Содержание
Додж Нитро: фото, тест-драйв, технические характеристики
Эта модель для фирмы «Крайслер» была в своё время революционной по части внешности. На уже хорошо зарекомендовавшую себя платформу «Джип Чероки/Либерти» конструкторы фирмы установили кузов с оригинальными, невиданными доселе очертаниями, которые своими притягательными качествами должны были заставлять людей влюбляться в этот дизайн с первого взгляда и выбирать именно эту модель. И конструкторы своего добились.
Один раз увидев Додж Нитро, запомнишь его внешность надолго
Фото Додж Нитро
Бульдожья агрессивно-туповатая морда, массивный, выпирающий вперёд бампер, строго вертикально посаженная фирменная решётка «Доджей» в сочетании с мощными колёсными арками, позволяли передней части этого автомобиля производить впечатление крайней напористости, исключительности и превосходства над своими собратьями. И у довольно большого числа потенциальных покупателей невольно возникали иллюзии, что эти качества будут проецироваться окружающими и на владельца такого автомобиля.
Набранная за несколько лет статистика свидетельствует о том, что эти автомобили покупались, как говорится, «сходу». Человек в автосалоне, уткнувшись взглядом в «морду» этого автомобиля, моментально оказывался им загипнотизированным, остальные модели сразу же переставали для него существовать, совершенно неважными становились дотошно анализируемые для других авто технические характеристики, и, если хватало денег, этот автомобиль покупался без долгих раздумий и утомительных расспросов продавцов-консультантов.
Кроссовер Hyundai Tucson — оригинальный и качественный автомобиль. Узнайте у нас, какими плюсами и минусами обладает этот кроссовер.
Хотите узнать, чем примечательны кроссоверы от Хендай? Отзывы владельцев hyundai ix35 помогут вам определиться с выбором.
Дизайн задней части этого автомобиля можно назвать добротно классическим, ничем особенно не выделяющимся. Широкая пятая дверь багажника, средних размеров остекление задних фонарей — «всё как у всех». Боковые двери тоже классической формы, с большими удобными ручками и оригинальными большими кнопками.
Передние крылья украшены «воздухозаборниками», которые, конечно же, фиктивные, не для прогона воздуха в системе охлаждения, а только «для понтов». Размеры дисков колёс у этой модели могут быть 16, 17 и 20 дюймов, естественно, чем больше, тем «круче».
Салон
Салон по-американски просторный и удобный, без изысков. Высококачественная кожа удобных сидений с боковой поддержкой сочетается с пластмассовыми панелями, которыми отделаны все внутренности, и которые некоторые европейские эксперты склонны считать «дешёвыми», имеющими, по их мнению, дешёвый вид, и особенно не нравящиеся им «наощупь».
У американцев свои представления о приоритетах отделки, поэтому они и использовали материалы, которые практичны и долговечны, а их кажущаяся простота обманчива. То есть, мнение европейских экспертов базируется на сравнении с отделкой машин этого ценового ряда от европейских производителей, которую американцы считают излишне вычурной. Кроме водителя в салоне с комфортом могут разместиться четыре пассажира, и никому из них не будет тесно, и мешать друг другу они не будут. Люди даже двухметрового роста могут свободно вытягивать ноги. При длине «Нитро» чуть больше четырёх с половиной метров салон максимально увеличен за счёт багажника, объём которого значительно меньше обычного для машин этого класса, всего триста девяносто литров, но он может быть существенно увеличен складыванием задних сидений, до двух тысяч.
Водителю в этой машине очень комфортно, сиденье регулируется электроприводом, руль по высоте тоже регулируется, основные приборы утоплены в три глубокие круглые ниши с большими и стильными «мотоциклетными» козырьками, и информация с них считывается очень отчётливо сквозь четырёхспицевый руль с кожаной отделкой. Обзорность великолепна благодаря высокой посадке водителя. Шкалы приборов выдержаны в мягких неброских цветах и не утомляют зрение во время долгих поездок. Для обивки сидений использованы самые современные материалы. Они долговечны, не собирают пыль и микробов, легко моются и очищаются любыми способами.
Пассажиры заднего ряда могут установить наклон спинок их сидений в соответствие со своими потребностями, все три сиденья регулируются индивидуально. Спинка переднего сиденья может укладываться на него горизонтально, и тогда, при сложенных задних сиденьях, в салоне можно перевозить длинномерные предметы. Между передними сиденьями установлен бокс для мелких вещей, для них же предусмотрены ниши в облицовке обеих передних дверей. Под полом багажника также есть ниши для небольших по размеру вещей, а сам пол может выдвигаться наружу из автомобиля на полметра для удобства погрузки или разгрузки тяжёлого груза (до 180 кг). Такого устройства нет ни в какой другой машине, оно позволяет не пачкать штаны о грязный задний бампер при погрузке, например, убитого на охоте кабана.
Технические характеристики Додж Нитро
Додж «Нитро» можно купить в одной из трёх модификаций: SE,SLT,R/T. На модификациях SE и SLT обычно установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель, его объём 3,7 литра, а развиваемая мощность составляет 210 лошадиных сил. Коробка передач на SE ставится ручная, шестиступенчатая. На SLT ставят уже четырёхступенчатый «автомат» и добавляют блестящих деталей в отделку салона. На R/T двигатель тоже бензиновый, шестицилиндровый, но объёмом уже 4 литра, а коробка передач пятиступенчатый «автомат» с возможностью перехода на ручной режим.
Также на всех трёх версиях может стоять более экономичный турбодизель CRD объёмом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил.
[stextbox id=»black»]Из стандартных систем, обеспечивающих безопасность современных автомобилей, кроме противобуксовочной, на «Нитро» установлены ещё четыре системы активной безопасности: ABS — антиблокировочная система; ESP — система динамической стабилизации; BAS — система помощи при экстренном торможении; ERM — электронная система предотвращения опрокидывания.[/stextbox]
Если эти системы не отключать, то, чтобы перевернуть машину или слететь в кювет нужно очень сильно постараться. Ремни безопасности, конечно же, самые современные, с преднатяжителями и катушками, обеспечивающими не обременяющее усилие, то есть они нисколько не мешают, двигаешься свободно, нет ощущения «привязанности».
Что касается трансмиссии, то тут конструкторы «Нитро» следовали принципу, чем проще, тем лучше, и упростили прототип, как говорится, до предела. Стандартный режим езды — заднеприводный, а при необходимости жестко подключаются передние колеса, и автомобиль становится полноприводным. Ну, прям как на нашей «Ниве». За ненадобностью убрали и раздаточную коробку с понижающим рядом, и межосевой дифференциал, и блокируемые межколёсные дифференциалы. И как оказалось, не зря.
Тест-драйв Додж Нитро (+видео)
Машина получилась проще, легче и дешевле, а проходимость и комфортность даже в российских условиях осталась на таком уровне, что подавляющее большинство владельцев «Нитро» этих упрощений просто не заметили. Потому что «экстремалы» «Нитро» не покупают, а для того, чтобы ездить летом по российскому асфальту на работу, а по грунтовке на дачу, ну, а зимой преодолевать снежные заносы и ледяные наплывы, такой трансмиссии вполне достаточно.
Как показывает тест-драйв Додж Нитро, для «обычной» эксплуатации параметры машины оказались почти идеальными. По скоростным режимам тоже всё в порядке, на обычных скоростях российских трасс в 100-120 км/час эта машина просто идеальна, устойчивая, легко управляемая, бесшумная даже на средних по качеству покрытиях. До 150 км/час можно разгоняться ничего не опасаясь, автоматика всё, что нужно компенсирует, подправит. А ездить быстрее на 99% российских дорог просто невозможно, и кроме этих самых «экстремалов» никто и не ездит.
«Экстремалы» эту машину, конечно, ругают. В первую очередь за трансмиссию. На раскисшей осенней пашне, на песчаных барханах пустынь или обледенелых горных склонах машина с такой трансмиссией ведёт себя совсем не так, как им бы хотелось. И работа противобуксовочной системы их тоже не устраивает. Если преодолевать проблемные участки сходу, то вы выедете на «Нитро» из любой лужи, влетите на любой заснеженный или обледенелый холм, но вот если специально остановиться на полпути при подъёме на крутой песчаный бархан или на покрытым льдом склоне, то вот тут-то коварная противобуксовочная система, притормаживающая буксующие колеса за счёт перераспределения усилия тяги, мягко тронуться вам не даст.
[stextbox id=»alert»]И вам придётся, включив только заднеприводный режим, стартовать рывком, подняв тучи песка или снега пробуксовывающими задними колёсами. Что, конечно, сильно подорвёт ваш престиж в глазах ваших товарищей на джипах. Поэтому, если вы «экстремал», то эта машина не для вас.[/stextbox]
Цена Додж Нитро
Теперь пару слов о деньгах. Россиянам впаривают новенькие «Нитро» за 44 — 53 штуки зелёных, американцам они обходятся в полтора раза дешевле, что, конечно, обидно. Но с этим ничего не поделаешь, такова жизнь. Можно выбрать машину в этом классе и заметно дешевле, но это будет уже совсем другая машина, таких, как «Нитро», дешевле нет и не будет. Своеобразность тоже стоит денег, за неё тоже приходится платить наряду с техническими характеристиками.
Стоит ли покупать «Нитро» с более мощным мотором? Ответ достаточно очевиден. 210 лошадиных сил бензинового движка, который переводит более 17,5 литра на сотню километров, более чем достаточно для машины с такой массой – даже с «автоматом» она отлично ускоряется и без напряга может гнать быстрее 150-160 км/час. Но обычно такая скорость не нужна. Самая комфортная скорость для «Нитро» это 100-120 км/час. Быстрее ехать уже как-то утомляет. Начинает казаться, что не хватает обратной связи.
Особенно явственно это проявляется на дорогах низкого качества, с ямками, трещинами, разноуровневыми стыками и другими неровностями. На выходах из крутых поворотов начинает казаться, что машина малость «уплывает», и потому требует постоянного внимания. Как таковой коррекции рулём на прямой после поворота, конечно же, не требуется, но так и тянет хоть немного подрулить. А при подруливании туда-сюда возникает плавная раскачка кузова. В общем, «Нитро» не для скоростной езды, не для «шумахеров», и использовать двести десять лошадей «на всю катушку» не получается.
20-ти дюймовые колёса тоже спорная опция. Вид у машины, безусловно, становится круче, но ход делается жёстче, даже на небольших неровностях возникают толчки, на любой скорости. При 17-ти дюймовых дисках подвеска ведёт себя заметно мягче, и комфортабельность езды возрастает.
Так брать или не брать, если понравился внешний вид? Судя по опросам потенциальных покупателей, мнения разделились.
Конкуренты Додж Нитро
Крутой дизайн это, конечно же, классно, но вдруг через полгода он уже не будет таким модным, как сейчас? Я бы не стал брать себе этот автомобиль, говорят одни. Стоит он слишком дорого, и при этом, кроме внешнего вида спереди, в нём ничего особенного нет. Если бы мне был нужен внедорожник, я бы выбрал, скажем, какой-нибудь «Jeep», который может похвастаться куда более серьёзной трансмиссией. Если бы мне был необходим просто «паркетник» для поездок по городу, то более оптимальным выбором становится «Honda CR-V» или «Toyota RAV4».
Пусть они выглядят заметно скромнее, но места в них вполне достаточно, и мощности их моторов тоже вполне достаточно, чтобы с комфортом ездить по любым дорогам, при том, что они такие же надёжные и бесшумные, но намного экономичнее и стоят гораздо дешевле. Расход топлива бензинового движка у «Нитро» составляет в городе 17,5 литра. Так написано в паспорте. В реале, если гонять, а не ездить, то на сотню будет уходить не меньше двадцатки. Поэтому считаю, что дизайн является единственной сильной стороной «Нитро». Да и здесь отличную оценку можно дать только передку машины, а задняя часть исполнена банально.
Додж Нитро: отзывы на автомобили разных лет
Очень прикольная машинка. «Внедорожник» с такой степенью оригинальности не смогла сделать ни одна другая фирма. Выпуская «Нитро», компания «Крайслер», безусловно, сильно рисковала – такие резкие эксперименты с внешним видом далеко не всегда приводят к коммерческим успехам. Но в данном случае привели. Для американского рынка это уже очевидно. Американцам машина понравилась. Конечно, прижимистые покупатели, коих в России большинство, которым приходится считать каждую копейку, и которые всегда ищут лучшее предложение по соотношению цена/качество, не станут покупать «Нитро».
Но те, кто запал на его дизайн купят за любую цену. Ежедневное удовольствие от обладания машиной, которая так сильно понравилась, обычно перевешивает всё. За положительные эмоции нужно платить, кроме прочего они ведь ещё и залог здоровья. Конечно, таких обеспеченных людей у нас не так уж много, но те из них, кто купил эту машину, бесспорно, становятся счастливчиками.
1. Отзыв о «Dodge Nitro» 2007 года выпуска. Купил с пробегом 2500 км. Фактический расход топлива 12 — 14 литров на сотню км при езде в «пробках», 8 — 9 литров за городом. Шустрость разгона очень приличная, прыгает из ряда в ряд очень легко, в том числе и с места. Работа движка в салоне совсем не слышна, уличный шум тоже отсутствует. При перегазовках слегка вибрирует руль. Расход топлива сильно удивил, вот уж не думал, что бывают такие экономичные движки при таком объёме…
Достоинства:
- Отличная шумоизоляция;
- Очень маленький расход бензина для таких размеров и такой мощности;
- Послушная управляемость.
Недостатки практически отсутствуют, у меня за полтора года ничего не сломалось. Виктор К.
2. Отзыв о «Додж Нитро» 2008 года выпуска. Приобретением этого авто очень доволен. Гоняю на нём уже два года. Дизайн до сих пор не разонравился, смотреть всегда приятно, особенно когда помытый. Ходовые качества вполне устраивают, мотор достаточно приемистый, отлично тянет и на бездорожье. Сидеть удобно, обзор отличный, кабина очень вместительная, в багажнике места тоже хватает на всё. Ни разу нигде не застревал, хотя езжу круглый год. И не только по дорогам. По глубокому снегу очень мягко плывёт и бесшумно.
Недостатки: Низкий передний бампер, зимой иногда работает как бульдозер. Александр.
3. Отзыв о «Додж Нитро».
Пересел на него с БМВ X-5. И не жалею. Рулить им очень приятно, мне доставляет удовольствие. Проблем за два года ни разу не было. Классное звучание штатной стереосистемы.
Достоинства:
- Дизайн;
- Музыка в салоне.
Недостатки: — Багажник, конечно, маловат. Андрей Каминский.
4. Отзыв о «Dodge Nitro» 2006 года выпуска, 3.7 i V6 12V 4WD (213 Hp), пробег до 80 000 км.
Нравится полный привод, АКПП, кожаный практичный салон… Достоинства: Броская внешность. Отличная шумоизоляция. Дешёвый 92-ой бензин. Удобный салон. Комплектация нормальная, стереосистема впечатляет. Достаточный дорожный просвет.
Недостатки:
- 4-х ступенчатая АКПП.
- На 17-ти дюймовых дисках бывает иногда раскачка.
Виктор Петрович.
5. Отзыв об автомобиле «Додж Нитро» 2008 года.
В салоне удобно, кресло настраивается под водителя так, что усталости от вождения не чувствуешь. От езды всегда удовольствие, бесшумный, никогда ничего не скрипит, на любых кочках.
Достоинства:
- Внешний вид ну просто убойный.
- Удобно сидеть за рулем, рулить приятно.
- Достаточно мощный движок.
- Хорошие зеркала, круговой обзор.
- Можно заливать 92-й бензин.
Недостатки:
- Дверной проём низковат для моего роста.
- Передний бампер типа бульдозер.
- До кнопки аварийки на консоли дотянуться можно только нагнувшись.
Александр В.
6. Отзыв об автомобиле «Додж Нитро» 2008 г.
В этом автомобиле, по-моему, ценны: мощность двигателя (у меня 3.7 л), кондовость, простор в салоне, цена соответствует качеству. За три года ничего не сломалось, масло только менял и фильтры.
Достоинства:
- Двигатель мощный, что приятно.
- Внешний вид такой, что все рты разевают.
- Салон удобный и водителю, и пассажирам, даже жене.
- Багажника хватает.
- Посадка не напрягает, и не устаёшь.
Недостатки:
- Расход топлива, жрёт, зараза, многовато.
- Аэродинамика тупая, на скорости иногда кажется, что не едешь, а летишь. Из-за этого и расход большой.
Марк.
Итог
Этот «паркетник», судя по прессе, не огорчил ещё никого из решивших именно на него потратить свои денежки. Добротный, надёжный американский автомобиль, отвечающий всем требованиям «обычной» эксплуатации в условиях нашего родного дорожного беспредела. Но вдобавок с оригинальным, броским дизайном.
Таких автомобильчиков в России бегает совсем мало, и они гарантированно привлекают внимание всех среди уже приевшихся «японцев» и «корейцев». Если вы не прочь, чтобы все на вас с удивлением смотрели, то этот автомобиль придуман под вас.
Протестировать лично и купить Додж Нитро вы можете у наших партнеров
Dodge Nitro — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Нитро
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Тест-драйвы
- Отзывы
- Конкуренты
- Назад к Dodge
Вам нравится Dodge Nitro?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Концептуальная модель кроссовера Dodge Nitro была представлена в феврале 2005 года на автомобильной выставке в Чикаго. Разработка машины велась на платформе внедорожника Jeep Cherokee и обошлась производителю в 600 миллионов долларов. Серийная версия данного авто дебютировала в 2007 году. Nitro стал первым среднеразмерным внедорожником Dodge . На данный момент авто выпускается на предприятии Chrysler Groupe в Толедо. В США автомобиль предлагается в трех версиях: SE, SLT и R/T. Первые две оборудуются бензиновым двигателем V6 рабочим объемом 3,7 литра и мощностью в 210 лошадиных сил. Топовая модель – Dodge Nitro R/T – комплектуется 258-сильным мотором, работающим в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. На российский рынок машина пришла весной 2007 года. Российская версия Dodge Nitro комплектуется трансмиссией Part-Time, тогда как в США доступен вариант с постоянным полным приводом Full-Time. Кроме того, российский вариант предлагается в двух вариантах – SE и SXT – и может оснащаться одним из двух пакетов – P1 и P2. Самая мощная версия Dodge Nitro в Россию не поставляется.
Технические характеристики Dodge Nitro
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 856мм
- длина
- 4 584мм
- высота
- 1 755мм
- клиренс
- 220мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.8 CRD AT (177 л.с.) | sxt | ДТ | Полный | 7,8 / 12,2 | 10,5 с | 182 км/ч | |
3.7 AT (205 л.с.) | se | АИ-92 | Полный | 9 / 17,5 | 10,3 с | 190 км/ч | |
4.0 AT (260 л.с.) | r/t | АИ-92 | Полный | 8,9 / 15,9 | 8,5 с | 202 км/ч |
Тест драйв 09 января 2007 Прямолинейный (Nitro 4. 0)
Он сделан, чтобы устрашать. Все равно кого. Работников парковки. Детей в песочнице. Даже самого владельца. К нему подходишь осторожно. Аккуратно, чтобы не испачкать брюки, переносишь ногу через совершенно бесполезную подножку. Заводишь двигатель и.. Дальше следует опасаться всем, кто окажется на его пути. Грубый, брутальный, угловатый “Nitro” выглядит весьма серьезно. Хотя на самом деле это всего лишь самый маленький, не считая “Caliber”, внедорожник в гамме марки “Dodge”.
16 0
Конкурирующие модели, одноклассники
Chevrolet Niva
(универсал)
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 444 000
до 541 000
TagAZ Tingo
(универсал)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 499 900
до 554 900
SsangYong Kyron
(универсал)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 14
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 805 000
до 1 155 000
Jeep Grand Commander
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
Все одноклассники и конкуренты
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 3
Обзор Dodge Nitro
, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии
Отзывы
Dodge Nitro — американский внедорожник среднего размера, который продавался в Австралии с 2008 по 2012 год.
Разработанный, чтобы имитировать «хот-род» внедорожника, безошибочно узнаваемый Dodge Nitro отличался большой решеткой радиатора из искусственного хрома, большими легкосплавными дисками и ярко выраженными колесными арками.
Во время пробега Nitro предлагались два двигателя: 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 кВт в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и 3,7-литровый бензиновый V6 мощностью 151 кВт, работающий в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Вариант с дизельным двигателем был снят с производства в 2010 году.
Все модели и варианты были оснащены выбираемой системой полного привода, которая оставалась в режиме привода на два колеса, если не включалась вручную.
Цены на Nitro варьируются от 9 500 до 14 740 долларов за варианты Nitro SX и Nitro SXT соответственно.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Буксировочная способность
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Новости
Додж Нитро Отзывы
expertguide
Dodge Nitro STX 2007 обзор
Крис Райли —
2 ноября 2007 г.
expertguide
Dodge Nitro STX дизель 2007 обзор
Крис Райли —
2 ноября 2007 г.
expertguide
Dodge Nitro 2007 обзор
By B.ryan Littlely —
10 августа 2007 г.
expertguide
Dodge Nitro SX 2007 обзор
By S.taff Writers —
28 июня 2007 г.
expertguide
Dodge Nitro 2007 обзор: снимок
Пол Поттингер —
14 апреля 2007 г.
expertguide
Dodge Nitro 2007 обзор
Автор М.Арк Хинчлифф —
11 октября 2006 г.
3,5
Просмотреть все обзоры Dodge Nitro
Вопросы и ответы по Dodge Nitro
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Dodge Nitro, здесь, в частности, с тем, что говорят о них наши эксперты.
- Dodge Nitro заднеприводный или полноприводный?
Компактный внедорожник Dodge Nitro был доступен как с задним, так и с полным приводом. Большинство моделей Dodge Nitro, проданных в Австралии, были полноприводными.
Показать больше
Показывай меньше - Как открыть Додж Нитро без ключа?
Если вы заперли ключи в машине или потеряли их все вместе, вам придется проявить немного изобретательности, чтобы вернуться в машину. В старые времена вы, вероятно, могли бы использовать линейку и немного проволоки, чтобы взломать дверной замок в своей машине, а затем подключить его и уехать. Однако автомобили, выпущенные за последние 40 лет (например, внедорожник Dodge Nitro), не так просты и требуют профессиональной помощи слесаря, чтобы попасть в них. Слесарь сможет открыть дверь вашего автомобиля, хотя, если вы полностью потеряли ключи, вам все равно может понадобиться отвезти машину к механику, чтобы заменить замки и закодировать новые ключи в компьютер автомобиля.
Показать больше
Показывай меньше - Сколько может буксировать Dodge Nitro?
Dodge Nitro может буксировать до 2270 кг прицепа с тормозами или 750 кг прицепа без тормозов.
Показать больше
Показывай меньше - Dodge Nitros — хорошие и надежные автомобили?
Короче говоря, нет. У них ужасная история некачественной инженерии, которая в конечном итоге вызывает огромные проблемы с надежностью. Есть десятки других полноприводных автомобилей, которые намного лучше, и вы можете купить их.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Dodge Nitro
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Dodge Nitro Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Dodge Nitro составляет 2270 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2012 | внедорожник | 2270 кг | 2270 кг | |
2011 | внедорожник | 2270 кг | 2270 кг | |
2010 | внедорожник | 2270 кг | 2270 кг | |
2009 | внедорожник | 2270 кг | 2270 кг | |
2008 | внедорожник | 2270 кг | 2270 кг |
Смотреть все Тяговое усилие Dodge Nitro
Самые просматриваемые в новостях
Герой производительности Toyota по сниженной цене! Монстр со средним расположением двигателя, разработанный совместно с Suzuki, чтобы превзойти Lotus как собственную игру — сообщает
Ваш дизель в безопасности! Раскрыты сроки запуска Toyota LandCruiser Prado и двигатели, а дизель выживает, поскольку Prado устремляется в электрифицированное будущее — сообщает
Невероятно уменьшающийся Рам Дакота! Новый истребитель Toyota HiLux может оказаться меньше, чем Ford Maverick 902:30
Отскок! Продажи внедорожников Toyota резко выросли в октябре, так как в Австралию прибыло больше партий
Самым продаваемым автомобилем 2022 года будет не автомобиль
Модели Dodge Nitro Цена и характеристики
Диапазон цен на Dodge Nitro зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 9 500 долларов и до 14 740 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2012 | внедорожник | 3,7 л, ULP, 4 SP АВТО | $9,500 | 14 740 долларов США | |
2011 | внедорожник | 3,7 л, ULP, 4 SP АВТО | 8 200 долларов США | 12 870 долларов США | |
2010 | внедорожник | 3,7 л, ULP, 4 SP АВТО | 6000 долларов | 14 630 долларов США | |
2009 | внедорожник | 3,7 л, ULP, 4 SP АВТО | 5300 долларов США | 13 420 долларов | |
2008 | внедорожник | 3,7 л, ULP, 4 SP АВТО | 4100 долларов США | 9900 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Dodge Nitro
Размеры Dodge Nitro
Размеры внедорожника Dodge Nitro зависят от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2012 | внедорожник | 1755x1856x4584 мм | 210 мм | |
2011 | внедорожник | 1755x1856x4584 мм | 210 мм | |
2010 | внедорожник | 1755x1856x4584 мм | 210 мм | |
2009 | внедорожник | 1755x1856x4584 мм | 210 мм | |
2008 | внедорожник | 1755x1856x4584 мм | 210 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Размеры Dodge Nitro
Размер колес Dodge Nitro
Для Dodge Nitro предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 245×20 R20 для внедорожников 2012 года с размером колес от 20×7,5 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2012 | внедорожник | 245×20 R20 | 20×7,5 дюймов | 245×20 R20 | 20×7,5 дюймов | |
2011 | внедорожник | 245×20 R20 | 20×7,5 дюймов | 245×20 R20 | 20×7,5 дюймов | |
2010 | внедорожник | 245×20 R20 | 20×7,5 дюймов | 245×20 R20 | 20×7,5 дюймов | |
2009 | внедорожник | 245×20 R20 | 20×7,5 дюймов | 245×20 R20 | 20×7,5 дюймов | |
2008 | внедорожник | 235×70 R16 | 16×6,5 дюймов | 235×70 R16 | 16×6,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Dodge Nitro
Расход топлива Dodge Nitro
Dodge Nitro доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на ULP и дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 12,1 л/100 км для SUV/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2012 | внедорожник | 12,1 л/100 км | 3,7 л | УЛП | 4 СП АВТО | |
2011 | внедорожник | 12,1 л/100 км | 3,7 л | УЛП | 4 СП АВТО | |
2010 | внедорожник | 9,4 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 5 СП АВТО | |
2010 | внедорожник | 12,1 л/100 км | 3,7 л | УЛП | 4 СП АВТО | |
2009 | внедорожник | 9,4 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 5 СП АВТО | |
2009 | внедорожник | 12,1 л/100 км | 3,7 л | УЛП | 4 СП АВТО | |
2008 | внедорожник | 9,4 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 5 СП АВТО | |
2008 | внедорожник | 12,1 л/100 км | 3,7 л | УЛП | 4 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и характеристики Dodge Nitro 2012 года
Новости Dodge Nitro
Mercedes-Benz, Toyota, Jeep, Dodge и Ram попали в крупную серию отзывов
Автор Том Уайт —
5 июл 2019
Крайслер с топором
Автор М. Арк Хинчлифф —
13 ноября 2007 г.
Chrysler бросает вызов японскому рынку
Пол Говер —
29 сентября 2007 г.
Уклонение от страховки
Автор команды C.arsGuide —
5 июля 2007 г.
Избалованный выбор через полгода
К.эвин Хепворт —
16 июня 2007 г.
Бензин доминирует на Парижском автосалоне
Автор P.aul Gover —
5 октября 2006 г.
See All Dodge Nitro News
New & Used Dodge Nitro for Sale near Me
Filter Results
240 Cars for Sale
Location
Radius
Zip Code
Condition
Min Year
от
до
Максимальный год выпуска
Посмотреть все марки
Модели Dodge
Посмотреть все модели Dodge
Nitro Trims
Detonator0003
Пробег
до 10 000 долл.