Форд мондео 2021 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тест-драйв Форд Мондео 2021: фото, видео

Форд Мондео – седан D класса, обновление которого в 2007 году произвело настоящий фурор. Это был действительно современный автомобиль, который легко конкурировал с лучшими автомобилями класса благодаря шикарной внешности и отлично настроенному шасси. С того времени автомобиль подвергался множеству изменений, был доработан и в 2021 году представлена новая модель. Он стал еще более агрессивным и инновационным и наконец-то у нас появилась возможность провести тест-драйв Форд Мондео. В нашей статье мы расскажем о том, как автомобиль ведет себя на дороге, насколько удобная посадка и обсудим другие важные вопросы. Итак, начинаем! Сначала обсудим внешность и салон, затем тест-драйв будет показан на видео!

Салон и его удобство

Тест-драйв подтвердил слухи – водительское кресло очень удобное и каждый водитель может подобрать под себя положение для комфортной езды. Конечно же, нельзя сказать, что посадка идеальна, но при этом места достаточно даже для высокого водителя.

Сзади места также предостаточно, а 3 человека средней комплекции смогут удобно разместиться. Более того, тест-драйв задних сидений проводился человеком ростом 190 см и ему не было тесно ни в ногах, ни в голове. Существенным недостатком дивана оказалась его чрезмерная жесткость, что негативно сказывается на комфорте при длительных поездах – без перерыва не обойтись! Да и в целом для пассажиров сзади доступны только подлокотники и подогрев сидений в некоторых комплектациях, а поэтому они точно не являются главными в автомобиле.

Интерьер автомобиля этого года по сравнению с предыдущим поколением выглядит гораздо лучше. Создается впечатление огромного автомобиля, но при этом внешний вид очень гармоничный. Но, несмотря на это, компания Форд все же пыталась сэкономить во всех местах, где это возможно. Подлокотники и другие элементы салона с которыми вы часто будете контактировать сделаны из качественных и мягких материалов. Если же вы «копнете» глубже, то все не так хорошо, поскольку в салоне Мондео довольно много деталей из дешевого и жесткого пластика. В целом же впечатление от салона приятное и нет ничего, что выглядело бы откровенно убого!Отдельно хочется отметить такие приятные мелочи, как прорезиненая поверхность отделения для очков, матовые плафоны, что придает автомобилю премиальности.

Тест-драйв Ford Mondeo 2000 года

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ… Конкуренты Ford Mondeo 2.0 / Форд Мондео 2.0 — это автомобили D-класса, такие как: Nissan Primera / Ниссан Примера с ценой за 2.0-литровую версию — $29200, Toyota Avensis / Тойота Авенсис, которая обойдется от $29400 до $31900 также с 2.0-литровым мотором, Opel Vectra / Опель Вектра с двигателем 2.2 и ценой $29740, Mazda 6 / Мазда 6 — $26400 или Renault Laguna / Рено Лагуна за $28699. В общем, конкуренция большая и сильная.

О МАРКЕ…

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

В настоящее время автомобили Ford / Форд распространяют по России около 75 дилеров из них 12 находятся в Москве.

Он такой же, только…

«Он такой же, как Focus II / Фокус II, только больше». «О, а сзади фарами похож на Mercedes / Мерседес». «А по комфорту в салоне и по ощущениям от езды он лучше первого и не уступает второму», — добавил я собравшимся вокруг нового Ford Mondeo / Форд Мондео, который мне посчастливилось взять на тест-драйв.

И ведь действительно сходство с Focus II / Фокус II есть. А вот хорошо это или нет решать не возьмусь, но лично мне внешность Ford Mondeo / Форд Мондео приятна. Но более приятны ощущения, которые я получил, управляя этим автомобилем.

Взял я 2.0-литровый Ford Mondeo / Форд Мондео в комплектации Ghia X, что подразумевает наличие всех благ: климат-контроль, правда не раздельный, кожаные с вставками из замши сидения с подогревом, причем передние не только подогреваются, но и охлаждаются при помощи функции проветривания, что делает жарким летом эту опцию весьма приятной, люк, коробка автомат, декоративная отделка руля и торпедо деревом, встроенная в боковые зеркала подсветка свет которой направлен вниз и всегда видно куда наступаешь, электростеклоподъемники, электроуправление зеркал, радио с CD-проигрывателем на 6 дисков, а так же множество других полезностей, например, таких как подстаканники, подлокотник с ящиком для перчаток, вместительный бардачок и даже стрелочные часы.

