Фото тойота альтеза: Toyota Altezza ( ) — , , , : 165

Содержание

Toyota Altezza: цена Тойота Альтеза, технические характеристики Тойота Альтеза, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Altezza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Altezza

Toyota Altezza, 1999 г

Машину приобрёл случайно, просто нужно было продать Рeнo. По словам продавца, Toyota Altezza находилась в идеальном состоянии, делать ничего не нужно. И действительно, после моей «старушки» (хотя год тот же) мне показалось всё в порядке. По истечении недели эксплуатации понимаю, что купил у наездника. Пришлось поменять все жидкости, хотя это, может, была моя прихоть (на станции сказали, что терпимо), поменять два нижних шаровых, на всякий случай ГРМ и помпу (пробег как раз подходил на замену). Далее вложений по сей день действительно не потребовалось, меняю только масло и заливаю бензин. На трассе чувствую себя как король: газ в пол и никаких проблем до 190 (потом срабатывает электроника). С расходом, сколько не дави — больше 9 литров не получается. В городе картина немного другая: если ездить нормально (в смысле активно) с учётом наших Сочинских пробок, то меньше 15 л на сотню не получается. Даже если пытаться быть законопослушным гражданином, то меньше 14 не получается. Совершенно случайно в прошлом году я решил проблему расхода топлива по городу. Как-то по зиме включил зимний режим и забыл про это. Ездил по городу практически целый день и вот чудо: на 20 л проехал 178 км. Теперь, даже летом, правило одно: пробка — зимний режим и всё отлично. Правда динамики не хватает, но по большому счёту она в пробке и не нужна. В общем, никаких плохих слов в адрес Toyota Altezza сказать не могу. Расход почти как на Жигулях, а если нужно ускориться, то газ в пол «и до свиданья», ещё можно с типтроником поупражняться — тоже вещь интересная.

   Достоинства: динамика. Внешне очень нравится девчонкам. Достойная похвалы управляемость: даже если в повороте понесёт, то сразу все 4 колеса (не закручивает). Тормоза. Всё необходимое есть в комплекте. Масло от замены до замены, независимо от стиля вождения (ни грамма не берёт).

   Недостатки: низковата и жестковата для наших «хороших» дорог.

  Сергей, Сочи


Toyota Altezza, 2001 г

Внешний вид: эффектная и красивая машина, в которой чувствуется спортивный дух, особенный шарм придают 17-дюймовые колеса, агрессивная решетка радиатора. С низкой посадкой, но я не отношу это к недостаткам. Салон у Toyota Altezza черного цвета, но не в одной тональности. Практичный вариант. С кожаной отделкой руля, очень удобно. Есть регулировка подголовников (вертикальная и горизонтальная). Моя комплектация без подогрева сидений и электрорегулировки. Козырьки с зеркалами, вот только подсветка отсутствует, а жаль. Размеры бардачка устраивают, когда его опускаешь, то перед тобой предстает воздушный фильтр. Послушное рулевое управление, не вялое, а то некоторые «японцы» страдают таким. Именно летом мне удалось разогнать авто до максимальной скорости. Все верно, 190 км/ч. Остался доволен идеальным сочетанием мягкости и жесткости подвески, очень гармонично сделано, да хорошая машина. Отмечу, что лично мне подходил лишь такой профиль колес, а на другом, например, 15 м я бы стал вести себя более требовательно. Решил испытать и динамику машины. Да, с автоматической КПП — это просто тягостные муки и для КПП и для меня — 11 секунд. Не очень. Когда включил Power, то результат остался прежним. По расходу топлива скажу, что в теплое время года он составляет 7,5 л на шоссе (я сам не поверил, прошел 240 км по шоссе, на скорости около 100 км/ч, когда спускался, то педаль газа была отпущена), ну в городском режиме расход где- то 11,5 литров. К недостаткам Toyota Altezza отношу и то, что салон плохо защищен от пыли, но хорошо, что авто с хорошей шумоизоляцией. Toyota Altezza — лучшая машина в этом ценовом сегменте, хоть и небольшой дорожный просвет, но при этом машина очень даже экономичная, с низкопрофильной резиной лучше не по нашим дорогам рассекать. ..

   Достоинства: дизайн. Качественный салон. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Виктор, Барнаул


Toyota Altezza, 2002 г

Первое время было непривычно – помню, вместо ручника дёргал дверь, а дворниками указывал поворот (кстати, раньше, учился водить и ездил на 8-клапанной Daewoo Nexia, которая по характеристикам напоминала корабль, долго разгоняешь, а про управляемость лучше и вовсе промолчать). После «Нэксии» мне показалось, что я попал в рай. К правому рулю Toyota Altezza привык за неделю, к динамике разгона тоже — уже захотелось большего, но после достижения по городу скорости в 170 км/ч подумал, куда ещё больше — разбиться только можно. Тем не менее, планы тюнинга в голове присутствуют. В общем, по существу: динамика разгона — 7-8 секунд, но стартовать обязательно надо с оборотов, на старте обычно проигрываю (если не с оборотов, то на старте даже ВАЗы обгоняют), но при переходе на 2-3 скорость многие соперники остаются позади. Кстати, на низких оборотах тяга вообще отсутствует, а после 5500 оборотов идёт резкий подхват. Максимальная скорость (предел вроде 235) – 180 — идёт легко и уверено, но ограничитель плавно отталкивает педаль акселератора назад. Тормоза: для стока очень достойные (но хочется лучше)- тормозит отменно (мешает ABS — всё руки не доходят её отключить), педаль информативна. Управление: отличная обратная связь, быстрые перестроения из ряда в ряд проходят на ура даже на 100-130 км/ч, но есть небольшие крены в поворотах, Toyota Altezza легко сорвать в снос просто быстрым движением руля и резким нажатием на газ — мне это даже хорошо, легче боком ехать. Плавность хода мне тоже нравиться, подвеска, на мой взгляд, никакая не «зубодробительная» — так сказать, золотая середина. Салон — не большой и не маленький, 4 человека довольно комфортно себя чувствуют. Красивая панель приборов, особенно в темноте.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. Слабо тянет на низких оборотах.

  Александр, Тюмень

 

Технические характеристики Toyota Altezza

Описание автомобиля Toyota Altezza

Спортивный седан Toyota Altezza автолюбители смогли увидеть впервые в 1998 году. Автомобиль данной модели имеет техническое внушительное оснащение, отменные маневренные показатели и стильный оригинальный внешний вид. Тойота Алтеза понравится, прежде всего, любителям активного вождения. 

Отличительная черта авто Алтеза – лаконичный красивый дизайн салона, который подчеркивает спортивный характер авто. Модель оснащена двух литровым двигателем, который имеет мощность двести десять лошадиных сил.  

Автомобиль пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря универсальности, функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством отделки. 

Дебютный показ спортивного седана Toyota Altezza состоялся в 1998 году. Несмотря на то, что данная модель позиционируется как спортивная, она неплохо адаптирована к повседневным условиям эксплуатации. То есть, на ней можно передвигаться не только по гоночным трассам расходуя при этом высокими темпами топливо и ресурс механизмов, но и осуществлять ежедневные поездки на работу, по магазинами, по другим необходимым делам. Причем это не потребует высоких эксплуатационных затрат, а поездки будут происходить в условиях высокого уровня комфорта предоставляемого салоном.

Автомобиль имеет сильную, представительную внешность, компоновка элементов носовой части выполнена в достаточно традиционной стилистике, профиль машины смотрится динамично за счет небольшого угла восхождения подоконной линии, радиуса закругления сформированного на дверях и пересекающих их узких линий штамповки. Дизайн кормы имеет более оригинальное оформление, нежели фронтальная часть, здесь привлекает внимание нестандартный облик задних фонарей, установленный на узкой крышке багажника спойлер, рельефная штамповка бампера. Отделка салона исполнена в темных оттенках, посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела, регулировочной системой позволяющей смещать сиденья по всем возможным направлениям. Автомобиль обладает чутким, точным рулевым управлением, оснащается электромеханическими системами активной безопасности, электрическим сервоприводом всех стеклоподъемников, кондиционером, автомагнитолой, на борт более поздних модификаций машины устанавливался бортовой компьютер.

Экстерьер

На капоте Toyota образован плавный радиус закругления, блоки фронтального света Altezza имеют форму наклоненного под 30-градусным углом прямоугольника, к его внешней боковой грани примыкают сигналы поворотов и габаритные огни объединенные в единый элемент. Неширокая радиаторная решетка слегка выступает вперед, заполнена многочисленными узкими горизонтально ориентированными жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под хорошо различимым отрицательным углом, в его центре расположилась полоса воздухозаборника, а по бокам от нее скомпонованы ниши с компонентами противотуманного света.

Колесные арки обладают незначительным расширением, под порогами подвешен аэродинамические обвес, на дверях образован радиус закругления, который пересекают несколько узких линий штамповки. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, крыша прямая, на узкой крышке багажного отсека установлен спойлер с повторителем стоп-сигналов. Задние фонари состоят из парных отдельно расположенных элементов круглой формы, один из них скомпонован на тыльной стороне крыльев, другой на крышке багажника. На крыльях также размещаются габаритные огни, световые элементы закрыты защитным стеклом имеющего форму вытянутого в горизонтальном направлении треугольника. Габаритные размеры кузова составляют 4400х1725х1420 мм, дорожный просвет — 135 мм, соотношение передней и задней колеи 1495/1485 мм. Снаряженная масса седана — 1310 кг, полная — 1760 кг, под багажник предоставляется объем в 400 литров, величина колесной базы — 2670 мм.

Интерьер

Несмотря на то, что внутренний интерьер Toyota оформлен в спортивной стилистике, салон Altezza предоставляет ничуть не меньше комфорта, чем седаны бизнес-класса. Задние пассажиры смогут расположиться на вместительном диване, в спинку которого встроен поясничный упор, жестко закреплены подголовники, диван обеспечивается ремнями безопасности, с регулируемыми степенями натяжения. В декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники и ниши, между этими элементами помещены штатные динамики автозвука. Передние кресла оборудованы хорошо выраженными элементами поддержки, свободное между сиденьями пространство занято высокой консолью содержащей на своей поверхности контейнер, в его передняя часть вмонтирована рукоятка ручного тормоза, а тыльная сторона используется под компоновку воздуховодов кондиционера. Дизайн передней панели образован из слегка закругленных форм, в центральной части размещается консоль, включающая в свой состав нишу, воздуховоды, средства управления кондиционером, автозвуком, несколько клавиш активации сервисных систем. Приборный щиток обладает сравнительно небольшими размерами, в его центре содержится крупная шкала спидометра, к которой примыкают полукруги других шкал, рядом с ними распределено несколько цветных индикаторов.

Технические характеристики

В топовом оснащении под капотом Тойта Алтезза устанавливается 200-смльный мотор. Он способен развить до 216 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 7,8 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 11 литров. Базовая модификация седана комплектуется 160-сильным двигателем с крутящим моментом в 200 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9,5 литров.   

 

плюсы и минусы Toyota Altezza

Расскажу свои впечатления об авто из страны восходящего солнца. Ровно 5 лет назад я попал в аварию, в результате которой перевернулся дважды через крышу и улетел в лес, где удачно «припарковался» в болотце на левом боку. Хонда Сивик, на которой я тогда ездил и её ремень безопасности спасли мне жизнь (хотя без «высших сил» тут тоже наверняка не обошлось). Спустя год после этой истории я приобрел великолепный авто Toyota Altezza. По началу меня терзали сомнения, что я смогу ездить на праворульной машине, но потом понял, что особой разницы в вождении нет и быстро стал привыкать к «японцу». Toyota Altezza (аналог Lexus IS200) – 2000 года, автоматическая коробка, 2-х литровый шестицилиндровый двигатель на 160 сил, задний привод, не битая, не крашеная. Максимальная комплектация – бежевая кожа-рожа, все электро, TV-navi, Webasto с п. д. у, ионизатор воздуха… Короче, круче только вареные яйца. И все это за каких то 360 кило. Досталось мне это чудо японской техники от знакомого дядечки, который очень за ней следил, в чем мне очень повезло. Итак все по порядку. Двигатель у Тезы отличный, оборотистый и тяговитый. 160 лошадок под капотом чувствуются на все 100%. На старте со светофора приятно ощущать как тебя мягко втягивает в кресло (представляю что ощущают владельцы таких машин с 3-х литровым агрегатом). На трассе она набирает скорость со 120 до 180 за считанные секунды, далее срабатывает ограничитель скорости. Шума от движка практически не слышно. Слышно только приятное урчание мотора на повышенных оборотах. Вообще шумоизоляция моторного отсека у Тезы на высоком уровне. Коробка автомат работает без нареканий. Переключения плавные, без рывков. Иногда тупит как все автоматы и думает на какую бы передачу переключиться. Но это я уж наверное совсем придираюсь. Но с правым рулем проще ездить на автомате чем на ручке. Очень чувствительная педаль газа. Даже при легком нажатии колеса почти начинают пробуксовывать, а зимой так вообще беда стронуться с места на льду или укатанном снегу. Это, кстати один из больших минусов этого авто. Подвеска в меру жеская. Повышенная управляемость в угоду легкому дискомфорту. Кочки и трещины дорожного полотна иногда буквально ощущаешь своей «задней частью». Но зато как она рулится. Одно удовольствие ощущать как она входит в повороты, как по рельсам. Салон – красота! Бежевая кожа с алькантарой придают ему респектабельный вид. Янтарная подсветка панели приборов, которая напоминает циферблат швейцарских часов. Сиденья регулируются в 4-х положениях электроприводом. Сзади ионизатор воздуха, подлокотник для пассажиров и открывающийся лючок в среднем сиденье, чтобы можно было в него протянуть через весь салон в багажник что-нибудь длинное, например лыжи. Кстати, места для задних пассажиров не так уж много. Так что габаритным людям устроиться там комфортно удастся с трудом. Шумоизоляция отличная. Можно вполне разговаривать вполголоса и прекрасно слышать друг друга. Эргономика неплохая. Все органы управления удобны и не требуют от водителя терять контроль за ситуацией на дороге. Долго привыкал к рычажкам управления стеклоочистителей и световыми приборами – всегда путал их между собой. Что касается звука, то он на высоком уровне. 8 динамиков справляются «на ура». Нельзя сказать тоже самое о мультимедиа. Родную магнитолу я вытащил и выбросил спустя месяца два после покупки авто. На ее место скомутировал и поставил замечательный Пионеровский MP3-ресивер на 2DIN. Навигацию с ТВ-тюнером отключил, т. к. она ругалась по-японски (хотя и приятным женским голосом) и не работала , а за ее перепрошивку нужно было выложить солидную сумму. Фары у Тезы как и у всех «япошек» левосторонние. Так что обочину дороги освещают меньше чем встречные авто. Но по интенсивности освещения вопросов не возникает. Из приятных мелочей хотелось бы отметить наличие Webasto (предпускового подогревателя), электроскладывание зеркал, волшебную кнопку POWER на коробке передач (смысл которой становится ясен во время старта на светофоре) и ионизатора воздуха. Из минусов можно сказать о небольшом клиренсе, частой пробуксовке и трудностей связанных с обгоном слева (по понятным причинам). По обслуживанию и ремонту к сожалению сказать ничего не могу, т. к. за год эксплуатации Тезы она меня ни разу не побеспокоила. В общем и целом я сделал для себя вывод. Автомобиль обалденный! Притягательная внешность — многие постоянно провожали взглядом эту красавицу, когда она проезжала мимо, а кто-то даже осматривал её на парковке «с головы до ног». Отличная динамика и управляемость. Комфорт. И все же в бочке меда есть своя ложка дегтя – автомобиль практически не предназначен для зимней эксплуатации . Сугробы и лед главные враги Альтезы. И конечно она никак не подходит на роль семейного авто. Ну и конечно правый руль. В итоге это и сыграло, наверное, главную роль в моем нелегком решении сменить автомобиль. Скорее она рассчитана на людей молодых, энергичных, любящих выброс адреналина в кровь. Это имиджевый автомобиль привлекающий внимание и к себе и к его владельцу. Три года назад пришлось расстаться с этой красавицей по причинам семейным(был нужен авто побольше, попроще и для всей семьи). Но до сих пор ощущения от владения этой машинкой свежи в памяти. :((( Купил бы сейчас такую же как второе авто(чисто для себя любимого).

TOYOTA ALTEZZA с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA ALTEZZA

AS200ヨ- Low ピアンエレガントED

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:163 207 ₽
Пробег: 278 000 км.Оценка: *Конструктор:214 618 ₽
Лот: 4413 (TAA Kyushu)Дата: 2021-03-23

Цена продажи:

33 000 ¥

Распил:

163 207 ₽

Конструктор:

214 618 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Wise Selector 2 Navi Pack

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:165 272 ₽
Пробег: 300 000 км. Оценка: RКонструктор:216 683 ₽
Лот: 77102 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-18

Цена продажи:

36 000 ¥

Распил:

165 272 ₽

Конструктор:

216 683 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Z Edition

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:37 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:165 960 ₽
Пробег: 161 000 км.Оценка: RКонструктор:217 371 ₽
Лот: 80541 (TAA Yokohama)Дата: 2021-01-09

Цена продажи:

37 000 ¥

Распил:

165 960 ₽

Конструктор:

217 371 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Z Edition

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:37 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:165 960 ₽
Пробег: 175 000 км. Оценка: RКонструктор:217 371 ₽
Лот: 77086 (TAA Hyogo)Дата: 2021-03-27

Цена продажи:

37 000 ¥

Распил:

165 960 ₽

Конструктор:

217 371 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS 200 ワイズ Selection

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:38 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:166 648 ₽
Пробег: 108 000 км.Оценка: 4Конструктор:218 059 ₽
Лот: 1070 (ARAI Bayside)Дата: 2021-02-12

Цена продажи:

38 000 ¥

Распил:

166 648 ₽

Конструктор:

218 059 ₽

TOYOTA ALTEZZA

Год: 2000Объем: 1980Цена продажи:38 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:166 648 ₽
Пробег: 259 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:218 059 ₽
Лот: 1 (ARAI Oyama)Дата: 2021-03-18

Цена продажи:

38 000 ¥

Распил:

166 648 ₽

Конструктор:

218 059 ₽

TOYOTA ALTEZZA

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:41 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GXE10Распил:168 713 ₽
Пробег: 102 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:220 124 ₽
Лот: 30380 (JU Aichi)Дата: 2021-03-11

Цена продажи:

41 000 ¥

Распил:

168 713 ₽

Конструктор:

220 124 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 ?

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:169 401 ₽
Пробег: 93 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:220 812 ₽
Лот: 217 (JU Shizuoka)Дата: 2021-02-02

Цена продажи:

42 000 ¥

Распил:

169 401 ₽

Конструктор:

220 812 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:169 401 ₽
Пробег: 67 000 км.Оценка: RBКонструктор:220 812 ₽
Лот: 6100 (ARAI Bayside)Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

42 000 ¥

Распил:

169 401 ₽

Конструктор:

220 812 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:43 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:170 090 ₽
Пробег: 309 000 км. Оценка: RКонструктор:221 501 ₽
Лот: 4234 (TAA Yokohama)Дата: 2021-02-27

Цена продажи:

43 000 ¥

Распил:

170 090 ₽

Конструктор:

221 501 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Z Edition

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:171 466 ₽
Пробег: 106 000 км.Оценка: RКонструктор:222 877 ₽
Лот: 4062 (KCAA Kyoto)Дата: 2021-01-06

Цена продажи:

45 000 ¥

Распил:

171 466 ₽

Конструктор:

222 877 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200Wise Selection 2

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:171 466 ₽
Пробег: 88 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:222 877 ₽
Лот: 90073 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-04-01

Цена продажи:

45 000 ¥

Распил:

171 466 ₽

Конструктор:

222 877 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Wise Selection 2

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:171 466 ₽
Пробег: 135 000 км.Оценка: RКонструктор:222 877 ₽
Лот: 4205 (TAA Chubu)Дата: 2021-04-01

Цена продажи:

45 000 ¥

Распил:

171 466 ₽

Конструктор:

222 877 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200Z-ED

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:46 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:172 155 ₽
Пробег: 115 000 км. Оценка: RКонструктор:223 566 ₽
Лот: 90058 (JU Gifu)Дата: 2021-02-06

Цена продажи:

46 000 ¥

Распил:

172 155 ₽

Конструктор:

223 566 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200L Edition

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:48 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:173 531 ₽
Пробег: 174 000 км.Оценка: 3Конструктор:224 942 ₽
Лот: 4328 (JU Fukuoka)Дата: 2021-01-08

Цена продажи:

48 000 ¥

Распил:

173 531 ₽

Конструктор:

224 942 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Z Edition

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:174 908 ₽
Пробег: 78 000 км. Оценка: 3Конструктор:226 319 ₽
Лот: 4028 (TAA Yokohama)Дата: 2021-01-09

Цена продажи:

50 000 ¥

Распил:

174 908 ₽

Конструктор:

226 319 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Z ED

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:51 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:175 596 ₽
Пробег: 227 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:227 007 ₽
Лот: 5670 (TAA Tohoku)Дата: 2021-01-28

Цена продажи:

51 000 ¥

Распил:

175 596 ₽

Конструктор:

227 007 ₽

TOYOTA ALTEZZA

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:51 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GXE10Распил:175 596 ₽
Пробег: 205 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:227 007 ₽
Лот: 30162 (JU Aichi)Дата: 2021-04-01

Цена продажи:

51 000 ¥

Распил:

175 596 ₽

Конструктор:

227 007 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS 200 ワイズ Selection

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:52 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:176 284 ₽
Пробег: 108 000 км.Оценка: 4Конструктор:227 695 ₽
Лот: 6029 (ARAI Bayside)Дата: 2021-02-19

Цена продажи:

52 000 ¥

Распил:

176 284 ₽

Конструктор:

227 695 ₽

TOYOTA ALTEZZA

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:53 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:176 973 ₽
Пробег: 189 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:228 384 ₽
Лот: 2 (JU Kumamoto)Дата: 2021-02-24

Цена продажи:

53 000 ¥

Распил:

176 973 ₽

Конструктор:

228 384 ₽

Тюнинг Toyota Altezza

TOYOTA ALTEZZA / LEXUS IS200 – ТЮНИНГ

После нескольких лет успешного производства больших седанов для конкуренции с немецкими брендами, Lexus решил, что пришло время построить конкурента BMW 3-ей серии.

 

 

Не так много седанов стало знаковыми автомобилями тюнеров, и, как правило, все они имеют впечатляющую родословную в ралли.

Но Toyota Altezza, известная в США как Lexus IS 200, доказала, что имеет огромный потенциал в тюнинге. Altezza также оказала стилевые влияния на многие другие автомобили. Казалось бы, автомобиль должен был просто конкурировать с «трешкой», но он превзошел все ожидания.

 

 

К концу девяностых, Toyota и Lexus отлично конкурировали с крупными немецкими автопроизводителями, когда дело шло о больших и дорогих автомобилях. Но покупателей привлекало не только это, спортивные компактные автомобили по низкой цене – вот чего не хватало Lexus и Toyota. Поэтому компания решила построить спортивный седан, который будет продан как Toyota в Японии и как Lexus в Европе и Северной Америке. Этим автомобилем стала Altezza, впервые представленная в 1998 году в Японии и Европе и 2000 году в США. Было предложено несколько различных двигателей, но настоящий интерес тюнеров привлекал только один.

 

 

Это был двигатель 2JZ-GE, 3,0-литровый шестирядный двигатель, мощностью 215 лошадиных сил. Этот же двигатель стоял в нетурбированной версии Toyota Supra. Даже если автомобиль был новый, для него уже существовало довольно много запчастей, в том числе были необходимые детали, чтобы самостоятельно сделать турбо-версию. И на самом деле, добавление турбины на Altezza было частой практикой среди тюнеров. Кованые детали двигателя и обвес могли сделать из обычного авто нечто весьма впечатляющее.

 

 

Существовали способы настроить Altezza до 800 лошадиных сил. Как бы Altezza не была хороша для тюнинга, дело было не в автомобиле, а больше в его двигателе Toyota 2JZ, который был очень популярен. Об этом свидетельствует резкое падение его популярности у тюнеров с выходом второго поколения с новым двигателем в 2006 году.

 

 

В 2010 году Lexus представил версии F Sport , пытаясь вернуть былую спортивность, которая раньше сделала автомобиль столь популярным, и в принципе это был неплохой автомобиль. Но конечно, тюнинг потенциал был уже не тот. Конечно, сейчас есть 5,0-литровый V8, но это далеко не то же самое, что двигатель Supra в вашем седане. Предыдущее поколение Altezza оказало много влияния на задние фонари новой версии. Еще до начала продаж в США, многие компании, специализирующиеся на запчастях часто продавали «фонари Altezza» для разных машин, многие из которых даже не были Toyota.

 

 

После того, как автомобиль был представлен на американском рынке, фонари стали называться «фонари Lexus» и их запоминающийся стиль начал распространяться на другие модели Lexus. Почему именно это деталь была так популярна, сказать трудно, но некоторое время фонари служили визуальным индикатором того, что автомобиль был настроен (даже если этой настройкой было добавление шумной «банки» на глушитель), и были своего рода тайным рукопожатием в тюнинг мире. Жизнь Altezza как настраиваемого спортивного седана была довольно короткой, и, вероятно, автомобиль едва ли задержался надолго, если бы не та легкость, с которой запчасти от Supra могли быть перепрофилированы для Altezza.

 

Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ

Технический Бюллетень №87: Для души

TSB#87

Для души

 

   

   Позвонил мне один хороший знакомый и спросил, не мог бы я посмотреть, только что купленный автомобиль его сына. Спрашиваю, что за проблема. Отвечает, что никаких проблем собственно нет — просто человек хочет собственными глазами убедиться, что всё работает, как надо. Замечательно, давненько мы не имели дела с исправными автомобилями. Давай, говорю, вези сюда свою машинку, посмотрим, конечно. А что за марка, модель? А вот когда приедет – увидишь. Заинтриговал. И надо сказать, не зря. Вот этот автомобиль (фото 1).

                   

                         Фото 1 — Toyota Altezza 2001


   Пусть вас не вводят в заблуждение его простые и неброские формы. Под этими плавными обводами скрывается настоящий волк в овечьей шкуре. Или волчица, если учесть, что название этого автомобиля женского рода. Звучит оно так – Toyota Altezza. Это чистокровная «японка», с правым рулём, выпущена в 2001 году. Уже чувствую, как понимающие люди слегка заёрзали на стуле. А у некоторых даже немного участился пульс. Да, машинка эта не так проста, как кажется. Здесь установлен двигатель семейства 3S-GE (фото 2).

                   

                                Фото 2 — двигатель 3S-GE


   В своей основе это тойотовский мотор, но он имеет головку цилиндров, разработанную компанией Ямаха. Что позволяет снимать с двух литров рабочего объёма 200 лошадок, и это, заметьте, без всякого там наддува. А наш экземпляр имеет и того больше – 210 сил (была и такая модификация). Да, я совсем забыл добавить, что автомобиль оснащён задним приводом, так что управлять им, особенно зимой, не так просто. Хотя, впрочем, о чём это я? Ведь покупают такие автомобили уж конечно не из практических соображений, а исключительно повинуясь эмоциям. Скажем так, в качестве любимой игрушки. То есть, в конченом счёте, для души.

   В беседе с новоиспечённым владельцем выясняется, что машиной он очень доволен, и просто хотел бы сделать компьютерную диагностику, в особенности двигателя. То есть, движет им вовсе не нужда найти и устранить какую-либо проблему, а скорее обычное любопытство. Ну и вопросы он задаёт соответствующие. Например, как работает система изменения фаз г.р.м., насколько полно открывается дроссель, как себя чувствует «лямбда-зонд» и так далее, и тому подобное. Со стороны, эти вопросы могут показаться надуманными – ведь, как сказал сам владелец, никаких претензий у него нет. Но мы конечно, постараемся все его сомнения развеять. Хороший автосервис, между прочим, не только чинит автомобили, но также делает всё возможное для того, чтобы их владельцы ощущали уверенность и спокойствие.

   В общем, за дело. Подключаем к диагностическому разъёму G-Scan (фото 3) и входим в Меню Выбора Автомобиля.

                   

                         Фото 3 — подключаем сканер


   Напомню, что данный сканер имеет возможность работать в том числе и с моделями, выпущенными исключительно для внутреннего рынка Японии (экран 1). Наша Altezza здесь, естественно, присутствует (экран 2).

                   

                         Экран 1 : Japan Domestic — это внутренний рынок Японии

                   

                              Экран 2 — а вот и наша  Altezza


   Для начала опрашиваем все системы автомобиля. Их тут немного (всего семь), в двух из них имеются ошибки (экран 3), но они являются сохранёнными, легко удаляются и больше не возникают. Поэтому сразу переходим к выполнению главной задачи и «входим» в блок управления двигателем.

                   

                            Экран 3 — результаты бопроса всех систем автомобиля

   

   Поскольку ошибок в памяти ECU нет, обращаемся к текущим параметрам. Внимательно анализируем их на различных режимах – на холостом ходу, на повышенных оборотах (экран 4), включаем и выключаем различные нагрузки и т.п. — никаких отклонений нет, всё в норме.

                   

                    Экран 4 — одна из страниц с текущими параметрами при 3500 об/мин.


   Ключевые параметры, такие, например, как выходной сигнал кислородного датчика (на этой модификации двигателя он один, хотя обычно их два), проверяем отдельно, используя для этого графический режим. Здесь также всё стабильно хорошо (экран 5).

                   

                             Экран 5 — сигнал кислородного датчика


   Плохо то, что в списке параметров, который занимает более четырёх страниц (всего 51 позиция), нет ни одного, отображающего реальное положение распределительных валов. Которые, естественно, имеют гидравлические муфты и могут менять своё положение. Ну а что вы хотите – всё-таки это 2001-й год выпуска, тогда таких параметров не было. Так что единственный способ проверить функционирование системы VVT – воспользоваться Меню Активационных Тестов (экран 6). Что мы и делаем.

                   

                           Экран 6 — фрагмент Меню Активационных Тестов


   Выбираем сначала впускной вал и при работе двигателя на холостом ходу активируем его соленоид. Тем самым максимально увеличиваем зону перекрытия клапанов. Двигатель, как ему и положено в этом случае, останавливается (экран 7).

                   

                           Экран 7 — активируем соленоид впускного вала


   Повторяем то же самое с выпускным валом. Правда, в меню сканера допущена небольшая неточность – данный вал почему-то обозначен как VVT Bank 2, но такая мелочь вряд ли может ввести нас в заблуждение. При активации выпускного вала, двигатель также останавливается (экран 8).

                   

                          Экран 8 — активируем соленоид выпускного вала


   Конечно, стопроцентно полноценной такую проверку назвать нельзя, но совершенно очевидно, что в целом, система исправна. Ну и уж раз мы зашли в Меню Активации, проверяем также соленоид Intake Control VSV. Можно ошибочно предположить, что это соленоид, управляющий изменением геометрии впускного тракта. На самом деле такой системы на этом моторе нет. Но есть весьма любопытное решение: заслонка с вакуумным приводом, позволяющая немного увеличить наполнение цилиндров на больших скоростях, за счёт давления потока набегающего воздуха (фото 4). Этим приводом и управляет упомянутый выше соленоид Intake VSV (фото 5).

                   

                             Фото 4 — вакуумный привод заслонки впускного воздуха

                   

                           Фото 5 — соленоид управления вакуумным приводом


   Через Меню Активации проверяем срабатывание соленоида (экран 9), а также функционирование самого вакуумного привода впускной заслонки (фото 6). Ну и конечно наличие самого вакуума при работающем двигателе.

                   

                         Экран 9 — проверяем работу соленоида…

                   

                            Фото 6 —  … и вакуумный привод заслонки


   Теперь ещё раз возвращаемся в режим Data List. Дело в том, что выполненного нами просмотра параметров на установившихся режимах недостаточно. Один из ключевых моментов при проверке двигателя, а тем более такого высокофорсированного — отклик на нажатие педали газа. Поэтому необходимо провести хотя бы парочку динамических тестов.

   Начнём с дроссельного узла. Он имеет достаточно оригинальную конструкцию: к заслонке подходит тросик от педали акселератора, но тросик воздействует не на дроссель, а только на датчик положения. Заслонка же приводится в действие электродвигателем, причём не напрямую, а через электромагнитную муфту. Первым делом проверяем степень открытия дросселя при резких прогазовках «в пол» (экран 10).

                   

                        Экран 10 — проверка степени открытия дросселя в динамике


   Как видите, стабильность налицо. Что же касается максимальной степени открытия дросселя (82%), то не стоит думать, что он открывается не полностью. Это вполне типичное для Тойоты значение и убедиться в этом можно легко и быстро – отсоединив впускной патрубок, и посмотрев на дроссель визуально при остановленном двигателе (фото 7).

                   

                          Фото 7 — положение дросселя при показаниях сканера 82%


   Как видите, он открывается «на все деньги», при этом значение, рассчитываемое ECU по датчику положения составляет всё те же 82%. Сделаем ещё один шаг в заданном направлении. И проверим реакцию датчика расхода воздуха. Несколько раз очень резко и отрывисто нажимаем на педаль газа до упора. Сканер при этом, естественно, работает в графическом режиме. Пример полученного графика представлен на экране 11.

                   

                            Экран 11 — реакция датчика расхода воздуха


   Отклик ДМРВ очень достойный, я бы даже сказал, образцово-показательный. Пиковое значение, зарегистрированное сканером составляет 62 грамма в секунду. Такой результат недостижим, ни в случае загрязнения или неисправности MAF-сенсора, ни в случае запаздывания или неполного открытия дросселя. Если учесть, что визуальная картинка на дисплее сканера подкрепляется чётким и сочным звуком резко набирающего обороты двигателя, картина становится совершенно ясной и цельной. Проводим ещё целый второстепенных ряд проверок, описывать которые у меня уже просто нет ни времени, ни места. Главный вывод таков: придраться тут решительно не к чему, можно кататься, ни в чём себе не отказывая.

   Владелец результатами проведённой диагностики, которая проводились у него на глазах, остался очень доволен. И тем не менее, как я узнал от него самого чуть позже, всё-таки предпринял действия, вполне предсказуемые для человека, увлечённого предметом своего тайного обожания. А именно: он заказал в Японии специальный тюнинговый кит, предназначенный для модернизации штатного узла дросселя (фото 8).

                   

                          Фото 8 — чем бы дитя не тешилось…


   Если вкратце, смысл переделки заключается в том, что «электронное» управление заслонкой осуществляется теперь только на режиме холостого хода. При нажатии на педаль газа обеспечивается жёсткая механическая связь тросика и заслонки. Таким образом, скорость открытия последней ещё больше увеличивается. Тем, кто хочет узнать об этом подробнее, рекомендую посмотреть соответствующий ролик на Youtube ( https://www.youtube.com/watch?v=vUFxl9f9X88 ). Только не подумайте, что я тут втихаря проталкиваю скрытую рекламу для продвижения этого японский продукта на наш рынок. Заниматься такого рода бизнесом было бы верхом легкомыслия. Ведь таких машин, как Altezza, я полагаю у нас не много. Совсем немного. Так что ничуть не сожалею о том, что удалось с этим автомобилем немного пообщаться.


Технический эксперт компании «Интерлакен Рус»

Газетин Сергей.   

History.info — Пробиваем по номеру кузова Toyota Altezza

26.03.2019

В Барнауле на площадке комиссионного магазина продается Toyota Altezza 2000 года выпуска №32916260.

В описании указано, что «Произведена проверка толщины лакокрасочного покрытия», но не даны результаты этой проверки. Хотелось бы узнать историю этой машины, но автомобиль праворульный, а значит VIN номера у него нет.

Воспользуемся сервисом ⭐auto-history.info⭐. 

При просмотре объявления, расширение показывает нам список машин с похожим номером кузова. В данном случае есть 3 похожих объявления. При просмотре этих объявлений надо внимательно рассматривать фотографии, чтобы достоверно узнать, что это один  и тот же автомобиль. Обращайте внимание на комплектацию, колесные диски, бампера, наклейки и т.д. В данном случае автомобиль с люком + одинаковые литые диски, значит это та же машина, что и требующая ремонта. 

Ранее есть еще объявление из Тюмени, там хоть и другие диски, но тот же самый черный капот с воздухозаборником.

________________________________________________

📢Не хочешь купить хлам — устанавливай расширение для браузера с сайта auto-history.info и будешь видеть историю продажи автомобиля прямо при просмотре объявления на сайте дром.ру

🎁При регистрации на сайте вы получите полный доступ на 1 сутки БЕСПЛАТНО

________________________________________________

В этой заметке указаны следующие объявления (Вы можете открыть их и посмотреть всю информацию):
ОбъявлениеГородЦенаИнформацияПробег
25.06.2018
Toyota Altezza, 2000
Тюмень, Тюменская область 340 000 серебристый
бензин, 2.0 л
задний
механика
285 000
28.12.2018
Toyota Altezza, 2000
Барнаул, Алтайский край 225 000 серый
бензин, 2.0 л
задний
механика
290 000
27.03.2019
Toyota Altezza, 2000
Барнаул, Алтайский край 359 000 серый
бензин
задний
механика
0
03.05.2019
Toyota Altezza, 2000
Барнаул, Алтайский край 359 000 серебристый
бензин, 2.0 л
задний
механика
180 000

Фотография # 22289

Toyota Altezza | Фото галлерея Toyota

ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/toyota/toyota-altezza-mk6-pic22289.jpg
Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Toyota №22289. Рейтинг текущего фото: 86
Дата загрузки 2005-05-04.

Фотографии и обои с Toyota Altezza

Фактическая денежная стоимость 7000 долларов США
Заголовок Состояние / Тип: AB BOS — НЕРЕМОНТИРУЕМЫЙ
Расположение: AB — НИСКУ
Одометр 129 909 MI (ОСВОБОЖДЕНИЕ)
Первичное повреждение ЗАДНИЙ КОНЕЦ
Вторичное повреждение НЕБОЛЬШАЯ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
Вин SXE100016596
Цвет Серебро
Двигатель 0L 0
Цилиндры 0
Ключи ДА
Основные