Содержание
Черный немецкий автомобиль бизнес-класса Альпина Б10 Би-Турбо (БМВ Е34 535I), пердставленный на ежегодном Мотор-Шоу «Автоэкзотика» (2011 год)
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript.
Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 866×577 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 1285×856 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 11×7 см 1285×856 пикс., | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 15×10 см 1816×1211 пикс. , | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 22×15 см 2568×1713 пикс., | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
Другие виды | |||
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
(пакетом дешевле)
Изображение № 2953253
©
Art Konovalov
/ Фотобанк ЛориДата съёмки
MOSCOW, RUSSIA — JULY 10: German vehicle Alpina B10 Bi-Turbo (BMW E34 535i) exhibited at the annual International Motor show «Autoexotica» on July 10, 2011 in Moscow, Russia.
Только редакционное использование!
Использование
этого изображения в рекламных и промо-материалах запрещено
(подробнее)
- Изображения с той же съёмки (все 89 шт. )
Входит
в один альбом.- Рубрики каталога
Транспорт
107023,
Москва,
площадь Журавлёва, д. 10, офис 214,
Фотобанк Лори(адрес для отправки документов курьером)
125009,
Москва,
ул. Тверская, д. 9,
а/я 123,
Фотобанк Лори(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
org/Organization»>
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вот BMW 5 серии 1989 года, настроенный Alpina почти на максимальную скорость в 200 миль в час • Petrolicious
Майкл Бановский
3 октября 2016 г.
Фотография B&B Kristinsson
С множеством интересных автомобилей, владельцев и событий на нашем радаре всегда есть захватывающая история, которая только и ждет, чтобы раскопать себя, если повезет. Поэтому, когда друг Petrolicious связался с нами и сказал, что знает энтузиаста, который водил особенный седан Alpina B10 Bi-Turbo, настроенный на то время, мы просто не могли не поделиться любимым BMW Свейнбьерна Храфнссона и Анны Марии Мёструп. Я упоминал, что они живут в Исландии?
Конечно, это не место, где привыкли к giallo yellow 5 Series BMW на фоне более темной вулканической земли, которой славится страна. Но именно здесь живет Храфнссон. Годы путешествий по Европе в его 20-летнем возрасте быстро подтвердили одну вещь: «…Я пристрастился к высокой скорости, я не думал ни о чем другом, кроме как проехаться по автобанам», — пишет он.
«По моему мнению, и я действительно так считаю, E34 Alpina B10 Bi-Turbo — это величайшая из когда-либо созданных Alpina и величайшая 5-я серия из когда-либо созданных на сегодняшний день — почему это так? Тогда это был эталон: средства массовой информации не могли поверить в его производительность и то, как хорошо он ехал, он превосходил почти все на четырех колесах — он не был самым быстрым на трассе, но на средних и максимальных скоростях он дымил. все… буквально. Когда он был запущен 1989 и являлся рекордсменом среди самых быстрых седанов в мире на момент своего появления, B10 Bi-Turbo даже сравнивали с RUF Yellowbird», — говорит он. «Цвет автомобиля — вот почему и откуда он привлекает основное внимание, и почему я купил машину в краске «FE 102» — ее оригинальный цвет — Granite Silver, предыдущий владелец покрасил ее — машина была желтой более через 20 лет».
«Поскольку мы любим путешествовать и водить машину по Европе, мы оставили машину на Нюрбургринге в 2008-2009 гг.и 2015-2016 гг., а также совершили Евротур из Исландии с паромом в 2010 и 2012 гг. Автобан является домом для B10 Bi-Turbo, и поэтому нам нравится ездить на нем по Европе, мы водили машину около 55 000 км (34 000 миль) с тех пор, как мы его получили, и я думаю, 45 000 км (~ 28 000 миль) из них были в Европе».
«Для меня и моей жены самым важным моментом в нашем владении, без сомнения, было 50-летие Alpina в 2015 году. Мы сели на паром из восточной Исландии, 700 км (434 мили) от Рейкьявика, три дня и три ночи в пути. на корабле мы приземлились в Дании, а оттуда проехали 1300 км (800 миль) до Бухлоэ, Германия. Мы являемся членами немецкого сообщества Alpina, Alpina Gemeindschaft, и были приглашены в список гостей на предпоследний день празднования недели автомобилей Alpina. Это фантастическое событие, когда все дилеры, клиенты со всего мира, гости и т. д. приехали в Бухлоу и приняли участие в этом фестивале».
«Чтобы сделать длинную историю как можно короче, мы хотели принять участие в конкурсе, но не получили документов, так как они были отправлены в Исландию, когда мы были в Германии. Моя жена подошла к стойке информации и настояла, чтобы мы получили номер, чтобы мы могли принять участие в этом мероприятии, и люди в Alpina полностью поняли это, проделав такой путь из Исландии, и я должен сказать, что это было лучшее ведущее движение, частью которого я когда-либо был. Удивительное событие».
«Мы знали, что некоторые судьи ходят весь день и выбирают самую красивую Альпину. Было слайд-шоу с фотографиями дня со всеми машинами и людьми, и вдруг слайд-шоу остановилось, и была показана фотография с нами в машине — «Хммм, круто, — подумал я, это должно быть номерной знак и цвет машину», — спикер вручал некоторым парням из Великобритании второй и третий призы. Я не мог толком понять, о чем идет речь, и тут спикер сказал: « …безусловный победитель как путешественник, они зашли так далеко, что на Google Maps нет маршрута в Бухлоэ — Свейнбьерн и Анна-Мария из Исландии… »
«Я ничего не знал о том, что происходит, поскольку я думали, что самая красивая машина явно не наша, а наши друзья за столиком только кричали: «Ты выиграл!» Если бы Анна-Мария не настояла на том, чтобы мы получили эти номера, мы бы не выиграли!»
Все еще ездят на своей любимой B10 по Европе как можно больше, если вы видите старше, giallo желтый BMW в левой полосе автобана, лучше сразу направо, сразу…
Tags
Alpina/ BMW/ German/ Ваш автомобиль/ Ваша история
Присоединяйтесь к разговору
Журнал
5 инстаграмеров, за которыми стоит следить, выпуск 6 октября
Механизм
3 винтажных автомобильных часа, которые вы можете купить прямо сейчас
Похожие
34
Представления читателей
Этот нетронутый Mercedes-Benz 500SL должен быть абсолютным выжившим
5 октября 2016 г.
20
Представления читателей
Назад в будущее на Mazda RX-7 1985 года
13 мая 2016 г.
28
Представления читателей
Это когда-то «Rust Bucket» Mini было тайно восстановлено лучшими друзьями всех времен
11 мая 2016 г.
38
Представления читателей
Вы когда-нибудь видели стройную бразильскую Puma 1800 GT Rallye?
21 марта 2016 г.
7
Представления читателей
Эта возрожденная Alfa Romeo живет, чтобы петь в туннелях
21 марта 2016 г.
6
Представления читателей
Это турецкий зеленый BMW, который энтузиаст годами искал
13 января 2016 г.
Классические современные автомобили — Alpina E34 B10 Bi-Turbo 1994 года выпуска
Alpina E34 B10 Bi-Turbo 1994 года выпуска — Потрясающие, редкие, важные
Исключительный экземпляр, выставленный на продажу после тщательной реставрации с использованием оригинальных запчастей Alpina и BMW, если таковые имеются.
Автомобиль: Alpina B10 Bi-Turbo
Шасси: B750445
Registration : L669 WNJ
Mileage : 130,000 miles
RFL (12 months) : £280
Colour : Diamond Black Metallic (181)
Interior : Black Buffalo ( 0406) Спортивные кожаные сиденья Recaro — с подогревом и электроприводом
Alpina B10 BiTurbo — это версия
Представительский автомобиль BMW 5 серии E34 производства немецкого автопроизводителя
Альпина.
Это автомобиль № 445 из 507 B10, один из последних автомобилей с узкой решеткой радиатора, окрашенный в металлический цвет Diamond Black и в потрясающем состоянии.
Об этой легендарной машине ходит много ошеломляющей статистики. Один из них заключается в том, что он был почти в ДВА РАЗА дороже BMW M5 E34, когда он был выпущен в 1989 году, что, возможно, соответствовало автомобилю, который был самым быстрым серийным седаном в мире на момент его появления. Относительная цена M5 остается актуальной и сегодня.
Опираясь на статистику, BMW M5 при запуске был оснащен 3,6-литровым двигателем мощностью 311 л. Для сравнения, Alpina модифицировала
Двигатель BMW M30, замена стоковых поршней на кованые
Агрегаты Mahle, установлено два
Турбокомпрессоры Garrett T25 с водяным охлаждением и регулируемый регулятор наддува Bosch в диапазоне 0,4–0,8 бар, регулируемый с места водителя.
Мощность 355 л. с. и крутящий момент 384 фунт-фут давали время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды и максимальную скорость более 180 миль в час), это похоже на Ferrari Testarossa с точки зрения производительности, но в 4-дверном салоне, в котором Пол Фрер из
Журнал Road & Track написал: «Для меня это машина… Я думаю, что это лучшая 4-дверка в мире».
Для передачи
5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 290 была предназначена для управления мощностью с модификациями подвески, включая пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, характерные для Alpina.
Амортизаторы Bilstein спереди и блоки автоматического выравнивания груза Fichtel & Sachs использовались сзади (и были полностью перестроены на этом автомобиле). Передние тормозные диски были большими 13,1-дюймовыми дисками от Lucas Girling из Великобритании, что даже больше, чем 12,1-дюймовые диски, установленные на
Е34 М5. Задний мост был усилен и установлен дифференциал повышенного трения. Бюджет исследований и разработок B10 Bi-Turbo был таким, что ничего не оставалось на волю случая с точки зрения обеспечения производительности. БМВ
Также был установлен автоматический контроль устойчивости. Другими дополнениями были масляный радиатор двигателя Alpina и усиленный блок питания.
Шины Michelin MXX входили в стандартную комплектацию 17-дюймовых легкосплавных дисков Alpina (235 мм спереди, 265 мм сзади). Обратите внимание, что шины диаметром 265 мм больше не доступны, и теперь на автомобиль установлены совершенно новые шины Michelin Pilot Sport 4 размером 235/45/17 спереди и 255/40/16 сзади.
Для интерьера Спортивные сиденья Recaro (в данном случае обтянутые кожей с эффектными полосами Alpina) и рулевое колесо Momo — одновременно целеустремленные и красивые. Дополнительные приборы, как и следовало ожидать от такого высокопроизводительного автомобиля, расширяют нактоуз, чтобы заботиться о температуре и давлении масла, турбонаддуве и даже о температуре масла в задней оси.
Производство закончилось в 1994 году, когда было выпущено 507 экземпляров (все с левым рулем), коммерческий успех, но все еще редкий автомобиль по любым меркам. Предлагаемый здесь пример относится к последнему году производства.
Построенный и сданный на заводе Alpina в октябре 1992 года, этот экземпляр с великолепной окраской Diamond Black Metallic и салоном из черной кожи (с зелено-синими деталями Alpina) был впервые зарегистрирован в BMW в Штутгарте 21 января 1994 года, который также позаботился о обкатка (в мае 1995) и первый масляный сервис на 9580 км в сентябре 1997 г., 1-й технический осмотр на 23691 км (январь 1998 г.) и еще один масляный сервис на 38059 км.
К сентябрю 1998 года автомобиль был ввезен в Великобританию (зарегистрирован 14 мая 1998 года) и за ним следили уважаемые специалисты BMW и, что немаловажно, специалисты Alpina:
- Сентябрь 1998 г. Осмотр II Легенды Мюнхена 45264 км
- Январь 1999 г. Нефтяная служба Bexley Motor Works
- Июль 1999 г. Oil Service RG Racing 64680 км
- Октябрь 1999 г. Осмотр II Highams Park Motor Co 69234 км
- Февраль 2000 г. Oil Service Highams Park Motor Co 79773 км
- Апрель 2002 г. Осмотр II Sytner Alpina Nottingham 95454km
- Сентябрь 2003 Замена масла Chelsea BMW 107218km
- Октябрь 2004 г. Осмотр II г. Ситнер 119943 км
- Сентябрь 2005 г. Oil Service Birds Великобритания 130875 км
- Январь 2007 г. Осмотр 1 Птицы Великобритания 144636 км
- Октябрь 2007 г. Oil Service Birds Великобритания 155726 км
- Апрель 2009 Inspection II Birds UK 169603km
- Март 2010 г. Oil Service Birds Великобритания 176566 км
- Март 2015 Нефтяная Служба Мюнхен Легенды 199231км
- Обслуживание микрофильтра и тормозной жидкости выполнялось вместе с вышеперечисленным в соответствии с рекомендуемыми интервалами вместе с заменой охлаждающей жидкости. Все вышеперечисленные работы имеют счета-фактуры, подтвержденные штампами в оригинальной сервисной книжке, а также многие другие работы по различным работам с тормозами, подвеской, системой охлаждения, кондиционированием воздуха и т. д. по мере необходимости на протяжении многих лет.
Помимо этого есть многочисленные счета за запчасти и работу за период 2012-2014 годов, тщательно задокументированные тогдашним владельцем. Это подкрепляется изображениями и комментариями на форуме Alpina Register и включает в себя восстановленные турбины, замену опор двигателя и системы сцепления, восстановление и ремонт впускных коллекторов и системы впрыска топлива, а также замену теплозащитных экранов. Также были заменены конденсатор кондиционера и осушитель. Эта работа сама по себе была крупным мероприятием по упреждающей и профилактической работе перед последующей реставрацией, которая последовала в 2019 году..
Поскольку автомобиль был разобран для этой работы, изображения показывают отличное состояние автомобиля на тот момент в 2013 году с точки зрения шасси, точек крепления и т. д.
Если вы планируете просмотреть этот автомобиль, что мы настоятельно рекомендуем вам сделать, добавьте дополнительный час или около того, чтобы просмотреть папку истории.
История ТО показывает только незначительные сбои и рекомендации (в основном расходные материалы и в основном чистые проходы) подтверждают регулярный уход и техническое обслуживание, описанные выше. Все Сертификаты ТО присутствуют в папке. В январе было применено свежее чистое ТО, срок действия которого истекает в 2022 году.
Это только часть истории. Это возвращает нас к началу 2019 года, когда владелец связался с известными специалистами Alpina.
BMR Performance в Кроули с целью проведения полной механической и кузовной реставрации. Имея в виду, что это был невероятно ухоженный и любимый E34 с самого начала (и учитывая список работ выше), но это то, что нужно для восстановления его до максимально близкого к новому состоянию.
Первоначальная оценка запасных частей Alpina и BMW (исключая панели кузова) составляла около 5600 фунтов стерлингов, при этом стоимость рабочей силы была примерно такой же, а стоимость кузовных работ снова примерно такой же (все плюс НДС). Неудивительно, что эти цифры были превышены, особенно в части кузова.
Были поставлены оригинальные панели BMW (все 4 двери, бамперы и пороги) на сумму около 4 тысяч фунтов стерлингов, а компоновка кузова и другие необходимые детали добавили еще 16 тысяч фунтов стерлингов.
Что касается механической части, то каждая гайка, болт и шайба детализированы, а окончательный счет составил около 18 тысяч фунтов стерлингов. Совсем недавно еще 2,5 тысячи фунтов стерлингов были потрачены на то, чтобы позаботиться о более тонких и окончательных деталях.
В марте 2021 года BMR провел полную инспекцию II и любые другие работы, необходимые для получения всего A1.
Короче говоря, у нас есть реставрация перфекционистов на общую сумму около 40 тысяч фунтов стерлингов +. Трудно представить себе лучший E34 5-Series. То, что это Alpina Bi-Turbo, вошедшая в фольклор и единственным реальным конкурентом которой был Vauxhall Lotus Carlton, делает этот автомобиль действительно особенным. Доступный по цене, немного превышающей стоимость восстановления, без учета полной истории и файла обслуживания, это, вероятно, представляет собой уникальную возможность.
В любой момент времени в мире может быть только 2 или 3 экземпляра этого высокотехнологичного, но очень управляемого суперседана, доступных для продажи. Пожалуйста, сравните это с любыми другими с точки зрения соотношения цены и качества, состояния, истории и происхождения.
Сервисная книжка с печатью, руководство пользователя и специальные инструкции для B10 Bi-Turbo включены в бумажник BMW вместе с двумя ключами и двумя работающими пультами дистанционного управления на данный период Система сигнализации и иммобилайзера Toad.
Исключительно хорошо оснащен двойным автоматическим кондиционером, электрическим подъемно-сдвижным люком. задние и боковые солнцезащитные шторки (задняя электрическая и рабочая), омыватели фар, пакет внутреннего освещения, система HiFI и CD. Практически все заводские опции были указаны на новой машине 445.
Многие считают E34 BMW M5 вершиной 5-й серии. Alpina B10 Bi-Turbo был и остается на другом уровне, он гораздо более эксклюзивный, а также, осмелимся сказать, более проницательный выбор.
Приветствуется любой осмотр, особенно нижней части, окраски и кузова, которые в основном выглядят как новые. У нас есть все возможности пандуса. Механически нет никаких неисправностей, как подтвердит тест-драйв для серьезных ценителей.
Доступен редко — исключительная ценность, учитывая качество реставрации.
Продается от имени текущего владельца.