Первый раз, присаживаясь в водительское кресло Ford Mondeo / Форд Мондео, я невольно вспомнил кресла Focus II / Фокус II. По началу, они показались не достаточно удобными из-за высокого расположения и, например, мне все время хотелось их опустить ниже, чем это позволяли настройки. Но, немного поерзав, я уселся, а спустя некоторое время привык к такой посадке, и небольшой дискомфорт сменился удобством, включающим в себя хорошую обзорность и прекрасное ощущение габаритов машины, а боковая поддержка у сидений приятно обнимала тело, фиксируя его положение при активной езде.

В плане езды Ford Mondeo / Форд Мондео благородно комфортен. Его подвеску мало волнует качество наших дорог и, принимая основные удары на себя, до пассажиров она доносит лишь глухие звуки, не раздражающие слух. В управлении Ford Mondeo / Форд Мондео порадовал острыми реакциями на руль. Автомобиль на скорости не требует подруливания и коррекции, что придает уверенности и еще больше добавляет удовольствия от вождения. Но «топить» на Ford Mondeo / Форд Мондео совсем не хочется, для этого есть заряженная версия ST220, а на 2.0-литровом хочется ездить спокойно с деловым видом и важностью присущей министрам. К тому же в новом обличии Ford Mondeo / Форд Мондео выглядит более статным и представительным, а простор в салоне располагает больше к езде на заднем ряду сидений. Коробка автомат на 2.0-литровом Ford Mondeo / Форд Мондео, без всяких наворотов типа режима ручного переключения. Едешь себе и едешь, а когда нужно, можно и по газу вдарить, на что коробка, немного подумав, отзывается ровным ускорением. В общем весьма сбалансированный автомобиль как по качеству, так и по цене, которая, кстати, стартует от $21120 за Ford Mondeo / Форд Мондео в минимальной комплектации Core с двигателем 1.8 л.

Совсем другой

Как-то не хотелось мне расставаться с новым Ford Mondeo / Форд Мондео. Уж очень он позитивный и близкий к народу. Его двойственность позволяет быть ему простым, но элегантным, без излишней роскоши семейным седаном, и в тоже время ничего не мешает ему быть автомобилем бизнес-класса. Подтверждением последнего стала 2.5-литровая версия этого автомобиля, на которую я обменял предыдущий 2.0-литровый Ford Mondeo / Форд Мондео.

Этот Ford Mondeo / Форд Мондео наглядно показывает, что бы было, если бы на нем ездил бизнесмен. Здесь встроенные в подголовники ЖК-экраны, DVD проигрыватель, двигатель 2.5 л. V6 170 л.с. с отличными тяговыми характеристиками, совсем другая коробка передач с возможностью ручного переключения скоростей лепестками на руле и все тот же просторный салон, комфортная подвеска и острое управление. Ну, разве что маркий тканевый салон немного не вписывался в общую картину роскошного седана. Хотя, в общем, его светлый цвет придавал автомобилю благородства.

МИНУСЫ…

Но вот чего я не обнаружил в Ford Mondeo / Форд Мондео, да к тому же в топовом исполнении, так это обычной ручки для закрывания багажника. Так и приходилось захлопывать его пользуясь салфеткой. Да, и подсветки в том же багажнике я не увидел. Может все-таки стоит ее куда нибудь приделать? Еще в Ford Mondeo / Форд Мондео нельзя закрыться изнутри так как нет кнопки центрального замка. Все обыскал, нет и все. Не понравилось открывать капот с помощью ключа, впрочем как и у C-Max и у Focus II тоже. А еще, у обоих автомобилей слишком долго отогреваются задние стекла и сидения.

Система мультимедиа и приборная панель

Система мультимедиа и управление климат-контролем были позаимствованы у Експлорера, но при этом потерпела небольшие изменения. Ранее пользователи подобных комплексов говорили о неадекватной работе сенсора. Новый Форд Мондео 2021 года теперь оснащается обычными кнопками, которые гораздо удобнее. Тест-драйв показал, что работают они без проблем и нареканий. Кстати, еще одной приятной новостью стала доработанная навигационная система, которая теперь способна отображать информацию о ситуации на дорогах. Голосовое оповещение очень выручало в час пик. Штатная акустическая система выдает достойный звук, а подключить свой телефон или другой девайс к системе не будет проблемой.

Приборная панель отличается хорошей информативностью. Более того, теперь она цифровая (стрелки тахометра и спидометра) и читается очень хорошо. На приборную панель выводится информация бортового компьютера, системы навигации и мультимедиа.

Грузоподъемность

Покупая новый Форд Мондео, хочется иметь не только просторный салон, но и большой багажник для поездок на дачу, путешествий и т. д. Тест-драйв потребовал наличия множества вещей с собой, которые благополучно влезли в багажник. Однако следует отметить, что по сравнению с предыдущей версией, место для перевозки груза стало меньше, поскольку багажник уменьшился с 493 до 429 литров. Сделано это было из-за изменения системы крепления крышки – теперь она представляет собой дуги с пружинами, в то время как раньше это были пневмостойки.

Еще одним недостатком является мелкий погрузочный проем, а поэтому габаритные вещи могут не влезть. При этом багажник довольно длинный и чтобы что-то положить или достать, приходится выполнять акробатические трюки. В целом же все как было на предыдущей версии:

  • Внизу докатка, а не полноценная запаска.
  • Есть специальное окошко для длинных грузов.
  • Задние сидения можно полностью сложить.

3—5

Передняя панель нового Mondeo (1) выглядит массивнее, чем прежде. В салоне теперь уютнее — прежде всего благодаря более дорогим материалам. Строгие тона разбавлены псевдоалюминиевыми вставками. Интерьер предшественника (2) визуально легче и до сих пор смотрится современно.
Передняя панель нового Mondeo (1) выглядит массивнее, чем прежде. В салоне теперь уютнее — прежде всего благодаря более дорогим материалам. Строгие тона разбавлены псевдоалюминиевыми вставками. Интерьер предшественника (2) визуально легче и до сих пор смотрится современно.

Передняя панель нового Mondeo (вверху) выглядит массивнее, чем прежде. В салоне теперь уютнее — прежде всего благодаря более дорогим материалам. Строгие тона разбавлены псевдоалюминиевыми вставками. Интерьер предшественника (внизу) визуально легче и до сих пор смотрится современно.

И с шумоизоляцией поработали на славу. Невольно возникает приятное для любого покупателя чувство: на тебе не сэкономили. А что старичок? Сказать, что он безнадежно устарел, язык не поворачивается. Передние стойки у него тоньше, а оконная линия ниже, оттого внешне он кажется менее солидным, но более поджарым. А еще — он теснее. Я попрыгал из машины в машину: в новом седане сзади просторнее над головой и в плечах, а багажник, как явствует из технических данных, на 23 литра вместительнее.

МЯГКИЙ ВАГОН?

Мой белоснежный Mondeo — один из первых собранных на всеволожском заводе — оснащен базовым атмосферным 149‑сильным мотором Duratec объемом 2,5 литра, который благосклонен к 92‑му бензину. Он хорошо известен нам по кроссоверу Kuga.

На роботизированной трансмиссии PowerShift и пятиступенчатой механике поставлен крест: теперь предлагают только классический шестиступенчатый автомат. В паре с 2,5‑литровым двигателем он не разочаровывает. Ну, почти…

«Ложка дегтя в бочке меда»

Компания Форд сделала все возможное, чтобы новый Мондео стал популярным автомобилем. Дизайн ничем не хуже чем у конкурентов, а на выбор доступны 3 различных кузова. Линейка двигателей и КПП радует, а количество различных опций и систем поражает. Также автомобиль предлагается в большом количестве различных комплектаций, а поэтому каждый сможет подобрать себе подходящий вариант, учитывая свой бюджет и потребности.

Но есть одна проблема: в нашей стране будут доступны только седаны. Плюсом является значительное упрощение выбора, которого не будет вовсе.

Идем дальше, чем еще будут обделены наши соотечественники при покупке Форд Мондео? Линейка двигателей будет также значительно уже, чем для европейского рынка. Хотели приобрести дизельный мотор с 210 л. с. и 450 Н/м? Или, может, вы интересовались гибридом? К сожалению, я вынужден вас разочаровать – все эти моторы, включая 125-сильный EcoBoost и 160-сильный турбодвигатель также недоступны. Но это еще не все, поскольку полный привод и механика также не будут поставляться на наш рынок. Список опций, недоступных для покупателей Форд Мондео, дополняется также электронными системами типа автоматического торможения, контроля движения по полосам и т. д.

Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.

Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (2008 г.)

Давно хотел написать, но мнение об авто менялось и вот только сейчас «стабилизировалось». И так FORD Mondeo Titanium X, 2.3, 161 лошадь. Самая противоречивая машина из всех на которых я ездил, а пришлось очень на многом. Обычно как — если понравилась или нет, то сразу и навсегда, а здесь…. Тест-драйв – машина хорошая; первые километры из салона – что за дрянь я купил; первый дальний пробег – машина просто класс; и вот теперь попробовав все – машина очень ничего но не за такие деньги.

И так по порядку. Решил из дорогих, больших и прожорливых авто пересесть на:

1. Седан.

2. Е-класс или переросток D.

3. Коробка автомат +мануал.

4. Максимальная комплектация.

5. Не кореец.

6. 40 000 $ или где-то около.

Объезд салонов. Журнал Авторевью. Интернет. – Выбор пал на Мазда 6, Пассат и Мондео. Мазда отпала сразу – не мой размер, внутри очень тесно. Мондео отпала второй отделочные материалы внутри не ах, да и внешность противоречива. Беру Пассат, хотя одно сомнение было — салон не очень большой если сравнивать с Фордом. Внес задаток, ждать три месяца. Жду. За это время довелось несколько раз проехать на Пассате, понял – сделал ошибку салон не мой, маловато будет ( нет я вроде не слон 190см, 100кг просто привык к большому), надо отказываться…, а тут дилер начал говорить, что машина в срок поставлена не будет, слишком навороченная комплектация, ждать до осени… в общем деньги забрал, И?! Вернулся к Форду.

С комплектацией все ясно по максимуму, а с цветом проблема, что брать? Пошел по старому и самому на мой взгляд верному пути, если тебе нравиться несколько цветов и ты не уверен в выборе – бери самый лучший проспект по этой модели и смотри в каком цвети сделаны самые главные (топовые) фото, их делают супер профи которые выбирают самый удачный цвет, так вот все основные фото Мондео в проспекте цвет — Thunder. Заказ сделал, жду две недели. Пришла. Заплатил. Поехал.

Первые метры, ощущение что ты едешь на бричке, каждый ухаб, шов, камень все у тебя в пятой точке, машина вот-вот развалиться. Ощущение полного ужаса. Звону дилеру, без претензий, видел, что брал, тем более был тест-драйв, но все же спрошу, что за дрянь я купил. Ответ был прост – не я первый, не я последний, смотри давление в шинах, на заводе качают до 3, а мы забыли сбросить. Это у них такая предпродажная подготовка. Ладно не гордый спущу сам. Делаем как положено 2.2. Совсем другое дело. Машина идет и глотает почти все кроме выбоин с острой кромкой, от них подвеска не спасает и очень часто возникает ощущение пробоя. Очень неприятно. В целом езда комфортная, но определить, что давление в колесах перекачано хоть чуть- чуть можно легко, уже на отметке 2.3-2.4 это чувствуешь мгновенно. Оптимально 2.2. Шумоизоляция не плохая, но шум колес достает, особенно после 120, спасает музыка. Вот она меня очень удивила. Sony поставила на мой взгляд очень не плохую систему. Не когда не слышал, чтобы штатная модель так звучала. Хотя придраться можно, высоких маловато и т.д., но в целом очень достойно.

Интерьер. Это не прежний Форд но и не породистые немцы. Все вроде не плохо и плас, и переключатели, но не то, на ощупь сразу видно экономили.

Борода с климатом и музыкой не плохо смотрится и не плохо управляется. Приборная панель с огромным дисплеем – КРАСОТА – глаз не оторвать, но разобравшись, что на ней, понимаешь, что это чистой воды БИЖУТЕРИЯ. Информативности НОЛЬ, при включенном CD полный дубляж на обоих дисплеях. Плюс куцый обрезанный спидометр.

В общем приборная чистой воды красивая игрушка с минимальной пользой.

Сиденья. По немецки жосткие, я бы сказал уж больно жосткие. Боковая поддержка отличная. Регулировок должно хватить всем. Кожа на четыре, на это тянут и вставки из алькантары. В целом очень не плохо.

Руль. Кожа – качества не ахти. Тонкий, наплывы на хвате без десяти два есть, но маловаты, чуть спасают его лысость грубые стежки ниток. Переключатели на руле сделаны из алюминия, смотрятся не совсем в тему, но удобны, хотя алгоритм управления чудной, привыкать прийдеться долго.

Салон. Одним словом – ОГРОМНЫЙ. Е-класс в полном составе отдыхают, это где-то ближе к F-классу, что впереди, что сзади. Вот обзорность из этого салона не на высоте. Передние стойки широкие, ну если правая еще терпимо, то из-за левой водительской приходится выглядывать. Боковые зеркала большие и через них обзорность хорошая, но врут они страшно, с выпуклостью переборщили. Вид через заднее стекло неплохо, но при парковке очень высокий зад доставляет неудобства. В целом обзорность – хорошо.

Багажник. Как и салон — большой, но из-за узкого проема ощущение длинючего тоннеля через который пройдет далеко не все.

Экстерьер. ИМХО передок один из лучших на сегодня, вид с боку – перекачанный культурист- на любителя, зад – деньги у дизайнеров видимо закончились, вот и прилепили, что было. В целом как по мне, то не плохо, выделяется, смотрится, народ оборачивается, провожает взглядом. В общем на любителя.

ПОЕХАЛИ….. Двигатель 2.3, 161 лошадь. Как по мне в аккурат. Старт в спортивном режиме на светофоре — все сзади и вообще режим «спорт» улетный, но при этом нервных просьба на мгновенный расход топлива не смотреть. В обычном режиме «автомат» мощности и крутящего хватает всегда, особенно порадовал обгон, при резком кикдауне мощное ускорение гарантировано. После нескольких попыток определить как давить на газ, что бы понизиться на одну или две передачи получается само собой. Если коротко – двигателя хватает всегда, ну если вдруг кому-то мало, переходи в режим СПОРТ. Думаю двигатель и коробка (особенно коробка) это самое лучшее в этом авто. Поведение на дороге нареканий не вызывало, идет устойчиво, занос справоцировать сложно, но можно, проверено, ESP работает не совсем расторопно. Расход топлива выше чем заявили производители, ну это так всегда. Трасса — 6.7 литров на сотню – не реально, максимум, что я смог 8.2, хотя очень старался. Проверено – круиз дает выигрыш в среднем 0. 2 литра. В городе кушает около 14. Очень порадовал свет, ксенон плюс поворотные фары – отлично.

Мой вывод: большая, добротная, хорошо укомплектованная машина, для затяжных марш бросков при полном комфорте с небольшими огрехами (а у кого их нет). И если вас не волнует слово-сочитание «МОНДЕО-МЭН» (человек среднего достатка) можно брать. Огромный минус ЦЕНА в июле когда доллар рухнул я за нее заплатил 44000…… зато сегодня когда поднялся она стоит 33000…КУСАЮ ЛОКТИ, ну а тому кто успеет купит за такие деньги завидую (по белому).

PS. Написал для того, чтобы кому то помочь с выбором, если кому то отзыв покажется слишком хорошим для этого авто, уверяю рекламы здесь НОЛЬ, все объективно ( я не дилер, я строитель). УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Обзор Ford Mondeo IV

  • Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Первоначально (в 2007г) эта модель производилась в Бельгии. В РФ Мондео начали собирать в 2009 году. В 2010 году произошел рестайлинг Mondeo 4 поколения. Автомобили Мондео выпускались с 2007 по 2015 год в трех типах кузова — седан, универсал и лифтбэк.

    Для российского рынка Мондео комплектовали бензиновыми агрегатами Duratec 1.6(125л.с.), 2.0(145л.с.), 2.3(161л.с.) и турбированным 2.5 литра(220л.с.). Дизеля были представлены агрегатами Duratorg 2.0(140л.с.) и 2.2 литра(175л.с.). После рестайлинга турбомоторы 2.5 литра заменили на двухлитровые агрегаты EcoBoost с настройками мощности в 200 и 240 л.с.. Для Европы предлагался еще дизельный 1.8-литровый мотор со 125 л.с. под капотом

    Все двигатели Мондео 4 не доставляли автовладельцам каких-либо серьезных проблем. На 1.6-литровых моторах иногда могли возникнуть проблемы с муфтами распределительных валов (правда, это касалось моделей до 2008 года). Привод на этом двигателе ременной, поэтому очень важно не проворонить время всего комплекта ГРМ при пробеге 130-150 тыс. км..

    2-х литровый Дюратек «He», который, кстати, был разработан компание Mazda, – наиболее распространенный агрегат среди Мондео. Мотор весьма надежный, чему свидетельствуют беспроблемные пробеги более 350 тысяч на автомобилях-такси. Непродолжительная вибрация в диапазоне оборотов 2-2.3 тысячи является особенностью этого двигателя и лечению не поддается. Привод на этих двигателях цепной, ресурс цепи — 200-250 тыс.км., после чего есть шанс, что она растянется. На 2-х литровом двигателе из слабых мест можно отметить сальники коленвала, которые не очень долговечны, термостат, который на 100 тыс. км. пробега может перестать нормально функционировать. Немаловажно контролировать состояние свечных колодцев — в случае, если там будут обнаружены следы моторного масла, то необходимо подтянуть прокладку клапанной крышки или вовсе ее поменять на новую. Так же не стоит забывать, что на этом двигателе, впрочем как и на 1.6, отсутствуют гидрокомпенсаторы, как следствие необходима регулировка клапанов раз в 100 тыс. км..

    Моторам 2.0 и 2.3 литра может потребоваться чистка дроссельной заслонки на 50-70 тысячах км. Симптомами ее необходимости служат плавающие обороты на холостом ходу, небольшая детонация и трудности с запуском двигателя.

    Пятицилиндровый турбомотор 2.5 литра может начать трепать нервы владельцу уже после 50 тысяч км пробега. На этом пробеге уже может выйти из строя маслоотделитель, потечь сальники, возможна выработка шестерней распределительного и коленчатого валов.

    Натяжной ролик ремня генератора нуждается в замене примерно на 100 тысячах км. Понять, что пришло время его заменить, можно по стукам либо похрустыванию под капотом при увеличении оборотов двигателя.

    Габариты Форд Мондео 4 2007-2010:

    Бензонасос может отказать при пробеге 120-150 тысяч км. Причем отказывает он внезапно, не имея предварительных симптомов. Для его замены необходимо снимать топливный бак.

    Дизельный агрегат может просто заглохнуть и не запуститься при пробеге 30 тысяч. Все дело в саже, которая забила заслонку дросселя и заклинила ее в крайнем положении. Если слегка постучать по заслонке, то дроссель «отпустит», и машина заведется. Стоит отметить, что такая проблема свойственна только автомобилям 2010 года выпуска. Если такое хотя бы раз случилось, то необходима чистка дроссельного узла.

    Еще владельцы дизельного Мондео после пробега 50 тысяч отмечают жужжащий звук после выключения мотора. Это жужжит клапан, управляющий геометрией турбины. После его замены звук пропадает, но если его не поменять – кроме звука никаких неприятностей не произойдет. Жужжащий клапан легко выходит почти 200 тысяч км без проблем.

    После 70 тысяч пробега возможен выход из строя клапана ЕГР. Двигатель при этом завести будет невозможно. Повреждает клапан сажа и тарелка, отделившаяся от штока. Впоследствии конструкцию клапана изменили, теперь тарелка приварена к штоку. Некоторые владельцы Мондео отказываются от замены клапана путем заглушки ЕГР.

    На бензиновых Мондео с моторами 1.6 и 2.0 литра устанавливалась пятиступенчатая МКПП. На моторы 2.5 бензин и 2.2 дизель ставили 6-МКПП. На бензиновый 2.3 и дизельный 2.0 — шестиступенчатый автомат. Мондео с двигателями EcoBoost комплектовались преселективной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями.

    В целом МКПП на Мондео весьма надежны, правда, на некоторых двухлитровых моделях были случаи поведенного маховика (после 80 тысяч км пробега), что затрудняло переключение передач.

    6-АКПП Aisin aw f21 часто «пинается» во время переключения передач (в основном — между первой и второй). Сразу этих пинков не ощущается. Появляются они ближе к 100 тысячам км. В 2009 году Форд обновил прошивку ЭБУ автомата для своих дизелей. Это решило проблему пинков.

    Эта АКПП устанавливалась не только на Форд. На других авто она также начинала толкаться при переключении передач ближе к 100 тысячам пробега. Отхаживала она до ремонта в большинстве случаев около 250 тысяч км в городском режиме эксплуатации. При преимущественном использовании на трассе коробка выхаживала почти 400 тысяч. Ремонт коробки состоял в замене гидравлического трансформатора. И хоть производитель заверяет о том, что масло в этой коробке рассчитано на весь срок ее службы, мы настоятельно рекомендуем менять его раз в 70 тысяч км для увеличения ее ресурса.

    А вот коробка PowerShift вызвала нарекания у многих владельцев Мондео. Суть претензий так же сводилась к частой «дерготне» при езде, особенно в пробках и в жаркое время года. Как правило, перепрошивка или адаптация коробки приводят к кратковременным положительным результатам. Исходя из практики устранения данной проблемы, причиной «недуга» служит подтекание сальника первичного вала коробки переключения передач, что ведет к тому, что масло попадает на сцепление. Решение проблемы — замена проблемного сальника и корзины сцепления. Так же при замене вышеперечисленных деталей возможно понадобиться замена двух вилок переключения передач, их состояние оценивают при вскрытии коробки «Повер Шифт».

    По подвеске отмечались жалобы на скрип втулок стабилизатора и стуками амортизаторов в зимний период. Опорные подшипники амортизаторов выходят чуть более 50 тысяч, а сами передние амортизаторы — около 100 тысяч км. Задние у многих выдерживали почти 150 тысяч.

    Втулки стабилизатора очень не любят наших дорог, и могут выйти из строя уже после 30 тысяч км пробега, тяги стабилизатора более терпеливы — их ресурс может дотянуть и до 80 тысяч. Сайлентблоки рычагов живут примерно 100 тысяч км до замены. Подшипник передней ступицы смело отходит более 100 тысяч км.

    Замена насоса гидроусилителя руля может потребоваться ближе к 120 тысячам км. Доверять его установку, а тем более — покупать его на официальном сервисе — значит переплачивать примерно в 3 раза. Лучше купить насос в магазине запчастей, и установить его на проверенной неофициальном СТО.

    Обращайте внимание на бачок ГУР после пробега 50 тысяч км. Если там начинается бурление и прочие непонятные движения — меняйте бачок. Такое происходит из-за забитого внутреннего фильтра. Если бачок не поменять, то кончина насоса ГУР не за горами.

    Рулевые тяги ходят до замены 70-90 тысяч, наконечники — 60-80 тысяч. А вот когда застучит сама рейка, то ее подтяжку производить стоит очень осторожно — болт в ней пластиковый, и резьба срывается при относительно небольшом усилии. В идеале заготовить заранее латунный болт, и заменить им пластиковый.

    Лакокрасочное покрытие Мондео вполне приемлемого качества. Металл под сколами довольно долго не начинает цвести. Хром, как и у многих автомобилей такого класса, через пару-тройку лет темнеет. Тросик замка капота может подклинивать, а зимой начинает замерзать в кожухе. С ним надо обходиться осторожно, иначе можно запросто оборвать. Подклинивающий тросик следует заменить.

    В морозы пластиковые элементы салона начинают поскрипывать. Скрипит зеркало салона, передняя панель и дверные уплотнители. Стойки тоже могут «приютить» сверчков. Скрипеть может и водительское сидение из-за износившейся резьбы на крепежных болтах. Частенько владельцы 4 поколения Моондео жалуются на слабое покрытие кнопок передней панели — даже на незначительных пробегах в 60-100 тыс.км. особо ходовые кнопки выглядят пошарпанными.

    По электрике проблем у Мондео 4 практически нет. Редко может перетереться жгут проводов, который отвечает за замок багажника и люк бензобака. У первых партий Мондео 4 о правого блока дневных ходовых огней. Это заводской брак. Впоследствии Форд исправил эту проблему.

    Освещение Mondeo может мерцать. У кого-то мерцание появлялось через пару лет эксплуатации, у кого-то сразу после покупки нового автомобиля. Иногда помогает замена клемм аккумуляторной батареи или самой батареи. Рекомендуемая многими «мастерами» замена генератора не помогает вовсе.

    В общем, четвертое поколение Мондео зарекомендовало себя как вполне достойный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Очень многие «болячки» можно «вылечить» своими руками.

    Если Вы рассматриваете в качестве своего будущего автомобиля Форд Мондео 4, то обратите так же свое внимание на его одноклассников — Вольксваген Пассат Б6 и Ниссан Теана 2 J32.

    Подборка видео обзоров и тест драйвов Форд Мондео 4:

    Краш тест Ford Mondeo MK4:

  • Рейтинги владельцев Ford Mondeo | Parkers

    Посмотреть все отзывы владельцев Ford

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Ford Mondeo и жить с ним.
    Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Ford Mondeo, который вас интересует.

    Новейшие модели

    (см. старые модели)

    У нас есть 20 отзывов владельцев о последнем Ford Mondeo:

    Сортировать по:

    Самые популярныеСамый высокий рейтинг

    • Ford Mondeo Estate (2014 — 2022) Отзывы владельцев

      (7 отзывов владельцев)

      Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

      Наши последние рецензенты сказали:

      У меня есть 2 спутниковых навигационных устройства Ford оригинальной спецификации и отдельно стоящий Garmin. В глубочайшем Сомерсете я нахожу…

      Я выбрал этот универсал для буксировки каравана. Возможно, есть лучшие буксировочные машины, но 60%…

      Фантастический багажник и очень экономичный. Двигатель хорошо работает даже при больших нагрузках. Очень удобно в дальних поездках. Если…

      Читать все отзывы владельцев

    • Ford Mondeo Hatchback (2014 — 2022) Отзывы владельцев

      (13 отзывов владельцев)

      Средняя оценка владельца: 4,2 из 5 4,2

      Наши последние рецензенты сказали:

      Очень жаль, что они установили вольфрамовые лампы только по вышеуказанным причинам. Светодиоды не были доступны в 2006 году. Я…

      Ford Mondeo Mk5 (2.0 TDCi Titanium 180) — лучшая машина, которая у меня когда-либо была. Очень недооцененный,…

      Это хорошая машина, но ее сильно подвела кое-что, что вы, вероятно, никогда не подумали бы проверить во время тест-драйва,…

      Читать все отзывы владельцев

    Старые модели

    Имущество

    (178 отзывов владельцев)

    2007 — 2014
    2000 — 2007
    1993 — 2000

    Хэтчбек

    (709отзывы владельцев)

    2007 — 2014
    2000 — 2007
    1993 — 2000

    Салон

    (138 отзывов владельцев)

    2000 — 2007
    1993 — 2000
    2007 — 2014

    Последние новости

    • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

      Было время, когда хэтчбеки зашивали рынок семейных автомобилей. Но тут появился внедорожник. Теперь лучшие хэтчбеки не работают.
      К счастью…

    • Лучшие автомобили за £200 в месяц

      Вы не единственный, кто ищет автомобили в диапазоне от 200 фунтов стерлингов в месяц. Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц.
      Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…

    • Самые экономичные автомобили 2022 года

      Поскольку стоимость топлива постоянно растет, покупатели автомобилей по понятным причинам ищут для своего следующего автомобиля лучшую экономию топлива. Хотя некоторые водители рассматривают возможность переключения…

    • Лучшие универсалы 2022 года

      Нужна новая машина, которая ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить во внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

    • Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач 2022 года для покупки

      Автоматические коробки передач сейчас более популярны в Великобритании, чем когда-либо. Общество производителей и продавцов автомобилей сообщило, что продажи автомобилей с автоматической коробкой передач превысили продажи автомобилей с механической коробкой передач…

    • Лучшие семиместные автомобили 2022 года

      Бывают случаи, когда втиснуть большую семью в коренастый пятиместный автомобиль уже не получается. Оставив багаж или детей дома, вы, скорее всего, получите выговор, который…

    Отзывы и мнения владельцев Ford Mondeo

    Реальные отзывы владельцев Ford Mondeo из Австралии: практические обзоры опытных водителей Ford Mondeo.

    Обзор владельца | 31 мая 2019 г.

    Ford Mondeo Titanium 2016 г. Обзор

    8.7/ 10

    Отзыв владельца

    0

    Отзыв владельца | 2 мая 2019 г.

    Обзор Ford Mondeo Ambiente TdCi 2015 г.

    7.1/ 10

    Проверка владельцем

    0

    Проверка владельцем | 10 августа 2018 г.

    2013 Ford Mondeo Titanium TDCi обзор

    8.3/ 10

    Отзыв владельца

    0

    Отзыв владельца | 6 сентября 2017 г.

    2012 Ford Mondeo Titanium TDCi обзор

    8.8/ 10

    Отзыв владельца

    0

    Отзыв владельца | 12 января 2017 г.

    2010 Ford Mondeo Titanium обзор

    7.9/ 10

    Отзыв владельца

    0

    Обзор владельца | 18 Dec 2016

    2012 Ford Mondeo Zetec обзор

    8.3/ 10

    Отзыв владельца

    0

    Отзыв владельца | 31 мая 2016 г.

    Обзор Ford Mondeo Trend TdCi 2015 года

    9.

    3/ 10

    Отзыв владельца

    0

    Отзыв владельца | 18 марта 2016 г.

    Обзор Ford Mondeo Titanium 2015 г.

    8.2/ 10

    Отзыв владельца

    0

    Обзор владельца | 10 октября 2015 г.

    Обзор Ford Mondeo 2012 года

    8.0/ 10

    Отзыв владельца

    0

    Отзыв владельца | 10 октября 2015 г.

    Обзор Ford Mondeo 2011 года

    8.5/ 10

    Отзыв владельца

    0

    Отзыв владельца | 15 сентября 2015 г.

    Ford Mondeo Lx 2013 г. Отзыв

    8.0/ 10

    Отзыв владельца

    0

    Отзыв владельца | 21 июл 2015

    Обзор Ford Mondeo Titanium TdCi 2012 года

    8,4/ 10

    Отзыв владельца

    0

    Отзыв владельца | 2 Oct 2014

    2008 Ford Mondeo XR5 Turbo Обзор

    8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *