Фото ауди 50: Audi 50 LS — характеристики, фото, описание

Audi 50 LS — характеристики, фото, описание

50

Мощность

49.7 л.с.

Скорость

142 км/час

Вес

720 кг

Объем двигателя

1.1 литра

Коробка передач

механическая, 4-х ступенчатая

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость

  • • Объем двигателя, длина, масса

  • • Подробные характеристики

  • • Двигатель

  • • Похожие авто

    • • Audi 50 GLS
    • • Audi 50 GL
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 49. 7 л.с.
(37.1 кВт)
при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 75.5 Нм
(7.7 кГм)
при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час 15.4 секунд
Максимальная скорость 142 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Длина 3500 мм
Снаряженная масса 720 кг
Объем двигателя 1. 1 литра, 1092 см3
Цилиндров 4, расположение однорядное
Подробные технические характеристики
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 3
Длина 3500 мм
Ширина 1560 мм
Высота 1360 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2335 мм
Отношение длины к колесной базе 1. 5
Колея колес передних 1295 мм
задних 1310 мм
Снаряженная масса 720 кг
Объем топливного бака 36 литров
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Volkswagen
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 1.1 литра, 1092 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 69. 5 × 72 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.97
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом

SOHC

2 клапана на цилиндр

8 клапанов всего
Максимальная мощность 49.7 л.с.
(37.1 кВт)
при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 75. 5 Нм
(7.7 кГм)
при 3500 об/мин
Степень сжатия 8.2:1
Система подачи топлива 1 карбюратор Solex 31 PICT-5
Разгон от 0 до 100 км/час 15.4 секунд
Максимальная скорость 142 км/час
Мощность на единицу массы 69 л.с./тонну
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних 145 SR 13
задних 145 SR 13
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0. 96
Передаточное число главной передачи 4.57
Мощность Объем топливного бака
Audi 50 GLS 60 л.с. 36 литров

Сравнить

Audi 50 GL 60 л. с. 36 литров

Сравнить

предыдущее авто

следующее авто

Обзор Audi 50: цена, технические характеристики

Обзор Audi 50: цена, технические характеристики

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Audi
  4. Audi 50

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Audi 50 — фото 1

Audi 50 — фото 2

Audi 50 — фото 3

Audi 50 — фото 4

Audi 50 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Audi 50

Модельный год 1974
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3510
Ширина, мм 1560
Высота, мм 1340
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 257
Страна сборки Германия

Модификации Audi 50

Audi 50 0.

9 MT

Максимальная скорость, км/ч 142
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 897
Мощность, л.с. / оборотах 50
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 50 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1093
Мощность, л. с. / оборотах 50/6000
Момент, Н·м / оборотах 80/3300
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 50 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1272
Мощность, л.с. / оборотах 60/5600
Момент, Н·м / оборотах 93/3500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 50 1.

5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1471
Мощность, л.с. / оборотах 70/5600
Момент, Н·м / оборотах 112/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 50 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1471
Мощность, л. с. / оборотах 70/5600
Момент, Н·м / оборотах 112/3000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Audi 50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi 50

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Audi 50

 

Обои Audi 50

 

Объявления о продаже Audi 50

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Audi 50 — обзор автомобиля

Audi 50 / Ауди 50

Сверхкомпактный малолитражный автомобиль Audi 50 производился немецкой компанией с 1974 по 1978-й год. Модель выпускалась в 3-дверном кузове хэтчбек с классическими для того времени контурами и угловатым дизайном. Audi 50 является рекордсменом по скорости проектирования — от старта разработки и до первого серийного образца потребовалось менее 2 лет (если точнее — 21 месяц). По замыслу инженеров 50-я модель должна стать современным продолжением компактного автомобиля NSU Prinz, послужившего прототипом легендарному «Запорожцу». В Европе хэтчбек Audi 50 был весьма популярным благодаря необычайно богатой для своего врeмени комплектации и низкой цене.

Автомобиль использовал 50- или 60-сильные карбюраторные двигатели с 4-скоростной механикой. Спереди установлена традиционная конструкция МакФерсон с рычагами и стабилизаторами, сзади — торсионная бaлка с телескопическими амортизаторами и пружинами. В 1975 году немецкий автоконцерн Volkswagen перевыпустил хэтчбек Audi 50, которому присвоено название VW Polo. Последний являлся своего рода более бюджетной реинкарнацией «50-ки» и за счет невысокой цены продавался гораздо лучше своего соплатформенника. В конечном итоге в Audi решили снять с производства свою модель в 1978-м. Всего выпущено около 180 тыс. единиц Audi 50.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Audi

Сообщить об ошибке

PoloDriver | Audi 50 — галерея: рекламные изображения

Некоторые способы найти безопасные интернет-аптеки в Канаде

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

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Дополнительная информация

Следуя за бумажным следом — единственная в Америке Audi 50 1977 года — StanceWorks

Фотография Эвано Гуччиардо

В автомобильном мире есть несколько избранных «пород» с дугой, каждая из которых известна своими нюансами, хорошими и плохими. Есть японцы, известные своими культовыми двигателями с турбонаддувом наряду со своими странными экономичными машинами для кей-каров. Есть и мы, американцы, известные обилием двигателей в сочетании с действительно ужасными интерьерами, а зачастую и дизайном. Есть итальянцы, прославившиеся своими предложениями с двенадцатью цилиндрами, но измученные ценами старых и новых. А еще есть немцы, у которых хорошее и плохое идут рука об руку: их инженерия. Немецкое мастерство часто встречается с чересчур сложным и инженерным путем, которому меньше следуют. Несмотря на нрав, немцы редко подводят к столу что-то особенное, и в 1974, Audi сделала именно это, войдя в растущий класс автомобилей «супермини» с моделью Audi 50.

Класс «супермини» неофициально зародился в 1970-х годах, когда производители автомобилей пытались заменить знаменитый автомобиль Остина автомобилями, более подходящими для мира, который создал Остин. Итальянцы представили Fiat 127, а французы, известные своими абсолютными лучшими и — абсолютными худшими в автомобилях, вывели на рынок Renault 5. Желая конкурировать, Audi NSU Auto Union AG вывела на европейский рынок то, что было известно внутри компании как «тип 86» — модель 50.9.0003

Audi 50 был представлен как трехдверный хэтчбек с относительно небольшим количеством опций. Целью Audi была низкая цена, поэтому модель 50 предлагалась в трех комплектациях: стандартной, LS и GL(S). Audi 50 была оснащена 1,1-литровым двигателем, который производил 50 лошадиных сил в стандартной поездке, а для тех, кто выбрал, повышение почти до 60 лошадиных сил позволяло немного бодрости духа в шаге полулегкого веса.

Вскоре после запуска Audi 50 была переименована в Volkswagen Polo и продавалась еще несколько лет. Однако Audi стремилась стать люксовым брендом, и их ценники отражали это. Polo значительно превзошел по продажам модель 50. В то время как Audi произвела 180 000 автомобилей, Volkswagen за то же время продал более полумиллиона автомобилей. Через четыре года после запуска Audi отказалась от модели 50, оставив шасси под именем Volkswagen, что и происходит по сей день.

Такая судьба оставляет Audi 50 чем-то вроде дикой карты в линии наследия Audi. В то время как «духовным преемником» автомобиля является Audi A1, что подтверждается прямыми заявлениями Audi о возвращении на рынок «супермини», а также его псевдоподобной эстетикой и платформой, 50 по-прежнему стоит во многих отношениях. Более того, 50 продавались только на европейский рынок, что делало их редкой находкой для остального мира.

Само собой разумеется, Audi 50 на американской земле — довольно редкая находка. Хотя было бы дерзко сказать, что это единственный автомобиль, мы с радостью призываем всех владельцев Audi 50 сделать шаг вперед. Так как же маленькое синее купе оказалось за 8000 миль от дома?

Судя по следу владения, автомобиль был импортирован после того, как его первоначальный владелец, мать импортера, просто перестала ездить на нем в Германии. После того, как его статус выставления на продажу после появления на BringATrailer.com вызвал волну, автомобиль в конечном итоге оказался в руках нашего друга Брайана Хендерсона из Rotiform Wheels. Он был в относительно хорошей форме, учитывая все обстоятельства, но, поверите вы или нет, изначально этот автомобиль был желтого цвета. Тем не менее, Брайан ушел из машины через некоторое время, и оттуда машина попала к Джейсону Морабито — поворот событий, который не вызывает удивления для тех, кто знает этих двоих. Когда Джейсон владел автомобилем, маленькая Audi 50 была полностью переработана.

Всем, кроме сильно страдающих дальтонизмом, очевидно, что автомобиль сильно отклонился от своей первоначальной формы — вместо ярко-желтого Джейсон отреставрировал кузов и перекрасил его в глубокий океанический синий цвет. Яркие детали автомобиля были обновлены, а некоторые удалены, чтобы упростить общую эстетику крошечного хэтчбека.

Под автомобилем стойки Air Lift и система управления V2 бросают крошечный автомобиль к асфальту на «супермини» наборе серебристых и полированных TMB Rotiform, которые резко контрастируют с глубоким оттенком лакокрасочного покрытия. Скромные арки 50-х годов нависают над очень маленьким комплектом шин, идеально завершая внешний вид автомобиля. Управление пневматическим подъемником и бак расположены в нише для запасного колеса автомобиля, окруженные глянцевым днищем.

Салон автомобиля был переделан в кремовую кожу с акцентами, окрашенными в тон. Текстура древесины Nardi придает облику автомобиля легкий штрих известной элегантности Audi и сочетается с деревянной отделкой приборной панели. Дверные карты и ковер остаются черными, и вся комплектация бесспорно идеальна. Под капотом все так же просто, с оригинальным отсутствием проводов и удобств, предлагающих «бритый» стиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *