года, 2017
«За профессионализм и активное участие в проектах ГАЗ» — такую награду заслужила служба маркетинга от Группы ГАЗ, 2017
«За победу в конкурсе «ГАЗ — это про нас» был награжден сотрудник нашей компании, 2017
«Заслуженный автозаводец» — этим почетным статусом, наградным знаком и удостоверением наградили нашего генерального директора Светлану Георгиевну Изотову на торжественном мероприятии Группы ГАЗ в честь 85-летия завода ГАЗ, 2017
«Лучшее сервисное предприятие», 2-е место в номинации по итогам года, 2016
«Лучший сценарий» в конкурсе на креативные и яркие фотографии автомобилей ГАЗ среди всех дилеров России и СНГ, 2016
Занесение компании в зал славы дилеров ГАЗ в музее истории ГАЗа, на стенд «ЛУЧШИЕ ДИЛЕРЫ», Нижний Новгород, 2015
«Лучшее сервисное предприятие 2014»
«Самая конкурентоспособная презентация автомобиля ГАЗель Next», 2014, Юлия Шаманова, руководитель службы продаж
«Лучшее клиентское мероприятие», 2014, в честь 20-летия автомобиля ГАЗель
«Лучший менеджер по продажам», 2013, Святослав Дроботов
«Лучшее оформление дилерского центра», 2013
«Надежный партнер», победа в самой престижной номинации как лучший дилер сети ГАЗ по итогам года, по оценке всех параметров — продажи, сервис, качество обслуживания и многих других, 2013 «Лучший региональный дилер», 2012
«Лучшее гарантийное сопровождение», 2012
«ООО АвтоТрейдМаш» — контакты, товары, услуги, цены
Автотрейдмаш Автосалон ГАЗ в Нижнем Новгороде — официальный дилер завода, запчасти, переоборудование
Автомобиль для работы выбирается один раз и на долгие годы. Это тот случай, когда нужно «семь раз отмерить и один раз отрезать», тщательно и придирчиво выбрав услугу настоящего профессионала своего дела. Компания Автотрейдмаш Нижний Новгород – профессионал именно такого уровня. Вот уже 14 лет наш профиль – тесно связан с народными автомобилями марки ГАЗ.
За это время мы сумели изучить изнутри мир автомобилистов и охватить множество их потребностей. Наши услуги стали более качественными и разносторонними.
В 2000 году мы открыли собственное производство по изготовлению автобусов из автомобилей производства Горьковского автомобильного завода, став его официальным партнером. В 2002 году мы получили соответствующие лицензии и стали выпускать грузовые надстройки всех типов на базе автомобилей ГАЗ. В это же время мы начали сотрудничество с официальными дилерами завода ГАЗ. Они пригоняли нам свои автомобили на переоборудование и доработку, зачастую расплачиваясь продукцией завода, которую мы самостоятельно реализовывали. Такая схема работы и позволила нам тогда начать продавать автомобили ГАЗ со своими надстройками конечным клиентам, которое сейчас перешло в одно из наших основных направлений.
Автомобильная отрасль растет и развивается, и мы тоже развиваемся, предлагая клиентам новые товары и услуги.
Наши направления деятельности связаны с продажей товаров и услуг по следующим направлениям:
Новые автомобили ГАЗ – любые модификации в наличии и под заказ
Спецтехника ГАЗ
Автомобили Газель с пробегом – после полной проверки и ремонта
Кузова и фургоны – не только на автомобили ГАЗ но и для других марок
Запчасти ГАЗ – двигатели, рамы, кабины, бортовые платформы, обтекатели
Прицепы – торговые, грузовые
Услуги по переоборудованию, ремонту, доработке и тюнингу автомобилей ГАЗ.
Лучшая рекомендация Автотрейдмаш – это доверие российского автолюбителя. Имя нашей компании успело стать своеобразным паролем в автомобильном мире, синонимом качественных услуг, и этим нельзя не гордиться. На сегодняшний день Автотрейдмаш – это все достижения 21 века на службе у автолюбителей.
Учредительные документы компании:
ГАЗ Нижний Новгород: новый режим | Артикул
Систематические инвестиции с 2010 года позволили модернизировать оборудование, производственные процессы и повысить квалификацию персонала на ключевом заводе ГАЗа. Новая дисциплина повысила эффективность и качество этой сложной операции.
Еще до того, как вы доберетесь до производственных площадей завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, характер участка становится очевидным с помощью двух наборов графики, отображаемых на стенах коридора, ведущего из стойка администратора.На одном представлены изображения грузовиков, выпущенных еще в 1930-х годах, что иллюстрирует их роль в становлении автомобильной промышленности России; С момента открытия завод выпустил 18 млн автомобилей всех марок. Другой представляет собой серию диаграмм, относящихся только к последним 24 часам, в которых указатель указывает текущие уровни качества конкретных автомобилей, выставленных на продажу; это подчеркивает стремление укрепить репутацию Нижнего Новгорода как производителя самых современных производственных технологий.
Это множественное число совершенно уместно, потому что производство на заводе очень необычно по своей множественности. В самом крупном масштабе это сочетание собственного производства коммерческих автомобилей ГАЗ и контрактного производства как фургонов, так и легковых автомобилей для других OEM-производителей с высоким уровнем автоматизации. Кроме того, существует несколько операций по сборке подсистем меньшего масштаба, в которых ГАЗ эффективно выступает в качестве поставщика первого уровня — в некоторых случаях автономно, в других — в качестве партнера по совместному предприятию.В общей сложности для выполнения этих работ требуется 24 000 сотрудников.
В главном цехе есть четыре отдельные конвейерные линии, а используемые производственные технологии неизменно современные и внедряются персоналом, обученным соответствующим методам контроля качества. Вероятно, наиболее отличительной особенностью объекта является то, что все эти процессы не просто физически совмещены, но интегрированы в общую среду, которая соответствует своему духу и отношениям.
Ежедневные встречи для решения проблем, например, проходят в комнате сбоку от основного производственного этажа, известной как «военная комната».Они всегда лаконичны и редко превышают 30 минут, подтверждает президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин. Местоположение, добавляет он, означает: «Отсюда мы видим конвейер. При необходимости мы можем выйти и посмотреть на ситуации на линии крупным планом ».
Проблемы с цепочкой поставок
Сорокин объясняет, что ГАЗ также активно и проактивно подходит к решению любых проблем, которые могут возникнуть в его цепочке поставок. Если, например, поставщик компонентов первого уровня откажется от поставщика компонентов дальше по цепочке, то ГАЗ готов использовать свой собственный вес, чтобы помочь решить проблему.Он даже отправит машину прямо на операцию второго уровня для сбора недостающих деталей. В крайнем случае, производитель оригинального оборудования также имеет возможность изменить график своих операций всего за несколько часов.
Недавняя программа повышения квалификации увеличила количество высокопроизводительных рабочих станций с 5600 до 20 800. Логистическая цепочка ГАЗ является глобальной, и поэтому графики поставок включают широкий диапазон сроков поставки. Самый продолжительный срок для доставки кораблей с Дальнего Востока — 45 суток.Более условно — и в соответствии с современными принципами работы точно в срок — время составляет от одного до двух часов для деталей, которые поступают от поставщиков, сгруппированных в окрестностях Нижнего Новгорода; но с учетом того, что ГАЗ унаследовал высокую степень вертикальной интеграции, изготовление компонентов собственными силами может занять менее часа.
«Военная комната» предназначена не только для решения «внутренних проблем». Существует также существенный и важный аспект «внутренней информации», имеющий важные последствия для логистических, а также производственных процессов.Это, как поясняет Сорокин, принимает форму постоянных отзывов от дилеров о характеристиках компонентов автомобилей, на которые еще действует гарантия. Дилеры, как он сообщает, каждый день присылают информацию обо всех соответствующих ремонтах, которые они выполнили за предыдущие 24 часа, и эта информация «интенсивно отслеживается» для выявления причины. Затем предпринимаются соответствующие действия для исправления ситуации в месте ее возникновения, будь то внутри компании на ГАЗе или у поставщика. «Мы будем постоянно обновлять информацию о неисправностях по поставщикам, сколько их было, на каком пробеге, кто несет ответственность, статус корректирующих действий и сроки их выполнения», — говорит Сорокин.
«Мы будем постоянно обновлять информацию о неисправностях по поставщикам, сколько их было, на каком пробеге, кто несет ответственность, статус корректирующих действий и сроки их устранения» — Вадим Сорокин, ГАЗ
Интересно, что Сорокин добавляет, что это постоянное внимание к повышению качества продукции и процессов посредством обнаружения и анализа дефектов имеет не только количественный подход — другими словами, это не просто направлено на выявление наиболее частых проблем.Он также принимает во внимание тот факт, что как производитель грузовых автомобилей, ГАЗ занимается бизнесом и поэтому неисправности в его продукции могут повлиять на их работу. Итак, Сорокин заявляет: «Мы анализируем эту базу данных, чтобы увидеть, какие дефекты могли привести к потере бизнеса клиентов». Помимо потенциальных последствий для клиентов, эти неисправности также наносят наибольший ущерб собственной репутации ГАЗа, поэтому им уделяется особое внимание. Но такие сбои «очень редки», добавляет Сорокин.
Непрерывное развитие
Все эти улучшения произошли за последние несколько лет на фоне постоянных обновлений для поддержки интенсивной программы внедрения новых продуктов.«С 2012 года каждый год проводится крупная модернизация, — подтверждает Андрей Софонов, начальник производства подразделения легких коммерческих автомобилей. Он также отмечает, что ГАЗу удается выполнять этот сложный комплекс операций с высокой эффективностью. «В этом году незапланированных остановов не было», — отмечает он.
В основном производственном цехе вышеупомянутые инициативы касались как новых автомобилей ГАЗ, так и начала различных операций по контрактному производству для других производителей комплектного оборудования, количество которых за последние полвека увеличилось.Производство Skoda Yeti началось в 2012 году, а в следующем году — Octavia и VW Jetta. Общий объем инвестиций всех сторон составил 300 млн евро (332,2 млн долларов США).
Аппаратные средства в цехах были модернизированы, и навыки персонала были улучшены, при этом часть денежных средств производителей комплектного оборудования была потрачена на оснащение учебного центра площадью 3000 кв. М для развития пяти конкретных областей знаний: сварка, покраска и т. Д. сборка, производственные системы и логистика. Обучение проводят сотрудники ГАЗа, которые ранее прошли обучение на заводах Volkswagen и Skoda в Германии и Чехии.
В 2013 году началась еще одна инициатива по контрактному производству, которая, по крайней мере на первый взгляд, кажется более созвучной собственной идентичности ГАЗа как производителя грузовых автомобилей. Это было соглашение с Daimler о производстве фургонов Mercedes-Benz Sprinter. Сборочная линия представляет собой впечатляющую установку, на которой было модернизировано 90 000 кв. М площадей для размещения сборочных и связанных логистических объектов. 10-тысячный Sprinter был изготовлен в Нижнем Новгороде в мае этого года. Двигатели для автомобилей также производит ГАЗ на заводе силовых агрегатов в Ярославле.
Инновация в покрасочном цехе
Sprinter пользуется преимуществами еще одного недавно построенного цеха в Нижнем Новгороде — нового лакокрасочного цеха, контракт на который был подписан между ГАЗом и поставщиком окрасочных систем Eisenmann в мае 2012 года. Это предполагало демонтаж бывшего прессового цеха. но самые важные элементы конструкции — столбы, балки и внешняя оболочка.
Одним из нововведений, представленных ГАЗом, является система поворота кузова на 30 градусов, которая была интегрирована в процесс электронного покрытия.Это гарантирует, что все внутренние полости кузова будут заполнены грунтовкой. Пробные запуски подтвердили концепцию после того, как пару кузовов транспортных средств были подвергнуты процессу, а затем разрезаны, чтобы детально проверить, что все области были удовлетворительно покрыты. Сорокин говорит, что, поскольку среди автомобилей, окрашенных на предприятии, есть автомобили Sprinters, необходимо было получить разрешение и на Mercedes-Benz. Он добавляет, что суровая зима в России не помешала графику строительства; временные крышки были закрыты оконными проемами, а мощные переносные обогреватели позволяли продолжать работу даже при температуре наружного воздуха ниже нуля.
Собственный вклад ГАЗ в разработку нового завода включал максимальное использование салазок, на которых устанавливаются элементы автомобиля. Сорокин объясняет, что был найден способ одновременной установки двух корпусов кабины на одной раме — то, что Эйзенманн изначально не считал возможным. В противном случае салазки несут одну основную оболочку кузова, а сам процесс окраски включает автоматизированные процедуры для внутренней и внешней части кабины и кузова, в то время как двери и моторные отсеки обрабатываются вручную.
Новый окрасочный цех на ГАЗ Нижний Новгород, оборудованный Eisenmann, обслуживает автомобили ГАЗ и Mercedes-Benz С момента запуска завода в сентябре 2013 года до конца 2014 года через окрасочный цех прошло около 9000 автомобилей, в которых работала одна сдвиг. Максимально достижимая производительность — 11 салазок в час. Помимо микроавтобусов Sprinter, предприятие занимается окраской автомобилей ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT LDT.
Отходы от процесса покраски направляются по трубопроводу на очистные сооружения, способные справиться как с кислотными, так и с щелочными материалами.По словам Сорокина, вода проходит три уровня обработки — в собственном очистном сооружении малярного цеха, в соответствующей общезаводской установке и, наконец, на собственных объектах города — прежде чем она будет выпущена обратно в окружающую среду.
Человек из машин
Генеральный директор «Русских машин» Манфред Айбек курирует ряд операций, которые включают железнодорожное машиностроение и аэрокосмическое обслуживание, но ГАЗ остается жизненно важной частью конгломерата, обеспечивая 80% его доходов.Даже сам по себе, признает Айбек, ГАЗ фактически представляет собой «множество разных компаний».
Айбек отмечает, что после первоначального приобретения ГАЗа потребовалось несколько лет, чтобы подготовить компанию к серьезным инвестициям. В частности, производственные процессы были усовершенствованы с внедрением подхода, основанного на производственной системе Toyota, инициативы, параллельной внедрению эффективной системы управления качеством.
Однако с тех пор инвестиции как в продукцию, так и в производственные мощности были значительными и непрерывными.По сообщению Айбека, в 2010-2014 годах он составил 34,5 миллиарда рублей (более 1 миллиарда долларов). Выручка на одного сотрудника за тот же период выросла на 61% — со 140 000 рублей в месяц до 226 000. Общее повышение квалификации персонала также отразилось почти в четырехкратном увеличении количества высокопроизводительных рабочих мест с 5600 до 20 800.
Соответственно, в 2013 году было запущено крупное пополнение флагманской линейки легких коммерческих автомобилей ГАЗель. Это семейство ГАЗель NEXT, начавшееся с бортового грузовика и продолжающееся с тех пор вариантами, включая грузопассажирский автомобиль с кабина экипажа и микроавтобус.
ГАЗ Нижний Новгород производит собственные коммерческие автомобили, но также осуществляет значительный объем контрактного производства. Они иллюстрируют один из методов разработки продукции торговой марки ГАЗа — создание автомобилей для иногда явно совершенно разных применений путем реконфигурации нескольких стандартных элементов, таких как кабины и т. Д. шасси. Это также может относиться как к отдельным моделям автомобилей, так и внутри них — например, в более тяжелых автомобилях ГАЗон NEXT используется версия кабины ГАЗель NEXT.
Eibeck предполагает, что этот подход будет продолжен, при этом ГАЗ останется комбинацией OEM, контрактного производителя и поставщика первого уровня. Возможно, его способность выполнять все эти роли является логическим следствием его первоначального облика в бывшем СССР как монолитного, полностью вертикально интегрированного предприятия — структуры, которая теперь наполнена неустанным стремлением к постоянному совершенствованию и готовностью учиться на передовой практике. Мировой.
Ворота в новую эру для ГАЗа | Артикул
Когда Бу Андерссон ушел с поста вице-президента группы по закупкам и цепочке поставок в General Motors в 2009 году, он оставил автопроизводитель в разгар банкротства и помощи государства, чтобы стать президентом и главным исполнительным директором российской производственной группы ГАЗ. легких коммерческих автомобилей (LCV), грузовиков, автобусов и комплектующих, принадлежащих группе Олега Дерипаски «Базовый элемент».
Андерссон не переходил от одного автопроизводителя в условиях кризиса к другому на подъеме. В 2008 году, когда бум продаж в России пошел на спад, ГАЗ потерял более 30 миллиардов рублей (1 миллиард долларов по нынешнему обменному курсу). Компания задолжала поставщикам сотни миллионов долларов, и выручка компании падала в свободном падении, упав на 54% в 2009 году. У компании также были серьезные структурные проблемы — от болезненно высоких гарантийных расходов до крайне неэффективной рабочей силы, составлявшей около 90 000 человек.
В то время, когда Андерссон присоединился к компании, ГАЗ был частью консорциума, вместе с Magna и российским Сбербанком, который согласился купить контрольный пакет акций GM в Opel / Vauxhall — решение GM позже было отменено.Но ГАЗ, тем не менее, добился значительных успехов самостоятельно.
Производство почти удвоилось за последние два года, так как в 2011 году количество легких коммерческих автомобилей достигло 105 000 единиц, при этом резко выросла выручка и в других сегментах. ГАЗ также заключил значительные контрактные производственные сделки с Volkswagen, GM и Daimler, которые увеличат производство примерно на 100 000 единиц к 2013 году и более 130 000 к 2015 году. Это значительное использование производственных мощностей после того, как Андерссон отменил производство легковых автомобилей ГАЗа с низкой производительностью. Volga Siber в 2010 году.
Андерссон провел крупную реструктуризацию, наряду с повышением производительности и качества, чтобы создать стабильную основу для роста. Доказательством тому служат результаты: группа достигла прибыли в 2,1 миллиарда рублей (70 миллионов долларов сегодня) в 2010 году после убытков в 10,6 миллиарда рублей в 2009 году. Официальные результаты за 2011 год еще не были опубликованы. , По оценке ГАЗа, выручка выросла на 37%. Чистый долг также сократился с 38,5 млрд рублей в 2010 году до 33 млрд в 2011 году.
Но работа не сделана. Развернутая производственная сеть группы по производству всех автомобилей включает 13 заводов в 10 различных регионах страны. Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге объединить это до пяти заводов.
Андерссон пришел в GM в 1987 году и большую часть своей карьеры провел в сфере управления закупками и цепочками поставок. Он часто подчеркивал положительное влияние, которое последовательная ориентация на логистику и деятельность поставщиков может оказать на производство, а теперь подробно рассказывает о роли, которую это сыграло в возрождении ГАЗа.Его техническое понимание предмета замечательно для генерального директора, но, возможно, необходимо в России.
«Многие люди могут рассматривать это как« просто »цепочку закупок и поставок, но когда вы контролируете 65% структуры затрат компании, важность очевидна», — говорит он.
Для Андерссона улучшение управления цепочкой поставок было основополагающим фактором прибыльности; в том числе сокращение запасов, повышение эффективности производства и сокращение сроков доставки транспортных средств и запасных частей.
Такие улучшения лежали в основе усилий по оздоровлению ГАЗа за последние три года, которые он выделяет в четырех основных областях: сокращение персонала; более быстрый запуск продукта; усиление контроля качества; и переход на систему производства на основе заказов. С 2009 года ГАЗ сократил штат примерно до 57 000 сотрудников, включая 66% сокращение управленческого персонала, что помогло убедить профсоюзы согласиться с сокращением почасовой оплаты труда на 33%. «Такой подбор персонала оказал давление на производительность и на поставщиков, — говорит Андерссон, — особенно сейчас, когда производство легких коммерческих автомобилей увеличилось вдвое до 500 единиц в день по сравнению с 2009 годом, а ГАЗ выпустил множество запусков новой продукции.”
Несмотря на сокращения, производственная система ГАЗа отреагировала хорошо: ежемесячная выручка на одного сотрудника — одна из любимых статистических данных Андерссона — выросла на 25% в 2011 году до 180 000 рублей, что является самым высоким показателем за всю историю.
Андерссон говорит, что такие достижения были бы невозможны без бережливых процессов и стабильности производства, поддерживаемых функцией логистики. «По мере нашего роста растет давление на поставщиков и на нас, чтобы мы стали более жесткими в планировании и улучшении входящей логистики», — говорит Андерссон.
Наравне с сокращениями, Андерссон повысил качество на всех уровнях операций, от контроля 100% входящего материала до аудита деталей и последующего оперативного принятия мер, чтобы в результате сменить проблемных поставщиков или производство. В некоторых случаях ГАЗ переходил от собственного производства к аутсорсингу глобальным поставщикам в Германии, Польше, Венгрии, Турции и Китае.
Например, компания определила, что одной из самых частых жалоб клиентов легких коммерческих автомобилей было сцепление; компания сразу же перешла на модель ZF, импортированную из Европы.Другими областями, в которых компания перешла с собственного производства на импорт, были тормоза (от Robert Bosch), рулевое управление (также ZF) и карданные валы (от Tirsan в Турции). В 2011 году ГАЗ также начал новую программу закупок 2,8-литровых дизельных двигателей Cummins, произведенных в Китае.
Эти смены поставщиков потребовали новых логистических потоков, отличных от того, что компания делала раньше. Например, 25 000 дизельных двигателей ГАЗ, импортированных из Китая в прошлом году, были доставлены на завод легких коммерческих автомобилей в Нижнем Новгороде, примерно в 400 км к востоку от Москвы, примерно за 40 дней, по сравнению с 12 часами доставки для силовых агрегатов собственного производства.По словам Андерссона, в 2012 году компания импортирует 50 000 двигателей из Китая. «Он проверяет наши логистические возможности и требует нового внимания. Поскольку у нас еще не было так много проектов, в настоящее время мы можем изучать индивидуальный подход », — говорит Андерссон.
Пожалуй, наиболее радикальным шагом компании стал переход на систему производства легких коммерческих автомобилей на основе заказов. 10 числа каждого месяца ГАЗ требует от дилеров предоставления заводу двухмесячного прогноза и фиксированного пакета заказов на один месяц.ГАЗ также требует от дилеров предоплаты за автомобили, которые они получат в следующем месяце.
«Я сделал это для того, чтобы убедиться, что у нас нет неполных автомобилей [на заводе], а во-вторых, чтобы мы поняли, что это не« наши »автомобили, потому что они уже проданы и оплачены», — говорит Андерссон. .
Изменение объемов производства помогло снизить товарные запасы дилеров на две трети. Андерссон говорит, что не только сэкономил на затратах на финансирование складских запасов, но и увеличил прибыльность дилеров на 3-4% в обмен на предоплату — цену, которую, по его мнению, стоит заплатить, чтобы сосредоточить цепочку поставок на более быструю доставку.
Хотя реализация этих организационных изменений может варьироваться, цель ясна: удовлетворить дилеров повышенным качеством и своевременной доставкой автомобилей и запасных частей. Андерссон доволен достигнутым прогрессом, но признает, что впереди еще долгий путь.
Улучшение цепочки поставок изнутри
Андерссон зарекомендовал себя в GM за то, что он много времени проводит с поставщиками, в том числе посещает их рано утром и в выходные, чтобы измерить производительность и приложить все усилия для повышения эффективности и экономии средств.Мнения поставщиков о его стиле управления могли различаться, но мало кто не согласился бы с тем, что он был справедливым, жестким, требовал последовательности и приносил результаты. Под его руководством GM сократила свой годовой бюджет закупок на сумму 87 млрд долларов на 2 миллиарда долларов.
В России ожидали, что Андерссон сосредоточит большую часть своей, казалось бы, безграничной энергии на слаборазвитой российской базе снабжения. Конечно, он не попал в производственную среду мирового уровня. Используя для сравнения проблемные части на миллион (PPM), Андерссон говорит, что уровень среди европейских или североамериканских поставщиков обычно составляет 25-50 PPM; Когда ГАЗ начал мониторинг поступающего материала в 2009 году, он обнаружил, что показатель составляет 5 000 частей на миллион.По его словам, скорость сейчас лучше, но по-прежнему составляет около 1000 промилле.
Заметные улучшения качества. По его словам, в 2011 году расходы по гарантии снизились на 45% в некоторых областях и почти на 25% затраты на доработку по сравнению с 2010 годом. Однако в России есть те, кто критиковал Андерссона за недостаточную жесткость по отношению к поставщикам.
По его собственному признанию, Андерссон уделял больше времени внутреннему персоналу и дилерам, выявляя проблемы с качеством, чем гоняясь за поставщиками по вопросам стоимости и доставки.«На сегодняшний день я больше сосредоточен на самосовершенствовании, чем на помощи поставщикам в обеспечении качественной доставки», — говорит он.
Причина не в том, что Андерссон ослабел на холодных восточных ветрах Нижнего Новгорода, а в том, что у бывшего шведского военного офицера столь же сильное чувство справедливости, как и у него тяжелой работы. Андерссон не думал, что ГАЗ сможет жестко обрушиться на поставщиков, которым он задолжал так много денег.
«Мне было стыдно, что у нас была такая большая задолженность перед производственной базой.Было важно, чтобы мы могли повысить свою репутацию, очистить наши собственные заводы и помочь поставщикам за счет более стабильных графиков », — говорит он.
Чтобы улучшить последовательность платежей, Андерссон изменил условия оплаты с поставщиками с 20 до 41 дня. Но поставщики могут вернуться к 20-дневным срокам, если ГАЗ пропустит единовременный платеж. «В прошлом году мы были близки к идеальным плательщикам, хотя и не на 100%», — говорит он. «ГАЗ становится все ближе к мировому стандарту закупок в соответствии с ожиданиями поставщиков.”
Помимо платежей, Андерссон стремился установить надежность в своей продукции. ГАЗ установил 100% мониторинг своего материального потока, определяя, где ему может потребоваться добавить запасы, чтобы избежать возможных сбоев, и где он может удалить запасы. Для некоторых поставщиков производительность уже была достаточно высока, чтобы перейти к прямым линейным поставкам, в то время как другим потребовались дополнительные буферные запасы.
«Если вы рассматриваете всю группу, включая автобусы, грузовики и трансмиссии, мы обрабатываем около 56 000 деталей, так что это крупная операция», — говорит Андерссон.«В некоторых случаях мы допустили увеличение запасов, чтобы избежать остановок, и упростили наши процессы сборки, где это было возможно. Если мы не справимся с этим хорошо, мы не будем управлять компанией ».
Сокращение запасов
Вслед за этими улучшениями компания начала более формальный подход к оценке эффективности работы с поставщиками. С лета прошлого года ГАЗ внедряет систему показателей, аналогичную метрикам, используемым в GM, с запланированными рейтингами по доставке, качеству, сервису и цене.
Одной из целей будет сокращение уровня запасов. Хотя компания увеличила запасы некоторых критически важных компонентов, средний уровень поставок снизился с 21 дня в 2009 году до одной недели сегодня. Во многом это падение произошло благодаря повышению производственной дисциплины и списанию устаревшего материала (практически неслыханное для ГАЗа до Андерссона). Программа сокращения запасов перед Новым годом, например, устранила старый материал на 100 миллионов долларов.
В рамках оценки ГАЗ также начал процесс картирования потока создания ценности с 20 поставщиками, отслеживая всю их цепочку поставок, включая запасы поступающего сырья на заводах, на транспорте и на ГАЗе, а также уровни ежедневных поставок и производства.В случае с одним поставщиком педалей программа помогла снизить запасы у поставщика более чем на 90%, в то же время снизив объем запасов ГАЗ с шести дней до одного дня, что позволило сэкономить 650 000 рублей в месяц. из той части.
По другой оценке, ГАЗ принял решение заняться производством прокладок воздухозаборника на собственном предприятии. Благодаря сокращению транспортных и складских расходов ГАЗ смог сократить запасы и время выполнения заказа на 50%, а также снизить общую стоимость единицы продукции на 20%.
Конкретная роль, которую играют поставщики логистических услуг в этих улучшениях, важна, но осложняется на входящей стороне тем фактом, что поставщики часто несут ответственность за доставку. ГАЗ также осуществляет значительную часть своей логистики собственными силами. Андерссон видит возможности для улучшения внешних услуг, но, в частности, он хочет и дальше использовать собственные активы ГАЗа.
По словам Андерссона, около 50% поставщиков ГАЗа оплачивают транспортировку на завод. Что касается оставшейся части, компания потратила около 60 млн долларов на входящую логистику в 2011 году из общего счета на закупку материалов в 2 доллара.2000000000. Сама база поставок сильно локализована и вертикально интегрирована, причем ГАЗ производит около 50% компонентов, включая штамповку, оси, сиденья и коробки передач. Около 40% поставщиков доставляют товары на фабрики в радиусе 5-6 часов, 35-40% — в радиусе 12 часов, а остальные находятся на расстоянии более 24 часов. Около 60 поставщиков находятся за пределами России.
Потоки от поставщиков на дальние расстояния — это те потоки, которые ГАЗ хочет улучшить, но Андерссон признает, что компания «сильно отстает» от европейских игроков.Что касается импортных запчастей, то он говорит, что ГАЗ стремится использовать глобальных поставщиков логистических услуг и получает более качественное обслуживание. Цепочка поставок карданных валов Tirsan из Турции, например, очень эффективна.
«Дорога из Турции занимает около 12 дней, мы перевозим 25 валов в ящике и отправляемся прямо на линию», — говорит Андерссон. «Это пример того, как мы успешно используем железные дороги».
ГАЗ управляет всеми внутризаводскими перевозками в Нижнем Новгороде с собственным парком из 300 грузовиков; ему также принадлежат 5 км железнодорожных путей и семь локомотивов.Андерссон говорит, что его команда в настоящее время изучает возможность использования своих грузовиков для перевозки молока для поставщиков в течение 3-4 часов после завода. «Поскольку у нас есть собственные грузовики, вполне вероятно, что мы сделаем это за счет собственных средств», — говорит он.
Андерссон признает, что возможности передать на аутсорсинг поставщикам логистических услуг, в том числе сборочные узлы и последовательность, на ГАЗе меньше из-за относительно конкурентоспособной заработной платы и более низкого уровня сложности. Однако он говорит, что наращивание контрактного производства на ГАЗе может это изменить.
ГАЗ уже приступил к сборке 26 моделей Skoda Yeti в сутки на крупноузловой основе; в ноябре он перейдет на CKD. В следующем году на заводе появятся автомобили Skoda Octavia, VW Jetta, Chevrolet Avio и Mercedes Sprinter.
Андерссон сообщает, что при подготовке к контрактному производству компания проверяла качество своих внутренних логистических активов и операций. «Недавно мы провели полную ревизию всех железнодорожных путей на заводе», — говорит он. «Мы также рассматриваем определенные дорожные переходы, которые нам необходимо будет отремонтировать или расширить, чтобы иметь возможность обрабатывать объем контейнеров, которые будут заходить на наши контейнерные площадки.”
Следующим важным направлением входящей логистики будет упаковка, особенно для металлических стеллажей и оборудования, используемого для внутризаводских перевозок. «Я думаю, что с улучшенной упаковкой у нас есть возможность сократить внутренние операции на предприятии», — говорит он.
Исходящая логистика более конкурентоспособна
Что касается исходящей логистики, Андерссон считает, что показатели ГАЗа, за исключением более высокого уровня повреждений, соответствуют европейским стандартам, особенно для бизнеса легких коммерческих автомобилей.С его дилерской сетью, насчитывающей 220 человек, легковые автомобили представляют собой наиболее конкурентоспособный сегмент ГАЗа, который больше всего зависит от быстрых сроков доставки.
Чтобы ускорить доставку после перехода на систему производства по заказам, ГАЗ передал LSP немедленную ответственность за LCV, когда они сходят с конвейера. Благодаря прямым поставкам дилерам время доставки из Нижнего Новгорода на основные западные рынки России сократилось до 2-5 дней. Доставка на дальние расстояния, которая чаще всего осуществляется по железной дороге, занимает около 10 дней в центральный регион России и 20 дней на Дальний Восток.
ГАЗ перешел от использования одного поставщика исходящей логистики к существующей сети из пяти, чтобы усилить конкуренцию и обеспечить лучший охват доставки по всей стране. Андерссон говорит, что в будущем это число может быть сокращено до трех, но он считает, что сроки поставки автомобилей и запасных частей на экспорт являются конкурентным преимуществом для ГАЗа.
Производство «
ГАЗ» на основе заказов и динамичная дистрибуция позволили резко сократить запасы автомобилей. В середине 2009 года компания имела около 30 000 автомобилей у своих дилеров — около 90 дней продаж, — в то время как ГАЗ держал еще 2 500 автомобилей на собственных верфях.
Сегодня ГАЗ имеет запасы у дилеров только на 30-35 дней и ликвидировал свои распределительные центры, за исключением завода вместимостью 250 автомобилей, которым также управляет LSP. Для завода, который производит около 500 легких коммерческих автомобилей в день, такой уровень запасов представляет собой очень экономичную исходящую операцию.
В
ГАЗ также внесены изменения для ускорения сроков доставки заказных автомобилей. Компания взяла на себя аутсорсинговые операции, такие как переоборудование легких коммерческих автомобилей в машины скорой помощи, полицейские, военные и школьные автомобили.Андерссон говорит, что заказанный на ГАЗе специализированный автомобиль теперь может быть доставлен всего за 2-3 недели.
Компания доставляет около 10% автомобилей по железной дороге (без учета государственных), и эта цифра, по мнению Андерссона, должна возрасти. Однако для того, чтобы железная дорога была конкурентоспособной в России, его команда по логистике считает, что расстояние, которое необходимо преодолеть, должно составлять около 1500 км или больше по сравнению с 500 км в Европе. Объем, необходимый для использования железной дороги, также затруднит для ГАЗа отгрузку автомобилей прямо с линии, чтобы обеспечить соблюдение строгих сроков поставки, составляющих 2-5 дней, для основных рынков.«Я бы предпочел использовать больше рельсов, но у системы есть ограничения», — говорит Андерссон.
Андерссон также считает, что зарубежные поставки запасных частей ГАЗа являются большим преимуществом в России. Исследование, продолжавшееся два с половиной года, показало, что 95% покупателей легких коммерческих автомобилей ГАЗ ремонтируют свои автомобили в тот же день. Это стало результатом хороших результатов поставок, а также кампании ГАЗа по обучению дилеров наличию страховых запасов определенных деталей. Например, ГАЗ провел акцию у дилеров, в рамках которой самостоятельно разместил на складе 10-20 критически важных деталей, таких как топливные фильтры или турбокомпрессоры.
Таможенно-импортная пошлина
«Работает в России» представляет собой набор уникальных и хорошо задокументированных нормативных вопросов. Андерссон считает, что таможня представляет собой серьезную проблему для OEM-производителей с точки зрения медленных процессов и относительно высоких затрат. Несмотря на преимущества наличия офиса таможенного оформления в Нижнем Новгороде, Андерссон говорит, что перемещение материалов через Санкт-Петербург, Москву или Узбекистан является проблемой. По мере того как контрактное производство ГАЗа набирает обороты и увеличивается импорт материалов, более важное значение приобретает эффективное таможенное дело.
Для обеспечения открытой и прозрачной организации ГАЗ проводит политику абсолютной нетерпимости к коррупции, добавляет Андерссон. Компания создала горячую линию, по которой поставщики, поставщики или дилеры могут сообщить о любых проблемах. «Мы сделали ставку на землю и сказали, что это очень конкурентоспособный бизнес. Поскольку у нас есть клиенты по всему миру, мы должны иметь такую же абсолютную нетерпимость к коррупции, как и они ».
ГАЗ также занимает уникальное положение с точки зрения промышленной политики России, сочетающей интервенционизм и протекционизм с гармонизацией торговли на определенных уровнях, таких как вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО).В результате ГАЗ видит как минусы, так и плюсы.
В качестве примера можно привести пошлины и импортные пошлины. У ГАЗа есть некоторая защита в виде 25% пошлины на импорт легких коммерческих автомобилей, но она быстро упадет до 10%, как только Россия официально примет правила ВТО в этом году. Также упадут импортные пошлины на автобусы. В целом ГАЗ ожидает, что снижение пошлины приведет к увеличению импорта подержанных коммерческих автомобилей с Запада.
С другой стороны, Андерссон считает, что членство в ВТО снизит пошлины на импорт некоторых материалов и откроет возможности в цепочке поставок.По данным ГАЗа, из 120 мировых поставщиков в настоящее время только 46 работают в России, большинство из них — через совместные предприятия. Медленное развитие частично является результатом высоких импортных пошлин — например, тарифы в настоящее время составляют 10% на сырье и 30% на шины.
«Когда Россия официально адаптирует правила ВТО, пошлины на [ввоз транспортных средств] упадут и сделают нашу жизнь более жесткой, но я уверен, что цена компонентов улучшится, поскольку база поставок станет более конкурентоспособной», — говорит он.
Андерссон рад, что даже когда Россия вступает в ВТО, правительство придерживается правил, введенных в действие ранее в 2011 году в соответствии с Указом № 166, поощряющим локализацию.В соответствии с этим соглашением автопроизводители обязались обеспечить минимальный уровень производства 300 000 автомобилей и 60% -ную ставку локализации в обмен на нулевые импортные пошлины. Именно это постановление помогло заставить VW, GM и Daimler сотрудничать с ГАЗом.
Россия договорилась об освобождении от этой политики при вступлении в ВТО. Например, Россия снизит пошлину на ввоз легковых автомобилей до 25% с 30%, и она будет оставаться на этом уровне в течение семи лет.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ПУТИНА
Андерссон говорит, что ГАЗу труднее работать с правительством в России, чем его конкурентам с контрольным пакетом акций — АвтоВАЗу и Камазу, но он также указывает на решительную поддержку Кремля.ГАЗ не смог бы заключить контрактное производство без помощи государства. Кроме того, Владамир Путин, премьер-министр, недавно вновь избранный президентом, посетил завод четыре раза с тех пор, как Андерссон возглавил компанию.
Андерссон говорит, что он постоянно сообщает Путину данные о сотрудниках компании и производительности производства. «Г-н Путин хороший слушатель и хорошо учится. Он понимает, что вам нужно управлять производительностью », — говорит Андерссон.«Я измеряю выручку на одного сотрудника, сокращение переделок, а затем сравниваю это с затратами на заработную плату. Его людям не нравится, когда я показываю ему эти диаграммы, потому что тогда он спрашивает их о других отраслях «.
Во время последнего посещения завода Путиным и уходящим президентом Дмитрием Медведевым правительство подтвердило предоставление группе кредита в размере 38 миллиардов рублей от ведущего государственного банка России, ВТБ.
ВЛИЯНИЕ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ВТО
Удар легкового автомобиля
— Ввозные пошлины на легковые автомобили снизятся с 30% до 25% (12.5% -15% через 7 лет)
— Ввозные пошлины на LCV снизятся с 25% до 10%
Сектор грузовых автомобилей
— Ввозные пошлины снизятся с 25% до 10-15% (3-12% через 4 года)
— На рынке внедорожных грузовиков воздействия не ожидается до 2015-2017 гг.
Автобусный сектор
— Ввозные пошлины на новые автобусы вместимостью менее 120 пассажиров снизятся с 20% до 10% в течение первых пяти лет
— Ввозные пошлины на автобусы вместимостью более 120 пассажиров снизятся с 10% до 7.5% в течение первых двух лет
— Импорт автобусов стандарта Евро-4 вырастет с 0% до 20% в течение первых пяти лет, а затем вернется к 10%
Источник: ГАЗ
Уважаемый Владимир Владимирович! Побольше дорог, железных дорог и портов, пожалуйста
Андерссон говорит, что у него есть одно желание со стороны правительства, которое превзошло бы любые меры промышленного вмешательства или тарифной политики, и что оно состоит в том, чтобы оно инвестировало больше в инфраструктуру для автомобильных дорог, железных дорог и портов. ГАЗ ожидает, что к 2015 году на российском рынке будет продано еще миллион легковых автомобилей — до 3 штук.8м — эти вложения были бы существенными.
«ГАЗ выигрывает сегодня, потому что мы делаем лучшие грузовики для российских дорог, но я бы сказал, что мое единственное желание от правительства России — потратить больше денег на развитие инфраструктуры», — говорит он.
Наряду с инфраструктурой он также видит отставание в развитии и качестве услуг, предлагаемых глобальными поставщиками логистических услуг в стране, даже если рынок восстанавливается. Но он считает, что увеличение производства в соответствии с Указом 166 принесет пользу и логистическому рынку в России.
«Постановление 166 приведет к огромному увеличению логистических перевозок, и я думаю, что все крупные логистические игроки смотрят на это, потому что это будет необходимостью [для России] и возможностью для бизнеса. Я ожидаю кардинальных перемен в следующие три года », — заключает Андерссон.
Новости автомобильного бизнеса Группы ГАЗ, профиль компании Группы ГАЗ, анализ Группы ГАЗ, комментарии и интервью
Последние новости
Электрические фургоны ГАЗель NEXT поступили в продажу в Германии
26 мая 2020
ЭФА-С начала производство электромобилей на базе ГАЗель Next
23 сентября 2019
Немецкий автомобильный преобразователь Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S) начал производство электромобилей на базе ГАЗель Next для продажи в Европе.
Газ поставит электробусы во Владивосток
9 августа 2019
ГАЗ поставит во Владивосток два электробуса и зарядную станцию.
ГАЗ
представляет модернизированный ГАЗель Next CNG LCV
5 октября 2018
ГАЗ
представил на московском автосалоне два автономных тестовых автомобиля
5 сентября 2018
ГАЗ в партнерстве с Africa Motors начинает продажу легких коммерческих автомобилей в Марокко
6 июля 2018
ГАЗ, производитель коммерческого транспорта в России, совместно с Africa Motors (Auto Hall Group), новым дистрибьюторским партнером ГАЗа, начали продажу линейки коммерческих автомобилей GAZelle Next в Марокко.
ГАЗ получит 50% выручки от экспорта к 2022 году
30 апреля 2018
Группа ГАЗ заявляет, что к 2022 году рассчитывает, что 50% выручки будет приходиться на экспортную отрасль.
VW Россия начинает производство Skoda Kodiaq
20 февраля 2018
Volkswagen Group Россия начала производство внедорожника Kodiaq группы Skoda на своем заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Завод ГАЗ имени Горького начал производство двух новых моделей CV
8 декабря 2017
ГАЗ
на испытаниях электробуса в Сибири
4 декабря 2017
Группа ГАЗ доставила в сибирский город Тюмень для пробной эксплуатации электробус, соединяющий аэропорт с вокзалом.
Детройтское лобби большой тройки против изменения правил происхождения НАФТА
28 ноября 2017
Большая тройка Детройта — Ford, GM и FCA — призывают администрацию Трампа отказаться от предложений по правилу происхождения для НАФТА, которые, по их утверждениям, увеличат стоимость автомобилей на тысячи и нарушат цепочки поставок.
Группа ГАЗ начала производство рам для нового Mitsubishi Pajero Sport
22 ноября 2017
Группа ГАЗ сообщает о начале производства рам шасси для новой модели Mitsubishi Pajero Sport. Подразделение ГАЗа, специализирующееся на производстве комплектующих и способное поставлять продукцию другим производителям оборудования в России, стремящимся повысить уровень местного содержания, в соответствии с постановлениями правительства.
ГАЗ / Хака подписали контракт на запуск автобуса в Саудовской Аравии
10 октября 2017
Группа ГАЗ подписала меморандум о взаимопонимании с Haka Group, крупной промышленной корпорацией Саудовской Аравии. Акт подписан в Минпромторге России.
ГАЗ представил новый дизельный двигатель ЯМЗ для большегрузных автомобилей
6 сентября 2017
Группа ГАЗ представляет электрический микроавтобус ГАЗель Next
6 сентября 2017
Группа ГАЗ представляет новые модели автобусов на Комтрансе / 17
6 сентября 2017
Группа ГАЗ представляет новую линейку легких коммерческих автомобилей
6 сентября 2017
Группа ГАЗ разработала новый среднетоннажный грузовик ГАЗон Next
6 сентября 2017
Рост продаж в России вызывает у ГАЗа осторожное настроение
22 августа 2017
Русские машины оптимистично настроены, что намечающиеся в последнее время признаки оживления в стране приведут к устойчивым продажам, поскольку потребители снова начнут тратить скромные средства.
ГАЗ запускает производство фургонов в Турции
18 августа 2017
Группа ГАЗ приступила к сборке моделей грузовых и грузопассажирских автомобилей Gazelle Next в Турции.
ГАЗ / ПАО Россети подписали договор с Россией
18 августа 2017
Группа ГАЗ подписала договор с российской энергосетевой компанией ПАО «Россети».
Группа ГАЗ завершила самые длительные испытания электробуса в России
7 августа 2017
ГАЗ нацелен на крупный экспортный толчок для удвоения рынков
11 июля 2017
Группа ГАЗ заявляет, что планирует удвоить экспортные рынки в 90 стран в течение пяти лет, поскольку она рассчитывает на увеличение продаж за рубежом в условиях нестабильной внутренней экономики.
Группа ГАЗ начала поставки автомобилей в Иорданию
30 июня 2017
Расширение производства чернил ГАЗ и VW Рус до 2025 года
15 июня 2017
Volkswagen Group Rus и ГАЗ подписали соглашение о продлении срока действия соглашения на производство автомобилей Volkswagen и Škoda в России до 2025 года.
Россия впервые за четыре года увеличила объем продаж за квартал
11 апреля 2017
Продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 9,4% в прошлом месяце, при этом квартальные показатели показывают первое положительное движение за более чем четыре года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).
Российский автомобильный форум — «Группа ГАЗ» ищет конкурентных преимуществ рядом с домом
20 марта 2017
Подразделение комплектующих
Группы ГАЗ заявляет, что активно ищет новых поставщиков из России, поскольку компания продолжает работу по запуску новых продуктов и сокращению затрат.
Российский автомобильный форум — ГАЗ планирует наращивать экспортный потенциал
16 марта 2017
Группа ГАЗ заявляет, что поставила перед собой цель увеличить экспортные рынки до 51 страны, поскольку, как и многие российские производители, работающие в сложных внутренних условиях, стремится покрыть дефицит за рубежом.
Группа ГАЗ поставит комплектующие для тормозных систем Wabco
28 февраля 2017
VW Group Rus и ГАЗ завершили пять успешных лет в Нижнем Новгороде
16 декабря 2016
FOCUS-U.Южнокорейские санкции могут нанести ущерб российскому производителю автофургонов ГАЗ — источники
* Находящийся под санкциями магнат Дерипаска является совладельцем ГАЗа
* ГАЗ добавлен в санкционный список США в апреле
* Совместные предприятия с немецкими автопроизводителями теперь под угрозой
иностранные комплектующие также могут быть отключены
Глеб Столяров
НИЖНИЙ НОВГОРОД, Россия, 27 апреля (Рейтер) — крупнейший российский производитель фургонов, Группа ГАЗ, рискует потерять контракты с западными партнерами и жизненно важные поставки иностранных запчастей из-за нового U.Два источника, знакомых с этим вопросом, сообщили Reuters.
Вашингтон ввел масштабные санкции в отношении некоторых крупнейших компаний и бизнесменов России 6 апреля, нанеся удар по союзникам президента Владимира Путина, чтобы наказать Москву за ее предполагаемое вмешательство в президентские выборы в США в 2016 году и другие так называемые злонамеренные действия.
ГАЗ и его совладелец, магнат Олег Дерипаска, попали под санкции, и эти меры также могут коснуться немецких автопроизводителей Volkswagen и Daimler, а также U.S. фирма Cummins, у которой все контракты с ГАЗом.
ГАЗ, который конкурирует с совместным предприятием Ford и его российского партнера Sollers, в прошлом году продал 58 617 легких коммерческих автомобилей (LCV) — фургонов и микроавтобусов. Большинство продаж было в России и бывшем Советском Союзе, что сделало его менее зависимым от долларовых продаж.
Но два источника, осведомленных в этом вопросе, сказали, что теперь на кону есть доступ компании к иностранным компонентам и контракты с крупными западными автопроизводителями, включая совместное предприятие с Volkswagen.
«Ситуация довольно сложная», — сказал один из источников, который отказался назвать свое имя из-за деликатности ситуации.
«Сейчас под вопросом все операции с иностранной валютой, все контакты с партнерами, так или иначе связанными с США, а также с производством Volkswagen и Skoda», — сказал источник.
Представитель ГАЗа заявила: «Мы находимся в постоянном конструктивном диалоге с нашими партнерами и работаем над решением текущих задач.
Представитель Daimler в России заявил, что оценивает возможное влияние санкций США на его бизнес.
Представитель Volkswagen в России от комментариев отказался.
ДАВЛЕНИЕ НА ПОСТАВЩИКОВ
ГАЗ, расположенный в Нижнем Новгороде на берегу Волги, примерно в 400 км (245 миль) от Москвы, насчитывает более 40 000 человек и составляет около 15 процентов экономики региона.
Рыночная стоимость ГАЗа упала на треть, или 360 миллионов долларов, с 6 апреля, что пока менее существенно, чем последствия для некоторых компаний Дерипаски, таких как алюминиевый гигант Русал, цена акций которого упала почти на 60 процентов.
ГАЗ имеет контракт с Volkswagen на производство автомобилей VW и Skoda в России, а также аналогичную договоренность на производство легких коммерческих автомобилей Mercedes для немецкой Daimler.
Источники сообщили агентству Рейтер в декабре, что Volkswagen ведет переговоры о покупке доли в ГАЗе. Неясно, повлияли ли санкции на эти переговоры, но Volkswagen уже заявил, что обеспокоен тем, что меры США могут нанести ущерб его бизнесу с ГАЗом.
Санкции в отношении ГАЗа также могут создать проблемы для Кремля, если возникнут какие-либо последствия для рабочих компании, многие из которых приветствовали Путина, когда он объявил о своей кампании по переизбранию на заводе компании в Нижнем Новгороде в декабре.
Один из источников сообщил, что топ-менеджеры ГАЗа опасаются, что производство может быть приостановлено уже в июне из-за нехватки комплектующих из Германии, Чехии, Австрии и других стран из-за санкций.
АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ
Некоторые автомобили ГАЗ оснащены двигателями, произведенными американской компанией Cummins на ее совместном предприятии в Китае. Отвечая на вопрос о ситуации с ГАЗом, Cummins сказал, что обе компании оценивают ситуацию.
Также есть опасения, что некоторые российские поставщики ГАЗа, у которых есть западные акционеры, могут прекратить сотрудничество с компанией, но продолжить поставки ее конкурентам, сказал источник.Он не назвал ни поставщиков, ни какие конкретные детали были импортированы.
Менеджеры Volkswagen в России на этой неделе вызвали региональных властей на срочное совещание, сообщил источник, однако результаты этого совещания неизвестны.
Ранее Volkswagen заявлял: «Если действительно дойдет до санкций против Группы ГАЗ, нам придется пересмотреть наши деловые отношения, но мы не будем ставить под сомнение нашу приверженность российскому рынку».
Как источники, так и многочисленные рабочие на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде заявили, что Дерипаска посетил завод вскоре после введения санкций, чтобы поговорить с топ-менеджерами группы.
На данный момент большинство рабочих ГАЗа, с которыми беседовал Рейтер, заявили, что санкции на них еще не повлияли.
«Может быть, мы это почувствуем через месяц, но пока все хорошо», — сказал 48-летний Михаил, который отказался назвать свое полное имя и описать свою работу. (Репортаж Глеба Столярова; текст Полины Девитт; редактирование Дэвида Кларка)
ГАЗ-Волга
Описание проекта
Модернизация производственных мощностей по выпуску линейки легковых автомобилей «Волга», улучшение качества и дизайна этой линейки.Проект позволит заемщику выдержать растущую конкуренцию на внутреннем рынке, способствуя быстрому и эффективному переоборудованию заемщика с упором на продукты (семейные легковые автомобили), в которые в плановой центральной экономике бывшего Советского Союза инвестировалось недостаточно средств, и которые сейчас пользуются наибольшим спросом.
Воздействие на переходный период
Стратегические инвестиции и связанные с ними закупки ГАЗа, а также рост его продаж окажут прямое положительное влияние на бизнес его поставщиков и клиентов.Повышение качества автомобилей российского производства также создаст дополнительный стимул для правительства России снизить импортные пошлины до уровней, принятых Всемирной торговой организацией.
Клиент
Заемщиком выступит акционерное общество «ГАЗ», расположенное в Нижнем Новгороде (Россия). Основными направлениями бизнеса заемщика являются линейка легковых автомобилей «Волга» (семейные седельные автомобили среднего класса), линейка легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» (грузовые автомобили с грузоподъемностью 1,5 т, минивэны и микроавтобусы) и среднетоннажные грузовики (4.Полезная нагрузка 5 тонн). Выручка заемщика в 1996 году составила 1 449 миллионов долларов США, а прибыль после налогообложения — 132 миллиона долларов США.
ЕБРР Финанс
Обеспеченный приоритетный заем в размере 65 млн долларов США (эквивалент 52 млн ЭКЮ). Автобанк, частный российский банк, заключит параллельную ссуду, чтобы предоставить заемщику ссуду в размере 15 миллионов долларов США (эквивалент 12 миллионов ЭКЮ) на условиях, аналогичных ссуде ЕБРР.
Стоимость проекта
251,27 млн. Долл. США (эквивалент 201 млн. ЭКЮ).
Воздействие на окружающую среду
Проект ГАЗ Волга получил оценку В / 1, требуя экологического аудита существующих объектов и экологического анализа предлагаемого инвестиционного проекта. В рамках комплексной проверки, связанной с предыдущим проектом ЕБРР на ГАЗе, независимые консультанты уже провели экологический аудит и анализ. Эти исследования подтвердили, что экологические проблемы, связанные с деятельностью ГАЗа, типичны для крупных производственных комплексов в автомобильной отрасли и включают: выбросы в атмосферу от литейных и кузнечных производств, сбросы сточных вод, хранилища опасных отходов, хранилища масел и химикатов и рабочих. вопросы здоровья и безопасности.В настоящее время ГАЗ выполняет все свои обязательства, связанные с Планом действий по охране окружающей среды, прилагаемым к предыдущему кредитному соглашению с Банком. К ним относятся требования по проектированию и строительству контролируемого полигона с футеровками и сборником фильтрата для приема опасных отходов; установка новых скрубберов для оборудования по борьбе с загрязнением воздуха; и поэтапный отказ от мазута и его замена на природный газ. Значительные улучшения были также внесены в стандарты сброса сточных вод в результате строительства станции общей очистки сточных вод (для стоков и других сбросов).
В рамках проекта ГАЗ Волга под контролем производителей будет вводиться в эксплуатацию новая техника западноевропейских и американских компаний. Это обеспечит соответствие новых предприятий по производству легковых автомобилей национальным и европейским стандартам и нормам в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности. Согласно независимому аудиту, не было выявлено никаких несоответствий в отношении новой производственной линии, которая внесет положительный вклад в окружающую среду, здоровье и безопасность.Предлагаемые стандарты двигателей для новых моделей автомобилей ГАЗ Волга были протестированы аккредитованным в ЕС комитетом и соответствуют стандартам ЕС по выбросам транспортных средств (Директива ЕС 93/59 / EEC) и уровню шума.
Техническое сотрудничество
Никто.
Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.
Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
Тел .: +44 20 7338 7168
Электронная почта: projectenquiries @ ebrd.com
ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию его стратегий, политики и операций. Посетите страницу Политики в области общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст ПИП
Открытие дилерского центра ГАЗ в Ивановской области
В городе Иваново открылся новый автосалон ГАЗ. Автоцентр ГАЗ Южный стал седьмым центром продаж ГАЗа компании, открытым в 2014 году, и вторым, действующим в Ивановской области.Построенный в полном соответствии с корпоративными стандартами Группы ГАЗ, входящей в состав «Базового Элемента» — одной из крупнейших многоотраслевых промышленных групп России, центр будет участвовать в реализации всего модельного ряда ГАЗ.
В городе Иваново открылся новый автосалон ГАЗ. Автоцентр ГАЗ Южный начал продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗель NEXT, среднетоннажных автомобилей ГАЗон NEXT, а также автомобилей семейств: ГАЗель БИЗНЕС, Соболь БИЗНЕС, ГАЗ-3309 и Валдай.
Новый автосалон является частью официального дилера ГАЗа в Ивановской области — Автоэкспресс Плюс.Более шести лет компания успешно сотрудничает с заводом, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов при продаже и обслуживании автомобилей.
В автоцентре есть выставочный зал, отдел запчастей и аксессуаров, клиентская зона и зона обслуживания, оснащенная современным оборудованием для одновременного обслуживания семи автомобилей. Общая площадь центра более 2 тыс. Кв. Центр сертифицирован для продажи и обслуживания всех типов силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили ГАЗ, включая дизельные и газобензиновые двигатели.
Автоцентр ГАЗ Южный по принципу «три в одном» оказывает услуги по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также продаже запчастей. В корпоративный набор услуг также входит полный перечень финансовых инструментов: кредитные, лизинговые и страховые программы.
Персонал центра прошел профильное обучение и аттестацию в Учебном центре ГАЗ Нижнего Новгорода. Высокий уровень обслуживания клиентов обеспечивает программа оценки качества обслуживания, которая включает постоянный мониторинг удовлетворенности посетителей всеми услугами, быстрое обнаружение и устранение потенциальных проблем.
Сервисно-сбытовая сеть ГАЗ — крупнейшая среди производителей и поставщиков коммерческого транспорта в России и странах СНГ. Для того, чтобы предоставить покупателям максимально выгодные условия покупки автомобилей и высокий уровень сервиса, Группа ГАЗ постоянно увеличивает количество торговых точек. В 2014 году было открыто семь новых точек продаж автомобилей ГАЗ в России и три — в странах СНГ.
ГАЗ
: в Нижнем Новгороде прошла эстафета
«Группа ГАЗ» провела 71-ю эстафету на призы газеты «Автозаводец» по случаю 85-летия Горьковского автомобильного завода.Организаторами эстафеты являются редакция газеты, спортивный клуб «Торпедо», профком ГАЗ и администрация Автозаводского района.
На старт эстафеты на 3 км вышли почти 2 тыс. Человек: команды заводов Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, команды дилеров ГАЗа, организации города и Автозаводского района, команды средних и высших учебных заведений, а также команда общества «Шанс». (общество пользователей инвалидных колясок).
В рамках мероприятия прошел специальный забег сплоченной команды менеджеров «Группы ГАЗ» и волонтеров Горьковского автозавода.Также прошла символическая «Эстафета поколений» с участием ветеранов спорта, чемпионов и олимпийцев из спортклуба «Торпедо», молодых сотрудников Горьковского автозавода, студентов Нижегородского автомобильного техникума, а также детей сотрудников «Группы ГАЗ».
Победители и призеры эстафеты были награждены памятными дипломами, кубками и сувенирами.
Инна Петрова, главный редактор газеты «Автозаводец»:
— Эстафета на призы газеты «Автозаводец» — это продолжение славных традиций Горьковского автомобильного завода, которому в этом году исполняется 85 лет.Все сотрудники завода — ветераны и молодежь, руководители и рабочие — объединены идеей быть номером один во всем, что они делают, будь то спорт, волонтерская благотворительная деятельность или работа по созданию конкурентоспособной продукции, пользующейся большим спросом во всем мире. страна. Командный дух эстафеты, в которой участвуют не только заводчане, но и жители всего города, демонстрирует связь поколений, которой мы гордимся.
.