Содержание
Toyota Cavalier: цена Тойота Кавалер, технические характеристики Тойота Кавалер, фото, отзывы, видео
Toyota Cavalier: цена Тойота Кавалер, технические характеристики Тойота Кавалер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Cavalier
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Toyota Cavalier — фото 1
Toyota Cavalier — фото 2
Toyota Cavalier — фото 3
Toyota Cavalier — фото 4
Toyota Cavalier — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Toyota Cavalier
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1355 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360 |
Страна сборки | США |
Модификации Toyota Cavalier
Toyota Cavalier 2.
4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2392 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Cavalier 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2392 |
Мощность, л. с. / оборотах | 152/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Cavalier по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Cavalier
Toyota Cavalier, 1997 г
Toyota Cavalier Z 2.4 Coupe является ничем иным, как праворульной версией очень популярного в Америке автомобиля Chevrolet Cavalier. Как «Шевроле» продавался в Японии под маркой «Тойота» – отдельная, очень печальная для GM и поучительная для других история. Почти на всех деталях и узлах моей машины стоит клеймо: Made in USA (Canada). Из этого был сделан вывод, что в Японии базировалось только сборочное производство. Toyota Cavalier очень эффектно смотрится спереди – кто-то сравнивал его со «Скайлайном», кто-то с «Эклипсом». «Виноват» массивный передний бампер со встроенными противотуманками, придавая безобидному Toyota Cavalier облик спорткара. Приборная панель в целом не поражает, но и не раздражает. Комбинация приборов нареканий не вызывает, но их показания часто мешает считывать водительский air bag – особенно при повороте руля. Поворачиваем ключ в замке зажигания (по сравнению с японскими аналогами он просто игрушечный) и запускаем двигатель. Открыв капот, мы увидим стандартную GM-овскую «четверку» объемом 2,4 литра. В Америке она называется LD9, но в «японском варианте» почему-то переименована в T2. «Твин-кам», 152 л.с. по каталогу. Немного. Из необычного — цепной привод ГРМ и выполненные одним блоком катушки зажигания – у каждой свечи персональная. «Расходники» (за исключением масляного фильтра) пришлось заказывать в Москве. В движении мой Toyota Cavalier – обычная легковая машина с передним приводом и простой, без всяких изысков, подвеской. Спереди независимая, МакФерсон, сзади – полунезависимая, пружины (опытный «зубиловод» Чера хмыкнул: «Как на «девятке»). «Автомат» работает плавно, без рывков при переключении, но показался немножко «ватным». Тормоза (подкрепленные ABS) работают вполне корректно, хотя дисковые стоят только спереди, сзади – барабанные.
Достоинства: дизайн. Динамика. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Руслан, Хабаровск
Toyota Cavalier, 1999 г
До этой машины была Honda Civic RS, после ее продажи сразу загорелся покупкой Honda Prelude, пересмотрел много в городе — все битые и вдруг увидел на сайте Toyota Cavalier, стоял в Академгородке, договорился с продавцом все наследующий день приехал посмотреть. Посмотрел всего вдоль и поперек и, просто не думая, протянул деньги и сразу же уехал на нем. Просто все взгляды на всякие «Целики» и «Прелюды» прекратились. Мне самому было безумно интересно, что на такое купе весом чуть больше тонны 2.4 объем. Скажу честно, машинка не из простых, запчасти в основном под заказ но, тем не менее, все есть в наше сейчас время и я бы сказал цены довольно таки ниже, чем на Тойоту. Незабываем, что это «Шеви». Ну, в общем, на данный момент покупкой Toyota Cavalier доволен, поломок не было серьезных, не считая замены задней ступицы собственно и все, ну и сам установил «нулевик» и прямоточную трассу. На счет динамики и скорости Toyota Cavalier говорю так — машина на первый взгляд не очень кажется быстрой, но реально оценил я ее после гонок, убедился, что машина реально для «атомсферника» чересчур быстрая. Народ, у кого есть Toyota Cavalier, лейте в него 98-й смело — двигатель работает на порядок лучше.
Достоинства: внешний вид. Отличная динамика.
Недостатки: не вижу.
Александр, Новосибирск
Toyota Cavalier, 1997 г
Этот автомобиль у меня появился случайно. Через знакомого человека мне предложили Toyota Cavalier с небольшой поломкой (надо было менять гидрокомпенсаторы, причем мотор уже был разобран), так сказал хозяин, конечно у меня в предчувствии было, что не все так просто. Осмотрев автомобиль, мы договорились по цене, и я его забрал со станции и угнал к себе в гараж. И стал сразу искать двигатель в Новосибирске и во Владивостоке. Двигатель, конечно, нашелся, но с деньгами на тот момент было немного трудновато, и я решил немного отложить покупку двигателя. Заказал часть гидрокомпенсаторов через интернет магазин, так как у них по наличию их было 4 шт. а еще два пришлось заказывать через Москву на Америку, с горем пополам они мне их привезли. Получил новые гидрокомпенсаторы — я довольный, повез машину на станцию. На станции, конечно, мотор собрали и завели на холостых — он просто шелестит, все стоим довольные, и тут мы решили газануть и в этот самый момент из двигателя раздался дикий и оглушающий звук (вкладыш первого цилиндра уже был провернутый). В итоге я плюнул и заказал контрактный двигатель. После замены двигателя я сел в машину и наслаждался ездой. Машинка всем нравилась — расход вполне устраивал, подвеска у них очень сбитая и с кем не разговаривал, все говорят, что ничего с подвеской не делали. Конечно, шумоизоляция страдает, рев двигателя слышно четко. По салону Toyota Cavalier тоже много скрипов. В мороз заводилась всегда и без всяких проблем, причем стояла всегда на улице возле дома. Машиной остался доволен, эта машина для молодых людей, у которых еще нет семей, а мне пришлось с ней расстаться, так как коляска уже в машину не входила и нужно что-то побольше, чем эта машина.
Достоинства: дизайн. Динамические характеристики.
Недостатки: шумоизоляция.
Сергей, Омск
Обои рабочего стола Toyota Cavalier
Обои Toyota Cavalier
Объявления о продаже Toyota Cavalier
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Toyota Cavalier — обзор автомобиля
Toyota Cavalier / Тойота Кавалер
Toyota Cavalier — автомобиль, абсолютно похожий на американский Chevrolet Cavalier.
Для продаж на внутреннем рынке японским конструкторам пришлось сделать правый руль, сохранив специфический американский
дизайн машины. Тойота Кавалер начал выпускаться с 1995 года в виде седана, купе и кабриолета. Toyota Cavalier много лет
производился на заводах General Motors в Соединенных штатах и в Мексике.
Тойота Кавалер во всех моделях оснащался бензиновым 16-ти клапанным двигателем объёмом 2.4 литра мощностью в 152 л.с.
В США Toyota Cavalier имел двигатель объёмом в 2.2 литра, который развивал мощность в 117 л.с. Во всех моделях Toyota
Cavalier имел только передний привод. Автомобиль пользуется большой популярностью в США и в Европейских странах.
Toyota Cavalier имеет массивные бамперы, широкие двери и большие колёсные арки.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
Машина Тойота кавалер — 51 фото
1
Тойота кавалер 2000 2. 4
2
Toyota Cavalier, 1998
3
Toyota Cavalier, 2000
4
Тойота кавалер 1999
5
Тойота Камри кавалер купе 2000 года
6
Тойота кавалер 1999 2.4
7
Toyota Cavalier 2.4 2000
8
Toyota Cavalier 2.4
9
Тойота кавалер 2000 купе
10
Toyota Cavalier, 1999
11
Тойота кавалер 1997
12
Тойота кавалер 1998
13
Toyota Cavalier 2.4 at, 1996
14
Toyota Cavalier 2.4 at, 1997,
15
Toyota Cavalier 2. 4 at, 1997,
16
Тойота кавалер 1999
17
Toyota Cavalier 2000 обвесы
18
Шевроле кавалер 1997
19
Тойота кавалер 2000 2.4
20
Toyota cavaler
21
Toyota Cavalier stance
22
Toyota Cavalier, 2000
23
Тойота кавалер 2000
24
Toyota Cavalier 2.4 at, 1996
25
Toyota Cavalier 2000 год
26
Toyota Cavalier, 1999
27
Chevrolet Cavalier 1998
28
Toyota Cavalier обвес
29
Тойота кавалер 2000 2. 4 купе
30
Toyota Cavalier
31
Toyota Cavalier свап
32
Chevrolet Cavalier 1995
33
Toyota Cavalier, 1999
34
Тойота кавалер 1999
35
Chevrolet Cavalier 3
36
Обвес Шевроле кавалер 1999
37
Toyota Cavalier 2000 обвесы
38
Chevrolet Cavalier 1999
39
Toyota Cavalier, 1998
40
Chevrolet Cavalier 1995
41
Toyota Cavalier 2000 обвесы
42
Тойота кавалер 1999
43
Chevrolet Cavalier 1995
44
Машина кавалер сзади
45
Тойота Кавальер
46
Chevrolet Cavalier 1995
47
Chevrolet Cavalier 2022
48
Toyota Cavalier 1996
49
Шевроле кавалер 2008
50
Тойота кавалер 1998
Chevrolet Cavalier — компактный автомобиль, выпускавшийся General Motors с 1982 по 2005 год. Построенный на платформе J компании, Cavalier на протяжении всей своей жизни был одним из самых продаваемых автомобилей в США. Cavalier заменил Monza, которая была доступна в виде 2-дверного купе, 3-дверного хэтчбека и 3-дверного универсала (с тем же кузовом, что и снятый с производства универсал Vega, модель, которую он заменил). Недорогая Chevette была сохранена, даже когда продажи снизились, и была формально заменена еще меньшим импортом. Обе предыдущие платформы имели обычную заднеприводную компоновку, в то время как новый дизайн мог конкурировать на том же уровне с более эффективными переднеприводными предложениями, такими как Dodge Omni и Honda Civic. Ford и Chrysler также представили новые компактные автомобили с передним приводом. В значительной степени успешная миссия по захвату большей части продаж компактных автомобилей на внутреннем рынке ляжет на Cavalier: 2-дверное купе, 4-дверный седан и 4-дверный универсал, относительно недолговечный 3-дверный хэтчбек (который заменил Monza 2+2). Спортивный 4-дверный хэтчбек), а в последующие годы и 2-дверный кабриолет. Небольшой Cavalier даже помог восполнить отстающие продажи компактного Citation (замена Nova). |
Cavalier впервые поступил в продажу в начале 1981 года как модель 1982 года с передним приводом, двумя четырехцилиндровыми двигателями на выбор и кузовами купе, седан, хэтчбек и универсал. 1983 Cavaliers предложили электронный впрыск топлива, а в 1985 году стал доступен двигатель V6, что необычно для компактных автомобилей. 1985 год также принес незначительные изменения стиля. Cavalier был во многом идентичен Pontiac Sunbird. До того, как бренд Pontiac был официально представлен в Мексике в 1992, Cavaliers, продаваемые там, имели панели кузова Sunbird, в отличие от панелей Cavalier, предназначенных для США. С 1993 года предлагались обе марки-близнецы, как и в Соединенных Штатах. 1988 Cavalier был переработан с новым стилем и модифицированными двигателями. Хэтчбек исчез из линейки, но другие варианты кузова остались. Внешний вид и интерьер были обновлены в 1991 году. Модель Cavalier была переработана в 1995 году с увеличенными размерами и стилем, которые отличались от двух предыдущих поколений. Производство универсала было прекращено, но вернулись кузова купе, седан и кабриолет. Cavalier был обновлен в 2000 и 2003 годах. Кабриолет исчез после 2000 года. Cavalier третьего поколения получил несколько низких оценок в краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения и Национальным управлением безопасности дорожного движения. Кроме того, согласно статистике рисков со смертельным исходом IIHS, Cavalier входит в число «самых высоких показателей смертности водителей»: от 150 (4-дверных) до 171 (2-дверных) смертей водителей на миллион зарегистрированных смертей транспортных средств. В среднем для класса Cavalier (маленький) было от 103 (4 двери) до 134 (2 двери) смертей водителей на миллион зарегистрированных смертей транспортных средств. Cavalier был заменен на Chevrolet Cobalt в 2005 году. Большинство Cavalier были построены на заводе Lordstown Assembly, хотя они также производились в Саут-Гейт, Калифорния (только 1982 модельного года), Lansing Car Assembly (купе 1996-1998 гг.) , Lansing Craft Center (кабриолеты 1996-2000 гг.), Janesville Assembly, Ramos Arizpe и Leeds Assembly. » Подробнее о Toyota Cavalier |
В ЯПОНИИ ПРЕДСТАВЛЕНА НОВАЯ TOYOTA CAVALIER, СОЗДАННАЯ В США
16 октября 1995 г.
Tokyo―TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) сегодня представила Toyota Cavalier, совершенно новую и весьма своеобразную модель, созданную в США, но тщательно адаптированную к потребностям японского рынка и условиям вождения. Продажи Toyota Cavalier начнутся в январе 1996 года.
Результат беспрецедентного сотрудничества между TMC и General Motors Corporation (GM), Toyota Cavalier является знаковым автомобилем: первые седан и купе производства GM, проданные с правом ручное управление через 1100 торговых точек Toyota в Японии.
Toyota Cavalier, стильный, повседневный и современный с заманчивым американским колоритом, привносит новое разнообразие в модельный ряд Toyota для внутреннего рынка. Это воплощение эпохального соглашения, достигнутого Toyota и GM в ноябре 1993 года, согласно которому Toyota будет продавать автомобили GM в Японии под шильдиком Toyota.
Начиная с января 1996 года, в торговых точках канала «Тойота» * в Японии начнутся продажи новой Toyota Cavalier, автомобиля с компактным кузовом, правосторонним рулевым управлением и экономичным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами. Двигатель―особенно хорошо подходит для японских дорог.
- Купе 2.4 Z
- Седан 2.4
* Канал продаж «Тойота», основанный в 1946 году, является старейшим из пяти каналов продаж Тойоты.
Наряду с самим автомобилем, проект Toyota Cavalier придает ценный новый импульс японо-американским производственным отношениям. Автомобиль, импортированный из США, также способствует расширению международного рынка Японии.
Ожидается, что в течение всего года объем продаж новой Toyota Cavalier составит в среднем 20 000 единиц.
- TOYOTA CAVALIER В ДЕТАЛЯХ
- Toyota Cavalier — это Toyota, которая отличается от других. Основанный на построенном GM Chevrolet Cavalier, это изящный переднеприводный седан и купе среднего размера с характерным американским дизайном и характером.
Внешний вид свежий и молодежный. Большие фары расположены над панелью переднего бампера. Этот бампер выступает, как и задний бампер. Вместе с фарами стилизованный передний бампер придает Toyota Cavalier уникальное и привлекательное «лицо».
Сбоку силуэт Toyota Cavalier плавно перетекает от носа к хвосту. Изгибы снова доминируют в заднем виде вместе с простыми комбинированными фонарями.
Несмотря на то, что внешне седан и купе Toyota Cavalier являются двоюродными братьями, они сильно различаются по габаритным размерам и пропорциям, как показано в следующей таблице.
- Toyota Cavalier — это Toyota, которая отличается от других. Основанный на построенном GM Chevrolet Cavalier, это изящный переднеприводный седан и купе среднего размера с характерным американским дизайном и характером.
- 2,4-литровый 16-клапанный двигатель Toyota Cavalier с двумя распредвалами соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и обеспечивает блестящую производительность.
Этот рядный четырехцилиндровый двигатель (тип T2) был разработан для обеспечения высокого крутящего момента в диапазоне малой и средней мощности. Этот высокий крутящий момент обеспечивает превосходную тяговую мощность и приемистость.
Двухвальная система уравновешивающих валов также сводит к минимуму шум и вибрацию двигателя на средних и высоких оборотах, тем самым способствуя плавности и плавности хода.
Toyota Cavalier объемом 2392 куб. см обеспечивает конкурентоспособную мощность 130 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 22,1 кг·м достигает максимума при 4400 об/мин.
В стандартных японских испытаниях расхода топлива в режимах 10•15 Toyota Cavalier показывает 9,8 км/1, что является многообещающим показателем для относительно большого двигателя.
- Четырехступенчатая автоматическая коробка передач оснащена электронным управлением, связывающим двигатель и коробку передач. Эта система управления сводит к минимуму удары трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач.
- Особое внимание было уделено адаптации шасси Cavalier к японским дорожным условиям. Рулевое управление и тормоза были индивидуально настроены для оптимальной управляемости, устойчивости, сцепления с дорогой и комфорта при езде.
- Кабина также была изменена для использования в Японии. Наряду с переходом на правый руль в салоне появилось много новых деталей и приспособлений.
Педали и сиденья были тщательно подобраны с учетом в целом невысоких физических характеристик японцев.
Приборная панель, отделка дверей и сиденья были задуманы вокруг темы простых, но объемных кривых, цель которых заключалась в светлом и открытом пространстве салона. Переключатели и рычаги стеклоочистителей, фонарей, поворотников и стояночного тормоза также были перенастроены для правостороннего движения. Параметры внутреннего пространства Toyota Cavalier следующие:
- Соображения безопасности, конечно же, получили наивысший приоритет. В стандартную комплектацию Toyota Cavalier входят двойные передние подушки безопасности SRS и антиблокировочная система тормозов с АБС. Конструкция кузова включает в себя прогрессивную технологию поглощения ударов для защиты пассажиров в случае аварии.
Конструкция предназначена для поддержания прочной клетки для пассажиров, независимо от того, может ли удар быть спереди, сзади, сбоку или если автомобиль перевернется.Широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор водителю. Большие галогенные фары обеспечивают мощное освещение для ночного вождения.
- Toyota Cavalier будет продаваться через 51 дилерский центр Toyota (1083 точки продаж по состоянию на 30 сентября) по всей Японии.
В районе Токио дилерским центрам Tokyo Toyopet и Tokyo Toyota будут поручены продажи Toyota Cavalier. Дилерские центры Osaka Toyopet будут продавать Toyota Cavaliers в районе Осаки.