Форд торнео коннект 2021: Представлен новый Ford Tourneo Connect: привет, Caddy! — Авторевю

Представлен новый Ford Tourneo Connect: привет, Caddy! — Авторевю

Пройди тест — и получи приз!

Реклама. Рекламодатель АО Кордиант

Игорь Владимирский

Фото:
компания Ford

Созданный три года назад альянс концернов Ford и Volkswagen начинает приносить плоды. В Европе представлен «каблучок» Ford Tourneo Connect нового поколения, который представляет собой переоформленную модель Volkswagen Caddy образца 2020 года на платформе MQB. Прежний Connect собственной разработки выпускается уже восемь лет и пока останется в строю, потому что новая модель представлена только в пассажирском исполнении, а фургоны появятся позже.

Превращение Caddy в Tourneo не ограничилось сменой шильдиков. Для Форда разработана полностью новая передняя часть кузова с другим дизайном: изменены не только фары и бампер, но также крылья и крышка капота. Также Connect имеет другую пятую дверь с оригинальной подштамповкой для номерного знака и собственную начинку задних фонарей. Словом, в потоке родственные «каблучки» не перепутать.

А вот в салоне различий куда меньше. Помимо эмблемы, на руле у Форда лишь незначительно изменена только форма верхней части передней панели (включая рамку экрана), пересмотрен декор и добавлен ряд аппаратных кнопок на консоли. На выбор есть две медиасистемы (с тачскрином диагональю 8,25 или 10 дюймов), за доплату предложены виртуальные приборы (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения.

Как и Caddy, пассажирский Connect предложен в двух вариантах длины: со сложенными задними креслами объем отсека составляет 2,6 или 3,1 кубометра соответственно. Обе версии можно заказать как с двумя, так и с тремя рядами сидений, за доплату — складное кресло переднего пассажира (для перевозки длинномеров). Помимо стандартных «каблучков», в гамме есть версии Active (с кросс-обвесом) и Sport (с соответствующим декором).

Вся техника Фольксвагеновская, но Ford использует для нее свои фирменные обозначения. Например, двигатель TSI и TDI волей маркетологов теперь называются EcoBoost и EcoBlue. Бензиновый турбомотор 1.5 EcoBoost выдает 114 л.с., а турбодизель 2.0 EcoBlue предложен в вариантах мощностью 102 и 122 силы. Все версии имеют шестиступенчатую «механику», а для машин мощностью 114 и 122 л.с. за доплату предложен семиступенчатый «робот» PowerShift, который на самом деле DSG.

А еще Connect впервые можно заказать с полным приводом, ведь у оригинальных фордовских машин прежних поколений такой опции не было. Трансмиссия с муфтой на задней оси агрегатируется только с турбодизелем 2.0 (122 л.с.) и механической коробкой передач. Еще одна новая опция — адаптивный круиз-контроль с функциями центрирования автомобиля в полосе и считывания дорожных знаков.

На европейском рынке новый Ford Tourneo Connect появится весной 2022 года, хотя прием заказов будет открыт еще зимой. Кроме того, скоро свет увидит еще один совместный продукт двух концернов — пикапы Ford Ranger и Volkswagen Amarok новых поколений, причем за их разработку отвечает Ford.

Ford Connect, Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect 2022 — фото, цена, обзор, характеристики

В Европе состоялась премьера «каблучка» Ford Tourneo Connect 2022 нового поколения. Впрочем, на полноценную новинку он не тянет и представляет собой перелицованный вариант Volkswagen Caddy. Это вовсе не случайно, поскольку разработка модели велась силами альянса Ford и VW, образованного в две тысячи восемнадцатом.

Отличить американский «каблучок» от того же Кадди можно по иной «мордашке»: модель получила оригинальный передний бампер, крылья, крышку капота и фары. Из изменений на корме — новая пятая дверь с характерной подштамповкой и иные фонари.

Модельный ряд Ford

Помимо базового исполнения для модели доступны также варианты Active и Sport. Первый из них может похвастать «вседорожным» обвесом, а второй — более спортивным декором.

Что касается салона Форд Торнео Коннект 2022 года, то здесь перечень нововведений заметно скромнее. Американцы лишь пересмотрели дизайн верхней части передней панели и добавили ряд аппаратных кнопок на центральной консоли. Плюс авто получил новый декор и фирменные овальные шильдики.

В зависимости от комплектации модель может иметь 8,25- или 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, при этом за доплату можно заказать 10,25-дюймовую виртуальную приборку с несколькими вариантами отображения информации.

Пока в компании представили лишь пассажирскую версию модели (фургоны появятся позже), которая доступна в двух вариантах длины. Обе модификации можно заказать либо с двумя, либо с тремя рядами сидений.

За доплату предложено складное кресло переднего пассажира, что может быть полезно в случае перевозки длинномеров. К слову, со сложенными задними креслами объем грузового отсека достигает 2,6 или 3,1 кубометров.

Новый кузов Форд Турнео Коннект 2022 построен на платформе MQB, да и вся техническая начинка у него тоже от упомянутого VW Caddy, хотя американские маркетологи все равно решили причислить немецкие бензиновые и дизельные движки TSI и TDI к собственным семействам EcoBoost и EcoBlue соответственно.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

В базе машине полагается 1,5-литровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 114 л.с. В качестве альтернативы предложен двухлитровый дизель EcoBlue, который можно заказать в двух вариантах отдачи — на 102 или 122 сил.

По умолчанию моторы работают в тандеме с шестиступенчатой механикой, хотя для 114- и 122-сильных машин доступен опциональный семидиапазонный робот PowerShift (на самом деле речь идет о немецкой коробке DSG).

А еще для нового Ford Tourneo Connect стал впервые доступен полный привод с муфтой для подключения задней оси, который предлагается исключительно для версии со старшим турбодизелем и механикой. Плюс для модели отныне доступен и адаптивный круиз-контроль, который умеет «читать» дорожные знаки и удерживать машину в занимаемой полосе.

В Европе прием заказов на «каблучок» откроют в конце 2021 года, но у местных дилеров «живые» машины появятся лишь весной двадцать второго. О стоимости автомобиля информации пока нет.

Видео


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Новый Ford Transit Connect 2021 года, обзоры, цены и характеристики

В мире, где размеры и цена современных минивэнов совсем не мини, Ford Transit Connect 2021 года — это глоток свежего воздуха. Доступный как грузовой или пассажирский фургон, Ford Transit Connect достаточно мал, чтобы прорезать трафик и поместиться в жилом гараже, но достаточно вместителен, чтобы стать звездой доставки или вместить семью из семи человек.

Ford Transit Connect также выгодно отличается от более крупных моделей. Грузовые модели доступны с короткой или длинной колесной базой и стоят от 25 000 долларов, а ориентированный на пассажира универсал — от 27 000 долларов. Экономия топлива достигает почти 30 миль на галлон.

Два основных конкурента Transit Connect — Ram ProMaster City и Nissan NV200 — могут стоить немного меньше, но мы считаем, что Ford — лучший в своем классе. Он идет в ногу со временем, добавляя в стандартную комплектацию активные системы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, а также предлагая похвальные удобства, такие как кожаные сиденья и новейшую интеграцию со смартфоном.

Единственное, чего вы не получите в Ford Transit Connect, так это огромной мощности. 4-цилиндровый двигатель Transit Connect отлично справляется со своими обязанностями, но если вам требуется серьезная мощность для перевозки и буксировки, вы захотите перейти на стандартный минивэн, такой как Honda Odyssey, или на коммерческий тягач, такой как полноразмерный Форд Транзит.

Цены на Ford Transit Connect 2021 года

Рекомендованная розничная цена Transit Connect 2021 года в виде грузового фургона с короткой колесной базой начинается с 24 655 долларов США плюс сбор за пункт назначения в размере 1395 долларов США. Грузовая модель XLT с длинной колесной базой и более высокой отделкой стоит чуть более 28 000 долларов. Цены на пассажирские модели универсалов Transit Connect начинаются от 27 400 долларов и достигают 31 600 долларов за модель Titanium.

По сравнению со стартовой ценой других небольших пассажирских и грузовых/доставочных фургонов Transit Connect соответствует цене Ram ProMaster City и почти на 2000 долларов дороже, чем Nissan NV200. Более крупный заднеприводный Mercedes-Benz Metris стоит чуть более 27 000 долларов. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Мы ожидаем, что стоимость Transit Connect при перепродаже сохранится достаточно хорошо.

Какая модель мне подходит?

2021 Ford Transit Connect Connect Cargo XL

Кондиционирование воздуха
16-дюймовые стальные колеса
Передние окна мощности
AM/FM Стерео с 4,2-дюймовым экраном
One USB-порт

2021 FORD Transit Connect Cargo XLT 3

2021 FORD Transit Connect Cargo XLT 3

2021.

Система Sync3 с 6,5-дюймовым сенсорным экраном
Apple CarPlay/Android Auto
Тканевые сиденья
Беспроводная зарядка телефона
Круиз-контроль

Ford Transit Connect Passenger Wagon XL 9, 2021 г.0018

Дисплей 4,2 дюйма
AM/FM/Bluetooth/USB
Круиз-контроль
Датчики парковки сзади
Сиденья с тканевой обивкой

2021 Ford Transit Connect Passenger Wagon XLT

Apple CarPlay/Android Auto
Сиденье водителя с электроприводом, 6 направлений
Мониторинг слепых зон

Ford Transit Connect Passenger Wagon Titanium 2021

Кожаные сиденья
Бесключевой доступ с кнопкой запуска
Аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками
Навигация
Подогрев передних сидений
Фары высокой интенсивности

Вождение Ford Transit Connect 2021

Когда мы говорим, что Transit Connect — это освежающая перемена по сравнению со стандартными минивэнами или большими грузовыми автомобилями, это утверждение также применимо. тому, как он едет. Transit Connect больше похож на небольшой кроссовер, чем на громоздкий фургон. Он относительно шустрый, а его размер делает его незаменимым в городе. Доставляете ли вы весь день или боитесь парковаться в оживленном торговом центре, вы оцените легкость вождения Transit Connect.

Если вы не покупатель автопарка, Transit Connect оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 162 л.с. Да, это меркнет по сравнению с почти 300 лошадьми, которые вы получаете в Toyota Sienna, но здесь меньше движения. И этот небольшой фургон Ford максимально использует эту мощность, передавая ее через плавную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ощущения от вождения в Ford Transit Connect просто лучше, чем в Ram ProMaster City и Nissan NV200. Кроме того, он еще и более современный. Ford Transit Connect имеет функции активной безопасности, которых нет даже в Ram и Nissan. В стандартную комплектацию входит предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также полный набор средств активной безопасности и помощи при вождении, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.

Комфорт салона

Ford Transit Connect доступен в двух различных исполнениях. Как грузовой фургон, он имеет два передних сиденья и пустое заднее пространство, готовое удовлетворить ваши потребности. Модели с короткой колесной базой (SWB) имеют вместимость 104,8 кубических фута, а модель с длинной колесной базой увеличивает ее до 127,4 кубических футов.

Пассажирский фургон Transit Connect, называемый универсалом, теперь доступен только в версии с длинной колесной базой (LWB). Он поставляется с тремя рядами сидений. У вас есть выбор для шести пассажиров, если вы выберете капитанские кресла второго ряда, или до семи пассажиров, если у вас есть скамья во втором ряду.

Материал салона варьируется от виниловых сидений, сделанных для работы в базовых грузовых моделях, до ткани или опциональной кожи в пассажирских моделях фургонов. По сути, модели XL имеют простой 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран. Мы рекомендуем выбрать информационно-развлекательную систему Sync3 с 6,5-дюймовым экраном и интеграцией Apple CarPlay/Android Auto. Это стандартно для комплектаций XLT и выше или опционально для моделей XL за 595 долларов.

Внешний дизайн

Мы считаем, что Ford Transit Connect выглядит довольно элегантно для минивэна. На наш взгляд, он имеет лучшие пропорции, чем модель первого поколения, появившаяся в США около десяти лет назад, и более стильный, чем его нынешние конкуренты Ram и Nissan.

Но функция имеет приоритет в фургонах, и здесь тоже очень хорошо работает Transit Connect. Его квадратный корпус обеспечивает достаточную высоту над головой и более чем достаточно места для людей или груза сзади. Transit Connect Cargo с короткой 104,8-дюймовой колесной базой имеет длину 174,2 дюйма; модель LWB с колесной базой 120,6 дюйма имеет ширину 190 дюймов. Вы можете заказать свой Transit Connect с раздельными задними дверями (которые открываются на 180 градусов и вмещают 48-дюймовый поддон) или с поднимающейся вверх задней дверью. XLT Wagon получает бамперы в цвет кузова вместо черных.

Любимые функции

ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Все модели Transit Connect оснащены системой предупреждения о столкновении и автоматическим экстренным торможением, а также доступны другие функции, такие как помощь в удержании полосы движения. Независимо от того, носите ли вы детей или просто рожаете, важно иметь это душевное спокойствие.

ГОТОВ К АКТИВНОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
Интерьер Transit Connect адаптируется к вашим потребностям и желаниям. Конечно, это отличный грузовой фургон, но мы думаем, что это также идеальный выбор для перевозки досок для серфинга, велосипедов и — благодаря низкому полу — собак.

Стандартные функции

Ford Transit Connect доступен в комплектациях XL и XLT для грузового и пассажирского вариантов, в то время как пассажирская модель также может быть доступна в версии Premium Titanium. По своей сути, грузовой фургон Transit Connect XL включает в себя сиденье водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам, виниловые сиденья, 4,2-дюймовую информационно-развлекательную систему с возможностью подключения Bluetooth и портом USB, а также систему предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим аварийным режимом. торможение. Пассажирские модели Base XL поставляются с тканевым салоном и круиз-контролем, а также такими необходимыми вещами, как полдюжины подстаканников.

Если ваш бюджет позволяет, мы рекомендуем перейти на модель Transit Connect XLT 2021 года. Он включает в себя мониторинг слепых зон, улучшенную информационно-развлекательную систему, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto, наружные зеркала с подогревом, а в пассажирских моделях двухзонный климат-контроль и сиденье с электроприводом в 6 направлениях.

Заводские опции

Модель Titanium возглавляет модельный ряд Transit Connect и доступна только в пассажирском исполнении. Он предлагает кожаную обивку, подогрев передних сидений, навигацию, вход без ключа с кнопкой запуска, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и фары высокой интенсивности. Опции зависят от отделки салона и включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения, панорамную стеклянную крышу и датчики парковки. Необязательным в списке аудио является проигрыватель компакт-дисков.

Двигатель и трансмиссия

Ford Transit Connect технически доступен с двумя двигателями, но один зарезервирован для покупателей автопарка. Стандартным двигателем является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 лошадиных силы, а покупатели автопарка могут выбрать 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил. 2,0-литровый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 2,5-литровый агрегат использует 6-ступенчатую. Этот предназначенный для автопарка двигатель также может быть подготовлен на заводе для работы на сжатом природном газе (СПГ).

Все модели Transit Connect являются переднеприводными. Как и в более современных автомобилях, в Transit Connect используется система запуска / остановки двигателя, которая отключает мощность на холостом ходу. Его можно отключить, если не нравится глушение двигателя на светофорах. Буксировочная способность Ford Transit Connect составляет 2000 фунтов.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
162 л.с. при 6500 об/мин
144 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/минмощность при 6000 об/мин
171 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: N/A

KBB Методология обзора и оценки транспортных средств

что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Официальный рейтинг безопасности Ford Tourneo Connect 2021

С защитным пакетом

Со стандартным оборудованием

  • Со стандартным оборудованием
  • С пакетом безопасности

2021
Информация

Маленький минивэн

Поделитесь этим на:

Публикация: декабрь 2021 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки.
Заднее сиденье

Переднее сиденье

Итого 40,6 балла / 82%

Isofix

i-Size

Встроенная система CRS

* Сиденья третьего ряда доступны в качестве опции

  • Стандартно устанавливаются на автомобиль
  • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
  • .

  • Недоступно
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте осторожно
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена
Положение сиденья
Передний 2-й ряд 3-й ряд
Пассажирский Левый центр справа Левый справа
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size)
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX)
Решение Cybex Z i-Fix (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (ремень)
Maxi Cosi Cabriofix и EasyFix (ремень)
Britax Römer King II LS (ремень)
Cybex Solution Z i-Fix (пояс)
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте с осторожностью
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена

Подробные результаты испытаний

Защита ВРУ:

Всего 37,6 балла / 69%

Удар головой
15,7 балла

Воздействие на таз
4,7 балла

Удар по ноге
6,0 балла

Имя системы Передний ассистент
Тип Auto-Brake с предупреждением о лобовом столкновении
В рабочем состоянии С 4 км/ч
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ |

Функция автоматического торможения

Итого 12,7 балла / 79%

Имя системы Ограничитель скорости
Функция управления скоростью Ручная настройка (с точностью до 5 км/ч)
Относится к Передние и задние сиденья
Предупреждение Сиденье водителя Передний пассажир(ы) Задний пассажир(ы)
Визуальный
Звуковой
Обнаружение присутствия
  • Пропуск
  • Ошибка
  • Нет в наличии
Имя системы Система оповещения водителя
Тип Вход рулевого управления
В рабочем состоянии С 60 км/ч
Имя системы Система помощи при движении по полосе
Тип ЛКА и ELK
В рабочем состоянии С 60 км/ч
Производительность
Аварийное удержание полосы движения

Хорошо

Система удержания полосы движения

Хорошо

Человеко-машинный интерфейс

Хорошо

Имя системы Передний помощник
Тип Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении
В рабочем состоянии С 5 км/ч
Используемый датчик камера и радар
  • Технические характеристики
  • Оборудование для обеспечения безопасности
  • Видео
  • Рейтинг достоверности

Технические характеристики

Протестированная модель Volkswagen Caddy 2. 0 Diesel Kombi ‘Life’ 4×2, LHD

Тип телосложения — 5 дверной MPV

Год публикации 2021

Вес 1767k

VIN, из которых RATING применяется All Tourne. Class Small MPV

Оборудование безопасности

ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задний

Преднатяжитель ремня безопасности

Driver

Passenger

Rear

Belt Loadlimiter

Driver

Passenger

Rear

Knee Airbag

Driver

Passenger

Rear

LATERAL CRASH PROTECTION

Side Head Airbag

Driver

Пассажирский

Задний

Боковая подушка безопасности

Водитель

Пассажирский

Задний

Боковая подушка безопасности для таза

Driver

Passenger

Rear

Centre Airbag

Driver

Passenger

Rear

CHILD PROTECTION

Isofix/i-Size

Driver

Passenger

Rear

Integrated Child Seat

Driver

Пассажирский

Задний

Выключатель подушки безопасности

Водитель

Пассажирский

Задний

SAFETY ASSIST

Напоминание о непристегнутом ремне

Водитель

Пассажир

Задний

Активный капот

Активный капот

AEB Уязвимые участники дорожного движения

Уязвимые участники дорожного движения AEB

Пешеход AEB — задний ход

AEB для пешеходов — задний ход

AEB для легковых автомобилей

AEB Car-to-Car

Speed ​​Assistance

Speed ​​Assistance

Lane Assist System

Lane Assist System

Примечание. Другое оборудование может быть доступно на автомобиле, но оно не рассматривалось в тестовом году.

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
  • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
  • Нет в наличии
  • Неприменимо

Видео

Посетите Медиацентр

Оценка достоверности

Варианты модельного ряда
5-дверный минивэн 2,0 дизель Tourneo Connect 55 кВт 4 х 2
5-дверный минивэн 2,0 дизель Tourneo Connect 75 кВт 4 х 2
5-дверный минивэн 2,0 дизель Tourneo Connect 90 кВт 4 х 2
5-дверный минивэн 1,5 бензин Tourneo Connect 84 кВт 4 х 2
5-дверный минивэн 1,5 СПГ Tourneo Connect 96 кВт 4 х 2

Испытываемый вариант: VW Caddy 75 кВт, TDI

Ежегодные обзоры и обновления

Март 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *