Содержание
Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать? — журнал За рулем
Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
КОТ В МЕШКЕ
Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!
В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.
Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.
Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.
Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.
Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.
Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.
Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ
Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!
Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!
Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!
Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!
Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.
По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.
Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.
Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.
Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.
Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.
Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.
Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.
Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…
Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.
За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.
Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)
за содействие в подготовке материала.
Отзыв Peugeot 207 1.6 HDi 16V (Пежо 207) 2007 г.
Здравствуйте уважаемые дамы и господа автолюбители!
Сразу хочу отметить, что не являюсь владельцем данного автомобиля, а только брал его на прокат во Франции на неделю. Проехал около 3000 км- это, конечно, немного, но с другой стороны, тут попадаются некоторые владельцы, пишущие отзывы после поездки из автосалона домой… Звезды по безопасности поставил, руководствуясь независимыми испытаниями, сам не проверял, по надежности у меня тоже достоверных данных нет.
Автомобиль был в типичной для Европы комплектации (МКПП, кондиционер без климат-контроля, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой в 2-х плоскостях), но данный двигатель (турбодизель 1,6HDi) на Российский рынок не поставляется.
В целом машина понравилась, удивили очень качественные материалы отделки салона и красивый внутренний дизайн, но не в ущерб эргономике. Шумоизоляция средняя, двигатель слышен в любых режимах, но ворчание дизеля на малых скоростях не раздражает, а на больших смешивается с гулом колес и превращается в постоянный шум, который довольно сильно давит на уши при езде со скоростью выше 100. Выручает только радио. Кстати аудиосистема звучит прилично, но не для меломанов, чувствительность приема радио средняя, насколько я мог судить. Маршрутный компьютер информативный, с 2-мя засечками пробега. На моем Ситроене С5 точно такой же, привыкать не пришлось — унификация. Приборы хорошо читаемые красивые, есть дополнительно к обычному набору указатель температуры масла.
Ездить приходилось в следующих режимах:
1. Город- все просто супер, ясно, что машинка для этого и создавалась. В пробки не попадал ни разу, расход солярки не больше 5 л/100 км (по бортовому компьютеру).
2. Длительная езда по местным дорогам. Скорость 50-110 км/ч. В целом езда показалась комфортной, мощности мотора хватает, управляемость на высоте. В первые 2 дня после пробега 300-400 км в день немного болела спина, но потом привык, проблема пропала. Думаю это скорее моя проблема, чем машины. Вообще если бы существовал профиль сиденья одинаково удобный всем, то его бы давно все выпускали….. А ведь этого нет. Кстати сиденья жесткие, с ярковыраженной боковой поддержкой, похожи скорее на немецкие, чем на французские. Диапазона регулировок мне хватало, но за мной (рост 180) сидеть было бы проблематично. Не все дороги в Европе так хороши, как у нас принято думать. На многих местных здорово трясет, подвеска жестковатая, что тоже для французов нехарактерно. Расход около 5 л/100 км.
3. По французским автобанам со скоростью 130-140 км/ч. Дороги хорошие, платные. Жесткость подвески не ощущается. Но шум давит. Дорогу держит нормально. Хороших ускорений после 120 уже не получается, мощности моторчика немного не хватает. Была зима, много ездил в темноте, фары светят отлично (галогеновые) и ближний и дальний свет. Под дождем щетки работают хорошо. Расход около 6 л/100 км.
4. По горным серпантинам. Здесь проявились лучшие качества шасси Peugeot. Позволяет быстро проходить повороты, обгоняя многих местных. Довелось мне проверить машину и в экстремальных условиях. В полной темноте ехал из Испании во Францию через перевал в Пиренеях и попал в сильнейший снегопад. Резина была естественно летняя (как утром выяснилось еще и лысая на передних колесах). Вокруг никого, снега сантиметров 10 уже и все валит. Чтобы хоть что-то видеть пришлось включить печку на максимальные обороты и направить поток на стекло.
В салоне была жуткая жара и духота, а стекло отогревалось еле-еле, только в нижней части. Бескаркасные щетки работали под снегом отвратительно, обмерзали и очищали узкую полоску. В самые тяжелые моменты, особенно на спуске ехал 10-15 км/ч. Но машина вывезла. Шасси отличное, не терял чувство дороги и машины даже в таких условиях. Хотя и пришлось вспомнить советское время, когда все зимой на летней резине ездили.
Из явных проблем нельзя не отметить состояние шин (передние лысые, задние 50% примерно) при пробеге 22000 км… Конечно, это может объясняться какими то проблемами с конкретной машиной и жесткими условиями эксплуатации в прокате, но все- таки настораживает. Следов восстановления после аварии я не заметил (хотя специально и не искал, конечно). Можно осторожно сделать вывод, что в России возможны проблемы с ходовой, если они уж во Франции возникли — такой износ шин не может быть нормальным. Средний расход солярки за всю неделю составил 5,6 л/100 км.
Надеюсь, мой немного сумбурный рассказ кому-нибудь поможет сделать верный выбор.
поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы
Peugeot 207 — французский автомобиль, который пришел на смену «Пежо» 206, его показали общественности в начале 2006 года. Весной того же года начались продажи. В 2012 году завершилось производство этой модели, её заменили на Peugeot 208. В свое время «Пежо» 206 был удостоен различных премий во многих странах мира и он всегда показывал отличные показатели по продажам.
Первое поколение «Пежо» 207
Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:
- хэтчбек;
- универсал;
- кабриолет с жестким верхом.
Самый скромный мотор для этой машины – это 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная «четверка», расход по паспорту около 7 литров на 100 км пути. Двигатель EP3C – это вариант, который немного мощнее, его объем равен 1,4 литра (95 «лошадок»), конструктивно ДВС такой же, как рассмотренный, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 – это 1,4-литровый силовой агрегат (88 лошадиных сил).
Первое поколение «Пежо» 207
Но были варианты повеселее. EP6/EP6C – это 1,6-литровый мотор, его мощность составляет 120 лошадиных сил. Расход около 8л/100 км. Был и еще более мощный мотор для этих машин – это турбированный EP6DT при его объеме в 1,6 литра он выдавал 150 лошадиных сил. Но самая «заряженная» версия оснащалась турбодвигателем EP6DTS при том же объеме в 1,6 литра, он развивал мощность в 175 «кобыл».
Предлагалось к этому автомобилю и две версии дизельного силового агрегата DV6TED4 с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбонагнетателя.
Рестайлинг Peugeot 207
В 2009 году автомобиль обновили. Варианты кузовов оставили прежними (хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей). В частности поработали над передней частью машины (новый передний бампер, измененная форма противотуманок, альтернативная декоративная решетка радиатора). Задние фары были оснащены светодиодами. Многие кузовные элементы стали окрашиваться в основной цвет авто или отделываться хромом. Внутри поработали над салоном, здесь выделяется новая обивка сидений и стильная «приборка».
«Пежо» 207
Тут остались старые моторы, некоторые из них остались неизменном виде, а некоторые подверглись доработкам. С дорестайлинговой версии сюда перекочевали TU3A (теперь его мощность составляла 75 лошадиных сил), у мотора EP6DT прибавка получилась в 6 л.с. (156 «кобыл»). EP6DTS перешел без изменений со старой версии, ET3J4 тоже оставили в нетронутом виде, как и моторы EP6/EP6C. Дизельный вариант сохранили также (DV6TED4 (90/109 «лошадок»)), но у него появилась новая версия с 92 л.с.
Технические данные моторов Peugeot 207
Название мотора | Тип топлива | Рабочий объем | Мощность ДВС |
---|---|---|---|
TU3A | Бензин | 1,4 литра | 73/75 лошадиные силы |
EP3C | Бензин | 1,4 литра | 95 лошадиных сил |
ET3J4 | Бензин | 1,4 литра | 88 лошадиных сил |
EP6/EP6C | Бензин | 1,6 литра | 120 лошадиных сил |
EP6DT | Бензин | 1,6 литра | 150/156 лошадиных сил |
EP6DTS | Бензин | 1,6 литра | 175 лошадиных сил |
DV6TED4 | Дизель | 1,6 литра | 90/92/109 лошадиных сил |
Автомобиль нередкий, его хорошо знают мастера СТО. Возможно, что реже других встречаются силовые агрегаты мощнее 150 лошадиных сил, а мотор EP6DTS вообще эксклюзив. Кроме этого, в случае необходимости всегда можно найти контрактный мотор. Ввиду популярности автомобиля и отличных показателей его продаж, предложений на рынке много, а это значит, что цены вполне приемлемые.
Распространённость моторов
Есть еще одна версия о распространенности моторов «Пежо» 207, дело в том, что такой автомобиль чаще покупают женщины и нередко в качестве первой своей машины. Все это в некоторых случаях приводит к тому, что через некоторое время авто в битом виде сдается на автомобильную разборку и так рождаются «контрактники».
Типичные проблемы двигателей
Нельзя сказать, что двигатели беспроблемные. Но странно будет утверждать, что они какие-то капризные и состоят сплошь из «детских болячек». Но вообще можно выделить общие проблемы всех моторов 207-го. Не факт, что все они проявляются на каждом силовом агрегате с вероятность 100%, но это то, на что стоит настраиваться и держать в голове.
На моторе TU3A нередко происходят поломки компонентов системы зажигания моторов. Также есть случаи плавающих оборотов, причина этого кроется часто в засоряющейся дроссельной заслонке или в сбоях РХХ. Рекомендуется отслеживать состояние ремня ГРМ, есть такие случаи, когда он просит замены раньше чем через положенные девяносто тысяч километров пробега. Двигатели очень чувствительны на перегрев, это приведет к тому, что маслосъемные колпачки задубеют. Приблизительно каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега требуется регулировать тепловые зазоры клапанов.
TU3A
На EP3C иногда коксуются масляные каналы, на пробегах свыше 150 тысяч километров, двигатель начинает «подъедать» масло. Муфта привода механической помпы – это не самый надежный тут узел, но если водяной насос электрический, то он особенно надежный. Масляный насос может доставлять проблемы поломками.
EP3C
ET3J4 – это хороший двигатель, проблемы на нем бывают мелкие и чаще по электрике, зажиганию. Датчик холостого хода может подвести, и тогда начнут плавать обороты. ГРМ ходит по 80000 километров, а вот ролики могу не выдержать этот интервал. Двигатель не терпит перегрева, который приведет к тому, что маслосъемные колпачки станут дубовые, а масло придется периодически подливать в мотор.
ET3J4
EP6/EP6C не терпят плохого масла и больших интервалов его замены, так как каналы могут начать коксоваться. Система регулирования фаз очень дорогая в обслуживании и боится масляного голодания. Водяная помпа и масляный насос имеют небольшой ресурс.
EP6C
EP6DT тоже любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то будет быстро появляться нагар на клапанах, а его приведет к масложору. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега нужно проверять растяжение цепи ГРМ. Иногда может трескаться перегородка между контурами подачи отработанных газов в турбонагнетателе. ТНВД может подвести, заметить это можно по провалам тяги и появляющимся ошибкам. Лямбда-зонды, помпа и термостат – это слабые места.
EP6DT
EP6DTS официально не должен присутствовать в России, но он тут. Сложно говорить о его проблемах, так как он крайне редок. Если ссылаться на отзывы иностранных владельцев, то есть тенденция жалоб на быстрое появления нагара, шум в работе мотора и вибрации от него. Иногда плавают обороты, но это устраняется перепрошивкой. Клапана нужно периодически регулировать.
EP6DTS
DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и FAP-фильтром, в подкапотном пространстве до некоторых узлов очень трудно добираться, электрическая часть мотора не очень надежна.
DV6TED4
Программный чип тюнинг Пежо 207 дизель (Peugeot 207) 1.6 92 Лс | 1.6 112 Лс
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель 207. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 207. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо 207 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Дизельный двигатель Peugeot 207 – ремонт в наших техцентрах
Починить дизельный двигатель Peugeot 207 можно в любом из наших техцентров, адреса которых прописаны на главной странице нашего сайта. Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.
Наши преимущества:
- Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
- Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
- Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
- Работа без выходных
- Опыт работы с автомобилями Peugeot
- Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
- Возможность сотрудничества на договорной основе
Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производителя. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Peugeot, а это значит, что и ремонт модели Пежо 207 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.
Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей.
Наше предложение для дизельного мотора Пежо 207
Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Пежо 207, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:
Расходники:
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
- Растяжение цепей
Топливная система:
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
Система охлаждения:
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
- Износ или повреждение водяной помпы
Выход из строя масляного насоса:
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
- Засорение масляных каналов
Блок цилиндров:
- Трещины блока цилиндров
- Износ поверхности цилиндров
- Деформация блока цилиндров
- Негерметичность уплотнения
Износ коленвала и распредвала:
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т. д.)
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
Шатунно-поршневая группа:
- Прогорание поршня
- Поломка и износ поршневых колец
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!
Диагностика дизельного двигателя Пежо 207
Специалистами выполняется:
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
- Компьютерная диагностика дизеля Пежо 207 – считывание и дешифровка кодов ошибок
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
Дизеля Пежо 207 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Peugeot есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе.
Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Пежо 207 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо.
В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Пежо 207, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.
Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Обслуживание дизелей модели Peugeot 207
Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Пежо 207 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.
Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.
Продажа элементов дизеля Пежо 207
Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Пежо 207 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.
Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Пежо 207, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Peugeot. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
Ремонт дизеля Пежо 207 – основной подход
Капитальный ремонт дизеля Peugeot 207 включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
- Снятие дизельного двигателя Пежо 207 с помощью подъемника
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot 207 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot 207 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Осмотр и регулировка систем дизеля Peugeot 207 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.
Перед сдачей автомобиля Пежо 207 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные нюансы.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
плюсы и минусы Peugeot 207
Доброго времени суток.
Скажу сразу: тогда я был очень против этой покупки. Мы даже поссорились на этой почве. Фактически Пежо была куплена мне назло, ведь она красненькая, красивенькая и она просто создана для нее. И по барабану, что красилось крыло и бампер, ведь это шикарная французская машина.
Я, как почитатель более серьезных автомобилей, первые пару месяцев вообще отказывался к ней подходить, пока не получилось так, что мой Passat B7 был отдан в ремонт, а мне срочно было нужно поехать за город и….хочу вам сказать, что мнение мое поменялось.
Машина у нас 4 года, пользуется жена, а ремонтирую естественно я. В машине, вполне удобно, размещаются 4 человека места для ног сзади хватает. Но конечно много зависит от роста водителя
Троим взрослым сзади тесновато, но по городу не долго поездить можно.
Пробег, за это время не большой 45 тыс. км. с 7 до 103 тысяч. 1.4 бензин 90 л.с. газ не ставили. Динамика конечно не как у болида, но для спокойной езды с головой. Запчасти и расходники есть везде и разные, не могу сказать, что очень дорогие. За 4 года по ходовой менялись только стойки стабилизатора. резина 185/65/R15 достаточно высокая и очень редко пропускает ямы на ходовую и девушка, на удивление, ездит аккуратно. Из минусов довольно низкий передок, все бровки заканчиваются, в лучшем случае, не приятным скрежетом о юбку переднего бампера. К этому нужно привыкнуть и во время останавливаться. Двигатель не прихотливый Во время менять масло, фильтра, ремни и ролики сюрпризов не будет, да и заправляемся мы хорошим бензином на WOGе. Единственное, если меняете ремень ГРМ, поменяйте сразу помпу видимо новый ремень, и может более четкое натяжение, дали о себе знать — через 2 тысячи потекла, пришлось ехать на СТО разбирать опять.
Из болячек: к 100 тысячам будьте готовы поменять сальники клапанов и сцепление. Сальники высохли и перестали работать, машина начала масложорить. Я сначала испугался думаю движку хана. Но замена сальников решила проблемму+ естественно ревизия головки, вскрыли все равно, +полный комплект прокладок включая сальники распредвалов и новые свечи. сумма на ремонт 600 долларов. Компрессия кстати одинаковая во всех цилиндрах 14. Все — дальше песня двигатель шепчет, масло не берет.
Коробка робот за 4 года не подвела ни разу. Была правда профилактическая замена масла и фильтра на 80 тысячах.. Будьте готовы к тому, что на подъеме в пробке, если отпустить тормоз, машина катится назад. Это обусловлено конструкцией — фактически механика с электронным блоком управления. На 101 тысяче умер выжимной подшипник. Естественно замена сцепления. По словам мастера с официального СТО ПЕЖО в принципе нам повезло. Много замен сальников и сцепления начинается с 60 тысяч. Сумма на официальном СТО 9000 грн. Поехал к официалам на всякий случай. Коробка дело тонкое + их по незнанию боятся брать в работу. По словам того же мастера с официального СТО обычная замена сцепления, как на механике.
Еще одна болячка закисают тросики ручника, а без него на этой машине ни как. Она катится. Можно как то промазать, но все равно грязь и вода будут попадать снова. Я поменял и забыл. Следите за ручником.
Если решите поставить 2DIN магнитолу и камеру не спешите выкидывать штатную. После отключения аккумулятора выставить дату и время на компьютере машины можно только через нее.
Вообщем все. Сейчас даже продавать жалко, а надо к сожалению. Удачных всем автомобилей.
P.S: Да и как выяснилось — действительно по барабану, что крыло и бампер красились
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Какой |
1.4 | KFV(TU3A) | 2015 | Длина: 335 мм Ширина: 101 мм Высота: 46 мм |
2014 | Длина: 335 мм Ширина: 101 мм Высота: 46 мм | ||
2013 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2012 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2011 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2010 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2009 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2008 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | ||
2007 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | ||
2006 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | ||
KFU(ET3J4) | 2011 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | |
2010 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2009 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2008 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2007 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2006 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 71 мм | ||
EP3 | 2015 | Длина: 495 мм Ширина: 85 мм Высота: 56 мм | |
2014 | Длина: 495 мм Ширина: 85 мм Высота: 56 мм | ||
2013 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | ||
2012 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | ||
2011 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | ||
2010 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | ||
2009 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | ||
2008 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | ||
2007 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | ||
8HZ | 2013 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | |
2012 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2011 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2010 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2009 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2008 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2007 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2006 | Длина: 383 мм Ширина: 139 мм Высота: 48 мм | ||
DV4TD | 2013 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | |
2012 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2011 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2010 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2009 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2008 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2007 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2006 | Длина: 383 мм Ширина: 139 мм Высота: 48 мм | ||
DV4TDL5 | 2013 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | |
2012 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2011 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2010 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2009 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2008 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2007 | Длина: 348 мм Ширина: 205 мм Высота: 52 мм | ||
2006 | Длина: 383 мм Ширина: 139 мм Высота: 48 мм | ||
TU3E5 | 2013 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | |
2012 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2011 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2010 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2009 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2008 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
2007 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 45 мм | ||
TU3AL5 | 2008 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | |
2007 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | ||
TU3AM | 2008 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | |
2007 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 45 мм | ||
DV4TD/DV4C | 2015 | Длина: 383 мм Ширина: 139 мм Высота: 48 мм | |
2014 | Длина: 383 мм Ширина: 139 мм Высота: 48 мм | ||
EP3C/EP3 | 2015 | Длина: 493 мм Ширина: 84 мм Высота: 56 мм | |
2014 | Длина: 493 мм Ширина: 84 мм Высота: 56 мм | ||
1. 6 | EP6DTS | 2010 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм |
2009 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм | ||
2008 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм | ||
2007 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм | ||
EP6DT | 2010 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм | |
2009 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм | ||
2008 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм | ||
2007 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм | ||
2006 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм | ||
EP6 | 2015 | Длина: 495 мм Ширина: 85 мм Высота: 56 мм | |
2014 | Длина: 495 мм Ширина: 85 мм Высота: 56 мм | ||
2013 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 56 мм | ||
2012 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 56 мм | ||
2011 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 56 мм | ||
2010 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 56 мм | ||
2009 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 56 мм | ||
2008 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 56 мм | ||
2007 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 56 мм | ||
NFU(TU5JP4) | 2007 | Длина: 335 мм Ширина:102 мм Высота: 56 мм | |
2006 | Длина: 335 мм Ширина: 102 мм Высота: 56 мм | ||
9HX(DV6ATED4) | 2013 | Длина: 316 мм Ширина: 113 мм Высота: 59 мм | |
2012 | Длина: 316 мм Ширина: 113 мм Высота: 59 мм | ||
2011 | Длина: 316 мм Ширина: 113 мм Высота: 59 мм | ||
2010 | Длина: 316 мм Ширина: 113 мм Высота: 59 мм | ||
2009 | Длина: 316 мм Ширина: 113 мм Высота: 59 мм | ||
2008 | Длина: 316 мм Ширина: 113 мм Высота: 59 мм | ||
2007 | Длина: 316 мм Ширина: 113 мм Высота: 59 мм | ||
2006 | Длина: 316 мм Ширина: 113 мм Высота: 59 мм | ||
9HY(DV6TED4) | 2010 | Длина: 316 мм Ширина:113 мм Высота: 59 мм | |
2009 | Длина: 316 мм Ширина:113 мм Высота: 59 мм | ||
2008 | Длина: 316 мм Ширина:113 мм Высота: 59 мм | ||
2007 | Длина: 316 мм Ширина:113 мм Высота: 59 мм | ||
2006 | Длина: 317 мм Ширина: 113 мм Высота: 63 мм | ||
9HZ(DV6TED4) | 2010 | Длина: 316 мм Ширина:113 мм Высота: 59 мм | |
2009 | Длина: 316 мм Ширина:113 мм Высота: 59 мм | ||
2008 | Длина: 316 мм Ширина:113 мм Высота: 59 мм | ||
2007 | Длина: 316 мм Ширина:113 мм Высота: 59 мм | ||
2006 | Длина: 317 мм Ширина: 113 мм Высота: 63 мм | ||
DV6DTED | 2013 | Длина: 317 мм Ширина: 113 мм Высота: 63 мм | |
2012 | Длина: 317 мм Ширина: 113 мм Высота: 63 мм | ||
2011 | Длина: 317 мм Ширина: 113 мм Высота: 63 мм | ||
2010 | Длина: 317 мм Ширина: 113 мм Высота: 63 мм | ||
DV6CTED | 2013 | Длина: 348 мм Ширина:205 мм Высота: 52 мм | |
2012 | Длина: 348 мм Ширина:205 мм Высота: 52 мм | ||
2011 | Длина: 348 мм Ширина:205 мм Высота: 52 мм | ||
2010 | Длина: 348 мм Ширина:205 мм Высота: 52 мм | ||
EP6CDT | 2013 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм | |
2012 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм | ||
2011 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм | ||
2010 | Длина: 360 мм Ширина: 147 мм Высота: 40 мм | ||
DV6*TED4 | 2015 | Длина: 317 мм Ширина: 113 мм Высота: 65 мм | |
2014 | Длина: 317 мм Ширина: 113 мм Высота: 65 мм | ||
DV6**** | 2015 | Длина: 356 мм Ширина: 205 мм Высота: 38 мм | |
2014 | Длина: 356 мм Ширина: 205 мм Высота: 38 мм | ||
EP6*DT* | 2015 | Длина: 359 мм Ширина: 147 мм Высота: 44 мм | |
2014 | Длина: 359 мм Ширина: 147 мм Высота: 44 мм | ||
EP6C/EP6 | 2015 | Длина: 493 мм Ширина: 84 мм Высота: 56 мм | |
2014 | Длина: 493 мм Ширина: 84 мм Высота: 56 мм |
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты
AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Подержанные Peugeot 207 Review — 2006-2012
Недорогие подержанные малолитражки сегодня в изобилии.Peugeot 207 был одним из самых популярных небольших хэтчбеков своего времени, а это значит, что существует огромное количество подержанных экземпляров. И хорошая новость для хитрых покупателей заключается в том, что 207-й часто можно купить за гораздо меньшие деньги, чем у конкурентов, таких как вечнозеленый Ford Fiesta.
Несмотря на то, что 207-й был снят с производства в 2012 году, он продолжает оставаться популярным выбором подержанных автомобилей благодаря стильному внешнему виду, экономичным двигателям и пятизвездочному рейтингу безопасности Euro NCAP.
Возможен диапазон 1.Бензиновые и дизельные двигатели объемом 4 и 1,6 литра в различных конфигурациях. Наименее мощный 68-сильный бензин слишком вялый для повседневной езды, потому что 207-й — довольно тяжелый автомобиль. Если вы выберете бензиновый и дизельный варианты среднего класса мощностью 90 л.с., вы получите приличную производительность и приличную экономию топлива.
На городских скоростях легкое рулевое управление отлично подходит для резкого маневрирования и парковки в неудобных местах. Кроме того, 207 хорошо сопротивляется наклону кузова в поворотах, а его подвеска поглощает большинство ударов.Да, рулевое управление очень легкое и лишено чувствительности на малой скорости, но вскоре оно утяжеляется с увеличением темпа.
Предшественник 207-го, 206-й, часто критиковали за плохое положение при вождении, и, хотя 207-й в этом отношении лучше, вам все же может показаться натяжкой, чтобы дотянуться до рулевого колеса. Однако это не все плохие новости, потому что для тех, кто впереди, места достаточно, а для ног сзади довольно мало; модели с более высокими характеристиками имеют формованные спинки передних сидений, которые освобождают немного дополнительного места.
Багажник модели 207 имеет хороший удобный размер, и, как и следовало ожидать, задние сиденья складываются вперед, что позволяет увеличить площадь загрузки. Есть небольшой выступ для подъема предметов, а отверстие более узкое внизу, что может затруднить загрузку более крупных предметов в плоской упаковке. Но если вы будете делать это регулярно, вы, вероятно, захотите вместо этого купить поместье 207 SW.
Страница 1 из 5
Peugeot 207 хэтчбек (2006-2012) | Carbuyer
Впервые представленный в 2006 году, Peugeot 207 пришел на смену популярному супермини Peugeot 206, который сам пришел на смену культовому Peugeot 205 в 1998 году.207 казался значительным шагом вперед не только потому, что он был больше, но и благодаря новому акценту на надежном качестве сборки, безопасности и производительности.
Несмотря на относительно небольшие размеры автомобиля, дизельные модели были популярными и экономичными, с разумной скоростью поворота. Специальные модели, такие как Economique (впоследствии переименованный в Oxygo), были разработаны, чтобы быть еще более бережливыми, превышая 70 миль на галлон. Небольшие бензиновые двигатели тоже не устарели, они кажутся неочищенными и бессвязными по сравнению с современными 1,2-литровыми двигателями PureTech, установленными в нынешнем Peugeot 208.
1,6-литровый Oxygo чрезвычайно экономичен.
1,6-литровые дизельные модели Oxygo дешевы в эксплуатации — они предлагают 74,3 миль на галлон и выбросы 98 г / км, поэтому дорожный налог не взимается. Между тем, стандартные дизели впечатляют и в более длительных поездках способны развивать скорость 60 миль на галлон или больше.
1,4-литровые бензиновые двигатели начального уровня возвращают около 45 миль на галлон в соответствии с Peugeot, которые падают до чуть более 40 миль на галлон в 1,6-литровом автомате.
Дизельные двигатели и ощущение рулевого управления — главные особенности
Peugeot предложила множество вариантов двигателей с 207: три 1.4-литровый и два 1,6-литровых бензиновых варианта, а также 1,4-литровый и два 1,6-литровых дизеля HDi, так что каждый найдет что-то для себя. Менее мощные 1,4-литровые варианты способны ездить по городу, но хуже на скорости, в то время как 1,6-литровые бензиновые двигатели обладают большей мощностью и аналогичной экономичностью, что делает их идеальными.
Другие обзоры
Обзоры отделки салона автомобиля
Подробные обзоры
Дизельные двигатели подходят для 207 лучше всего, так как они кажутся более мощными и возвращают большую экономичность.На 207 легко водить, и на дороге он чувствует себя очень безопасно. Рулевое управление легкое на низких скоростях, но становится тяжелее, когда вы едете быстрее, и оно очень отзывчивое. Единственным недостатком является пятиступенчатая механическая коробка передач, которая имеет неопределенный, свободный ход и ее трудно включить. Коробка передач в нынешнем Peugeot 208 кажется гораздо более гладкой и точной.
Очень тихий и уютный салон.
Подвеска 207-го предлагает достаточно комфорта, но системе не хватает резкости, как у конкурентов, таких как Ford Fiesta.Бензиновые двигатели меньшего размера создают небольшой шум на автомагистрали, но в остальном 207 впечатляюще бесшумна для такой маленькой машины — дороги и шума ветра практически нет.
Достаточно практично, но задние сиденья тесноваты
270-литровый багажник просторный, но далеко не самый большой, который вы увидите в супермини. Для сравнения: Ford Fiesta предлагает 295 литров пространства. Место для ног и головы сзади ограничено, а задние сиденья действительно подходят только для детей. Можно снять основание задних сидений и сложить спинку, чтобы создать большое плоское грузовое пространство, но это может оказаться трудоемким процессом.Перчаточный ящик имеет разумный размер и имеет удобные дополнительные отделения, одно из которых выполняет роль холодильника на моделях с кондиционером.
Фантастические показатели безопасности, но низкая надежность
207-я модель получила пять звезд Euro NCAP для взрослых пассажиров, четыре для детей и три для пешеходов, когда она проходила испытания в 2006 году. автомобиль для своего времени, и сегодня он должен хорошо себя вести при столкновении.
Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости входят в стандартную комплектацию.Дистанционный центральный замок, взаимные блокировки и автоматическая блокировка, когда автомобиль разгоняется до 6 миль в час, также входят в комплект поставки всех версий. Надежность — это недостаток, поскольку 207-й занял 68-е место в этой категории в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2010 года. а Peugeot заняла 24-е место из 27 производителей в исследовании JD Power Satisfaction в 2010 году.
Если вы планируете обслуживать подержанный 207 в основном дилерском центре, полезно знать, что Peugeot заняла 17-е место из 32 производителей в рейтинге Driver 2016 года. Опрос власти показал улучшения в удовлетворении потребностей клиентов.
Базовые модели начального уровня
Новые модели Peugeot 207 обесценились быстрее, чем многие конкуренты, но теперь это является плюсом для покупателей, которые хотят купить его по дешевке на рынке подержанных автомобилей.
Помимо функций безопасности, модели Urban начального уровня получили передние стеклоподъемники с электроприводом, стереосистему с компакт-диском и усилитель рулевого управления, так что комплект не был полным. Лучше искать модель S или выше, так как в нее добавлен кондиционер, электрические зеркала заднего вида, бортовой компьютер, дверные ручки в цвет кузова и подушки безопасности-занавески.
Обзор Peugeot 207 Economique — GreenCarGuide.ru
Peugeot 207 Экономик
Дорожные испытания Peugeot 207 Economique, проведенные организацией Green Car Guide
Модель / Объем двигателя: 1.6 HDi 90
Топливо: Дизель
Экономия топлива в смешанном цикле: 74,3 миль на галлон
Рейтинг Green-Car-Guide: 7/10
Peugeot 207 Economique — еще одна «экологическая» модель, и с уровнем выбросов CO2 99 г / км можно представить, что это будет лидером в своем классе, но, к сожалению, есть ряд конкурентов с уровнем выбросов 98 г / км или меньше; так это все еще достойный соперник?
Как теперь известно о моделях с низким уровнем выбросов, базовый автомобиль претерпел некоторые изменения, чтобы снизить выбросы ниже магического порога 100 г / км.Ключевой вопрос всегда заключается в том, приводят ли модификации к каким-либо недостаткам в впечатлениях от вождения, учитывая нашу цель — автомобили, которые хороши в управлении, но при этом очень эффективны.
207 Economique основан на стандартной модели 1.6 HDi, но его программное обеспечение для управления двигателем было изменено, чтобы обеспечить лучшую экономичность, и он имеет более длинную передачу, чтобы поддерживать как можно более низкие обороты.
Кузов также получил улучшенную аэродинамику, в том числе нижний передний бампер, плоский поддон, расширители боковых порогов и большой задний спойлер.Есть также специально разработанные колпаки для колес и шины с низким сопротивлением качению. Все это помогает снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,30 до 0,27, что помогает в поисках меньшего расхода топлива.
В результате общая экономия составляет 74,3 миль на галлон, что на 10 миль на галлон лучше, чем у обычного 207 с тем же двигателем. Это соответствует 99 г / км CO2, что составляет 18 г / км CO2.
Мы обнаружили, что в реальной жизни было легко достичь 60 миль на галлон, что, хотя примерно на 14 миль на галлон меньше официального показателя, на самом деле лучше, чем у многих конкурентов.Это также означает, что у автомобиля большой запас хода, вероятно, до 800 миль.
И, конечно же, с такими уровнями выбросов дорожный налог не взимается. Хотя это представляет собой лишь небольшую экономию, психологическое воздействие отсутствия платы правительству за вождение автомобиля по дорогам Великобритании намного превышает экономию затрат.
Так есть ли недостатки в впечатлениях от вождения? Хорошие новости — нет. 207 Economique — это маленький автомобиль с достаточно большим 1.6 турбодизельный двигатель. Это означает, что характеристики хороши в большинстве ситуаций при движении от города до автомагистралей. Однако его немного подводит пятиступенчатая механическая коробка передач, которая не самая гладкая.
Управляемость 207-го вполне приемлема, хотя ни рулевое управление, ни подвеска не особо резкие на пределе и, конечно, не могут сравниться с динамикой Ford Fiesta ECOnetic. Езда немного жестче, чем у некоторых старых Peugeot, но все же комфортная.
Интерьер подходит для этого класса автомобилей, хотя регулировка спинки водительского сиденья неудобна.Хотя наша тестовая машина была трехдверной, вы также можете получить пятидверную версию. Внутреннее пространство такое, как и следовало ожидать от автомобиля такого размера; достаточно места для пассажиров на передних сиденьях, а сзади места меньше. У некоторых конкурентов упаковка, безусловно, лучше. В его пользу — хороший 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.
Уровень оснащения невысокий, и ключевой проблемой является то, что в Economique нет кондиционера. Вы можете получить кондиционер — по-прежнему с выбросом CO2 99 г / км — но для этого вам нужно выбрать версию Economique +.
Существенный вопрос — цена. Наша тестовая машина стоила 13 495 фунтов стерлингов; это примерно на 700 фунтов больше, чем модель, на которой она основана. Пятидверный Economique + стоит 14 995 фунтов стерлингов. Эта цена может легко вырасти еще больше с такими опциями, как окраска металлик. И еще один фактор, который следует учитывать, — это то, что стоимость 207-х при перепродаже невысока. Однако Economique по-прежнему дешевле, чем Fiesta ECOnetic.
Одна из проблем, которая исторически беспокоила «зеленые» автомобили, — это их внешний вид.Это остается проблемой для 207-го, поскольку у Economique колеса не так привлекательны, как у некоторых из легкосплавных дисков, доступных на других моделях линейки, и нравится вам «обвес» или нет, очень субъективно.
Результатом всего этого является то, что Peugeot 207 Economique получает оценку Green-Car-Guide на 7 баллов из 10. Он хорошо оценивается по экономичности и управляемости, но, безусловно, теряет оценки по стоимости.
Обзор Peugeot 207 Economique
и его краткое описание
Peugeot 207 Economique обладает прекрасными ходовыми качествами, имея достаточные характеристики на всех дорогах, включая автострады.Он также обеспечивает отличную экономию топлива в реальных условиях. Отсутствие кондиционера — проблема для современных водителей, которые привыкли с комфортом регулировать внутреннюю температуру своего автомобиля в жаркий день.
Но главная проблема для Peugeot заключается в том, что автомобили этого класса с показателем CO2 98 г / км украдут заголовки и статус «лидера в своем классе». Выбросы SEAT Ibiza 1.4 TDI Ecomotive, Ford Fiesta ECOnetic и Vauxhall Corsa 1.3 CDTi ecoFLEX составляют 98 г / км. Volkswagen Polo BlueMotion выделяет всего 91 г / км (Ibiza скоро снизится до аналогичного уровня).Даже более крупные автомобили, такие как SEAT Leon Ecomotive и Golf BlueMotion, теперь соответствуют показателю выбросов CO2 99 г / км.
Однако, если вас не слишком беспокоит 1 г / км CO2 и вас не беспокоит теплый салон, то Peugeot 207 Economique удачно сочетает в себе достаточную производительность с отличной экономичностью.
Конечно, завышенная цена покупки может быть настоящим препятствием для владения. Чтобы окупить дополнительные затраты, вам придется преодолеть немало миль вверх и вниз по дорогам Великобритании, но если математика удастся, то 207 Economique обещает стать компактным и эффективным решением.
Детали автомобиля
Экономия топлива за городом: 85,5 миль на галлон
Экономия топлива в городе: 61,3 миль на галлон
Выбросы CO2: 99 г / км
Экологическая оценка: Группа A VED — первый год £ 0
Вес: 1279 кг
Обязательства компании по налогу на автомобили (2010/11): 13%
Цена: 13 495 фунтов стерлингов (от 10 995 фунтов стерлингов до 17 295 фунтов стерлингов)
Страховая группа: 4 / 13E
Мощность: 90 л.с.
Максимальная скорость : 115 миль / ч
0-62 миль / ч: 11.7 секунд
DPF: Да
Peugeot 207 MPG — Фактическая MPG от 158 владельцев Peugeot 207
158 автомобилей Peugeot 207 обеспечили 2,9 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Peugeot 207, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Peugeot 207s В продаже около
- 2013
- 30.5 В среднем
- 1 Автомобиль
- 74 Заправки
- Отслежено 25342 мили
- Просмотреть все 2013 Peugeot 207s
MPG
- 2012
- 33,2 В среднем
- 15 автомобилей
- 981 Заправки
- 322677 миль
- Просмотреть все 2012 Peugeot 207s
MPG
MPG
- 2010
- 40,6 В среднем
- 29 Транспортные средства
- 1497 Заправок
- 620 004 пройденных миль
- Посмотреть все 2010 Peugeot 207s
MPG
- 2009
- 29.8 В среднем
- 23 Транспортные средства
- 1,625 Заправки
- 529 516 пройденных миль
- Посмотреть все 2009 Peugeot 207s
MPG
- 2008
- 33,1 В среднем
- 27 Транспортные средства
- 1529 Заправки
- 505 548 миль
- Посмотреть все 2008 Peugeot 207s
MPG
- 2007
- 33.5 В среднем
- 34 Транспортные средства
- 941 Заправки
- 302391 пройденная миля
- Просмотреть все 2007 Peugeot 207s
MPG
- 2006
- 23,6 В среднем
- 4 машины
- 387 Заправки
- 86 638 пройденных миль
- Просмотреть все 2006 Peugeot 207s
MPG
Peugeot 207 1.6 HDi 110 Технические характеристики двигателя | |||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||||
04 | — | ||||
Тип топлива: | Дизельное топливо | ||||
Топливная система: | Common Rail | ||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1560 см3 или 95. 2 куб. Дюйма | ||||
Диаметр x ход поршня: | 75 x 88,3 мм 2,95 x 3,46 дюйма | ||||
Количество клапанов: | 16 клапанов | 0 9057 905 | Аспирация: | TGV + Интеркулер | |
Степень сжатия: | 18,0 | ||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — мощность — 80 л.с. | |||||
Максимальный крутящий момент: | 240 Нм или 177 фунтов.футов при 1750 об / мин | ||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||||
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей: | |||||
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 4.8 л / 100 км 59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США | ||||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 4,1 л / 100 км 69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США | ||||
Расход топлива — Экономия — Город: | 6,0 л / 100 км 47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США | ||||
Диапазон: | 1041 км или 647 миль | ||||
Емкость топливного бака | 50 л 11 галлонов Великобритании 13.2 галлона США | ||||
Выбросы CO2: | 126 г / км (Peugeot) |
Продажа подержанных автомобилей Peugeot 207
Минимальная цена £ 500 £ 1,000 £ 2,000 £ 3,000 £ 4,000 £ 5,000 £ 6,000 £ 7,000 £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 12,000 £ 14,000 £ 16,000 £ 18,000 £ 20,000 £ 24,000 £ 28,000 £ 32,000 £ 36,000 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 60 000 фунтов стерлингов 70 000 фунтов стерлингов 80 000 фунтов стерлингов 90 000 фунтов стерлингов 100 000 фунтов стерлингов
Максимальная цена £ 500 £ 1,000 £ 2,000 £ 3,000 £ 4,000 £ 5,000 £ 6,000 £ 7,000 £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 12,000 £ 14,000 £ 16,000 £ 18,000 £ 20,000 £ 24,000 £ 28,000 £ 32,000 £ 36,000 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 60 000 фунтов стерлингов 70 000 фунтов стерлингов 80 000 фунтов стерлингов 90 000 фунтов стерлингов 100 000 фунтов стерлингов
Возраст FromFrom 2021From 2020From 2019From 2018From 2017From 2016From 2015From 2014From 2013From 2012From 2011From 2010From 2009From 2008From 2007From 2006From 2005From 2004From 2003From 2002From 2001From 2000From 1999From 1998From 1997From 1996From 1995From 1994From 1993From 1992From 1991From 1990From 1989From 1988From 1987From 1986From 1985From 1984From 1983From 1982From 1981From 1980From 1979From 1978From 1977From 1976From 1975From 1974From 1973From 1972From 1971From 1970From 1969From 1968From 1967From 1966From 1965From 1964From 1963From 1962From 1961From 1960From 1959From 1958From 1957From 1956From 1955From 1954From 1953From 1952From 1951From 1950From 1949From 1948From 1947From 1946From 1945From 1944From 1943From 1942From 1941From 1940From 1939From 1938From 1937From 1936From 1935From 1934From 1933From 1932From 1931From 1930From 1929From 1928From 1927From 1926From 1925From 1924From 1923 С 1922 С 1921 С 1920 С 1919 С 1918 С 1917 С 1916 С 1915 С 1914 С 1913 С 1912 С ом 1911, с 1910, с 1909, с 1908, с 1907, с 1906, с 1905, с 1904, с 1903, с 1902, с 1901,
Возраст ToTo 2021To 2020To 2019To 2018To 2017To 2016To 2015To 2014To 2013To 2012To 2011To 2010To 2009To 2008To 2007To 2006To 2005To 2004To 2003To 2002To 2001To 2000To 1999To 1998To 1997To 1996To 1995To 1994To 1993To 1992To 1991To 1990To 1989To 1988To 1987To 1986To 1985To 1984To 1983To 1982To 1981To 1980To 1979To 1978To 1977To 1976To 1975To 1974To 1973To 1972To 1971To 1970To 1969To 1968To 1967To 1966To 1965To 1964To 1963To 1962To 1961To 1960To 1959To 1958To 1957To 1956To 1955To 1954To 1953To 1952To 1951To 1950To 1949To 1948To 1947To 1946To 1945To 1944To 1943To 1942To 1941To 1940To 1939To 1938To 1937To 1936To 1935To 1934To 1933To 1932To 1931To 1930To 1929To 1928To 1927To 1926To 1925To 1924To 1923–1922– 1921–1920– 1919–1918– 1917– 1916–1915– 1914–1913–1912– 1911–1910–1909– 1908– 1907– 1906– 1905– 1904– 1903– 1902– 1901
.