Содержание
Toyota Altezza: цена Тойота Альтеза, технические характеристики Тойота Альтеза, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Altezza по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Altezza
Toyota Altezza, 1999 г
Машину приобрёл случайно, просто нужно было продать Рeнo. По словам продавца, Toyota Altezza находилась в идеальном состоянии, делать ничего не нужно. И действительно, после моей «старушки» (хотя год тот же) мне показалось всё в порядке. По истечении недели эксплуатации понимаю, что купил у наездника. Пришлось поменять все жидкости, хотя это, может, была моя прихоть (на станции сказали, что терпимо), поменять два нижних шаровых, на всякий случай ГРМ и помпу (пробег как раз подходил на замену). Далее вложений по сей день действительно не потребовалось, меняю только масло и заливаю бензин. На трассе чувствую себя как король: газ в пол и никаких проблем до 190 (потом срабатывает электроника). С расходом, сколько не дави — больше 9 литров не получается. В городе картина немного другая: если ездить нормально (в смысле активно) с учётом наших Сочинских пробок, то меньше 15 л на сотню не получается. Даже если пытаться быть законопослушным гражданином, то меньше 14 не получается. Совершенно случайно в прошлом году я решил проблему расхода топлива по городу. Как-то по зиме включил зимний режим и забыл про это. Ездил по городу практически целый день и вот чудо: на 20 л проехал 178 км. Теперь, даже летом, правило одно: пробка — зимний режим и всё отлично. Правда динамики не хватает, но по большому счёту она в пробке и не нужна. В общем, никаких плохих слов в адрес Toyota Altezza сказать не могу. Расход почти как на Жигулях, а если нужно ускориться, то газ в пол «и до свиданья», ещё можно с типтроником поупражняться — тоже вещь интересная.
Достоинства: динамика. Внешне очень нравится девчонкам. Достойная похвалы управляемость: даже если в повороте понесёт, то сразу все 4 колеса (не закручивает). Тормоза. Всё необходимое есть в комплекте. Масло от замены до замены, независимо от стиля вождения (ни грамма не берёт).
Недостатки: низковата и жестковата для наших «хороших» дорог.
Сергей, Сочи
Toyota Altezza, 2001 г
Внешний вид: эффектная и красивая машина, в которой чувствуется спортивный дух, особенный шарм придают 17-дюймовые колеса, агрессивная решетка радиатора. С низкой посадкой, но я не отношу это к недостаткам. Салон у Toyota Altezza черного цвета, но не в одной тональности. Практичный вариант. С кожаной отделкой руля, очень удобно. Есть регулировка подголовников (вертикальная и горизонтальная). Моя комплектация без подогрева сидений и электрорегулировки. Козырьки с зеркалами, вот только подсветка отсутствует, а жаль. Размеры бардачка устраивают, когда его опускаешь, то перед тобой предстает воздушный фильтр. Послушное рулевое управление, не вялое, а то некоторые «японцы» страдают таким. Именно летом мне удалось разогнать авто до максимальной скорости. Все верно, 190 км/ч. Остался доволен идеальным сочетанием мягкости и жесткости подвески, очень гармонично сделано, да хорошая машина. Отмечу, что лично мне подходил лишь такой профиль колес, а на другом, например, 15 м я бы стал вести себя более требовательно. Решил испытать и динамику машины. Да, с автоматической КПП — это просто тягостные муки и для КПП и для меня — 11 секунд. Не очень. Когда включил Power, то результат остался прежним. По расходу топлива скажу, что в теплое время года он составляет 7,5 л на шоссе (я сам не поверил, прошел 240 км по шоссе, на скорости около 100 км/ч, когда спускался, то педаль газа была отпущена), ну в городском режиме расход где- то 11,5 литров. К недостаткам Toyota Altezza отношу и то, что салон плохо защищен от пыли, но хорошо, что авто с хорошей шумоизоляцией. Toyota Altezza — лучшая машина в этом ценовом сегменте, хоть и небольшой дорожный просвет, но при этом машина очень даже экономичная, с низкопрофильной резиной лучше не по нашим дорогам рассекать. ..
Достоинства: дизайн. Качественный салон. Управляемость. Маневренность.
Недостатки: жесткая подвеска.
Виктор, Барнаул
Toyota Altezza, 2002 г
Первое время было непривычно – помню, вместо ручника дёргал дверь, а дворниками указывал поворот (кстати, раньше, учился водить и ездил на 8-клапанной Daewoo Nexia, которая по характеристикам напоминала корабль, долго разгоняешь, а про управляемость лучше и вовсе промолчать). После «Нэксии» мне показалось, что я попал в рай. К правому рулю Toyota Altezza привык за неделю, к динамике разгона тоже — уже захотелось большего, но после достижения по городу скорости в 170 км/ч подумал, куда ещё больше — разбиться только можно. Тем не менее, планы тюнинга в голове присутствуют. В общем, по существу: динамика разгона — 7-8 секунд, но стартовать обязательно надо с оборотов, на старте обычно проигрываю (если не с оборотов, то на старте даже ВАЗы обгоняют), но при переходе на 2-3 скорость многие соперники остаются позади. Кстати, на низких оборотах тяга вообще отсутствует, а после 5500 оборотов идёт резкий подхват. Максимальная скорость (предел вроде 235) – 180 — идёт легко и уверено, но ограничитель плавно отталкивает педаль акселератора назад. Тормоза: для стока очень достойные (но хочется лучше)- тормозит отменно (мешает ABS — всё руки не доходят её отключить), педаль информативна. Управление: отличная обратная связь, быстрые перестроения из ряда в ряд проходят на ура даже на 100-130 км/ч, но есть небольшие крены в поворотах, Toyota Altezza легко сорвать в снос просто быстрым движением руля и резким нажатием на газ — мне это даже хорошо, легче боком ехать. Плавность хода мне тоже нравиться, подвеска, на мой взгляд, никакая не «зубодробительная» — так сказать, золотая середина. Салон — не большой и не маленький, 4 человека довольно комфортно себя чувствуют. Красивая панель приборов, особенно в темноте.
Достоинства: управляемость. Тормоза. Динамика.
Недостатки: расход топлива. Слабо тянет на низких оборотах.
Александр, Тюмень
Технические характеристики Toyota Altezza
Описание автомобиля Toyota Altezza
Спортивный седан Toyota Altezza автолюбители смогли увидеть впервые в 1998 году. Автомобиль данной модели имеет техническое внушительное оснащение, отменные маневренные показатели и стильный оригинальный внешний вид. Тойота Алтеза понравится, прежде всего, любителям активного вождения.
Отличительная черта авто Алтеза – лаконичный красивый дизайн салона, который подчеркивает спортивный характер авто. Модель оснащена двух литровым двигателем, который имеет мощность двести десять лошадиных сил.
Автомобиль пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря универсальности, функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством отделки.
Дебютный показ спортивного седана Toyota Altezza состоялся в 1998 году. Несмотря на то, что данная модель позиционируется как спортивная, она неплохо адаптирована к повседневным условиям эксплуатации. То есть, на ней можно передвигаться не только по гоночным трассам расходуя при этом высокими темпами топливо и ресурс механизмов, но и осуществлять ежедневные поездки на работу, по магазинами, по другим необходимым делам. Причем это не потребует высоких эксплуатационных затрат, а поездки будут происходить в условиях высокого уровня комфорта предоставляемого салоном.
Автомобиль имеет сильную, представительную внешность, компоновка элементов носовой части выполнена в достаточно традиционной стилистике, профиль машины смотрится динамично за счет небольшого угла восхождения подоконной линии, радиуса закругления сформированного на дверях и пересекающих их узких линий штамповки. Дизайн кормы имеет более оригинальное оформление, нежели фронтальная часть, здесь привлекает внимание нестандартный облик задних фонарей, установленный на узкой крышке багажника спойлер, рельефная штамповка бампера. Отделка салона исполнена в темных оттенках, посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела, регулировочной системой позволяющей смещать сиденья по всем возможным направлениям. Автомобиль обладает чутким, точным рулевым управлением, оснащается электромеханическими системами активной безопасности, электрическим сервоприводом всех стеклоподъемников, кондиционером, автомагнитолой, на борт более поздних модификаций машины устанавливался бортовой компьютер.
Экстерьер
На капоте Toyota образован плавный радиус закругления, блоки фронтального света Altezza имеют форму наклоненного под 30-градусным углом прямоугольника, к его внешней боковой грани примыкают сигналы поворотов и габаритные огни объединенные в единый элемент. Неширокая радиаторная решетка слегка выступает вперед, заполнена многочисленными узкими горизонтально ориентированными жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под хорошо различимым отрицательным углом, в его центре расположилась полоса воздухозаборника, а по бокам от нее скомпонованы ниши с компонентами противотуманного света.
Колесные арки обладают незначительным расширением, под порогами подвешен аэродинамические обвес, на дверях образован радиус закругления, который пересекают несколько узких линий штамповки. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, крыша прямая, на узкой крышке багажного отсека установлен спойлер с повторителем стоп-сигналов. Задние фонари состоят из парных отдельно расположенных элементов круглой формы, один из них скомпонован на тыльной стороне крыльев, другой на крышке багажника. На крыльях также размещаются габаритные огни, световые элементы закрыты защитным стеклом имеющего форму вытянутого в горизонтальном направлении треугольника. Габаритные размеры кузова составляют 4400х1725х1420 мм, дорожный просвет — 135 мм, соотношение передней и задней колеи 1495/1485 мм. Снаряженная масса седана — 1310 кг, полная — 1760 кг, под багажник предоставляется объем в 400 литров, величина колесной базы — 2670 мм.
Интерьер
Несмотря на то, что внутренний интерьер Toyota оформлен в спортивной стилистике, салон Altezza предоставляет ничуть не меньше комфорта, чем седаны бизнес-класса. Задние пассажиры смогут расположиться на вместительном диване, в спинку которого встроен поясничный упор, жестко закреплены подголовники, диван обеспечивается ремнями безопасности, с регулируемыми степенями натяжения. В декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники и ниши, между этими элементами помещены штатные динамики автозвука. Передние кресла оборудованы хорошо выраженными элементами поддержки, свободное между сиденьями пространство занято высокой консолью содержащей на своей поверхности контейнер, в его передняя часть вмонтирована рукоятка ручного тормоза, а тыльная сторона используется под компоновку воздуховодов кондиционера. Дизайн передней панели образован из слегка закругленных форм, в центральной части размещается консоль, включающая в свой состав нишу, воздуховоды, средства управления кондиционером, автозвуком, несколько клавиш активации сервисных систем. Приборный щиток обладает сравнительно небольшими размерами, в его центре содержится крупная шкала спидометра, к которой примыкают полукруги других шкал, рядом с ними распределено несколько цветных индикаторов.
Технические характеристики
В топовом оснащении под капотом Тойта Алтезза устанавливается 200-смльный мотор. Он способен развить до 216 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 7,8 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 11 литров. Базовая модификация седана комплектуется 160-сильным двигателем с крутящим моментом в 200 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9,5 литров.
плюсы и минусы Toyota Altezza
Расскажу свои впечатления об авто из страны восходящего солнца. Ровно 5 лет назад я попал в аварию, в результате которой перевернулся дважды через крышу и улетел в лес, где удачно «припарковался» в болотце на левом боку. Хонда Сивик, на которой я тогда ездил и её ремень безопасности спасли мне жизнь (хотя без «высших сил» тут тоже наверняка не обошлось). Спустя год после этой истории я приобрел великолепный авто Toyota Altezza. По началу меня терзали сомнения, что я смогу ездить на праворульной машине, но потом понял, что особой разницы в вождении нет и быстро стал привыкать к «японцу». Toyota Altezza (аналог Lexus IS200) – 2000 года, автоматическая коробка, 2-х литровый шестицилиндровый двигатель на 160 сил, задний привод, не битая, не крашеная. Максимальная комплектация – бежевая кожа-рожа, все электро, TV-navi, Webasto с п. д. у, ионизатор воздуха… Короче, круче только вареные яйца. И все это за каких то 360 кило. Досталось мне это чудо японской техники от знакомого дядечки, который очень за ней следил, в чем мне очень повезло. Итак все по порядку. Двигатель у Тезы отличный, оборотистый и тяговитый. 160 лошадок под капотом чувствуются на все 100%. На старте со светофора приятно ощущать как тебя мягко втягивает в кресло (представляю что ощущают владельцы таких машин с 3-х литровым агрегатом). На трассе она набирает скорость со 120 до 180 за считанные секунды, далее срабатывает ограничитель скорости. Шума от движка практически не слышно. Слышно только приятное урчание мотора на повышенных оборотах. Вообще шумоизоляция моторного отсека у Тезы на высоком уровне. Коробка автомат работает без нареканий. Переключения плавные, без рывков. Иногда тупит как все автоматы и думает на какую бы передачу переключиться. Но это я уж наверное совсем придираюсь. Но с правым рулем проще ездить на автомате чем на ручке. Очень чувствительная педаль газа. Даже при легком нажатии колеса почти начинают пробуксовывать, а зимой так вообще беда стронуться с места на льду или укатанном снегу. Это, кстати один из больших минусов этого авто. Подвеска в меру жеская. Повышенная управляемость в угоду легкому дискомфорту. Кочки и трещины дорожного полотна иногда буквально ощущаешь своей «задней частью». Но зато как она рулится. Одно удовольствие ощущать как она входит в повороты, как по рельсам. Салон – красота! Бежевая кожа с алькантарой придают ему респектабельный вид. Янтарная подсветка панели приборов, которая напоминает циферблат швейцарских часов. Сиденья регулируются в 4-х положениях электроприводом. Сзади ионизатор воздуха, подлокотник для пассажиров и открывающийся лючок в среднем сиденье, чтобы можно было в него протянуть через весь салон в багажник что-нибудь длинное, например лыжи. Кстати, места для задних пассажиров не так уж много. Так что габаритным людям устроиться там комфортно удастся с трудом. Шумоизоляция отличная. Можно вполне разговаривать вполголоса и прекрасно слышать друг друга. Эргономика неплохая. Все органы управления удобны и не требуют от водителя терять контроль за ситуацией на дороге. Долго привыкал к рычажкам управления стеклоочистителей и световыми приборами – всегда путал их между собой. Что касается звука, то он на высоком уровне. 8 динамиков справляются «на ура». Нельзя сказать тоже самое о мультимедиа. Родную магнитолу я вытащил и выбросил спустя месяца два после покупки авто. На ее место скомутировал и поставил замечательный Пионеровский MP3-ресивер на 2DIN. Навигацию с ТВ-тюнером отключил, т. к. она ругалась по-японски (хотя и приятным женским голосом) и не работала , а за ее перепрошивку нужно было выложить солидную сумму. Фары у Тезы как и у всех «япошек» левосторонние. Так что обочину дороги освещают меньше чем встречные авто. Но по интенсивности освещения вопросов не возникает. Из приятных мелочей хотелось бы отметить наличие Webasto (предпускового подогревателя), электроскладывание зеркал, волшебную кнопку POWER на коробке передач (смысл которой становится ясен во время старта на светофоре) и ионизатора воздуха. Из минусов можно сказать о небольшом клиренсе, частой пробуксовке и трудностей связанных с обгоном слева (по понятным причинам). По обслуживанию и ремонту к сожалению сказать ничего не могу, т. к. за год эксплуатации Тезы она меня ни разу не побеспокоила. В общем и целом я сделал для себя вывод. Автомобиль обалденный! Притягательная внешность — многие постоянно провожали взглядом эту красавицу, когда она проезжала мимо, а кто-то даже осматривал её на парковке «с головы до ног». Отличная динамика и управляемость. Комфорт. И все же в бочке меда есть своя ложка дегтя – автомобиль практически не предназначен для зимней эксплуатации . Сугробы и лед главные враги Альтезы. И конечно она никак не подходит на роль семейного авто. Ну и конечно правый руль. В итоге это и сыграло, наверное, главную роль в моем нелегком решении сменить автомобиль. Скорее она рассчитана на людей молодых, энергичных, любящих выброс адреналина в кровь. Это имиджевый автомобиль привлекающий внимание и к себе и к его владельцу. Три года назад пришлось расстаться с этой красавицей по причинам семейным(был нужен авто побольше, попроще и для всей семьи). Но до сих пор ощущения от владения этой машинкой свежи в памяти. :((( Купил бы сейчас такую же как второе авто(чисто для себя любимого).
TOYOTA ALTEZZAAS200ヨ- Low ピアンエレガントED
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS200 Wise Selector 2 Navi Pack
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS200 Z Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS200 Z Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS 200 ワイズ Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS200 ?
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS200
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS200 Z Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS200Wise Selection 2
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS200 Wise Selection 2
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS200Z-ED
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS200L Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS200 Z Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS200 Z ED
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZAAS 200 ワイズ Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA ALTEZZA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
Тюнинг Toyota Altezza
TOYOTA ALTEZZA / LEXUS IS200 – ТЮНИНГ
После нескольких лет успешного производства больших седанов для конкуренции с немецкими брендами, Lexus решил, что пришло время построить конкурента BMW 3-ей серии.
Не так много седанов стало знаковыми автомобилями тюнеров, и, как правило, все они имеют впечатляющую родословную в ралли.
Но Toyota Altezza, известная в США как Lexus IS 200, доказала, что имеет огромный потенциал в тюнинге. Altezza также оказала стилевые влияния на многие другие автомобили. Казалось бы, автомобиль должен был просто конкурировать с «трешкой», но он превзошел все ожидания.
К концу девяностых, Toyota и Lexus отлично конкурировали с крупными немецкими автопроизводителями, когда дело шло о больших и дорогих автомобилях. Но покупателей привлекало не только это, спортивные компактные автомобили по низкой цене – вот чего не хватало Lexus и Toyota. Поэтому компания решила построить спортивный седан, который будет продан как Toyota в Японии и как Lexus в Европе и Северной Америке. Этим автомобилем стала Altezza, впервые представленная в 1998 году в Японии и Европе и 2000 году в США. Было предложено несколько различных двигателей, но настоящий интерес тюнеров привлекал только один.
Это был двигатель 2JZ-GE, 3,0-литровый шестирядный двигатель, мощностью 215 лошадиных сил. Этот же двигатель стоял в нетурбированной версии Toyota Supra. Даже если автомобиль был новый, для него уже существовало довольно много запчастей, в том числе были необходимые детали, чтобы самостоятельно сделать турбо-версию. И на самом деле, добавление турбины на Altezza было частой практикой среди тюнеров. Кованые детали двигателя и обвес могли сделать из обычного авто нечто весьма впечатляющее.
Существовали способы настроить Altezza до 800 лошадиных сил. Как бы Altezza не была хороша для тюнинга, дело было не в автомобиле, а больше в его двигателе Toyota 2JZ, который был очень популярен. Об этом свидетельствует резкое падение его популярности у тюнеров с выходом второго поколения с новым двигателем в 2006 году.
В 2010 году Lexus представил версии F Sport , пытаясь вернуть былую спортивность, которая раньше сделала автомобиль столь популярным, и в принципе это был неплохой автомобиль. Но конечно, тюнинг потенциал был уже не тот. Конечно, сейчас есть 5,0-литровый V8, но это далеко не то же самое, что двигатель Supra в вашем седане. Предыдущее поколение Altezza оказало много влияния на задние фонари новой версии. Еще до начала продаж в США, многие компании, специализирующиеся на запчастях часто продавали «фонари Altezza» для разных машин, многие из которых даже не были Toyota.
После того, как автомобиль был представлен на американском рынке, фонари стали называться «фонари Lexus» и их запоминающийся стиль начал распространяться на другие модели Lexus. Почему именно это деталь была так популярна, сказать трудно, но некоторое время фонари служили визуальным индикатором того, что автомобиль был настроен (даже если этой настройкой было добавление шумной «банки» на глушитель), и были своего рода тайным рукопожатием в тюнинг мире. Жизнь Altezza как настраиваемого спортивного седана была довольно короткой, и, вероятно, автомобиль едва ли задержался надолго, если бы не та легкость, с которой запчасти от Supra могли быть перепрофилированы для Altezza.
Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ
Технический Бюллетень №87: Для души |
TSB#87
Для души
Позвонил мне один хороший знакомый и спросил, не мог бы я посмотреть, только что купленный автомобиль его сына. Спрашиваю, что за проблема. Отвечает, что никаких проблем собственно нет — просто человек хочет собственными глазами убедиться, что всё работает, как надо. Замечательно, давненько мы не имели дела с исправными автомобилями. Давай, говорю, вези сюда свою машинку, посмотрим, конечно. А что за марка, модель? А вот когда приедет – увидишь. Заинтриговал. И надо сказать, не зря. Вот этот автомобиль (фото 1).
Фото 1 — Toyota Altezza 2001
Пусть вас не вводят в заблуждение его простые и неброские формы. Под этими плавными обводами скрывается настоящий волк в овечьей шкуре. Или волчица, если учесть, что название этого автомобиля женского рода. Звучит оно так – Toyota Altezza. Это чистокровная «японка», с правым рулём, выпущена в 2001 году. Уже чувствую, как понимающие люди слегка заёрзали на стуле. А у некоторых даже немного участился пульс. Да, машинка эта не так проста, как кажется. Здесь установлен двигатель семейства 3S-GE (фото 2).
Фото 2 — двигатель 3S-GE
В своей основе это тойотовский мотор, но он имеет головку цилиндров, разработанную компанией Ямаха. Что позволяет снимать с двух литров рабочего объёма 200 лошадок, и это, заметьте, без всякого там наддува. А наш экземпляр имеет и того больше – 210 сил (была и такая модификация). Да, я совсем забыл добавить, что автомобиль оснащён задним приводом, так что управлять им, особенно зимой, не так просто. Хотя, впрочем, о чём это я? Ведь покупают такие автомобили уж конечно не из практических соображений, а исключительно повинуясь эмоциям. Скажем так, в качестве любимой игрушки. То есть, в конченом счёте, для души.
В беседе с новоиспечённым владельцем выясняется, что машиной он очень доволен, и просто хотел бы сделать компьютерную диагностику, в особенности двигателя. То есть, движет им вовсе не нужда найти и устранить какую-либо проблему, а скорее обычное любопытство. Ну и вопросы он задаёт соответствующие. Например, как работает система изменения фаз г.р.м., насколько полно открывается дроссель, как себя чувствует «лямбда-зонд» и так далее, и тому подобное. Со стороны, эти вопросы могут показаться надуманными – ведь, как сказал сам владелец, никаких претензий у него нет. Но мы конечно, постараемся все его сомнения развеять. Хороший автосервис, между прочим, не только чинит автомобили, но также делает всё возможное для того, чтобы их владельцы ощущали уверенность и спокойствие.
В общем, за дело. Подключаем к диагностическому разъёму G-Scan (фото 3) и входим в Меню Выбора Автомобиля.
Фото 3 — подключаем сканер
Напомню, что данный сканер имеет возможность работать в том числе и с моделями, выпущенными исключительно для внутреннего рынка Японии (экран 1). Наша Altezza здесь, естественно, присутствует (экран 2).
Экран 1 : Japan Domestic — это внутренний рынок Японии
Экран 2 — а вот и наша Altezza
Для начала опрашиваем все системы автомобиля. Их тут немного (всего семь), в двух из них имеются ошибки (экран 3), но они являются сохранёнными, легко удаляются и больше не возникают. Поэтому сразу переходим к выполнению главной задачи и «входим» в блок управления двигателем.
Экран 3 — результаты бопроса всех систем автомобиля
Поскольку ошибок в памяти ECU нет, обращаемся к текущим параметрам. Внимательно анализируем их на различных режимах – на холостом ходу, на повышенных оборотах (экран 4), включаем и выключаем различные нагрузки и т.п. — никаких отклонений нет, всё в норме.
Экран 4 — одна из страниц с текущими параметрами при 3500 об/мин.
Ключевые параметры, такие, например, как выходной сигнал кислородного датчика (на этой модификации двигателя он один, хотя обычно их два), проверяем отдельно, используя для этого графический режим. Здесь также всё стабильно хорошо (экран 5).
Экран 5 — сигнал кислородного датчика
Плохо то, что в списке параметров, который занимает более четырёх страниц (всего 51 позиция), нет ни одного, отображающего реальное положение распределительных валов. Которые, естественно, имеют гидравлические муфты и могут менять своё положение. Ну а что вы хотите – всё-таки это 2001-й год выпуска, тогда таких параметров не было. Так что единственный способ проверить функционирование системы VVT – воспользоваться Меню Активационных Тестов (экран 6). Что мы и делаем.
Экран 6 — фрагмент Меню Активационных Тестов
Выбираем сначала впускной вал и при работе двигателя на холостом ходу активируем его соленоид. Тем самым максимально увеличиваем зону перекрытия клапанов. Двигатель, как ему и положено в этом случае, останавливается (экран 7).
Экран 7 — активируем соленоид впускного вала
Повторяем то же самое с выпускным валом. Правда, в меню сканера допущена небольшая неточность – данный вал почему-то обозначен как VVT Bank 2, но такая мелочь вряд ли может ввести нас в заблуждение. При активации выпускного вала, двигатель также останавливается (экран 8).
Экран 8 — активируем соленоид выпускного вала
Конечно, стопроцентно полноценной такую проверку назвать нельзя, но совершенно очевидно, что в целом, система исправна. Ну и уж раз мы зашли в Меню Активации, проверяем также соленоид Intake Control VSV. Можно ошибочно предположить, что это соленоид, управляющий изменением геометрии впускного тракта. На самом деле такой системы на этом моторе нет. Но есть весьма любопытное решение: заслонка с вакуумным приводом, позволяющая немного увеличить наполнение цилиндров на больших скоростях, за счёт давления потока набегающего воздуха (фото 4). Этим приводом и управляет упомянутый выше соленоид Intake VSV (фото 5).
Фото 4 — вакуумный привод заслонки впускного воздуха
Фото 5 — соленоид управления вакуумным приводом
Через Меню Активации проверяем срабатывание соленоида (экран 9), а также функционирование самого вакуумного привода впускной заслонки (фото 6). Ну и конечно наличие самого вакуума при работающем двигателе.
Экран 9 — проверяем работу соленоида…
Фото 6 — … и вакуумный привод заслонки
Теперь ещё раз возвращаемся в режим Data List. Дело в том, что выполненного нами просмотра параметров на установившихся режимах недостаточно. Один из ключевых моментов при проверке двигателя, а тем более такого высокофорсированного — отклик на нажатие педали газа. Поэтому необходимо провести хотя бы парочку динамических тестов.
Начнём с дроссельного узла. Он имеет достаточно оригинальную конструкцию: к заслонке подходит тросик от педали акселератора, но тросик воздействует не на дроссель, а только на датчик положения. Заслонка же приводится в действие электродвигателем, причём не напрямую, а через электромагнитную муфту. Первым делом проверяем степень открытия дросселя при резких прогазовках «в пол» (экран 10).
Экран 10 — проверка степени открытия дросселя в динамике
Как видите, стабильность налицо. Что же касается максимальной степени открытия дросселя (82%), то не стоит думать, что он открывается не полностью. Это вполне типичное для Тойоты значение и убедиться в этом можно легко и быстро – отсоединив впускной патрубок, и посмотрев на дроссель визуально при остановленном двигателе (фото 7).
Фото 7 — положение дросселя при показаниях сканера 82%
Как видите, он открывается «на все деньги», при этом значение, рассчитываемое ECU по датчику положения составляет всё те же 82%. Сделаем ещё один шаг в заданном направлении. И проверим реакцию датчика расхода воздуха. Несколько раз очень резко и отрывисто нажимаем на педаль газа до упора. Сканер при этом, естественно, работает в графическом режиме. Пример полученного графика представлен на экране 11.
Экран 11 — реакция датчика расхода воздуха
Отклик ДМРВ очень достойный, я бы даже сказал, образцово-показательный. Пиковое значение, зарегистрированное сканером составляет 62 грамма в секунду. Такой результат недостижим, ни в случае загрязнения или неисправности MAF-сенсора, ни в случае запаздывания или неполного открытия дросселя. Если учесть, что визуальная картинка на дисплее сканера подкрепляется чётким и сочным звуком резко набирающего обороты двигателя, картина становится совершенно ясной и цельной. Проводим ещё целый второстепенных ряд проверок, описывать которые у меня уже просто нет ни времени, ни места. Главный вывод таков: придраться тут решительно не к чему, можно кататься, ни в чём себе не отказывая.
Владелец результатами проведённой диагностики, которая проводились у него на глазах, остался очень доволен. И тем не менее, как я узнал от него самого чуть позже, всё-таки предпринял действия, вполне предсказуемые для человека, увлечённого предметом своего тайного обожания. А именно: он заказал в Японии специальный тюнинговый кит, предназначенный для модернизации штатного узла дросселя (фото 8).
Фото 8 — чем бы дитя не тешилось…
Если вкратце, смысл переделки заключается в том, что «электронное» управление заслонкой осуществляется теперь только на режиме холостого хода. При нажатии на педаль газа обеспечивается жёсткая механическая связь тросика и заслонки. Таким образом, скорость открытия последней ещё больше увеличивается. Тем, кто хочет узнать об этом подробнее, рекомендую посмотреть соответствующий ролик на Youtube ( https://www.youtube.com/watch?v=vUFxl9f9X88 ). Только не подумайте, что я тут втихаря проталкиваю скрытую рекламу для продвижения этого японский продукта на наш рынок. Заниматься такого рода бизнесом было бы верхом легкомыслия. Ведь таких машин, как Altezza, я полагаю у нас не много. Совсем немного. Так что ничуть не сожалею о том, что удалось с этим автомобилем немного пообщаться.
Технический эксперт компании «Интерлакен Рус»
Газетин Сергей.
History.info — Пробиваем по номеру кузова Toyota Altezza
26.03.2019
В Барнауле на площадке комиссионного магазина продается Toyota Altezza 2000 года выпуска №32916260.
В описании указано, что «Произведена проверка толщины лакокрасочного покрытия», но не даны результаты этой проверки. Хотелось бы узнать историю этой машины, но автомобиль праворульный, а значит VIN номера у него нет.
Воспользуемся сервисом ⭐auto-history.info⭐.
При просмотре объявления, расширение показывает нам список машин с похожим номером кузова. В данном случае есть 3 похожих объявления. При просмотре этих объявлений надо внимательно рассматривать фотографии, чтобы достоверно узнать, что это один и тот же автомобиль. Обращайте внимание на комплектацию, колесные диски, бампера, наклейки и т.д. В данном случае автомобиль с люком + одинаковые литые диски, значит это та же машина, что и требующая ремонта.
Ранее есть еще объявление из Тюмени, там хоть и другие диски, но тот же самый черный капот с воздухозаборником.
________________________________________________
📢Не хочешь купить хлам — устанавливай расширение для браузера с сайта auto-history.info и будешь видеть историю продажи автомобиля прямо при просмотре объявления на сайте дром.ру
🎁При регистрации на сайте вы получите полный доступ на 1 сутки БЕСПЛАТНО
________________________________________________
В этой заметке указаны следующие объявления (Вы можете открыть их и посмотреть всю информацию):
Объявление | Город | Цена | Информация | Пробег | |
---|---|---|---|---|---|
25.06.2018 Toyota Altezza, 2000 | Тюмень, Тюменская область | 340 000 | серебристый бензин, 2.0 л задний механика | 285 000 | |
28.12.2018 Toyota Altezza, 2000 | Барнаул, Алтайский край | 225 000 | серый бензин, 2.0 л задний механика | 290 000 | |
27.03.2019 Toyota Altezza, 2000 | Барнаул, Алтайский край | 359 000 | серый бензин задний механика | 0 | |
03.05.2019 Toyota Altezza, 2000 | Барнаул, Алтайский край | 359 000 | серебристый бензин, 2.0 л задний механика | 180 000 |
Фотография # 22289
Toyota Altezza | Фото галлерея Toyota
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/toyota/toyota-altezza-mk6-pic22289.jpg
Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Toyota №22289. Рейтинг текущего фото: 86
Дата загрузки 2005-05-04.
Фотографии и обои с Toyota Altezza
87
87
2000 HKS-тюнер
86
80
2000 HKS-тюнер
73
2000 HKS-тюнер
Галерея Toyota Altezza
с обновлением 5 фотографий HQ еженедельно,
не забудьте вернуться!
И проверьте галереи других автомобилей.
Toyota Altezza фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images
Первое поколение Altezza (кодовое имя XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года, в то время как Lexus IS200 (JCE10) дебютировал в Европе в 1999 году и в Северной Америке как IS300 в 2000 году. Первое поколение с шестицилиндровым двигателем. IS представлены в вариантах седан и универсал. Второе поколение IS (GSE20) было запущено во всем мире в 2006 году с моделями седанов IS 250 и IS 350 с двигателем V6. В 2007 году была представлена высокопроизводительная версия седана с двигателем V8, IS F.Версии кабриолета с жесткой крышей, IS 250 C и IS 350 C, дебютировали в 2008 году. Согласно Lexus, обозначение IS означает Intelligent Sport.
Созданный как прямой конкурент роскошным спортивным седанам ведущих европейских марок роскоши, Altezza / IS был разработан с большим акцентом на характеристики, чем это обычно наблюдается на предшествующих японских роскошных автомобилях. Дизайн получил признание критиков при запуске в 1998 году и был удостоен звания «Автомобиль года в Японии» в 1998–1999 годах. Год спустя Lexus начал продавать модели, эквивалентные IS, в Европе, и IS дебютировал в США.С. как модель 2001 года.
Altezza выпускалась в 3 вариантах:
- AS200 (код шасси TA-SXE-10, седан или TA-GXE-10 FR Gita wagon, TA-GXE-15, 4WD Gita wagon) с двигателем 1G-FE inline-6 мощностью 160 л.с. JIS (118 кВт ) или 155PS DIN (114 кВт) и в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (4-ступенчатая автоматическая опция)
- RS200 (код шасси GH-SXE-10, седан) с двигателем Yamaha 3S-GE inline-4 мощностью 210 л.с. JIS (154 кВт) в паре с 6-ступенчатой коробкой передач (5-ступенчатая автоматическая опция).
- AS300 (код шасси TA-JCE-10 FR Gita Wagon или TA-JCE-15, полноприводный универсал Gita) с двигателем 2JZ-GE inline-6 мощностью 220 л.с. JIS (162 кВт) или 215 л.с. SAE (160 кВт) и сопряженным только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач для FR Gita Wagon или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач для 4WD Gita Wagon.
Автомобили Lexus IS, продаваемые в Северной Америке, а также японская версия хэтчбека / универсала под названием Gita (называемая Lexus IS SportCross в США и Европе) были доступны только в 3,0-литровой 6-цилиндровой версии (2JZ-GE). . На рынке США продажи упали ниже ожиданий; после достижения максимума в 22 486 единиц в 2001 году, продажи IS упали ниже отметки в 10 000 единиц в 2004 году. IS200 показал лучшие результаты по сравнению с целевыми показателями продаж в Европе и Азии, хотя по-прежнему значительно отстает от объема продаж, достигнутого Mercedes-Benz C. -Класс и другие, в основном, немецкие конкуренты.Эта тенденция свидетельствовала о меньшем глобальном статусе Lexus; В то время как линейка автомобилей Lexus очень успешна в Северной Америке, продажи марки по-прежнему отстают от ее немецких конкурентов в Европе. В Европе IS 300 был доступен только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач; Отсутствие варианта с механической коробкой передач может ограничить продажи в отличие от его конкурентов, BMW 3-Series и Mercedes C-Class.
Toyota Altezza RS200 6MT фото изображения | Новые Тачки
VES:
Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:
Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:
Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:
Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценки пользователей:
Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:
Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:
Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:
Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
1999 Toyota Altezza поставляется с шестью цилиндрами и большим турбонаддувом, это настоящий спящий
Но кто-то с натренированным глазом и ухом, если на то пошло, поймет, что в этой Toyota Altezza / Lexus IS есть что-то подозрительное, потому что примечание выхлопа таково шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом.Несмотря на то, что Toyota установила в эту модель рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GE, он не поставлялся с прикрепленным к нему турбонагнетателем.
Эта модель 1999 года сначала оснащалась 2,0-литровым двигателем, но с тех пор он был заменен на агрегат без VVTI 2JZ, к которому просто прикреплен турбо приличного размера. Хотя продавец этого автомобиля не указал никаких показателей производительности, учитывая тот факт, что турбомотором является HKS GT Pro 3037, мы не удивимся, если мощность двигателя будет в районе 500 лошадиных сил.
Конечно, несколько поддерживающих модификаций подкрепляют наше предыдущее заявление, поскольку автомобиль также поставляется с вторичными форсунками, предположительно SARD 650CC, комплектом промежуточного охладителя Blitz и комплектом масляного радиатора, и это лишь некоторые из них. Как и в любой респектабельной сборке такого масштаба, моторный отсек не единственный, который получил обновления. Автомобиль теперь имеет большие передние и задние тормоза Lexus, а также койловеры LSD и HKS Hipermax.
Причина, по которой вы могли сразу сказать, что в этом автомобиле есть что-то особенное, заключается в том, что он оснащен выхлопной системой Blitz Nur Spec, которая может заставить вас задействовать полностью открытый дроссель через каждый туннель, с которым вы сталкиваетесь на своем пути.Интересно, что при замене 2JZ бывший владелец также установил трансмиссию JZX110 R154, которая должна быть достаточно прочной, чтобы вы могли ездить как сумасшедший, особенно с учетом того, что в вашем распоряжении также будет двухдисковое сцепление HKS.
Немногое было сделано с внешним видом этого автомобиля, да и в этом цвете он выглядит очень неприметно. Эта Altezza теперь оснащена комплектом неоригинальных задних фонарей, которые прекрасно сочетаются с этим автомобилем. Арки крыльев были немного изменены для лучшего клиренса, а также есть люк на крыше, чтобы сделать вождение еще лучше.
Внутри кабины вы сразу же заметите цифровую приборную панель SARD Stack 8100, датчик Blitz Boost и контроллер Boost, а также HKS FconV Pro, которые напоминают вам, что вам лучше быть внимательными при нажатии на рычаг газа. на пол.
Эта Altezza рекламируется как трамвай, и хотя он, вероятно, может довольно легко съехать вбок, вы можете подумать о приобретении нового ковшеобразного сиденья и нескольких других модификаций для дрифта. Если вы посмотрите на Нобутеру Танигучи, он ездил на профессиональной дрифт-спецификации Altezza еще в 2004 и 2005 годах, но это не обязательно хорошо для него.Пробег этой белой Altezza довольно хорош — всего 22 780 км (36 662 км), а запрашиваемая цена составляет 2 200 000 йен (20 188 долларов США), поскольку этот автомобиль расположен в Японии. В общем, это что-то вроде четырехдверной Toyota Supra для тех из вас, кому еще нужно отвозить детей в школу по утрам.
SXE100016596 — История цен TOYOTA ALTEZZA 1999 г.
SXE100016596 — История цен TOYOTA ALTEZZA 1999 г. — Poctra.com
Номер лота: 37494367
Информация об автомобиле
Фактическая денежная стоимость | 7000 долларов США |
Заголовок Состояние / Тип: | AB BOS — НЕРЕМОНТИРУЕМЫЙ |
Расположение: | AB — НИСКУ |
Одометр | 129 909 MI (ОСВОБОЖДЕНИЕ) |
Первичное повреждение | ЗАДНИЙ КОНЕЦ |
Вторичное повреждение | НЕБОЛЬШАЯ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ |
Вин | SXE100016596 |
Цвет | Серебро |
Двигатель | 0L 0 |
Цилиндры | 0 |
Ключи | ДА |
Основные | Беги и веди |
Общая информация об аукционе TOYOTA ALTEZZA
1999 г.
Этот автомобиль выставлялся на аукцион только один раз.
Новый и подержанный Lexus IS: цены, фото, обзоры, характеристики
Четырехдверный роскошный компактный седан Lexus IS — относительная выскочка по сравнению с BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class — почти все противоречит этим двум.
Со временем в семействе IS появились универсал со спортивным кузовом, двухдверное купе и кабриолет с жесткой крышей, но с тех пор он был сокращен до седана — с Lexus RC, занявшим второе место.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Lexus IS 2021 года
В прошлом с IS, Lexus предлагал более мощную версию IS F, чтобы конкурировать с суперседанами от немецких автопроизводителей, хотя для этого поколения такой версии не существует.
Новый Lexus IS
Новый седан Lexus IS, появившийся в 2014 году, унаследовал базовые силовые агрегаты модели 2013 года. Все остальное было новым, включая обновленные функции и оборудование, лучшую компоновку в более жесткой, но более легкой конструкции, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В первые два года выпуска Lexus предлагал два двигателя V-6 для IS, 2,5-литровый для IS 250 и 3,5-литровый для IS 350. Оба использовали автоматические трансмиссии и были доступны с опциональным полным приводом. , с задним приводом в стандартной комплектации.
На 2016 год была реконфигурирована линейка силовых агрегатов. Новый IS 200t начального уровня оснащался 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Он поставлялся только с задним приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и тремя режимами движения: Eco, Normal и Sport, хотя автомобили с пакетом F Sport получают дополнительный режим Sport S +.
В 2017 году внешний вид был немного улучшен за счет большего отверстия для решетки радиатора и более острых фар. Lexus также сделал стандартный набор передовых функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с активным контролем полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Новый полноприводный IS300 теперь оснащен 260-сильной версией 3,5-литрового двигателя V-6 Lexus в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Лучший IS350 перенесен с 3.5-литровый V-6 мощностью 311 л.с. он по-прежнему доступен с задним приводом и 8-ступенчатой коробкой передач или с полным приводом и 6-ступенчатой коробкой передач.
В 2018 модельном году IS 200t был переименован в IS300. Другие изменения были минимальными, за исключением увеличения на 5 л.с. на автомобилях V-6. В 2019 году Lexus добавил совместимость с Amazon Alexa в IS и консолидировал некоторые пакеты опций. В 2020 году новая отделка внешнего вида Blackline была предложена на модели F Sport.
В 2021 году Lexus обновил IS, добавив отчетливые световые элементы спереди и сзади, новые бамперы, новую компоновку приборной панели с сенсорным экраном и другие стандартные функции безопасности.Lexus также преобразовал F Sport в модель IS350. Пакет динамической обработки F Sport остается, и добавляет более спортивную настройку подвески, 19-дюймовые черные кованые легкосплавные диски, некоторые эстетические различия внутри и снаружи, а также аккуратную группу датчиков в стиле LFA.
История Lexus IS
IS был впервые представлен в 2001 году, а затем был переименован в слегка измененную версию Toyota Altezza, производительную модель, продаваемую в Японии. IS 300 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, задним приводом и возможностью выбора механической или автоматической трансмиссии был серьезно воспринят U.Энтузиасты С. почти сразу увидели соперника BMW 3-й серии.
Несмотря на то, что IS не обладал управляемостью и почти идеальным балансом, как BMW 3-й серии, он обладал высокими характеристиками с мощностью 215 л.с., позволяющей разгоняться от 0 до 60 менее чем за 7,5 секунд, и у него был ряд характеристик. элементов внешнего вида — таких как приборная панель в стиле хронографа — которые были более спортивными, чем что-либо еще в линейке Lexus.
IS 300 первого поколения также предлагался в варианте спортивного универсала.Этот универсал, получивший название IS 300 SportCross, в новом состоянии продавался плохо, но с тех пор стал популярным на рынке подержанных автомобилей.
В то время как оригинальные модели IS были хорошими с точки зрения энтузиастов, были надежными и долговечными. У них была довольно простая внутренняя отделка, а также довольно шумная внутренняя отделка, которая больше соответствовала автомобилям линейки Toyota, чем тем, которые были отмечены значком Lexus.
Модель IS была полностью переработана в 2006 году, заимствовав основы, частично основанные на более крупном спортивном седане GS.Со временем модельный ряд был расширен за счет моделей IS 250 и IS 350, при этом IS 250 доступен с полным приводом.
2,5-литровый двигатель мощностью 204 л.с. в IS 250 выдавал достаточно мощности, чтобы пользоваться стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, но был слишком обременен полным приводом или автоматической коробкой передач. Лучшим выбором из двух стал уверенный IS 350, который имел совершенно другой характер благодаря своим 306 л.с. и более доступному крутящему моменту на низких оборотах.
Обе модели управлялись довольно хорошо, но Lexus IS так и не получил «подпольного» тюнера, как у более ранних моделей 2001–2005 годов.Новые модели были гораздо более цивилизованными и удобными для повседневного вождения и комфорта пассажиров. Однако в IS всегда было очень мало места на заднем сиденье.
Lexus попытался разжечь интерес энтузиастов к IS, представив как модель IS-F с двигателем V8 мощностью 417 л.с., так и линейку устанавливаемых дилерами аксессуаров F Sport, которые придали гораздо более агрессивный вид. а также модернизацию подвески, тормозов и выхлопа.
В 2010 году Lexus добавил первый кабриолет на базе IS — IS C.Он продавался либо с 2,5-литровым, либо с 3,5-литровым двигателем и только с задним приводом. В отличие от большинства своих конкурентов, в модели Droptop IS использовалась убирающаяся жесткая крыша, обеспечивающая лучшую жесткость при доливе, тихую езду и больше убежища в плохую погоду. Из-за своей металлической крыши IS C напрямую конкурировал с кабриолетом BMW 3-Series, но по несколько более низкой цене.
В течение 2013 года модельный ряд седанов IS остался в основном без изменений, хотя в 2013 году Lexus обновил аудиосистемы с поддержкой HD Radio и iTunes, а также связал Lexus Enform с AppSuite с навигационной системой.IS F предлагался до 2014 года.
Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE Наборы моделей балок TRD Автомобильные модели и комплекты Seashellshoteltz Модели и наборы игрушек для спортивных автомобилей
Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE Комплекты моделей лучей TRD Automotive Models & Kits Seashellshoteltz Модели и комплекты игрушек для спортивных автомобилей
- Домой
- Игрушки и хобби >> Модели и наборы игрушек >> Автомобильные модели и комплекты >> Спорт Модели и наборы игрушечных автомобилей >> 1 24 >> Модели и комплекты игрушек спортивных автомобилей в масштабе 1/24
- Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE Beams Model Kits TRD
Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero Комплекты моделей балок SXE10 3S-GE TRD, Z Edition Aero SXE10 3S-GE Комплекты моделей балок TRD Fujimi JDM Toyota Altezza RS200, l Лучшие предложения и цены, (фотографии фактического товара), Toyota Altezza RS200 Z-Edition Aero SXE10 ~ 3S -GE Beams, эксклюзивные бренды со скидкой, качество обслуживания 100% гарантия соответствия требованиям экологичности Бесплатная доставка при заказах на сумму более 15 долларов США.Комплекты балок JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE TRD Fujimi.
Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE Наборы моделей балок TRD
Если у вас есть какие-либо вопросы по товару, детский комбинезон Nordic Bunny без рукавов для мальчиков и девочек: одежда, с резьбой 50, включает подходящую контргайку для легкой установки, двухступенчатый переключатель: 2 светодиода включены и 4 светодиода включены. Изготовлен из серебра 925 пробы с камнем оникс, особый дизайн — специальная сетка на спине, обеспечивающая тепло и максимальную проницаемость, Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE Beams Model Kits TRD .Эта подвеска из стерлингового серебра имеет длину и ширину. Настоящие изысканные золотые подвески / подвески. Сквозное болтовое соединение обеспечивает надежную фиксацию 500LN, предотвращающую тряску и дребезжание, и достаточно большое, чтобы уместить статую. ✅Принадлежности для вечеринок для детей: эти короны для дня рождения украшены кексами. Все вывески сделаны с особой тщательностью, Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE Beams Model Kits TRD , тщательно отшлифованы и защищены экологически чистым матовым лаком. можно доработать на голову;).Следует ожидать некоторых вариаций в цветах. Материал: цинковый сплав (Австралия 3 #) и в самой широкой части для настенной наклейки, В соответствии с Правилами ETSY И ДАННЫМИ ПРАВИЛАМИ МАГАЗИНА. Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE Beams Model Kits TRD . Каждый набор упакован в небольшую картонную коробку. Мне тоже очень нравится личная записка, которая была в моем заказе. ПОДАРИТЕ своим близким или щеголяйте этой красотой, вы можете редактировать собственный текст с помощью программы для чтения акробатов. а если хотите сделать сферической. Прочный материал: АБС-пластик легко чистится и работает в тяжелых условиях, поэтому вы можете использовать этот органайзер для центральной консоли в течение многих лет. Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE Комплекты моделей балок TRD , МОДНЫЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В ГЛАЗ: багажные бирки со стильным узором. Длинные серьги-подвески из переработанного винтажного кобальта 1960-х годов в баночке для крема для лица: сделанное вручную, привлекающее внимание взгляды с этим сексуальным изделием. Мы предлагаем гарантию «ОДИН ГОД» на товар (-ы), поврежденный во время доставки, или на наличие подтвержденного дефекта производителя. Вы захотите собрать достаточно кедра, чтобы разместить его в любимой одежде и вокруг нее, детские музыкальные обучающие игрушки для детей младшего возраста, детские музыкальные развивающие игрушки, Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE Beams Model Kits TRD .
Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE Наборы моделей балок TRD
1960 ROUTEMASTER LONDON DOUBLE DECKER BUS 1/60 МАСШТАБ DIECAST MODEL BY MCC 464001. 2018 Горячий складной и портативный Pop Up Kid Спальня Dream Постельное белье Палатка Игровая палатка Игрушка. Джонни Лайтнинг 1:64 Ghostbuster Ecto1A 1959 Cadillac Eldorado Dirty «Набор из 2». iMAX B6 Цифровое зарядное устройство RC Lipo NiMH, YuGiOh RC03-JP031 Super / Collector / Secret Rare Raigeki Japanese Rarity Collection.10 шт. Латунный стопор для соединителя с толкателем 2,1 мм для RC-самолета Mo GVU, UNHW, Hymn to Tourach MTG Magic the Gathering Card X1 Fallen Empires EX / NM Ver.2. SENSE INNOVATIONS DUAL Plus Симулятор звука двигателя для радиоуправляемого автомобиля 1/10. Stamp Authority Majestic Non-Foil Flesh and Blood TCG CoW, Etui buscadero marron-clair avec cartouchières для 2 кольтов PLAYMOBIL Western, Masterwork of Ingenuity Commander 2014 NM Артефакт Rare MAGIC CARD ABUGames, SHKAS Aircraft Machine Gun Mg On Turret Tur-9 Brass Mini 7205-1 / 72, Lego Новая голубовато-серая пластина, круглая 2 x 2, закругленное дно Космический люк НАСА.Lima 271285 Set n.10 Pins-Stop Carts Легковые грузовые вагоны, масштаб 5 мм, Люк R2-D2 Йода Оби Ван C-3PO Star Wars Force Link 3,75-дюймовые фигурки.
Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE Комплекты моделей балок TRD
л Лучшие предложения и цены (фотографии фактического товара), Toyota Altezza RS200 Z-Edition Aero SXE10 ~ 3S-GE Beams, эксклюзивные бренды со скидкой, качество обслуживания 100% гарантия соответствия Зеленая сертификация Бесплатная доставка при заказах на сумму более 15 долларов США.
Fujimi JDM Toyota Altezza RS200 Z Edition Aero SXE10 3S-GE Комплекты моделей балок TRD
.