Содержание
Тюнинг Москвичей (фото)
Все мое детство прошло под маркой «Москвич» у моих родителей был автомобиль цвета «желтая мимоза». Этот «Москвич» возил всю нашу семью на море и на отдых за город, он стал моим учебным автомобилем и полигоном для первого знакомства с гаечным ключом – это был Москвич АЗЛК 2140.
Я мечтал, как подросту и переделаю его в спортивный автомобиль, потом я мечтал о Москвиче 2141, но не сложилось, время стремительно бежало, завода не стало, другими словами, у меня теперь БМВ, но любовь к автомобилям Москвич осталась на всю жизнь.
Вспоминая, каким неудобным был автомобиль в ремонте, я восхищаюсь людьми, которые посвящают себя Москвичу, это сложнее чем тюнинг Запорожца.
Уточню, я не разделяю тюнинг, стайлинг и прочее, любые манипуляции, обзывая тюнингом. Далее подборка 10 удачных тюнингов «Москвича»
1 Тюнинг Москвич 407
Интересный кастом на базе автомобиля москвич 407 и агрегатов Opel Omega. Кузов автомобиля подвергся глубокой переработке, из четырехдверного седана, Москвич превратился в двухдверное купе, да еще какое купе. Смотрите сами.
2 Тюнинг Москвич 403
Не мене интересный экземпляр. Кузов установлен на шасси БМВ третьей серии с двигателем М50 (кто знает, тот поймет) и 17-ти дюймовые колеса. Стекла, выхлопная система, бампера изготавливались отдельно на заказ. Автомобиль оборудован камерой заднего вида, акустической системой мощностью 1950 Вт.
3 Тюнинг Москвич 2140
Присмотритесь, как идет Москвичу черный цвет. С конвейера не сходило автомобилей с такой окраской и все дело в тогдашних порядках — в черный красили исключительно «Волги» и правительственные автомобили.
Этот, не побоюсь этого слова, красавчик живет в Финляндии и заботливо дорабатывается. Дисковые тормоза на всех колесах, двигатель 1,6L, турбонаддув, пятиступенчатая КПП.
Для тридцатилетнего парня он не плохо выглядит.
4 Тюнинг Москвич 412
Интересное решение, на фото автомобиль еще без стекол, но зато какой дизайн, какие «мускулистые» формы, низкая крыша, укороченные стойки. Считаю не плохо, очень неплохо.
5 Тюнинг Москвич 2141
Именно о таком красавце я и мечтал. Данный экземпляр «Москвича» существенно доработан, можно сказать до неузнаваемости. В салоне присутствует мощная мультимедийная система, большой монитор на передней консоли, все приборы смещены к центральной части панели приборов.
Внешне, переднюю часть автомобиля стилизовали под Форд Мустанг.
6 Тюнинг Москвич 2141
Здесь главный тюнинг под капотом V-образная шестерка от Ауди. Часто в 41-е москвичи имплантируют моторы РЕНО, какое-то время их ставили даже на конвейере.
7 Тюнинг Москвич 412
На мой взгляд, самые удачные доработки вносят минимум изменений, подчеркивая достоинства и красоту базовой модели.
8 Тюнинг Москвич 412
Тоже очень удачная доработка, автомобиль выглядит, закончено и стильно.
9 Тюнинг Москвич 401
Москвич установлен на шасси БМВ, двигатель также рядная шестерка от БМВ, в салоне панель приборов и бортовой компьютер также позаимствованы от баварской машины.
10 Тюнинг Москвич 2140
Это 3D моделирование, но если присмотреться — красивый и сбалансированный тюнинг «Москвича», отлично подобраны детали, красивый цвет, взрослый и очень взрослый тюнинг мог бы получиться.
нереально крутой тюнинг Москвич-2140 (видео) – Автоцентр.ua
Автоцентр
Новости
Тюнинг
Made in Ukraine: нереально крутой тюнинг Москвич-2140 (видео)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
14
ноября15
ноября16
ноября17
ноября18
ноября19
ноября20
ноября21
ноября22
ноября23
ноября24
ноября25
ноября26
ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
2140 — характеристики, модификации, фото, видео
Москвич-2140 — советский автомобиль малого класса в кузове седан. Серийно выпускался Автозаводом имени Ленинского комсомола в период с 1976 по 1988 год. Последний автомобиль был выпущен АЗЛК 8 июля 1988 года. Модель 2140 представляет собой сильно усовершенствованную версию Москвича-412. Весь модельный ряд Москвич.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Экстерьер
- Интерьер
- Следующие обновления
- Moskvich-2140 Lux
- Технические характеристики
- Powertrain
- Трансмиссия
- Подвеска
- Рулевики Rail
- и Minases Modifications
- MINSES
- MINSES
- MINSES
- . -2140 фото
- Москвич-2140 чертеж
- Тест-драйв
- Видеообзор
MINSES
MINSES
MINSES
MINSES
История автомобиля
Когда 19Шли 60-е годы, в целях увеличения количества выпускаемых автомобилей в Союзе Советских Социалистических Республик до 700-800 тысяч автомобилей в год было принято постановление Совета Министров, положения которого, кроме строительства Волги Автомобильный завод и создание производства в Ижевске.
Предусматривалась коренная смена предприятия МЗМА, которая позволила бы увеличить годовой выпуск Москвича в два-три раза. В ходе реструктуризации, длившейся с 1968 к 1971 году рядом с действующим заводом было построено новое предприятие АЗЛК.
Но к моменту ввода в эксплуатацию новую машину доделать не удалось, поэтому производственное оборудование решили закупить и настроить под производство 412 Москвичей. Переоснастить новопостроенное предприятие в ближайшее время не позволили, поэтому работникам завода ничего не оставалось, как в следующий раз улучшить внешний вид, салон и мелкие элементы 412-го москвича. Принимая во внимание все это, было важно, чтобы любые изменения в автомобиле не затрагивали расположение основных узлов и агрегатов, габариты днища, крыши и дверей.
К концу 1970-х годов конструктивная составляющая 412-го и 408-го Москвича, находившихся в то время на конвейере, достаточно устарела. Знал об этой проблеме и инженерно-технический состав предприятия. Попытка разработать совершенно новый автомобиль, который был бы промежуточным по классу между «Москвичем» и «Волгой», была признана неудачной.
Причиной тому было недостаточное финансирование и длинный список других проблем. Интенсивно снижался экспорт автомобилей АЗЛК. Понятно, что у Москвичей были еще вполне современные силовые агрегаты и, частично, ходовая часть, но был и устаревший кузов вместе с архаичным оснащением салона.
Игорь Константинович Чарноцкий, вновь назначенный Главный конструктор Автозавода имени Ленинского комсомола (АЗЛК), лично отвечал за разработку усовершенствованного автомобиля, имевшего условный индекс Москвич-412. Работы по модернизации начались в 1975 году. Первоначально шла доработка кузова двух поколений – Москвич-1500 и Москвич-1360, которые явились логическим завершением производства широко распространенных и долгоиграющих автомобилей, таких как 412-й и 408-й Москвича.
Узлы и агрегаты на базовые автомобили, кроме двигателя и сцепления, монтировались аналогично. Дебютные версии серийного Москвича-412 выпускались с 1976 года. Чуть позже приступили к разработке модификации «Люкс» (SL), которая была ориентирована на экспортный рынок.
В целом можно было оставить конструктивную составляющую 412-й модели без изменений, благодаря чему автомобиль получил более современный и лучше отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенный внешний вид, который выглядел во 2-й половине из 1970-х, достаточно приемлемая, более совершенная и эффективная система тормозов, где на передних колесах стояли дисковые механизмы. Но если не обращать внимания на косметические изменения, машина сохранила свой прежний кузов Москвич 2140, как это было и с предыдущей моделью.
Внешний вид
Дизайнерский состав компании решил заменить металлическую облицовку радиатора на пластиковую, выполненную в черном цвете. Небольшие изменения не смогли обойти стороной и передние крылья, поменяв которые, удалось существенно изменить внешний вид седана.
Современный внешний вид автомобиля был достигнут за счет использования «плавников», которые располагались на крыльях, установленных сзади. Это позволило перепроектировать кормовую часть автомобиля, где фонари получили новую форму и оказались внутри хромированного ободка на черной подложке.
Зазор между этой подложкой и задним бампером функционально оправдывал левый фонарь заднего хода. А с правой стороны находится шильдик с указанием рабочего объема силового агрегата. Немалое количество моделей АЗЛК 2140 было выпущено в кузове седан, однако были и универсальные модели, которые некоторые считают аналогом ВАЗ-2102, так как такие машины понравились дачникам.
Если сравнивать автомобиль с 412-м, то автомобиль Москвич 2140 приобрел наличие квадратных, модных в то время, фар вместе с пластиковой решеткой радиатора. Более того, у некоторых 40-х есть даже очиститель фар. Именно Москвич-2140 стал первым массовым советским автомобилем, который в качестве отдельной опции мог быть оснащен очистителями фар. Задние крылья получили пластиковую решетку, закрывающую вентиляционные отверстия.
Передние имели шильдик Москвич-1500. Если говорить о дверных ручках, то они были утоплены. Они лаконичны и достаточно безопасны. Стоит поблагодарить конструкторский состав, ведь этих небольших нововведений хватило, чтобы улучшить внешний вид автомобиля в необходимой степени и сделать его более соответствующим времени. Упоминая световую сигнализацию, можно сказать, что она уже получила аварийную сигнализацию (и стоит упомянуть, что впервые она применялась на «Москвичах», и на «Жигулях»).
Эти стоп-сигналы вместе с дневными указателями были ярче и тусклее в темноте, чтобы не ослеплять водителей позади транспортных средств. Сама «настройка» на «ночной» режим осуществлялась автоматически при включении внешнего освещения.
Интерьер
Говоря об обновлениях, больше всего пострадал интерьер. Обновленная передняя панель, переходящая в нечто вроде консоли, стала иметь принципиально новое сочетание приборной панели, где появились большие циферблаты. Также модернизация коснулась и дверных накладок, изменились кресла, которые стали более эргономичными.
Передние сиденья были оснащены регулируемыми по высоте подголовниками и анатомическим профилем поперечного сечения. Спинка заднего дивана стала шире. Окончательный вариант усовершенствованного автомобиля, получившего по новому ГОСТу наименование Москвич-2140, был готов к середине 1974 года и экспонировался на юбилейной выставке «Автопром-74».
Благодаря высокой степени синхронизации с 412-й моделью удалось освоить производство в несколько этапов. Первоначально (в начале октября-19 ноября75) компания выпускала автомобили с новыми задними крыльями, облицовкой, капотом, бамперами и приборной панелью.
За месяц были освоены новые двери и кресла. Вслед за этим были установлены рулевая колонка, рулевое колесо, выключатель света и поворотники. Позже была заменена обивка потолка.
Есть очень интересная информация, что в определенный период времени компания заплатила американским специалистам около 80 тысяч долларов за дизайн интерьера. После того, как стало известно, наши сотрудники очень удивились, так как смогли выполнить такую работу за более скромные средства.
Стоит отметить, что работа американских специалистов воплотилась только в дверных картах, так как интерьер «американского» производства, поднял бы автомобиль в своем ценнике, что не позволило бы рядовому советскому гражданину купить этот седан. Дебютным автомобилем стал отечественный автомобиль, который можно было оборудовать обогревом заднего стекла в качестве отдельной опции.
Вы, конечно, можете возразить, зачем была такая необходимость, ведь конструкторы установили печку, однако в прохладное время заднее стекло с такой системой обогревается гораздо лучше и в более короткие сроки, чем с единая система отопления салона.
Возвращаясь, опять же, по сравнению с «Вазовской копейкой», Москвич немного потерял в ширине салона. Багажное отделение было рассчитано на 520 литров полезного пространства, что было больше, чем у Жигуля. Однако разрешалось перевозить в багажнике груз, вес которого не превышал 50 килограммов.
Следующие обновления
В начале 1980-х 2140 проходил очередную небольшую модернизацию. Изначально бампер был заменен на монолитный полиуретановый бампер с металлическими и резиновыми накладками. Затем последовала целая цепочка изменений – исчезла хромированная окантовка, обрамляющая радиатор с фарами, и щитообразная эмблема автозавода.
Вместо него устанавливался небольшой шильдик с надписью «АЗЛК» или «АЗЛК». Кроме того, не было черного поля между задними фонарями и стало меньше фирменных значков (например, мы решили убрать надписи на передних крыльях и под задним правым фонарем). Данная модификация имеет свой индекс – 2140-01.
Через пять лет (1985 г. ) углы переднего и заднего бамперов стали делать из черного пластика. Немного изменена форма декоративной решетки, которая крепилась на задних крыльях – ее боковые стороны уже слегка закруглены. Типичные для 412-й модели габаритные огни в верхних углах заднего стекла сначала заменили техническими заглушками, также известными как «плечевые ремни».
Однако через пару лет (в 1987 году) они были полностью удалены. После начала производства люксовой версии (Москвич-2140SL) дефлекторы на окнах передних дверей решили не использовать, и на все модели «Москвичей» устанавливался руль, предназначенный для автомобиля.
Москвич-2140 Люкс
Кузов экспортного варианта почти не имел отличий от машин для советского рынка. Основным отличием стало наличие более современных переднего и заднего пластиковых бамперов, задних фар и молдингов на дверях. Также есть значки «SL», которые можно найти на крыльях и крышке багажника. Решетка радиатора также была немного видоизменена. Главное отличие экспортного варианта изнутри — так называемая низкая приборная панель.
Имеет конструктивные характеристики, разработанные американскими конструкторами по специальному заказу. Но надо признать, что у панели были свои большие эргономические ошибки, приведшие к тому, что она неоднократно совершенствовалась советскими специалистами и инженерами. Как уже известно, имелась нетравматичная рулевая колонка, а также экспортная версия имела импортную югославскую обивку салона. Кроме того, имелись инерционные ремни безопасности и подрулевой рычаг коробки передач.
Технические характеристики
Силовой агрегат
40-я модель получила бензиновый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель М-412. Двигатель «Москвич 2140» выдавал 75 лошадиных сил и позволял достигать скоростной отметки в 100 километров за 20 секунд. Максимальная скорость автомобиля установлена на уровне 140 км/ч.
Такой силовой агрегат получил диаметр цилиндра 82 миллиметра, а ход поршня 70 миллиметров. Столь значительное преимущество диаметра над ходом поршней, говорит о хорошей тяге двигателя, но более умеренной скорости, особенно если двигатель сравнивать с «жигулёвскими».
92 используется бензин. Изначально на Москвич-2140 устанавливался карбюратор ДААЗ 2101-412, но в ближайшее время было принято решение заменить его на карбюратор ДААЗ-2140. Москвич-2140 имел не самую лучшую систему охлаждения, поэтому двигатель часто перегревался. Расход топлива Москвич 2140 составляет около 11-13 литров на каждые 100 километров.
Трансмиссия
С таким силовым агрегатом предусматривалась четырехступенчатая МКПП, где есть синхронизаторы на всех скоростях, кроме задней. Муфта сцепления — подпружиненная, диафрагменного типа с механическим приводом.
Подвеска
Передние колеса оснащены независимой рессорной подвеской, которая является бесшарнирной и имеет поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. На задние колеса подвеска Москвич 2140 оказывает прогрессивное действие. Он расположен на продольных полуэллиптических рессорах. Оказывается, сзади есть постоянная мостовая балка.
Рельсовое рулевое управление
Принцип действия — глобоидальный червоточины, рулевое управление без гидравлического усилителя.
Тормозная система
На Москвиче-2140 планировалась установка дисковых тормозов на передние колеса. Сзади стояли обычные, барабанные тормоза Москвич 2140. Был гидравлический привод тормозов, где был вакуумный усилитель, который был раздельным.
Тормозные устройства задних колес, получившие механизмы поддержания постоянного зазора между колодками и барабаном, в автоматическом порядке. На приводе установлен регулятор давления.
Body type | Sedan |
Number of doors | 4 |
Number of seats | 5 |
Dimensions, weight, volume | |
Length | 4250 mm |
Ширина | 1550 мм |
HIGH | 1480 мм |
WHELBASE | 2400 2400 2400 2400 |
WHEALBASE | 2400 2400 2400 2400 2400 |
. 0176 | 1270/1270 mm |
Clierence | 173 mm |
Concentrated mass | 1045 kg |
Tank volume | 46 l |
Engine | |
Motor position | Вперед, продольно |
Рабочий объем | 1479 см3 |
Номер цилиндра | 4 |
Расположение цилиндров | Sequential |
Number of valves per cylinder | 2 |
Power system | Carburetor |
Power | 75 at 5800 hp at rpm |
Torque | 108 at 3800 N-m at rpm |
Расход топлива | |
Средний расход топлива | 10,2 л/100 км |
Расход топлива в городе | 10,3 л/км0176 |
Fuel consumption on the highway | 7. 4 l/100 km |
Fuel type and brand | AI-92 Petrol |
Transmission | |
Drive type | Rear |
Тип коробки | ICPP |
Подвижная часть | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Несъемная балка | |
Brakes front | Disc |
Rear brakes | Drum |
Tires, standard equipment | 165/80R13 |
Dynamic characteristics | |
Razgon from a place up to 100 км/ч | 19,0 с |
Максимальная скорость | 142 км/ч |
Модификации автомобилей
Москвич-2140 | — базовый седан дивизиона «1500». Модель выпускалась с 1976 по 1988 год. |
Москвич-2140-01 | итог 82-го года, небольшая модернизация. Это включало удаление окон передних дверей, изменение дизайна бампера, упрощение кузова, удаление хромированных молдингов и шильдиков, добавление хромированных решеток и установку подлокотника. Более того, массивный заводской значок в виде щита на решетке радиатора заменен на простое название «АЗЛК». |
Москвич-2140Д | — модификация седан, где стоял дефорсированный двигатель под 76-й бензин. Очень дефицитный автомобиль, так как была относительно небольшая цена и большая распространенность бензина А-76. |
Москвич-214006 (214007) | служит экспортной модификацией. |
Москвич-2140-117 | представляет комплект «Люкс». Советский автомобиль получил новую «низкую» приборную панель и другое внутреннее убранство, которое производила югославская компания «Сатурнус». Также было отмечено наличие новых задних фонарей, более широких пластиковых бамперов (которые по размерам были аналогичны устанавливаемым на американцах европейских моделей), где наряду с молдингами имелись хромированные накладки. Последние, кстати, тоже были производства Югославии. Некоторые машины этой модели впервые в СССР стали красить в «металлик». |
Москвич-21406(7)-117 | представляет версию «Люкс» – экспортную модификацию. |
Москвич-2140-121 | Машина служила в качестве такси, где стоял деформированный силовой агрегат на 76-ом бензине, таксометр и кожаный салон. Автомобиль выпускался с 1982 года по 1987 год. |
Москвич-21403 | — модификация для ручного управления (для инвалидов), где стоял мотор УЗАМ-412Д. Рычаги ручного тормоза и сцепления располагались по обе стороны от руля. Все это приводило к необходимости выпускать руль из рук, чтобы одновременно толкать их. Начали выпускать модификацию с 1979 до 1987 г. |
Москвич-21406 | модель для сельской местности, имевшая дефорсированный силовой агрегат УЗАМ-412Д (68-я л.с.), работавшая на низкооктановом 76-м бензине. На всех колесах стояли барабанные тормоза, что позволяло использовать не столь дефицитную в провинции, как «Нева», тормозную жидкость BSC, также ставили усиленную рессорную подвеску и буксирные проушины. Чуть позже советская машина также стала оснащаться передними дисковыми тормозами. Если говорить о внешнем виде, то седан отличался отсутствием декоративных колпаков на колесах. Автомобиль выпускался с 1978 до 1987 г. |
Москвич-21401 | данная модификация использовалась медицинскими службами. Москвич-21402 — экспортный праворукий вариант. Модель М-214026 предназначалась для умеренного климата, а М-214027 — для тропического. |
Москвич-2315 | служит коммерческой модификацией в кузове пикап, который собирался в небольшом количестве экземпляров с 1984 по 1988 год на платформе дефектных кузовов седан и универсал. |
Москвич-2137 | — базовый универсал агрегата «1500», где стоял силовой агрегат УЗАМ-412. Выпускался автомобиль с 1976 по 1985 год. |
Москвич 2734 | — коммерческий фургон, на котором установлен силовой агрегат УЗАМ-412. Автомобиль выпускался с 1976 по 1981 год. |
Москвич-2733 | служит коммерческим фургоном с двигателем М-408. Производил автомобиль с 1976 по 1981 год. |
Москвич-2138 | — базовый седан с мотором М-408. Выпускался автомобиль в период с 1976 по 1981 год. |
Москвич-21381 | представляет собой модификацию для медицинских служб. Производство продолжалось 7 лет, до 1981 года. |
Москвич-2136 | вариант универсал с силовым агрегатом М-408. Модификация серийной версии универсала не производилась, поэтому была изготовлена только единственная экспериментальная модель этого типа. |
Москвич 1600 Ралли | Автомобиль является раллийной модификацией, которая была омологирована в 1976 году в международной группе 2, класс 8 (до 1 600 кубических сантиметров). Основным отличием от стандартной модификации является форсированный силовой агрегат 412-2В (412Г), где стоял двухвальный восьмиклапанный ГБЦ, объем которого составляет 1,6 литра. У грузовика 130 лошадиных сил, и там совсем другая коробка передач КП-9 или КП-10. Стасис Брундза на 76-м месте принял участие в финском ралли «1000 озер», но не смог финишировать из-за аварии. |
АЗЛК 1600 SL RALLYE | представляет собой раллийную модификацию, прошедшую омологацию в 83-м в международной группе А6 (до 1 600 куб.см). Автомобиль отличался от стандартного седана наличием форсированного 1,6-литрового двигателя, выдавшего 145 лошадей (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), коробок передач КП-9, двух амортизаторов на каждое колесо, передних дисковых тормозов, где их было четыре -поршневые суппорта, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Также задняя ось имела параллелограмм Ватта. На этой модификации отечественные гонщики не раз участвовали в зарубежных соревнованиях, например, в ралли Югославии «Сатурн», и им удалось занять места в 1-й десятке финишеров. |
Устойчивость
Понятно, что купить новый советский седан не получится, но есть вариант купить подержанную машину, которая, кстати, будет дешевле Жигулей. Стоимость автомобиля Москвич-2140 в нормальном состоянии редко может превышать 1500 долларов. Про Москвич 2140 отзывы конечно разные, но многие говорят что он настоящий рабочий. Система охлаждения также часто подвергается плохой обратной связи.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Хороший кузов;
- Низкая ценовая политика;
- Приятный и стильный внешний вид;
- Силовые агрегаты усиленные;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Крепление передних дисковых тормозов;
- Небольшой объем багажного отделения;
- Комфортные сиденья с подголовниками;
- Улучшенные динамические характеристики;
- Большое количество модификаций, включая раллийные версии;
- Не боится перегрузок, благодаря заднему мосту на листовых рессорах;
- Улучшенная приборная панель;
- Неплохая обзорность;
- Станьте более приятным салоном;
- Некоторые модификации имели омыватели фар;
- Установить фьюзер и функцию обогрева заднего стекла;
- Травмобезопасная передняя панель;
- Приятное украшение интерьера.
Минусы автомобиля
- Нет гидроусилителя руля;
- Рулевое управление без гидроусилителя
- Низкий расход топлива;
- Не очень удобный багажник;
- По сравнению с «Жигулем» у Москвича тесный салон.
Подводим итоги
На сегодняшний день автомобили АЗЛК и ВАЗ приобретают начинающие водители, у которых просто нет средств на другой автомобиль, или ценители редких автомобилей, какая реставрация или тюнинг Москвич 2140. Некоторые из этих автомобилей передаются по наследству, и членам семьи не нужно их продавать. Понятно, что рекомендовать к покупке эту машину смысла нет, ведь машина старая, и ухода за ней будет много.
К тому же машина очень много бензина ест. Но если взять годы, когда модель только выпускалась, то это был отличный вариант, причем не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Седан имел измененный внешний вид, передние дисковые тормоза, что повышало безопасность и требовало меньшего тормозного пути.
Модель понравилась многим автолюбителям из-за того, что был большой багажник, который позволял перевозить достаточное количество груза. Более того, Москвич не боится перегрузок, поэтому и сегодня его часто используют при перевозке, например, овощей и фруктов с погрузкой на крышу.
В салоне тоже приятно находиться, так как стали больше использовать заменитель кожзаменителя, а так же сделали не травмоопасную переднюю панель. Вообще Москвич-2140 — первый автомобиль советского производства, прошедший международные краш-тесты. Поэтому машина использовалась не только внутри страны, но и за пределами Советского Союза. Фактически Москвич-2140 стал отдельной страницей советского автопрома.
Советуем прочитать статью: «История автомобиля «Москвич» и предприятий АЗЛК
Moskvich-2140 Фотографии
MOSKVICH-2140 Рисунок
Тестовый привод
Видео Обзор
youtube.com/embed/TcQGRCVQEOc» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
HD Wallpaper: Moskvich, AZLK, 2140,
.
Москвич, АЗЛК, 2140, Москвич 1500, HD обои
Скачать оригинал обои: 6000x4000px
- Москвич
- АЗЛК
- 2140
- Москвич 1500
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 6000x4000px
Размер файла: 2,67 МБ
Разрешение: 5К
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев Онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080
iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304
iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880
Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.
, M1):
2560×1600
Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone, iPhone 5, iPhone 5, iPhone 5, iPhone 5 :
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
, телефоны Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388