Содержание
Pontiac Vibe: цена Понтиак Вайб, технические характеристики Понтиак Вайб, фото, отзывы, видео
Одноклассники Pontiac Vibe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Pontiac Vibe
Pontiac Vibe, 2006 г
Поскольку информации по Pontiac Vibe в сети очень мало и она зачастую противоречива, решил поделиться после годовой эксплуатации этой модели. Незаметно пролетел год, по зиме отъездил с огромным удовольствием, проблем с пуском не было никаких, в машине очень тепло. Поездки в лес тоже принесли немало приятных впечатлений: несмотря на относительно низкий дорожный просвет, из-за жесткости подвески — машина практически не «клюёт» и превосходно «выныривает» из просёлочных ям. Пока не сядешь на брюхо — машина будет ехать. По трассе — динамика не выдающаяся, но вполне приличная для всех случаев жизни за счёт умненькой коробки и двигателя с переменными фазами газораспределения. А вот прохождение поворотов на скорости просто великолепное, Pontiac Vibe входит в поворот — «как трамвай по рельсам». И не только по сухому покрытию, но и по скользкому. Кстати, двигатель и коробка заслуживают отдельных комментариев: двигатель 1ZZFE (1.8L) позаимствован от Toyota Avensis, коробка от него же (естественно с адаптацией мозгов под модель Vibe). Коробка — выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной. После корейских и американских «автоматов» просто влюбился в японский! А теперь самый интересный факт: завод «Понтиак» в штате Вирджиния куплен «Тойотой». И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями. У Pontiac Vibe он слева, а у «Тойоты» справа. «Тойота» идёт на Японский рынок, а торговая марка «Понтиак» сохранена для консервативных американцев. Т.е. Pontiac Vibe — это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества.
Достоинства: расход топлива.
Недостатки: не очень хороший передний обзор.
Андрей, Москва
Pontiac Vibe, 2010 г
По городу расход топлива Pontiac Vibe при спокойной езде составляет около 8-8.5 литров, в городском цикле разгон-торможение вполне приемистости двигателя хватает. АКПП в городе работает четко, лишний раз не задумывается и нет «пинка» как на американских автомобилях с американской АКПП (это когда автомобиль начинается ускоряться тогда, когда это уже не надо). Двигатель с АКПП отлично, на мой взгляд, подобраны, подхват идет с «низов». Рулевое управление вроде тоже ничего так, информативность мне лично понравилась. По трассе как-то приходилось ездить уже несколько раз по М7 до Нижнего Новгорода. Расход (если интересно) где-то 6.5-7.5 (не замерял), но целого бака хватило и еще осталось чуть больше первого деления. Подвеска для меня показалась жесткой, конечно ямы и продольные трещины отрабатывает хорошо, но видимо я так не привык. До пробоев в подвеске такого не было. Дорогу Pontiac Vibe держит до 160 отлично, а потом вроде тоже можно, но уже о себе дает знать вес машины. Ускорение на обгонах (Владимирская объездная, там, где всего 2 полосы) вполне себе. До 140 км ускорение у автомобиля очень даже резвое, потом чуть притупляется, но все равно приемлемо. Колея практически не чувствуется. Внешний вид Pontiac Vibe (экстерьер) по мне, так очень удачный. Компоновка кузова, линии, фары очень даже отлично смотрятся.
Достоинства: безопасность. Приемистость в паре АКПП и ДВС. Дизайн. Надежность. Вменяемый расход топлива.
Недостатки: жестковата подвеска. Может быть шумоизоляция, но для кого как.
Роман, Москва
Pontiac Vibe, 2006 г
В свое время нужен был недорогой и вместительный автомобиль на АКПП. С хорошей надежностью, недорогим ремонтом и относительно небольшим расходом топлива. Купил Pontiac Vibe чисто случайно, никогда раньше не задумывался о таком авто. Забегая вперед скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. За время владения Pontiac Vibe ничего, кроме хорошего, сказать и не могу. Двигатель объемом 1.8 мощностью в 132 л.с. в паре с АКПП едет достаточно хорошо. Конечно, сверх прыти ждать не стоит, но на свои 132 силы автомобиль выезжает с лихвой. В чем, на мой взгляд, заслуга «Тойотовского» мотора и АКПП, которые прячутся под капотом этого небольшого однообъемника. Для своих сил очень хорошо едет на «низах». Хороший низкий подхват. Не приходиться выжимать педаль газа до упора, чтобы не отставать от основного потока. По динамике разгона к Pontiac Vibe особых нареканий нет. Двигатель можно спокойно крутить до 5000-5500 об/мин. Во всем диапазоне оборотов (вплоть до 5000) машина имеет хорошее ускорение. Даже немного провоцирует на азартное вождение. АКПП достаточно хорошо работает во всех режимах. Да, безусловно, есть задумки в переключение передач, но они не досаждают как на многих автомобилях данной ценовой категории. На мой взгляд, очень хорошая коробка. Плавность хода и шумоизоляция вполне приемлемые для своего класса. Поездки на дальние расстояния не будут досаждать как водителю, так и пассажирам Pontiac Vibe. Да, конечно всегда хочется лучшего, но это уже у других автомобилях и уже с другим ценником.
Достоинства: высокая надежность. Удобный, просторный салон. Недорогие запчасти. Красивый дизайн.
Недостатки: серьезных нет.
Виктор, Москва
Pontiac — все модели Понтиак 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Pontiac 2021 года: модельный ряд автомобилей Понтиак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Pontiac, история марки Понтиак, обзор моделей Pontiac, архив моделей Понтиак. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Pontiac.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Pontiac. Если Вы хотите приобрести определенную модель Понтиак из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Pontiac в вашем городе или регионе.
Архив моделей марки Pontiac
История марки Pontiac / Понтиак
В далеком 1893 году предприниматель Эдвард Мерфи создает фирму «Понтиак Багги», которая выпускала конные коляски (экипажи). В 1907 году фирма получает новое название «Oakland Motor Car Company» и с этого времени занимается производством легковых автомобилей. В 1909 году перспективную компанию приобретает концерн GM, до 1926 года на предприятии выпускались легковые автомобили марки Oakland. С 1926-го фирма реформирована в «Pontiac Motor Division», начинается сборка авто с модернизированными 6-цилиндровыми моторами и независимой подвеской. В 1935 году появляется достаточно успешное купе Pontiac Silver Streak. В 1941-м осваивается выпуск автомобилей серии Torpedo, которые продолжали сходить с конвейера и после Второй мировой войны.
В 1950 году производится автомобиль Catalina, который через два года получил автоматическую коробку передач «Гидроматик». Тремя годами позже компания начинает выпускать модели с модным в то время кузовом «Хардтоп», с этого времени все Pontiac стали оснащаться гидроусилителем руля. В 1958 году компания разрабатывает двигатель, впрыск топлива в который осуществляет механическая система. Первым авто, получившим такую силовую установку, стал спортивный Firebird. Семейство Tempest появляется в продаже в 1961 году. Удачное купе Pontiac GTO, увидевшее свет в 1967-м, послужило основой для разработки спортивных автомобилей в будущем. В 1971 году дебютирует компактное 2-дверное спорткупе Ventura. Модель Grand Am появляется в продаже в 1973 году. С 1974 года на автомобили компании Pontiac устанавливают дисковые тормоза на передние колеса. В 1984-м создается спортивный Pontiac Fiero с пониженным расходом бензина.
Осенью 1986 года публика знакомится с переднеприводным автомобилем Pontiac Bonneville, который относится к люкс классу и имеет поперечно расположенный двигатель. Двухдверный спортивный кабриолет Firebird нового поколения разрабатывается в 1992 году. В 1995-м в свет выходит небольшой седан Sunfire. В американском Детройте в январе 1996 года был показан обновленный автомобиль Grand Prix. В 1996-м компания Понтиак выпускает семейный минивэн Pontiac Montana, имеющий пять дверей и привод на переднюю ось. В 2000-м Pontiac выпустил кроссовер Aztek, ставший «Самым некрасивым автомобилем» по версии журнала The Sun. В последующие годы объем продаж автомобилей марки постепенно снижался. Кризис 2009 года окончательно ухудшил дела фирмы, и концерн GM принял решение о ликвидации Pontiac. В этом же году 25 ноября с конвейера завода в небольшом городке Орион (штат Мичиган) сошел последний Pontiac – им стал седан G6 белого цвета.
Фото Понтиак Вайб (Pontiac Vibe)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 6000AcadianAstreAztekBonnevilleCatalinaChieftainExecutiveFieroFirebirdFireflyG3G4G5G6G8Grand AMGrand PrixGrand SafariGrand VilleGTOLaurentianLeMansMatizMontanaParisiennePathfinderPhoenixPursuitSolsticeStar ChiefStrato ChiefStreamlinerSunbirdSunburstSunfireSunrunnerSuper ChiefTempestTorpedoTorrentTrans SportVenturaVibeWave
Фото Понтиак Вайб (Pontiac Vibe). Новые обои и фотографии Понтиак Вайб представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.
Технические характеристики Pontiac Vibe
Описание автомобиля Pontiac Vibe
Серийный выпуск кроссоверов Pontiac Vibe осуществляется с 2006 года. Данная модель является практически полной копией Тойота Матрикс, которая в свою очередь разрабатывалась на основе Тойота Королла. Так как создание машины осуществлялось на основе легкового седана, то она получила неплохие динамические, ходовые характеристики, предоставляет высокий уровень комфорта салона.
Облик кроссовера сформирован из обтекаемых, выпуклых элементов, в носовой части выделяется нестандартный дизайн фар, стильное исполнение радиаторной решетки. Крыша имеет существенный уклон к корме, задние фонари повторяют форму головного света. При отделке салона широко используются декоративные серебристые вставки, передние кресла оборудованы хорошо развитой боковой поддержкой. Компоновка шкал выполнена в спортивной стилистике, консоль привлекает внимание несколько нестандартным распределением элементов управления.
Экстерьер
Капот Pontiac имеет довольно существенный 30-градусный угол наклона, блоки головного света Vibe вытянуты в вертикальном направлении, обладают 5-угольной формой. Пространство между фарами занято двумя крупными секциями радиаторной решетки, их внутренне пространство затянуто мелкоячеистой сеткой. Поверхность переднего бампера используется под компоновку боковых ниш с противотуманными огнями и полосы, через которую осуществляется отбор воздуха. Линия подоконника под крутым углом восходит к корме, параллельно ей через ручки дверей простирается сглаженная, гармонично переходящая в выпуклые задние крылья полоса штамповки. Поперек крыши установлена пара рейлингов, задние фонари скомпонованы на тыльной стороне крыльев, на выпуклую дверь багажника нанесены фирменные атрибуты. Корпусу приданы габариты 4345/1765/1595 мм, высота дорожного просвета — 147 мм. Снаряженная масса — 1270 кг, полная — 1750 кг, соотношение колесной колеи — 1515/1495 мм, база колес — 2600 мм.
Интерьер
Подоконная линия, консоль и воздуховоды Pontiac отделаны серебристыми вставками, в массивные подлокотники дверей Vibe вмонтированы ручки и вкладыши с клавишами активации сервопривода стеклоподъемников. Передние посадочные места оборудованы неплохо выраженной поддержкой тела, могут регулироваться по всем возможным осям. Для хранения личных вещей в кабине предусмотрено наличие вместительных дверных карманов, широкой багажной полки, плюс к этому по кабине распределено несколько компактных ниш и подстаканников. В целях расширения багажного отсека спинку заднего можно сложить частично или полностью, что позволяет осуществлять транспортировку достаточно большого объема багажа, без чрезмерного сокращения количества посадочных мест. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена в стиле минивэнов, то есть селектор трансмиссии устанавливается не на боковой, а не на центральной консоли, для чего на ней выделена сужающаяся к нижней части площадка. Выше селектора установлены крупные регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера, далее скомпонованы средства управления функциями бортового компьютера и автозвука. По фронтальной части передней панели распределены регулируемые воздуховоды круглой формы. На приборном щитке образовано две шахты, в которые встроены цифровые шкалы, к ним примыкает овальная ниша, оборудованная цветными пиктограммами.
Технические характеристики
В минимальном оснащении Понтиак Вайб комплектуется бензиновым агрегатом объемом 1794 кубических сантиметров. Он развивает 170 Нм крутящего момента, мощность до 132 лошадиных сил, расходует в смешанном цикле эксплуатации около 9 литров топлива. Более продвинутая версия кроссовера поставляется с мотором объемом 2396 кубических сантиметров, мощностью 158 лошадиных сил, предельный крутящий момент составляет 218 Нм, средний расход бензина — 10 литров.
последние отзывы, характеристики и фото
Pontiac Vibe является одной из самых популярных иномарок нашего времени. Автовладельцы ставят транспортному средству высокие оценки в своих отзывах благодаря динамичному внешнему виду, вместительному салону и неплохим ходовым характеристикам. Машина пользуется спросом и у молодежи, и у автомобилистов старшего возраста.
История создания модели
Компактный пятиместный кроссовер впервые был представлен публике на популярном автошоу в городе Детройте в самом начале 2000 года. Название этой модификации происходит от сокращенного английского слова vibration, что переводится как «вибрация». Производители модели «Понтиак Вайб» — автокомпании с мировым именем Toyota и General Motors.
Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году одновременно с Toyota Matrix. Для обоих автомобилей использовалась одна и та же платформа – Sprinter’s, разработанная инженерами концерна «Тойота». Специально для авторынка Японии выпустили экспортную версию, получившую название Toyota Matrix. Иномарка была полностью идентична «Понтиаку», но руль располагался справа.
Во время работы над новым транспортным средством производители старались достигнуть основной цели – создать современный динамичный автомобиль, который сможет сочетать свойства внедорожника и минивэна и иметь доступную для среднего потребителя стоимость.
Внешний вид
Изначально «Понтиак Вайб» позиционировался в качестве универсала или модного квазивнедорожника. Рейлинги, установленные на крыше, помогали усилить это впечатление. К другим отличиям компактного кроссовера относятся:
- Легкосплавные диски на 16 дюймов, повышающие динамические качества авто (при желании будущий владелец мог заказать колеса на 17 или 18 дюймов).
- Фирменная решетка радиатора, присущая транспортным средствам семейства Pontiac.
- Номерные знаки, которые находятся не как у всех машин на заднем бампере, а в середине дверцы багажника.
- Стилистическое оформление фар и зеркал, тоже сохранившее фамильные черты.
Над оформлением экстерьера иномарки работал известный дизайнер Джон Мак. Он смог создать спортивный, динамичный, молодежный образ, который оценили покупатели разных поколений. Если нужен автомобиль со стильным внешним видом и хорошей проходимостью, то лучшим вариантом станет «Понтиак Вайб». Отзывы владельцев авто подтверждают этот факт.
Отделка салона
В убранстве салона сочетаются практичность и функциональность. Для того чтобы придать большей солидности оформлению, была выполнена отделка полированным алюминием. Приборная панель является воплощением классических традиций компании Pontiac. Шкала приборов немного утоплена и подчеркнута с помощью красной подсветки. Эта опция особенно полезна, когда водитель совершает поездки по ночам.
Хромированные детали помогают добиться эффекта ретроавтомобиля. Их можно увидеть в отделке приборов и других элементов в салоне. Версия GT отличается от базовой модели тем, что добавлена отделка из кожзаменителя на ручке трансмиссии и руле. Натуральная кожа в салоне Pontiac Vibe не используется, даже в бизнес-версиях.
Разработчики позаботились о том, чтобы у водителя было больше пространства для ног, поэтому рычаг коробки переключения передач (независимо от ее типа) находится намного ближе к приборной доске. Огромным плюсом модификации является то, что внутреннее пространство может трансформироваться по-разному, в зависимости от нужд владельца.
Переднее пассажирское сиденье можно превратить в пространство для багажа или небольшой столик. Для этого достаточно нажать 1 рычаг. Сиденья, расположенные сзади, не нужно убирать, чтобы перевезти крупногабаритные вещи, они «прячутся» в пол. После этого можно поместить груз, имеющий длину до 2,5 метра. Помогают повысить функциональность внутреннего пространства многочисленные вешалки и полочки для пассажиров.
Трансмиссии и двигатели
Для водителей, предпочитающих частые поездки, прекрасно подойдет такой автомобиль, как «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев и характеристиках, которые они оставляют, часто упоминается, что расход топлива у этих машин не слишком большой, а силовые агрегаты имеют продолжительный ресурс работы.
Линейка двигателей представлена следующими образцами:
- Стандартный вариант, установленный на базовой версии. Имеет объем 1,8 литра, количество цилиндров – 4 штуки, производительность – 130 л. с. (при переднем приводе).
- Еще один базовый вариант с полным приводом. Объем мотора остался таким же, производительность составляет 118 л. с.
- Спортивная версия «Понтиак Вайб», имеющая индекс GT. Имеет объем 1,8 л, 6-диапазонную ручную трансмиссию, переменную систему зажигания, мощность 164 л. с.
Мотор модификации GT идет в комплекте с передним приводом и дисковыми тормозами. Автоматическая КПП на втором двигателе устанавливалась в качестве стандартного оснащения, а для первого из моторов шла как дополнительная опция. Такие версии делались только под заказ.
Рестайлинг 2008 года
В феврале 2008 г. изготовители приготовили автомобилистам настоящий подарок – выпустили рестайлинговую генерацию «Понтиак Вайб». Отзывы владельцев с фото, размещенные в Сети, говорят о том, что эта модель превзошла предшественника по многим параметрам. Изменения коснулись следующих узлов иномарки:
- Моторов, которые стали более мощными. Добавился вариант с объемом 2,4 л. При этом расход горючего стал более экономичным.
- Системы безопасности. Были значительно расширены основные функции, добавлены активные подголовники и дополнительные подушки для пассажиров.
- Оформления салона. Материалы, использованные для его отделки, стали более качественными, а на приборной панели появились системы для навигации.
Отзывы
Автолюбители, пользовавшиеся этим автомобилем, высоко оценивают хорошие динамические свойства автомобиля «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев недостатки упоминаются редко. Часто они описывают свои положительные впечатления от быстрого разгона и эргономичного устройства интерьера машины. Многие автомобилисты отмечают ее сходство с «Ниссаном Кашкай», но оно, скорее, не внешнее. Оба автомобиля отличаются проходимостью и простотой управления.
К отрицательным свойствам, которые описывают водители в отзывах, относятся:
- подвеска, имеющая высокую жесткость;
- высокая стоимость расходников для ТО;
- слабые стойки, выходящие из строя уже после проезда 30 км;
- большое количество пластиковых деталей в салоне.
Несмотря на эти незначительные недочеты, популярность данной модели остается на прежнем уровне уже более 10 лет.
Новый Pontiac Vibe скоро будет колесить по дорогам США — ДРАЙВ
Делать всё под копирку гораздо легче. Проверено. Иные автоэстеты скажут, мол, сколько можно клепать одинаковые бесхарактерные машины?! Даёшь чистокровки! Но если посмотреть с другой стороны, страшного в этом ничего нет. Производители, делая автомобили на одной элементной базе, экономят в первую очередь наши деньги.
Вот, например, Pontiac Vibe. Вроде новинка, но многим невдомёк, что он практически полностью повторяет своего японского «брата» Toyota Corolla Matrix, который был буквально на днях представлен публике во время автосалона в Лас-Вегасе.
Шестнадцатидюймовые диски на автомобиль будут устанавливать в «базе», а вот колёса размерностью в 18 дюймов станут доступны только на полноприводных версиях с мощными 158-сильными моторами.
По «железу» американский автомобиль — точная копия «японца». Он получил в своё распоряжение два двигателя по 132 и 158 лошадиных сил. Поток мощности от мотора к колёсам может подводиться через пятиступенчатую трансмиссию: либо механическую, либо новую автоматическую DSC с возможностью ручного переключения. В качестве опции для слабенького 1,8-литрового мотора будут предлагать простенький четырёхступенчатый «автомат».
Передняя подвеска у автомобиля — старый знакомый McPherson. Сзади — полунезависимая скручивающаяся балка.
В базовой комплектации на машину будут устанавливаться активные подголовники, преднатяжители ремней и шесть подушек безопасности, в числе которых боковые шторки для защиты голов передних и задних пассажиров. Конечно же, не обошлось и без «безопасной» электроники, следящей за динамикой. Кстати, система контроля давления воздуха в шинах на Vibe также будет в «штате».
Интерьер один в один повторяет внутреннее убранство новой Corolla Matrix.
Для невзыскательных покупателей производитель предложит относительно простой квадрофоник с CD-ресивером. Любители качественного звука смогут заказать машину с аудиосистемой, включающей MP3-ресивер и семь спикеров, номинальная мощность которых в сумме составляет 320 Вт. Независимо от уровня комплектации владельцы получат цифровой спутниковый тюнер OnStar и систему hands-free.
Если сложить задний ряд кресел, объём багажника увеличится до 1,4 кубометра. Американцы могут быть спокойны: даже в дороге можно будет делать сахарную вату и попкорн, а всё благодаря 115-вольтовой розетке, которую электрики предусмотрительно установили в автомобиль.
На конвейер новый семейный Pontiac встанет ближе к весне следующего года. Тогда же будут объявлены и цены. Учитывая большую популярность прежнего поколения, можно утверждать, что новую модель ожидают довольно радужные перспективы. После дебюта на американском рынке в 2002 году Вайб разошёлся солидным тиражом: представительство компании сообщает, что общее количество проданных автомобилей, по данным на конец 2007 календарного года, составит более 300 тысяч.
★ Понтиак вайб фото | Информация
Пользователи также искали:
pontiac vibe,
2007,
характеристики,
pontiac vibe 4wd,
производитель,
болячки,
аналог,
2002,
понтиак вайб 2007,
понтиак вайб характеристики,
понтиак вайб производитель,
болячки понтиак вайб,
понтиак вайб аналог,
понтиак вайб 2002,
понтиак вайб,
фото,
понтиак,
фото понтиак вайб,
фотографии,
понтиак фото вайб,
фотографии понтиак вайб,
фото понтиак,
понтиак вайб фото,
photo,
понтиак фото,
вайб,
понтиа к,
фото вайба,
вайб фото,
Pontiac Stock Images — Фото последних автомобилей Pontiac, Седаны, Хэтчбеки
.
Pontiac Stock Images — Фотографии последних автомобилей Pontiac
Американский производитель автомобилей Pontiac был создан, разработан и продается полностью автомобильным гигантом General Motors (GM). Компания имела широкий ассортимент продукции, включающий автомобили нескольких стилей. Pontiac в значительной степени полагался на культовый имидж многих своих автомобилей, таких как маслкар Pontiac Firebird и Pontiac Solstice, среди прочих.История Pontiac возникла из-за мысли General Motors предоставить марку-компаньон для своей линейки автомобилей Oakland, которая была более дорогой.
General Motors полагала, что клиенты будут стремиться покупать автомобили более высокого класса и премиум-класса, если производитель будет соответствовать определенным ценовым категориям. GM начала с дешевой марки Chevrolet, а затем представила более дорогие марки, такие как Oldsmobile и Buick, и, наконец, завершилась выпуском своей флагманской линейки Cadillac.
Дополнительные изображения автомобилей Pontiac можно найти на сайте www.izmostock.com
Pontiac была основана в одноименном городе в штате Мичиган в 1926 году. Несколько лет спустя компания переехала в Детройт.
Хотя изначально Pontiac задумывался как производитель автомобилей-компаньонов для Oakland Cars, он быстро обогнал Окленд по популярности и продажам, в конечном итоге полностью заменив Окленд в начале 1930-х годов.
Модельный ряд Pontiac
Pontiac Sedans
Pontiac Хэтчбеки
Pontiac Sedans
Pontiac G6 был спроектирован, разработан и построен для замены устаревшего Pontiac Grand Am.На протяжении своего жизненного цикла G6 оснащался разнообразным списком двигателей, размер которых варьируется от 2,4-литровых 4-цилиндровых до 3,9-литровых двигателей V6. Автомобиль имел ту же основу, что и другие седаны в этом сегменте, такие как Saab 9-3, Chevrolet Malibu и многие другие автомобили, построенные General Motors.
Pontiac Hatchbacks
Pontiac заключил соглашение с Toyota о совместной разработке хэтчбека. Результатом этого союза стал Pontiac Vibe, который дебютировал как преемник старого Chevrolet Prizm.Vibe произошел от Toyota Corolla, и его даже переименовали в Toyota Voltz и продавали на японском автомобильном рынке в течение нескольких лет.
На протяжении всей своей жизни Pontiac Vibe оснащался несколькими вариантами двигателей, включая 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Toyota. Покупатели также могли указать Pontiac Vibe с полным приводом.
Pontiac Sportscars
Pontiac был известен своими легендарными спортивными автомобилями и маслкарами. Такие автомобили, как Pontiac GTO и Pontiac Firebird, были выставлены повсюду, от стен спальни до экранов кинотеатров.
Последним спортивным автомобилем компании был Pontiac Solstice, который продавался как в кузове купе с жесткой крышей, так и в кабриолете со складной тканевой крышей.
Автомобиль был оснащен такими функциями, как дифференциал повышенного трения и собственная система контроля тяги GM. Было представлено несколько различных концептуальных и специальных версий Solstice, а также автомобиль участвовал в нескольких соревнованиях по автоспорту.
Solstice имел классическую переднюю среднемоторную конфигурацию, что означало, что основная часть двигателя находилась за передней осью.Это дало машине отличную развесовку, а мощность передавалась на задние колеса для идеальной управляемости. Поскольку автомобиль был очень легким (его вес составлял менее 2900 фунтов), ему даже не требовались огромные двигатели для обеспечения высоких характеристик. Покупатели Solstice могли выбирать между 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом или 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем.
Показатели продаж Pontiac
Показатели продаж автомобилей Pontiac на рубеже веков и в последующие несколько лет составляли около полумиллиона единиц в год.Однако после 2007 года он начал резко снижаться, и, в конце концов, в конце 2010 года операции Pontiac были прекращены, а франчайзинговые соглашения с его дилерскими центрами не были продлены. Материнская компания General Motors приняла решение сосредоточиться на оставшихся четырех марках автомобилей в Североамериканском регионе.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Pontiac и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Pontiac, Щелкните здесь
|
|
Б / у Pontiac Vibe.Проверить Vibe на продажу в США: цены у каждого дилерского центра
Ford Focus Хэтчбек
2008 сделок от $ 995
Mazda 3 Хэтчбек
1080 сделок от $ 1 988
Киа Форте5
170 сделок от $ 3900
Toyota Prius
2415 сделок от 1000 $
Фольксваген Жук
456 сделок от $ 4900
Фольксваген Гольф
506 сделок от $ 1 999
Фольксваген Гольф ГТИ
544 сделки от 2000 $
Honda CR-Z
109 сделок от $ 2990
Scion tC
557 сделок от $ 950
Subaru Impreza Хэтчбек
1411 сделок от $ 3 495
Тойота Матрикс
366 сделок от 1000 $
Nissan Versa Хэтчбек
367 сделок от 750 $
Додж Калибр
307 сделок от 1000 $
Митсубиси Лансер Спортбэк
19 сделок от $ 3 498
Додж Калибр SRT4
7 предложений от $ 4 997
Фольксваген Новый Жук
260 предложений от 950 $
Фольксваген Кролик
97 предложений от 2300 $
Киа Спектра5
170 сделок от $ 800
Сатурн Астра
21 сделок от $ 2995
Subaru Impreza Outback Sport
182 сделки от 1000 $
Volkswagen GTI
253 сделки от $ 3 999
Мазда MazdaSpeed 3
29 предложений от $ 4 950
Suzuki SX4 Хэтчбек
6 предложений от $ 4 496
Сатурн Астра Купе
9 предложений от $ 4,500
Pontiac Vibe (2009 г.
) — изображения, информация и характеристики
Pontiac Vibe
Совершенно новый Pontiac Vibe 2009 года представляет собой современную переработку классического хита, сочетающую функциональность компактного кроссовера с более смелым подходом. мускулистый стиль, повышенная производительность и удобство в обращении.Он поступит в автосалоны дилеров в начале 2008 года.
В модельный ряд Vibe возвращаются популярные полноприводные модели и модели GT, которые добавляют еще большей гармонии. Независимо от модели, каждая модель Vibe отличается спортивным дизайном, повышенной производительностью и универсальностью для повседневного использования, что является необычным для этого ценового диапазона.
«Создавая Vibe 2009, мы знали, что хотим взять все, что нам нравится в оригинале, и вывести его на новый уровень — больше мощности, больше стиля, больше универсальности», — сказал Крейг Бирли, директор по маркетингу Pontiac.«У него есть внутреннее пространство и грузоподъемность, ожидаемые от более крупного внедорожника, но с точными характеристиками управляемости, которые можно ожидать от любого Pontiac».
Характеристики двигателя
Обладая большей мощностью в автономном режиме, чем когда-либо прежде, Vibe ’09 обеспечивает динамичный отклик, необходимый для безопасного перемещения в неожиданных повседневных дорожных ситуациях. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 132 лошадиных силы (98 кВт) входит в стандартную комплектацию базовых моделей и обеспечивает его мощность 128 фунт-фут. (174 Нм) крутящего момента.В двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения, оптимизирующая производительность и эффективность, и он совместим со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Клиенты, желающие более высокой производительности, могут выбрать более крупный двигатель 2,4 л DOHC мощностью 158 лошадиных сил (118 кВт) и 162 фунт-фут. (224 Нм) крутящего момента. Двигатель 2,4 л является стандартным для моделей AWD и GT и является дополнительным для базовой модели.
2009 Pontiac Vibe
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию AWD.Клиенты базовой модели или модели GT с двигателем 2.4L могут выбирать между стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и функцией Driver Shift Control (DSC), которая обеспечивает отличное сочетание производительности и экономии топлива. и плавность. С помощью DSC водитель может вручную выбирать передачи с помощью элементов управления касанием вверх / вниз.
Экономия топлива
С двигателем 1,8 л и стандартной механической коробкой передач экономия топлива EPA оценивается в 26 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе; с автоматом экономия топлива оценивается в 25 по городу и 31 по трассе.
Двигатель 2,4 л на GT оценивается в 21 милю на галлон в городе и 28 на шоссе с механической коробкой передач и 21 город / 29 шоссе с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. На модели с полным приводом комбинация 2,4 л / четырехступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает около 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон по шоссе.
Ходовые качества и управляемость
Динамика движения нового Vibe была улучшена, чтобы обеспечить отзывчивость вождения, с особым упором на снижение шума, вибрации и резкости.Множество систем управления шасси улучшает плавность хода и управляемость, а также безопасность.
Vibe имеет цельную конструкцию кузова с направляющими под днищем, идущими спереди назад, что придает конструкции исключительную прочность и прочное основание, на котором можно закрепить системы подвески. На всех моделях используется конструкция передней подвески со стойками Макферсон. Базовая модель имеет торсионную заднюю подвеску, которая была переработана для более комфортной езды, в то время как модели AWD и GT используют многорычажную независимую заднюю подвеску для еще более резкого отклика и улучшенного управления вождением.
Дисковые тормоза всех четырех колес с АБС входят в стандартную комплектацию всех моделей, как и электронный контроль устойчивости и контроль тяги. Рулевое управление дополнено системой рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающей характеристики с переменным усилием и (поскольку отсутствует насос гидроусилителя рулевого управления с приводом от двигателя) повышенную экономию топлива.
Внешний вид
Внешний вид Vibe подтверждает его производительность. Новый внешний вид Vibe со стройной спортивной формой олицетворяет будущее дизайна Pontiac: чистые, целеустремленные формы и явно утонченная эстетика.Внешний вид нового Vibe объединяет пространственный дизайн небольшого внедорожника с перспективным профилем, продолжая новаторский дизайн, впервые примененный в оригинальном Vibe, выпущенном в 2002 году.
Весь листовой металл новый, с минимальными усиливающими зазорами индивидуальный внешний вид Vibe. Более быстрый угол наклона лобового стекла придает более гладкий вид, а большие колеса и минимальные свесы придают автомобилю агрессивную, устойчивую позицию.
«Новый Vibe имеет спортивный, но полностью функциональный дизайн, — сказал Рон Аселтон, главный дизайнер.«Чистые линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид».
Три модели Vibe — базовая, AWD и GT — отличаются друг от друга уникальными элементами стиля. Например, AWD оснащен стандартным багажником на крыше, идеально подходящим для активного отдыха. У GT есть своя передняя панель — с большими противотуманными фарами и воздухозаборником в нижней части — молдинги коромысел, спойлер на крыше и яркий наконечник выхлопной трубы. Все модели предлагают различные варианты колес.
Дизайн интерьера и особенности
Как и экстерьер, интерьер Vibe 2009 года полностью обновлен, а дизайн кабины больше ориентирован на водителя, что характерно для спортивных автомобилей.Элементы управления и индикаторы были переработаны для упрощения использования, но сохранили внешний вид, ориентированный на производительность; а качество интерьера и мастерство отражаются в лучших в своем классе допусках на зазор / заподлицо.
В новом Vibe на ступеньку выше также сделан акцент на отделке салона благодаря сочетанию материалов с низким глянцем, разнообразной текстуры на приборной панели и других компонентах отделки, а также акцентов из сатинированного металла. Новые сиденья из трикотажной ткани отличаются прочностью и превосходным внешним видом, а модели GT оснащены стандартными сиденьями с кожаной отделкой, трехспицевым рулевым колесом и ручкой переключения передач.Места для пяти человек входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Интерьер Vibe также наполнен стандартными удобствами, которые обычно не встречаются в других автомобилях этого сегмента, включая рулевую колонку с телескопической регулировкой угла наклона; трехконтактная вспомогательная розетка на 115 В, сиденье водителя с шестью регулировками и передние активные подголовники.
Pontiac Vibe — автомобильная библиотека Crittenden
Путем доступа / использования автомобильной библиотеки Crittenden / CarsAndRacingStuff.com, вы подтверждаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там. |
Vibe
Модель автомобиля
Универсал производства Понтиак. Новинка 2003 модельного года, модернизированная для 2009 модельного года, производство закончилось в августе 2009 года, причем последние модели были 2010 модельного года. Доступен в базовой модели, AWD и GT.
Vibe был разработан совместно с Toyota в качестве универсальной версии Corolla и основан на «E-платформе» Corolla.Версия Toyota Vibe — это Toyota Corolla Matrix, как гласит наклейка на окошке, которую обычно называют просто Toyota Matrix. Toyota продавала правостороннюю версию Vibe на японском рынке как Toyota Voltz с 2002 по 2004 год. Производился совместным предприятием Toyota-General Motors New United Motor Manufacturing Corporation (NUMMI) во Фрипорте, Калифорния, до тех пор, пока предприятие и бренд Pontiac не были прекращены в ходе процедуры банкротства General Motors. Последний Pontiac Vibe был изготовлен 17 августа 2009 года и сошел с конвейера в 18:51 по тихоокеанскому времени.
Pontiac Vibe — тема форума GenVibe.com, на начало 2012 года было опубликовано более полумиллиона сообщений.
Некоторые люди, пострадавшие из-за неисправных подушек безопасности, присоединились к коллективным искам против Takata. Юристы возбуждают коллективные иски против компаний, производящих продукцию, наносящую вред потребителям. В последнее время участились коллективные иски против производителей лекарств, такие как коллективный иск Elmiron.
История
Следующий раздел представляет собой выдержку со страницы Pontiac Vibe в Википедии от 29 августа 2017 г., текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Непортированная лицензия.
Pontiac Vibe — это внедорожник, который продавался компанией Pontiac с 2002 по 2010 год. Он был разработан General Motors совместно с Toyota, которая производит аналогичный по механике Toyota Matrix. Vibe, производимый совместным предприятием Toyota-GM NUMMI во Фремонте, штат Калифорния, пришел на смену Chevrolet Prizm, производившейся в NUMMI, и, как и Prizm, произошел от Toyota Corolla.
С 2002 по 2004 год измененный правосторонний вариант Vibe экспортировался на внутренний рынок Японии как Toyota Voltz.Voltz не пользовался популярностью в Японии и был снят с производства через два года.
Производство Vibe закончилось в 2010 году с прекращением производства бренда Pontiac и закрытием NUMMI в результате реорганизации General Motors по главе 11. Его близнец, Toyota Matrix, производился еще три года для американского рынка и четыре года для канадского рынка, поскольку Matrix производился на предприятии Toyota Motor Manufacturing Canada в Кембридже, Онтарио, и на него не повлияло закрытие NUMMI.
Первое поколение (2002–2008)
Vibe 2003-2006 был доступен в экономичной базовой комплектации, полноприводной средней комплектации или спортивном GT с большей мощностью.
Силовые агрегаты, доступные для этого автомобиля, представляют собой построенный Toyota 1,8-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели (механическая или автоматическая трансмиссия), 118 л.с. на полноприводной модели (с автоматической коробкой передач). только), или версия с VVTL-i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач).Одно время Vibe был самым экономичным автомобилем, продаваемым GM в Северной Америке, но перестал быть таковым с пересмотренными процедурами испытаний Агентства по охране окружающей среды США в 2008 году.
Несмотря на то, что Vibe и Matrix имеют схожую конструкцию, эти две марки фактически используют несколько разных компонентов для своих систем отопления и кондиционирования воздуха. Эти компоненты включают компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги обогревателя, сердечник обогревателя и змеевиковый ремень.
Между годами выпуска были внесены незначительные изменения. Vibe впервые был произведен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года. Номинальная мощность первых трех модельных лет была немного выше: GT — до 180 л.с. (134 кВт), базовая модель — 130 л.с. (97 кВт), а полноприводная модель — 123 л.с. (92 кВт). ). Заявленная мощность двигателей была уменьшена в 2006 году в результате повторных испытаний двигателей Toyota на соответствие новому рейтинговому стандарту Общества автомобильных инженеров (SAE). Модель 2007 года больше не предлагала GT или полноприводный вариант из-за плохих продаж и новых федеральных стандартов выбросов.
В 2005 модельном году обновили переднюю панель. В попытке «сблизить» внешний вид Pontiac, передняя решетка радиатора была изменена, чтобы напоминать внешний вид Pontiac Solstice, который также используется другими автомобилями линейки Pontiac. Передняя решетка Vibes 2003-2004 гг. Больше напоминала снятый с производства Pontiac Aztek.
Тойота Вольтц
Vibe производился с правым рулем и с 2002 по 2004 год экспортировался на японский рынок как Toyota Voltz.
Второе поколение (2009–2010)
Vibe был переработан вместе с Matrix для модели 2009 года и дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году. «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», — сказал Рон Аселтон, главный дизайнер. «Чистые линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид». Возвращаются варианты отделки GT и AWD, а также два новых рядных четырехцилиндровых двигателя (2,4-литровый 2AZ-FE от Toyota, который также используется на Camry для комплектации AWD и GT, а также опционально в базовой комплектации, и новый 1.В базовой комплектации предлагается 8-литровый 2ZR-FE. Это также была последняя новая модель Pontiac и оставалась единственным автомобилем марки в 2010 модельном году.
Второе поколение FWD Vibes также предлагает компьютеризированный контроль тяги и антиблокировочные тормоза. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Багажные полки перестали быть стандартным заказом. Выходная мощность двух двигателей составляет 132 л.с. (98 кВт) и 158 л.с. (118 кВт) соответственно.
Vibe предлагает 91,4 кубических фута (2,59 м3) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20 кубических футов (2,59 м3).1 кубический фут (0,57 м3) грузового объема, всего 111,5 кубических футов (3,16 м3) с задними сиденьями, которые полностью складываются. Грузовой отсек имеет высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико для размещения стандартной американской стиральной машины или сушилки для белья с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.
Первые поставки в дилерские центры были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Первые агрегаты были доставлены покупателям в начале марта.
снятие с производства
27 апреля 2009 года GM объявила о прекращении производства Vibe, а также всех других моделей Pontiac к концу 2010 года. Позже было объявлено, что производство Vibe закончится в августе 2009 года, и последний Vibe покинул сборку. line от 17 августа 2009 г., согласно источнику на genvibe.com. Это оставило Toyota перед серьезной проблемой, поскольку им пришлось изо всех сил пытаться переместить часть инструментов, которые совместно использовались для производства Matrix на другом заводе.
GM еще не выпустила в Северной Америке еще один компактный хэтчбек, который смог бы заменить Pontiac Vibe. Первоначально компания выбрала для него хэтчбек Chevrolet Sonic и небольшой кроссовер Buick Encore. В Канаде GM последовала за Vibe, выпустив более крупный компактвэн Chevrolet Orlando, который пришел на смену Chevrolet HHR. Ожидается, что Chevrolet представит версию хэтчбека Chevrolet Cruze в Северной Америке в 2016 году.
Отзывов
В январе 2010 г., Autoblog.com сообщил, что модели Pontiac Vibes 2009 и 2010 годов также включены в список отзывов автомобилей Toyota 2009–2010 годов, связанных с непреднамеренным ускорением из-за общих компонентов с Toyota Matrix. Еще один отзыв на Vibe был произведен осенью 2009 года из-за того, что коврик мешал педалям акселератора. Это тоже часть отзыва Toyota.
26 августа 2010 г. в очередной раз был отозван Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса.В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач, остановке и / или отказу двигателя при запуске.
В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata, поставленных крупным поставщиком подушек безопасности. Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.
Справочная служба
Справочная служба автомобильной библиотеки Crittenden — это собрание материалов, которые не могут быть переданы из-за ограничений авторского права.Однако информацией из этих ресурсов можно делиться. Перейдите на страницу справочной службы для получения дополнительной информации.
Мультимедиа
Фотографии
Тема: Pontiac Vibe Фотограф: Wesha Посмотреть фото Pontiac Vibe — 5.4MB | |
Тема: Pontiac Vibe Фотограф: Wesha Посмотреть фото Pontiac Vibe — 4.6 МБ | |
Тема: Pontiac Vibe Фотограф: Wesha Посмотреть фото Pontiac Vibe — 4.7MB | |
Тема: 2003-2004 Эмблема Фотограф: Билл Криттенден Дата: 2012 г. Посмотрите фотографию боковой эмблемы Pontiac Vibe 2003-2004 годов — 3,6 МБ | |
Тема: 2003-2004 Pontiac Vibe Фотограф: Bull-Doser Расположение: Пуэнт-Клер, Квебек, Канада Посмотреть фотографию Pontiac Vibe 2003-2004 гг. — 313 КБ | |
Тема: 2003-2004 Pontiac Vibe Фотограф: Bull-Doser Расположение: Монреаль, Квебек, Канада Посмотреть фото 2003-2004 Pontiac Vibe — 1.0 МБ | |
Тема: 2003-2004 Pontiac Vibe Фотограф: Bull-Doser Расположение: Пуэнт-Клер, Квебек, Канада Посмотреть фотографию Pontiac Vibe 2003-2004 гг. — 339 КБ | |
Тема: 2003-2004 Pontiac Vibe Фотограф: Bull-Doser Расположение: Монт-Тремблан, Квебек, Канада Посмотреть фото Pontiac Vibe 2003-2004 гг. — 379 КБ | |
Тема: 2003-2004 Pontiac Vibe Источник: IFCAR Расположение: Белмонт, Массачусетс Посмотреть фотографию Pontiac Vibe 2003-2004 годов — 135 КБ | |
Тема: 2003-2004 Pontiac Vibe Источник: IFCAR Расположение: Колледж-Парк, Мэриленд Посмотреть фото 2003-2004 Pontiac Vibe — 74 КБ | |
Тема: 2003-2004 Pontiac Vibe GT Источник: IFCAR Расположение: США Посмотреть фотографию 2003-2004 Pontiac Vibe GT — 174 КБ | |
Тема: 2003-2004 Pontiac Vibe GT Источник: IFCAR Расположение: США Посмотреть фото 2003-2004 Pontiac Vibe GT — 312KB | |
Тема: Изменено 2003-2004 Pontiac Vibe Фотограф: Bull-Doser Расположение: Монреаль, Квебек, Канада Событие: Gibeau Orange Julep Посмотреть фото модифицированного Pontiac Vibe — 1 2003-2004 гг.0 МБ | |
Тема: Honeywell 2003-2004 Pontiac Vibe Фотограф: Bull-Doser Расположение: Монреаль, Квебек, Канада Посмотреть фото 2003-2004 Pontiac Vibe — Honeywell — 312KB | |
Тема: 2005 Pontiac Vibe Фотограф: Bull-Doser Расположение: Vaudreuil-Dorion, Quebec, Canada Посмотреть фото Pontiac Vibe 2005 года выпуска — 464 КБ | |
Тема: 2005-2006 Pontiac Vibe Источник: IFCAR Местоположение / Событие: США Фотография Pontiac Vibe 2005-2006 гг. — 96 КБ | |
Тема: 2006 Pontiac Vibe Фотограф / Источник: Дерек Дженсен Дата: 2 апреля 2006 г. Посмотреть фото 2006 Pontiac Vibe — 168KB | |
Тема: 2005-2007 Pontiac Vibe Источник: IFCAR Расположение: США Посмотреть фотографию Pontiac Vibe 2005-2007 годов — 95 КБ | |
Тема: 2007 Pontiac Vibe Источник: НАБДД Посмотреть фото 2007 Pontiac Vibe — 286KB | |
Тема: 2005-2008 Pontiac Vibe Taxi Фотограф: Bull-Doser Место / событие: Ниагарский водопад, Онтарио, Канада 11 КБ | |
Тема: Educazoo 2005-2008 Pontiac Vibe Фотограф: Bull-Doser Расположение: Лаваль, Квебек, Канада Событие: Центрополис Лаваль Посмотреть фото 2003-2004 Pontiac Vibe — Educazoo — 764KB | |
Тема: 2005-2008 Pontiac Vibe Фотограф / Источник: Bull-Doser Событие: 2010 Ste.Больничный автосалон Анны де Бельвю ветеранов Посмотреть фото 2005-2008 Pontiac Vibe — 361KB | |
Тема: Pontiac Vibe Источник: Информация Лицензия: Creative Commons Attribution 2.5 Generic Подпись: Новый Орлеан после урагана Катрина: Дома и машины в ранее затопленном жилом районе вдоль проспекта Наполеона, с видимыми линиями давних паводковых вод. Посмотреть фото урагана Катрина — Pontiac Vibe — 1.2 МБ | |
Тема: Установка накладки на третий стоп-сигнал на Pontiac Vibe Источник: Blanco Diablo для GenVibe.com Посмотреть фотографию Pontiac Vibe — Установка накладки на третий стоп-сигнал — 475 КБ | |
Тема: 2009 Pontiac Vibe Фотограф: Bull-Doser Событие: Монреальский автосалон Посмотреть фото 2009 Pontiac Vibe — 286KB | |
Тема: 2009 Pontiac Vibe Источник: IFCAR Событие: 2009 Вашингтонский автосалон Посмотреть фото 2009 Pontiac Vibe — 159KB | |
Тема: 2009 Pontiac Vibe Источник: IFCAR Событие: 2008 Нью-Йоркский автосалон Посмотреть фото 2009 Pontiac Vibe — 286KB | |
Тема: 2009 Pontiac Vibe Фотограф: Bull-Doser Расположение: Монреаль, Квебек, Канада Посмотреть фото 2009 Pontiac Vibe — 458KB | |
Тема: 2009 Pontiac Vibe Источник: IFCAR Расположение: Колледж-Парк, Мэриленд Посмотреть фото 2009 Pontiac Vibe — 92 КБ | |
Тема: 2009 Pontiac Vibe AWD Источник: IFCAR Расположение: Колледж-Парк, Мэриленд Посмотреть фото 2009 Pontiac Vibe AWD — 1.4 МБ | |
Тема: 2009 Pontiac Vibe Источник: IFCAR Расположение: Колледж-Парк, Мэриленд Посмотреть фото 2009 Pontiac Vibe — 1.7MB | |
Тема: 2009 Pontiac Vibe Фотограф: Bull-Doser Расположение: Монреаль, Квебек, Канада Посмотреть фото 2009 Pontiac Vibe — 350 КБ | |
Тема: 2009 Pontiac Vibe AWD Источник: IFCAR Расположение: Колледж-Парк, Мэриленд Посмотреть фото 2009 Pontiac Vibe AWD — 263KB | |
Тема: 2009-2010 Pontiac Vibe Источник: IFCAR Событие: Вашингтон, Д.C. Посмотреть фото 2009-2010 Pontiac Vibe — 861KB | |
Тема: 2009-2010 Pontiac Vibe Источник: IFCAR Событие: Вашингтон, округ Колумбия Фотография Pontiac Vibe 2009-2010 гг. — 1,8 МБ | |
Оригинальное изображение автомобиля, _____ — сентябрь 2012 г. 12 КБ |
Документы
Дата | Название документа и подробные сведения | Документы |
---|---|---|
12 декабря 2002 г. | Тестирование на соответствие требованиям безопасности для FMVSS 201U: Защита пассажиров при ударе внутри помещения, Защита от удара верхней внутренней части головы 2003 Pontiac 4-дверный внедорожник Vibe Национальное управление безопасности дорожного движения | PDF — 5.6 МБ — 168 страниц |
29 августа 2003 г. | Тестирование на соответствие требованиям безопасности для FMVSS 225: «Детские удерживающие системы» 2003 Pontiac Vibe Национальное управление безопасности дорожного движения | PDF — 774 КБ — 73 страницы |
Декабрь 2006 | Наблюдение за пределами движения Calspan Remote Power Window Расследование смертельных случаев Автомобиль: 2007 Pontiac Vibe Национальная администрация безопасности дорожного движения | PDF — 1,414 КБ — 19 страниц |
2010 | УВЕДОМЛЕНИЕ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ General Motors Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 33 КБ — 4 страницы |
25 августа 2010 г. | Предстоящий отзыв по безопасности 10282 Останов двигателя из-за отказа PCM GM Обслуживание и запасные части Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 30 КБ — 2 страницы |
26 августа 2010 г. | 2005-2008 Toyota Corolla / Matrix Часть 573, Отчет с информацией о дефектах От: Крис Сантуччи, Toyota Motor North America, Inc. Кому: Дэниел С. Смит, Национальная администрация безопасности дорожного движения Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 271 КБ — 4 страницы |
26 августа 2010 г. | Отзыв NHTSA 10V387000 2005-2008 Pontiac Vibe Двигатель и охлаждение двигателя Национальная администрация безопасности дорожного движения | Страница отзыва — 1 страница |
31 августа 2010 г. | Двигатель глохнет От: Дженнифер Тимиан, Национальная администрация безопасности дорожного движения Кому: Кармен Бенавидес, General Motors Corporation Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 32 КБ — 4 страницы |
Сентябрь 2010 г. | Представительское письмо General Motors NHTSA Отзыв 10V387000 | PDF — 28 КБ — 1 стр. |
27 сентября 2010 г. | 10282 — Отзыв о безопасности — Специальное консультативное письмо Двигатель Остановка из-за отказа PCM От: Служба поддержки клиентов GM и послепродажное обслуживание T o: Все дилеры GM (кроме Saturn и HUMMER) Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 102 КБ — 2 страницы |
27 сентября 2010 г. | 10282 — Отзыв о безопасности — Специальное консультативное письмо Останов двигателя из-за отказа PCM От: Джой М.Hotchkiss, GM Обслуживание клиентов и послепродажное обслуживание Кому: Всем дилерам GM (кроме Saturn и HUMMER) Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 47 КБ — 3 страницы |
3 декабря 2010 г. | 10282 — Отзыв о безопасности двигателя из-за остановки двигателя из-за PCM Обновление наличия неисправных деталей От: Служба поддержки клиентов GM и послепродажное обслуживание Кому: Всем дилерам GM Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 104 КБ — 2 страницы |
25 января 2011 г. | 10V-387 — 10282 — Отзыв о безопасности — Двигатель Остановка из-за сбоя PCM От: Joy M.Hotchkiss, General Motors | PDF — 15 КБ — 1 страница |
Февраль 2011 г. | Резкое переключение трансмиссии, остановка двигателя, двигатель может не запускаться, MIL или Service Engine Soon Lamp General Motors Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — KB — 7 страниц |
Февраль 2011 г. | Представительское письмо General Motors Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 81KB — 2 страницы |
февраль 2011 г. | Представительское письмо General Motors NHTSA Отзыв 10V387000 | PDF — 81 КБ — 2 страницы |
1 февраля 2011 г. | 10282 — Остановка двигателя из-за отказа PCM от выпуска автомобилей 2005 модельного года с : Служба поддержки клиентов GM и послепродажное обслуживание Кому: Всем дилерам GM Отзыв NHTSA 10V387000 | |
Март 2011 г. | Резкое переключение трансмиссии, остановка двигателя, двигатель не запускается, контрольная лампа неисправности или индикатор неисправности двигателя General Motors Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 121 КБ — 7 страниц |
22 марта 2011 г. | 10282B — Отзыв о безопасности Резкое переключение трансмиссии, остановка двигателя, двигатель не запускается, лампа MIL или SES Пересмотренная процедура обслуживания От: Служба поддержки клиентов GM и послепродажное обслуживание Кому: всем дилерам GM Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 95 КБ — 1 страница |
Апрель 2011 г. | Резкое переключение трансмиссии, остановка двигателя, двигатель не запускается, контрольная лампа неисправности или неисправность двигателя в ближайшее время General Motors Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 121 КБ — 7 страниц |
Апрель 2011 г. | Представительское письмо General Motors Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 81 КБ — 2 страницы |
26 апреля 2011 г. | Ежеквартальный отчет о ходе отзыва General Motors LLC Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 133 КБ — 4 страницы |
июнь 2011 г. | Представительское письмо General Motors NHTSA Отзыв 10V387000 | 81 КБ — 2 страницы |
27 июля 2011 г. | Ежеквартальный отчет о ходе отзыва General Motors LLC Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 165 КБ — 4 страницы |
25 октября 2011 г. | Ежеквартальный отчет о ходе отзыва General Motors LLC Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 75 КБ — 4 страницы |
25 января 2012 г. | Ежеквартальный отчет о ходе отзыва General Motors LLC NHTSA Отзыв 10V387000 | PDF — 59 КБ — 4 страницы 6 |
Ежеквартальный отчет о проделанной работе General Motors LLC 9000 5 Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 67 КБ — 4 страницы | |
24 июля 2012 г. | Ежеквартальный отчет о ходе отзыва General Motors LLC Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 87 КБ — 4 страницы |
24 | Ежеквартальный отчет о ходе отзыва General Motors LLC Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 147 КБ — 4 страницы |
Январь 2013 г. General Motors Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 245 КБ — 8 страниц | |
Январь 2013 г. | Представительское письмо General Motors Отзыв NHTSA 10V387000 | PDF — 155 КБ — 2 страницы |
2003
GT | ||
---|---|---|
Тип двигателя | I4 | I4 |
VIN-код двигателя | 8 | L |
Объем двигателя | 1.8 л | 1,8 л |
Объем моторного масла (с фильтром) | 3,9 кварты | 4,8 кварты |
Зазор свечи зажигания | 0,043 дюйма / 1,1 мм | 0,043 дюйма / 1,1 мм |
Производитель Рекомендуемая скорость переключения, 1-2 | 15 миль в час | 15 миль в час |
Скорость переключения, рекомендованная производителем, 2-3 | 25 миль в час | 25 миль в час |
Скорость переключения, рекомендованная производителем, 3-4 | 40 | 40 миль / ч |
Скорость переключения, рекомендованная производителем, 4-5 | 45 миль / ч | 45 миль / ч |
Скорость переключения, рекомендованная производителем, 5-6 | 50 миль / ч | |
Объем жидкости механической коробки передач | 2.0 кварт | 2,4 кварты |
Жидкость для автоматической коробки передач | AC Delco T-IV | AC Delco T-IV |
Объем жидкости раздаточной коробки | 0,8 кварты | |
Объем жидкости заднего дифференциала | 0,5 кварты | |
Жидкость для гидроусилителя руля | Жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON-III | Жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON-III |
Тормозная жидкость | DOT-3 | DOT-3 |
Кондиционер Хладагент | R134a | R134a |
Объем хладагента кондиционера | 1.4 фунта. | 1,4 фунта. |
Момент затяжки гайки | 76 фунт-футов | 76 фунт-футов |
Запас топлива | 12 галлонов с полным приводом / 13 галлонов без полного привода | 13 галлонов |
Товар
Тип и артикул # | Название | Детали |
---|---|---|
Литье под давлением — спичечный коробок 97669-0718 | Pontiac Vibe | Коллекция Hero City, мелкий размер, серебро |
Указатель статей
Мы все недооцениваем Pontiac Vibe
Изображение предоставлено: Pontiac
Много месяцев назад я встретил читателя Jalopnik, чья любовь к Pontiac Vibe не имеет границ.Он был членом группы владельцев, его профиль в Facebook был заполнен фотографиями его Vibe, и он просто продолжал говорить о том, насколько хорош этот маленький хэтчбек. Сначала я подумал, что это немного странно, но теперь понял, что он прав. Vibe хорош.
Эта мысль пришла мне в голову после того, как мой коллега Джейсон вчера написал историю о том, что даже у самой случайной машины (например, Chevrolet Captiva) есть хотя бы один «бешеный фанат». Когда я прочитал это, я подумал: «Чувак, я помню, как встретил человека, который был одержим Pontiac Vibe из всех автомобилей!» Но теперь я пытаюсь понять, могу ли я понять почему.
Еще в 1980-х годах General Motors Роджера Смита инвестировала много денег в необычных сборочных роботов, но, тем не менее, японские автопроизводители продолжали надрать ей задницу: ее доля на рынке США упала с 46 процентов в 1980 году до примерно 35 процентов в 1989 , согласно современной статье The Economist о борьбе GM за это десятилетие.
Результатом стало решение «Если мы не сможем победить их, присоединяйтесь к ним», — создать сборочный завод с Toyota под названием New United Motor Manufacturing, Inc.Известный под аббревиатурой NUMMI, этот завод в Фремонте, штат Калифорния (часть которого сейчас принадлежит Tesla), был для General Motors способом получить представление о методах «бережливого производства» Toyota, которые обещали более высокий выпуск автомобилей и лучшее качество.
G / O Media может получить комиссию
Изображение предоставлено: Pontiac
То, как это связано с Pontiac Vibe, состоит в том, что этот маленький хэтчбек был построен на NUMMI в период с 2002 по 2009 год и использовал не только ту же базовую платформу на основе Corolla, что и Toyota Matrix, а также силовые агрегаты и интерьер .Другими словами, Vibe был Toyota с некоторым количеством листового металла Pontiac, предлагая такую же топливную экономичность и надежность, что и Toyota, но — и это только мое мнение — в более агрессивной и стильной упаковке.
Под капотом находились два варианта двигателей, 1,8-литровый двигатель на 130 лошадиных сил или 1,8-литровый двигатель на 180 лошадиных сил, оба из которых принадлежали к линейке рядных четверок Toyota ZZ. Первый мог иметь передний или полный привод, при этом полный привод терял несколько пони и требовал четырехступенчатой автоматической коробки передач, в то время как передние водители получали полные 130 л.с. и предлагали пятиступенчатую механическую коробку передач.Настроенный Yamaha 180-сильный двигатель поставлялся с передним приводом с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Он не быстрый, а с передней подвеской со стойками Макферсон и задней подвеской с торсионной балкой на базовых моделях (на двойных поперечных рычагах с полным приводом) он тоже не особо продвинутый. Но отзывы, вышедшие вскоре после запуска Vibe, были положительными: Automobile в 2002 году написали:
Pontiac Vibe — высокий седан / укороченный универсал / мини-внедорожник — несомненно, лучший малолитражный автомобиль в мире. Дженерал Моторс.
Изображение предоставлено: Джош Старк
Я обратился к читателю Jalopnik, Нику, чтобы узнать немного больше о Vibe, поскольку именно он поразил меня своей страстью к этой, казалось бы, случайной машине. Он является администратором клуба владельцев Facebook Vibe под названием «GenVibe», который в настоящее время насчитывает около 1400 членов — вы можете увидеть некоторых из них на фотографии выше, в том числе Ника слева, который приехал из Юго-Восточного Мичигана в Луисвилл на поездку. встреча.
Ник говорит мне, как ему нравится быть частью этого удивительного сообщества, говоря, что владельцы не заблуждаются, когда дело доходит до их Vibe, даже если остальным из нас может показаться странным, что так много людей являются такими « в »эту конкретную машину.«Мы все точно знаем, что у нас есть, — сказал он мне через мессенджер на Facebook, — так что здесь нет мании величия. Мы знаем, что водим своего рода медленный хэтчбек. И это именно то, что есть «.
Любовь Ника к Vibe проистекает из того факта, что это его первая машина, и что она уже много лет остается безупречной. «Основные моменты для автомобиля: отличный стиль (который, я считаю, может сохраниться даже два десятилетия спустя)», — сказал мне Ник, продолжая говорить: «Большое пространство на небольшой площади, количество вещей, в которые вы можете поместиться. назад, когда это необходимо…. и он довольно экономичен. »
Имиджевый кредит: Pontiac
Ник продолжает рассказывать мне об удобстве обслуживания и поведении автомобиля на дороге. «Двигаясь дальше, над этим просто работать, отчасти весело (конечно, не на уровне Miata) и ДОСТАТОЧНО быстро».
Кроме того, Vibe просто не умирает. «Они очень надежны. У нас есть участники, которые постоянно спрашивают, перестали ли счетчики одометров считать на отметке 299 999 (даже если они цифровые). И хотя я поставил себе комплект TRD Supercharger и более агрессивную подвеску, ничто не поставило меня на обочину и не заставило опоздать в школу », — сказал он.
Ник владеет своей вибрацией более шести лет и 122 000 миль, и говорит мне, что машина является «секретом» в том смысле, что большинство людей не осознают, насколько она универсальна. «И это маленький секрет автомобиля, который, кажется, делает 90% того, что нужно делать каждому, поэтому я всегда готов ко всему», — говорит он.
Изображение предоставлено: Pontiac
«Относительно неизвестно, насколько он хорош и насколько счастливы владельцы. Особенно модель GT, которая представляет собой только 2ZZ и 6-ступенчатую механическую коробку передач », — пояснил энтузиаст Vibe.
И, посмотрев онлайн, он оказался абсолютно прав. Куда бы я ни посмотрел, я продолжаю находить положительные отзывы владельцев о Vibe. Я вижу 4,6 звезды за модель 2006 года на сайте Edmunds. Я вижу 4,5 звезды на Cars.com. В Kelly Blue Book я вижу 9,1 из 10.
Кроме того, прогнозируемый JD power рейтинг надежности для Vibe второго поколения 2009 года, который находится на той же платформе, что и первое, но получает новые силовые агрегаты и листовой металл, составляет пять баллов. пять звезд, а надежность USNEWS для моделей 2007 года первого поколения (рейтинг, основанный на числах JD Power) — четыре звезды.
Изображение предоставлено: Pontiac
Итак, в моей попытке понять, как можно влюбиться в такую, казалось бы, неинтересную машину, меня разбудили. Вот чертовски надежный автомобиль, который хорошо выглядит, имеет скорость 33 мили на галлон с базовым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, предлагает массу места и, что очень важно, стоит очень дешево. Мол, две тысячи баксов за приличную — дешево.
Итак, вы, редактор Reddit, запустили ветку «Что-то не так с Pontiac Vibe?» и вам, кто спросил: «Почему бы мне не купить Pontiac Vibe», не стоит недооценивать этот автомобиль.Vibe хорош.
2009 Pontiac Vibe Ценности и автомобили для продажи
В 2009 модельном году Pontiac Vibe является совершенно новым и по-прежнему разделяет компоновку и компоненты с Toyota Matrix и Corolla, но имеет свой собственный, весьма характерный листовой металл. Сочетая в себе функциональность внедорожника с маневренностью и ускорением, как у компактного автомобиля, Vibe удовлетворяет практически все потребности, от перевозки грузов до передвижения людей. Он конкурирует с пятидверным MAZDA3, Dodge Caliber и Chevy HHR, поскольку предлагает такую же универсальность по сопоставимой доступной цене.
За рулем подержанного Pontiac Vibe 2009 года
Несмотря на более высокую стойку и форму вагона, Pontiac Vibe 2009 года ездит и управляется как компактный седан. В плохих погодных условиях, в которых мы ехали, Vibe держался на извилистых мокрых дорогах и хорошо проходил повороты. Шум в салоне был минимальным, так как шум ветра и дождя был почти незаметен. 1,8-литровый двигатель был бодрым и достаточно мощным для холмов нашего тест-драйва, но 2.4-литровый двигатель сделал машину еще веселее и приятнее. Низкий крутящий момент более крупного двигателя сделал Vibe более энергичным на подъемах и, разумеется, облегчил разгон до скоростей на шоссе.
Любимые особенности
2,4-литровый двигатель
Хорошая модернизация более экономичного 1,8-литрового двигателя, 2,4-литровая версия обеспечивает большую мощность и крутящий момент в автономном режиме.
Розетка на 115 В
Розетка на 115 В, установленная на центральной консоли, представляет собой удобную стандартную функцию, которая позволяет подключать бытовую технику без адаптера на 12 В.
Подержанный 2009 Pontiac Vibe Interior
Органы управления и датчики были переработаны и стали более простыми в использовании, а трикотажная ткань, используемая в основе и планках AWD, хорошего качества. GT предлагает более шикарный интерьер с тканевыми и кожаными сиденьями, обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач. Доступно много грузового пространства, так как задние сиденья и переднее пассажирское сиденье складываются, чтобы в них можно было разместить более длинные предметы. Стандартные функции включают наклоняемую и выдвижную рулевую колонку, а также розетку на 115 В.
Подержанный 2009 Pontiac Vibe Внешний вид
Pontiac Vibe 2009 года имеет новый листовой металл с более смелыми колесными арками и большими колесами, которые делают его более спортивным, чем у последнего поколения. Все уровни отделки салона имеют уникальные особенности; AWD имеет стандартный багажник на крыше, а GT имеет большие противотуманные фары, нижние воздухозаборники, спойлер на крыше и полированный наконечник выхлопной трубы. Базовая комплектация и комплектация AWD имеют 16-дюймовые стальные колеса с полными колесными колпаками (17-дюймовые хромированные или машинные колеса не являются обязательными), в то время как GT имеет 18-дюймовые алюминиевые колеса.
Подержанный Pontiac Vibe 2009 года Стандартные характеристики
Базовый Pontiac Vibe 2009 года имеет 1,8-литровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач, четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, 16-дюймовые колеса и шины с шестиступенчатой регулировкой. водительское сиденье, аудиосистема с четырьмя динамиками, AM / FM-радио, CD, спутник XM и дополнительный входной разъем. Функции безопасности включают OnStar, Stabilitrak с антипробуксовочной системой, систему контроля давления в шинах, а также передние, боковые и боковые подушки безопасности с занавеской.Отделка GT добавляет 18-дюймовые алюминиевые колеса, премиальный звук и отделанный кожей салон.
Подержанные 2009 Pontiac Vibe Опции
Опции включают 2,4-литровый двигатель, четырехступенчатую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач, аудиосистему премиум-класса Monsoon мощностью 320 Вт, стеклянный люк с электроприводом, задний органайзер для груза, 17-дюймовый хромированный или машинный -делать диски и багажник.
Подержанный двигатель Pontiac Vibe 2009 года
Обновленный 1,8-литровый двигатель обеспечивает гораздо лучшие характеристики, чем раньше, но 2.4-литровый двигатель — вот что делает Vibe действительно сияющим. Более высокие значения мощности и крутящего момента делают этот автомобиль более увлекательным в управлении и универсальным для перевозки людей и грузов, а доступная полноприводная версия является хорошим вариантом для тех, кто живет в районах с суровыми погодными условиями.