Дымит дизельный двигатель черным дымом причины: Черный дым из выхлопной трубы: неполадки в двигателе

Черный дым из выхлопной трубы: неполадки в двигателе

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

  • большой расход дизтоплива;
  • плохой запуск;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • высокая токсичность выхлопных газов;
  • потеря мощности.

Почему появляется черный дым

    • загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
    • неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
    • неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
    • неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
    • неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.

При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым
ГАЗель течь сальника
Двигатель ЯМЗ сапунит
Камаз двигатель каменс не заводится
Камаз дымит черным дымом
Камаз мосты гуляют
Камаз не держит дорогу
МАЗ дымит черным дымом
МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит
МАН черный дым
Мерседес актрос черный дым
Педаль газа Камаз не реагирует
Рено дизель черный дым
Рено магнум не глохнет двигатель
Сапунит двигатель Камаз
Сапунит Скания
Скания черный дым

Стук двигателя Вольво
Стук двигателя ЗиЛ
Стук двигателя Камаза
Стук двигателя МАЗ
Стук двигателя Скания
Стук компрессора при оборотах МАЗ
Стук компрессора Скания
Течь масла двигатель Камаз
Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении
Горит лампа abs
Горят тормозные колодки
Греется колесный диск
Греется правое колесо
Греется тормозной барабан
Греется тормозной суппорт
Заносит при торможении
Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении
Клинит тормозной суппорт
МАН тга при торможении тянет влево
Не тормозит задняя ось
Плохо тормозит полуприцеп кроне
Плохо тормозит прицеп
Почему складывает фуру
При торможении тянет влево
При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза
Свистят тормозные колодки
Скрежет при торможении
Скрип при торможении
Снизилась эффективность тормозов
Тормоза грузовиков вольво
Туго нажимается педаль тормоза
Тягач не тормозит
У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах
Глохнет мотор
Горит чек двигателя
Грохот в двигателе
Двигатель ест масло
Двигатель заводится и глохнет
Двигатель работает рывками
Залегли кольца в двигателе
Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя
Нагар на свечах
Не глохнет двигатель после выключения зажигания
Не заводится мотор
Низкая мощность двигателя
Низкое давление масла в двигателе
Cтук в двигателе при наборе оборотов
Cтук в движке
Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней
Стучат пальцы в двигателе
Течет масло из двигателя
Течет сальник коленвала замены
Течь сальника коленвала
Трещина в гильзе блока цилиндров
Троит двигатель
Шумит двигатель на холодную
Шумит ролик грм

Автомобиль уводит
Воет задний мост
Вибрации в подвеске
Гул в редукторе
Гремит подвеска
Греются ступицы
Длинный тормозной путь
Жует резину

Клюет машина
Кренит машину
Машина ловит колею
Машину уводит в сторону
Неравномерный износ протектора
Посторонний шум в дифференциале
Просела одна сторона машины
Пробивается подвеска

Просели рессоры
Раскачивается машина
Стук в подвеске
Течет сальник ступицы
Течь сальника полуоси
Течь сальников моста
Трясет машину на ходу
Шум в подвеске

Воет дизель
Воет турбина на дизеле
Гудит турбина на дизеле
Дизель дымит белым дымом
Дизель дымит синим дымом
Дизель не реагирует на педаль газа
Дизель троит на холодную
Дымит дизель мерседес
Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности
Дизель не заводится в холодную погоду
Дизель дергается при разгоне
Долго заводится дизель
Не глохнет после выключения
Не заводится дизель
Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания
Плохо заводится дизельный двигатель
Подтекает дизель

Перегревается дизель
Плохо заводится дизель
Разнос дизельного двигателя
Сапунит дизельный двигатель
Стук двигателя дизель
Стук на холостых оборотах дизельного двигателя
Трудно заводится дизель
Черный дым из выхлопной трубы
Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор
Загорелся чек ман тга
Загорелся чек на Камазе
Искрит стартер
Лампочка abs светится все время
Моргает чек и троит двигатель
Не выключаются поворотники
Не горят габариты

Не горят фары
Не запускается стартер
Не заряжается аккумулятор автомобиля
Не работают стопы
Оборвалась обмотка генератора
Останавливаются щетки стеклоочистителя
Падают обороты при включении фар
Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты
Потеют туманки
Пульсируют фары
Стартер крутит но не запускается
Стартер щелкает но не запускается
Тускло светят фары
Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает
Выключается задняя передача
Выключается передача
Вибрация в коробке передач
Воет кпп
Гудит задний ступичный подшипник
Гудит редуктор заднего моста
Запах горелого сцепления
Не включается передача

Пробуксовывает сцепление
Пропал выжим
Пробуксовка сцепления
Пробуксовывает сцепление
Пинается коробка
Стучит коробка
Течь сальника коробки
Течь сальника первичного вала
Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой
Треск кпп
Хруст при включении задней передачи
Шум в коробке
Шум коробки ГАЗель
Шумит задняя передача
Шумит коробка
Шумит коробка передач
Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля
Большой люфт рулевого колеса
Болтается руль
Грузовик не держит дорогу
Гудит гидроусилитель
Закусывает гидроусилитель
Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль
Машина не слушается руля
Отказывает гидроусилитель
Пенится масло в гидроусилителе
Руль прокручивается
Рвет шланг гидроусилителя
Стук в рейке

Стучит рулевая тяга
Течет сальник рулевой
Туго крутится руль
Толчки при повороте руля
Течет гидроусилитель
Шумит гур
Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Почему дымит дизель, причины и виды дымления, ремонт двигателя

 Если дизель дымит, это указывает на наличие серьезных проблем двигателя, требующих немедленного устранения. По цвету выхлопа различают три вида дымления дизельного мотора: 

 •черный дым; 

 •сизый (синий) выхлоп:

 •белое дымление. 


Каждый вид дымления дизельного двигателя происходит по своим причинам. На форумах автолюбителей часто задают вопрос, почему дымит дизель. Мы ответим на него трижды с учетом цвета выхлопа. 

Причины дыма из выхлопной трубы дизеля не обрадуют владельцев автомобилей, поскольку для их устранения в большинстве случаев двигателю необходим серьезный ремонт с полной или частичной разборкой мотора. 

Остается надеяться, что диагностика покажет благоприятный для владельца диагноз неисправностей. В любом случае дым из выхлопной трубы послужит напоминанием, что дизельный мотор нуждается в надлежащем уходе и обслуживании, а счет за ремонт дизеля укрепит вас в этой мысли на будущее. 

 Черный дым дизеля 

 Если дизель дымит при нагрузке или резком ускорении, это значит, что мотор тянет. В этом случае причиной черного выхлопа, скорее всего, стало использование низкосортного топлива (например, с высоким содержанием серы) или засоренный воздушный фильтр. Хуже, если диагностика мотора укажет на следующие неполадки: 

 •нарушение настроек системы впрыска; 

 •сильный износ ТНВД; 

 •износ топливных форсунок. 

 Но все же устранение этих неисправностей не требует разборки движка. Поэтому черный дым из глушителя не так страшен, как выхлопы другого цвета. Если машина начала дымить на разгоне и не сбавляет оборотов под нагрузкой, смените поставщика дизтоплива и поменяйте топливный и воздушный фильтры. Должно помочь. 

 А вот если дизель дымит и не тянет, причины этого намного серьезнее, но черный дым к ним не имеет отношения. В ремонте ТНВД, замене и настройке форсунок тоже нет ничего привлекательного, но это лучше, чем разбирать мотор. 

 Сизый (синий) выхлоп дизеля 

 Появление сизого дыма из выхлопной трубы – плохая примета. Так дымит дизель по причине неполного сгорания топлива и его выброса из двигателя с последующим испарением в глушителе. Отсюда и сизый (синий) цвет выхлопа. Такое положение может объясняться следующими неисправностями: 

 •поздний впрыск топлива; 

 •низкая компрессия хотя бы в одном цилиндре; 

 •неработающий цилиндр двигателя; 

 •не воспламеняется топливо.  

Если ответ на вопрос, почему дымит дизельный двигатель, начинается со слов «появился сизый дым», то у вас неприятности, решить которые может только капитальный ремонт мотора. Уж лучше увидеть черный выхлоп из глушителя. А что там насчет белого дыма из дизеля. Этот вариант, пожалуй, хуже других. Он тоже относится к категории поломок, дизель дымит и не тянет. 

 Белый дым дизеля 

 Дизель дымит белым цветом по причине попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Вам очень повезет, если антифриз проникнет в мотор через поврежденные прокладки впускного коллектора или головки блока цилиндров. В этом случае вам потребуется много времени и не так много денег, чтобы устранить неисправности. 

 Другой путь попадания охлаждающей жидкости в мотор – трещины в ГБЦ. А это уже дорогостоящий ремонт двигателя. Если такая поломка случилась с вашим автомобилем – вам крупно не повезло. Заметим что в большинстве случаев на вопрос, почему дизельная машина дымит и не важно, каким цветом, приходится отвечать водителю.  

 И еще о дымлении. Дизель всегда дымит при холодном пуске и прекращает после прогрева. Это нормальная дымность двигателя. Ее не следует путать с другими ситуациями, когда дизель дымит при перегазовке, или дымление сопровождается потерей мощности. Следите за своей машиной.

Причины задымления дизельного двигателя — по цвету

В новом дизельном двигателе, работающем с полной нагрузкой, при запуске возникают небольшие прорывы газов. Blow-by — это состояние, при котором дизельное топливо, воздух и пары проталкиваются через кольца в картер двигателя. В камере цилиндра должно поддерживаться правильное давление, чтобы происходило правильное сгорание. В новом дизельном двигателе кольцам нужно время, чтобы правильно сесть и образовать герметичное уплотнение. После короткого периода обкатки под нагрузкой проблема прорыва газов должна решиться сама собой. Следовательно, правильно работающий дизельный двигатель не должен выделять видимого дыма из выхлопных газов. Если из выхлопной трубы идет дым, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем. Эта статья поможет диагностировать основные причины дыма дизельного двигателя.

Дым дизельного двигателя бывает трех цветов: белый, черный и синий. Постоянный дым из выхлопной трубы, скорее всего, указывает на более глубокую внутреннюю проблему с двигателем. Небольшой клуб дыма при быстром ускорении приемлем для старых дизельных двигателей из-за задержки перед тем, как воздушный поток турбонагнетателя сможет соответствовать увеличенному объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Более новые дизельные двигатели с электронным управлением и форсунками Common Rail одновременно согласовывают скорость турбонаддува с дозируемым потоком дизельного топлива в цилиндр.

Белый дым:

Белый дым из выхлопной трубы обычно указывает на одну неисправность: форсунки. Обычно белый дым свидетельствует о неправильном сгорании дизельного топлива. Несгоревшее дизельное топливо будет пробиваться через выхлоп совершенно неиспользованным. Будьте осторожны с белым дымом, так как он раздражает глаза и кожу. Если белый дым появляется при запуске в минусовую температуру, а затем исчезает, это обычно указывает на застывшие отложения сажи, которые расширились вокруг колец, а затем сгорели после прогрева двигателя. Рекомендуется использовать свечи накаливания при холодном пуске и/или использовать промывочный растворитель для удаления шлама из двигателя.

Общие причины появления белого дыма:

• Поврежденные форсунки
• Неправильная синхронизация впрыска
• Поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала
• Поврежденная шестерня привода газораспределительного механизма
• Низкая компрессия в цилиндре
• Поврежденная вода в цилиндрах
• Повреждение колец или цилиндров 9 Топливо (треснувшие прокладки головки блока цилиндров, головка цилиндра или блок цилиндров)
• Поврежденные топливопроводы
• Низкое давление топлива в топливном насосе
• Поврежденная или неправильная синхронизация топливного насоса

Диаграмма предоставлена ​​Levy Art and Architecture

Черный дым:

Черный дым, в отличие от белого дыма, содержит высокую концентрацию частиц углерода в выхлопных газах. Сгорание дизельного топлива в цилиндрах расщепляет длинную цепь молекул углерода на все более мелкие молекулярные цепочки. Когда выхлопные газы покидают двигатели, побочным продуктом является смесь углекислого газа и воды. Если что-то пойдет не так во время горения, химическая реакция будет не такой интенсивной, в результате чего углеводороды с длинными хвостами останутся полностью нетронутыми, а затем будут удалены в виде смога или сажи. Частичное сжигание дизельного топлива приводит к образованию крупных частиц двуокиси углерода, а также парниковых газов, которые способствуют загрязнению воздуха. Появление селективного каталитического нейтрализатора, жидкости для очистки дизельных выхлопных газов и дизельного сажевого фильтра помогло регенерировать выхлопные газы обратно в камеру сгорания для дальнейшего разрушения твердых частиц.

Диагностика причин дизельного дыма на бирже Capital Reman

Черный дым является наиболее распространенным цветом дыма, исходящим от дизельного двигателя, и, скорее всего, указывает на неисправность во время сгорания дизельного топлива. При диагностике проблемы в первую очередь следует обратить внимание на поток смеси воздуха и топлива в цилиндры. Двигатель может подавать слишком много топлива, недостаточно топлива, слишком много воздуха или просто не хватает воздуха.

Распространенные причины черного дыма:

• Засорен воздушный фильтр
• Повреждены форсунки
• Погнуты сопла форсунок
• Неправильная синхронизация форсунок
• Забиты воздушный, топливный или масляный фильтры
• Поврежден ТНВД
• Поврежден/засорен охладитель EGR 7 • Поврежден 0109 Интеркулер
• Перезаправка двигателя
• Неправильная смесь дизельного топлива для температуры
• Трещины или засорение клапанов в головке блока цилиндров
• Неправильный зазор клапанов
• Низкая компрессия из-за повреждения поршневых колец
• Чрезмерное образование шлама в двигателе

Синий дым:

Синий дым двигателя — самый редкий тип дыма, исходящего от дизельного двигателя. Наличие синего дыма свидетельствует о горящем масле. Синий дым не следует игнорировать, но он является обычным явлением при запуске двигателя в холодную погоду. Масло разжижается, когда оно холодное, и часть его может попасть в цилиндр и сгореть. Низкие температуры могут привести к тому, что старые и изношенные кольца немного сместятся из-за отложений, обнаруженных вокруг колец или цилиндров. Цилиндровая глазурь или гладкие отложения, оставшиеся после движения поршня вверх и вниз, также могут со временем накапливаться и гореть. Уплотнение между камерой сгорания и картером должно быть полностью герметичным после первоначального периода обкатки. Использование Lubriplate 105 или дисульфида молибдена во время капитального ремонта двигателя поможет кольцам правильно сесть на место при первом запуске, а также сгорит углеродистые отложения.

Общие причины синего дыма:

• Поврежденные или изношенные поршневые кольца
• Поврежденные или изношенные цилиндры
• Поврежденные или изношенные направляющие
• Поврежденные или изношенные уплотнения штока
• Переполнение двигателя маслом
• Поврежденный подъем насоса
• Топливо смешано с маслом
• Горит глазурь цилиндров
• Неправильный сорт масла

Независимо от цвета дыма, игнорировать его не следует. Правильно работающий и обслуживаемый дизельный двигатель не должен выделять видимого дыма. Немедленно выключите двигатель, если вы обнаружите чрезмерное количество дыма, так как дальнейший нагрев или нагрузка могут серьезно повредить двигатель.

Метки для этой статьи

Дизельные двигатели, проблемы с дизелем, дизельный дым

Категории статей

Автомобильные статьи,Дизельные статьи,Дизельные двигатели,Проблемы и ремонт дизельных двигателей,

Дизельный дым рассказывает ВАМ историю…

Дизельный дым рассказывает ВАМ историю…

Дизельный дым рассказывает ВАМ историю

Дизельный дым (например, прорыв газов и расход масла) является тревожным симптомом двигателя, который указывает на то, что двигатель работает плохо, и срок его службы, скорее всего, значительно сократиться, если не будут приняты меры по исправлению положения.

В основном дым из дизельного двигателя указывает на то, что что-то не так. Это следует рассматривать как указание на наличие существующей (или развивающейся) проблемы, которая может сократить срок службы двигателя или привести к ненужным затратам. Это следует рассматривать как возможность принять меры, которые сэкономят вам деньги как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. По крайней мере, этот дым может быть вызван простой проблемой, которая вызывает низкую эффективность сгорания и приводит к чрезмерным расходам на топливо (например, обугленный двигатель из-за чрезмерной работы на холостом ходу, работы с остановкой запуска или короткого времени работы). С другой стороны, это может быть ваш последний шанс действовать перед тем, как произойдет катастрофический отказ двигателя (например, заклинивание поршня, отказ клапана или турбокомпрессора).

Этот набор защитит ваш дизель от дыма или вернет вам деньги!

Просто добавьте топливо и масло, и проблема будет решена.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мой двигатель должен идти белым, синим или черным дымом?

Дизельный двигатель в хорошем состоянии не должен выделять видимого дыма из выхлопных газов в большинстве условий эксплуатации. Короткий клуб дыма, когда двигатель разгоняется под нагрузкой, может быть приемлемым из-за задержки перед тем, как скорость турбонагнетателя и поток воздуха смогут соответствовать объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Это применимо только к дизельным двигателям старых технологий, но с дизелями современного типа дыма не должно быть вообще.

Существует три основных типа дыма, которые можно отличить по цвету. И тогда есть продувочный дым (или просто прорыв).

Черный дым от дизельных двигателей

ЧЕРНЫЙ ДЫМ – наиболее распространенный дым, выделяемый дизельными двигателями. Это указывает на плохое и неполное сгорание дизельного топлива. Есть много причин, в том числе

  • Неправильный выбор времени
  • Грязные или изношенные форсунки
  • Форсунки слишком долго открыты (тип Common Rail Diesel)
  • Перезаправка
  • Неисправен турбонагнетатель (т.е. недостаточно воздуха для соответствия топливу)
  • Неправильный зазор клапана
  • Неправильное соотношение воздух/топливо
  • Низкая компрессия в цилиндре (например, заедание поршневых колец или изношенные компоненты)
  • Грязный воздухоочиститель
  • Ограниченная впускная система (например, слишком маленькая система или перекрученный впускной трубопровод)
  • Обугленные впускные коллекторы (особенно дизельные двигатели Common Rail)
  • Другие факторы настройки двигателя
  • Топливо низкого качества
  • Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопных газах
  • Низкая рабочая температура

  • Неправильная синхронизация
  • Грязные или изношенные форсунки
  • Форсунки слишком долго открыты (тип Common Rail Diesel)
  • Перезаправка
  • Неисправен турбонагнетатель (т. е. недостаточно воздуха для соответствия топливу)
  • Неправильный зазор клапана
  • Неправильное соотношение воздух/топливо
  • Низкая компрессия в цилиндре (например, заедание поршневых колец или изношенные компоненты)
  • Грязный воздухоочиститель
  • Ограниченная впускная система (например, слишком маленькая система или перекрученный впускной трубопровод)
  • Обугленные впускные коллекторы (особенно дизельные двигатели Common Rail)
  • Другие факторы настройки двигателя
  • Некачественное топливо
  • Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопных газах
  • Низкая рабочая температура

Очевидно, что изношенные или поврежденные компоненты необходимо заменить, и чем раньше вы определите и устраните проблему, тем меньше будет повреждений. Будьте в курсе вопросов настройки двигателя, включая регулировку клапанов и регулярное обслуживание воздушных, топливных и масляных фильтров. Не покупайте топливо в подозрительных торговых точках. Грязные компоненты, такие как форсунки, можно легко восстановить до полной чистоты с помощью эффективного и надежного очистителя топливной системы. Если вы выбираете из нашего ассортимента продукции, Cleanpower — это то, что вам нужно.

Дизели с системой впрыска Common Rail — это новое высокотехнологичное поколение дизельных двигателей, отвечающее постоянно растущим стандартам выбросов. Рабочие давления и температуры в несколько раз выше, чем у старых технологий, а допуски намного тоньше, что делает их более восприимчивыми к проблемам с топливом и отложениями. Форсунки и насосы, естественно, дороже, но проблемы могут расплавить поршни и вывести из строя двигатели. CRD Fuel Enhancer быстро становится стандартом для коррекции и профилактики в Австралии.

Очистка внутренних частей двигателей, как правило, возможна только при капитальном ремонте, однако компания Cost Effective Maintenance предлагает два продукта, позволяющих владельцам транспортных средств и оборудования быстро, безопасно и дешево восстановить полную чистоту в камерах сгорания и выхлопных газах (декарбонизатор FTC), а также поршневые кольца, масляные насосы, масляные каналы, масляные радиаторы, юбки поршня, клапанный механизм и т. д. (концентрат промывочного масла).

Черный дым содержит много углерода или сажи, что является нежелательным продуктом сгорания дизельного топлива. Сгорание дизельного топлива представляет собой сложный процесс распада различных молекул углеводородного топлива на все более мелкие молекулы путем сжигания в присутствии кислорода. Основными и идеальными конечными продуктами сгорания являются СО2 и Н3О (углекислый газ, парниковый газ и вода). Считается, что последним этапом процесса является превращение окиси углерода (ядовитого газа) в двуокись углерода. Это также самый медленный этап, и когда условия горения ухудшаются, в цепочке реакций горения возникают некоторые узкие места выше по потоку. Это приводит (согласно некоторым источникам) к полимеризации более мелких частично сгоревших молекул в гораздо более крупные, которые становятся видимыми в виде сажи или черного дыма.

Что означает, если из моего двигателя идет сизый дым?

СИНИЙ ДЫМ указывает на сжигание масла. Масло может попасть в камеру сгорания по нескольким причинам.

  • Изношенные направляющие или уплотнения клапанов
  • Износ силовых агрегатов (т.е. цилиндров, поршневых колец, кольцевых канавок)
  • Глазурь для цилиндров
  • Залипание поршневого кольца
  • Неисправность уплотнений турбонагнетателя
  • Неправильный сорт масла (например, масло слишком жидкое и мигрирует за пределы колец)
  • Разжижение топлива в масле (масло разбавлено дизельным топливом)

  • Изношенные направляющие или уплотнения клапанов
  • Износ силовых агрегатов (т.е. цилиндров, поршневых колец, кольцевых канавок)
  • Глазурь для цилиндров
  • Залипание поршневого кольца
  • Неисправность уплотнений турбонагнетателя
  • Неправильный сорт масла (например, масло слишком жидкое и мигрирует за пределы колец)
  • Разжижение топлива в масле (масло разбавлено дизельным топливом)

При холодном пуске часто наблюдается сизый дым, который может свидетельствовать о недостаточном контроле масла из-за отложений нагара вокруг поршневых колец или глазури цилиндра (на самом деле это углерод, отложившийся в поперечной штриховке обработанного цилиндра. Эти крошечные канавки на самом деле удерживают масляную пленку , что, в свою очередь, завершает уплотнение между камерой сгорания и картером, смоченным маслом). Синий дым не должен быть заметен в любое время, но стоит отметить, что двигатели с хорошей звуковой компрессией могут фактически сжигать довольно много масла без признаков синего дыма. Хорошая компрессия позволяет маслу сгорать чисто, как часть топлива. Хотя это нехорошо!

Еще раз восстановите физическую чистоту всех компонентов. При необходимости замените изношенные детали. В некоторых ситуациях, когда двигатели изрядно изношены, а их просто необходимо поддерживать в эксплуатации, очистка ранее упомянутыми средствами с последующей эффективной дополнительной защитой от износа снизит внутренние напряжения на всех изношенных компонентах, продлив срок службы. жизнь. Наша защита от износа AW10 помогает многим нашим клиентам.

Дизельные двигатели с белым дымом из выхлопных газов

БЕЛЫЙ ДЫМ возникает, когда сырое дизельное топливо выходит из выхлопных газов полностью неповрежденным и несгоревшим. Некоторые причины этого включают

  • Неисправные или поврежденные форсунки
  • Неправильная синхронизация впрыска (может быть изношена шестерня или повреждена шпоночная канавка коленчатого вала).
  • Низкая компрессия в цилиндре (например, вызванная негерметичностью или поломкой клапанов, заеданием поршневых колец, износом цилиндра и/или кольца или обледенением цилиндра)

Когда белый дым появляется при холодном пуске, а затем исчезает при прогреве двигателя, наиболее распространенными причинами являются отложения на поршневых кольцах и/или стекле цилиндров. Использование нашего концентрата промывочного масла и декарбонизатора FTC решает эти проблемы.

Вода, попадающая в камеры сгорания, также создает белый дым. Неисправные прокладки головки блока цилиндров и треснутые головки или блоки цилиндров являются частой причиной попадания воды и часто виноваты в этом. К сожалению, дорогостоящий механический ремонт здесь – единственно правильное решение.

Что такое Blowby Smoke?

BLOWBY (или BLOWBY SMOKE) — это выброс картерного давления (и паров/дыма) из системы вентиляции картера, который обычно считается явным признаком срочного и дорогостоящего ремонта двигателя.

Это видно по давлению, выходящему из трубки вентиляции картера, сапуна клапанной крышки или трубки щупа. Утечки моторного масла также могут быть результатом чрезмерного прорыва газов в цилиндрах, так как избыточное давление находит самое слабое место. Некоторые причины включают

  • Заедание поршневых колец
  • Изношенные цилиндры
  • Изношенные или сломанные поршневые кольца
  • Поршни с трещинами

На практике только около 20% или менее дизельных двигателей имеют чрезмерный прорыв газов из-за изношенных или поврежденных деталей.
Более 80 % вызваны отложениями на поршневых кольцах, из-за которых кольца заедают в своих канавках. Экономичное техническое обслуживание показало, что чрезмерные прорывы газов в этих агрегатах можно свести к минимуму при низких затратах и ​​без простоев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *