Fj cruiser новый: белый Тойота ФДжи Крузер 2018 внедорожник 5-дверный 2018 года на Авто.ру

Содержание

Toyota FJ Cruiser — цены и характеристики, фотографии и обзор

Такие «яркие» машины как Toyota FJ Cruiser редко встречаются в автомобильном мире – их можно перечислить на пальцах одной руки: VW Beetle, Chrysler PT Cruiser, MINI Cooper… И потому особо впечатляет «тонкий расчет» корпорации Toyota, предложившей покупателям такой неординарный автомобиль…

Хотя, на самом деле «расчёт» был в другом – продемонстрировав концепт «FJ Cruiser», в рамках North American International Auto Show 2003 года, компания Toyota преследовала целью лишь «подогреть интерес к внедорожной линейке бренда»… но публика буквально «влюбилась» в этот образ – таким образом «вынудив» производителя «пойти дальше» – к 2005 году было создано «товарное» воплощение этого внедорожника и запущено его серийное производство (единственная существенная модернизация для него была проведена в 2010 году, но внешность она практически не затронула).

Уникальность Тойоты FJ Cruiser в том, что внешность этого внедорожника сочетает в себе «футуризм» (серийный «кубизм в контрастных цветах и на больших колёсах», а в концептуальном обличье и вовсе смахивал на «луноход») и «ретро-стиль» (например форма радиаторной решетки, без сомнения, «ностальгический намек на 60-е» – к образу легендарного Toyota FJ40).

По размерам – это классический среднеразмерный SUV: его длина – 4671 мм, ширина – 1895 (после обновления – 1905) мм, высота — 1811~1829 мм. При этом колёсная база – 2690 мм, а дорожный просвет: 225 мм (4×2) или 243 мм (4×4).

Снаряженная масса моноприводного автомобиля составляет ~ 1850 кг, полноприводный вариант тяжелее на ~ 100 кг, а «взять на борт» он может (независимо от варианта исполнения) ~ 570 кг.

Но неординарность этого автомобиля не ограничивается дизайном… при ближайшем рассмотрении «трехдверная концепция» кузова, на поверку, оказывается пятидверной – задние «полудвери» распашные и не имеют центральной стойки (при этом открываются они только вместе с передними).

Посадка тут исключительно «внедорожная» – для помощи имеется и подножка, и ручка. А вот в противовес «неудобству» посадки/высадки пассажиров на маленький задний диванчик, откидывающаяся в бок задняя дверь багажника имеет отдельно открывающееся стекло.

Кстати, что касается остекления, то эти «амбразуры» (переднее стекло настолько «широко и низко», что для него предусмотрели три стеклоочистителя) очень сильно напоминают Hummer – и это лишний раз подчеркивает брутальность внедорожника «FJ Cruiser» (хотя и внушает опасения в достаточной обзорности)… Впрочем ширину задних стоек несколько компенсируют огромные боковые зеркала (которые еще и вытянуты по вертикали) – это обеспечивает обзор «от колес до крыши».

Все детали интерьера, несмотря на «стилизацию» и «дешевый внешний вид», на самом деле имеют отличную эргономику и созданы с применением высокотехнологичных материалов – секрет кроется в заявлении инженеров Toyota о том, что салон «FJ Cruiser» смело можно мыть водой (вот что значат современные материалы и технологии, помноженные на практичность: водоотталкивающая ткань сидений, влагонепроницаемые приборы и полностью прорезиненный пол).

На практически вертикальной приборной панели имеется все необходимое для современного автомобиля (и даже больше). Над центральной квадратной панелью, где расположены кнопки управления климат-контролем и магнитолой расположились три круглых прибора, которые оценят любители автомобильного туризма – это: компас, датчик угла крена и датчик внешней температуры.

Для водителя и переднего пассажира места предостаточно и для ног и над головой, а чтоб «не толкаться локтями» между ними 25 см пространства (заполненного нишами и подстаканниками).

Задним пассажирам повезло значительно меньше – небольшой диванчик лишь с натяжкой можно считать трехместным.

Размеры багажника, напротив, вполне приличны – 790 литров «по умолчанию», а благодаря полностью складываемому заднему дивану может увеличиться до 1892 литров.

В техническом плане Toyota FJ Cruiser являет собой «рамный универсал повышенной проходимости» (хорошую проходимость, кстати, ему «гарантирует», уже зарекомендовавшая себя, ходовая часть от 4Runner – где независимая передняя подвеска и задний неразрезной мост).

Имеется тут, конечно же, и система полного привода, которая может быть как «постоянная» (с межосевым дифференциалом), так и «подключаемая».

Тойота FJ Cruiser оснащается единственным силовым агрегатом: алюминиевый бензиновый двигатель V6 объемом 4,0 литра (1GR-FE VVT-i) изначально обладал мощностью 239 л.с., а после модернизации 2010 года (получив кодовое имя 1GR-RR Dual VVT-i) стал на 20 л.с. мощнее и немного экономичнее.

Силовой агрегат работает в паре с шестиступечатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом».

Такая связка обеспечивает внедорожнику неплохую динамику – 100 км/ч он способен достигнуть за 8.4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.

При всём при этом он не так уж и прожорлив – порядка 13 литров (в «смешанном цикле»), а учитывая 72-литровый топливный бак – это автомобиль вполне годен для «бросков на дальние расстояния»… но стоит отметить, что для него рекомендуется бензин марки «Premium» (А-95 Euro, А-98).

Впрочем в поездках на дальние расстояния не лучшими «союзниками» будут: плохая шумоизоляция и низкий уровень комфорта… а вот на бездорожье ему мало равных: 240+ мм клиренса (глубина преодолеваемого брода  700 мм), короткие свесы (следовательно хорошие углы съезда/въезда) и «полный off-road пакет» – дают возможность Toyota FJ Cruiser показать себя во всей красе.

При всех своих достоинствах и недостатках, в США автомобиль Тойота FJ Крузер позиционируется как «бюджетный», что подтверждается умеренной ценой: в исполнении 2WD – от $ 23320, а 4WD – от $24910. Другое дело, что транспортные расходы и таможенные пошлины (при доставке этого эпатажного внедорожника в другие страны) неизбежно приведут к повышению его цены далеко за рамки «бюджетного сегмента».



Отзывы

Toyota может построить новый FJ Cruiser

Японский автомобилестроитель утверждает, что стремится к созданию грузовиков с кузовом на раме.

Если верить просочившейся карте продуктов, Toyota в настоящее время готовится показать множество новых автомобилей с кузовом на раме, основанных на грядущей архитектуре TNGA-F. Первой из этих новых моделей в 2021 году должна стать Toyota Tundra, за которой последуют новые Toyota 4Runner и Sequoia в 2022 году, а затем новая Tacoma в 2024 году.

С возрождением заводской таблички Bronco, мы хотели узнать, планирует ли Toyota вернуть свой ретро-внедорожник FJ Cruiser. Поскольку FJ последнего поколения в значительной степени основывался на существующем в то время 4Runner, стало интересно, может ли Toyota изменить модель следующего поколения для создания новой модели FJ.

«Это близко и дорого моему сердцу», — сказал в одном из интервью главный инженер по грузовым автомобилям Toyota Шелдон Браун. «Желание кузова на раме существует долгое время. Я думаю, что маятник будет качаться в другую сторону. FJ Cruiser — это один из тех старых грузовиков. Люди их любят. Поскольку мы продолжаем разрабатывать новые платформы «кузов-на-раме», нам нужно взглянуть на нашу стратегическую линейку, чтобы понять, в чем она имеет смысл. Если рынок таков, что он подходит для такого транспортного средства, наша команда по продажам и маркетингу постарается сообщить нам об этом».

По крайней мере, теоретически Toyota могла бы использовать платформу TNGA-F для создания внедорожника в стиле ретро. Toyota, вероятно, будет держать под пристальным вниманием продажи Bronco, чтобы узнать, есть ли рынок для нового FJ Cruiser. Что касается более мощных легальных грузовиков, таких как Tacoma X-Runner, Ford F-150 Lightning и Ram SRT-10, Браун был гораздо менее оптимистичен в отношении их возвращения.

Конкретных деталей об новых транспортных средствах мало. Тем не менее, по слухам, Toyota отказывается от существующих двигателей V6 и V8 в пользу нового гибридного V6 с двойным турбонаддувом. «Владельцы грузовиков ценят крутящий момент. Но мы не верим, что есть одна «пуля», которая покрывает все потребности транспортных средств. Мы продолжаем искать способы электрификации, будь то BEV, гибрид или топливный элемент. Потребности клиентов варьируются от сегмента к сегменту и от автомобиля к автомобилю».

Toyota FJ Cruiser — обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota FJ Cruiser разрабатывался специально для американского рынка, первый концепт можно было увидеть еще в 2003 году, а готовую серийную модель производитель выкатил уже в 2005. У внедорожника довольно необычный дизайн, в стиле модели сороковой серии, выпускавшейся в 60-80х годах прошлого столетия. Хочется отметить небольшие круглые фары головного освещения и крупные вытянутые поворотники по бокам от них. Решетка радиатора небольшая, прямоугольная. Она забрана мелкой сеткой и носит на себе название производителя. Бампера также выполнены в ретро стиле, они очень массивные и обладают короткими свесами, что положительно скажется на проходимости. Также стоит упомянуть специальные пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают внедорожнику неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser- компактный пятиместный внедорожник. Его габаритные характеристики составляют: длина 4635 мм, ширина 1905 мм, высота 1840 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой солидный клиренс вкупе с системой полного привода дарует автомобилю поистине замечательную проходимость. Внедорожник с легкостью заберется на высокий бордюр, преодолеет небольшой брод и сможет с комфортом двигаться по разбитым грунтовым дорогам.

Багажник Toyota FJ Cruiser может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 790 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для солидной вылазки на природу со спортивным инвентарем. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освободится вплоть до 1892 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Хоть выбора как такового и нет, но все представленные агрегаты являются довольно универсальными и способны отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota FJ Cruiser является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3955 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат развивает 276 лошадиных сил при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 180 километрам в час. С таким объемом двигателя не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota FJ Cruiser составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,4 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Toyota FJ Cruiser- яркий и необычный внедорожник для людей, предпочитающих активный образ жизни. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали о цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишнего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota FJ Cruiser прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Внедорожники Land Cruiser 70 и FJ Cruiser ⋆ Motor Globe

Land Cruiser 70-серии продается в некоторых странах, а производство Toyota FJ Cruiser, снятого с производства, стало для многих новостью.

Чтобы купить новый с иголочки Toyota FJ Cruiser, как впрочем и 70-Series, нужно ехать в Объединенные Арабские Эмираты. При этом оба автомобиля вполне доступны. В нынешней ситуации, когда лидерами продаж во всем мире становятся кроссоверы, настоящая внедорожная техника такая, как Toyota Land Cruiser становятся редкостью.

Тем не менее Toyota продолжает их выпускать. Более того, Land Cruiser 70 был недавно полностью переработан и в новой версии продолжает быть бестселлером. Так что предложение семидесятки в ОАЭ не стало сюрпризом. Но вот появление продажи новых FJ Cruiser, официально снятых с производства, удивило.

Семидесятая серия Land Cruiser предлагается, как внедорожник с тремя кузовами и тремя разными колесными базами и как пикап с двух или четырехдверной кабиной. Все автомобили оснащаются в основном атмосферными дизельными двигателями 4.5 D V8. Но в Эмиратах предлагают другую версию.

Там в продаже в 2020 модельном году только трехдверный внедорожник и самый простой двухдверный пикап. Они получили слегка обновленную переднюю часть кузова с галогенными фарами головного света.

Здесь доступны два двигателя. 4,5-литровый дизель мощностью 202 л.с. и 430 Нм крутящего момента и четырехлитровый 228-сильный бензиновый агрегат с моментом 363 Нм. При этом стартовая цена на Toyota Land Cruiser 79 заявлена на уровне $ 38 590.

Что же до снятого с производства FJ Cruiser, то за его базовую версию просят $ 40 020. Этот ретро-внедорожник оснащается обновленной версией четырехлитрового V6 мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 380 Нм., который агрегатируется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Уже в базе два топливных бака общей емкостью 160 литров.

Пикап Toyota Hilux получил очередной пакет доработок
Суперседан Toyota Century подвергся тюнингу
Новая Toyota Highlander дебютирует в Чикаго

Паркетник Toyota Tj Cruiser скоро обернётся серийной моделью — ДРАЙВ

Когда Tj Cruiser появился на Токийском автосалоне в 2017 году, он насчитывал в длину 4300 м, в ширину — 1775 мм, в высоту — 1620 мм, а колёсная база равнялась 2750 мм.

Концепт Toyota Tj Cruiser 2017 года превратится в серийный вседорожник уже на грядущем Токийском автосалоне (для прессы он распахнёт свои двери 23 октября). На осеннюю премьеру указал японский журнал Best Car, сославшийся на источник, близкий к дилерам. Журналисты уточнили: скорее всего, в продаже такая модель появится сперва в США (в 2020-м), и только позднее — в Японии (конец 2020-го или 2021-й). И у североамериканской, и у японской версий могут быть свои особенности в гамме силовых установок и оснащении.

Основная идея Tj — трансформируемость и универсальность. Не зря тут можно сложить вообще все сиденья, кроме водительского, причём вровень с полом, а профиль вообще напоминает минивэн. В серии машина, вероятно, будет выпускаться в пяти- и семиместной версиях.

Название модели Tj Cruiser создаёт ошибочное представление, что перед нами преемник ушедшего на покой внедорожника FJ Cruiser. А это не вполне точно. Всё же FJ был довольно крупной (4,67 м) рамной моделью. Но у них есть сходство: нарочито грубый стиль, кубические формы, способность покидать асфальт и нацеленность на молодую аудиторию. (При разработке FJ его именовали Rugged Youth Utility.) В этом смысле Tj может быть назван преемником, хотя является автомобилем с несущим кузовом и использует современную модульную архитектуру TNGA.

Концепт был гибридом с двухлитровым мотором. Ещё для него было заявлено две версии трансмиссии: с передним и полным приводом.

В серии японцы предрекают «ти-джею» 122-сильную гибридную установку на базе мотора 1.8, идентичную Приусу, гибридной Королле и паркетнику C-HR (4,36 м). Есть шанс, что с таким агрегатом Tj Cruiser получит электрический полный привод (отдельный электромотор на задней оси). Плюс к тому ожидается обычный мотор 2.0 с передним и полным приводом на выбор. Задние двери вполне могут поменяться со сдвижных на распашные. К слову, всё ещё открыт вопрос, какой новый паркетник мы увидим на конвейере заводе MTMUS в Алабаме. Пока всплыл кандидат в виде FT-4X (4,25 м), но и Tj в версии для Северной Америки мы бы исключать не стали.

Стоит ли покупать Toyota FJ Cruiser за 2 млн рублей

Старт производства этой машины даже для самих японцев оказался неожиданным. Когда в 2003 году на Чикагском автосалоне Тойота показала прототип машины, похожий на старый-добрый  Land Cruiser 40, компания рассчитывала лишь мило пошутить. Но шутка вызвала такой ажиотаж, что пришлось налаживать серийный выпуск этой модели. В основу внедорожника легла база другой “легенды” – Toyota Land Cruiser Prado 120. 

В Россию официально Toyota FJ Cruiser никогда не поставляли. Но пройти мимо такого симпатичного, но внедорожного автомобиля наш человек не смог. Поэтому на вторичном рынке FJ Cruiser найти всё-таки можно. Причём выпущенный и для рынка Японии, и для рынка Америки, и даже для рынка ОАЭ. Но, к сожалению, отыскать хороший экземпляр не так просто, как кажется на первый взгляд. И в первую очередь из-за того, что многие считают этот автомобиль действительно очень крутым внедорожником. А это не совсем так.

Сильно гнилой или даже ржавый FJ Cruiser найти сложно. Но это не отменяет необходимости тщательно изучать кузов перед покупкой: его могли бить о камни и деревья в припадках внедорожного угара, а перед продажей замазывать боевые раны шпатлёвкой и краской. Иногда даже покрывать “раптором”, что выглядит совсем дико. Но главная проблема – это даже не кузов, а, как ни странно, сама рама. В Америке, где таких машин намного больше, владельцы столкнулись с очень необычной проблемой: у FJ Cruiser иногда ломается рама. Она это делает около моторного отсека. Некоторые объясняют этот факт конструктивной особенностью: в этих местах сечение элементов рамы специально сделано тоньше для получения зон прогнозируемой деформации на случай ДТП. Трудно сказать, насколько предположение верное, но факт остаётся фактом. 

Отмечу, что наличие трещин намного более вероятно, если на машине стоят силовые бамперы, лебёдки, шноркель и прочие штучки, позволяющие гонять по грязи и периодически прыгать на бездорожье. Рама этого долго терпеть не в состоянии, хотя проходимость у FJ Cruiser действительно хорошая.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Многие при покупке смотрят на оригинальность лобового стекла. Меняли – значит было ДТП. В случае с FJ Cruiser смотреть на стекло бесполезно. Оно настолько плоское и стоит под таким углом, что любой камешек приводит к сколу. А камешек побольше – к трещине. Впрочем, и сколы часто приводят к трещинам: если владелец машины часто испытывал её геометрическую проходимость, кузов без центральных стоек не мог обеспечить достаточную степень сохранности геометрии проёма и стекло трескалось. Поэтому не родное стекло совсем не показатель криминала в прошлом. 

Ну и главное: несмотря на дерзкий имидж, FJ Cruiser не совсем внедорожник. Может, он, конечно, многое, но внедорожные покатушки на пользу ему не идут. Машины с внедорожной атрибутикой и тоннами глины в полостях кузова и ветками деревьев под капотом должны сильно настораживать.

А вот в салоне придраться к чему-то тяжело даже при большом пробеге. Во-первых, тут всё действительно хорошо сделано. А во-вторых, в салоне FJ Cruiser просто нечему ломаться – он прост, как хитрость ребёночка. Но вот лифт водительского сиденья не слишком надёжен, и “сидушка” может периодически опускать владельца с небес на землю. Такая поломка не всегда говорит о слишком большом пробеге. Скорее, это намёк на слишком большой вес водителя.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

С мотором машине повезло. Он тут один, но в разных вариациях. 

V-образный шестицилиндровый мотор 1GR-FE – один из лучших моторов Тойоты. Его ставили преимущественно на внедорожники – он не слишком оборотистый, но момент у него хороший (4 литра – это вам не комарик пискнул). Каких-то серьёзных проблем у него нет, даже VVTi работает неплохо. Правда, у него нет гидрокомпенсаторов, что делает необходимой регулировку тепловых зазоров клапанов раз в сто тысяч пробега. Но владельцам “круизёров” на это обычно плевать с высокой колокольни. Мотору не очень плевать, но деваться ему некуда, и свои тысяч триста он отъезжает очень уверенно. Если, конечно, не слишком активно насиловать его на бездорожье. А вот если переборщить и перегреть, то можно пробить прокладку ГБЦ. Такое у FJ Cruiser иногда случается, поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить систему охлаждения: раздутые патрубки, грязные радиаторы, потёки антифриза или его низкий уровень – это плохо. А ещё хуже, если есть следы эмульсии. Антифриз в масле к добру не приводит.

В зависимости от года выпуска и страны ввоза мощность может быть разной. Оптимально 239 л.с., которые были до рестайлинга 2009 года. После 2009 года мотор обзавёлся системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и мощность выросла до 260 л.с., что не очень хорошо с точки зрения налога. А для японского рынка этот же мотор взбодрили и до 276 л.с. Едет не намного шустрее (“круизёру” хватает и 239 л.с.), а вот платить приходится много. Да и правый руль нравится далеко не всем.

Двигатель Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

К трансмиссии машины претензий минимум. Она тут бывает разной: моноприводные машины могут быть только с пятиступенчатым “автоматом” и задним дифференциалом повышенного трения, а вот полноприводные могут похвастаться и пятиступенчатой АКП, и шестиступенчатой “механикой”. Причём с механической коробкой полный привод будет постоянным, а с “автоматом” – подключаемым. Что тут проверять перед покупкой? В принципе, само по себе тут ничего не ломается. Но дуракам закон не писан, поэтому иногда они умудряются на сухом асфальте кататься с задним дифференциалом, жёстко заблокированным самим водителем. Зубья дифференциала выкрашиваются, а менять его стоит дорого. Поэтому малейший гул со стороны заднего моста должен насторожить.

Автоматическая коробка Aisin Warner А750Е (F для полноприводных версий) стояла на Тойотах и Лексусах с моторами до 4,7 л. Момент мотора 1GR-FE она переваривает легко, а хорошая система охлаждения позволяет довольно долго мучить коробку без ремонта гидротрансформатора. Тем не менее она довольно критично реагирует на падение уровня масла, и перед покупкой неплохо было бы его проверить. Самому сделать это без опыта довольно-таки сложно: щупа нет, а весь контроль осуществляется на прогретой коробке через  переливную пробку в поддоне. Хотя если удастся найти машину с пробегом до 100 тысяч километров, за АКП переживать почти не надо – за этот пробег её сможет убить только настоящий безбашенный самурай. Или неграмотный ковбой, если машина из США.

Ходовая часть FJ Cruiser обычно только радует. Подвески не самые сложные: спереди независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Любят эти подвески за большие ходы, что часто нужно на бездорожье. Слабым местом оказались ступичные подшипники, которые редко служат больше 100 тысяч километров. Поэтому перед покупкой их надо хорошо послушать на ходу, особенно передние. А ещё было бы неплохо загнать машину на подъёмник и покрутить колёса, держась одной рукой за пружину. Иногда заметная вибрация пружины выдаёт скорую смерть подшипника.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Кроме того, стоит учесть, что очень сильно сокращают срок службы подшипников колёса нестандартного размера и регулярный офроуд. Видите лифтованную машину на огромных “тапках” – смотрите подшипники особенно внимательно. Да и всё остальное в этом случае тоже нужно смотреть особенно внимательно.

Приглядитесь к работе ABS – это единственная система, которая иногда требует ремонта. А вот остальные электронные помощники (система стабилизации и система контроля тяги, которые есть даже в базовой комплектации, и опциональная система помощи водителю Active Traction Control) обычно нареканий не вызывают. 

Вообще, при покупке FJ Cruiser стоит поискать стоковую машину. А таких мало. В основном их успели немного доработать: поднять, поставить кучу внедорожных “лебедей”-шноркелей и прочих приблуд, а всё это – признак не самой щадящей эксплуатации. Лучше купить машину в заводском состоянии, а уж потом, если есть такое желание, строить из неё злобную “котлету”. Хотя среднему владельцу обычно хватает и стандартных внедорожных возможностей этого автомобиля.

Toyota FJ Cruiser ‘2010–14

1 / 2

Toyota FJ Cruiser ‘2010–14

2 / 2

Отдельным пунктом идёт установка ГБО. FJ Cruiser довольно прожорлив: вполне может сжигать по 15–17 литров бензина на 100 километров городского пробега, а если давить педаль газа в пол, то и все двадцать. Странно, но люди, которые в своё время могли отдать за автомобиль и два с половиной, и три миллиона, никак не хотели смириться с этим расходом. Поэтому ГБО на “круизёре” – вещь довольно распространённая. А она мало того, что пользы мотору не приносит, так ещё иногда становится поводом к запрету регистрации в МРЭО: далеко не все должным образом оформляли установку ГБО. 

Обратите внимание на то, что некоторые продавцы американских машин немного лукавят, указывая пробег в километрах, хотя на одометре он в милях. И машина из объявления с пробегом в 150 тысяч километров на самом деле становится машиной с пробегом в 240 тысяч. 

Купить FJ Cruiser дёшево не получится. На вторичном рынке цены на хорошие экземпляры приближаются к двум миллионам. Что, впрочем, не гарантирует отсутствия офроуда в прошлом и достаточно варварской эксплуатации в целом. Предпочтительный вариант в объявлениях выглядит приблизительно так: 

И не забывайте: жёсткая эксплуатация способна “убить” даже самую свежую машину. Ориентироваться лучше не на возраст, а на состояние автомобиля. Да, репутация хорошего внедорожника – штука коварная! 

Toyota FJ Cruiser после снятия с производства растет в цене — журнал За рулем

Уникальный рамный вседорожник, снятый с производства в прошлом году, приобрел неожиданную популярность на вторичном рынке. Экземпляры в хорошем состоянии их владельцы могут продать по цене новой машины и даже дороже.

Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser

Досадный промах маркетологов фирмы Toyota зафиксировало американское бизнес-издание Automotive News. Оказывается, снятый год назад с производства Toyota FJ Cruiser по-прежнему горячо любим и востребован населением Соединенных Штатов. Некоторые нерасторопные граждане, добравшись до автосалонов японской фирмы, с недоумением констатируют отсутствие там новых FJ Cruiser — а ведь столько лет копили или даже взяли целевой кредит на это дело…

Toyota FJ Cruiser 1

Toyota FJ Cruiser

Выручает, конечно, вторичный рынок, где зафиксирован всплеск спроса на подержанные FJ Cruiser, которые за последний год заметно подорожали. Некоторые экземпляры с небольшим пробегом продаются по цене некогда новых машин (порядка 30 тыс. долларов) или с небольшой «утряской», а за машины, стоявшие без дела «у деда в гараже», внуки хотят не меньше полтинника, и ведь что характерно, находятся желающие. То есть можно сказать, что FJ Cruiser приобрел коллекционную ценность.

Toyota FJ Cruiser 11

Toyota FJ Cruiser

В общем, с ликвидацией этой модельной единицы Toyota, кажется, поторопилась. Предполагалось, что аудитория FJ Cruiser клюнет на новый 4Runner, ведь эти модели — генетические родственники, да и в их облике, несмотря на разницу в возрасте, есть что-то общее. Но потребители рассудили иначе, FJ Cruiser оказался их сердцу милее: приятная округлость форм, олдскульное оформление передка и распашные в разные стороны боковые «калитки» выгодно отличают эту модель на фоне современных аналогов. Очевидно, в штаб-квартире Toyota сейчас рвут на себе волосы и думают, как бы оперативно соорудить на платформе современного 4Runner новый FJ Cruiser, хотя официально никаких заявлений на этот счет компания не делала. Быть может, американский потребитель услышит утешительные новости в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который начнет свою работу со дня на день.

Toyota 4Runner

2015 Toyota 4Runner

  • Toyota FJ Cruiser выпускался с 2006 по 2014 год — большой срок по современным меркам, особенно для нишевой модели. Продажи шли не ахти, но стабильно, всего за восемь лет американцы купили 222 тыс. таких машин. Оригинальный кузов базировался на раме тогдашнего 4Runner и оснащался 4,0-литровым двигателем V6 мощностью от 239 до 276 л.с. в зависимости от года выпуска. Предлагались версии как с задним, так и с полным приводом.
  • В Китае скоро можно будет купить модель, отдаленно напоминающую Toyota FJ Cruiser. Речь о компактном кроссовере Beijing BJ20, в котором разработчики, вообще-то, хотели обыграть стиль современных моделей Jeep, но наши читатели справедливо узрели в нем черты именно FJ Cruiser.
  • Еще один вседорожник, который после снятия с производства приобрел статус культового — это Isuzu VehiCROSS. В гаражах коллекционеров этот редкий «проходимец» сегодня стоит бок о бок с Ferrari, Lamborghini и другими редкими автомобилями, цена которых с возрастом только увеличивается.

Isuzu VehiCROSS

Isuzu VehiCROSS

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Чему можно научиться у Toyota FJ Cruiser

Выйдет ли когда-нибудь ретро из моды? Мы думаем, что нет — с течением времени ретро-тастические образы становятся только более ретротастичными. Судя по тизеру, который мы видели, Ford Bronco 2021 года будет иметь квадратный кузов, который отдает дань уважения его классическим предкам. Это будет не первый внедорожник, использующий такой подход к дизайну: FJ Cruiser от Toyota был отделан листовым металлом, вдохновленным Land Cruisers серии FJ40 60-х годов. И, как и его муза, у FJ Cruiser было готовое к бездорожью оборудование, подтверждающее его суровый внешний вид.Пока Ford готовит новый Bronco, он должен изучить FJ Cruiser, чтобы узнать, как правильно восстановить икону.

Сделай Ford крутым — по-настоящему

Посмотреть все 37 фото

Многие из сегодняшних крутых кроссоверов увязли бы на любой трассе, более сложной, чем гравийная дорога. FJ Cruiser не был среди них с двумя доступными системами полного привода, мощной подвеской и системой контроля тяги для бездорожья. Если Форд хочет, чтобы его воспринимали всерьез, это даст Bronco возможность сразиться с Моавом, Рубиконом и не только.В противном случае он столкнется с той же критикой, что и другие возрожденные внедорожники, которые отошли от своих внедорожных корней — мы смотрим на вас, Chevy Blazer и Honda Passport.

Принесите моды

Для многих энтузиастов запасов просто недостаточно. Подъемные комплекты, узловатые шины и массивные бамперы — это всего лишь несколько популярных обновлений, которые могут помочь при прохождении самых сложных трасс. FJ Cruiser был построен, чтобы вместить все это и многое другое. Мы часто высмеиваем интерьеры с пустыми переключателями, но в FJ Cruiser они приветствовались: панель переключателей на приборной панели была полна пустых мест, предназначенных для замены вспомогательными элементами управления для световых планок, лебедок, воздушных компрессоров и других инструментов для следа.Ford должен предвидеть рынок запчастей, который хочет продвинуть Bronco дальше — просто посмотрите на все модернизированные FJ Cruisers.

Сделайте это потрясающе…

Давайте будем правдой: из всех FJ Cruisers, встроенных в трейловые машины, по крайней мере столько же осталось в запасе и никогда не покидало тротуар. Это результат безупречного крутого внешнего вида модели, который является не только заявлением о моде, но и функциональностью. Покупка такого автомобиля часто является эмоциональным решением; он проецирует на улицу склонность.Некоторые покупатели внимательно изучают углы въезда и передаточные числа дифференциала и соответственно выбирают внедорожник. Другие рассматривают покрасочные работы и то, как они будут выглядеть в центре города. Для этих покупателей Ford должен сделать так, чтобы стиль Bronco работал как на бульваре, так и в глуши.

… и предлагать заводские опции, чтобы сделать его еще более стильным.

Даже в те времена Тойоты J-серии были шикарными. Их двухцветная окраска и безошибочно узнаваемые решетки добавляли индивидуальности их целенаправленному дизайну.Toyota сохранила это в FJ Cruiser, предложив его в нескольких прохладных цветах с контрастными крышами и специальными комплектациями, такими как Trail Teams и TRD. Возможно, Ford сделал это даже лучше с Bronco. Показательный пример: ультра-радужное издание Freewheelin конца 70-х или любой из вариантов пастельной окраски внедорожников пяти поколений. Как пассажиры, так и внедорожники по достоинству оценят способы придать своему автомобилю веселый стиль. Ford должен взглянуть на FJ Cruiser и его собственные исторические списки опций, чтобы найти вдохновение.

Посмотреть все 37 фотографий

Дайте ему палку

Есть секта внедорожников, которые утверждают, что механическая коробка передач — единственный способ управлять автомобилем. На тропе легкий щелчок сцепления может быть всем, что нужно, чтобы перелезть через корни или выбраться из глубокой грязи. Toyota предоставила FJ Cruiser дополнительную шестиступенчатую механическую коробку передач, и Ford поступил бы разумно, сделав то же самое с Bronco. Это добавило бы удовольствия от вождения и атмосферы возврата. Ходили слухи о семиступенчатой ​​механической коробке передач, но даже если это не сработает, 10-ступенчатая автоматическая коробка от Ranger или F-150 Raptor будет не так уж и плоха.

Запасное колесо пытается спрятать запчасть

Посмотреть все 37 фото

Многие кроссоверы прячут запаску для экономии места внутри салона или, что еще хуже, бросают ее, чтобы отремонтировать. Это не подходило для настоящих внедорожников, таких как FJ Cruiser, который гордо носил полноразмерную запаску на задней грузовой двери. В конце концов, водитель никогда не знает, когда он может поехать по крутому камню на тропе, или гвоздь врежется в торговый центр. Bronco на протяжении многих лет разделял этот элемент функционального стиля с FJ Cruiser и другими внедорожниками.Это запасное колесо часто носило крышку с логотипом легендарного буксирующего бронко, столь же удачного значка транспортного средства, как и любой другой. Ford обязательно должен поставить запаску на заднюю часть нового Bronco, и, судя по единственному тизерному изображению, которым поделился Ford, похоже, что он именно это и делает.

Будьте открыты для большего количества дверей

Bronco всегда была двухдверной. Классические Toyota FJ40 тоже часто имели только две боковые двери для доступа в кабину. Когда Toyota разрабатывала FJ Cruiser, она хотела сохранить этот двухдверный вид, но знала, что с точки зрения практичности он не полетит.Маленькие полуразрушенные двери, которые они впоследствии предоставили, облегчили доступ ко второму ряду, но их было неудобно открывать или закрывать. Это было бы отходом от традиции, но мы надеемся, что Ford хотя бы рассмотрит вариант четырехдверного Bronco. Если они сохранят его в кузове купе, это здорово — просто посмотрите на FJ Cruiser, чего не следует делать.

Toyota FJ Cruiser 2020 продается в ОАЭ

ПОКУПАТЕЛИ в ОАЭ могут купить Toyota FJ Cruiser 2020 года у своего дилера Toyota за сумму, эквивалентную 66 500 австралийским долларам.

Toyota Australia (TMCA) прекратила продавать здесь популярные FJ еще в 2017 году, когда завод Hino в Японии прекратил выпускать их в конфигурации с правым рулем. Однако держу пари, что большинство из нас не осознавали, что их все еще производят в LHD для Ближнего Востока.

FJ Cruiser был задуман для рынка США, и, когда он впервые приземлился там в 2006 году, многие видели в нем альтернативу внедорожнику Jeep Wrangler. На самом деле, это далеко от истины, поскольку FJ был гораздо более совершенным и хорошо сконструированным внедорожником.

Благодаря укороченному шасси Prado и архитектуре, включающей независимую переднюю подвеску, FJ отставал от Wrangler по бездорожью, но оставил его умирать по дорожным манерам и управляемости.

БОЛЬШЕ Дань уважения FJ Cruiser

Производство с правым рулем началось в 2011 году в таких странах, как Австралия, Южная Африка, Япония и Новая Зеландия, где FJ превзошел ожидания. Но когда в США объявили, что 2014 год будет последним годом для FJ, мы подумали, что конец этой модели близок.

Австралия и другие рынки с правым рулем держали FJ до 2017 года, но когда производство с правым рулем прекратилось, мы подумали, что это было последнее, что мы видели.

Так было до тех пор, пока мы не заметили новую линейку автомобилей Toyota, доступную в Объединенных Арабских Эмиратах, и, к нашему удивлению, там есть FJ 2020 года.

По-прежнему тот же старый FJ со всех сторон, и все еще оснащенный бензиновым двигателем V6 1GR с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и неполной системой 4×4, Arab FJ, похоже, имеет те же характеристики, что и последняя из наших моделей, оснащенных ATRC, управление ползанием и двойные топливные баки.

СРАВНЕНИЕ FJ Cruiser, Land Rover Defender и Jeep Wrangler

Пара современных уступок включает модернизированную аудиосистему с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенный воздушный компрессор для повторного накачивания шин после игры в песчаных дюнах Ближнего Востока.

Стиль FJ Cruiser означал, что он всегда будет поляризованным, но на самом деле это был отличный маленький внедорожник и универсальный приключенческий мобиль.

Хотя тем, кто ненавидел FJ, может быть, наплевать, что он все еще существует, мы благодарны за его появление — и Toyota наверняка могла бы использовать такой автомобиль, как FJ Cruiser, в своем текущем глобальном ассортименте новой продукции.

Toyota намекает на возрождение FJ Cruiser, чтобы сразиться с Wrangler

Toyota FJ Cruiser был одним из самых компетентных внедорожников на рынке, но его низкие продажи вынудили японского производителя прекратить производство по всему миру. На данный момент мы слышали только слухи о прямом преемнике автомобиля, но теперь мы получили подтверждение от высокопоставленного представителя Toyota о том, что он рассматривается.

В разговоре с MotorTrend на автосалоне в Детройте в 2018 году генеральный директор Toyota Motor North America Джим Ленц намекнул, что списанный FJ Cruiser может быть возрожден в виде нового полноценного полноприводного автомобиля.«Здесь есть место для настоящего небольшого внедорожника», — сказал Ленц изданию в Детройте. «Все ушли из этого сегмента из-за рейтинга грузовиков CAFE. Но мы получаем много запросов от людей, которые хотят еще одного FJ или другого варианта ».

Читайте также:

Toyota уже представила ряд надежных внедорожных концептов, таких как FT-4X и FT-AC, которые могут послужить основой для проектирования потенциальной будущей серийной модели, которая будет совершенно иной. к новому RAV4.

«Для внедорожного внедорожника с рамной конструкцией есть место на нижнем уровне с точки зрения цены или подлинности», — добавил Ленц. «Это будет для людей, выходящих на улицу, но действительно для бездорожья. Это будет не полный привод из соображений безопасности, это будет полный привод с дорожным просветом ».

В самом деле, Toyota хочет создать автомобиль, который действительно способен работать вне асфальта, и для этого ему нужна конструкция рамы шасси. Потому что, как объясняет Ленц, разница между стандартным полноприводным автомобилем и рамным внедорожником «заключается в перемещении колес.”

Если он получит зеленый свет для производства, машина будет немного меньше, чем FJ Cruiser, чтобы быть «более маневренной на скалах». По словам топ-менеджера, этого хотят энтузиасты.

Глядя на концепт FT-4X, мы можем представить, что Toyota представит для исследования небольшой двигатель с турбонаддувом, передающий мощность на полноприводную систему с выбираемым низким диапазоном, и выпустит его в качестве серийной модели. Похоже, хороший рецепт нового настоящего внедорожника от этой марки.

Источник: MotorTrend

Если бы я управлял Toyota… я бы вернул FJ Cruiser

Причудливый внедорожник опередил свое время с эстетической точки зрения — так что, в нашу насыщенную внедорожниками эпоху, готовы ли покупатели, наконец, к его триумфальному возвращению?

«Если бы я руководил компанией …» Команда CarAdvice играет в «фэнтези-футбол» с автомобильной промышленностью и по очереди занимает первое место среди крупных брендов. Что бы мы сделали, если бы запустили шоу? Во-первых, Сюзанна возглавляет японского гиганта Toyota.


Я на днях застрял на красном светофоре в пригороде, меня вытащили из-за инерции движения на машине, идущей впереди меня. В оттенке, напоминающем молочно-кофейный, с четкой контрастной белой крышей, он обладал утилитарностью Jeep Wrangler и квадратностью Land Rover Defender, с милыми элементами Suzuki Jimny и цветовой схемой и стилем автомобиля. Volvo XC40.

Это был, к моему ужасу, Toyota FJ Cruiser — автомобиль, производство которого по всему миру прекратилось в августе 2016 года после 10-летнего пробега.В то время Toyota сослалась на сокращение продаж как на причину своего удаления, хотя автомобиль определенно привлек к себе поклонников в течение пяти лет пребывания в Австралии.

В равной степени прочный и ретро, ​​он прибыл в Австралию в 2011 году, спустя целых восемь лет после того, как он дебютировал как концепт, получивший восторженные отзывы на автосалоне в Детройте в 2003 году. Он был разработан как современная дань уважения коммунальным предприятиям Toyota FJ40 1960-х годов.

В Австралии FJ Cruiser когда-либо предлагался только с 200 кВт / 380 Нм 4.0-литровый бензиновый V6 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач , а также полноприводный привод с частичной занятостью, блокировка задних дифференциалов и переключаемый активный контроль тяги для преодоления труднопроходимой местности, а также преимущество проверенной репутации Toyota в области надежности.

Вверху: FJ Cruiser в зыбучих песках, рядом с FJ40 в Dune Beige. Автор сообщения Ih8mud.com Клег.

Но не обошлось и без недостатков. Многие назвали отсутствие дизельного двигателя потенциальным сдерживающим фактором для экономных покупателей, учитывая, что бензиновый двигатель может испытывать жажду, в то время как огромная задняя стойка автомобиля в лучшем случае ограничивала обзор, в то время как двери самоубийц и спартанский интерьер делали его чем-то вроде нишевое предложение.

Своими пастельными красками, привлекательным квадратным дизайном, бездорожьем и двухцветной крышей круизер FJ во многих отношениях опередил свое время. Сегодня мы видим такие автомобили, как Jimny и даже Hyundai Venue, обладающие теми же эстетическими и функциональными качествами, которыми обладал FJ Cruiser.

Может быть, Toyota отказалась от своего необычного внедорожника слишком рано? На рынке, где сейчас преобладают внедорожники и внедорожники 4×4, станет ли 2020 год долгожданным золотым пятном для FJ Cruiser? И могло ли случиться так, что на фоне спада продаж, того же дизайна внедорожников и усталости от решений, утилита для массового рынка с серьезным чувством веселья и эстетическим X-фактором могла быть именно тем, что прописал доктор?

Это, дамы и господа, подводит меня к мысли: если бы я волшебным образом стал генеральным директором Toyota в одночасье, я заявляю, что моим первым (и, возможно, единственным) указом было бы возродить FJ Cruiser — с некоторыми изменениями.

Для начала подарите австралийцам дизельный двигатель, которого они так отчаянно жаждали. А еще лучше — предложите FJ Cruiser в двух вариантах: 3,0-литровый турбодизельный V6 и бензиновый гибрид, чтобы использовать коллективную мощь впечатляющего гибридного опыта Toyota (и, честно говоря, попытаться повторить успех модели. Гибрид RAV4).

Затем откажитесь от массивной задней стойки или, в качестве альтернативы, оснастите автомобиль виртуальной камерой для слепых зон, такой как зеркала Clear Vision в Land Rovers, которые используют внешние камеры для увеличения обзора в реальном времени.

Задние распашные двери, конечно, говорят о себе, но у них есть плохая репутация в отношении безопасности и труднодоступности, и они могут поставить некоторых потенциальных покупателей в офсайд. Мой совет как временный генеральный директор Toyota? Отрежьте задние распашные двери, но сохраните фактор практичности, открыв их под прямым углом, чтобы облегчить вход.

И учитывая, что в наши дни многие покупатели внедорожников сосредоточены не только на практичности, но и на образе жизни, вы могли бы придумать салон, чтобы добавить немного большего комфорта, чем скудный утилитарность оригинала.

Единственное, что я бы не стал менять? Уникальный внешний вид FJ Cruiser и стильные двухцветные варианты окраски стали чем-то вроде предшественника современных тенденций в автомобильном дизайне. Я выбрал ретро-синий или кофейный оттенок, который я заметил на светофоре, который, как я позже узнал, назывался «Зыбучие пески».

Конечно, как генеральному директору я должен был провести небольшое исследование рынка перед тем, как сделать это предложение, поэтому я связался с Брендоном Грином, генеральным менеджером по автомобилям на сайте продаж подержанных автомобилей Pickles.

«В то время как Пиклз видел лишь ограниченное количество FJ Cruisers через наши различные каналы продаж, цена перепродажи FJ на рынке подержанных автомобилей была исключительно высокой. Я уверен, что владельцы FJ будут очень довольны своей покупкой и медленной амортизацией по сравнению с другими внедорожниками на рынке », — сказал мне г-н Грин.

Вот и все. Последним моим портом захода, конечно же, была Toyota, чтобы спросить, рассмотрят ли они мое предложение в качестве фиктивного генерального директора. Вот их дипломатический ответ:

«Когда FJ Cruiser закончил свой производственный цикл в августе 2016 года, австралийцы купили более 11000 автомобилей, что для нас очень приятно.

«Он был разработан как базовый, функциональный и доступный автомобиль, предназначенный специально для серьезных внедорожников, стремящихся раздвинуть границы. Он имел ряд уникальных особенностей, таких как двери-раскладушки с боковым доступом и откидывающееся стекло, которое полюбилось Сообщества выходного дня, которые купили его и действительно заполнили нишу в сегменте внедорожников.

«С момента своего ухода с мирового производства, Toyota намекала на такой автомобиль с концепцией Toyota FT-4X (Future Toyota 4WD Кроссовер), который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 2017 года.Опять же, это еще один автомобиль с уникальным внешним видом с сильной «X-темой» во многих элементах дизайна.

«Хотя этот автомобиль является концептуальным автомобилем, производство которого не планируется, он продемонстрировал ряд крутых элементов дизайна для бездорожья, подобных круизеру FJ, которые позволили бы очень гибкое хранение, а также встраивать камеру GoPro в зеркало бокового обзора, чтобы запечатлеть на видео любые приключения ».

То есть технически это не «нет», верно? Хотя как генеральный директор, я пойду официально и скажу, что FT-4X — это не совсем то, что я имел в виду для итерации FJ Cruiser 2020 года.

Вернуться к чертежной доске, команда.

Вверху: концепт Toyota FT-4X.

БОЛЬШЕ: Все Toyota
БОЛЬШЕ: FJ Cruiser новый, обзоры, характеристики и сравнение
БОЛЬШЕ: Мнения статей

Если бы я управлял Toyota … Я бы вернул FJ Cruiser

Цены и автомобили Toyota FJ Cruiser 2014 на продажу

Для тех, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, внедорожник Toyota FJ Cruiser 2014 года отдаленно напоминает оригинальные автомобили FJ40 Land Cruiser, которые помогли компании заработать репутацию надежной машины примерно полвека назад.Хотя он, безусловно, выглядит новее, он сохранил простоту оригинала, без излишней роскошной отделки или оборок — просто возможность взять с собой практически куда угодно. Кто-то может противопоставить его Jeep Wrangler, но есть существенные отличия. Крыша FJ несъемная, и FJ, очевидно, сделан на более высоком уровне, чем явно более утилитарный Jeep.

Вождение подержанного Toyota FJ Cruiser 2014 года

Это внедорожник, да, но Toyota FJ Cruiser 2014 года действительно является транспортным средством на все семь дней недели, с замечательными возможностями на бездорожье и с хорошими манерами на шоссе.Возможно, наша самая большая жалоба заключается в том, что узкие окна и большие стойки приводят к ограниченной видимости снаружи с действительно раздражающими слепыми пятнами, которые затрудняют маневрирование в транспортном потоке или смену полосы движения. В остальном это как вождение любого пикапа Toyota. Однако идите туда, где заканчивается тротуар, и он в своей стихии. Большие шины, достаточный дорожный просвет, крутые углы въезда и съезда, а также полезный контроль тяги дают FJ выдающиеся возможности в преодолении первозданной природы.Он шире, чем Jeep Wrangler, но в повседневной жизни намного лучше. В целом, FJ есть что предложить по сравнению с Wrangler или Nissan Xterra, и мы думаем, что для повседневной езды он будет лучшим из трех.

Любимые функции

ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Транспортные средства, которые хороши для бездорожья, как правило, неудобны, неудобны или раздражают при повседневном использовании, но, за исключением ограниченной видимости, FJ Cruiser отлично подходит для повседневного водителя это плюс.

A-TRAC
За счет автоматического торможения вращающегося колеса активная система контроля тяги Toyota передает крутящий момент на противоположное колесо и повышает внедорожные возможности FJ Cruiser.

Подержанный интерьер Toyota FJ Cruiser 2014 года

Инженеры и дизайнеры Toyota создали интерьер FJ Cruiser 2014 года, который очень хорошо подходит для сочетания суровых условий бездорожья и ежедневных поездок на работу. Он функциональный, прочный, современный и очень удобный.Сиденья обиты водостойкой тканью, а пол покрыт резиной. Днища задних сидений можно снимать, чтобы освободить место для хранения вещей, а большими поворотными ручками можно управлять в перчатках. За процессом следит инклинометр, который измеряет наклон кузова и может помочь предотвратить неудобство, связанное с опрокидыванием внедорожника на дно какого-нибудь каньона.

Б / у Toyota FJ Cruiser Exterior 2014 года выпуска

Вы не потеряете Toyota FJ Cruiser на стоянке торгового центра.Благодаря своей высоте, характерным круглым фарам, прямоугольной решетке радиатора, двухцветной окраске и багажнику на крыше, FJ является не только явным потомком оригинального внедорожника FJ, но и непохожим на все остальное на дороге. Добавьте к этому большие шины, заднюю запасную часть, дополнительные прожекторы на зеркалах и три рычага стеклоочистителя, чтобы справиться с узким ветровым стеклом, и FJ определенно заявляет о своей готовности к жестким условиям эксплуатации.

Б / у Toyota FJ Cruiser 2014 Стандартные характеристики

На 2014 год хорошо оснащенный базовый внедорожник FJ Cruiser оснащен полным приводом (2WD), 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и замками, а также Аудиосистема CD / MP3 с 6 динамиками, дополнительный аудиоразъем, порт USB, возможность подключения по Bluetooth для телефона и потокового аудио, спутниковое радио XM, управление аудиосистемой на рулевом колесе, электронная стабилизация и контроль тяги, боковые подушки безопасности передних сидений, рулон -сенсорные боковые подушки безопасности, две передние подушки безопасности и 17-дюймовые черные стальные диски.Полноприводные FJ стандартно поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и блокируемым задним дифференциалом (стандартно для механической коробки передач и опционально для автоматической).

Подержанные 2014 Toyota FJ Cruiser Опции

Дополнительное оборудование для Toyota FJ Cruiser включает вход без ключа, круиз-контроль, систему помощи при парковке сзади, камеру заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистему JBL с 10 динамиками, активным сабвуфером и 115 В / Розетка мощностью 400 Вт.Внедорожные варианты включают в себя пакет Off-Road, автоматическую трансмиссию (модели с полным приводом) с блокировкой заднего дифференциала, активный контроль тяги A-TRAC и инклинометр. Пакет Trail Teams Special Edition включает в себя внедорожный пакет, внешнюю краску Cement Grey с соответствующей крышей и черными бамперами, переднюю решетку и дверные ручки, установленные на зеркале световые маркеры, циклонный воздухоочиститель, амортизаторы Bilstein для трейлранспорта, камеру заднего вида , Аудиосистема JBL, шины BFG All-Terrain, легкосплавные диски TRD и розетки 12 В / 100 Вт и 115 В / 400 Вт.

Подержанный двигатель Toyota FJ Cruiser 2014 года

FJ Cruiser оснащен мощным, надежным и хорошо зарекомендовавшим себя 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 260 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента, который сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с система с приводом на 2 колеса (2WD) или неполный полный привод (4WD), или 6-ступенчатая механическая коробка передач с постоянным 4WD. Модели 4WD имеют 2-ступенчатую раздаточную коробку. Блокировка дифференциалов и сложная система контроля тяги наделяют FJ исключительными внедорожными качествами, а крутые углы въезда и съезда помогают преодолевать крутые валуны и преодолевать труднопроходимые реки.Мощность передается на землю через независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску с ведущим мостом, и FJ может буксировать прицепы весом до 5000 фунтов.

4,0-литровый V6
260 лошадиных сил при 5600 об / мин
271 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/20 миль на галлон (2WD, автомат), 15/18 миль на галлон (4WD, ручная), 17 / 20 миль на галлон (4WD, автомат)

Сколько стоит подержанная Toyota FJ Cruiser 2014 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Toyota FJ Cruiser 2014 года начинается с чуть более 27 000 долларов за модель с полным приводом и поднимается примерно до 29 000 долларов с полным приводом и механической коробкой передач; полностью загруженный FJ стоит около 36000 долларов.Наши значения справедливой закупочной цены отражают реальные цены продажи, поэтому обязательно проверьте их на kbb.com, прежде чем отправиться в магазин. Среди конкурентов Toyota FJ Cruiser — Nissan Xterra по цене от 26 000 до 35 000 долларов; Jeep Wrangler — от 25 000 до более чем 35 000 долларов; и, в меньшей степени, Nissan Pathfinder, стоимость которого варьируется от 30 000 до 47 000 долларов. Что касается стоимости перепродажи, мы ожидаем, что внедорожник Toyota FJ Cruiser 2014 года будет работать лучше, чем Xterra и Pathfinder, и останется на одном уровне с Wrangler.

Вот почему Toyota должна вернуть FJ Cruiser

Возрождение внедорожников снова стало тенденцией в автомобильной промышленности. Ford недавно представил Bronco 2021 года, Jeep только что представил новый концепт Grand Wagoneer, а GM объявил о возвращении Hummer в качестве электромобиля. Похоже, что сейчас рынок новых внедорожников с устаревшими названиями переживает бум, и пришло время присоединиться к еще одному старому. Такое имя, как FJ Cruiser.

Выпущенный в 2006 году, FJ Cruiser был одним из первых продуктов Toyota за долгое время, который был разработан с юмором и немного иррационально.Это ясно показало, что бренд увлечен своей историей и сегментом, в котором он когда-то доминировал. FJ был признаком того, что кто-то в огромной автомобильной империи Toyota не побоялся пошутить в зале заседаний, и показал, что автомобили с энтузиазмом возвращаются к бренду.

Как следует из названия, FJ Cruiser был разработан как дань уважения легендарным моделям Land Cruiser прошлого, большинство из которых использовали префикс «FJ» в названиях моделей.Он также имитирует внешний вид этих старых грузовиков с круглыми фарами, классическим значком «Toyota» на решетке радиатора и плоским лобовым стеклом. Он также может похвастаться открывающимися назад задними пассажирскими дверями, как и Mazda RX-8, пикапы с удлиненной кабиной и Rolls-Royce Phantom.

С точки зрения механики, он во многом был основан на Toyota Land Cruiser Prado или, что нам более привычно, 4Runner.Это означало, что он использовал надежный 4,0-литровый двигатель 1GR-FE V6 от Toyota, который давал FJ 236 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента. Он был доступен с 5-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач на ваш выбор. У FJ также был 9,6 дюйма дорожного просвета, что позволяло ему преодолевать почти 30 дюймов воды и буксировать до 5000 фунтов.

Но что важно, это прочный внедорожник в ретро-стиле с надежной современной механикой и серьезными внедорожными качествами.Пора Toyota возродить FJ Cruiser, и вот почему.

Построен Toyota Tough

через autotrader.ca

Никого не должно удивлять, что старый FJ Cruiser — феноменально надежный автомобиль.Toyota печально известна своим строгим контролем качества и солидными инженерными решениями, позволяющими многим из их автомобилей прослужить сотни тысяч миль, и из-за этого люди склонны держаться за свои Toyota дольше, чем большинство конкурентов.

Столь пристальное внимание к долговечности — качество, которое утрачено в большинстве новых внедорожников и грузовиков.Современные имеют сложные четырех- и шестицилиндровые двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом, сложную электронику, пневматическую подвеску и множество других функций, которые отлично смотрятся в выставочном зале, но, вероятно, не выдержат испытание временем таким же образом. механически и электронно простой автомобиль может.

через oilreset.ком

Это особенно важно, когда речь идет о двигателе, который Toyota может использовать для этого Neo-FJ Cruiser. Это должен быть безнаддувный силовой агрегат, и мы хотели бы увидеть эволюцию 3,5-литрового двигателя 2GR-FKS V6, который в настоящее время используется в Toyota Tacoma. Это не захватывающий двигатель, но он недостаточно напряженный и очень крепкий, что как раз то, что нужно возрождению FJ Cruiser.

Решающее значение имеет получение правильной механики. Прямо сейчас двумя крупнейшими конкурентами этого гипотетического нового автомобиля будут Ford Bronco и Jeep Wrangler, оба из которых используют сложные и несколько непроверенные двигатели, и мы еще не знаем, какой из них прослужит дольше, чем другой (хотя перевес немного в пользу форда).

СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, почему Toyota Land Cruiser является самым жестким внедорожником в истории (5 причин, почему это Jeep Wrangler)

Обещания сделаны и обещания выполнены

через metaltech5x4.ком

Около десяти лет назад генеральный директор Toyota Акио Тойода дал смелое, но обнадеживающее обещание, что Toyota вернется к созданию автомобилей, которые волнуют водителей так же, как они вознаграждают их долголетием. При запуске нового GT86 в 2011 году он сказал: «Если водить не весело, то это не автомобиль».

Это, конечно, не означает, что план Toyota состоял в том, чтобы заменить все в своей линейке спортивными автомобилями и стать японской Ferrari, но это означает, что бренд проявляет активный интерес к созданию автомобилей, которые будут развлекать и приносить удовольствие от вождения. и автомобили, которые лучше отвечают почти невозможным требованиям энтузиастов.Новый внедорожник в ретро-стиле, способный конкурировать с Bronco, Wrangler и новым Defender, вполне подошел бы к этому счету.

До сих пор мы видели, как GT-86 приходит и уходит с новой моделью на подходе, запуском A90 Supra и нового GR Yaris, трехцилиндровой раллийной ракеты с турбонаддувом, силовую установку которой мы должны получить в Северной Америке под капот предстоящей GR Corolla.Toyota могла бы даже использовать этот новый FJ для создания внедорожного подразделения в рамках своего бренда «GR» или даже вдохнуть новую жизнь в TRD. Внедорожники — большой сегмент классических грузовиков и внедорожников Toyota, поэтому есть база энтузиастов, которые захотят купить такой грузовик.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как автомобиль Toyota GR Yaris Rally проходит испытания в снегу

Конкуренция хороша для всех

через автоиндустрию.ком

Конкуренция — одна из лучших вещей для автомобильной промышленности. Это держит производителей в напряжении, позволяет разработчикам продуктов, дизайнерам и инженерам видеть, что сработало для их конкурентов, а что нет, и у потребителя есть чистая уверенность в том, что у него больше вариантов выбора для следующей покупки.Конкурентный сегмент также может снижать цены в зависимости от рыночного спроса, что является еще одним положительным моментом для потребителей.

Jeep Wrangler всегда будет иметь легионы поклонников, но опасения по поводу надежности компонентов, изготовленных с помощью FCA, потенциально могут оттолкнуть даже преданных сторонников от любимого армейского грузовика, если они окажутся склонными к гремлинам и частым посещениям магазина.

Bronco — новый игрок в этом сегменте. Табличка с именем бездействовала с тех пор, как Билл Клинтон был переизбран, и за два десятилетия, прошедшие с тех пор, появилось достаточно автомобилей, и значок Bronco несколько поблек из-за своей прежней популярности.Он столкнется с жесткой конкуренцией со стороны JL Wrangler, но Bronco не составит труда найти свое место на рынке.

Поскольку люди любят внедорожники и специализированные машины Toyota, ориентированные на энтузиастов, использование проверенной архитектуры бренда может стать настоящим победителем в этом растущем сегменте.Каким бы скучным оно ни было, люди ценят надежность при покупке автомобилей, и это огромная причина, по которой так много клиентов возвращаются в Toyota за своими новыми автомобилями.

Им просто нужно удостовериться, что двери и крыша съемные, если они действительно собираются конкурировать.

NEXT: весело и практично: лучшие внедорожники и грузовики с высокими характеристиками на рынке прямо сейчас

Вот почему Pagani Huayra является незаконным в Америке

Об авторе


Сэм Беруби
(Опубликовано 55 статей)

Любовь Сэма Беруби к автомобилям началась с юных лет, когда он листал копии Guide de l’Auto, копался в стопках автомобильных журналов и смотрел повторные выпуски Top Gear.Его вкусы в автомобилях варьируются от Pagani Huayra до Pontiac Bonneville — все, что угодно, с мотором, колесами и каким-либо характером. У него еще нет Alfa Romeo.

Ещё от Sam Berube

Toyota FJ Cruiser Revival Rendering демонстрирует удивительный минималистичный дизайн

Прежде чем мы обсудим детали этого электрического высокопроизводительного мотоцикла, напомним, что вы все еще можете найти FJ Cruiser в дилерских центрах Toyota, но только на Ближнем Востоке, в Чили, Филиппины и Южная Африка; рамный внедорожник сняли с U.S. market в 2014 году, в то время как выход Японии произошел через несколько лет.

Цифровая мечта, которую мы здесь видим, кажется меньше, чем FJ Cruiser, поскольку она, кажется, представляет собой двухместный автомобиль. Это также объясняет, почему Нихил Мансухани, дизайнер, стоящий за созданием, назвал его FJ Junior.

Художник хорошо осведомлен о требованиях, которым должен соответствовать серийный автомобиль в настоящее время, поскольку в его резюме есть должности дизайнера экстерьера для Suzuki и Hyundai в Индии. Тем не менее, размеры автомобиля говорят нам, что он идеально подходит для бездорожья и езды по городу.Это относительно низкоскоростные сценарии, что означает, что аэродинамика играет ограниченную роль, когда дело доходит до эффективности.

Не обращая внимания на стилистические отсылки к FJ Cruiser, которые также подразумевают, что предложение является отсылкой к Land Cruiser J40 1960-х годов, вдохновившим на дизайн ныне более старшей модели, мы находим подход киберпанка. Передняя и задняя панели с их большими световыми пучками являются лишь примером этого.

Кроме того, минималистский подход, определяющий внешний вид автомобиля, с учетом оригинальной двухцветной отделки, мгновенно превращает его в запоминающийся дизайн.

Пока что Мансухани придумал два воплощения Toyota, в обеих из которых используются гусеницы, хотя нетрудно представить, как это устройство будет выглядеть с колесами.

«Рюкзак», украшающий заднюю часть машины? Возможно, это съемный аккумулятор, который поможет тем, у кого закончился заряд или просто хочет отправиться в поход.

Можно ожидать, что Toyota будет готовить такой автомобиль, и дальнейшие достижения в области аккумуляторных технологий, вероятно, станут ингредиентом, который позволит автопроизводителю вывести машину на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *