Содержание
Ford Escape — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эскейп
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Поколения
- Тест-драйвы
- Отзывы
- Новости
- Назад к Ford
Вам нравится Ford Escape?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Внедорожник Ford Escape появился в модельном ряду компании в 2000 году. Разработка этой машины началась в 1997 году, однако специалисты компании очень долго рассчитывали будущий спрос на автомобиль, опасаясь его малой популярности. В создании авто участвовали конструкторы из Mazda. В результате такого сотрудничества на свет появился внедорожник, ставший самым маленьким авто такого класса в линейке американской компании. Летом 2004 года начался выпуск Ford Escape 2005 модельного года. Конвейер был запущен в Канзас-Сити. Новый автомобиль получил гибридный силовой агрегат и соответствующее имя – Escape Hybrid. Под капотом этой машины в дополнение к четырехцилиндровому бензиновому мотору мощностью в 127 лошадиных сил установлен 65-киловаттный электродвигатель с аккумулятором под полом багажного отделения. На Лос-анджелесском автошоу в 2007 году было продемонстрировано второе поколение Ford Escape. Как и машины первой генерации, модель использовала платформу Ford CD2. В 2008 году на мотор-шоу в Вашингтоне производитель показал обновленную версию Ford Escape, получившую новые двигатели и коробку передач. Летом 2010 года компания объявила, что 2011 модельный год станет последней линейкой перед дебютом третьего поколения авто.
Третье поколение теперь носит название Ford Kuga.
Технические характеристики Ford Escape
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 806мм
- длина
- 4 437мм
- высота
- 1 725мм
- клиренс
- 205мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.3 4AT (145 л.с.) | limited | АИ-92 | Полный | 160 км/ч | |||
2.3 4AT (145 л.с.) | xlt | АИ-92 | Полный | 160 км/ч |
Поколения
2008 – 2012
II
2000 – 2007
I
Сравнительный тест 23 ноября 2009 Джип по сходной цене (Land Rover Freelander 2,Opel Antara,Kia Sportage,Ford Escape,Renault Koleos,Suzuki Jimny)
В кризис роскошь уходит на задний план, а во главу угла ставится практичность. Сегодня все больше покупателей старается не переплачивать за лишние опции. Такая тенденция просматривается во всех классах автомобилей от малолитражек до столь популярных в России внедорожников. В обзоре мы напомним о самых доступных из них. Эти автомобили произведены в разных странах, а объединены одним признаком они стоят меньше других «соотечественников».
19 1
Тест драйв 27 октября 2008 Вниз по течению (Escape)
Компания “Ford” вывела на наш рынок еще один компактный джип. Он призван расширить предлагаемый российским покупателям модельный ряд и заполнить пустующую нишу между городским кроссовером “Kuga” и тяжелым внедорожником “Explorer”. Среди несомненных достоинств новинки – довольно мощный 4-цилиндровый мотор, автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом. А к недостаткам можно отнести почтенный возраст модели, дебют которой состоялся еще в 2000 году.
13 0
Новости
Ford отзывает более 160 тысяч автомобилей Escape в связи с возгоранием двигателя
Компания Ford Motor 26 ноября объявила об отзыве по всему миру 161 300 автомобилей модели Escape 2013 года выпуска. Причиной для отзыва стали частые случаи возгорания в 1,6-литровых двигателях автомобилей 27 ноября 2013 0
Ford отзывает 11,5 тыс. моделей Escape
Американский концерн Ford Motor объявил о своем решении отозвать с рынка 11,5 тыс. автомобилей из-за дефекта мотора. 20 июля 2012 0
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 3
Обзор FORD ESCAPE — CarNationPro
Обзор Ford Escape(KUGA) 2020 года!
Обзор
По мере того, как Ford продвигается вперед со своим смелым шагом по исключению седанов и хэтчбеков из своей линейки, перед совершенно новым Ford Escape 2020 года стоит большая задача: одновременно привлечь внимание покупателей как внедорожников, так и автомобилей. Для этого Escape получит более плавный, дружелюбный и более похожий на автомобиль внешний вид к 2020 году, и предлагаются четыре силовых агрегата, две из которых являются гибридными . Лечение в основном успешное, и Escape является убедительным выбором в сегменте раскаленных компактных внедорожников, но он не без недостатков. Интерьер, хотя и стильный, использует слишком много жесткого черного пластика для запрашиваемой цены, а недорогие модели в ценовом диапазоне ныне вытесненных покупателей компактных автомобилей Ford лишены простых предметов роскоши и востребованных функций.
Что нового в 2020 году?
Escape 2020 полностью новинка с нуля. Он не имеет ничего общего с предыдущим поколением, которое разделяло механическую основу с ныне несуществующим компактным автомобилем Focus.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Escape 2020 предлагает широкий выбор силовых агрегатов, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Турбо-тройка, хотя и несколько ворчливая и грубая, обеспечивает адекватное ускорение и сумела разогнать полноприводный Escape SE до 60 миль в час за 7,7 секунды на нашем тестовом треке . Обновление до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л. Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы противостоять новым конкурентам в виде гибрида Honda CR-V и будущего подключаемого гибрида Toyota RAV4.Ford в конечном итоге предложит два гибрида Escape, один из которых является подключаемым, и эти силовые агрегаты состоят из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей, которые в сумме дают 221 л.с.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Гибрида модели будет нести аккумулятор 14,4-кВт — ч, что является достаточно хорошей для ЕРА-оценочных 37 миль электрических только вождения. Когда у нас будет возможность протестировать модель подключаемого модуля и узнать больше о возможностях гибрида подключаемого модуля, мы добавим в эту историю более подробную информацию.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По данным EPA, 1,5-литровая трехцилиндровая модель с турбонаддувом и передним приводом будет предлагать самые высокие оценки экономии топлива среди негибридных моделей Escape. Это рассчитано на город на 27 миль на галлон, на шоссе на 33 мили на галлон и на 30 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали полноприводную модель с трехцилиндровым турбонаддувом и проехали впечатляющие 35 миль на галлон во время нашего 200-мильного маршрута по шоссе с экономией топлива. Хотя более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом рассчитан на 23 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые, в нашем тестировании мы получили результат на шоссе на 32 мили на галлон. Для тех, кто ищет наиболее эффективный Escape, обратите внимание на гибридную модель с подключаемым модулем, которая обеспечивает экономию топлива до 44 миль на галлон в городе.
Интерьер, Комфорт и Груз
Кабина Escape, хотя и красиво оформленная и просторная для пассажиров на передних и задних сиденьях, страдает от нескольких недорогих пластиковых панелей, в том числе на дверях и нижней центральной консоли. Обивка сидений из высокотекстурированной ткани входит в стандартную комплектацию, в то время как более высокие уровни отделки салона получают либо убедительные поверхности сидений из искусственной кожи, либо из натуральной кожи из титана высшего качества. За задним сиденьем Escape находится вместительный грузовой отсек, в котором можно разместить до восьми ручных чемоданов, что сопоставимо с его конкурентом из города, Мы поместили 21 ящик со сложенными задними сиденьями Escape, но Equinox вмещал еще два.
Информационно-развлекательная система и связь
В то время как базовые модели S поставляются с 4,2-дюймовым радиодисплеем и AM / FM-радио в качестве единственного развлечения, комплектации SE и выше получают больший 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3 и возможностью Apple CarPlay / Android Auto. Приложение для смартфона обеспечивает удаленный доступ к телематике транспортного средства и удаленный запуск на всех моделях Escape, но наиболее технологичным и высокотехнологичным Escape является модель Titanium, которая в стандартной комплектации поставляется с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками, встроенной навигацией и 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.
Функции безопасности и помощи водителю
Ford Escape получил пятизвездочный рейтинг безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ford предлагает набор функций помощи водителю , который он называет Co-Pilot360, как стандартный для каждой модели Escape. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартный гарантийный пакет Ford довольно прост, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Tucson и Kia Sportage , оба из которых предлагают гораздо более длительное покрытие трансмиссии. Гибрид Escape и подключаемый гибрид будут поставляться с политикой, специфичной для электрифицированных силовых агрегатов этих моделей, и обеспечивают защиту на расстояние до 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию составляет 5 лет или 60 000 миль.
- Гарантия на гибридные компоненты составляет 8 лет или 100 000 миль. Источник: caranddriver
Ford Escape Особенности и спецификации
Классификация EPA
Small SUV 2WD
DriveTrain
Передний привод передний колес Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
2,5 л/152
Топливная система
Последовательный MPI
Максимальная мощность при об/мин
200 при 6250
Максимальный крутящий момент при об/мин
155 @ 4000
Пропускная способность системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
445
Описание передачи
CVT W/OD
Количество скоростей трансмиссии
1
Первая ичинка. :1)
NA
Передаточное отношение заднего хода (:1)
NA
Передаточное число главной передачи (:1)
2,91
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:000 9 0 NA 9 0 0 9
90 Соотношение, низкое (:1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
NA
, город/шоссе (миль)
N/A / N/A
EPA Fuel Economy, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
N/A / N/A / N/A
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
14,3
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
106,7
Длина (дюймы)
180,5
Ширина, без чурреров (дюймы)
74,1
, без чурроров (дюймы)
74,1
. Дюймы)
65,9
Ширина передней дорожки (дюймы)
62,4
Ширина задней дорожки (дюймы)
61,8
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
6,8
Высота отверстия задней двери (дюймы)
6,8
Высота задней двери (дюймы)0004
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сидень Зал в головке (дюймы)
40
Передняя комната для ног (дюймы)
42,4
Передняя комната для плеч (дюймы)
57,6
Передняя комната бедра (дюймы)
55.2
Сторонняя комната (дюймы) (дюймы).
39,3
Второй ряд ног (дюймы)
38,9
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
56
Второй ряд Шири/область за первое ряд. (дюймы)
68,3
Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)
36,7
Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)
NA
Ширина багажного отделения/площади (дюймы)
57,3
Ширина грузового слоя между колесными домами (дюймы)
41,4
Высота грузового слоя (дюймы)
32,8
Грузовое пространство/область позади переднего ряда (кубические фута)
60,8
. Второй ряд (кубические ноги)
34.4
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)
34.4
Тип рулевого управления
Стешенная пинома
Повороты 0003, блокировка, чтобы блокировать
NA
Диаметр поворота / радиус, обожмите до сгибания (ноги)
38,4
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Тип подвески
Strut
Тип задней подвески
Короткий и длинный рычаг
Диаметр переднего амортизатора (мм)
Нет данных
Диаметр заднего амортизатора (мм)
Нет данных
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (мм)
NA
Задний диаметр анти-подключения (дюймы)
NA
Тормозной тип
4-х колесной диск
Система против блокировки
(дюймы)
NA
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
NA
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
04
Материал переднего колеса
Aluminum
Front Tire Size
P225/55HR19
Rear Wheel Size (inches)
19 X 7
Rear Wheel Material
Aluminum
Rear Tire Size
P225/55HR19
Spare Wheel Size ( дюймы)
Compact
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Compact
Максимальный вес буксировки (фунты)
1500
Максимальный собственный вес сцепного устройства
04
1500
Максимальный вес языка, сцепление с мертвой весом (фунты)
150
Максимальный вес прицепа, сцепление распределения веса (фунты)
1500
Максимальный вес, распределение веса (фунты)
150
Базовая снаряженная масса (фунты)
3534
Общий вес опции (фунты)
0. 00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
NA
NA
9003
04
AMP холодного проката @ 0 ° F
NA
Максимальная емкость генератора (AMP)
NA
Спецификации Escape Ford для других моделей
- 2022 Ford Escape
- 2022 Ford Escape Hybrid
- 8888888888880 гг. Подключаемый гибрид
- 2021 Ford Escape Гибрид
- 2021 Ford Escape Подключаемый гибрид
- 2021 Ford Escape
- 2020 Ford Escape
- 2020 Ford Escape Подключаемый гибрид
- 2019 Ford Escape
- 2018 Ford Escape
- 2017 Ford Escape
- 2016 Ford Escape
- 2015 Ford Escape
- 2014 Ford Escape
- 2013 Ford Escape
- 2012 Ford Escape
- 2012 Ford Escape hybrid
- 2011 Ford Escape Hybrid
- 2011 Ford Escape
- 2010 Ford Escape Hybrid
- 2010 Ford Escape
- 2009 Ford Escape
- 2009 Ford Escape Hybrid
- 2008 Ford Escape
- 2008 Ford Escape hybrid
- 2007 Ford Escape
- 2007 Ford Escape hybrid
9020 Ford Escape 20381
Engine: 2. 5L iVCT Atkinson Cycle I-4 Hybrid
Transmission: eCVT
2.91 Axle Ratio
GVWR: TBD
50 -State Emissions System
Функция автоматического запуска двигателя
Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и масляным радиатором
Передний привод
Аккумулятор с защитой от выбега
Гибридный электродвигатель
Возможность буксировки в нейтральном положении
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной насадкой на выхлопную трубу
100003
Топливный бак
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами
Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрическая Стояночный тормоз
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Литий-ионная тяговая батарея емкостью 1,1 кВтч
Колеса: 19-дюймовые механически обработанные алюминиевые вкл. : карманы темного цвета с матовым покрытием и лаком
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачный лак
Передний бампер в цвет кузова с металлической накладкой, акцентом на лицевой панели и черной вставкой бампера
0004
Черная боковая обшивка кузова и черная отделка колесных ниш
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированная отделка боковых окон
Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом и ручным складыванием
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Глубоко тонированные стекла
Чувствительные к скорости датчики дождя с регулируемым прерывистым режимом работы стеклоочистителей
Полностью оцинкованные стальные панели
Губной спойлер
Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом
Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Только рейлинги для багажника на крыше
Автоматическое включение/выключение автолампы Аэрокомпозитный светодиодный ближний/дальний свет Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Предпочтительная настройка Фары с задержкой выключения
Габаритные/приближающиеся огни
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Передние противотуманные фары
Электронный замок топливного люка
Радио: AM/FM Stereo -inc. SiriusXM с 360L с предоплаченной подпиской на 3 месяца. Примечание. Для каждой службы аудио и данных SiriusXM требуется подписка, продаваемая Sirius XM Inc отдельно или в виде пакета. Ваша служба SiriusXM будет автоматически остановлена в конце пробного периода, если вы не решите подписаться. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами платежом. hod по текущим тарифам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349., Полные условия см. в Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Не все транспортные средства или устройства могут получать все услуги, предлагаемые SiriusXM, Текущая информация и функции могут быть доступны не во всех местах, или на всех приемниках, спутниковые и потоковые линейки немного различаются, 2020 Sirius XM Inc, Sirius, XM, SiriusXM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Inc Сервис SiriusXM недоступен на Аляске и Гавайях.
Радио с поисковым сканированием, часами и системой радиоданных
Встроенная антенна на крыше
Звуковая система B&O от Bang & Olufsen Speakers
SYNC 4 с улучшенным распознаванием голоса, включая: 13,2-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран с возможность прокрутки, беспроводное подключение к телефону, подключение к облаку, AppLink с каталогом приложений, 911 Assist, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, цифровое руководство по эксплуатации0004
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой
Сиденье пассажира
60-40 Складывающаяся разделенная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка сиденья из кожзаменителя ActiveX, заднее сиденье с ручной регулировкой наклона вперед/назад
Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки
ge — в том числе: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер0004
Передняя чашка
Задняя часть чашки
Compass
Удаленная вход без ключа с интегрированным передатчиком ключа, освещенным входом, освещенным выключателем зажигания и панической кнопкой
Ключ для подъема
. Remote Releases -Inc: Proximity Cargo Access
FordPass Connect -inc: точка доступа 4G LTE Wi-Fi, которая подключает до 10 устройств (включает пробную версию беспроводной передачи данных, которая начинается после активации AT&T и истекает через 3 месяца или когда 3 ГБ используются данные, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может превышать период пробной подписки на удаленные функции. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford), удаленный запуск с расписанием в определенное время, блокировка и разблокировка, определение местонахождения припаркованного автомобиля и проверить состояние автомобиля (для удаленных функций требуется приложение FordPass и бесплатные подключенные сервисы (подробности см. в условиях FordPass), подключенные сервисы и функции зависят от совместимости Доступность сети AT&T, Развивающиеся технологии/сотовые сети/возможности транспортных средств могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключаемые услуги исключают точку доступа Wi-Fi)
Передатчик гаражных ворот
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Дистанция темпа с функцией Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик водителя Подставка для ног
Полностью тканевая обивка потолка
Материал переключателя передач с имитацией металла
Внутренняя отделка, в том числе: вставка в приборную панель под дерево, вставка в дверную панель под дерево, вставка консоли под металл и внутренние акценты под металл
Передние спортивные ковшеобразные сиденья ActiveX Trimmed с подогревом и подогревом, включая: сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам и памятью (включая регулировку вперед/назад, вверх/вниз, регулировку наклона, поясничную опору с электроприводом и наклон), сиденье переднего пассажира с электроприводом, 6 направлений ( вперед/назад, вверх/вниз, наклон) и мини-перфорации
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Полная напольная консоль с /Крытое хранилище, мини-консоль над головой с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари освещения карты
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола
Скрытое хранилище в багажном отделении
Багажник/люк с автоматической защелкой
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB -вкл. : доступ в грузовой отсек
Настройки памяти -вкл.: дверные зеркала
SYNC 4 Подключенная навигация Интегрированная навигационная система с голосовой активацией
Ящики для водителя/пассажира и задней двери
Отложенное питание аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
4
Цифровой/аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
1 Карман для хранения в спинке сиденья
Сиденья с материалом с обратной стороной кожки
Securilock против кража Immobilizer
Периметр тревога
Пешеходный оповещение
Air Filtration
2 12 В. с контролем устойчивости к крену Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости к крену (RSC)
АБС и система контроля тяги трансмиссии
Боковые балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Ford Co-Pilot360 — BLIS (информационная система о слепых зонах) Blind Spot
Система обнаружения переднего и заднего хода Передние и задние датчики парковки
Ford Co-Pilot360 — PCA с AEB и Intersection Assist
Система камер с высоты птичьего полета
Evasion Assist
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки системы безопасности 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик присутствия подушки безопасности системы индивидуальной безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Задний бортовой замок Передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Ford Co-Pilot360 — камера заднего вида с обзором на 360 градусов и шайбой
Ford Co-Pilot360 — передняя камера с углом обзора 360 градусов и шайбой
Ford Co-Pilot360 — камера с углом обзора 360 градусов, левая боковая камера
Ford Co-Pilot360 — камера с углом обзора 360 градусов, правая боковая камера
3 базовых года / 36 0003 базовых годов Мили
5 Лет трансмиссии / 60 000 Мили трансмиссии
5 Лет коррозии / Неограниченное количество миль коррозии
8 Лет гибридных/электрических компонентов / 100 000 Гибридных/электрических компонентов миль
6 На обочине0 миль0 лет/помощь на дорогах0 лет00004
Посмотреть фотографии подключаемого гибрида Ford Escape Titanium 2021 года выпуска
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
1 из 33
Как и его собратья с более традиционными двигателями, подключаемый гибрид Escape предлагается в комплектациях SE, SEL и Titanium уровни отделки. Он не включает базовый S.
Andi HedrickCar and Driver
2 из 33
Наш тестовый автомобиль имел отделку Titanium, которая включает в себя 18-дюймовые колеса с механическим покрытием, черные рейлинги на крыше, корпуса зеркал в цвет кузова и хромированный кузов. акценты.
Andi HedrickCar and Driver
3 из 33
Гибридная версия Titanium Plug-In Hybrid — самая дорогая модель Escape, стартовая цена которой на 2022 год составляет 41 930 долларов США (до вычета федерального налогового кредита).
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
4 из 33
Подключаемый гибридный силовой агрегат оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, а общая мощность системы составляет 221 лошадиную силу.
Andi HedrickCar and Driver
5 из 33
По данным Агентства по охране окружающей среды, модуль Escape с полностью заряженной батареей должен проехать 37 миль на электромобиле.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
6 из 33
В отличие от обычного Escape Hybrid, подключаемый гибрид нельзя использовать с полным приводом.