Форум тойота сиента: Отзывы, технические характеристики и история Toyota Sienta

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Sienta

Главная

Отзывы об автомобилях

Toyota

Sienta

Добавить свой отзыв об автомобиле



Toyota Sienta стал ожидаемым на рынке компактным универсалом с тремя рядами сидений. Название автомобиля составлено из испанского слова «семь» (siete) и английского слова «развлечение» (entertainment).

Округлые передние фары являются интригующей особенностью внешнего облика этого автомобиля. Общая длина кузова составляет 4,1 метра. Расстояние от первого ряда сидений до третьего равно 1605 мм. Пространства для ног между вторым и третьим рядами вполне хватает, чтобы с комфортом могли разместиться даже крупные пассажиры. Высокие сидения второго ряда могут подниматься и скользить вдоль продольной оси. Багажное пространство расширятся благодаря складыванию спинок сидений третьего ряда.

В двери автомобиля вмонтированы различные оптимизационные системы, например, система Smart Lock, которая позволяет открывать и закрывать дверь, не вытаскивая ключа. Скользящую дверь можно открыть с помощью кнопки.

На передней панели в центральной ее части сосредоточены как измерительные приборы, так и переключатели. Панель выполнена в форме арки, что позволило сохранить справа и слева пространство для прохода. Автомобиль комплектуется только 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1,5 литра. На моноприводных модификациях применяется вариатор. На моделях с полным приводом — четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива у моноприводных модификаций Sienta в условиях города составляет 5,2 литров бензина на 100 км.

В 2015 году, спустя 12 лет после запуска новой модели Toyota Sienta, состоялось полное обновление этого 7-местного минивэна. Для новой генерации разработчики придумали новую концепцию, отказавшись от неуклюжих форм в пользу более спортивного характера, навеянного дизайном треккинговой обуви. Боковой силуэт с восходящей к задней части кузова поясной линией продиктован «театральным» расположением сидений (второй ряд расположен немного выше первого, третий — немного выше второго). Но все же первое, что бросается в глаза, — это оформление переднего бампера нового Sienta. Передние фары, противотуманки и решетка радиатора соединены смелой декоративной линией, подчеркивающей углы бампера. Похожим необычным «рисунком» отмечен и задний бампер.

Модель предлагается в восьми вариантах окраски кузова, в том числе в новом лимонно-желтом цвете Air Yellow. По желанию детали окрашиваются в контрастный цвет: синий или коричневый металлик. В отделке салона замечены вставки матового хрома и черного рояльного лака, а также оптимистичные ярко-оранжевые акценты: например, верхний бардачок неожиданно оказывается полностью оранжевым внутри.

Под сиденьями второго ряда расположен плоский бензобак, а в случае гибрида почти там же, под ногами пассажиров, находится никель-металл-гидридная батарея. Таким образом, пассажиры второго ряда получили в распоряжение ровный пол без высокой ступеньки на входе. Кроме того, максимальный проем открытой сдвижной двери увеличился на 50 мм, и выросло на 25 мм расстояние от коленей пассажиров до спинок передних сидений. Не обойден вниманием и третий ряд: здесь сами сиденья стали шире на 7 см. При необходимости третий ряд полностью складывается под второй, образуя внушительных размеров багажное отделение.

Второе поколение Sienta, помимо традиционного ДВС мощностью 109 л.с. (103 л.с. для 4WD), получило гибридную установку THS II, которая включает в себя основной ДВС мощностью 74 л.с., электромотор и никель-металл-гидридную батарею — суммарная отдача силовой установки составляет 100 л.с. Трансмиссия у всех модификаций — вариатор.

Все автомобили могут быть оснащены современной комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense C, которая при помощи датчика-камеры и лазерного радара помогает предотвратить столкновение с другими транспортными средствами, следит на дорожной разметкой и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно.

Toyota Sienta ‘2015. Обзор

Дебют тайного бестселлера-скромницы
Toyota по имени Sienta состоялся в 2003 году. Затем с появлением Passo
Sette она на время исчезла со сцены, но вновь воскресла. Вот такая
необычная судьба у этой машины. Представленное летом 2015 года второе
поколение полностью обновило модельный ряд, хотя у прежней Sienta, как
мы помним, были очень привлекательные дизайн и концепция. Здесь же
совсем другая платформа, удлиненная межосевая база, плоский бензобак и
т.п. — глобально изменен подход к компоновке автомобиля.

Конкретнее говоря, по сравнению со старой моделью межосевое
расстояние увеличилось на 50 мм до 2750 мм. С заменой бензобака на
плоский внедрена низкопольная схема, аккумуляторы для гибридного привода
умело скомпонованы в данную низкопольную платформу. Максимальная длина
увеличилась на 115 мм до 4235 мм, поэтому салон стал заметно просторнее,
в ногах у пассажиров третьего ряда появилось больше места. Позднее мы
отдельно вернемся к теме третьего ряда, но скажем заранее, что это
просто кладезь идей.

 
Sienta X (2WD, 7 мест)

В переднеприводные модели 2WD (FF) устанавливают два новых двигателя:
гибридный 1,5-литровый от Toyota Aqua (1NZ-FXE) и 1,5-литровая новейшая
разработка 2NR-FKE, работающая по циклу Аткинсона. Полноприводные 4WD
варианты получили по наследству от старой Сиенты обычный 1NZ-FE.

Когда начинаешь исследовать Sienta, поражаешься, насколько ее
дизайнерское решение отличается даже от привычных нам минивэнов. Всем,
конечно же, угодить сложно, но такой оригинальный дизайн, не похожий ни
на седан, ни на минивэн, сможет без труда завоевать новых поклонников, и
не только среди любителей семейных автомобилей. Невольно в глаза сразу
же бросается седанообразный форм-фактор задних дверей и необычные,
акцентирующие линии спереди и сзади.

 
Sienta Hybrid G (6 мест)

 
Гибридная система состоит из ДВС 1NZ-FXE и электромотора 2LM (фото
слева). Максимальная мощность ДВС 54 кВт (74 л.с.) при 4800 об/мин,
максимальный крутящий момент 111 Нм (11,3 кг-м) при 3600-4400 об/мин,
максимальная мощность электромотора 45 кВт (61 л.с.), максимальный
крутящий момент 169 Нм (17,2 кг-м), максимальная мощность всей системы
73 кВт (100 л.с.)

Максимальная мощность аткинсоновского ДВС 2NR-FKE 80 кВт (109 л.с.) при
6000 об/мин, максимальный крутящий момент 136 Нм (13,9 кг-м) при 4400
об/мин

Максимальная высота (1675 мм) по
сравнению с прежней моделью увеличилась лишь на 5 мм, поэтому нет
ощущения, что машина стала больше, однако салон эволюционировал
значительно. Первые делом сразу замечаешь, что благодаря низкопольной
конструкции очень упростилась посадка во второй ряд. А на средней стойке
кузова, как раз на удобной для ребенка высоте, расположен
вспомогательный поручень — отличная забота о детях! Ширина проема двери
стала 665 мм, что на 50 мм больше, чем было раньше, теперь это рекорд
для этого класса минивэнов. Третий ряд сидений отличается удобством
доступа, обусловленного, в том числе, простотой складывания кресел
второго ряда при посадке и высадке.

Сам третий ряд сидений можно легко и быстро спрятать под кресла
второго ряда, достаточно лишь опрокинуть их вперед (буквально одним
движением!), и багажное отделение значительно увеличивается. А вот если
еще сложить и второй ряд, то длина багажника будет 1430 мм, что позволит
перевозить вещи значительных габаритов.

Едва сев на третий ряд, обнаруживаешь, что в ногах стало не просто
просторнее, но и намного свободнее, чем это может показаться на первый
взгляд. Это благодаря тому что ступни можно просунуть под сиденья
второго ряда. В целом пространство третьего ряда вполне допускает его
практическое использование для пассажиров. Толщина подушек теперь стала
обычной, а не как у откидных сидений раньше.

В целом интерьер с приятным дизайном выполнен удобно и функционально.
Единственное «но», обратившее на себя внимание, — не понятно, куда
можно положить второе место багажа.

В дизайне Sienta X мне нравятся акценты оранжевого цвета на торпедо,
а также цветовые решения на верхней полке со стороны пассажирского
места: серый Fromage (на фото) и черный

 
Благодаря низкопольному профилю высота внутри салона 1280 мм, над
головой очень просторно. Чтобы с выгодой использовать это пространство,
сиденья приподняты относительно переднего ряда как в театре, поэтому с
задних мест тоже открывается прекрасная перспектива

 


Между спортивными формами тела и слабоватой подвижностью — диссонанс.

Во всех моделях Сиенты есть опция «Toyota Safety Sense С» —
продвинутый девайс безопасности. Стоимость меняется в зависимости от
модели, от 54 000 иен до 92 000. Система оказывает помощь водителю тремя
видами устройств: помощник предупреждения столкновения, оповещение о
выходе за полосу движения (LDA), автоматический переключатель дальнего
света (AHB)

Ну что ж, сядем за руль самой дорогой
гибридной модели Hybrid G? По сравнению с Toyota Aqua вес шасси нашей
Sienta на 300 кг тяжелее, то есть составляет 1380 кг, поэтому для
обеспечения динамики разгона занижено передаточное число. У автомобиля
нет резкого разгона, но при ежедневных поездках по городу особого
недовольства появиться не должно. Конечно, хотелось бы, чтобы машина
была немного чувствительнее к педали газа на разгоне, но с другой
стороны, взамен принесенного в жертву разгона мы получаем
соблазнительные 27,2 км/л по циклу JC08 (3,7 л на 100 км).

Подвеска: нет сильных толчков на неровных дорогах, как это обычно
свойственно компакт-минивэнам, даже на заднем сиденье они хорошо
поглощаются. При поездках по сильно разбитым дорогам ощущаются их
неровности, но в терпимой степени, «обработка» ухабов не вызывает особых
замечаний.

Во время руления хочется, чтобы машина меньше раскачивалась, а на
руле лучше чувствовалась связь с дорожным покрытием, поскольку даже
несерьезные движения рулем заставляют автомобиль идти враскачку. Мне
думается, что Сиенте, которая позиционируется как «спортивный» минивэн,
не хватает той самой спортивности на фоне свойственной минивэнам
диванной мягкости. Да, ожидать от минивэна недостаточной
поворачиваемости трудно, но хотелось бы, чтобы Сиента в поворотах была
получше, хотя бы как другие японские минивэны.

Тестомобиль Hybrid G оснащен опциональными 195/50 R16 84 V шинами в сборе с литыми дисками. Марка шин — Yokohama dBE70C

Бензиновая модель, позиционирующаяся как традиционная (наш
тестомобиль был в комплектации X 2WD), весит 1320 кг, что примерно на 60
кг легче, чем гибрид. Поэтому и бегала немного живее, и работа подвески
была качественнее в верхних и нижних положениях ее пружин. Также
улучшена и отзывчивость руля, что повышает ощущение безопасности
управления.

Говоря о комфортабельности, можно сказать, что шероховатости дороги
передаются слегка излишне, но и во втором ряду не вызывают раздражения,
что безусловно соответствует топовым уровням для данного класса. Кстати,
забавно, что на волнообразных дорогах с коротким плечом волны
комфортабельность и амортизация лучше у гибрида.

Что касается шумоизоляции, то бензиновая версия автомобиля уступает
гибридной — шум от дороги слышен сильнее. Но в Сиенте все равно один из
самых тихих салонов в своем классе. Так, в гибридной версии шумоизоляцию
улучшает наличие батареи и несущего ее подрамника плюс дополнительное
электрооборудование. Во время движения может обратить на себя внимание
шум от вращения колес, но он не осложнит общение пассажиров.

Звук двигателя 2NR-FKE при разгоне неприятно отдается в ушах, поэтому
мои пожелания, чтобы этот момент еще немного проработали. О его
мощности: примерно с 2000 об/мин начинается хороший крутящий момент,
поэтому именно во время движения нехватки крутящего момента возникнуть
не должно. Сразу после начала движения с места отклик слегка вялый, на
секунду промелькнуло легкое недоумение, но как только обороты вышли в
зону отдачи, ощущения нехватки мощности при поездках втроем не
возникало.

Тестомобиль в комплектации X был
оснащен стандартной для всех моделей комбинацией резины 185/60 R15 84H и
штампованных дисков. Марка резины — Bridgestone ECOPIA EP150

Отдельно хотелось бы рассмотреть комплектацию для кресла-коляски у
спецмашины для пожилых и инвалидов. Удалось максимально использовать
преимущества и модернизировать платформу Sienta: убран третий ряд
сидений, а если сложить второй ряд, то можно разместить даже раскладное
кресло-коляску с вариативным углом наклона спинки. Конечно же, можно и
использовать второй ряд, тогда сопровождающий сможет сесть рядом.
Главная особенность в том, что теперь можно погрузить раскладное
кресло-коляску, ранее это было просто невозможно в этом классе
автомобилей. А ведь от того, раскладывается кресло-коляска или нет,
зависит степень поддержки тела и то, насколько будет уставать человек.

И на бис: впервые в данном классе реализована возможность перевозки
медицинских носилок. Потенциальная потребность в этом может оказаться
неожиданно высокой. Благодаря умелому использованию таких особенностей,
как плоский бензобак и низкопольная платформа, расширилась утилитарность
Sienta в качестве спецавтомобиля. Думается, что в этом жанре у
автомобиля большой потенциал.

  
У всех моделей в комплектации спецавтомобиля сзади стоит
пневматическая подвеска, поэтому можно понизить дорожный просвет так,
чтобы угол трапа уменьшился до оптимальных 9,5 градуса. Трап сделан из
алюминия, предусмотрены пружинные компенсаторы. Трап складывается и
опрокидывается вперед, чтобы облегчить пользование багажником. Также
трап можно зафиксировать в вертикальном положении. Версия Type II, в
которой переднее пассажирское сиденье можно сложить вперед, впервые в
компакт-классе позволила разместить в машине носилки. Это может
пригодиться широкому кругу пользователей — от автолюбителей до различных
организаций и ведомств

У новой Sienta активные внешние формы, при максимальной длине 4235 мм
и базе 2750 мм удалось умело разместить три ряда удобных сидений.
Машина дает почувствовать традиции японских мастеров, будто бы аккуратно
складывающих оригами. Конечно, поведение Sienta на дороге пока еще не
дотягивает до уровня ее дизайнерского воплощения, но тем не менее смею
заверить, что получилась вполне интересная машина.

Автор: Ясуо Кусакабэ

Фото: Синъити Цуцуми

Источник: CarWatch

Перевод: Drom.ru

2005-Toyota-Sienna-Fuse-Box-Diagram-Google Suce

. fuse-box.info › toyota › toyota-sienna-xl20-2004-2…

Блок предохранителей находится под панелью приборов (с левой стороны), за крышкой. Расположение предохранителей в салоне: Toyota Sienna ( …

2005 Схема блока предохранителей Toyota Sienna 2005 г. — StartMyCar Toyota Sienna 2005 года имеет 3 разных блока предохранителей: Схема моторного отсека. Схема панели приборов (со стороны водителя).

Toyota Sienna Second Generation mk2 (XL20; 2003 — 2005) — предохранитель…

www.autogenius.info › toyota-sienna-second-genera… (XL20; 2003 – 2005) – схема блока предохранителей · Моторный отсек · Панель приборов (со стороны водителя) · Приборная панель . ..

Расположение и схемы блока предохранителей: Toyota Sienna (2004-2010)

www.youtube.com › смотреть

22.01.2019 · Подробнее на нашем сайте: https://fuse-box.info/toyota/ toyota-sienna-xl20-2004-2010 …
Добавлено: 3:05
Прислан: 22.01.2019

Toyota Sienna (XL20) (2003-2010) Схемы блока предохранителей — YouTube

www.youtube.com › часы

06.06.2020 · Подробнее о предохранителях Toyota Sienna смотрите на нашем сайте: https://fusecheck.com/toyota/toyota-sienna …
Dauer: 2:11
Прислан: 06.06.2020

Toyota Sienna (2004-2010) схемы блока предохранителей — YouTube

www.youtube.com › смотреть

15.07.2021 · Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Toyota Sienna 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 …
Дата: 2:32
Прислан: 15.07.2021

Toyota Sienna II XL20 Блок предохранителей — imgVEHICLE.com

.5 › sienna-ii-xl20 › блок предохранителей

Годы выпуска: 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009. .. Актуальные схемы и схемы Toyota Sienna II XL20 (2003-2009) (схемы и расположение блоков предохранителей, …

Расположение предохранителей Toyota Sienna — поделитесь своим ремонтом

www.shareyourrepair.com › 2017/01 › toyota-sienn…

Расположение блока предохранителей на приборной панели (со стороны водителя) … Этот блок предохранителей расположен за бардачком.Чтобы попасть за бардачок, сначала откройте … предохранители под капотом?

Почему моя Toyota Sienna не заводится?

Где находится блок предохранителей под капотом?

Где находится внутренний блок предохранителей на Toyota Sienna 2004 года выпуска?

Схема блока предохранителей Toyota Sienna 3G и реле с назначением и…

fuseandrelay.com › toyota › sienna-3g

Обозначение блоков предохранителей и реле Toyota Sienna 3 поколения со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Предохранитель прикуривателя.

Энлихе Суханфраген

2005 Toyota Sienna Relay Diagram

2005 Sienna Fuse Box Расположение

2005 Toyota Sienna Box Location Location

2006 Toyota Sienna Box Diagram

20063

2004 Toyota Sienna Fuse Diagram

20063

2004 Toyota Sienna Fuse Diagram

2006 2006 2004 2004 Toyota Sienna Fuse Diagram

2006 2006 2004 2004 Toyota Sienna Fuse Fuse. Схема блока предохранителей Sienna

2004 Toyota Sienna расположение блока предохранителей

p2195-toyota0003

P2195 Toyota: Значение кода, причины, симптомы и технические примечания …

www.engine-codes.com › p2195_toyota

|Каковы возможные причины кода P2195 Toyota? · Неисправность датчика соотношения воздух-топливо (A/F), ряд датчиков 1, датчик 1 · Датчик соотношения воздух-топливо, ряд датчиков 1, жгут проводов датчика 1 …

Motor zeigt Fehler an gespeichert ist P2195 Lambdasonde hängt in…

club. autodoc.de › форум › тема › motor-zeigt-fehler-an-gespeichert-ist-p2…

08.03.2021 · Двигатель zeigt Fehler and gespeichert ist P2195 Lambdasonde hängt in Magerstellung (Gruppe1 Sensor 1) TOYOTA Verso (_R2_).

Как исправить код двигателя P2195 за 5 минут [4 самодельных метода / только …

www.youtube.com › смотреть

13.11.2020 · Запросите БЕСПЛАТНЫЙ ластик кода двигателя https://free. nonda .co …
Dauer: 4:47
Прислан: 13.11.2020

P2195 OBD-II Fehlercode: O2-Sensor-Signal blockiert Lean Bank 1 …

vermin-club.org › p2195-obd-ii-trouble-code-o2-sensor-signal-stuck-lean-…

27.01.2021 · P2195 ist ein OBD-II-generischer Код для Motorsteuergerät ( ECM), das das Signal des Motors O2-Sensor für den Sensor 1 der Bank 1 festhält.

P2195 O2-Sensorsignal-Offset/Stuck in Mager (ряд 1, датчик 1…

avtotachki.com › OBD2-Fehlercodes

26.05.2022 Einen Luft- / Kraftstoffverhältnissensor bei Einem Toyota.

Бедеутет дас? · Gründe

Toyota Corolla P2195 Причины + Диагностика | Ресурс трансмиссии

www.700r4transmissionhq.com › p2195-toyota-cor…

23.04.2021 · P2195 — это общий код OBD2, который указывает на то, что сигнал поступает от 1-го кислородного датчика Toyota Corolla на ряд 1 датчика. 1 застрял …

P2195 Код неисправности OBD-II: застрял сигнал датчика O2 Lean Bank 1. ..

www.yourmechanic.com › Статьи

9Код 0004 P2195 указывает на то, что ECM получает сигнал от датчика O2 на обеднение смеси и пытается обеднить смесь до предела, а система …

RAV4 2.0VVTI P2195 Fehlercode. ХИЛЬФЕ!!! — Toyota-Forum.de

www.toyota-forum.de › Technik › Motor

hello gemeinde, als neu forumer bitte ich mal um «amtshilfe». fehlercode p2195 spuckt der rav meiner frau aus. innder infoanzeige leuchtet: …

Toyota Sienna Руководство по обслуживанию: Зависание сигнала датчика кислорода (A/F)

www.tsienna.net › Oxygen_a_f_sensor_signal_stuck…

Коды DTC P2195 и P2196 указывают на неисправности, связанные с цепью датчика A/F ряда 1. · Коды DTC P2197 и P2198 указывают на неисправности, относящиеся к ряду 2 A/F …

P2195 Сигнал датчика O2 смещен/застрял на обедненной смеси (ряд 1, датчик 1) Код

www.obd-codes.com › p2195

Кислородный датчик A/F выводит показания напряжения, которые использует PCM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *