Фото салона ниссан примера р12: Фото Nissan Primera — фотографии, фото салона Nissan Primera, P12 поколение

Содержание

Тюнинг Ниссан Примеры, фото тюнинга салона Nissan Primera P12

Содержание:

  • Nissan Primera P12 2002-2008
  • Моторы для Ниссан Примера Р12
  • Подвеска на Примере Р12
    • Также на эту тему вы можете почитать:
  • Тюнинг Nissan Primera
    • Внешний тюнинг
    • Тюнинг салона
    • Технический тюнинг
    • Тюнинг Nissan Primera P12
  • Трансмиссия

Nissan Primera P12 2002-2008

Подробности
Создано: 21.10.2014 17:30

 

Nissan Primera P12 является огромным хэтчбеком в той же форме, что и Ford Mondeo и Vauxhall Vectra тех лет. Как эти два европейских предложения, японская модель была разработана в основном для автомагистралей и междугородной крейсерской езды. Primera, конечно, хорошо оборудованный и хорошо сделанный автомобиль, здесь достаточно различных гаджетов, которые соблазняют отечественных покупателей.Вообще, Nissan Primera Р12 является хорошо оборудованным автомагистралей автомобилем, но в городе это не самая удобная машина. Затраты

Primera имеет очень хорошее соотношение цены и качества, не причиняет владельцам проблем, когда дело доходит до ремонта. Расход топлива является приемлемым. Запчасти на Nissan Primera недорогие и вполне доступные. Пространство и практичность

Размеры салона огромные. Также автомобиль имеет очень удачную загрузочную высоту. Багажник также впечатляет, он без проблем способен проглотить пару полноразмерных чемодана и комплект клюшек для гольфа. Есть также несколько удобно расположенных закутков и ниш, в которые можно разместить различную поклажу.Комфорт

Шум, вибрации и жесткость были улучшены по сравнению с моделями предыдущего поколения. Уличные звуки хорошо подавляются и только если очень сильно превысить скорость на автомагистрали можно ощутить легкое раздражение. Это в основном шум ветра, а не шин или двигателя. Сиденья широкие и предлагают хорошую поясничную поддержку. Пара подлокотников позволят комфортно путешествовать. Безопасность

Все комплектации автомобиля имеют иммобилайзер, центральный замок с дистанционным (и внутренним) переключателем, индикатор лампы безопасности. Модели S, SX и SE получили базовую систему противоугонной сигнализации, в то время как SVE и T-SPEC имеют более совершенную противоугонную систему Thatcham.

Стандартные функции безопасности включают в себя: ABS, Brake Assist, EBD, водительские, пассажирские, боковые подушки безопасности, трёхточечные ремни безопасности спереди и сзади, звуковые напоминания ремней безопасности, активные подголовники, Isofix крепления для детских сидений и детские замки безопасности. Вершина диапазона модели T-SPEC также извлечь выгоду из ESP и контроля давления в шинах. Удобство на дороге

Если вы собираетесь покрывать по 70 000 или 100 000 км каждый год, то Primera должна Вам хорошо подойти.Это не только исключительно удобный крейсер, но также экономичный и надежный автомобиль. Включите стандартный круиз-контроль, поудобнее расположитесь на широком сиденье и смотрите, как десятки километров проскользают мимо. Однако, езда по проселочным дорогам не очень комфортна. В защиту Nissan можно сказать, что сложно было придумать такую комбинацию шасси / подвески, при которой можно чинно ехать на автостраде и с лёгкостью форсировать ухабистые сельские дороги.

  • Назад

  • Вперёд

Моторы для Ниссан Примера Р12

Замена радиатора охлаждения двигателя Nissan Primera P12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Подвеска на Примере Р12

NISSAN. Двигатель QG18DD

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов

Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной

Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Также на эту тему вы можете почитать:

Японцы поставят новый седан Toyota на китайский авторынок

Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья

Несколько советов как убрать запах перегара изо рта

Mini Cooper на вторичном рынке не очень жалуют? — Почему?

Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой

Alexander Stepanoff Октябрь 12th, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

Тюнинг Nissan Primera

Двигатель Nissan YD25DDTi

Как и многие другие автомобили марки Nissan, Ниссан Примера быстро завоевал популярность среди автолюбителей со всего мира, поэтому нет ничего удивительного, что большой популярностью пользуется и его тюнинг. Сейчас очень трудно себе представить, что существуют автолюбители, которые полностью довольны заводским вариантом своего транспортного средства и не хотят провести хотя бы незначительные изменения.

Возможностей для проведения тюнинга сейчас очень много. Можно не утруждать себя этим и обратиться в специальное ателье, а можно сделать тюнинг Ниссан Примера своими руками. Конечно, если вы отдаёте предпочтение второму варианту, нужно, по крайней мере, немного разбираться в автомобилях. Во многих случаях тюнинг Nissan Primera ограничен только фантазией и финансовыми возможностями владельца.

Тюнинг Ниссан Примера обычно можно разделить на 3 этапа: тюнинг внешнего вида, тюнинг салона и технический тюнинг. Выполнять все необязательно, однако большинство автолюбителей стремятся непременно изменить внешний вид и салон авто.

Внешний тюнинг

Целью внешнего тюнинга обычно является изменение облика автомобиля таким образом, чтобы он стал уникальным транспортным средством и на дорогах нельзя было увидеть его «клонов»

Современные автолюбители уделяют очень большое внимание оригинальности своего авто

Изменить внешность Nissan Primera можно несколькими способами. Например, можно украсить кузов виниловыми наклейками. Это один из самых простых способов выделить свой автомобиль на дороге. Большую сложность представляет собой установка некоторых деталей, например, замена бампера. Многие из таких деталей включены в комплекты аэродинамических обвесов, поэтому в большинстве случаев лучшим вариантом будет установить новый обвес, чем искать, а затем устанавливать каждую деталь отдельно.

Большое значение имеет тюнинг оптики

При выборе новых фар нужно обращать внимание не только на их форму, но и на то, насколько хорошо они будут освещать дорогу. Если вы хотите оставить старые фары, можно сделать их тонировку и установить реснички – смотреться будет очень оригинально

Завершить внешний тюнинг Ниссан Примера можно установкой стильных колёсных автодисков. Как сильно может измениться «внешность» автомобиля показано на фото тюнинга Nissan Primera.

Тюнинг салона

Пребывание в автомобиле должно приносить удовольствие, поэтому салон нужно сделать максимально комфортным и приятным. Сидения можно обить кожей или качественным кожзаменителем. Если вам не нравятся сидения, их лучше заменить на более комфортные. Обязательно нужно сделать шумоизоляцию. Хорошей идеей будет сделать перетяжку руля. Разнообразить интерьер можно, украсив некоторые детали карбоновыми вставками. Любители музыки, конечно, установят новую аудиосистему.

Технический тюнинг

Изменение технических характеристик Nissan Primera осуществляется обычно путём чип-тюнинга. Чип-тюнинг – это перепрограммирование ЭБУ двигателем. Данная операция может привести к значительным улучшениям самых важных параметров автомобиля, таких, как мощность и других

Однако здесь нужно соблюдать особую осторожность, ведь неверное исполнение операции может привести к довольно серьёзным последствиям. Именно поэтому чип-тюнинг лучше всего будет доверить профессионалам, даже и не пытаясь выполнить его только лишь своими усилиями

Тюнинг Nissan Primera P12

Автомобиль Nissan Primera P12, выпущенный в 2002 году, принадлежит к третьему поколению данной модели. Довольно долго этот автомобиль был одним из самых популярных, спрос на него упал в 2007 году, тогда же было остановлено и его производство.

Nissan Primera P12 нередко можно встретить на дорогах и в наши дни, так как этот автомобиль всё ещё является достаточно современным. Активно проводится и его тюнинг. Автовладельцы стремятся сделать Ниссан Примера более спортивным, агрессивным и динамичным. Большой популярностью пользуется тюнинг оптики, установка аэродинамических обвесов, аэрография. Нередко проводится и технических тюнинг данного автомобиля. Nissan Primera P12 не отличается выдающимися техническими характеристиками, а замена некоторых важных деталей и чип-тюнинг позволяют свести этот недостаток к минимуму.

  • Тюнинг БМВ Х1 с фото
  • Тюнинг БМВ Х6 с фото
  • Этапы тюнинга автомобилей
  • Тюнинг Lexusu LX/GX470 с фото

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Nissan Primera (P12) — описание модели

Футуристический дизайн и передовые технологии принесли Nissan Primera огромную популярность

Nissan Primera

Общие сведения о модели

Nissan Primera P12 – модель D класса в третьем поколении, с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Primera P12 заменила на конвейере модель Infiniti G20. Выпускалась с 2001 года в городе Сазерленд в Англии с тремя типами кузовов: хэтчбек, седан и универсал. В 2007 году спрос на данную модель упал, и выпуск Primera был прекращён. Переемником Primera  c 2007 года стал Nissan Bluebird Sylphy.

Задумка главного дизайнера Стефана Шварца была в том, чтобы отойти от принятых стереотипов и начинать разработку дизайна автомобиля с его салона, а затем заниматься внешним видом

История появления модели 

Новое поколение модели Nissan Primera стала самой революционной новинкой за всю историю компании. Главной задачей при разработке третьего поколения  Primera  было создание собственного уникального стиля. Работы над моделью начались в 1997 году. Руководил проектом Стефан Шварц, главный дизайнер Nissan Design Europe, который считал, что при создании нового имиджа машины необходимо отойти от принятых стереотипов и начинать разработку дизайна автомобиля с его салона, а затем заниматься внешним видом.

В 2000 году в Париже был показан концепт, а в 2001 году во Франкфурте был официально представлен серийный образец. Дизайн получился очень смелым для серийного автомобиля, особенно если вспомнить скромный безликий вид предыдущих поколений Primera.

В 2004 году модель подверглась рестайлингу. Интерьер был значительно изменен, использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика  и комфорт.



Технические особенности

Кузов Primera имел гальваническое покрытие, благодаря которому был практически не подвержен коррозии. Для его изготовления  была разработана специальная технология, позволяющая в процессе сборки кузова изгибать закраины крыльев, предварительно приваренные точечной сваркой к плоскости крыла.

Появились новшества и в двигателях. Главной целью японских инженеров было улучшение мощностных характеристик двигателя при сохранении рабочего объёма. Модернизации подверглись газораспределительный механизм и система выпуска. Чугунный выпускной коллектор уступил место алюминиевому, а головка блока цилиндров получила механизм изменения фаз газораспределения. Это позволило получить на один литр рабочего объёма свыше 100 лошадиных сил развиваемой мощности.

Были внесены изменения в тормозную систему. Благодаря применению новой восьмой серии ABS фирмы Bosch, которая была легче и компактнее своих предшественниц, да и работала более эффективно, особенно в комбинации с системой Nissan Brake Assist. Теперь максимально эффективное торможение было возможно даже при слабом нажатии на педаль тормоза. Так же автомобиль получил тормозные диски увеличенного диаметра и одноступенчатый усилитель тормозов.

Не обошли вниманием инженеры Ниссан и пассивную безопасность, особенно в области защиты водителя и пассажиров от бокового и фронтального ударов. Кроме традиционных боковых подушек на Primera установлены специальные шторки, которые защищают головы передних и задних пассажиров, а от травмы шейных позвонков защищали подголовники, которые теперь при приложении нагрузки выдвигались и при снятии возвращались в прежнее положение. Для минимизации последствий травмы ног педальный узел получил специальный механизм, который при смещении передних кузовных панелей втягивает тормозную педаль ближе к полу, подальше от ног водителя.

Для защиты пешеходов передний бампер был изготовлен с применением мягкого наполнителя, а нижняя часть крыльев наоборот, более жёсткая, для того, чтобы при столкновении, деформируясь, кинетическую энергию поглощал только бампер.

Шасси традиционное для моделей сегмента D: спереди МакФерсон, сзади — обычная полузависимая балка. Передняя подвеска крепится к кузову на специально изолированный подрамник, который обеспечивает плавность хода, снижение уровня шума и вибрациий.

В сравнении с одноклассниками

Ниссан Примера отличается от своих одноклассников, прежде всего, своим футуристическим дизайном, как кузова, так и салона. 

Его изюминка — расположенные по центру  консоль необычного вида и комбинация приборов. Консоль очень сильно напоминает клавиатуру компьютера. Она была сделана такой с тем расчетом, чтобы на неё можно было положить руку, а не держать её на весу. В базовой комплектации на автомобиле  установлен монохромный экран диагональю 18 см, который в более дорогих версиях может быть заменен на цветной. В список его функций входит отображение режимов работы кондиционера, магнитолы, электронных систем и прочих полезных устройств, таких, как камера заднего хода.  

Круиз-контроль тоже изменился в сравнении с Примера Р11. Система стала адаптивной и работает в паре со специальным лазерным датчиком. Наличие подобных девайсов можно встретить на автомобилях премиум класса, а в автомобилях класса D они не входят даже в список дополнительного оборудования. Поэтому Primera, находясь в одной ценовой категории с другими автомобилями сегмента D по комплектации выгодно от них отличается.

Награды

В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.

Японский ностальгический автомобиль | Посвящается старой школе Японии

← Предыдущие записи

Опубликовано 23 ноября 2022 года Стивом Чангом

В Японии открылась художественная выставка, посвященная 40-летию искусства Шуичи Шигено, автора Initial D . Задолго до того, как рассказ о мальчике-доставщике тофу, гоняющем на своей любимой Toyota AE86, попал в газетные киоски, в 1983 году была опубликована первая манга Шигено. Таким образом, в 2023 году исполняется 40 лет его блестящей (без каламбура) карьеры, и ретроспектива посвящена трем Серия Shigeno наиболее известна. Читать далее →

Опубликовано в манге
|

Метки: ae86, Bari Bari Densetsu, Initial D, MF Ghost, Shuichi Shigeno
|

1 Комментарий

Опубликовано 22 ноября 2022 г. Бен Хсу

Mazda дразнит автолюбителей дизайном спортивного автомобиля с низкой посадкой, который может предвещать следующую Miata. Исследовательская модель Mazda Vision была похоронена в среднесрочном плане, в котором излагался план электрификации стоимостью 11 миллиардов долларов. Читая между строк, кажется почти уверенным, что следующая Miata будет гибридом, но, возможно, он действительно будет выглядеть так хорошо. Читать далее →

Опубликовано в новости
|

Метки: mazda, miata, Miata NE
|

6 комментариев

Опубликовано 21 ноября 2022 г. Бен Хсу

Наступил сезон отпусков, а это означает, что мы много путешествуем, чтобы навестить семью и друзей. Некоторые из наших первых опытов автомобильных приключений связаны с сидением в кузове семейного универсала, еще до принятия закона о ремнях безопасности, и бесконечными автомобильными поездками через штаты, чтобы навестить родственников. Возможно, преобладание экранов на таких дисках может быть одной из причин, по которой молодое поколение меньше интересуется автомобилями, но до появления смартфонов или экранов на подголовниках мы искали крутые автомобили в межгосударственном трафике и алфавиты на дорожных знаках, чтобы не потерять себя. заняты. Изучая, как мама и папа работают с элементами управления и кнопками на приборной панели, мы оценили этот механизм. Это были хорошие времена.

Какое ваше любимое воспоминание о путешествии в детстве?

Автор самого интересного комментария к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя QotW прошлой недели: «Почему мало красивых машин?» Читать далее →

Опубликовано в Вопрос недели
|

Метка QotW
|

4 комментария

Опубликовано 18 ноября 2022 г. Бен Хсу

Компания Hayashi Racing анонсировала новый продукт, который наверняка заинтересует владельцев кюшей. Эти великолепные задние тормозные барабаны теперь доступны для автомобилей Nissan конца 60-х и 1970-х годов. Алюминиевые барабаны имеют оребрение, помогающее рассеивать тепло, но при этом выглядят красиво. Читать далее →

Опубликовано в Руководстве по продукту
|

5 комментариев

Опубликовано 17 ноября 2022 г. Бен Хсу

Mazda выпустила новую специальную версию Roadster в Японии. В Brown Top Edition представлен новый цвет ND, Zircon Sand Metallic, который выглядит как современный взгляд на золото цвета шампанского 90-х годов. Как вы, наверное, догадались, у Brown Top Edition есть коричневый верх, а также несколько других эксклюзивных деталей. Читать далее →

Опубликовано в новости
|

1 Комментарий

Опубликовано 16 ноября 2022 г. Дэн Хсу

Ранее в этом месяце Suzuki выиграла Гран-при Валенсии, последнюю гонку MotoGP в 2022 году, но это была горько-сладкая победа. Этой победой Suzuki завершает свое многолетнее участие в MotoGP, главной серии мотогонок в мире. И поскольку гоночная программа Suzuki подходит к концу, она сокрушит свои мотоциклы и связанные с ними детали. Читать далее →

Опубликовано в Нихон Жизнь
|

Метки: GSX-RR, MotoGP, suzuki
|

4 комментария

Опубликовано 15 ноября 2022 г. Стивом Чангом

Mitsubishi Starion может выглядеть как квадратный, несложный автомобиль, который нужно чистить издалека. Но все эти прямые линии должны пересекаться в углах, и эти многочисленные маленькие закоулки могут стать настоящим испытанием для поддержания чистоты. Таковы большинство автомобилей 80-х годов, особенно внутри с множеством кнопок и щелей, и особенно когда вы оставляете одну из них на 26 лет простоять в сыром гараже на северо-востоке. Читать далее →

Опубликовано в Видео
|

Метки: Мицубиси, Старион
|

2 комментария

Опубликовано 14 ноября 2022 г. Бен Хсу

Однажды я объяснял своему другу, который не занимается автомобилями, что существуют целые школы, специализирующиеся на автомобильном дизайне. Автомобильные компании тратят миллионы на каждую визуальную деталь, например, на выбор правильного оттенка красного. И все знают, что покупка автомобиля для многих является эмоциональным решением, и что красивая форма может обмануть ничего не подозревающих потребителей, заставив их купить машину, которая в остальном дерьмовая. Мой друг был в замешательстве, и это было оправдано. Его раздраженный ответ:

Почему мало красивых машин?

Автор самого интересного комментария к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя QotW прошлой недели: «Какие автомобильные мечты вы бы осуществили за 1,9 миллиарда долларов?» Читать далее →

Опубликовано в Вопрос недели
|

17 комментариев

Опубликовано 11 ноября 2022 г. Стивом Чангом

Экзотическая техника уже давно пользуется популярностью в Японии, но в истории страны было два заметных бума суперкаров. Теперь он может быть на грани третьего, благодаря идеальному шторму беспрецедентных факторов. Согласно отчету Bloomberg, продажи автомобилей стоимостью более 20 миллионов йен (136 000 долларов США) выросли в этом году на 64 процента по сравнению с 2021 годом, а продажи в прошлом году выросли на 75 процентов по сравнению с предыдущим годом. Читать далее →

Опубликовано в новости
|

Tagged автодром, волк, суперкары
|

Оставить комментарий

Опубликовано 10 ноября 2022 г. автором Ben Hsu

Прошло 20 лет с момента выпуска Enkei RPF1, вневременного гоночного руля для автомобилей Bubble Era. Сверхлегкая конструкция берет свое начало в гонках Формулы-1, но ее потребительская версия в течение двух десятилетий была одной из самых популярных колес для уличных автомобилей. Более глубокий вариант RPF1RS с дополнительной ступенькой на кромке до сих пор был доступен только в 15-дюймовом размере, но Enkei только что выпустила новую вариацию классического варианта в 18-дюймовом диаметре. Читать далее →

Опубликовано в колесах
|

Метки: энкей, формула 1
|

1 Комментарий

Опубликовано 9 ноября 2022 г. Стивом Чангом

В январе серия рекламных роликов для Toyota GR86 2022 воссоединила ее со знаменитой Initial D AE86. В этих рекламных роликах доставщик тофу Такуми терпит поражение от не кого иного, как самого Короля дрифта, Кейичи Цучия (или, по крайней мере, его анимированной версии). В совершенно другой серии рекламных роликов, играющих за границей, Такуми снова обучается, но у другого мастера. Кто еще мог обогнать нашего сурового вундеркинда? Читать далее →

Опубликовано в см
|

Tagged ae86, GR86, Initial D, sprinter trueno, toyota
|

1 Комментарий

Опубликовано 8 ноября 2022 г. Бен Хсу

Японский Зал автомобильной славы объявил своих призывников 2022 года. Каждый год для этой награды выбираются три автомобиля, символизирующие вехи в автомобильной промышленности страны. В этом году они включают в себя классический спортивный автомобиль, технологический поворот и первый в Японии переднеприводный автомобиль. Читать далее →

Опубликовано в новости
|

Метки: Fairlady Z, Зал автомобильной славы Японии, Катана, Ниссан, Приус, S30Z, Сузуки, Торао Ямаба, Тойота, Цукуба
|

Оставить комментарий

Опубликовано 7 ноября 2022 г. автором Бен Хсу

Согласно Книге рекордов Гиннеса, джекпот Powerball вырос до 1,9 миллиарда долларов, что является самым большим показателем в национальной лотерее. Для победителя возможности будут безграничны, вполне вероятно, в нескольких разрушительных для жизни способах. Вы можете построить гараж своей мечты несколько раз. Или открыть самый большой в мире музей автомобилей. Вы даже можете купить контрольный пакет акций Mazda и заставить их перезапустить проект седана RWD с рядной шестеркой и запустить в производство спортивный автомобиль с роторным двигателем. Это такая огромная сумма денег, что ее трудно уложить в голове.

Какие автомобильные мечты вы бы осуществили, имея 1,9 миллиарда долларов?

Автор самого интересного комментария к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя QotW прошлой недели: «Какой самый зловещий вид JNC?» Читать далее →

Опубликовано в Вопрос недели
|

Метка QotW
|

15 комментариев

Опубликовано 4 ноября 2022 г. Бен Хсу

Мы все еще собираем сотни фотографий из SEMA в удобоваримую галерею (и время от времени промываем глаза отбеливателем), но мы хотели отдать должное там, где это было необходимо. Нашим любимым автомобилем на выставке SEMA 2022 года был скромный 30-летний хэтчбек Honda Civic на стенде Yokohama Advan. Более того, его привезли для рекламы ремейка знаменитых колес Oni от Advan. Читать далее →

Опубликовано в новости
|

Метки: civic, Civic EF, honda, sema
|

5 комментариев

Опубликовано 3 ноября 2022 г. Бен Хсу

Одним из самых верных признаков того, что автомобиль стал классикой, является то, что компания послепродажного обслуживания начинает предлагать для него кузовные панели. На выставке SEMA в этом году мы наткнулись на компанию, производящую копии панелей кузова практически для всех поверхностей Toyota Land Cruiser FJ40. Теоретически, если бы вы купили их все, вы могли бы воссоздать полноприводный автомобиль своей мечты с совершенно новым листовым металлом без ржавчины. Читать далее →

Опубликовано в вторичном рынке
|

Метки: fj40, ленд крузер, sema, toyota
|

2 комментария

Опубликовано 2 ноября 2022 г. автором Ben Hsu

На выставке SEMA Toyota представила колоссальное количество грузовиков, анонсировав еще одну линейку внедорожных суббрендов под названием Trailhunter. Судя по всему, эта штука с посадкой действительно взлетает (/s). Самым крутым среди этой стайки полноприводных автомобилей является Sequoia, которая была покрыта старым триколором TRD на всех мыслимых поверхностях. Это почти слишком много красного, оранжевого и желтого. Ах, кого мы обманываем? эта ливрея всегда будет крутой. Читать далее →

Опубликовано в новости
|

Метки: Sequoia, toyota, trd
|

1 Комментарий

Опубликовано 1 ноября 2022 г. Стивом Чангом

Мы не очень много знаем о часах здесь, в JNC , но наша недавняя статья о Initial D и MF Ghost Casio немного подвела нас из кроличьей норы. Оказывается, Casio является официальным партнером Honda Racing и делает довольно элегантные часы, которые являются частью этих отношений. Два из них особенно привлекли наше внимание, вдохновленные легендарными гоночными машинами Honda RA272 Formula 1 и гоночным мотоциклом Honda RC162. Читать далее →

Опубликовано в Часы
|

Метки: формула 1, honda, kunimitsu takahashi, ra271, rc162
|

2 комментария

Опубликовано 31 октября 2022 г. Бен Хсу

Как раз в канун Дня Всех Святых мы обращаемся к вам с вопросом о самом зловещем на вид JNC. Некоторые люди думают, что старые фургоны просто жуткие, потому что они похожи на катафалки. Универсал S40 Gloria, в частности, выглядит как нечто, на чем может ездить семья Аддамс. Модифицированная JZA80 Supra наводила бы страх на любое зеркало заднего вида, в котором она появлялась, но сама по себе сглаженная форма автомобиля не выглядит так уж устрашающе. Опять же, вы, вероятно, не захотите подходить к Toyota Century с тонированными стеклами, если увидите ее в темном переулке. Есть несколько способов снять шкуру с этой кошки.

Какой JNC выглядит самым зловещим?

Автор самого интересного комментария к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя QotW прошлой недели: «Можете ли вы помочь другому читателю JNC найти автомобиль для своей дочери?» Читать далее →

Опубликовано в Вопрос недели
|

Метка QotW
|

11 комментариев

Опубликовано 31 октября 2022 г. Дэн Хсу

У нас сегодня чудесный жуткий день, и пусть наши старинные японские автомобили переживут нас всех. Счастливого Хэллоуина от JNC !

Опубликовано в Праздники
|

Метки: fj43, j40, ленд крузер, toyota
|

Оставить комментарий

Опубликовано 28 октября 2022 г. автором Бен Хсу

За последние пару лет пандемия сократила количество участников выставки SEMA Show, но в Лас-Вегасе есть некоторые признаки жизни. Nissan, например, предлагает разнообразное сочетание странных и замечательных сборок, которые передают дух старых добрых дней. Вы можете ожидать, что с выходом нового Z это будет Z-fest. Но нет, главный автомобиль — это Nissan Sunny Truck с нужным количеством сумасшествия SEMA под кожей. Читать далее →

Опубликовано в новости
|

Метки: Ariya, b120, дрифт, Frontier, nissan, nissan z, RZ34, sema, солнечный грузовик
|

1 Комментарий

← Предыдущие сообщения

R1S — Rivian

Исследуйте места, которые вы любите, с людьми, которых вы любите. Возьмите камеру. Пришло время сделать некоторые воспоминания.

01 Возможности

От городских улиц до далеких троп, исследуйте все типы местности в любую погоду. Что бы ни значило для вас приключение, R1S готов к нему.

От самых жарких мест до самых холодных — от 130ºF до -25ºF — наши аккумуляторные системы были созданы для исследования, обеспечивая запас хода от 260 до 320+ миль в зависимости от выбранного вами аккумуляторного блока и двигателя. Комбинация Dual-Motor и 21-дюймовых колес является наиболее эффективной, при этом 20-дюймовые и 22-дюймовые колеса обеспечивают уменьшение запаса хода на 10–15 % и 5–10 % соответственно. Оценки будут варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий.³

Мы строим Rivian Adventure Network — общенациональную сеть станций быстрой зарядки.0002 Проехать через 3+ фута воды. Скалолазание со 100% оценкой. Преодолевайте практически любую местность с дорожным просветом 14,9 дюйма. Буксировка до 7700 фунтов. С разгоном до 60 миль в час всего за 3 секунды, в зависимости от вашей конфигурации, он также обеспечивает управляемость на дороге спортивного автомобиля. ¹

Этот уровень производительности требует ответственного использования. Если вы рискуете вне дорог, пожалуйста, действуйте осторожно.

Настройте свой R1S на плавную езду по городу или переведите его в режим Off-Road для бездорожья. С восемью режимами вождения вы можете адаптировать R1S к своим личным предпочтениям вождения или различным дорожным условиям.

Конструкции из алюминиевого сплава, сверхпрочной стали и углеродного волокна предназначены для повышения безопасности. Низкий центр тяжести нашей платформы помогает предотвратить опрокидывание и обеспечивает надежную посадку. Чтобы еще больше повысить безопасность, ряд функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Rivian.

Платформа Rivian включает в себя нашу аккумуляторную батарею, приводы, подвеску, тепловую и нижнюю части кузова. Эти системы были элегантно упакованы, чтобы сохранить место в салоне для пассажиров и оборудования, а также обеспечить низкий центр тяжести для более уверенного вождения.

Независимая пневматическая подвеска и гидравлическое управление креном — стандартная комплектация каждого автомобиля Rivian.

автомобиля Rivian созданы на века. Наша стандартная комплексная гарантия составляет 5 лет или 60 000 миль пробега. Гарантия на наш аккумулятор и трансмиссию составляет 8 лет или 175 000 миль. А наша ограниченная гарантия от коррозии составляет 8 лет с неограниченным пробегом. Гарантии основаны на том, что наступит раньше.

Краткий обзор возможностей¹
  • Трансмиссия

    Полный привод
  • 0-60 миль в час

    3 секунды
  • Буксирная мощность

    До 7700 фунтов
  • Глубина WADING

    3+ FT

5555555

. свое снаряжение в длительных поездках в места, которые вы любите».
RJ Scaringe

Основатель и генеральный директор

02 Опыт

В салоне R1S тепло и уютно. Благодаря прочным материалам, универсальным сиденьям и большому количеству мест для хранения, он создан для всего, что может случиться, когда люди делают памятные вещи в памятных местах.

Ваше мобильное приложение, транспортное средство и возможности зарядки без проблем взаимодействуют между собой через сотовую связь или Bluetooth, чтобы помочь вам добраться куда угодно безопасно и полностью заряженными.

Подключение LTE и Wi-Fi в вашем автомобиле поможет вам добраться до следующего пункта назначения или пункта назначения. Беспроводные обновления постоянно улучшают вашу поездку, обновляя все, от динамики вождения до развлечений на сенсорном экране.

Поддержка LTE и Wi-Fi, сопряжение по Bluetooth, беспроводное индукционное зарядное устройство, до 8 разъемов USB, 2 розетки 12 В и 2 розетки 120 В, голосовые команды Alexa²

Вы будете проводить здесь много времени, поэтому мы спроектировали нашу каюту соответствующим образом. Каждый ряд выглядит так же хорошо, как и первый, благодаря продуманным материалам, интуитивно понятным технологиям и достаточному пространству для всех.

Сиденья из веганской кожи и салон из ясеня с натуральной зернистостью.

Цвета наших автомобилей черпают вдохновение в местах, где мы побывали, и в вещах, которые мы любим. Как и наше серебро, цвет, который мы впервые представили миру на нашей премьере в Лос-Анджелесе. Или наш желтый, вдохновленный нашим логотипом, компасом Rivian. Или Rivian Blue, любимый цвет нашего основателя.

Наслаждайтесь красотой мира днем ​​и ночью с нашей цельностеклянной панорамной крышей.

Аудиосистема Rivian Elevation от Meridian точно размещает динамики по всему салону, включая четыре алюминиевых купольных динамика над головой. Как только вы доберетесь до места назначения, вы сможете использовать съемный Bluetooth-динамик и взять с собой любимую музыку.

Наша аудиосистема обеспечивает полное погружение в звуковую картину за счет использования технологий коррекции салона и точного управления частотой.

Experience at a glance
  • Data capabilities

    LTE and Wi-Fi
  • Audio

    Rivian Elevation
  • Seating

    Vegan leather
  • Roof

    Panoramic

03 Utility

Пообщайтесь с теми, кого вы любите — шумными, грязными, высокими, тихими, болтливыми и сонными.

R1S с местом для семи человек и всем вашим снаряжением создан для большего количества хороших вещей.

Для максимальной гибкости в посадке — включая размещение до пяти автокресел — три сиденья второго ряда складываются в пропорции 40/20/40, а два сиденья третьего ряда складываются в пропорции 50/50. А поскольку сиденья почти полностью складываются в грузовую платформу, вы можете так же легко загрузить несколько велосипедов сзади, как и расслабиться и полюбоваться звездами через цельностеклянную крышу.

Откройте заднюю дверь с электроприводом для быстрого доступа к заднему грузовому пространству. Между передним багажником, центральной консолью, отсеками под сиденьями, задним отсеком для хранения и грузовым отсеком R1S обеспечивает более 104 кубических футов безопасного хранения.

Наш передний багажник имеет размеры 25,4 дюйма на 54,8 дюйма и глубину 22,7 дюйма. Большие чемоданы, холодильники и рюкзаки не проблема.

Приготовьтесь и отправляйтесь в путь за считанные секунды с нашим снаряжением для приключений. Перекладины Rivian Cargo предназначены для установки нескольких портов на крыше и совместимы с широким спектром креплений и снаряжения, включая нашу палатку на крыше. Ищите другие продукты и аксессуары Rivian для приключений, такие как наше настенное зарядное устройство, в конфигураторе сегодня.

R1S может автоматически регулировать высоту по вашему выбору при парковке, всего на 8,8 дюйма над землей, помогая вам загрузить малышей, продукты, снаряжение и, конечно же, себя.

Увеличьте дорожный просвет до 14,9 дюймов при движении по каменистой местности или крутым подъемам.

Utility at a glance
  • Rows

    3
  • Passengers

    7
  • Seats

    Fold flat
  • Storage

    Over 104 cu ft

04 Driver+

Rivian Driver+ входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля, который мы производим. Предоставляя настоящую помощь при вождении без помощи рук, а также полный набор функций безопасности, система постоянно расширяет функциональные возможности посредством беспроводных обновлений.

Делая Driver+ стандартным, мы стремимся сделать вождение более безопасным, легким и менее напряженным для всех.

При включенной функции Driver+ ваш автомобиль будет автоматически управлять и регулировать скорость по вашей команде. Driver+, как и все системы помощи водителю, требует от вас полного внимания на дороге. Не следует использовать ручное устройство за рулем.

Highway Assist будет включен на некоторых автомагистралях при запуске, а со временем будет введено больше типов дорог.

Автоматическое торможение в аварийных ситуациях. Удержание полосы движения, если вы дрейфуете. Оповещения о транспортных средствах в слепой зоне. Каждый автомобиль Rivian включает в себя эти и другие функции, все в стандартной комплектации. Через беспроводные обновления мы со временем добавим больше без каких-либо затрат для вас. 9Возможности 0003 Driver+ также включают предупреждения о лобовом столкновении, заднем перекрестном движении и выходе из полосы движения.

Наша полная аппаратная система входит в стандартную комплектацию каждого Rivian, включая внутреннюю камеру для наблюдения за бдительностью водителя. Если система обнаружит, что ваше внимание отвлекается от дороги, вам автоматически будет предложено положить руки на руль, чтобы продолжить движение с включенным режимом Driver+.

Краткий обзор Driver+
  • Камеры

    11
  • РАДАРС

    5
  • Ультразвуковые датчики

    12
  • Field of Vision

    360º

555513 Ваши владельцы. Ваши владельцы будут иметь значение.

05 Характеристики¹

Стартовая цена
Доступные опции, спецификации и цены могут быть изменены.

Ознакомьтесь с вариантами и ценами

78 000 долл. США

Может взиматься дополнительная плата.

Заявление об отказе от ответственности:

* Показанные изображения и видео относятся к опытным образцам автомобилей — фактические серийные автомобили могут немного отличаться.

1. Все технические характеристики предназначены для R1S с пакетом Adventure, большим аккумуляторным блоком, четырехмоторным двигателем и 20-дюймовыми колесами в режиме Off-Road.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *