Фото джили ск: AUTO.RIA – Фото Джили СК картинки машины и фотогалерея

Джили СК (Geely CK) 2019

Автомобиль Джили СК2 – это рестайлинговая версия известного во всем мире Geely CK 1, получившая множество дополнительных деталей, коими были обделены предшествующие машины компании. Дизайн интерьера и экстерьера Джили СК2 будет представлен в статье на фото ниже.

Содержание

  • 1 Комплектации и цены
    • 1.1 Технические характеристики
    • 1.2 Примечания
  • 2 Отзывы Geely CK
  • 3 Видео

Комплектации и цены

Производителем автомобилей Geely было выпущено четыре комплектации Джили СК 2, отличающиеся друг от друга различными элементами кузова, салона и технологической оснасткой. В состав существующих комплектаций входят следующие сборки:

  • Norma;
  • Basic;
  • Comfort;
  • Impress.

В России нет официального поставщика автомобилей – только нелицензированные продавцы. При покупке Джили СК у таких источников придется смириться с тем, что некоторые элементы могут быть видоизменены или модифицированы, например, чехлы, коробка передач, диски и многое другое. Таким образом, изменение Джили СК, вероятнее всего, переживет еще до продажи.

Технические характеристики

Первый Джили СК и второй имеют полностью идентичный силовой агрегат, устанавливаемый под капот каждого автомобиля, вне зависимости от комплектации и цены. При этом, имеющийся двигатель (на фото ниже) нельзя назвать по-настоящему впечатляющим – скорее обыкновенный мотор, соответствующий цене.

Бензиновый двигатель, созданный для модельного ряда Geely CK, имеет следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 94 л. с.;
  • максимальная скорость – 160 км/ч.

Каждый автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач без возможности установки коробки автомат.

Примечания

Как видно на фото, автомобиль кажется крупнее своего предшественника. Так как автомобили модельного ряда CK 2 не продаются на территории России, владельцам крайне сложно подобрать нужные детали, например, фильтр воздушный, влияющий на газораспределение, или бензонасос, во время ремонта транспортного средства.

Кроме того, ремонт машины приходиться осуществлять исключительно вручную, без возможности обратиться в автосервис – только на форум. Помочь в ремонте может не один специальный форум в сети интернет.

Осуществляя ремонт, иногда приходится искать аналогичные запчасти для Geely CK, например, если сломался радиатор, бензонасос или термостат. Таким образом, каждому желающему необходимо заранее подготовиться к самостоятельной починке машины, руководствуясь статьями и советами, которые предоставляет форум в интернете.

Диски для Джили СК невозможно найти на российском рынке или в Украине, однако, можно заменить аналогами. То есть, если оригинальные диски подверглись каким-либо повреждениям, можно приобрести похожие. Также новые диски, как и другие детали, например, бензонасос или какой-либо датчик, можно заказать прямиком из Китая. Однако ввиду этого цена покупки будет далеко не низкой.

Ремонт и его сложности – это норма для всего модельного ряда, то есть, авто СК 2 и тот же ЦК 1. Сложности же может вызвать как замена ремня грм, так и неподходящие чехлы.

Детальное описание автомобилей Geely — CK 2, как и Джили — СК 1 с их техническими характеристиками, можно найти в интернете без особых проблем. Там же можно разыскать руководство по эксплуатации, расписывающие такие моменты, как:

  • какое масло необходимо;
  • какие диски должны быть установлены;
  • что из себя представляет ремень безопасности и механизм КПП;
  • какой объем имеет бензобак.

Кроме того, особо внимания заслуживает термостат и масляный фильтр. Связано это с тем, что масляный фильтр и термостат являются важными элементами, позволяющими контролировать работу автомобиля.

Также важно отметить датчик холостого хода, который был как в первом СК, так и имеется во втором. Безусловно, элемент холостого хода необходим в каждом авто, равно как и сайлентблоки, бензонасос и чехлы.

Запчасти Джили СК, несмотря на сложность приобретения, все же можно найти. Таким образом, каждый датчик или бензонасос заменить все же возможно, хоть и не фирменными запчастями. Это же распространяется на чехлы для сидений. При желании можно провести и тюнинг автомобиля.

Отзывы Geely CK

На почве всех возможных проблем, Geely CK отзывы русских владельцев практически отсутствуют. О СК 2 отзывы есть только от тех людей, которым была необходима детальная разборка данной машины. В отзывах Geely CK технические характеристики не были отмечены как что-то особенно новое, в результате чего детальная разборка не позволяет оценить все прелести.

Положительные отзывы о Джили СК составляет каждый владелец, проживающий на родине автомобиля. В иных случаях преобладают отрицательные отзывы, отмечающие сложности, которые иногда доходят до того, что сложно найти подходящие чехлы и даже форум не помогает.

Видео

Для более подробного ознакомления с машиной рекомендуем посмотреть тест-драйв видео с подробной разборкой частей авто и ознакомиться с фото на странице.

КИТАЕЦ после 95000 км. Geely CK 2

Смотрите это видео на YouTube

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 1

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Характеристики, фото, комплектации Geely CK-2 2013 :: Avto.Tatar

Geely CK-2 2013 – переднеприводный, переднемоторный, четырехдверный, пятиместный седан В+ класса, производится Geely Automobile (китайским автопроизводителем) с 2008 года.

Это вторая генерация, первое поколение Geely CK (он же Geely Otaka, он же Geely Free Cruiser) выпускалось с 2005 по 2008 год.

Автомобиль создан на платформе японского автопроизводителя Toyota Corolla шестого поколения. В 2012 году выполнен фейслифтинг.

Основные отличия первого и второго поколения – форма задних и передних бамперов, головной оптики и слегка измененный интерьер (на торпедо новая панель приборов и материалы отделки использованы другие).

Экстерьер

Китайские автопроизводители они такие китайские и Geely CK-2 не является исключением. После хорошо проведенного корпоратива поздней ночью спереди его легко спутать с Mercedes-Benz S-Klasse W220, на котором ездит жена шефа. Это, конечно же, шутка, но фронтальная часть копирует немецкий автомобиль практически полностью.

В переднем бампере по центру характерный воздуховод, по бокам – противотуманные фары. Над ним четырехугольная хромированная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с ребрами, отличия лишь в шильдике Geely, размещенном посредине.

Форма фар ближнего и дальнего света, как и у немца, каплеобразная, с плавными изгибами, горизонтальная, подчеркивает фальшрешетку и перетекает на боковые части кузова.

Капот с выштамповками, приподнимающими центральную часть по ширине решетки радиатора, визуально подчеркивает целостность и лаконичность передней части. Как и на W220, так и на CK-2 выглядит стильно и красиво.

На боковых частях рельефные колесные арки, соединенные выштамповкой с передним и задним бампером в единую линию, слегка наклоненный вперед силуэт крыши и линии боковых зеркал, также присутствуют в ряде модификаций боковые молдинги.

На корме весь акцент на крупных треугольных блоках задней оптики, занимающих практически всю высоту крышки багажника и переходящих на боковые грани. Под ними большого размера задний бампер. Вертикальная часть крышки багажника выполнена в форме перевернутой трапеции с нишей по центру для номера. Ниша окаймлена выступающим ободом с хромированным элементом в верхней части, на котором выгравирована надпись «Geely».

Шильдик производителя – в верхней вертикальной части крышки багажника по центру.

Интерьер

Отделка салона седана – спартанская, везде пластик. На торпедо четыре дефлектора системы кондиционирования, два по бокам и сдвоенный верху центральной консоли, там же мультимедийная система, под которой блок управления микроклиматом.

Справа большой закрытого типа бардачок. Слева панель приборов, где тоже слева крупный циферблат тахометра, справа спидометра, между ними вверху небольшие шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Руль четырехспицевый, регулируется по наклону.

При существующей колесной базе, благодаря компактному багажнику, задние пассажиры могут чувствовать себя уверенно, конечно, расстояние для ног небольшое, но и перед нами не D класс. Над головой вполне просторно.

Посадка водителя высокая, узкие передние стойки обеспечивают хорошую обзорность. Сидения регулируются без ярко выраженной боковой поддержки, вполне комфортны.

Интерьер салона говорит о том, что Geely CK-2 типичный бюджетный автомобиль, сдержанный и лаконичный, обеспечивающий приемлемый уровень комфорта при эксплуатации.

Габариты

Размеры и параметры седана:

 

  • длина – 4150,00 мм;
  • ширина общая – 1680,00 мм;
  • высота с учетом максимального клиренса – 1440,00 мм;
  • база колес – 2434,00 мм;
  • колея передняя/задняя – 1416,00/1410,00 мм;
  • диаметр разворота автомобиля – 10,50 м;
  • емкость бака для топлива – 45,00 л;
  • емкость багажника – 473,00 л;
  • снаряженный вес – 1070,00 кг;
  • полный вес – 1505,00 кг;
  • расход бензина в городском цикле/смешанный/шоссе – 7,50/7,00/6,50 л;
  • клиренс – 170,00 мм;
  • максимально допустимая скорость – 160,00 км/ч;
  • тип шин – 175/65R14.

Технические характеристики

На Джили СК-2 устанавливается один бензиновый силовой агрегат MR479QA – рядного типа, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровый, с распределенным впрыском силовой агрегат объемом 1,5 л, мощностью 69 кВт (94 л.с.).

Рулевое управление – рейка, руль оборудован гидравлическим усилителем.

Трансмиссия пятиступенчатая механическая.

Тормоза спереди дискового, сзади барабанного типа.

Трансмиссия независимого типа – классический передний MacPherson, многорычажная сзади.

Главное достоинство седана Geely CK-2 2013 – доступная цена. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях – Norma (базовая), Basic, Comfort и Impress (люксовая). Добавим к этому эффектный внешний вид, особенно фронтальной части, с вариацией на тему «Осень в Штутгарте», продуманный интерьер и платформу от Toyota и получим ответ, почему эта далеко не флагманская модель так прекрасно продается.

 

SK, Geely наладит связи в сфере водородного бизнеса

На этой рекламной фотографии изображена водородная заправочная станция, управляемая американской электротехнической компанией Plug Power, в которую SK Holdings вложила капитал. / Предоставлено SK Holdings


Shinsegae приобретает SK Wyverns к проектам электромобилей на топливных элементах (FCEV), использующих газ, по словам представителей отрасли в понедельник.

SK Holdings, холдинговая и инвестиционная компания группы, заявила, что «ведет переговоры с Geely о партнерстве в различных сферах бизнеса».

Хотя SK не уточнила, какой бизнес она будет вести с китайским автомобильным титаном, источники сообщили, что они планируют собрать взаимный фонд в размере сотен миллиардов вон, который будет использован для инвестиций в разработку экологически чистых транспортных средств, таких как как водородные FCEV. По их словам, также рассматривается возможность создания совместного предприятия между двумя группами.

Если партнерство нацелено на водородный бизнес, усилия SK Group по расширению своего присутствия в этой области будут набирать обороты. В прошлом году группа сформировала бизнес-группу по водороду, состоящую из специалистов по энергетике из дочерних компаний группы, и объявила, что эти компании будут играть разные роли в цепочке поставок водорода.

В рамках этого шага SK Holdings приобрела 9,9% акций Plug Power of the U.S. за 1,6 трлн вон (1,45 млрд долларов). Plug Power — компания по производству электрооборудования, имеющая технологии, связанные с автомобильными топливными элементами, электролизом и многими другими технологиями использования водорода в качестве источника энергии.

Geely также ускоряет свои исследования в различных новых растущих отраслях. Недавно компания объявила о создании совместного предприятия по производству перезаряжаемых аккумуляторов с китайской компанией Farasis с целью расширить свои возможности в области экологически чистых автомобилей. Группа также вступила в партнерство с Baidu в начале этого месяца для создания автономных электромобилей.

Джейми Ромак из SK Wyverns / Yonhap

E-mart Wyverns?

Отдельно SK Group близка к продаже своего бейсбольного клуба SK Wyverns гиганту розничной торговли Shinsegae Group, сообщили источники в понедельник. Ожидается, что сегодня обе стороны подпишут меморандум о взаимопонимании о продаже клуба.

И SK Telecom, которой принадлежит клуб, и Shinsegae Group выпустили одно и то же заявление, в котором признается, что они «вели переговоры о прогрессе корейского спорта, включая профессиональный бейсбол», намекая на неизбежную сделку.

Если Shinsegae Group приобретет SK Wyverns, ожидается, что клубом будет управлять ее дисконтная сеть E-mart. Сумма сделки пока не разглашается, но ожидается, что она составит около 200 миллиардов вон.

SK Wyverns была создана SK Telecom в 2000 году как преемник ныне несуществующей Ssangbangwool Raiders. Клуб четыре раза выигрывал Корейскую серию.

Французская Renault продает корейское подразделение китайской Geely

10 мая 2022 г.

Автопроизводитель планирует увеличить размер прибыли и разделить свой бизнес по производству электромобилей и двигателей внутреннего сгорания в условиях острой конкуренции в ходе знакового перехода на более чистые автомобили

Renault владеет 43,4% акций Nissan, который, в свою очередь, владеет доля без права голоса во французской компании, и структура их партнерства долгое время была источником трений в Японии. Фото: Рейтер

 

Французский автопроизводитель Renault заявил, что продаст долю в своем корейском подразделении китайской Geely Automobile Holdings примерно за 200 миллионов долларов.

Продажа 34% акций Renault Korea Motors за 264 миллиарда вон (207 миллионов долларов США) высвободит средства для Renault, которая планирует увеличить размер прибыли и разделить свой бизнес по производству электромобилей (EV) и двигателей внутреннего сгорания в условиях интенсивного соревнование в знаковом переходе на более чистые автомобили.

Эта новость появилась через несколько недель после сообщений СМИ о том, что Renault, крупнейший акционер Nissan Motor, может снизить свою долю в японской компании.

Для Geely, которая, как правило, развивала свой бизнес за счет глобального партнерства, она покупает точку опоры на южнокорейском автомобильном рынке, на котором доминируют местные чемпионы Hyundai Motor и Kia Corp. включая General Motors и SsangYong Motor, которые теперь принадлежат индийской компании Mahindra and Mahindra.

Это также приближает Geely к трем важным производителям аккумуляторов для электромобилей в Южной Корее: LG Energy Solution (LGES), инновационному подразделению SK SK On и Samsung SDI.

 

Geely Eyes Корейский рынок электромобилей

«Это партнерство, и Geely может стучаться в двери южнокорейского рынка электромобилей», — сказал Ким Джин Ву, аналитик Korea Investment & Securities.

«Для китайских фирм успешный опыт работы в Южной Корее может помочь продавать электромобили на других развивающихся рынках, а также в Европе и США, куда фирмы продолжают стучаться, но это трудные рынки», — добавил Ким. .

Geely, которой принадлежат Volvo Cars и 90,7% акций Daimler AG — и Renault в январе объявили о партнерстве по разработке гибридных автомобилей для рынка Южной Кореи и за рубежом, производимых на заводе Renault в Пусане.

Renault Korea Motors выпустит 45,4 млн акций по цене 5 818 вон за акцию для подразделения Geely, Centurion Industries Ltd, говорится в заявлении двух компаний во вторник.

Renault, чьи продажи в 2021 году упали третий год подряд, на конец прошлого года владела 80% подразделения. Остальная часть принадлежала компании-эмитенту кредитных карт Samsung Card, которая в декабре заявила, что намерена продать свою долю в подразделении, но никаких подробностей пока не решено.

 

  • Reuters с дополнительным редактированием Шона ОМеара

также прочитайте:

Nissan для разработки портативного энергетического блока из переработанных батарей EV

Японский Nissan, чтобы потратить 700mmmmmm Mexica Operation. Times

 

 

 

 

Шон О’Мира

Шон О’Мира — редактор Asia Financial. Он работает в газетах более 30 лет, работая в местных, региональных и национальных изданиях Великобритании в качестве писателя, младшего редактора, дизайнера страниц и редактора печати. Фанат футбола, крикета и регби, он особенно интересуется спортивными финансами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *