E60 bmw 2021: BMW 5 серии Седан V поколение (E60/E61) 2002-2007

Минусы автомобиля BMW E60

Практически все модели от Мюнхенского завода BMW сталкиваются со шквалом критики в первые годы эксплуатации. Не стала исключением и 5-ая серия в кузове Е60, – когда она в 2003 году поступила в продажу, в первую очередь автомобильное сообщество не приняло ее внешний вид. С течением лет с дизайном смирились, появились его поклонники. Даже в условиях современного рынка, «пятерка» в этом кузове смотрится вполне современно и симпатизирует многим водителям.

 

Несмотря на критику, в те годы BMW E60 стала воплощением серьезного прорыва в области автомобилестроения. Немецкие конкуренты в лице Mercedes-Benz и Audi еще несколько лет не могли предложить альтернативу этому автомобилю. Он мог быть разным: спортивным и собранным, комфортным и экономичным, представительским и впечатляющим. Первая версия получила опциональные активные стабилизаторы поперечной устойчивость, функциональную мультимедиа, активная рулевая рейка, в некоторых комплектациях доступен привод 4×4. В рестайлинге добавила проекция, система ночного видения и активный Cruise-Control.

 

Перейдите на наш YouTube-канал, чтобы посмотреть видеосюжет о BMW 5 в кузове E60.

 

 

Кузовные дела

 

В «пятерке» прорыв случился и с кузовом – в то время он был необычный. Для изготовления передней части автомобиля использовался алюминий – из него изготовлены все детали начиная с моторного щита и заканчивая усилителем бампера. Этот алюминиевый монолит позволил уменьшить массу автомобиля и тем самым улучшить его динамические характеристики. Про кузов нельзя сказать ничего плохого – он изготовлен действительно качественно. Лакокрасочное покрытие прочное, металл хорошо справляется с любыми «раздражителями», слабых мест, подверженных коррозии нет. Но салонные коврики по-прежнему могут намокать из-за непродуманной гидроизоляции дверей. Точно такая же ситуация происходит с блоками управления, расположенными в нижней части багажника, если засоряется дренажная система. Особенно ярко эта проблема вылезает у универсалов (Е61). Поэтому рекомендуется хотя-бы раз в год прочищать сливные трубки – они находятся за блоком задних фонарей, где спрятаны под обшивкой багажника. Также капли воды могут «залетать» на АКБ через клапан вентиляции, установленный с правой стороны заднего бампера. 

 

 

Версии бензиновых моторов и их «болячки»


Данная модель может похвастаться обилием версий устанавливаемых сюда моторов. Сюда ставили все: начиная рядными «четверками» и заканчивая топовым V-образным 10-цилиндровым мотором, для спорт-версии «M5». Практически все они были классическими атмосферниками. Единственный би-турбо поставлялся в Америку и получил обозначение «N54».

 

В новоиспеченную модель до 2005 г. устанавливался мотор M54, доступный в бензиновом и дизельном исполнении. Было три модификации, 170 л.с. (2.2 л), 192 л.с. (2.5 л), 231 л.с. (3.0 л).

 

Это хорошие моторы с достаточно длительным ресурсом. Однако проблемы все-же были. Так, например, небольшая трещина в мембране приводила к увеличению давления в системе, что приводило к выдавливанию сальников и прокладки крышки клапанов. В сильный мороз, образовавшийся внутри клапана конденсат мог замерзнуть. Мгновенная реакция – выдавливание масляной жидкости. Многие владельцы столкнулись с неровной работой двигателя на холостых оборотах, что является причиной регулярных подсосов воздуха, которые не фиксирует расходомер. Перегревы приводили к быстрому выходу из строя маслосъемных колпачков, прокладок системы изменения фаз газораспределения (Ванос). Разумеется, такие события приводят к повышенному расходу масла, ухудшению динамики на высоких оборотах. Из-за использования масла низкого сорта, коксуются кольца, забиваются гидрокомпенсаторы. Зато надежностью порадовала цепь ГРМ, которая служит долго и верно. И несмотря на все вышеперечисленное, M54 не такой уж проблемный двигатель, по сравнению с агрегатами N-модификации.

 

 

На замену устаревшим моторам M-модификации, в 2005 году баварский моторный завод выпускает двигатель N52. Он доступен в двух вариациях – 2,5 л и 3 л. Интересной особенностью стали цилиндры, изготовленные из алюминиевокремниевого сплава (алюсил). Покрытие цилиндров стало более износостойким и хорошо задерживало масло. Также мотор обзавелся системой бездроссельного управления впускного клапана и электрической помпой. А насос масляной жидкости теперь мог менять уровень мощности в зависимости от ситуации. 

 

В отличие от своего предшественника, N52 получился более мощным и расходовал меньше топлива. Однако масло он начинал кушать, как только вы выезжали с салона, особенно 2,5 литровый вариант. Решение уменьшите вес поршней и укомплектовать их небольшими кольцами увеличило вероятность появления задиров и ненормального расхода масляной жидкости. Причиной скорого «отвала» мотора также мог стать банальный перегрев новомодной электрической помпы. Ее ресурс редко превышал 100 тыс. км. Владелец автомобиля в один прекрасный день мог попасть на капитальный ремонт двигателя из-за разгерметизации ГБЦ (прокладка не выдерживала давления), вытекания антифриза, что в совокупности приводило к гидроудару.   

 

Среди владельцев BMW E60 N52 ходят слухи о том, что в условиях города двигатель мог помереть, не дожив до 50 000 км пробега! Если же «черта смерти» преодолевалась, к поломке и неправильной работе двигателя приводили другие проблемы. У кого-то в систему попадали осколки лопастей DISA, некоторые N52 теряли мощность из-за разрушения муфт Vanos, другие моторы испытывали различные проблемы в работе при отключении или поломке Valvetronic. Каждые 100 000 км возникают вопросы относительно клапана вентиляции картерных газов и маслосъемных колпачков. Двигатели, которые при холодном пуске издавали звуки трущегося металла, отправлялись на замену выпускного распредвала и опорной планки.  В целях профилактики, дабы избежать более серьезных проблем, рекомендуется каждые 220-230 тыс. км производить замену цепи ГРМ. 

 

Спустя 4 года после презентации автомобиля, баварский моторный завод изготовил для него 4-цилиндровый бензиновый атмосферник, получивший обозначение «N46». Он представлял собой двигатель объемом 2 л и мощностью 154 л. с. По сути, он являлся уменьшенной версией N52 мотора. Проблемы в целом стандартные – повышенный расход масляной жидкости, неисправности Valvetronic, неправильная работа системы вентиляции картера и т.п. Характерной проблемой была проблема перекидывания цепи при поломке направляющих башмаков.

 

В этот же год на рынке появляются модели с двигателями N43 и N53, которые активно распространялись по рынкам с хорошим качеством топлива. Интересно, но здесь инженеры отказались от использования системы Valvetronic – для нее просто не хватило места. Система непосредственного впрыска, разумеется, стала дополнительной проблемой к уже перечисленным выше «болячкам». Особенно сильно владельцы удивлялись внезапному гидроудару. Как выяснилось позднее, некорректная конструкция пьезофорсунки приводила к вытеканию из нее бензина в цилиндр, когда мотор был заглушен. Топливный насос высокого давлений и вовсе пережил порядка 7 «рестайлингов».

 

В 2006 году появился необычный мотор с обозначением N54 объемом 3 литра. Он получил 2 турбокомпрессора и порадовал автолюбителей возврату к привычным чугунным гильзам. Такую модификацию можно найти только на американском рынке, ведь он был разработан именно для него. Изначально, N54 разработан компанией Alpina, специализирующаяся на доработке автомобилей немецкого бренда. Но неполадки с ТНВД, пьезофорсунками остались и здесь. Помимо этого, добавился дополнительный расход масла из турбин. Зато спустя 4 года мотор V6 Bi-Turbo оказался наиболее оптимальным силовым агрегатом для модели E60.

 

Кому действительно не повезло с двигателем, так это владельцам BMW E60 с обозначением 54Oi, 545i,55Oi. Сюда ставился двигатель N62, который с увеличением объема получил и более глобальные проблемы. Неисправности с системами Vanos и Valvetronic выросли. Маслосъемные колпачки также выбивали бюджет из кошелька владельца N62. В алюсиловых цилиндрах образовывались задиры, что было вызвано неполадками в работе катализаторов. 

 

Подводя итоги всего вышесказанного о моторах E60, «питающихся» бензином, можно с уверенностью заявить, что все они так или иначе имеют больные места. С этим придется мириться. Определенно точно можно сказать, что приобретать BMW 5-ой серии без проверки мотора категорически нельзя!

 

Подобрать и приобрести мотор для BMW E60 можно на сайте нашей разборки в каталоге контрактных моторов.

 

Дизельные моторы порадовали

 

В ходе эксплуатации дизельных моторов, владельцы E60 отметили гораздо меньшее количество проблем. На 520d монтировался 4-цилиндровый M47, а на обновленную версию N47. На дизельный V6 немецкие инженеры устанавливали один единственный M57, среди которого также существовала версия Bi-Turbo. Вообще, нельзя не отметить продуманность и качество немецких двигателей с приставкой «M. Они по-своему уникальны, отличаются небольшим расходом топлива и минимальным количеством проблем. 

 

Очень хорошо проработана топливная система у двигателя M57. Помимо того, что система отличается низкой степенью износа, любая неисправность устраняется легко и не бьет по финансам. Для моторов этой модификации, мощность которых превышает 230 л. с., специально устанавливаются пьезоэлектрические форсунки Bosch. Они прекрасно чувствуют себя даже спустя 300-350 тыс. км. Из строя может выйти лишь распылитель. Электромагнитные форсунки для менее мощных моторов также пригодны для ремонта. 

 

Из более серьезных проблем двигателей M47 и M57 можно выделить вихревые заслонки. Чаще всего к ним обращаются в момент, когда из-под монтировочных крышек начинают виднеться масляные подтеки. Со временем, масляная лужа, увеличиваясь в размерах капает на блок управления свечами, из-за чего он в итоге ломается. И здесь автолюбители нашли выход из ситуации, демонтировав заслонки и установив заглушки на впускной коллектор. А вот выпускной коллектор имеет свойство растрескиваться. Но на рынке можно быстро найти его в наличии, в том числе аналог по более приемлемой цене.

 

В середине 2007 года на E60 начинают устанавливать новоиспеченные 4-цилиндровые турбированные дизели. Они отличаются ГБЦ, выполненной из легких сплавов металла и задним расположение цепного привода ГРМ. Именно этот привод впоследствии ставит очередным поводом для критики владельцев «пятерки». Многие автолюбители пожаловались на обрыв одной из цепей привода или разрушение направляющих планок, хотя пробег автомобиля не прошел даже первую сотню тысяч километров. Некоторые экземпляры же спокойно ходили 200-250 тыс. км. и к этому пробегу не обнаруживалось растяжение цепи. Все-таки во многом играет роль характер езды, масса машины, своевременность и качество масляного обслуживания.

 

Также двигатель N47 может похвастаться растрескиванием межцилиндровых полостей ГБЦ. Когда это происходит также наблюдается и снижение количества антифриза, – он вытекает в цилиндры и поддон. Проблема решается исключительно заменой ГБЦ. 

 

Подводя итоги по дизельным моторам, можно сказать, что их эксплуатация принесет вам гораздо меньше неприятностей. Более или менее внушительный букет сюрпризов может подарить лишь модификация N47.

 

Подобрать и приобрести дизельный мотор для BMW E60 можно на сайте нашей разборки в каталоге контрактных моторов.

 

Что с трансмиссией?

 

Для «пятерки» в кузове E60 использовалось два типа АКПП – GM серии 6L45 для бензиновых моторов и ZF 6HP для дизелей. Годы показали, что с коробкой от GM проблем, как правило, меньше. Тем не менее они обе требуют качественного и своевременного ухода, особенно если у вас активный стиль езды. В зависимости от этого, рекомендуется менять масло 1 раз в 60-100 тыс. км. 

 

АКПП ZF 6HP19 и 6HP21 устанавливались для бензиновых 6-цилиндровых бензиновых моторов и рядных «четверок». Первая использовалась для дорестайлинговых E60, а вторая для обновленных модификаций. Так же было сделано и с коробками 6HP26 и 6HP28, которые ставились на бензиновые и дизельные V8. В целом, обе трансмиссии достойны похвалы, ведь проблемы с ними могут возникнуть лишь при агрессивной манере езды. Но даже в этом случае неприятностей можно избежать более частой заменой масла и установкой дополнительных систем охлаждения. В качестве рекомендации можно посоветовать замену резиновых элементов каждые 150 тыс. км. с целью предупреждения выдавливания из системы ATF. Примерный период эксплуатации ZF-трансмиссии можно оценить в 300 тыс. км. Первой серьезной проблемой АКПП, как правило, является неисправность гидротрансформатора.


 

Подобрать и приобрести АКПП для BMW E60 можно на нашем сайте в каталоге трансмиссий.

 

iDrive (CCC)

 

Фирменная мультимедийная система iDrive, которую еще называют Car Communication Computer (CCC), также стала своего рода «фишкой» E60. В то время, это был один из первых автомобилей, для управления развлекательной системой которого использовался пульт и джойстик. Эта технология используется и сегодня. Обозначении CCC мультимедиа переняла от блока управления, – именно так он называется. У первых владельцев дорестайлинговых E60 наверняка есть история о том, как им пришлось помучаться с этой системой. Суть проста, – рано или поздно блок управления мультимедиа банально превращался в кирпич. Его неисправность приводила к полному отказу iDrive или постоянному зависанию. В ходе диагностики выяснялось, что блок CCC умер. Тогда владельцы приобретали подержанный БУ, но через какое-то время ломался и он. Лишь спустя пару лет немецкие специалисты смогли объяснить причину постоянных поломок – потеря контакта между соединением процессора и материнской платы. Теперь проблема быстро решается при помощи паяльника.

 

 

В рестайлинге E60 проблему «пофиксили» – здесь уже используется БУ CIC. Кстати, многие владельцы дорестайлинговой «пятерки» просто покупали блок CIC и жили спокойно. На вторичном рынке сегодня также можно встретить экземпляры с CCC БУ от X5 в кузове E70.

 

Подобрать и приобрести систему мультимедиа для BMW E60 можно на сайте нашей разборки в каталоге контрактных запчастей.

 

Подогрев кресел

 

Проблемы с подогревом также существуют. Чаще всего происходит разрыв одного из проводов, спрятанного внутри переднего сидения. В некоторых случаях водителя даже может потревожить запах гари – просто провод коротит, а искры попадают на поролон, который плавится.  

 

Распорка под капотом 

 

Сколько нервов владельцев E60 было потрачено распоркой для капота. В каждой «пятерке» она есть и представляет собой конструкцию из двух штанг. Один конец штанги фиксируется к переднему стакану, а средняя часть распорки крепится к кронштейну. Дело в том, что даже такая простая процедура, как смена салонного фильтра, требует снятия этой детали. Как только распорку обратно крепят на законное место, она начинает издавать неприятные скрипы и стуки. Водителю кажется, что дело в подвеске, где он и пытается найти проблему. Кто-то разбирает и забивает салонную торпеду уплотнителями в попытках устранить неприятный скрип. Лишь потом выяснилось, что причиной ужасных звуков является изношенная резьба центральной часть распорки. Проблема решается заменой кронштейна или расточкой резьбы.

 

 

Тормозная система

 

Здесь все отлично, даже по блоку управления ABS нет претензий. Разве что из трубки с резиновым шлангом может начать подтекать тормозная жидкость. Решается заменой трубки.

 

 

Боковые зеркала

 

Любой электрический механизм автомобиля может выйти из строя. На BMW E60, например, боковые зеркала с сервоприводом могут вывернуться на 180 градусов. Дело в том, что со временем фиксатор клинит и в момент раскладывания он не останавливает зеркала. Проблема решается чисткой и смазкой поворотного механизма и сервопривода.

 

Подобрать и приобрести боковые зеркала для BMW E60 можно на нашем сайте в каталоге контрактных запчастей.

 

Крышка багажника

 

В исправном состоянии крышка багажника должна быстро открыться и замедлиться лишь в последний момент. Если же при открытии багажника, крышка улетает в космос, ударяясь об фиксатор, то можно заказывать новый демпфер-амортизатор для пружины. Также стук при открытии может быть вызван изношенным кронштейном пружины багажника.

 

Подобрать и приобрести крышку багажника для BMW E60 можно на сайте нашей разборки в каталоге контрактных запчастей.

 

Аккумулятор

 

Начиная с «пятерки» в этом кузове, мозги автомобиля «поддерживают связь» с АКБ. А значит после ее замены, необходимо прописывать новую деталь. Например, замена кислотной АКБ на модель с абсорбированным электролитом потребует перекодировки. В противном случае аккумулятор будет либо недостаточно заряжаться, либо наоборот заряжаться с избытком. 

 

Интересно, что «прописывать» аккумулятор в мозги автомобиля нужно даже в том случае, если происходит замена на полностью идентичную АКБ. Немецкие инженеры оснастили минусовую клемму специальным передатчиком, который регулярно сканирует деталь и записывает ее характеристики в компьютер. Если после замены не сообщить компьютеру, что установлена новая батарея, – ожидайте проблем с электрикой.

 

 

Что будет если в багажник попадет вода 

 

В первую очередь пострадает маленький модуль, отвечающий за управление питанием и парктрониками. Как следствие, начинает глючить или вовсе отключаются бортовые приборы.

 

Гораздо хуже если вода потопила IBS-модуль. В таком случае E60 не сможет перейти в режим сна и все системы высадят АКБ. Конечно, можно временно решить проблему отсоединением модуля от разъема, но не рекомендуем затягивать с его заменой.

 

Гораздо веселее обстоят дела на универсале – перестает работать центральных замок, начинает барахлить электроника, расположенная в задней части автомобиля.

 

Силовой кабель

 

Как думаете, что может выйти из строя и привести к большим затратам на автомобиль? Не поверите, – силовой кабель!

 

Он соединяет АКБ и моторный отсек, проходя по днищу автомобиля. В месте, откуда кабель выходит из багажника расположен соединительный контакт, усиленный винтовым соединением. Это соединение защищено специальным колпачком, но влага все-таки может добраться и сюда. После первого попадания неспешно начинает протекать химическая реакция, в результате которой образуется медная соль (в итоге проводник). Рано или поздно окисление достигает таких масштабов, что кабель банально замыкает на кузов и автомобиль загорается. Таких случаев по всему миру было огромное множество, поэтому стоит уделить особое внимание защите этого места!

 

 

Течи масла

 

Мест откуда может потечь масло в E60 немало. На дизельных турбодвигателях течи наблюдаются на патрубках интеркулера. Масляные пятна встречаются и на активной рулевой рейке и стабилизаторах, трубке радиатора, электрическом разъеме и поддоне трансмиссии. Все это важно вовремя устранять.

 

 

Эластичная муфта карданного вала

 

Ее нужно регулярно осматривать. Отжившие свой срок муфты приводят к ударам во время работы трансмиссии. 

 

Полный привод

 

У этой модели были комплектации с полным приводом, реализованный раздаточной коробкой с наименованием «ATC300». Для включения полного привода необходимо подключить привод передней оси. Каждые 60 тыс. км. ATF в раздатке требует замены, чтобы избежать дальнейших проблем с передним редуктором и полуосью. 

 

Подвеска BMW E60

 

Подвеска этого автомобиля впечатляет своим комфортом и надежностью. Конечно, без проблем не обойтись – раз в 100 тыс км приходится менять рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, рулевые наконечники. Сзади также придется заменить сайлентблоки и рычаги. Все это лучше ставить оригинальное или использовать хорошие аналоги. Единственное, когда придется переплатить за оригинал, – пневмобаллоны на универсалах E61, которые пришли на смену классическим задним пружинам. 

 

 

Перейдя по этой ссылке вы можете узнать об имеющихся в наличии на авторазборке автомобилей BMW E60 и приобрести для них запасные части. 

Тюнинг BMW 5 серия E60/E61

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW 5 серия E60/E61

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





BMW i7 Электрический роскошный седан

i7

Обзор

Связаться с дилером

Создайте свой

Связаться с дилером

Отлаживать

Лизинг в

$/месяц

36 месяцев; $ при подписании

Включено в оплату: $ кредит

Финансирование в

% годовых

До кредита

DC19 использует Свойства страницы или Значения компонентов для получения информации о продукте.

Проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.

Конфигурация компонента

Вариант отображения: standaloneLeaseFinance

Тип данных автомобиля: pageProperties

Серия Год: 2023

  • Диапазон и зарядка

  • Роскошь

  • Технология

  • Дизайн

  • Преимущества

  • Сделай это своим

  • Особенности и характеристики

Разработанный в стиле и содержании нового уровня, i7, несомненно, привлекателен изнутри. Выразительная эстетика и новейшие технологии не только обеспечат вам полный комфорт, но и превратят каждую поездку в представительский салон.

i7 предлагает полностью электрические инновации, дальновидный дизайн и мощную динамику вождения — так что вы можете управлять миром.

Перетащите, чтобы повернуть

    Этот выбор изменил вашу конфигурацию и может повлиять на общую стоимость.

    Для некоторых лакокрасочных покрытий может потребоваться дополнительная оплата. Получите доступ к полному конфигуратору, чтобы продолжить создание этой модели, получить дополнительные сведения о продукте, а также узнать сроки производства и доступность автомобиля.

    «>

      Этот выбор изменил вашу конфигурацию и может повлиять на общую стоимость.

      Для некоторых комбинаций колес и шин может потребоваться дополнительная оплата. Получите доступ к полному конфигуратору, чтобы продолжить создание этой модели, получить дополнительные сведения о продукте, а также узнать сроки производства и доступность автомобиля.

      «>

        Этот выбор изменил вашу конфигурацию и может повлиять на общую стоимость.

        Для некоторых видов обивки может потребоваться дополнительная оплата. Получите доступ к полному конфигуратору, чтобы продолжить создание этой модели, получить дополнительные сведения о продукте, а также узнать сроки производства и доступность автомобиля. Кожаная обивка относится только к сиденьям.

        «>

        Продолжить строительство

        Этот выбор приведет к изменению вашей конфигурации из-за ограничений опций и пакетов.

        Когда вы сможете проехать так далеко в седане i7 на одной зарядке, вы будете уверенно отправляться в любые путешествия. Убедитесь сами — спланируйте свою следующую поездку и получите рекомендации по зарядным станциям для конкретного маршрута на основе диапазона i7.

        Составьте карту вашего маршрута

        в i7 xDrive60

        BMW Charging — комплексная программа зарядки для электрифицированных автомобилей BMW — предлагает индивидуальные решения для зарядки как дома, так и в общественных местах.

        BMW Wallbox — это непревзойденное удобство использования электричества — зарядное устройство уровня 2, которое устанавливается в вашем гараже или на улице для быстрой зарядки, когда вам это нужно.

        Зарядка от 0 до 100 % менее чем за 12 часов.

        Узнайте об услуге консьерж-установки от Qmerit

        Electrify America — крупнейшая открытая сеть быстрой зарядки постоянного тока в США. Наслаждайтесь тремя годами бесплатной зарядки на станциях Electrify America.

        Увеличение радиуса действия до ~90 миль за 10-минутную зарядку.

        Каждый BMW i7 оснащен универсальным зарядным устройством для быстрой зарядки. Это портативное устройство, совместимое с любой розеткой на 120 В или 240 В, обеспечивает оптимальную зарядку, где бы вы ни находились.

        Зарядка от 0 до 100 % менее чем за 12 часов от сети 240 В.

        Откройте для себя зарядку BMW

        Производите яркое впечатление, куда бы вы ни отправились, благодаря утонченной и выразительной эстетике первого BMW i7. Шагните внутрь элегантного салона, где каждая деталь доведена до совершенства — от стеклянных элементов управления до графического дизайна светодиодной крыши Panoramic Sky Lounge.

        ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ ИНТЕРЬЕР

        Современный изогнутый дисплей BMW проходит через приборную панель, которая оснащена совершенно новой интерактивной панелью BMW — гладкой граненой стеклянной панелью с подсветкой. Стандартные стеклянные элементы управления демонстрируют элегантное мастерство со всех сторон.

        ПРЕВОСХОДНЫЕ СИДЕНЬЯ

        Роскошь входит в стандартную комплектацию BMW i7 2023 года — самой большой 7-й серии за всю историю. Задние сиденья настолько просторны, что каждый пассажир получает роскошный салон. С передними и задними сиденьями с вентиляцией, подогревом и массажем, обтянутыми кожей Merino, вы можете рассчитывать на максимальный комфорт в каждой поездке.

        УСТАНОВИТЬ НАСТРОЕНИЕ

        Стандартная светодиодная крыша Panoramic Sky Lounge оснащена впечатляющей интенсивностью света, настраиваемыми цветами и графическим дизайном с подсветкой. Благодаря динамическому управлению светодиодами вы можете по-настоящему создать собственную атмосферу с ослепительным диапазоном световых настроений.

        С великой силой приходят великие технологии. i7 оснащен впечатляющей операционной системой и новаторской персонализацией, так что вы будете не только курировать свою поездку, но и задавать тон на весь оставшийся день.

        BMW i7 вырывается вперед благодаря полностью электрическому представительскому стилю. Благодаря доступной решетке радиатора с подсветкой, поразительным доступным хрустальным фарам и аэродинамическому дизайну i7 выглядит уверенно.

        БЛЕСТЯЩАЯ СПЕРЕДИ

        Новые фары Crystal изготовлены из эксклюзивного хрусталя. Смелый современный дизайн совершенно новой доступной решетки радиатора с подсветкой делает его потрясающим, куда бы вы ни отправились.

        ЭЛЕГАНТНОСТЬ СЗАДИ

        Динамичный дизайн задней части автомобиля с тонкими задними фонарями и задним диффузором производит неизгладимое впечатление, когда вы выходите из автомобиля.

        АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА

        Чистый современный дизайн характеризует этот полностью электрический концептуальный седан. i7 оснащен аэродинамическими колесами размером до 21 дюйма, а также интегрированными окнами и дверными ручками заподлицо.

        Это простая арифметика. С BMW i7 вы сэкономите деньги и время, а также уменьшите воздействие на окружающую среду.

        Вождение электромобиля исключает затраты на замену бензина и масла. А с меньшим количеством движущихся частей вы также можете рассчитывать на более низкие затраты на техническое обслуживание в течение всего срока службы.

        Нет необходимости останавливаться и заправляться на заправочных станциях. Кроме того, в некоторых штатах вам будет доступна одноместная полоса движения HOV, а также льготная парковка рядом с зарядными станциями.

        Инновационная роскошь, технологии и дизайн — появился первый полностью электрический седан BMW i7 2023 года выпуска. Начните создавать свой онлайн сегодня или обратитесь в местный центр BMW.

        Построй свой собственный

        Связаться с дилером

        Отлаживать

        Посмотреть все предложения

        Лизинг в

        $/месяц

        36 месяцев; $ при подписании

        Включено в оплату: $ кредит

        Финансирование в

        % годовых

        До кредита

        DC19 использует Свойства страницы или Значения компонентов для получения информации о продукте.

        Проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.

        Конфигурация компонента

        Вариант отображения: standaloneLeaseFinance

        Тип данных автомобиля: pageProperties

        Серия Год: 2023

        Учить больше

        Построй свой собственный

        BMW i7 — первая полностью электрическая 7-я серия, разработанная BMW. Он оснащен одними из самых передовых технологических функций, когда-либо устанавливавшихся на автомобили BMW. Это включает в себя массивный 31-дюймовый экран BMW Theater Screen, который предлагает подключение 5G и разрешение до 8K. Благодаря встроенной Amazon Fire TV и стандартной системе объемного звучания Bowers & Wilkins ваши пассажиры ощутят непревзойденную атмосферу гостиной на заднем сиденье. 5,5-дюймовый Панели управления с сенсорным экраном, встроенные в задние двери, дополняют роскошный салон. BMW i7 предлагает доступные автоматические двери, которые обеспечивают полностью автоматическое открытие и закрытие передних и задних дверей — для максимально роскошного входа и выхода из автомобиля. BMW i7 также оснащен самой передовой операционной системой iDrive с облачной навигацией, которая прокладывает оптимальный маршрут на основе запаса хода на электротяге и зарядных станций по пути.

        Большинство зарядок удобно производить дома. С помощью BMW Wallbox — зарядного устройства 2-го уровня, которое устанавливается в вашем гараже для быстрой зарядки, — вы можете зарядить аккумулятор своего i7 от 0 до 100 % менее чем за 10 часов.

        Находясь в дороге, вы можете рассчитывать на индивидуальную программу удобной общественной зарядки, которая дает вам доступ к крупнейшей открытой сети быстрой зарядки постоянного тока в США.

        i7 имеет грузоподъемность до 17,6 кубических футов.

        Вы можете выбрать для i7 широкий спектр цветов и отделок, от классических неметаллических до металликов с высокой отражающей способностью и эксклюзивных красок Frozen. Восхитительная палитра из 14 цветов позволяет подчеркнуть контуры вашего i7 с максимальным эффектом. Вы также можете ознакомиться с практически безграничным выбором BMW Individual.

        BMW i7 xDrive60 может похвастаться запасом хода на электротяге до 318 миль.

        Каждый электромобиль BMW поставляется с премиальными услугами по техническому обслуживанию, предоставляемыми общенациональной дилерской сетью, и 8-летней гарантией на аккумуляторную батарею.

        Размер и дизайн колес, а также тип и ширина шин играют важную роль в запасе хода вашего BMW i7 на электротяге. Колеса с аэродинамической конструкцией в сочетании с шинами с более низким сопротивлением качению увеличат запас хода на электротяге. Изучите различные комбинации колес и шин и узнайте, как они влияют на запас хода, в разделе «Собери свой» или обратитесь в местный центр BMW.

        Рекомендуемая производителем розничная цена: от

        119 300 долларов США

        Размеры: от 212,2″ Д x 76,8″ Ш x 60,8″ В  

        л.с.: до 536 л.с.

        Двойной электродвигатель, полный привод

        i7 xDrive60: до 318 миль

        Функции

        Характеристики

        Стандартные функции печати

        01 Привод

        Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.

        Двойные полностью электрические двигатели общей выходной мощностью 536 л.с. и крутящим моментом 549 Нм

        Электронное управление дроссельной заслонкой

        Воздушные завесы и система вентиляции

        Активная решетка для почек

        Регенерация энергии торможения

        Быстрая зарядка переменным током до 11 кВт (J1772)

        Возможность быстрой зарядки постоянным током до 195 кВт (SAE Combo)

        Гибкий кабель для быстрой зарядки на 110/220 В

        Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.

        4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), композитными передними роторами и системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения на поворотах (CBC)

        Динамический контроль устойчивости (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, сушки тормозов и режима ожидания тормозов; с системой динамического контроля тяги (DTC)

        Алюминиевая многорычажная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах

        Динамическое управление амортизаторами

        Задняя многорычажная алюминиевая подвеска Integral-V

        Интегральное активное рулевое управление с управлением задними колесами

        Алюминиевые передний и задний подрамники

        Двухтрубные газовые амортизаторы

        Конструкция с углеродным сердечником (включает элементы конструкции кузова из армированного углеродным волокном пластика, алюминия, стали и магния)

        Сервотроник усилителя рулевого управления

        Рулевое управление с электроусилителем

        2-осная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска

        Электромеханический стояночный тормоз

        Система полного привода xDrive

        02 Внешний вид

        Краска, акценты и свет.

        20-дюймовые аэродинамические диски серого цвета пушечной бронзы, стиль 906, с всесезонными шинами, не допускающими прокол

        Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

        Хромированные акценты (передние воздухозаборники, планки порогов, задняя планка багажника)

        Краска неметаллик или металлик (кроме красок BMW Individual для наружных работ)

        Обивка и отделка.

        Расширенная обивка из кожи Merino

        Отделка Дуб Зеркальный Глянцевый

        Центральная консоль с черной панелью и матовым алюминием, сенсорное управление

        Обивка потолка антрацитового цвета

        BMW Индивидуальный интерьер

        Коврики

        03 Технология

        Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.

        Возможность удаленного обновления программного обеспечения

        Услуги BMW ConnectedDrive®

        Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в режиме реального времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая восстановление угнанного автомобиля, удаленную разблокировку дверей и приложение MyBMW. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию

        Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™

        Расширенные возможности подключения смартфона с дополнительным микрофоном, USB-соединениями и возможностью одновременного сопряжения устройств

        Персональная eSIM 5G

        Беспроводная зарядка устройства

        BMW TeleServices

        Системы, динамики и многое другое.

        Система объемного звучания Bowers & Wilkins

        Стереосистема AM/FM с защитой от кражи, встроенная в приборную панель, с Radio Data System (RDS)

        SiriusXM® с 360L + подписка на план Platinum на 1 год

        Расширенные функции для более интеллектуального привода.

        Спортивное кожаное рулевое колесо с 3 спицами

        Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется голосом и контроллером iDrive и включает навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB-C

        .

        Динамический круиз-контроль

        Полноцветный проекционный дисплей

        Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control

        Элементы управления стеклом

        Мои режимы предлагают различные режимы работы с автомобилем, включая «Спортивный», «Эффективный» и «Персональный», чтобы адаптировать впечатления от вождения

        Датчик давления в шинах

        Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.

        Кнопка запуска/остановки двигателя

        Iconic Sound Electric

        Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения

        Комфортный доступ без ключа

        Рулевое колесо с подогревом

        Автоматическое плавное закрывание двери

        Система вентиляции с микрофильтрами со сменными угольными фильтрами

        Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами

        Задняя солнцезащитная шторка с электроприводом и шторки на задних боковых окнах

        Система сквозной загрузки

        Электрические стеклоподъемники с выключением ключа и подъемом и опусканием «одним касанием» спереди и сзади, функцией защиты от защемления, открыванием с пульта и закрыванием с внешнего замка

        Многофункциональные передние сиденья с электроприводом, включая функции электропривода для поддержки плеч и бедер, а также ручную боковую регулировку в двух направлениях для подголовника Comfort и систему памяти для сиденья переднего пассажира

        Электропривод задней двери

        Автоматический 4-зонный климат-контроль

        Автоматическое опускание бокового зеркала пассажира (при включении автомобиля на заднюю передачу)

        Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя

        Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой

        Многофункциональные задние сиденья

        Передние вентилируемые сиденья

        Откидной центральный подлокотник заднего сиденья

        Панорамная светодиодная крыша Sky Lounge

        Многоцветная регулируемая подсветка

        Ковер со светодиодной подсветкой

        Подсветка пола в наружных дверных ручках

        Освещение салона с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала с двойной подсветкой, встроенные в обивку потолка задней части салона

        Передние фонари для карт и задние фонари для чтения с отдельными элементами управления для левой и правой стороны

        Открытые вещевые ящики во всех дверях и вещевое отделение в спинке переднего сиденья

        Полностью готовый багажник с внутренней отделкой и дистанционным открыванием багажника

        Замок перчаточного ящика

        Универсальный механизм открывания гаражных ворот

        Беспроводная зарядка

        Розетки в пространстве для ног переднего пассажира, в задней части центральной консоли и в багажнике

        Travel and Comfort System включает в себя многофункциональный кронштейн для поддержки аксессуаров BMW, таких как держатели для планшетов, вешалки для одежды и складной столик, а также порт USB-C с возможностью зарядки 3 А в спинке каждого переднего сиденья

        Двойные подстаканники спереди и сзади

        04 Защита

        Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.

        Адаптивные полностью светодиодные фары

        Автоматический дальний свет

        Акустическая защита пешеходов

        Ассистент парковки и помощник при парковке

        Адаптивные стоп-сигналы

        Система активной защиты

        обнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке

        Система защиты головы спереди и сзади (HPS)

        Активные передние подголовники

        Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое срабатывание в два этапа; и датчики сиденья переднего пассажира, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности

        3-точечные ремни безопасности с ограничителями усилия и подголовниками на всех сиденьях

        Передние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях

        Звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности

        Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями

        Крепление LATCH для установки детского удерживающего устройства

        Автоматически блокирующиеся натяжители (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)

        Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение

        Активный помощник по вождению включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости

        Противоугонная система

        Программируемые светодиодные дневные ходовые огни

        BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

        Кодированная защита от выезда

        Функция освещения пути, программируемая с помощью Advanced Vehicle & Key Memory

        Камера заднего вида

        Полное покрытие и душевное спокойствие.

        BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

        Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

        12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега

        4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

        8 лет/100 000 миль гарантии на высоковольтную батарею

        Шины

        1-Run-Flat не поставляются с запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами. Шины Performance не рекомендуются для езды по льду и снегу.

        2-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.

        3-Не все смартфоны совместимы. Полный список совместимых смартфонов см. на странице bmwusa.com/bluetooth.

        Характеристики печати

        Двигатель

        Сдвоенные высокопроизводительные электродвигатели

        Мощность/крутящий момент (л.с./фунт-фут)

        536 / 549

        Автомат

        Односкоростная коробка передач с фиксированным передаточным числом

        Автомат

        электронная скорость

        Ускорение 0–60 миль в час

        Автоматический (сек)

        Максимальная скорость

        (миль/ч)

        Общий диапазон

        296-318 миль

        Время зарядки — уровень 2

        Шина / Тип

        Всесезонный без пробега

        Размеры колеса (дюймы)

        20 x 9,0 спереди | 20 x 10,5 сзади

        Размеры шин (мм)

        255/45 передний | 285/40 зад

        Длина/Ширина/Высота (дюймы)

        212,2 / 76,8 / 60,8

        Снаряженная масса — автоматическая коробка передач (фунты)

        Распределение веса, перед/зад — автоматическая трансмиссия (%)

        49,2 / 50,8

        Высота над уровнем моря

        Пространство для ног спереди/сзади (внутри)

        41,2 / 42,8

        Плечевой отсек, передний/задний (внутри)

        61,0 / 56,3

        СКАНИРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ МАРШРУТ

        Старт

        Пункт назначения

        Калькулятор маршрутов отображает оптимальные маршруты и варианты зарядки для вашего BMW.

        Крутая и грустная история BMW 5 серии E60

        Автор
        Ciprian Florea

        Вот несколько интересных фактов, которые вы не знали о пятом поколении BMW 5 серии

        Выпускавшийся с 2003 по 2010 год, BMW 5-й серии пятого поколения стал почти классикой, в основном потому, что он породил единственную модель M5 с двигателем V-10, а также один из двух универсалов M5 до сих пор. Но после выпуска в 2003 году E60 5-й серии был фактически ненавидим многими пуристами BMW, которым не нравилось новое направление дизайна компании.

        Так же, как E65-gen 7 Series, выпущенный в 2001 году, пятое поколение 5 Series значительно отошло от традиционного стиля BMW, используя тогда еще новый дизайн «пламенной поверхности». Крису Бэнглу обычно приписывают внешний вид этих автомобилей (задняя часть 7-й серии получила прозвище «Bangle Butt»), но они были разработаны кем-то другим. А история с E60 5-й серии, мягко говоря, трогательна.

        Хотя Крис Бэнгл в то время руководил отделом дизайна BMW, на самом деле 5-я серия была написана Бойке Бойером, а окончательный дизайн был разработан Давиде Арканджели . В то время Давиде было всего 28 лет, он перешел в BMW из Pininfarina, где он разработал стильный Peugeot 406 Coupe.

        Дизайн

        Arcangeli для E60 был почти отвергнут BMW, в основном потому, что его нельзя было воплотить в глиняную модель из-за его сложных форм. Можно сказать, что E60, который мы знаем сегодня, почти не был запущен в производство. Но после нескольких недель напряженной работы Арканджели и его команда закончили масштабную модель, и BMW согласилась запустить ее в производство.

        Пятое поколение 5-й серии было утверждено в 2000 году. Но Давиде так и не увидел воплощение своей 5-й серии в жизнь. У него диагностировали лейкемию вскоре после того, как BMW одобрила дизайн седана, и он умер к концу 2000 года. E60-gen 5 Series был запущен в производство только три года спустя, в 2003 году. 0005

        Несмотря на то, что поначалу возникали споры, E60 5-й серии стал популярной версией седана среднего размера. Распределение веса 50:50 сделало его удобным, но динамичным автомобилем, а современные технологии, такие как проекционный дисплей, адаптивное рулевое управление и ночное видение, сделали его одним из самых передовых автомобилей на дороге.

        E60 5-й серии был доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей, в основном с рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями. Но BMW также предлагала 4,4-литровый V-8 в моделях 540i и 550i. Но, безусловно, самым смелым шагом было поставить 5,0-литровый V-10 на M5 .

        Безнаддувный S85 не только не был связан с серийным двигателем BMW, но и был вдохновлен предыдущим участием компании в Формуле-1. Уникальный для этого автомобиля двигатель V-10 развивает впечатляющие 500 лошадиных сил и крутящий момент 384 фунт-фут, достигая красной черты при 8250 об/мин . Тот же двигатель предлагался в M5 Wagon, единственной версии высокопроизводительного среднеразмерного автомобиля с длинной крышей, производимой на сегодняшний день, за исключением недолговечной версии E34 (1992-1995).

        Узнайте больше интересных подробностей о E60 5 Series в видео ниже.

        8 изображений

        Похожие темы

        • Автомобили
        • БМВ
        • БМВ 5 серии
        • седан
        • роскошные автомобили

        Об авторе

        Его автомобильное приключение началось с репортажей о различных событиях автоспорта в качестве спортивного обозревателя, прежде чем он перешел на постоянную автомобильную карьеру на различных сайтах, включая This Week In Motors и Autoevolution. Он является гордым членом команды TopSpeed ​​с начала 2014 года.

        Несмотря на то, что он увлекается практически любым типом транспортных средств, Циприан не типичный автолюбитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *