Содержание
Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками пошагово: фото и видео
Салон автомобилей компании ВАЗ — серый и непримечательный, однако народные умельцы с помощью воображения, прямых рук, желания и денежных средств могут изменить его до неузнаваемости.
Большинство автолюбителей стараются сделать своего четырехколесного друга уникальным, не похожим на остальные автомобили. Транспортные средства производства отечественных компаний не являются тому исключением. К примеру, тюнингованная модель 2114 смотрится просто отлично.
Что такое тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками?
Под понятием «тюнинг» подразумевается улучшение первичных характеристик транспортного средства. ВАЗ 2114 является обновленной версией классической «девятки», а сама модель пользуется огромнейшим спросом у любителей отечественного автопрома во многом благодаря доработкам, внесенным в конструкцию «Самары» второй модели. Но как и в любом отечественном «железном коне», в этих машинах присутствует множество недостатков, из-за чего большинство современных автомобилистов вынуждены вносить в оригинальную конструкцию авто доработки, благодаря которым улучшается как функционал транспортного средства, так и его комфорт.
Как улучшить салон своими руками?
С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.
Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы, однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут оббить свою машину внутри и натуральной кожей.
Пошаговая инструкция модернизации салона
- Начинать следует с малого, поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька, при этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
- Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
- Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном, после чего оставшуюся часть чехла следует зашить.
- Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.
Обшивка дверей автомобиля
Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью. Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите. Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.
Обивка салона своими руками
Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:
- снимаем старую крышу и срываем обивку,
- прикладываем её к новому материалу,
- делаем выкройку с зазором,
- между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.
Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.
Прочие нюансы
Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.
Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.
Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.
- Тюнинг салона Нивы
- Форд Транзит тюнинг
Тюнинг ВАЗ 2114 — тюнинг салона, двигателя, панели приборов, кпп ВАЗ 2114
Старый добрый хэтчбек. История и тюнинг ВАЗ 2114
История
Семейство автомобилей «Лада Самара 2» было бы не полным, если бы в него не была бы включена рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 – легендарной «девятки». В новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2001 году, поступивший в серию в 2003-м, занявший место девятой модели и производимый по сей день.
Кстати, говоря, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», мы допускаем небольшую неточность, так как на самом деле базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация оригинального автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, дизайна автомобиля и некоторых его основных узлов.
ВАЗ 2114 стал более обтекаемым в сравнении с ВАЗ 21093. Этот элемент дизайна создает интересный эффект – корни первой серии «Лада Самара» узнаются с трудом. Особенно, если смотреть на автомобиль спереди. Задняя часть, правда осталась более узнаваемой, но фирменные резкие углы все же просматриваются не так явно. Помимо этого, «корма» получила несколько измененный задний бампер и обновленный блок задних фонарей. Передняя часть унаследована от ВАЗ 2115, появившегося в продаже несколько ранее. Именно от него взята конструкция переднего бампера и спойлера, оптика, форма радиаторной решетки и пр. Передний и задний бамперы стали окрашиваться в цвет кузова, а по бокам кузова появились молдинги и обтекатели порогов.
В отличие от ВАЗ 21093 изменилась и начинка салона. В него стали устанавливаться более комфортные сидения. При этом, как и в «универсале», спинка заднего сиденья может складываться, повышая при этом объем багажного отсека. ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто).
На ВАЗ 2114 устанавливается инжекторный 8v двигатель объемом 1,5 литра, аналогичный все серии «Лада Самара 2». В 2007 году был выполнен небольшой тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и автомобили этой модели стали оснащаться 1,6-литровым двигателем, соответствующий классу Euro 3. Эта модификация получила индекс ВАЗ 21144. Она также предполагала использование пластиковых ресиверов вместо алюминиевых, установку обновленной «торпеды», новой панели приборов и бортового компьютера.
Интересной модификацией является и автомобиль ВАЗ 211440-24. Выполнена она была в 2009 году на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Данная модификация предполагает установку 16-ти клапанного двигателя объемом 1,6 литров, который позволяет повысить мощность автомобиля до 89 л.с. Эта модификация стала комплектоваться 14-дюймовыми колесами, конструкторы изменили коробку передач, тормозную систему. Еще одна подобная модификация была выполнена в 2010 году, тогда в «Супер-Авто» решили установить на ВАЗ 2114 16-ти клапанный двигатель от «Lada Priora». Этот агрегат также имеет объем 1,6 литров и более высокую мощность, составляющую 98 л.с.
ВАЗ 2114 подвергался и внешним изменениям со стороны конструкторов. В 2008 году на автомобиль стали устанавливаться узкие молдинги в отличие от изначальных широких.
Тюнинг ВАЗ 2114
Аналогично другим автомобилям Волжского автомобильного завода, широкое распространение получил тюнинг ВАЗ 2114 во всех его проявлениях. Кстати, мы еще ни разу не упоминали о том, какой конечный результат можно применить, комбинируя стайлинг и технический тюнинг ВАЗ 2114. Так, к примеру, многих клиентов интересует лишь внешняя составляющая. В этой ситуации достаточно провести лишь легкий стайлинг ВАЗ 2114 и тюнинг салона ВАЗ 2114. В результате подобных мероприятий получается авто, мало рассчитанное на участие в соревнованиях, но способное подчеркнуть оригинальность и стиль его владельца.
Кардинально противоположным вариантом является «волк в овечьей шкуре». Специалистами проводится основательный тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы ВАЗ 2114 (см. предыдущие статьи). Однако внешность машины оставляется нетронутой. Такой автомобиль уверенно может участвовать в ралли, кольцевых гонках, драг-рейсинге.
Следующий тип – «полный фарш». Проводится полный функциональный тюнинг ВАЗ 2114, автомобиль проходит детальнейший стайлинг. Не остается забытым и тюнинг салона ВАЗ 2114. Результатом усовершенствований становится мощный спортивный автомобиль, который, к тому же, может использоваться и в качестве стандартного средства перемещения по городу.
Последний вариант – «корч». Это прошедший детальный тюнинг ВАЗ 2114 (или любая другая модель). Но такой автомобиль может перемещаться только по спортивным трассам. В обычных условиях приходится применять эвакуатор.
Ндезвипи звири нани — Ваз-2112 уе Ваз-2114? Особенности uye nhoroondo
Кана кутэнга мотокари йокутанга рузиво ватьяири кууя кусарудза мудзимба мота. Важинджи Ановхундуцира мари мота йокумве. Uye vari zvikuru kunzwisisa mune nepurani. Kazhinji, kusaruza weveta pagadzirwe АвтоВАЗ. majaya kazhinji vakasarudzwa «vakanciq Samara» kana chimwe chinhu «zvegumi» mhuri. Мичина Ава чаизво саивозво унху. Аси звири нани — Ваз-2112 уе Ваз-2114? Enzanisa anoreva vedu nhasi nyaya.
Генерал унху
Нгатитанге не «двенашки». мучина ую ринобва «вамакуми», кукура иро ракатанга куньянге пангува Советский Союз. Хэтчбек Wokutanga akauya chiedza muna 99-го гор. Мучина аногадзирва кутэнгесва нокуда гор 2008 уйе аенда кубурикидза звидуку хвокугадзира кучинджа (звикурукуру, инджини ичи, изво звичайта куфукидза пашуре). «Приора» акабва якасимбисва пачишандишва мотокари. Кана «регуми», ндичо ракананга мугари венхака кути «мапфумбамве». Машина дзакатеведзана анобудишва кубва 97 фунг кунэ 2013го гор. Унгано яканга Тольятти уе Запорожье. Сэзво мугадзири иноти, «гуми немана» ндийо нани шандуро «Самара» чизварва чокутанга. Pakutanga kuchinja zvakakanganisa Pataidzokera yepamusoro, тормозя maitiro uye chitarisiko.
патани
«Двенашка» ндиво-мусуо шану хэтчбек. Внешне, hachisi rakasiyana «makumi», chakarairwa pamwechete-gore 95. Прямоугольные фары мучина zvikuru zvakafanana «Opel Caliber», uyewo sandarara bhoneti, iyo unogadzirira rimwe bapiro mutsetse. Звия, «Жигули» Wechigumi vaiva mhuri chete Autovase vane musiyano wakadaro кузов мабури. Изви кацамба онгороро уе варидзи. Звири нани кусарудза — мама Ваз-2112 или Ваз-2114? Maererano кузовные зазоры «regumi» iri pachidanho pezvemakuriro nani akaita — vanoti vatyairi. Кана «Самара-2», звакатанга памусоро ачишандиса Ваз-2109. Мухина ане звакафанана пепа рехурукуро мувири. Asi pakanga zvishoma dzakachinjwa mberi uye divi. Saka, motokari akagashira itsva, woita фары uye rakamanikana решетка. Бхамба звино купендва мумувири рувара. Uyewo nemotokari paiva hwayo молдинги uye duku аэродинамические pachikumbaridzo. Рвембери мупарадзи ане циндирана. Vamwe muenzaniso haasati achinja zvikuru. Pasinei ndiwedzere, vakawanda vakatsoropodza wa14 nokuda kwayo bhamba. Vari nyore ndikamumara uye vaiva zvishoma simba pane kuti «mbezo».
Miganhu, Оформление
Размер Panyaya, michina aya anenge zvakafanana. Сака, Ваз-2114 куреба 4,12 м, упамхи — 1,65 м, некуквирира — 1,4 мамита. Клиренс ndiyo 16,5 masendimita. «Двенашка» звишома. Куреба мувири вайо ури 4,17 м, упамхи — 1,68 м, некуквирира — 1,42 мамита. Аси изви звири звакаквана дики кути хазвина вакаона кушандишва незува. Izvi zvinoshandawo kune Оформление. Он муреза 14-падики мавхири, мучина ую ане 17-падики паши Оформление. Zvose хэтчбек ndezvaJehovha B-kirasi uye zviduku.
Салон
В «двенашке» риношандишва звосе чете звекаре Салон, иносидзиква кути «макуми»-гор 95. Паказосвика нзира мудхираивхо уйе чиридзва Панель на речи12 уе речи14 мхандо зваканга звакафанана. Уево ари «двенашке» звишома с угловым центром кунярадзана. Пане фьюзер кузвидзора, чиутси вент, вачи уе мвенже мусуо йокутанга. Ндезвипи звири нани — Ваз-2112 или Ваз-2114? Отзывы ваноти Салон «двенашки» педьо чаизво, куняня кубва шурэ. Мучина аношандиса мапураситики звакаома, хапана кучинджа кубва мудхирайвхо. Он мхандо дзакаванда, хапана Удобства — мхепо-кутонходза уйе махвиндо йемагеци. Хэтчбек hunde inokwana 400 литров ose mukwende. рвембери мутсара зороро куноратидзва имве нхамба мавири римве, иро анобвумира кутакура звакаванда кура звинху (анобацира вхорияму ичиведзерва кусвика 730 литров). Kunyange zvazvo vakawanda vatengi (uye wechiduku uyu vakomana) havafaniri — chikuru chinhu kuti akaiswa hunde ane subwoofer simba uye ndisina vhiri. С ичи «двенашка» баса анокваниса «кугонесеса». Нензира, заповедник пачайо якаванзва паси паси. Panewo mupanda kuti maturusi, riri nyore kwazvo.
Звино вуйя «Самара» чизварва чечипири. Звакасияна кубва «девятки» пакутанга муцва европейско-майтиро панели. Sokuziva, «mapfumbamwe» uye «masere» vaiva nomukurumbira pamusana criking kwavo uye kutinhira kunyange pamusoro mvere mumigwagwa remadziro. С kusunungurwa «намана» dambudziko iri chapedzwa. Kunyange zvazvo mapurasitiki kukuomerai uye zvinodiwa achisimbisa. Sezvataurwa pakudzokorora, 3-миллилитровая вибра вога анопедза дамбудзико не звонка «Шумка». Уйе ийе хааси хваканака чаизво (кана ису кутаура чиримва). Richienda rechi14 anotarira zvikuru ibudirire uye ano. Кана ари шангу, айне бхуку 330 литров. Panewo Zvaiitwa kuchinja rwemberi спинки сидений. Звири нани кутора — Ваз-2112 кана 2114? Салон Pakupedzisira kuri pedyo chaizvo. Аси ие васунунгука купфуура «двенашки».
звекушандиса дата
Пакутанга «двенашка» Еще полуторалитровые инджини ине карбюратор мафута гуронгва. Injini ichi dzakabudirira 73 чете лошадиных силы. Asi nokukurumidza chikatsiviwa itsva peturu injini pamwe chete vhoriyamu. Nokuda vakawanda jekiseni, mainjiniya vaigona kuwedzera kugona kusvika 79 zvapano pasina переделки рукоятки. Pakati pezana 2000 akatanga kuonekwa 16-vharafu injini (кана му зваво «шеснар»). Моторс ава чайзво квазво варидзи нокуда аночинджика кваво уйе васёма якаквирира мичина нокурондедзерва. Сака, 1,6-фё ванокваниса «шеснарья» райва 90 лошадиных сил. Мучина квакаита imwe 131 крутящий момент. Enzanisa yokutanga gwenya полуторалитровые вакапа чете 109 номеров кути ваисе.
Ндезвипи звири нани — Ваз-2112 уе Ваз-2114? Особенности вакурукури кучабацира кугадзириса ньяя ийи. Сака, купарарира мазана му «двенашки» звинотора кубва 12 кусвика 14 масеконзи, звичиендерана инджини. Сэзво цумо вонгороро «шеснар» мукуру вомудзиму чаизво уйе ване мверо тичитаура хуни ринодива. Сака, нокути мотокари зана анопедза кубва 7,3 кусвика 8 литров ари яисанганиса кутендерера. Куноняниса кумханя 185 макиромита паава (нокути карбюраторный клапанник 8 — 170). Стандартная аторва, шану-нокукурумидза, памве звонуимба гия кусудурука.
Кана «Самара» chizvarwa chechipiri, zviri akashongedzerwa ane 1.6-fő peturu injini ine 80 лошадиных сил. В тандеме pamwe injini ichi vakashanda ane shanu-nokukurumidza коробка передач. Ндеупи КПП нани — пангува Ваз-2112 кана 2114? Сезванунозива, кути «мапфумбамве» агара аива дамбудзико памве норужинджи, изво якарира уйе абондера. Мушуре маминици 14 дамбудзико япера кугадзирисва. Аси «двенашки» звикуру кувимбва хутачивана, изво хааконзери матамбудзико муридзи квакадаро.
Звия, кубва 2007 мотокари вакава кутэведза Евро-4 митэмо. tiwedzere uye Erekitironi akisarareta yave iiswe. Nenzira, nokuva gombedzero haana pasi pasi uye pedyo injini. Мугамучири пачаро кува мапураситики (Вход исати аруминияму). Ндезвипи звири нани — Ваз-2112 или Ваз-2114? Нгатитаурей ита симба унху. Yokubudisa mazana yechipiri zvaitora mumasekonzi 13 nehafu. Куноняниса нокукурумидза — 160 макиромита паава. В машоко хуни манвиро мучина хааси звакасияна чаизво кубва «двенашки» — 7,6 литра пор зана макаванда нзира.
кутурика
Ндезвипи звири нани — Ваз-2112 уе Ваз-2114? Звазвири, мичина ая чаизво ракафанана мумве. Somuenzaniso, kuisa pamberi yakazvimirira kuturika pamusoro Стойки «МакФерсон». Rwemberi iri Semi-zvaanoda danda. Гозво — пани. Умбожа кудимбурира иногона кузадзикисва ане гудзазви. Кана ису фунга кути звири нани — Ваз-2112 уйе Ваз-2114, восе мотокари звакафанана кумесо. Maererano kuzviitira kunzwa, «двенашка» звишома, маньоро купфуура «Самара». Asi ichi zvikurukuru novimba mhando nehana поглотители uye kukwirira Профиль матай.
мабхуреки
Мабхуреки Ваз-2112 уе 2114 якавхенганишва мхандо. Спереди мавхири вари шуре — нгома. Также kutengeswa makagadzirira akagadzirwa Kits вентилируемые диски pamwe perforations kuti kugadzwa pamberi uye necheseri ekisero. Мари звицва Мапедхи памве, нгоро, ладышкой уйе чикомборедзо — анэнге матату нехафу чиуру рубли кунэ римве диви.
Паайпедзиса кутаура
Сака рири нани — Ваз-2112 уе Ваз-2114? Sezvaunogona kuona, ndiwo mota rakafanana chaizvo. Чете musiyano чинокоша — mune simba. «Двенашка» (куняня 16-вхарафу инджини) звикуру симба мурукова. На «Самаре-2» абвиса акаре 8-вхарафу инджини, иё якатанга пангува яитонга Советского Союза. Saka, unofanira ariswededze nezvaizoitika. Мутенго звозе мичина ири кубва 80 кусвика 180 звюру руб. Kana vanotenga chinhu zvinodiwa kusarudza munhu ano 1,6-fő injini. Отзывы regai kutokurudzira achitora carburetor, sezvo ichava yakawanda nematambudziko.
Brooklyn Photo Salon — RÉGINE ROMAIN
Brooklyn Photo Salon предоставляет фотографам обмен и интерактивную платформу для общения с членами сообщества, используя фотографию как активный инструмент для социального взаимодействия/изменений, фотографической практики и видения. Наша миссия состоит в том, чтобы способствовать межпоколенческому диалогу о фотографии, демонстрируя работы, практики и видения начинающих мастеров фотографии, создавая поддерживающее сообщество и продвигая ремесло.
Бруклинский фотосалон отдает дань уважения салонам Гарлемского Возрождения, активно участвуя и формируя современный Бруклинский Ренессанс. Бруклин продолжает развиваться как место выбора, особенно для тех, кто занимается искусством, творческой торговлей и общественным строительством. Мы вносим свой вклад в Бруклин, поддерживая естественный творческий оазис, который процветает благодаря соседству.
Brooklyn Photo Salon стремится выделить фотографов, различающихся по сфере деятельности, стилю, полу, возрасту, этнической принадлежности и опыту. Мы ищем привлекательные фотографии с помощью исследований и наших сетей. Мы также приглашаем онлайн-представления для нашего обзора. Наша фирменная программа, созданная Региной Ромен в 2008 году, — The Quarterly Salon. В течение первых полутора лет Бруклинский фотосалон курировал и проводила Дженнифер Притиева Сэмюэл.
The Quarterly Salons представляет собой безопасное интимное пространство, где приглашенных гостей встречают звуки музыки, смеха и разговоров. Гости сидят с тарелками вкусных домашних блюд, деликатно балансирующих на коленях, предвкушая визуальные путешествия вечера. Искусство, творческий процесс, идеи, вдохновение, культура, вызовы и техника — все это открыто для обсуждения и дебатов. Наши ежеквартальные салоны посвящены взаимному обмену: обучению и обучению, привлечению сообщества, получению как похвалы, так и критики.
В каждом салоне приглашаются два-четыре фотографа для презентации и обсуждения своих работ в течение примерно 40 минут каждый с отпечатками или проецируемыми цифровыми изображениями. С момента нашего открытия в 2008 году нас представили более двадцати пяти фотографов. Некоторые из наших известных начинающих и признанных фотографов: Жанна Мутуссами-Эш, Честер Хиггинс, Филипп Долло, Теру Куваяма, Малин Фезехай, Андерсон Зака, Джералин Шуквит, Рассел Фредерик, Катя Хайнеманн, Дельфин Фавунду-Буфорд, Жюль Аллен, Алекс Уэбб, Джамел. Шабазз, Эрнесто Базан, Бебето Мэтьюз, Алан Чин, Бонифаций Мванги, Владимир Сёмин и Адгер Коуэнс.
Темы дома, утраты, здоровья, войны, культуры, миграции, духовности/религии, взаимодействия с общественностью, стихийных бедствий, идентичности, класса и репрезентации занимают центральное место в работе многих наших избранных докладчиков.