Fiat scudo: Купить Fiat Scudo с пробегом: продажа автомобилей Фиат Скудо б/у

Содержание

Новый пассажирский Fiat Scudo цена

Версия Описание Максимальная цена перепродажи на автомобили 2015 года производства
COMBI SWB FIAT Scudo Combi, короткая колесная база, стандартная крыша 1 655 000
COMBI LWB FIAT Scudo Combi, длинная колесная база, стандартная крыша 1 715 000
PANORAMA  FAMILY LWB FIAT Scudo Panorama Family, длинная колесная база, стандартная крыша 1 785 000
PANORAMA EXECUTIVE LWB FIAT Scudo Panorama Executive, длинная колесная база, стандартная крыша 1 875 000
Перечень дополнительного оборудования, входящего в стандарт для вышеуказанных модификаций:
Центральный замок с дистанционным управлением
АБС
Догреватель Webasto Termo Top Z
Электропакет (увеличенная аккумуляторная батарея, генератор повышенной мощности)
Подстаканник / Держатель карт 
Подушка безопасности водителя
Остекленная боковая сдвижная дверь
Форточка в сдвижной двери
Каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя автомобиля
Пакет адаптации автомобиля к российский условиям эксплуатации
Полноразмерное запасное колесо
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом, электростеклоподъемники с защитой от защемления
Водительское сиденье с механической регулировкой
Двухместное пассажирское сидение без пассажирских подушек безопасности
Складные и съемные сиденья третьего ряда (двухместное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье)
Остекленные задние распашные двери
Съёмные сиденья третьего ряда, складываемые в двух плоскостях  (двухместное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье)
Водительское сиденье с подогревом и двухместное пассажирское сиденье с подогревом
Тканевая обивка серого цвета
Специальная окраска (поставляется только с  опцией 457)
Дополнительные опции для заказа:
Кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом, электростеклоподъемники с защитой от защемления (для версий 5Q2, 6Q2) 47 000
Датчик дождя и света, многофункциональный дисплей на панели приборов 9 000
Тонированные стекла ( 2 ряд / 3 ряд / заднее стекло) 5 500
Противотуманные фары 9 500
Литые диски 16″ 20 000
Багажная шторка (для версий 6E2) 9 500
Автоматический  2-зонный климат-контроль, атермальное лобовое стекло (для версий 6E2) 20 000
Задняя откидная дверь с обогревом стекла и стеклоочистителем (для версий 5Q2, 6Q2) 20 000
Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto (для версий 5Q2, 6Q2) 99 000
Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto (для версий 6E2) 73 000
Окраска металлик 20 000
Охранная сигнализация с автономным питанием сирены и датчиками периметра и объема 16 000
Атермальное лобовое стекло (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 5 500
Двухместное  пассажирское сиденье  с обязательным заказом пассажирских подушек безопасности 7 500
CD-радио, управление на руле, 4 динамика (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 13 500
Задние остекленные распашные двери с обогревом стекла и стеклоочистителем 11 000
Защитное покрытие пола пассажирского отсека из поливинилхлорида (для версий 6E2, 6K2) 2 000
Круиз-контроль (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 6 000
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания, электростеклоподъемники с защитой от защемления (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 7 000
Водительского сиденье с подогревом и одноместное пассажирское сиденье с подогревом (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 13 500
Водительское сиденье с подогревом и двухместное пассажирское сиденье с подогревом (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 24 000
Пакет «Экстерьер Плюс» (Окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 5Q2, 6Q2) 20 000
Пакет «Экстерьер Плюс» (Окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 6E2, 6K2) 47 000
Подушка безопасности пассажира (для версий 5Q2, 6Q2) 9 500
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров 18 000
Парктроник 15 500
Вторая остекленная сдвижная дверь (левая) 20 000
Боковые шторки безопасности 28 000
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 12 000
Багажная сетка 1 500
Пакет «Экстерьер» (Частично окрашенный передний бампер, окрашенный задний бампер, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 5Q2, 6Q2) 15 000
CD/MP3-радио, USB-порт, управление на руле, 4 динамика 22 500
Складные и съемные сиденья второго ряда 16 000

Fiat Scudo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Скудо

Второе поколение грузопассажирского Fiat Scudo предстало перед отечественными автолюбителями в 2014 году. Новая генерация базируется на платформе исключительно грузовой модели Cargo с закрытым кузовом. Новинка получила неплохую техническую начинку, практичный интерьер и интересный дизайн. У него стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями и большими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и окаймлена толстой хромированной накладкой. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Передний бампер выполнен из прочного неокрашенного пластика. На нем расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник и парочка специальных углублений. В богатых комплектациях, там можно увидеть большие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила простой, но довольно функциональный и запоминающийся внешний вид, отлично подчеркивающий ее класс и предназначение.

Размеры

Фиат Скудо- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух кузовах. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4805 мм, ширина 1895 мм, высота 1980 мм, а колесная база- 3000 миллиметров. За дополнительную плату, можно заказать удлиненную версию. Расстояние между ее осями увеличилось всего на 122 мм, зато общая длина возросла до 5135 мм. В зависимости от варианта исполнения, грузоподъемность варьируется от 782 до 797 килограмм, а полная масса- 2759 и 2791 кг соответственно.

Салон фургона обладает потрясающей способностью к трансформации. По умолчанию, он обладает двухрядной компоновкой, однако, в качестве опции, производитель предлагает третий съемный ряд, значительно увеличивающий количество посадочных мест. Более того, переднее пассажирское двухместное сиденье можно заменить более комфортными раздельными капитанскими креслами. Доступ в салон осуществляется через удобную сдвижную дверь на правой стороне автомобиля. В задней части расположились удобные распашные створки. Багажное отделение довольно просторно. При полностью сложенных сиденьях, длина погрузочной платформы составляет 1230 мм для младшей и 1555 мм для длиннобазной версии. Ширина и высота одинаковая- 1600 и 1449 миллиметров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, фургон будет оснащаться только одним двигателем. Это рядная турбированная дизельная четверка на 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и целых 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель не отличается резвым характером, зато довольно надежен и обладает хорошей полкой момента. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и транслирует исключительно на передние колеса. В итоге, максимальная скорость такого автомобиля составляет порядка 160 километров в час. Расход топлива довольно демократичен. При спокойном режиме езды, фургон будет потреблять около 7,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Скудо обладает широчайшим функционалом и привлекательными характеристиками. У него простой, но довольно стильный дизайн, отлично гармонирующий с его задачами. Такой автомобиль будет выигрышно выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога в большой компании или грузоперевозки не смогут доставить водителю лишних хлопот. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится простой, но довольно надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Fiat Scudo отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.

FIAT Scudo Panorama: цена ФИАТ Скудо Панорама, технические характеристики ФИАТ Скудо Панорама, фото, отзывы, видео

Одноклассники FIAT Scudo Panorama по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев FIAT Scudo Panorama

FIAT Scudo Panorama, 2014 г

Сегодня, спустя неделю после покупки FIAT Scudo Panorama, «разменял» первую тысячу. Впечатления от машины остаются только положительные. Хорошо управляется, мягко идёт (я уже забыл, что машина может ехать прямо по дороге с колейностью, на Форде сразу начинало болтать из стороны в сторону). Динамика, если сравнивать с предыдущими моими автомобилями Фокусом 2 и Фокусом 3 (оба 2.0 л. 150 л.с.), прёт как прораб со стройки. Не гоночный болид, но и овощем на дороге себя не чувствую. Расход топлива радует, БК показывает 8.1 литр на сотню, по чекам выходит около 9 литров. Что касается комфорта. Дочка осталась довольной от простора на втором и третьем рядах, жена оценила удобство на пассажирском месте. Что касается водителя, тоже не плохо, не чувствую себя водителем ГАЗели. Лично мне удобно (рост 182 см). Теперь предстоит решить вопрос с ковриками. Передний коврик был приобретён у дилера, а вот назад проблемка. За ковролиновые ковры на весь салон и багажник заломили 11000. Принято решение купить автоковролин на резиновой основе и изготовить самому.

   Достоинства: управляемость. Приятно едет. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: пока не нашел.

  Антон, Санкт-Петербург


FIAT Scudo Panorama, 2007 г

Хороший аппарат, самолет, шустрый, мягкий и экономный — 7.5- 8 л по городу, 6-6.5 за городом, что немаловажно. Я долго думал, брать или не брать FIAT Scudo Panorama, но не жалею что он мой. Тем более про Фиаты слышал много хорошего. Луженый кузов — гарантия долговечности. Для семьи и для работы — самый лучший вариант. Есть и свои минусы, но они, по моему мнению, исправимы. Тем более, для чего тогда нам руки и голова. Желаю всем добра и ровных дорог.

   Достоинства: шустрый. Мягкий. Экономичный.

   Недостатки: исправимы.

  Валерий, Ивано-Франковск


FIAT Scudo Panorama, 2012 г

Машина простая и очень практичная. Комплектация пустая, нет даже кондиционера, но с другой стороны и ломаться особо нечему. Зато очень мощный вентилятор. 3 ряда сидений. Мотор в довольно шустрой модификации — форсированный, около 140 л.с. Едет довольно резво. 6 передач, экономичная. Очень удобная машина для перевозки пассажиров, использую ее для работы. Очень просторный салон, после FIAT Scudo Panorama в любой машине кажется очень тесно.

   Достоинства: вместительность. Комфорт. Шустрая.

   Недостатки: цены на некоторые запчасти и расходники.

  Сергей, Минск


FIAT Fullback, 2010 г

Первое впечатление: большой, мягкий, комфортный. Очень красивый дизайн как по мне. Расход топлива 6-8 литров. Скоростной. Мощный ДВС и хорошо подобраны передачи (на обгон ходить — одно удовольствие). Минусы: очень тяжело с запчастями (тяжело достать, ЭГУР ждал 2 недели). Очень дорогие запчасти. Мой вердикт — авто очень удачное конструктивно, но мало изучено нашими мастерами и «Кулибиными». Очень дорогие запчасти и их всегда приходится ждать неделями. В остальном, по моему мнению, FIAT Scudo Panorama превосходит конкурентов.

   Достоинства: просторный внутри. Мягкий. Комфортный. Резвый.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Александр, Евпатория

 

Тест-драйв FIAT Scudo — журнал За рулем

Fiat Scudo — яркий пример международной кооперации автомобильного бизнеса. Несмотря на итальянскую марку, собирают его на французском конвейере вместе с близнецами Peugeot Expert и Citroen Jumper. Впрочем, нам, потребителям, это не важно. Лучше выясним, насколько Scudo может быть полезен в хозяйстве.

_P8B8782

Материалы по теме

В прошлом году в нашей редакции был на длительном тесте Fiat Ducato. Он понравился практически всем редакторам. В нашем распоряжении оказался очень вместительный универсальный автомобиль, пригодный и для поездки большой компанией, и для весенней эвакуации всего скарба за одну ходку при открытии дачного сезона. Недостаток, пожалуй, один, и то, скорее, психологический — очень громоздкий кузов.

И когда уже в этом году появилась возможность взять на длительный тест Scudo, мы немедленно ею воспользовались. Невольно в голову полезли параллели с Ducato. Платформа у моделей одна, ее главное достоинство — в компоновке. Силовой агрегат и ведущие колеса находятся спереди, а за ними ровный пол и очень компактная рессорная задняя подвеска. За счет этого получается совсем небольшая погрузочная высота. Scudo заметно ниже в «холке» и с более выраженным капотом. Посадка за рулем ближе к легковой. Но неизвестно, что хуже: то ли забираться в высокое кресло Ducato и видеть далеко, то ли садиться как в легковушку, но при этом иметь в поле бокового зрения толстые наклонные стойки.

YAKU2408

Интерьер практически легковой по дизайну. Коммерческую сущность выдают жесткие пластики и парное переднее пассажирское сиденье

Интерьер практически легковой по дизайну. Коммерческую сущность выдают жесткие пластики и парное переднее пассажирское сиденье

Интерьер практически легковой по дизайну. Коммерческую сущность выдают жесткие пластики и парное переднее пассажирское сиденье

А вот с качеством материалов, да и с дизайном интерьера в Scudo заметно лучше. Пластик тоже жесткий, но более фактурный, мелких бардачков тоже много, но общий вид торпедо не столь утилитарный. Велюровая обивка сидений способствует созданию уюта в салоне. Переднее пассажирское сиденье, как и в Ducato, сдвоенное, без регулировок, а вот второй и третий ряды Scudo на порядок функциональнее. Оба ряда кресел состоят из двойной левой (по ходу) части и одинарной правой. Они могут легко демонтироваться. Все три спинки в каждом ряду имеют индивидуальную регулировку наклона.

YAKU2400

Рычаг МКП на приливе консоли позволяет переходить с борта на борт

Рычаг МКП на приливе консоли позволяет переходить с борта на борт

Рычаг МКП на приливе консоли позволяет переходить с борта на борт

У Ducato и Scudo одинаковые силовые агрегаты: 120-сильный турбодизель и 6-ступенчатая «механика». Отклик мотора на педаль газа и в том, и в другом случае вполне адекватный, а вот с четкостью включения передач у Scudo похуже. Зато педаль сцепления расположена удобнее. Она легче и информативнее. И еще удивила маневренность: у Ducato она просто поразительная за счет того, что передние колеса выворачиваются почти под 45 градусов. Scudo этим похвастаться не может, зато плавность хода у него легковая. Неудивительно: Scudo прежде всего пассажирский, а потом уже грузопассажирский автомобиль, а Ducato — наоборот.

YAKU2502

Вход на третий ряд очень удобный благодаря продуманной кинематике кресел

Вход на третий ряд очень удобный благодаря продуманной кинематике кресел

Вход на третий ряд очень удобный благодаря продуманной кинематике кресел

Что хорошо

Плавность хода, топливная экономичность, возможности трансформации, пассажирские сиденья с регулировкой наклона спинки, обзорность

Что плохо

Недостаточная четкость включения передач, большой радиус разворота, маленький дорожный просвет под защитой картера мотора

Шины Fiat Scudo: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Fiat Scudo должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Fiat, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Fiat, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Fiat Scudo являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Fiat Scudo, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Fiat Scudo, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Fiat Scudo, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Отзывы владельцев Fiat Scudo (Фиат Скудо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Fiat Scudo (Фиат Скудо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Рекомендую категорически
Динамичный
Экономичный
Удобно проводить ТО
Относительно удобный салон
Сьемные сидения (правда тяжелые, лишний раз не охота снимать)
Не очень удобно пользоваться задними. ..шустрая . вместительна .удобная . високо сидиш. ровный пол . запчастей как новых так и б\у валом . фору дает всем даже современным . пишут что шаровие слабые . но неправда для минивена…100%-стоит своих денег.взял в2012 ноябре-ничего не менял…кроме масло-фильтры,эксплуатировал-каждый день…зима-весна-лето-осень…когда брал на спидометре было 186000 на 216000-по чуйке…заменил…

1

у меня проблема, не могу завести автомобиль фиат скудо, в районе бардачка щелкает какое то релле и все, подскажите что может быть? С буксира завожу.Очень удобный автомобиль.Хотел чтото больше универсала, но меньше буса угадал в самый раз.Ни каких проблем взял с прбегом !20 000 за год наездил 170ооо поменял клапан рецеркуляции.Если накрылся…

7

Была у меня ета машинка недолго но диагностику сделал успел немного поездить.Ну пожалуй начну с того что жосткая уменьшал давление в шинах немного но мягкости не прибавил каждая мелкая ямка очень…

5

Машину выбрал по интернету в Германии, фирма посмотрела, дала заключение и пригнала в Минск. оттуда забрал и растаможил сам. Авто пассажир, 5 мест, есть крепления для 3 ряда сидений, ремни установлены…

202 комментария

За свою цену — прекрасный бусик с нержавеющим кузовом и совершенно беспроблемным, практически вечным двигателем. За комфорт и эргономику поставил по 5 звезд — это неспроста: очень мягкая подвеска…

10

Удобный и надежный автомобиль. У меня грузовой вариант на короткой базе. Легкий, экономичный, очень шустрый. Удобный салон, не уступающий легковому автомобилю. Мягкая подвеска. Вобщем собрал в себе…

2

Автомобиль вобщем отличный ремонтнопригодный брал 125000 км сейчас 220000 км ездил и по европе и у нас по дорогам гребенкам
ест как по инструкции 5,5 до 8 л .средний запад 6л у нас 7л очень…Отличный автомобиль для дальних поездок особенно компанией (высокая крыша, проход между передними сиденьями, 8 мест, очень комфортная подвеска, расход по трассе 6,5-7л/100км), однако передние сиденья. ..

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Официальный дилер Fiat Professional в Санкт-Петербурге — Аларм-Комтранс























Дополнительные опции для заказа:
Кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом, электростеклоподъемники с защитой от защемления
Противотуманные фары
Сплошная несъемная перегородка грузового отсека цельнометаллическая
Сплошная несъемная перегородка грузового отсека цельнометаллическая с окном и центральным тоннелем
Окраска металлик
Охранная сигнализация с автономным питанием сирены и датчиками периметра и объема
Атермальное лобовое стекло
Двухместное пассажирское сиденье с обязательным заказом пассажирских подушек безопасности
CD-радио, управление на руле, 4 динамика
Задние остекленные распашные двери с обогревом стекла и стеклоочистителем
Круиз-контроль
CD/MP3-радио, USB-порт, управление на руле, 4 динамика
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания, электростеклоподъемники с защитой от защемления
Водительского сиденье с подогревом и одноместное пассажирское сиденье с подогревом
Водительское сиденье с подогревом и двухместное пассажирское сиденье с подогревом
Подстаканник / Держатель карт
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
Парктроник
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником
Электророзетка 12В в грузовом отсеке
Пакет «Экстерьер» (Частично окрашенный передний бампер, окрашенный задний бампер, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания)

Fiat Scudo (2007-2016) обзор фургона

Fiat Scudo был запущен в 2007 году и был построен на совместном предприятии с PSA Peugeot Citroen, которое также производит Citroen Dispatch и Peugeot Expert. Fiat вышел из совместного предприятия в 2012 году и был заменен Toyota, в результате чего появился четвертый вариант — Toyota Proace.

Производство Scudo продолжалось до 2016 года. Scudo доступен в пяти вариантах кузова: модели L1h2 с короткой колесной базой и низкой крышей, модели L2h2 и L2h3 с низкой и высокой крышей с длинной колесной базой, а также две недавно выпущенные модели фургонов для экипажа. на основе L1h2 и L2h3.

Силовой агрегат обеспечивают дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра от PSA Peugeot Citroen. Все модели в стандартной комплектации оснащены двойным пассажирским сиденьем.

Scudo был заменен Fiat Talento в 2016 году. Эта модель — еще одно совместное предприятие, на этот раз являющееся вариантом семейства Renault Trafic / Vauxhall Vivaro.

1,6-литровый дизельный двигатель доступен только с моделями L1h2, а 2,0-литровый дизельный двигатель является единственным выбором для моделей L2. Только вариант мощностью 130 л.с. предлагается с моделью L2h3 с высокой крышей.

Fiat показывает комбинированную экономию топлива 40,9 миль на галлон с выбросами CO2 182 г / км для моделей с 1,6-литровым дизельным двигателем. Любопытно, что это выше, чем 42,2 миль на галлон / 177 г / км, указанных для L1h2 Citroen Dispatch и Peugeot Expert с тем же дизельным двигателем и кузовом.

Все показатели расхода топлива у Scudo соответственно выше, чем у Dispatch и Expert. Самый низкий официальный комбинированный расход для Scudo составляет 41,5 миль на галлон для моделей с двигателем 128 л.с.

Transit Custom предлагает более низкий расход топлива, как и VW Transporter BlueMotion и Vauxhall Vivaro ecoFLEX.Интервалы обслуживания Scudo в 18 000 миль увеличены Citroen Dispatch (20 000 миль / 12 месяцев), Renault Trafic (25 000 миль / 24 месяца) и Ford Transit Custom (30 000 миль / 24 месяца).

Фургон Scudo предлагает три размера кузова: L1h2 составляет 5,0 кубических метров, L2h2 — 6,0 кубических метров и L2h3 — 7,0 кубических метров. Это дает такое же пространство, как и у основных моделей конкурентов, и делает Scudo подходящим для ряда целей, хотя Renault Trafic и Volkswagen Transporter предлагают больше места.

Стандартный центральный замок — полезная функция, облегчающая безопасность грузового пространства при погрузке и разгрузке. Бизнес-модели оснащены перегородкой лестничного типа.

Стальная перегородка во всю высоту входит в стандартную комплектацию отделки Comfort, что эффективно на большинстве моделей, или это опция для модели L1h2 с отделкой Business.

Комфортные модели также поставляются с панелями для нижней части грузового пространства и розеткой на 12 вольт.

Scudo в стандартной комплектации поставляется с двумя раздвижными боковыми дверьми и восемью точками крепления груза в полу.Устройство для транспортировки труб позволяет перевозить длинные предметы в отсеке ниже уровня крыши, который проходит через переборку и над обшивкой потолка кабины. Боковые двери предлагают загрузочную ширину 924 мм, что достаточно для того, чтобы на нем можно было разместить европейский поддон, а 1245 мм между колесными арками также просто поместят европейский поддон по ширине.

Имея полезную нагрузку от 996 кг до 1212 кг, Scudo предлагает конкурентоспособную полезную нагрузку, предлагая больше, чем самый легкий Ford Transit Custom, хотя большинство конкурентов могут нести больше, чем максимальная полезная нагрузка Scudo, включая Ford Transit Custom.

Задняя пневмоподвеска с самовыравниванием является опцией для всех моделей, кроме моделей с 1,6-литровым двигателем, она снижает погрузочную высоту сзади, что может быть полезно для некоторых операций. Модели фургонов для экипажа были представлены на CV Show 2013 и поставляются с перегородкой за тремя задними сиденьями.

Грузовой пол выдвигается вперед под задним пассажирским сиденьем, оставляя место для более длинных предметов. Фургоны с экипажем L1h2 имеют заявленную полезную нагрузку 996 кг, поэтому, похоже, они не имеют права на возмещение НДС с покупной цены. Фургоны L2h2 имеют право на участие, поскольку они предлагают более 1000 кг полезной нагрузки при 1067 кг.

Электронный контроль устойчивости ESC не предлагается в качестве стандартного оборудования на панельных фургонах Scudo, за исключением моделей мощностью 163 л.с. Он также входит в стандартную комплектацию пассажирских моделей Combi и Panorama.

В противном случае это вариант. Точно так же боковые подушки безопасности и оконные подушки безопасности не являются обязательными, но не доступны с фургоном для экипажа. Двигатели, которые производятся некоторое время, используются Citroen, Peugeot, Ford и другими производителями автомобилей.Они заслужили хорошую репутацию благодаря надежности и способности без проблем преодолевать много миль. Имеются сообщения о проблемах с гидроусилителем рулевого управления, которые могут привести к замене насоса гидроусилителя.

Судя по данным о расходе топлива, 1,6-литровые модели мощностью 90 л.с. лучше подходят для легких нагрузок и поездок по городу. Если вы преодолеете большие расстояния или планируете работать с максимальной полезной нагрузкой или близкой к ней, выбор двухлитровых дизельных двигателей будет лучшим выбором.

90 л.с. 1.6-литровому двигателю приходится тяжело работать, когда фургон загружен. Как правило, Scudo легко управляется с легким рулевым управлением и плавным переключением передач. Пневматическая подвеска с самовыравниванием также может помочь сделать езду более плавной, хотя у Scudo есть приличное качество езды на своих стальных рессорах. Большие зеркала заднего вида помогают улучшить обзор сзади.

Scudo оснащен двухместным пассажирским сиденьем, поэтому в кабине достаточно места для трех человек. Точно так же молдинг, поддерживающий рычаг переключения передач, ограничивает пространство для среднего пассажира.Регулируемое по высоте водительское сиденье и рулевое колесо также входят в стандартную комплектацию, поэтому найти удобное место для водителя не составит труда.

Поддерживающие сиденья делают дальние поездки комфортными, а уровень шума заметно снижается, если вы приобретете отделку Comfort, которая добавляет переднюю перегородку во всю высоту. Здесь достаточно места для хранения вещей с большим перчаточным ящиком и дверными карманами, а также глубоким ящиком для хранения в верхней части приборной панели со стороны пассажира и другими небольшими отсеками для хранения, а также выдвижными подстаканниками в молдинге приборной панели.

Габаритные размеры фургона

Тип кузова

Высота

Ширина

Длина

SWB

SWB

1,942 мм

1,895 мм

4,805 мм

Фургон для экипажа с низкой крышей SWB L1h2

900

4,805 мм

Низкорамный тентованный фургон LWB L2h2

1,942 мм

1,895 мм

52

LWB Боевой фургон с низкой крышей L2h2 90 003

1,942 мм

1,895 мм

5,135 мм

LWB с высокой крышей

1895 мм

5,135 мм

(Ширина с зеркалами: 2194 мм)

Размеры грузовой площадки

Высота

Тип кузова

Ширина

Длина

Объем

Фургон с низкой крышей SWB L1h2

1,4492

2,254 мм

90 003

5. 0 м3

Фургон с низкой крышей SWB L1h2

1,449 мм

1,600 мм

1,780 мм

9009

Фургон с низкой крышей LWB L2h2

1,449 мм

1,600 мм

2,584 мм

6.0 м3

LWB фургон с низкой крышей L2h2

1,449 мм

1,600 мм

2,110 мм

9003,6

LWB Макси-фургон с высокой крышей L2h3

1,750 мм

1600 мм

2,584 мм

7.0 м3

(Ширина между колесными арками: 1 245 мм)

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Fiat Scudo Combi Van Обзор и размеры

Fiat Scudo Combi Van Обзор и размеры

Датировать:

21 октября 2008 г., вторник

Так же, как и его очень близкие родственники Citroën Dispatch и Peugeot Expert, последний Fiat Scudo вырос в размерах и росте и больше не является универсальным для всех.

На выбор предлагается короткая или длинная колесная база, последняя может быть доступна с опцией высокой крыши. Это соответствует грузовому пространству 5,0 м 3 , 6,0 м 3 и 7,0 м 3 . Как и в моделях предыдущего поколения, двойные раздвижные боковые двери являются стандартной функцией. Полная масса автомобиля варьируется от 2717 кг до 2963 кг, а полная полезная нагрузка составляет 1000 кг или 1200 кг в зависимости от модели.

Выбор двигателя для переднеприводного Scudo: 1.6- или 2,0-литровый дизельный двигатель с общей топливной магистралью, первый из которых способен развивать мощность 90 л.с. и развивать максимальный крутящий момент 179 Нм. Последний может иметь мощность 120 или 136 л.с., которые развивают 300 Нм и 320 Нм соответственно. Хорошая новость в том, что все три двигателя требуют внимания только каждые 20 000 миль.

Подвеска

независимая по всему периметру со стойками Макферсон, пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а сзади — продольный рычаг с пружинами и наклонными амортизаторами. Тормоза — вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади на 1.6, в 2-литровых моделях используются диски сзади. ABS входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда, но ESP входит в опцию

.

Список

, к сожалению. Доступна пневматическая самовыравнивающаяся задняя подвеска. Электрогидравлический усилитель рулевого управления с уменьшенным весом входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Немногие, если таковые имеются, будут стонать, что в трехместную кабину трудно попасть. Благодаря низкому полу есть лишь небольшая ступенька вверх, а рычаг ручного тормоза не мешает, несмотря на то, что находится между сиденьем водителя и дверью.Более того, удобное сиденье установлено на нужной высоте для тех пользователей, которым приходится много раз в день садиться в машину и выходить из нее.

Кабина хорошо спланирована благодаря скульптурной приборной панели, которая скрывает удивительно много места для хранения вещей, включая большой запираемый перчаточный ящик перед сиденьем ближнего пассажира. Рычаг переключения передач установлен на подставке, выступающей из приборной панели, что позволяет разместить его на удобной высоте, но, к сожалению, блокирует любой доступ через кабину, что немного обидно.Как и вся легкая реклама Fiat, Scudo поставляется с трехлетней гарантией на 100 000 миль пробега.

Fiat и PSA Peugeot Citroën хорошо поработали с этой новой линейкой фургонов, и выбор моделей обширен. Мы считаем его победителем и достойным совместным победителем в номинации «Маленький панельный фургон года» за 2007 год. Одна из прелестей для покупателей наличия трех практически идентичных моделей от разных производителей заключается в том, что дилеров можно натравить друг на друга. за лучшую сделку.


Renault построит преемника Fiat Scudo

РЕНН, Франция — Renault будет производить замену Fiat своему коммерческому фургону Scudo, начиная с 2016 года, переняв производство модели у PSA / Peugeot-Citroen.

Фургон Fiat будет производиться в Сандувиле, Франция, сообщил представитель Renault. Renault инвестировала 230 миллионов евро в преобразование завода в Сандувиле из завода по производству легковых автомобилей в центр по производству фургонов .

В настоящее время в Сандувиле производятся среднеразмерные автомобили Renault Laguna и минивэны Espace. Производство этих моделей переносится в Дуэ, Франция.

Renault стремится полностью использовать производственные мощности Сандувиля, производя фургоны на заводе, который производит последний фургон Renault Trafic и версию Opel / Vauxhall Vivaro с высокой крышей. Производство фургона Nissan Primastar / NV300 переносится с завода Nissan в Барселоне в Сандувиль для освобождения мощностей для нового компактного хэтчбека Nissan .

Преемник Scudo будет основан на Trafic. «Соглашение поможет обеим компаниям сократить производственные затраты и продемонстрирует, насколько французские заводы остаются конкурентоспособными», — сказал представитель Renault Automotive News Europe .

PSA в настоящее время производит Scudo для Fiat на своем заводе в Севелнорде, Франция. PSA решила не продолжать свое совместное предприятие с Fiat в 2011 году и вместо этого вступила в альянс с Toyota для производства фургонов Toyota ProAce, Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Парижские аналитики Inovev прогнозируют, что Renault выделит 80 000 единиц из 150 000 единиц годового производства в Сандувиле для Trafic и 9 000 единиц для Nissan NV300. Renault произведет 30 000 единиц Scudo в течение первого полного года производства. Продукция Vivaro будет составлять менее 10 процентов продукции завода.

Джамель Таганза, аналитик Inovev, сказал, что только некоторые элементы замены Scudo, такие как передняя часть или задние фонари, могут иметь подпись Fiat.

Технические характеристики — Якорные фургоны

Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Fiat Scudo.

Scudo L1h2 10 1.6JTD 90
Скудо L1H2 10 1.6JTD 90
Объем двигателя (литры) 1,6
л.с. 90
Общая длина (мм) 4805
Общая высота (мм) 1942
Общая ширина (мм) 1895
Колесная база (мм) 3000
Погрузочная высота (мм) 562
Ширина задней двери (мм) 1237
Высота задней двери (мм) 1272
Длина груза (мм) 2254
Макс.ширина нагрузки (мм) 1600
Высота нагрузки (мм) 1449
Грузовой объем (м 3 ) 5.0
Полная полезная нагрузка (кг) 1000
Полная масса автомобиля (кг) 2661
Снаряженная масса (кг) 1661
Предел буксировки (кг) 2000
Scudo L1h2 12 2.0JTD 120
Scudo L1h2 12 2.0JTD 120
Объем двигателя (литры) 2,0
л. с. 120
Общая длина (мм) 4805
Общая высота (мм) 1942
Общая ширина (мм) 1895
Колесная база (мм) 3000
Погрузочная высота (мм) 562
Ширина задней двери (мм) 1237
Высота задней двери (мм) 1272
Длина груза (мм) 2254
Макс.ширина нагрузки (мм) 1600
Высота нагрузки (мм) 1449
Грузовой объем (м 3 ) 5.0
Полная полезная нагрузка (кг) 1200
Полная масса автомобиля (кг) 2902
Снаряженная масса (кг) 1702
Предел буксировки (кг) 2000
Scudo L2h2 12 2.0JTD 120
Scudo L2h2 12 2.0JTD 120
Объем двигателя (литры) 2,0
л.с. 120
Общая длина (мм) 5135
Общая высота (мм) 1942
Общая ширина (мм) 1895
Колесная база (мм) 3122
Погрузочная высота (мм) 562
Ширина задней двери (мм) 1237
Высота задней двери (мм) 1272
Длина груза (мм) 2584
Макс. ширина нагрузки (мм) 1600
Высота нагрузки (мм) 1449
Грузовой объем (м 3 ) 6.0
Полная полезная нагрузка (кг) 1200
Полная масса автомобиля (кг) 2932
Снаряженная масса (кг) 1732
Предел буксировки (кг) 2000
Scudo L2h3 12 2.0JTD 120
Scudo L2h3 12 2.0JTD 120
Объем двигателя (литры) 2,0
л.с. 120
Общая длина (мм) 5135
Общая высота (мм) 2276
Общая ширина (мм) 1895
Колесная база (мм) 3122
Погрузочная высота (мм) 562
Ширина задней двери (мм) 1237
Высота задней двери (мм) 1630
Длина груза (мм) 2584
Макс.ширина нагрузки (мм) 1600
Высота нагрузки (мм) 1750
Грузовой объем (м 3 ) 7. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1200
Полная масса автомобиля (кг) 2963
Снаряженная масса (кг) 1763
Предел буксировки (кг) 2000

Обзор: Fiat Scudo (2007-2016)

Какой Fiat Scudo (2007-2016) любит водить?

Линейка Fiat Scudo начинается с модели 90PS 1.6-литровый дизельный двигатель MultiJet, который предлагает заявленные 40,9 миль на галлон в стандартной модели с короткой колесной базой со стандартной крышей. Эта версия также обеспечивает выбросы CO2 182 г / км. Ни один из этих показателей не так хорош, как 2,0-литровый дизельный MultiJet мощностью 130 л.с., который предлагает официальные 41,4 миль на галлон и 179 г / км, что говорит о том, что 1,6-литровый двигатель немного борется с размером и весом Scudo.

Таким образом, он доказывает свою эффективность на дороге, где 1,6-литровый двигатель требует больших усилий, чтобы дать достойный результат, в то время как двигатель 2.0-литровый двигатель мощностью 130 л.с. кажется более мощным и управляемым. В городе 1.6 MultiJet и его пятиступенчатая механическая коробка передач гораздо удобнее, так как низко-низко расположенный двигатель отлично подходит для движения вдали от света и перекрестков. Однако, как только вы выезжаете на кольцевую дорогу, 1,6-литровый двигатель начинает гаснуть, особенно если вы используете полезную нагрузку Scudo.

Именно здесь 2,0-литровый дизельный двигатель приобретает особую ценность для более комфортного вождения, а также дает дополнительные преимущества за экономичность и изысканность.Это область, где Fiat имеет небольшое преимущество перед своими французскими родственниками, поскольку Scudo более эффективно блокирует ветер, дорогу и шум двигателя на национальном ограничении скорости. В длительных поездках разница между прибытием в пункт назначения свежим или измученным.

2,0-литровый MultiJet также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач вместо пятиступенчатой ​​на модели с меньшим двигателем. Это делает 2,0-литровый двигатель более расслабленным на более высоких скоростях и снова способствует его экономичности и выбросам.

Третий вариант двигателя для Scudo — 2,0-литровый MultiJet, но мощностью 163 л.с. Благодаря заметно большему толчку на низких и средних оборотах, чем у версии со 130 л.с., он не несет значительного ущерба для экономии или выбросов. Он предлагает официальные 40,9 миль на галлон и 181 г / км, поэтому он соответствует экономичности 1,6-литрового дизельного топлива, но с меньшими выбросами. Это впечатляющий показатель для двигателя, который превращает Scudo в довольно быструю машину. Его шестиступенчатая механическая коробка передач имеет хорошо оцененные передаточные числа, и это отличный выбор для тех пользователей, которые проводят больше времени на автомагистрали, чем на главной улице.

Какой бы Scudo вы ни выбрали, все они предлагают достойные впечатления от вождения с ездой, которая отлично справляется с работой по неровностям британских дорог. Он не самый удобный и комфортный в этом классе, но Scudo отличается малым радиусом поворота и хорошим обзором из кабины, что означает, что водитель может уверенно выполнять маневры в ограниченном пространстве.

Scudo хорош в поворотах и ​​соответствует своему итальянскому наследию, чувствуя себя стабильным и маневренным, с небольшим поджатием.Он также хорош на более открытых дорогах, где боковой ветер не сбивает его с курса.

Реальное среднее значение MPG для Fiat Scudo (2007-2016)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор.Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Fiat Scudo News | GoAuto

1 фев 2008

ЛУЧИАНО ПАОЛИНО

FIAT выпустила свой среднеразмерный фургон Scudo в начале 2008 года как младший брат хорошо зарекомендовавшей себя линейки Ducato.

Продукт широкомасштабной программы совместного предприятия между Fiat и PSA Peugeot-Citroen Group, построенный во Франции Fiat Scudo, а также его двоюродные братья Peugeot Expert и Citroen Dispatch, являются механическими тройками, но имеют незначительные различия в характеристиках. внешний вид и, для Австралии, некоторые уникальные детали спецификаций, чтобы свести к минимуму каннибализацию продаж.

На самом деле это итало-франко-кооперативный фургон второго поколения, первые из которых были выпущены в Европе в 1995 году.

В отличие от французских фургонов, Fiat упускает вариант с короткой колесной базой (3000 мм) вместо длинной. (3122 мм) конфигурация для Австралии.

Scudo оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Common Rail с непосредственным впрыском топлива и прямым впрыском топлива мощностью 88 кВт при 4000 об / мин и крутящим моментом 300 Нм при 2000 об / мин.

Экономичный расход топлива и соответствующий стандарту выбросов Евро IV двигатель приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.Расход топлива по сравнению с теоретическим эталонным расходом топлива в городских и загородных условиях составляет около 7,2 л / 100 км.

Крепления шасси включают стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади. Рулевое управление представляет собой реечный механизм с электрогидравлическим усилителем, обеспечивающий радиус поворота 12,6 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.