Фото опель омега с: Фото Opel Omega — фотографии, фото салона Opel Omega, B2 поколение

Содержание

Opel Omega: цена Опель Омега, технические характеристики Опель Омега, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Opel Omega

Модельный год1997
Тип кузоваСедан
Длина, мм4898
Ширина, мм1785
Высота, мм1450
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530-830
Страна сборкиГермания

Модификации Opel Omega

Opel Omega 2.0 DTi MT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л. с. / оборотах101/4300
Момент, Н·м / оборотах205/1650
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах144/5400
Момент, Н·м / оборотах203/4000
Расход комби, л на 100 км10.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.

2 DTi MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32171
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах280/1600
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л. с. / оборотах144/5400
Момент, Н·м / оборотах203/4000
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах227/3200
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.

5 DTi AT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах150/4500
Момент, Н·м / оборотах300/1750
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.5 DTi MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л. с. / оборотах150/4500
Момент, Н·м / оборотах300/1750
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах227/3200
Расход комби, л на 100 км10.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.

5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах130/4500
Момент, Н·м / оборотах250/2200
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л. с. / оборотах130/4500
Момент, Н·м / оборотах250/2200
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.6 AT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32597
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах240/3400
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.

6 MT

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32597
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах240/3400
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32962
Мощность, л. с. / оборотах211/6000
Момент, Н·м / оборотах270/3400
Расход комби, л на 100 км11.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32962
Мощность, л.с. / оборотах211/6000
Момент, Н·м / оборотах270/3400
Расход комби, л на 100 км10.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 3.

2 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33175
Мощность, л.с. / оборотах218/6000
Момент, Н·м / оборотах290/3400
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Omega 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35665
Мощность, л. с. / оборотах315/5600
Момент, Н·м / оборотах450/4400
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Omega по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Omega

Opel Omega, 2003 г

Отличный автомобиль в плане того, как соотносятся тут стоимость агрегата и что мы за это получаем в плане дизайна и качества. Вот это уже мой второй автомобиль Opel Omega, на данный момент на авто пройдено 15 тыс. км, но брал б/у, поэтому сейчас по пробегу получается 30 тыс. км. Первой «Омегой» была машина 95-го года выпуска. «Больными» местами были сайлентблоки на рычагах подвески спереди (вообще никаких изменений не произошло) и с датчиком оборотов коленвала. На предыдущем авто с датчиком дела обстояли получше. А вообще, машина надежная. Так, чтоб вы провели параллели, то могу сказать, что у моего приятеля «Мерседес Е-класс», так вот он купил авто пол года назад, а за это время уже трижды ездил на сервис (проблема с электроникой). У другого знакомого БМВ ХЗ, так вот от него тоже наслушался рассказов касательно того, что электроника там просто «обнять и плакать»! Тем, кто думает брать или не брать Opel Omega, то я могу сказать, что берите однозначно берите, ну если по дизайну все нравится. А вообще, в одном из журналов вычитал такое высказывание: смысл в том, что для мужика вполне нормально оценивать в первую очередь внешние данные Памелы Андерсон, а уж потом думать о ее состоянии, так вот, к Омеге это высказывание очень хорошо подходит.

   Достоинства: хорошо смотрится, очень представительное авто, обслуживание вообще копейки стоит.

   Недостатки: тут только проблема в сайлентблоках рычагов спереди в подвеске.

  Николай, Тула


Opel Omega, 2001 г

Расскажу про опыт езды. Когда двигатель Opel Omega верно отрегулирован и выставлены правильные настройки, то на холостых оборотах не слышно абсолютно никакого шума. Что он работает, возможно засечь только по приборам. Расход летом в городском цикле 11,5-12,5 литров зимой от 13,5 до 15 литров. Ночует Opel Omega у меня всегда на улице. На трассе «ест» от 6 до 9 литров. Можно спокойно разгоняться до 140 километров и ехать. Если бы еще не надо было заботиться о «встречке» или обгонах было бы просто супер. «Максималка» — 230 километров в час. Выше набирать не рискую, на наших дорогах просто страшно, хотя устойчивость Opel Omega выше среднестатистической из-за отличных аэродинамических показателей и веса. Очень плавная подвеска, когда накачиваешь в баллоны азот — получается практически комфорт на уровне бизнес-класса. На 15-х дисках Opel Omega кренится при маневрах, а на 16-х «стоит» почти идеально. Автоматическая коробка передач — чудо. Динамичности на гонки по городу не сильно хватает, зато на трассе Opel Omega может обставить куда более продвинутых соперников. Из-за веса остаются позади даже «японцы» с турбинами, плюс еще с выбоинами на наших дорогах не каждый справится.

   Достоинства: динамика, комфорт, стоимость обслуживания, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, запуск двигателя при низких температурах, объем багажника.

   Недостатки: климат-контроль, дизайн кузова, клиренс.

  Виктор, Омск


Opel Omega, 1997 г

До этого автомобиля из последних — была «Мазда 2» 2003 года, бралась в Германии, понравилась, небольшой достаточно комфортабельный городской автомобиль для 2-х человек. Но время идет, произошло пополнения семьи — родился сын, и потребовался гораздо более вместительный автомобиль. Выбор пал на Opel Omega, причем совершенно случайно. Искался другой автомобиль, а выбор остановили на нем, сел и понял, что он мне нравится: удобная посадка, передние кресла эргономичные — много регулировок, поясничный подпор, хорошо читаемая приборная панель, сзади очень много места и комфортабельно сидеть может человек любого роста, управляемость, работа подвески, запас мощности двигателя при движении. Огромный багажник, в который легко помещается: детская коляска, большой чемодан и еще куча сумок. За 1,5 года владения Opel Omega только положительные эмоции. Очень удобно перемещаться и на дальние расстояния. Мотор 2,5 л.дизельный производства компании БМВ достаточно мощный для такого авто и на удивление тихий. Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость, шумоизоляция, экономичен в городе, средний расход составляет около 10,5 л., по трассе до 130 км в час расход составляет около 7 л на 100 км.

   Достоинства: хорошая управляемость, невысокий расход топлива, невысокая цена за автомобиль этого класса, комфортабельность, экономичен в городе, шумоизоляция.

   Недостатки: низкий клиренс, тяжелые передние двери (трудно закрывать/открывать женским ручкам), уже старый по своим годам.

  Петр, Москва

 

Обои рабочего стола Opel Omega

 

Обои Opel Omega

 

Объявления о продаже Opel Omega

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Тюнинг Opel Omega с фото

Статьи и обзоры машин 

0

Время прочтения:

Опель Омега полноправно можно считать одним из самых популярных автомобилей российского рынка. Это легко объясняется тем, что покупатели могут приобрести сравнительно недорогой автомобиль с внушительными характеристиками. Opel Omega обладает практически всеми качествами, которые должны быть у современного транспортного средства, и относится к автомобилям бизнес-класса.

Тюнинг Опель Омега чаще всего начинается с замены изначальной оптики на более выразительную и интересную и массивных бамперов на те, которые отличаются большей элегантностью.

Тюнинг Опель Омега А

Первый Opel Omega A был выпущен в 1986 году, прекратился выпуск в 2003 году. Автомобиль отличался прекрасным внешним видом и техническими параметрами, что послужило основными причинами его высокой популярности. Многие владельцы этого авто стремятся сделать его индивидуальным, чтобы оно отличалось от всех других. Именно с это целью и проводится тюнинг Opel Omega A.

Для того чтобы вид автомобиля стал более спортивным и энергичным, обычно устанавливается новый аэродинамический обвес. Новые детали обвеса способны сделать облик автомобиля более выразительным или полностью изменить его. На фото тюнинг Опель Омега можно увидеть, что внешний вид автомобиля действительно может стать совершенно другим, но при этом останутся характерные только для Опель особенности.

Комплекты обвесов для автомобилей Opel могут состоять из таких крупных частей, как расширители арок, задний и передний бампера, оснащённые диффузором, пороги, капоты, накладки на бампера с карбоновыми вставками. Существует также и множество небольших деталей, которые, тем не менее, тоже играют очень большое значение. К таким деталям можно отнести реснички на фары, спойлеры, решётки радиатора, светодиодные фары и некоторые другие небольшие элементы, имеющие декоративное значение.

Тюнинг салона Опель Омега

Стандартный для всех Опель велюровый салон лучше всего перетянуть современными материалами, подобрав их по своему собственному вкусу и финансовым возможностям. При перетяжке салона обязательно нужно позаботиться о том, чтобы сохранились различные штатные боксы и карманы, которые расположены практически везде, начиная от спинок сидений на дверях и заканчивая подлокотниками кресла водителя.

При желании можно также заменить руль, усовершенствовать приборную панель, установить новую мультимедийную систему, добавить несколько полезных абсолютно в любом автомобиле аксессуаров.

Тюнинг Опель Омега Б

Opel Omega B имеет неплохой внешний дизайн, в котором больше преобладают обтекаемые линии. Также автомобиль отличается просторным салоном с высоким уровнем комфорта, многофункциональным бортовым компьютером, климатической установкой и некоторыми другими особенностями.

Тюнинг этого автомобиля обычно делается для того, чтобы Опель Омега Б приобрёл индивидуальный вид. Для того чтобы быстро добиться этой цели, можно установить оригинальный аэродинамический обвес, который будет непременно укомплектован всеми требуемыми деталями. Не лишним будет добавить оригинальные наружные зеркала, установить реснички на фары, накладки на пороги – как известно, эти небольшие детали способны весьма значительно повлиять на внешний облик абсолютно любого автомобиля. Внешний вид данного транспортного средства можно также изменить, если поставить новые колёсные диски.

Тюнинг Opel Omega B редко затрагивает интерьер, так как салон автомобиля обычно устраивает любого владельца. Однако для придания интерьеру оригинальности можно сделать обивку сидений другим материалом, подобрать нужные аксессуары, чтобы автомобиль лучше подчёркивал индивидуальные предпочтения владельца. Очень важно, чтобы интерьер и экстерьер автомобиля полностью гармонировали друг с другом.

Большинство автовладельцев остаются полностью довольны техническими параметрами Опель Омега Б, которые действительно являются весьма достойными, однако некоторые автовладельцы всё равно стремятся усовершенствовать технические характеристики своего Опель. Например, для улучшения управляемости можно поставить укороченные пружины. Конечно, любые изменения технических параметров Опель Омега B, как и любого другого современного автомобиля, должны непременно сопровождаться чип-тюнингом двигателя.

Опель Омега Седан 1994 — 1997 отзывы, технические данные, цены

описание цены пробег отзывы надежность варианты фото

Это поколение Opel Omega выпускалось с мая 1994 года по август 1997 года. Мы можем предоставить информацию о 10 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Этот Opel доступен с четырьмя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 115 до 211 лошадиных сил и один дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 130 л.с. .
Автомобиль доступен как с механической (5 версий) , так и с автоматической (5 версий) коробкой передач.

Все фото Opel Omega седан

Сравнение Opel Omega с другими автомобилями

Opel Omega седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 8,5 до 9,7 литров на 100 км, тогда как для дизеля — от 7,4–7,5 литров на 100 км. Самая экономичная версия бензинового двигателя Opel Omega – это Opel Omega 2.0i-16V, потребляющий 8,5 литров на 100 км. В то время как самый экономичный Opel Omega дизель — Opel Omega 2.5 TD на 100 км расходует 7,4 литра дизельного топлива.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8,6 секунды имеет версию Opel Omega 3.0i-V6, наоборот самый медлительный Opel Omega 2.0i достигает этой скорости всего за 14 секунд.

Длина Opel Omega 479 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Opel Omega примерно на 7 см длиннее седана BMW 5 серии, но на 3 см короче седана Ford Scorpio. Полная масса Opel Omega составляет от 1600 до 1850 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста и класса.

Этот Opel относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 900 $. Пользователи рассчитали Opel Omega стоимость владения для этого поколения получил среднюю стоимость 2300 € в год, и стоимость 0,30 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 51%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — примерно в 23% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Opel Omega для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Opel Omega.

Опель Омега модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Опель Омега 2.0i
Январь 1995 г. — август 1997 г.
2,0 бензин 115 л.с. 8,9 л/100 км Ручная (5 передач)
Опель Омега 2. 0i
Январь 1995 г. — август 1997 г.
2,0 бензин 115 л.с. 8,8 л/100 км Автомат (4 передачи)
Опель Омега 2.0i-16V
ноябрь 1994 г. — август 1997 г.
2,0 бензин 136 л.с. 8,5 л/100 км Руководство (5 передач)
Опель Омега 2.0i-16V
ноябрь 1994 г. — август 1997 г.
2,0 бензин 136 л.с. 8,5 л/100 км Автомат (4 передачи)
Опель Омега 2.5i-V6
ноябрь 1994 г. — август 1997 г.
2,5 бензин 170 л. с. 9,1 л/100 км Ручная (5 передач)
Опель Омега 2.5i-V6
ноябрь 1994 г. — август 1997 г.
2,5 бензин 170 л.с. 9,1 л/100 км Автомат (4 передачи)
Опель Омега 2.5 ТД
ноябрь 1994 г. — август 1997 г.
2,5 Дизель 130 л.с. 7,4 л/100 км Ручная (5 передач)
Опель Омега 2.5 ТД
ноябрь 1994 г. — август 1997 г.
2,5 Дизель 130 л.с. 7,5 л/100 км Автомат (4 передачи)
Опель Омега 3. 0i-V6
май 1994 г. — август 1997 г.
3,0 бензин 211 л.с. 9,6 л/100 км Ручная (5 передач)
Опель Омега 3.0i-V6
май 1994 г. — август 1997 г.
3,0 бензин 211 л.с. 9,7 л/100 км АКПП (4 передачи)

Opel Omega цены

Opel Omega 1994 — 1997 седан цена в Латвии от 330$ до 2000$ .
По сравнению с аналогами Opel Omega цена на ниже среднего — Opel Omega примерно на на 40 процентов дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 1994 — 1997 годов). Причиной низкой цены Опель Омега может быть его низкое качество (см. ниже), поэтому мы рекомендуем тщательно осматривать автомобиль перед покупкой и не выбирать его только по цене.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Опель Омега 1997 цена

6

330 $ 1100 $ 2000 $
Опель Омега 1996 цена 550 $ 900 $ 1300 $
Опель Омега 1995 цена 330 $ 900 $ 1700 $
Опель Омега 1994 цена 440 $ 650 $ 1000 $

Opel Omega общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Opel Omega? Пользователи подсчитали Opel Omega стоимость владения для этого поколения, получили средний балл 2300 € стоимость в год и 0,30 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Opel Omega, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Opel Omega 1994 Opel Omega 1995 Opel Omega 1996 Opel Omega 1997

Opel Omega пробег

Для приблизительного расчета пробега Opel Omega выберите год выпуска
1994 1995 1996 1997

Добавить отзыв об Опель Омега

Надежность и качество Opel Omega

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Opel Omega ниже среднего .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2009 году, было выявлено дефектов в среднем у 25,4 процентов автомобилей Opel Omega этого поколения.

Надежность и качество Opel Omega

Особенности седана Opel Omega (опции)

Процент Opel Omega с соответствующей функцией (опция)

Электрически регулируемые сиденья
55%
Кондиционирование
52%
Краска металлик
49%
Климат-контроль
40%
Люк
36%
Регулируемое рулевое колесо
30%
Подогрев сидений
16%
Кожаная обивка
14%
Круиз-контроль
11%

Opel Omega седан фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Опель Омега 1999

Сравнить Opel Omega 1994 и Opel Omega 1999

Сравнить Opel Omega 1994 с другим автомобилем

Opel Omega отзывы

Всего 4 отзыва владельцев Opel Omega

На данный момент у нас нет отзывов о Opel Omega выпуска с 1994 по 1997 год.
Ниже вы найдете отзывы о других поколениях Opel Omega.

Opel Omega 2000 Седан Бензин 3,0 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 15 лет) Владелец: 50 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 9,0 литров на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 199.8$ (~199$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 33 года

Opel Omega 2000 Седан Бензин 3,2 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 14 лет) В собственности: 100 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 10,5 л на 100 км (70 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 416. 25$ (~104$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 35 лет

Opel Omega 2001 Универсал/универсал Дизель 2,2 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 2011 (возраст автомобиля 10 лет) В собственности: 200 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 1110$ (~222$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 50 лет

Opel Omega 2004 Универсал/универсал Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2004 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 200 000 километров (11 лет)
Средний расход топлива: 6,0 л на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 888$ (~80$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 40 лет

У нас есть еще обзоры на другие поколения Opel Omega (4 отзыва)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Opel Omega photos, specs — Car Pictures & Images

2003
2002
2001
2000

1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990

1989
1988
1987
1986
1984

  • Технические характеристики Опель Омега
  • Опель Омега Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?

Opel Omega фото, характеристики — Car Pictures & Images

Был также Oldsmobile Omega, несвязанный автомобиль, который производился в 1970-х и 1980-х годах.

Opel Omega — автомобиль представительского класса, выпускавшийся немецким автопроизводителем Opel в период с 1986 по 2003 год. Он пришел на смену Opel Rekord и был признан европейским автомобилем года в 1987 году. Как и Rekord, Omega производился в Рюссельсхайме в Германии. Было два поколения модели, последнее (Omega B) дебютировало в 1993 году. Omega была доступна как седан или универсал (Caravan).

В Соединенном Королевстве Omega A продавался как Vauxhall Carlton второго поколения (Vauxhall Carlton первого поколения был переименован в Opel Rekord) E2, а поколение Omega B — как Vauxhall Omega. Omega также производилась и продавалась в Бразилии под маркой Chevrolet Omega и Suprema (Caravan), но теперь это имя используется для импортных Holden Commodores. Версия Omega B MV6, разработанная под значком, также продавалась в Северной Америке под названием Cadillac Catera.

Подержанный Opel Omega

В Великобритании, странах Бенилюкса, Германии и Италии Omega широко использовался в качестве полицейской машины, а когда-то широко использовался в качестве автомобиля службы безопасности для перевозки политиков и т. д. После После прекращения производства в 2003 году ближайшим эквивалентом Vauxhall, который сейчас используется полицией, является Opel Vectra. Автомобиль также был преобразован в лимузины и катафалки.

Производство Omega прекращено в 2003 году. Прямой замены ему не было, поскольку к началу 2000-х представительские модели от «непрестижных» производителей становились менее популярными; конкурирующий производитель Ford ушел из этого сектора в 1998 на кончине своего Скорпиона.

Разработка

Оригинальная Omega была запущена в производство в сентябре 1986 года в качестве замены Opel Rekord, который производился с 1978 года. Продажи начались в ноябре. Кузов был разработан как развитие предыдущей темы дизайна Opel, в большей степени ориентированной на аэродинамику с учетом более высоких цен на топливо и общего стремления к большей топливной экономичности. Результатом стал замечательный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 (0,32 для Caravan). Вся программа развития стоила 2 миллиарда немецких марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *