Содержание
FERRARI 599 XX EVO, белый
Вход Регистрация
Корзина пуста…
+0
Категории
…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вы смотрели
Подпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:
Уведомить
Рекомендуем.
.. (20)
Популярное
Ferrari 599 XX 1/18 | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- Ferrari
- Производитель
- Hot Wheels Elite
- Масштаб
- 1:18
- Материал
- Металл
- Артикул
- T6251
- Состояние
- Новый
лот № 799508
Удалён
Vitec (0)
- Количество:
1
- Блиц-цена:
9000₽
- Предложить цену
- Местонахождение:
- Россия, Челябинская область, Челябинск
- Доставка:
Самовывоз
Личная встреча
Почта 500₽
- Варианты оплаты:
Другой вариант (см. описание лота)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Модель: Ferrari 599 XX
Производитель: HotWheels Elite
Год выпуска: 2009
Масштаб: 1:18
Материал: Металл
Номер модели: T6251
Цвет: красный
Состояние: Новая в коробке
Описание: Ограниченный тираж, модели серии Elite произведены с более высоким качеством и чёткими мельчайшими деталями, чем обычные HotWheels, соответствующее оригиналу оснащение салона, детально проработанный моторный отсек, поворот передних колес, открываемые капот, двери и багажный отсек.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Vitec (0)
- Дата регистрации
- 10. 11.2015
- Был на сайте
- 17.08.2021 20:37:07
- Местонахождение
- Россия, обл Челябинская, г Челябинск
- Рейтинг
- на данный момент нет отзывов
Другие лоты продавца
- Предложения
- Продажи
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Лот не продавался.
Ferrari 599XX: история, технические характеристики и характеристики
Содержание
Двигатель и характеристики
Шасси, управляемость и дизайн
Цены
Характеристики и характеристики
Информация о модели и ценах
Шасси и трансмиссия
Release
Final Verdict
Ferrari 599XX Evoluzione — это модель Ferrari, которая больше похожа на фольклор, чем на сказку на ночь. Это просто означает, что Evoluzione — это особый тип Ferrari, и, конечно же, по всем правильным причинам. Evoluzione на самом деле не автомобиль как таковой, а скорее пакет обновлений, доступный владельцам «обычного» 59.9ХХ.
Вышеупомянутый 599XX, представленный в 2009 году, представляет собой версию Ferrari 599, не предназначенную для использования на дорогах общего пользования и предназначенную для использования в основном в дни гоночных испытаний Ferrari.
Эта договоренность была частью программы XX марки, которая предлагала самым привилегированным клиентам Ferrari возможность — наряду с владением автомобилем — участвовать в шести днях испытаний на трассе. Это было сделано, в то время как команда сотрудников Ferrari обеспечивала поддержку на трассе, пит-бригаду и инженеров, которым было поручено собирать данные во время каждой сессии в течение 9 часов.0023 исследования и разработки .
Менее чем через год Ferrari объявила, что модель 599XX проехала Нюрбургринг за 6 минут 58 секунд — самое быстрое время, когда-либо зафиксированное серийным автомобилем на тот момент. Как ни удивительно, Ferrari хотела быстрее и лучше — и, вероятно, благодаря всем тем исследованиям и разработкам, которые они проводили , — представила пакет Evoluzione в 2011 году.9XX , пакет Evoluzione будет стоить владельцам дополнительных 250 000 долларов США долларов США вдобавок. Возможно, это предложение следует рассматривать скорее как жест «спасибо» от Ferrari своим клиентам, чем какую-либо тактику с их стороны, чтобы выжать больше денег из кошельков богатых владельцев. При этом вы действительно получаете много за эти деньги.
Пакет Evoluzione предоставляет 599XX множество обновлений, включая небольшое снижение веса и незначительное увеличение мощности. Наиболее примечательные особенности сосредоточены вокруг аэродинамики автомобиля, с добавлением активного заднего антикрыла и агрессивного переднего сплиттера.
«Актив-аэро» вдохновлен системой снижения аэродинамического сопротивления (DRS) , используемой в Формуле-1, благодаря которой две створки на заднем крыле открываются и закрываются с помощью электроники в зависимости от факторов, определяемых телеметрией автомобиля в режиме реального времени. Это оптимизирует уровень прижимной силы для каждого момента на гоночной трассе, эффективно увеличивая сцепление и контролируя перенос веса.
Все начинается только с улучшений 599XX, так как , приобретая пакет Evoluzione, также дает вам дополнительные два года совместной работы с Ferrari . В конце концов, часть соглашения о покупке заключается в том, чтобы владелец продолжил свое участие в программе XX, которая существенно обогащает исследования и разработки Ferrari. Evoluzione является продолжением этого обязательства.
Феррари предоставляет владельцам некоторую свободу действий для использования автомобиля на мероприятиях, не санкционированных ими. Основное ограничение состоит в том, что при этом Феррари требует, чтобы их команда сопровождала вас во время сеанса .
Ferrari хочет выкачивать всю информацию, которую может получить, и обещает использовать ее только для того, чтобы приносить пользу миру — этого нельзя сказать о большинстве других компаний. Кроме того, не знаю, как вы, а я за то, чтобы внести свой вклад во всеобщее благо, имея в придачу собственную бригаду пит-лейн и гоночную команду — определенно не то, на что я бы осуждал!
Только 29 Феррари 599XX были выпущены под номером , и точно неизвестно, сколько их владельцев решили перейти на Evoluzione. Даже в лучшие времена крайне сложно собрать всего несколько человек для воссоединения, поэтому я предполагаю, что существует, вероятно, менее 29 версий Evoluzione .
Двигатель и характеристики
Технические характеристики:
- Тип и размер двигателя: 6,0 л, безнаддувный V12
- Мощность: 740 л.с. при 9000 об/мин
- Крутящий момент: 516 фунто-футов при 6500 об/мин
- Привод: Задний привод
- Трансмиссия: F1 SuperFast, 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач
- O-60 миль/ч: 2,9 секунды
Двигатель Ferrari 599XX Evoluzione действительно заслуживает внимания. Основанный на блоке, который используется в «обычном» 599XX, передний двигатель может противоречить популярному соглашению Ferrari с точки зрения его размещения, но его 9Размещение 0023 и , среди прочего, безусловно соответствует философии гарцующей лошади.
Что касается выходной мощности, пакет 599XX Evoluzione дает 6,0 л V12 20-сильный рост до 740 л.с. По-видимому, это достигается просто путем перенаправления выхлопных труб так, чтобы они выходили по бокам автомобиля , а не сзади.
Феррари продолжает использовать те же F1 «Супербыстрая» 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач — причудливое название для подрулевых переключателей — используется в автомобиле-доноре, модифицируя его с более коротким передаточным числом конечной передачи для улучшения ускорения.
В целом эти усовершенствования играют огромную роль, позволяя Ferrari 599XX Evoluzione разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 315 км/ч ; выдающиеся показатели, особенно если учесть переднемоторную и заднеприводную платформу автомобиля, основанную на гранд турере.
599XX Evoluzione также преодолел кругов на испытательном треке Ferrari в Фьорано за 1 минуту и 15 секунд – на 2 секунды меньше, чем 599XX , и умопомрачительно на 9 секунд быстрее, чем 599 GTO , самая быстрая дорога -Легальная версия автомобиля.
Шасси, управляемость и дизайн
Наиболее заметные улучшения, которые предлагает пакет Evoluzione для 599XX, в основном связаны с его аэродинамикой. Здесь мы видим один из ярких примеров технологий, просачивающихся из Формулы 1, с «DRS» на Evoluzione.
Представленный в Формуле-1 в сезоне 2011 года, Ferrari быстро разработал его для использования в серийных автомобилях. В наши дни термин «DRS» стал синонимом комментариев к Формуле-1 . При полном упоминании она известна как Система снижения сопротивления . Хотя ее применение в Формуле-1 в первую очередь предназначено для поощрения обгонов во время гонок, использование системы в Evoluzione строго направлено на улучшение времени прохождения круга.
На Ferrari 599XX Evoluzione эта система включает две створки на заднем крыле, которые открываются или закрываются автоматически и в режиме реального времени в зависимости от множества параметров, которые контролируются компьютером и электронными системами автомобиля.
Факторы, влияющие на работу закрылков, включают информацию, передаваемую системой ABS автомобиля, системами стабилизации и контроля тяги, углом поворота рулевого колеса и показаниями перегрузки. Эти типы механизмов – получившие более общее название в современной номенклатуре как «активный аэродинамический» — на них сильно повлияли усилия Ferrari в области исследований и разработок в Формуле 1 и программе XX, и в конечном итоге они были объединены в негомологированный 599XX Evoluzione.
Для оптимизации эффективности активного аэродинамического заднего антикрыла Evoluzione также оснащен модифицированным передним сплиттером и задним диффузором, которые обеспечивают общую прижимную силу 330 кг с открытыми закрылками и 440 кг с закрытыми закрылками , при движении со скоростью 200 км/ч.
Несмотря на то, что электроника улучшает общее впечатление от вождения, автомобиль по-прежнему кажется механическим благодаря внедрению системы подвески второго поколения SCM . Еще одним дополнением к этому дорожному соединению является набор углеродно-керамических тормозов с перфорированными роторами и новые гоночные слики Pirelli.
В общем смысле конструкции автомобиля широкое использование легких композитов и углеродного волокна используется в большинстве элементов кузова. Алюминиевые компоненты доминируют в большей части каркаса 599XX Evoluzione под поверхностью, что еще больше помогает автомобилю на базе гран-туризма весить всего 1486 кг ( – ) более чем на 300 кг легче, чем серийная версия Ferrari 599 GTB начального уровня.
Автомобиль выделяется рядом привлекательных элементов гоночного автомобиля, включая передние и задние буксировочные крюки, дополнительные воздуховоды для улучшенного охлаждения и спартанский интерьер, оснащенный только самым необходимым, среди которых пара гоночные ковшеобразные сиденья , рулевое колесо с обивкой из алькантары , каркас безопасности , и щедрое предложение элементов отделки из углеродного волокна,
Цена
В качестве обязательного условия пакета Evoluzione покупатели оригинального Ferrari 599XX пришлось бы раскошелиться на 1,75 миллиона долларов долларов за один из 29 произведенных экземпляров, каждый из которых сопровождался шестью тестовыми днями на треке Ferrari.
Пакет Evoluzione добавит еще 250 000 долларов США на вкладку, добавляя массу апгрейдов машине и пополняя при этом больше времени для экскурсий по гоночной трассе. В то время как DRS является фундаментальной особенностью Evoluzione, важно отметить, что ее установка на автомобиль будет стоить 230 000 долларов США сверх всего уже упомянутого.
Я полагаю, что в этот момент владельцы легко отмахнулись бы от дополнительных расходов — уже более 2 миллионов долларов — и они просто сочли бы это необходимыми и поглощаемыми расходами в грандиозной схеме создания (автомобильного) мира. лучшее место. Так за это мы и благодарим их, и завидуем им.
Покупка на рынке подержанных автомобилей, вероятно, будет непростым делом, учитывая характер автомобиля и его связь с программой вождения XX. Я бы предположил, что процесс передачи носит не только денежный характер, , а предполагаемые новые владельцы проверяются на другие факторы, такие как водительские способности и уровень их приверженности текущим совместным исследованиям и разработкам через 599XX.
Обзор производительности и технических характеристик
Информация о модели и ценах
Марка | Феррари |
Модель | 599ХХ |
Подмодель | Эволюция |
Тип автомобиля | Гоночный Гранд Турер |
Построен в | Маранелло, Италия |
Представлен | 2011 |
Построено единиц | 29 |
Шасси, подвеска и силовой агрегат
Собственная масса | 1486 кг |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Корпус/рама | Цельноалюминиевый |
Подвеска (F) | Независимая, короткая/длинная рука |
Подвеска (правая) | Независимая, двухрычажная |
Рулевое управление | Реечная передача с переменным усилием |
Тормоза | Карбон-керамические тормоза (диски и колодки), облегченные алюминиевые тормозные суппорты |
Шины | Гоночные слики Pirelli |
Трансмиссия | F1 SuperFast, 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач |
Двигатель, мощность и производительность
Двигатель | В12 |
Рабочий объем (литры) | 6,0 л |
Аспирация | Без наддува |
Мощность (л. с.) | 740 л.с. при 9000 об/мин |
Мощность (л.с.) / литр | 123,3 л.с./л |
Мощность (л.с.) / вес | 0,50 л.с./кг |
Момент затяжки | 516 фунто-футов при 6500 об/мин |
Время 0–60 миль в час | 2,9 секунды |
¼ мили (стоя) | 10,8 секунды |
Максимальная скорость | 196 миль/ч (315 км/ч) |
Галерея и видео
Галерея изображений
Лучшая аналогия, которую я могу привести для Ferrari 599XX Evoluzione, — это сравнение ее с профессиональным футболистом. Игрок лиги.
Оба умеют пинать мяч по полю, но один создан для того, чтобы делать это с гораздо большей компетентностью, целеустремленностью и удовольствием, чем другой, и при этом выглядит более подходящим благодаря своим легко определяемым физиологическим преимуществам.
Evoluzione — это плеер мирового класса, его явное отличие от GTB, а промежуточные модели, такие как обычные 599XX и 599 GTO, составляют различные классы полупрофессиональных и профессиональных участников.
На мой взгляд, Ferrari 599XX Evoluzione представляет высшие эшелоны автомобильной иерархии. Он вознаграждает столько, сколько требует, а его исключительность не исключает целеустремленности. Его владельцы, хотя и имеют право управлять автомобилем, также обязаны внедрять инновации в будущее автомобилей.
Его внешний вид — результат совместных усилий, напоминающий нам о важности связи человека с автомобилем; отношения, которые Ferrari считает фундаментальными, поскольку 599XX Evoluzione является одной из сторон важной связи между человеком и машиной.
Видеогалерея
Исходя из того, что собой представляет Ferrari 599XX Evoluzione по своей природе, существует не так уж много журналистских обзоров автомобиля — уж точно не в формате видео. Однако существуют различные видеожурналы, предоставленные владельцами или зрителями, которые были достаточно вдумчивы и техничны, чтобы задокументировать свои впечатления от автомобиля во время испытаний на треке. Вот несколько примеров ниже.
Витрина лучших маслкаров Австралии, классических, спортивных, модифицированных и роскошных автомобилей. С обзорами классических, роскошных и спортивных автомобилей (новых и подержанных), специализированными автомобильными и клубными мероприятиями, а также с более чем 1000 автомобилей для продажи, Unique Cars является одновременно витринным покупателем и мечтой покупателя. Сядьте поудобнее, смотрите и наслаждайтесь.
Сядьте на Ferrari 599XX Evo @gregb.23 в Имоле, чтобы испытать невероятный сумасшедший звук двигателя на нескольких кругах трассы! Честно говоря, это просто что-то другое, а с тренером за рулем мы тоже в гонке с FXX! Позвольте мне заткнуться и позволить машине говорить…
BrianZuk записывает группу автомобилей Ferrari 599XX Evo на Infineon Raceway. Видео включает в себя кадры моторного отсека, запуска, 599XX Evos выезжает на трассу и выстраивается в линию, затем взлетает и мчится, выполняя несколько ускорений, переключений на пониженную передачу и облетов.
Оригинальный пресс-релиз
Мировая премьера Ferrari на автосалоне в Болонье
Модель 599XX с новым пакетом эволюции
Болонья, 30 ноября. эволюция экстремальной, неомологированной спортивной модели Berlinetta 599XX. Ferrari представила пакет технических характеристик, повышающих производительность, доступных клиентам, участвующим в программе исследований и разработок на основе треков на сезон 2012-2013 гг.
Являясь плодом самого лучшего дорожного автомобиля Ferrari и технологий Формулы-1, модель 599XX теперь отличается улучшенной динамикой шасси благодаря активному аэродинамическому пакету , интегрированному с электронными системами управления автомобиля, и использованию новых шин Pirelli. . Автомобиль также стал мощнее прежнего (750 л.с.) и весит на 35 кг меньше.
Ключевым элементом аэродинамического пакета является активное заднее антикрыло, которое представляет собой новую аэродинамическую концепцию под названием «раскрывающийся зазор». Крыло оснащено двумя закрылками с профилями, аналогичными тем, которые используются в Формуле-1, которые вращаются с помощью электроники для регулировки прижимной силы между передней и задней осями в зависимости от скорости автомобиля и выполняемого маневра. Результатом этой концепции является лучшая производительность в поворотах.
Активное заднее антикрыло 599XX приводится в действие автоматически в соответствии с определенными параметрами, интегрированными с другими функциями управления автомобилем (ESP, ABS, SCM и F1-Trac). В результате этой интеграции все электронные элементы управления были соответствующим образом откалиброваны. Логика системы «открытый зазор» основана на следующих параметрах:
- Угол поворота рулевого колеса
- Продольное ускорение
- Боковое ускорение
- Скорость автомобиля
Новый аэродинамический пакет для модели 599XX также включает модифицированный передний сплиттер и новый задний диффузор с увеличенной площадью поверхности, а также переработанными ограждениями и подножками. Суммарная прижимная сила на скорости 200 км/ч увеличена до 330 кг при открытых закрылках и 440 кг при закрытой конфигурации.
Применение боковых выхлопов позволило инженерам увеличить мощность двигателя на 20 л.с. до 750 л.с. (опять же при 9000 об/мин), а максимальный крутящий момент увеличился до 700 Нм. В сочетании с немного более коротким конечным передаточным числом, чтобы улучшить ускорение на технических, средне- и высокоскоростных трассах, в результате автомобиль проходит круг Фьорано всего за 1’15 дюймов .
Стенд Ferrari на автосалоне в Болонье полностью посвящен гонкам и представляет 458 Challenge, двигатель V8 Berlinetta со средним задним расположением, созданный на базе 458 Italia, и пятую модель Ferrari для чемпионата одной марки. Эта серия, которой уже 19го года охватит три континента – Европу, Северную Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Также на стенде представлена модель 458 Italia GT2, представленная AF Corse. Это автомобиль, завоевавший титулы пилотов и команд в серии Ле-Ман и командный титул в Межконтинентальном кубке Ле-Мана, а также поспособствовавший тому, чтобы Ferrari завоевала титул производителей в соответствующих чемпионатах.
Модельный ряд гоночных моделей Prancing Horse дополняется 458 Italia GT3, который великолепно дебютировал в FIA GT3, выиграв титул пилота, и FXX, «лабораторным» автомобилем Ferrari и одним из самых технологически совершенных неконкурентных моделей в мире.
3 декабря в рамках Шоу состоятся три мероприятия с участием «Гарцующей лошади», в двух из которых не менее 16 автомобилей из итальянской и европейской серии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli примут участие в традиционном ежегодном соревновании.
Обширная программа, запланированная для арены соревнований, завершится традиционным салютом Scuderia Ferrari с демонстрацией F10, одноместного автомобиля, на котором Ferrari соревновалась в сезоне Формулы-1 2010 года. По этому случаю у автомобиля будет очень специальный приглашенный водитель: Джанкарло Физикелла .
Мой окончательный вердикт
Обычно в конце своих статей я присваиваю автомобилю оценку из 5 возможных. и присутствие. Поскольку это веб-сайт суперкаров, другие вопросы, такие как топливная экономичность, грузовое пространство и внедорожные возможности, учитываются при оценке гораздо меньше (т.е. совсем не ).
К настоящему моменту должно было стать ясно, почему Ferrari 599XX Evoluzione не может быть оценен. Это автомобиль благодаря его собственному существованию, не подпадающий под стандартные критерии, применяемые при формулировании через оценку. Дело не столько в том, что машину технически невозможно измерить никакими стандартами, сколько в том, что этого просто не должно быть. 599XX Evoluzione — это автомобиль, рожденный и созданный для одной цели, а не для того, чтобы апеллировать к общему мнению.
Ferrari 599XX Evoluzione не разрешен для использования на дорогах — он предназначен только для трека. Но даже в этом случае он не пригоден для использования на трассе, пока команда механиков и инженеров Ferrari, вооруженных ноутбуками, не даст зеленый свет.
Излишне говорить, что существует множество условий, которым должны соответствовать владельцы, прежде чем они смогут запустить двигатель. Конечно, это не та машина, в которую можно просто сесть для воскресной прогулки в супермаркет. Это действительно привилегия — , если не просто чертовски удачи — управлять таким.
Эта привилегия также сопровождается безумно дорогим счетом. Только для того, чтобы претендовать на пакет Evoluzione, вам уже нужно быть одним из немногих клиентов, отобранных Ferrari для возможности раздать около 1,75 миллиона долларов США за владение 1 из 29 автомобилей.примеры 599XX. Обновление вместе с функцией DRS обойдется вам еще в 500 000 долларов США.
Как гоночный автомобиль, Ferrari 599XX Evoluzione, безусловно, имеет достойные упоминания технические характеристики и внешний вид, достойный отдельной художественной галереи. Что меня больше всего выделяет в обладании Evoluzione, так это престижность осознания того, что когда вы находитесь за рулем одного из них, , вы вносите свой вклад в поиски лучшего и более быстрого будущего.
В этот момент нельзя было не почувствовать себя супергероем, а наличие личного окружения помощников, советников и бригады техников только добавило бы чванства. Я должен признать, что это чувство, которое я бы с удовольствием испытал, хотя бы на короткое время. Никогда раньше то, что можно было купить за деньги, не было таким бесценным и недоступным одновременно. Привлекательно, но как-то странно.
Ferrari 599XX EVO Стоимость, факты и цифры
Автор
Арун Сингх Пандир
Модель 599XX была сделана Ferrari как трековая версия 599 GTB Fiorano, но машины выглядят совсем по-другому.
через Реддит
В 2006 году Ferrari сделали Ferrari 599 GTB Fiorano. 599 означало рабочий объем двигателя, все 6,0 литров, а GTB был Grand Tourer Berlinetta. Fiorano символизировал тестовую трассу Фьорано, и автомобиль был хорошо принят. На самом деле 599 до сих пор называют одним из величайших Ferrari всех времен.
Coach, построенный Pininfarina, 599 GTB был представлен в 2006 году как модель 2007 года и, наконец, заменен в 2013 году F12 Berlinetta. Но прежде чем они убрали Ferrari 599, они сделали Ferrari 599XX и, что более важно, еще более безумную Ferrari 599XX «Evo».
Очень немногие люди в мире могли владеть этим Ferrari, что делало его эксклюзивным трековым зверем, который был очень дорогим и даже нелегальным для использования на дорогах. Но сердце хочет того, чего хочет сердце, и если супер-глубокие карманы совпадают, на небесах заключен брак. Или в самых глубоких тайниках алчного ада. В то время как эксклюзивные владельцы 59У 9XX Evo было то, в чем они могли оставить позади все машины, они могли делать это только на трассе. Заставить людей с отвисшей челюстью от зависти еще подождать.
Вот что мы знаем о Ferrari 599XX Evo, и чтобы объяснить технологию этого автомобиля, вот все, что мы также знаем о 599XX…
СВЯЗАННЫЙ: Ferrari 488 Spider: затраты, факты и цифры
Перед Evo стоит 599XX
через MecumAuctons
Модель 599XX была сделана Ferrari как трековая версия модели 59. 9 GTB Fiorano, и все же автомобили выглядят совсем по-другому. Крылья имеют аэродинамические ограждения, а капот дырявый. На задних стойках есть воздушные воронки, чтобы направлять больше воздуха вокруг автомобиля сбоку назад, вплоть до спойлера, похожего на лезвие углеродного водолаза, чтобы сделать автомобиль быстрее, чем тот самый ветер, с которым он конкурирует. В багажнике также есть два вентилятора, которые создают большую прижимную силу и автоматически отключаются, когда автомобиль достигает скорости 155 миль в час.
Внутри все роскошь GTB Fiorano убрана и заменена голым металлом с каркасом безопасности, добавленным для безопасности. Приборная панель сделана из углеродного волокна с одним ЖК-дисплеем, а на рулевом колесе есть светодиоды, предупреждающие о красной черте. Заднего сиденья нет, только пугающий набор шлангов и коробка. Единственное, что есть в салоне, это кондиционер, так что слава богу и Феррари за маленький комфорт. Почему стриптиз? сделать 599XX на 600 фунтов легче, чем GTB Fiorano, что необходимо, если вы собираетесь участвовать в гонках, чтобы победить.
Модель 599XX превосходит GTB Fiorano с номинальной мощностью 720 лошадиных сил (на 108 лошадиных сил больше) и крутящим моментом 506 футо-фунтов (на 58 футо-фунтов больше). И Ferrari добилась этого, применив темные искусства к двигателю и допустив его красную отметку на 9000 об/мин вместо 8400 об/мин у Fiorano. Одно большое преимущество: маленькая ручка на консоли, которую итальянцы назвали « manettino ». Он вращается в девяти положениях. Первая позиция убирает всю тягу и устойчивость для максимальной скорости. Последняя позиция означает, что вы не смогли бы разбить машину, даже если бы попытались.
Тест-пилот Ferrari
Раффаэле Де Симоне разогнал 599XX от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды, и это при отсутствии управления запуском. Более того, Ferrari дает гарантию на 5000 км пробега, что соответствует примерно двум годам гонок.
СВЯЗАННЫЙ: Как амортизация сделала Ferrari 599GTB суперкаром V12 со скидкой
Представляем очень нишевый 599XX Evo
через MotorAuthority
599XX Evo (сокращение от Evoluzione , как в Evolution) — это не новый автомобиль, это пакет обновления, доступный на 599ХХ. Итак, первый способ получить 599XX Evo — это купить 599XX.
Единственное преимущество, которое вы получаете по сравнению с 599XX, — это «зазор открытия». Активная конструкция заднего крыла, которая открывает и закрывает закрылки точно так же, как крылья самолета, чтобы увеличить или уменьшить импульс на взлетно-посадочной полосе. Более того, они похожи на закрылки, используемые в гонках Формулы-1, и помогают управлять прижимной силой между передней и задней осями на основе других характеристик, таких как угол поворота рулевого колеса, ускорение и скорость.
Всего было выпущено 29 Ferrari 599XX, так что 599 XX Evo вполне может существовать в единичных цифрах.
СВЯЗАННЫЙ: Слушайте Ferrari FXX K Evo на трассе
и умопомрачительные цены
через суперкары
Наконец-то пришла громадина. Будучи владельцем 599XX, вы получаете доступ к шести гоночным дням, наполненным гоночной командой Ferrari, а также инженерами, которые имеют ваше явное разрешение на запись данных и улучшение динамики автомобилей для всех их будущих автомобилей.