Додж калибр фото 2021: фото отзывы владельцев, технические характеристики цена

Содержание

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ DODGE CALIBER 2006- FEBEST 2021-CAR

0 отзывов

Производитель
FEBEST
Каталожный номер
2021-CAR
Сторона установки
передняя ось. двусторонне
Вес [кг]
0.55
Количество
2
Длина упаковки [см]
15
Ширина упаковки [см]
11
Высота упаковки [см]
5

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ DODGE CALIBER 2006-


Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Chrysler:
Voyager
Dodge:
Avenger, Caliber, Caravan
Товарная группа:
— Подвеска и Рулевое Рулевые наконечники

Аналоги «2021-CAR FEBEST»:

CTR CECR-8

РУЛЕВОЙ наконечник

615 грн.

 сегодня

600 грн.

 сегодня

560 грн.

 сегодня

775 грн.

 сегодня

865 грн.

 сегодня

405 грн.

 сегодня

515 грн.

 сегодня

SIDEM 19933

РУЛЕВОЙ наконечник

от 580 грн.

 от 1 дн.

RTS 91-13537

НАКОНЕЧНИК тяги

620 грн.

 сегодня

615 грн.

 сегодня

450 грн.

 сегодня

Оригинальные номера

CHRYSLER:

5066373AA

68033477AA

05183761AC

5183761AD

05183761AA

5183761AB

05103320AA

5103320AB

68141058AA

05183761AD

68014944AA

05183761AB

5183761AC

05103320AB

5183761AA

05066373AA

Fiat/Alfa/Lancia:

K68141058AA

Dodge Caliber, обзор автомобиля

Внедорожник Додж Калибр появился на этот свет в 2006 году, именно тогда началось его массовое производство, а представлен узкому кругу журналистов и автомобильных критиков он был годом раньше.

Это произошло на женевском автомобильном салоне, где автомобиль показал все свои прелести, все свои возможности, которые были оценены очень высоко.

Довольно недорогой внедорожник, с высокими параметрами, с отличными данными, красивый и достаточно мощный, все, что нужно современному автомобилисту.

Внешний вид

Внешность автомобиля Dodge Caliber понравится каждому водителю, здесь нет ничего сверхъестественного, зато все продумано до мелочей, автомобиль имеет прекрасные аэродинамические характеристики, что позволяет ему преодолевать сопротивление воздуху при езде, и тем самым экономить расходуемое топливо.

Новости от производителей

10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость “короткого” Дифендера в комплектации Standard начинается от…

подробнее

10. 08.2020Skoda Rapid 2021 года – изменилась, но не подорожала Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

подробнее

Салон автомобиля

В салоне автомобиля Додж Калибр все предусмотрено, все расположено именно так, как это нужно водителю, очень удобное расположение педалей и руля, регулировка кресел, регулировка рулевого колеса, можно настроить автомобиль под водителя с любыми габаритами.

Технические характеристики

Технические характеристики Доджа представлены в следующей таблице:

ПараметрПоказатель
Длина, мм4 415
Ширина, мм1 800
Высота, мм1 535
Снаряженная масса, кг1 405 – 1 475
Клиренс, мм195
Радиус разворота, м10,8
Размерность шин215/60R17

Выпускался автомобиль с четырьмя вариантами двигателей и трансмиссии:

  • бензиновый мотор (1. 8 литров, 148 л.с.) с электронным впрыском и 5-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый инжекторный мотор (2.0 литра, 156 л.с.) с вариатором,
  • дизельный мотор (2.0 литра, 140 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый мотор (2.4 литра, 174 л.с.) с 5-ступенчатой МКП.

На протяжении пятилетнего выпуска каких-либо явных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было.

Багажник

Багажник автомобиля Dodge Caliber хотя имеет не большие размеры, при сложенных задних сидения этот недостаток отлично компенсируется.

При этом стоит заметить, что высота потолка в автомобиле достаточно высокая и это еще увеличивает литраж багажника автомобиля.

Но стоит заметить, что светлый салон и маркий пластик не располагают к перевозкам с помощью Додж Калибри больших не габаритных и грязных грузов, так как если при помощи химчистки салона своими руками привести в порядок последний можно, то вот покарябанный белый пластик возвратить к первоначальному состоянию уже вряд ли удастся.

Dodge Caliber

Первая боевая единица — Dodge Caliber. Один из них – вооруженный 2.0-литровым силовым агрегатом и бесступенчатым вариатором – был захвачен в плен и тщательно исследован тест-группой журнала «Колеса»…

Тщательная маскировка и тайное внедрение на восточные земли – не метод Dodge. Американцы полны уверенности, что Caliber, будучи носителем стилистического духа марки, никак не удастся пройти незамеченным. Ларри Лайонс, вице-президент подразделения по разработке переднеприводной техники Dodge, в интервью американской прессе окрестил автомобиль «седаном с внешностью купе и функциональностью SUV». Как же такое можно не заметить? У американцев, бесспорно своеобразное чувство юмора, но Ларри, похоже, говорил серьезно…

Насчет броской внешности Dodge возражений нет: на протяжении всего теста проезжающие рядом автомобили замедляли ход и разглядывали автомобиль, пытаясь прочитать его название. И мы, еще стоя около автосалона, разглядывали его с удовольствием: мощный силуэт, внушительный клиренс, тяжеловесный передок с массивными фарами и такой же радиаторной решеткой – Caliber полон солидности и стати, не замеченных ранее в автомобилях компактного сегмента.

Плавная округлая линия крыши, переходящая в дверь багажного отсека, и просторные колесные арки действительно навевают мысли о родстве нового Dodge с отрядом «всепроходцев». И даже не замечая на специально отведенных местах, понимаешь, что это – типичный «американец», лишь слегка подретушированный под европейские пристрастия. Но с «купе, седаном и SUV в одном флаконе» мистер Лайонс все же темнит. Неужели ему так трудно признать, что у Dodge вышел 5-дверный хэтчбек? Вы, кстати, можете привести хоть один пример американского хэтчбека, да чтобы это был чистокровный янки? Теперь можете – это Dodge Caliber!

Детальный досмотр «внутренностей» Caliber показал, что салон комфортен не больше рабочего кабинета менеджера среднего звена. Функциональный – да. Стильно отделанный – бесспорно, но сказать, что здесь уютно – все-таки погрешить против истины. И если передние сиденья еще смахивают на кресла руководителя, то у задних пассажиров удобства – как у сидящих на лавочке. Зато сзади просторно: в кратковременной поездке там смогут легко разместиться трое крупных взрослых мужчин, но многочасовой выезд уже будет вызывать у них трудности желание высадить «лишнего» пассажира…

Передняя панель — торжество правильных простейших геометрических форм; кубизм, сглаженный несколькими, будто вычерченными циркулем, кругами. Приборная панель – отголоски спортивных корней Dodge: три круглых «стакана» с циферблатами и белыми шкалами содержат массу полезной информации, которая, вдобавок, еще и без проблем воспринимается водителем.

Центральная консоль – основная причина упреков в простоте формы и содержания: незамысловатые прямоугольники диффузоров отопителя, архаичные ручки управления кондиционером и просторы свободного от всяческих примочек пластика навевают скуку. Но от нее есть лекарство: акустическая система MusicGate Power® с динамиками Boston Acoustics и сабвуфером не позволит тоске овладеть ни сидящими внутри, ни окружающими – если открыть дверь багажника и отклонить динамики назад, то мощным и качественным звучанием можно легко навлечь на себя гнев или зависть у соседей по даче.

Продолжаем досмотр захваченной техники – теперь с места водителя. По-видимому, основной замысел Dodge состоит в том, чтобы заставить обладателей Caliber почувствовать себя за рулем внедорожника, тем самым подняв свою самооценку. Высокая посадка, селектор КПП, стоящий на подиуме, простота обстановки интерьера… И поведение автомобиля на асфальте очень напоминает кроссовер, только переднеприводной. Но об этом – чуть позже: для начала нужно подготовить рабочее место.

Кресло здесь жестковато, но – в отличие от заднего дивана – удобное. Вертикальная регулировка осуществляется ручкой слева от сиденья: диапазона будет предостаточно как высоким, так и получившим отказ в баскетбольной секции. Селектор вариатора находится на возвышении, как у компакт-вэнов Focus C-Max или Opel Zafira – как раз там, где нужно.

Когда правая рука не занята переключением передач (у вариатора есть ручной режим переключения), отведенное для нее место – бокс подлокотник с массой сюрпризов. Из приятных – выкидной чехол для мобильного или mp3-плейера, а из неприятных – бокс не фиксируется и постоянно двигается взад-вперед по малейшему импульсу локтя. О руле пока многого не сказать: большой, удобный, не выскальзывает – посмотрим в дороге!

Теперь смотрим в крупные боковые зеркала (надо признать, обзорность отличная!), ключ на старт, селектор вариатора вниз – и поехали!

Как мы уже отмечали, в дороге Caliber ведет себя скорее как компакт-вэн, нежели как хэтчбек. Во-первых, это ощущается благодаря высокой посадке и немаленькому, для городского авто (195 мм), клиренсу. Во-вторых, «пустой» руль, усилие на котором не чувствуется и практически не меняется.

В маневрах с Dodge нужно быть осторожным: система курсовой устойчивости отсутствует (только в топовой версии), а при резком маневре задняя ось охотно идет на опережение передней. Не обходится без кренов и повизгивания резины в, казалось бы, несложных и не особо скоростных маневрах. Справедливости ради отметим: в заносе автомобиль хорошо управляется и беспрекословно подчиняется водительским действиям. Просто не стоит требовать от него слишком многого.

…Тем более, что острота и управляемость принесены в жертву комфортной настройке подвесок. Признаться, мы не ожидали от автомобиля той собранности, которую он проявил на ухабистом, местами разбитом шоссе. Подвески буквально проглатывают неровности дороги, доставляя пассажирам минимум неприятных слуховых и осязаемых ощущений, раскачек и прочих неприятностей поездки. Единственное, что смутило, – это слабая шумоизоляция днища и колесных арок: россыпь щебня – и нас будто расстреляли очередью из автомата…

Под капотом «пленного» Caliber – 2.0-литровый 156-сильный двигатель World Engine, производимый альянсом GEMA (создан концернами DaimlerChrysler, Hyundai Motor Company и Mitsubishi Motors Corporation). В паре с мотором поставляется бесступенчатый вариатор, который также может работать в ручном режиме AutoStick, имитируя 6-ступенчатую «механику». В отличие от «автоматов», передачи не переключаются вплоть до «приказа» водителя, а смена скорости осуществляется толчком селектора влево или вправо (а не вперед или назад).

«Наступление» Dodge Caliber не будет стремительным: характер разгона автомобиля (несмотря на заявленные 11.3 с) довольно размеренный, без «огонька». Виртуальная смена скоростей происходит быстро и бесшумно: о «смене» передачи свидетельствует только цифра на соответствующем дисплее – «автоматы» компактного класса этим редко жалуют. А в ручном режиме вариатор еще интересней: выбранную передачу можно задержать до отсечки; к тому же, торможение двигателем происходит куда эффективнее. Привыкнуть бы: передача «вверх» – это влево, «вниз» – вправо. Или наоборот?..

Итак, вторжение уже началось: разноцветные «Калибры» расползлись по автосалонам. Придется ли покупателям по вкусу американская вариация на тему «сегмента С», трудно судить, но парочку купленных машин мы уже заметили во время теста. А в Европе, говорят, на Caliber уже очереди…

А почему бы и нет? Ведь у Caliber много плюсов: это и высокая посадка, и неплохие ходовые качества, и просторный салон, и броская (можно даже сказать, незаурядная) внешность… А еще он дает возможность пофорсить на первом официально представленном в России автомобиле марки Dodge. И неважно, что в кузове хэтчбек!

—Dodge Caliber: Конкуренция
!—>!—>!—>

Положительные качества автомобиля

  • Кузов автомобиля сделан из добротного качественного толстого металла, для современных автомобилей это редкость;
  • Качественная покраска;
  • Двигатель отлично себя ведет даже при сильных нагрузках, не прихотлив в работе;
  • Благодаря продуманной системе охлаждения двигатель совершенно не греется;
  • Достаточно высокий клиренс, не выпирающие детали выпускной системы из днища, все это хорошо сказывается при езде по нашему бездорожью;
  • Универсальная подвеска;
  • Подвеска продумана таким образом, что ремонт ее не занимает много времени, есть возможность менять каждый сайлент-блок отдельно, много деталей подходят от других производителей;
  • Наличие бортового компьютера и круиз-контроля, который управляется рычагом расположенном за рулем;
  • Надежный вариатор JATCO;
  • Доступная цена на запчасти и самое главное они есть, но все же больше это касается не оригинальных деталей;
  • Запаска находится в специальной не заметной ниже в багажнике;
  • Зеркала заднего вида большие, что улучшает обзорность, предусмотрено их автоматическое затемнение и подогрев;
  • Печка и кондиционер работают на УРА, очень мощные и надежные;
  • Прекрасная мультисистема с восьми динамиками с управлением на руле с обратной его стороны;
  • Трансформируемый салон;
  • Отличные тормоза с системой ABS;
  • Удобные, продуманные сиденья с подогревом.

Первый “Dodge”, сделанный специально для Европы

Похоже, палить из огнестрельного оружия по дорожным знакам – старая аризонская традиция. Отмахав почти 200 миль по извивающимся среди громадных кактусов пустынным шоссе, я не видел ни одного целого дорожного указателя. Если и встречался желтый ромб знака, так на нем обязательно были пулевые пробоины. Судя по всему, у местных жителей стрельба в крови. В прежние времена ковбои упражнялись в меткости, разряжая револьверы по шеренге пустых бутылок (самый гуманный вариант), а потомки этих ковбоев на досуге уродуют дорожные знаки. Что ж, я сейчас тоже не прочь “популять”. Правда, совершенно иным способом: нажимая газ до упора и свистя в поворотах 18-дюймовыми покрышками. Подо мной очень необычный и очень “заводной” автомобиль. Первый “Dodge”, который сконструирован с учетом требований европейских водителей, – абсолютно новый пятидверный хэтчбек под настоящим американским названием “Caliber”.

Недостатки

  • Подвеска хотя и продуманная, но для веса Dodge Caliber почти в 1,5 тонны слабовата, при наших дорогах ресурс ее будет в среднем до 100 000 км пробега;
  • Не большой багажник, для перевозки грузов среднего размера приходится складывать задние сиденья;
  • Маркий материал салона и багажника;
  • Средний задний подголовник мешает обзорности, многие его сразу убирают;
  • Не предусмотрен полный привод;
  • Дорогие оригинальные запчасти, но есть много альтернативных не оригинальных, но срок службы таких запчастей будет меньшим.

Слабые места и минусы Калибера

Начнем с кузова, из-за качественной сборки лакокрасочное покрытие не сильно подвержено сколам и царапинам. Пластиковый бампер в морозы дубеет и становится более уязвимым. Тонкий металл используют на порогах и крыльях, из-за чего эти части быстро ржавеют.

Мотор

Замок бензобака плохо переносит сильные морозы, если он замерзает, то поломка обеспечена. Передняя оптика постоянно потеет в дождливую погоду, а чтобы заменить лампочки нужно демонтировать бампер, что очень неудобно. С лампами бывают проблемы с ошибкой в блоке управления, которую можно скинуть только в сервисном центре.

В двигателях много надежных узлов, правда на высоких пробегах выше 200 тысяч километров повышается вероятность ржавчины картера, выхода из строя бензонасоса и выпускного коллектора. Дроссельный узел и демпфер шкива коленвала живую по 150 тысяч километров. Есть еще много нюансов, но он возникают при пробеге выше 150 000 километров.

КПП Dodge Caliber

Механика спустя 150 тысяч километров пробега нуждается в замене валов подшипников и синхронизаторов. На этом же пробеге страдает выжимной диск сцепление, а иногда и полностью механизм сцепления.

Вариатор значительно надежнее, если своевременно менять на нем масло и фильтра. Слабыми местами являются лопатки положения конусов и подшипники валов. Иногда страдают шлицевые соединения муфт и пакет фрикционов.

Подвеска

Ходовая это самая не надежная часть кроссовера – втулки стабилизатора не живую больше 50 тысяч километров, позже «умирают» рулевые наконечники рулевой рейки. После ста тысяч требуется замена стоек амортизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников и сайлент-блоков.

Рулевое управление в общем надежное, гидроусилитель и элементы рулевой рейки в среднем живут 200 тысяч километров пробега.

Экстерьер модели

Несмотря на то, что дизайн этого средства передвижения разрабатывался более 12 лет назад, он до сих пор будоражит сердца автолюбителей. Спокойный и одновременно агрессивный внешний вид Калибра привлекает к себе повышенное внимание. Первое, что бросается в глаза – это суровая передняя часть, оснащенная большой хромированной радиаторной решеткой и крестообразной вставкой, характерной для всех моделей Додж. Галогенные фары в сочетании с массивным передним бампером гармонично дополняют образ сурового автомобиля. Если смотреть на него сбоку, то видно, что выступ капота хэтчбека выше уровня крыльев, – необычное решение, которое прекрасно вписалось в дизайн. У такой особенности есть и обратная сторона – завышенный капот мешает обзору водителя, но привыкнуть к этому можно достаточно быстро.

Глядя на Калибр создается впечатление, что это вовсе не хэтчбек, а настоящий внедорожник – уж очень внушительно смотрятся огромные и «мускулистые» колесные арки. В гольф-классе Калибр считается самым большим: длина его кузова составляет 4,42 м, ширина – 1,80 м, высота – 1,54 м.

Вехи истории

В конце прошлого века большую американскую тройку было не узнать — устаревшая начинка, унылый дизайн и невысокое качество. Всё это, конечно же, сказывалось на продажах. Нужно было что-то кардинально менять. Как раз в то время немецкий Daimler-Benz AG приобрёл корпорацию Chrysler. И свежие маркетологи приняли решение — нужен смелый дизайн! Так появились Chrysler PT Cruiser, Chrysler Crossfire, Dodge Magnum/Charger. В то же время в Америке начался рост продаж небольших европейских автомобилей, и крайслеровцы решили, не теряя времени, принять участие в борьбе за отечественного покупателя, к тому же пришло время сменить подуставший седан Neon на что-то новое. Так в 2006 году и появился Caliber — самый скромный автомобиль из всех современных Dodge.

Одноклассники

Одна из самых популярных в Казахстане — переднеприводная модификация Nissan Qashqai. Похожи во всём, начиная от габаритных размеров и заканчивая трансмиссиями Jatco. Но Nissan — типичный «европеец», разработанный в Европе и для Европы, а Dodge — «американец», хотя и создававшийся с оглядкой на европейских одноклассников.

Также конкурентами Dodge Caliber могут быть переднеприводные братья из Южной Кореи Kia Sportage/Hyundai Tucson. Яркие представители азиатской школы, если так можно выразиться. И если раньше корейский автопром никто не воспринимал всерьёз, то сейчас корейцы на равных борются за кошельки покупателей даже с европейскими производителями.

Не забываем также про Subaru Forester, который у себя на родине создавался с любовью к рынку США. Только в арсенале продукции Fuji Industries неотъемлемая часть всех Subaru — полноприводная трансмиссия.

А вообще, если разобраться, Caliber официально относится к хэтчбеку гольф-класса. Да-да! VW Golf, к примеру, его официальный конкурент.

2012 Dodge Caliber SE: Цена, Обзор, Фото (Канада)

Объявление 2

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Что входит в комплект поставки Dodge Caliber SE 2012 года?

перезагрузите страницу с новой отделкой салона SE — 14 995 долларов США SXT — 19 795 долларов США

Расскажите мне больше о Dodge Caliber SE 2012 года?

Общая информация и обзор

Детали двигателя Gasoline: 2.0L I-4
Maximum Power 158 hp @ 6400 rpm
Maximum Torque 141 lb-ft @ 5000 rpm
Transmission 5-Speed ​​Manual
Drive Wheels FWD
Диапазон грузового пространства 500 — 1300 л (17,7 — 45,9 футов. 0019

15-inch Steel
Infotainment System
Comprehensive Warranty 36 Months / 60000 km
Powertrain Warranty 60 Months / 100000 km
Roadside Warranty 60 Месяцы / 100000 км
Гарантия на аккумулятор
Гарантия на краску
Гарантия на коррозию 36 месяцев / неограниченное количество километров

Насколько экономичным является Dodge Caliber SE 2012 года?

Efficiency & Range

City Rating 9.8 L/100km
Highway Rating 7.3 L/100km
Combined 8.6 L/100km
Fuel Type Unleaded
Объем топливного бака 52 л
Battery Type
Onboard Charger
Charging Time
Total Range (Battery Only) 701 km
Emission CO2 kg/year

Насколько велик Dodge Caliber SE 2012 года?

Размеры внутри и снаружи

2

2

Общая длина 4414 мм (173,8 дюйма)
Wheelbase 2635 mm (103. 7 in)
Overall Height 1533 mm (60.4 in)
Turning Circle 10800 mm (35.4 ft)
Front Track 1520 Мм (59,8 дюйма)
Задняя дорожка 1520 мм (59,8 дюйма)
Вес с варбкой 1334 кг (2941 фунт)
сидень0021
Забавка спереди 1012 мм (39,8 дюйма)
Задний запас 988 мм (38,9 дюйма)
Передняя часть 700100
. 906 мм (35,7 дюйма)
ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДЕЛИ 1325 мм (52,2 дюйма)
СОЗДАНИЯ ХИПРУМА 1261 ММ (49,6 дюйма)
1261 мм (49,6 дюйма)
ПЕЧЕСТВА. 0021
Плековая комната Задняя часть 1356 мм (53,4 дюйма)
Все сиденья на месте 500 л (17,7 FT³)
.

Объем салона 2700 л (95,3 фута³)

Насколько безопасен Dodge Caliber SE 2012 года?

Информация о безопасности и функции

Стандартный IIHS
Side Impact 3
Rollover Rating 4
Overall Rating 3.00
Frontal Crash Rating 4
Moderate Overlap Front Test Good
Небольшое перекрытие Передняя часть — водитель
Испытание на прочность крыши Приемлемо
Защита от удара сзади / Рейтинг подголовника Good
Подушки безопасности (передняя, ​​боковая занавеска, колено)
Anti-Collision System
СЛУЖЕЙ СПЕЦИЯ СПОСКО Недоступно
Предупреждение о перекрестном движении сзади Недоступно
Система курсовой устойчивости Недоступно
Hill Holder Недоступно
Night Vision Недоступно
Низкий монитор давления в шинах Стандарт

.

Что касается 70021

.

Информационно-развлекательная система и аудиосистема

Аудиосистема 4 динамика
Дисплей и органы управления
Voice Activating System
Audio Sources AM/FM
Rear Entertainment System Not Available
In-car WiFi Network Not Available
Wireless Charging Pad Недоступно
Навигация Недоступно
Проекционный дисплей Недоступно
Приборная панель Аналог

Какие еще функции есть у Dodge Caliber SE 2012 года?

Comfort & Convenience Features

Sunroof Not Available
Smart Key
Steering Wheel Height Adjustment
Rear View Mirror auto-dimming
Дверные зеркала Internally Adjustable
Climate Control
Seat Material Cloth, Cloth
Front Seat
Memory Seats Not Available
Rear Seats Скамья, асимметричная
Дополнительные аксессуары для задних сидений
Сиденья третьего ряда Недоступно
Cuphodlers Стандарт
Power Locks Недоступно
Power Windows НЕТ ДОСТУПНОЙ
РЕБЕРНЫЙ ДОСТАЖИ

Автоматическое закрывание дверей Недоступно
Дистанционное открывание багажника/люка Недоступно
Охлаждаемый отсек для хранения Недоступно
Подвеска Multi-Link
Стабилизатор.
Усилитель рулевого управления Гидравлический
Стеклоочистители Переменная
Windscreen Wiper De-icer Not Available
Wiper (Rear) Fixed-speed
Rear Window Defogger Standard
Electrically Heated Windshield Not Available
Рейлинги на крыше Нет в наличии
Колеса 15-дюймовые стальные
Шины 205/, 70, T, 15, 9 Всесезонные0021
Spare Wheel Standard, Spacesaver
Cruise control Not Available
Parking Aids
360 View Camera Not Available
Headlights Halogen, Сложная поверхность
Передние противотуманные фары Недоступно
Освещение поворотов/бордюрное освещение Недоступно

Copyright © JATO Dynamics Limited, 1990–2022. Все права защищены.

Компания JATO старается предоставлять точную и полную информацию. Однако JATO не гарантирует точность или полноту данных. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании предоставленной информации.

Объявление 3

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

  1. 2012 Додж Калибр | Профиль со стороны водителя с открытой дверью со стороны водителя

  2. 2012 Додж Калибр | Переднее колесо со стороны водителя в профиле

  3. 2012 Dodge Caliber | Двигатель

  4. 2012 Додж Калибр | Передние сиденья со стороны водителя

  5. 2012 Dodge Caliber | Задние сиденья со стороны водителя

  6. 2012 Dodge Caliber | Крупный план магнитолы

  7. 2012 Dodge Caliber |

  8. 2012 Dodge Caliber | Передний центральный разделитель

  9. 2012 Додж Калибр | Спидометр/тахометр

  10. 2012 Dodge Caliber | Переключатель передач/центральная консоль

  11. 2012 Dodge Caliber | Задний угол хэтчбека и внедорожника

  12. 2012 Dodge Caliber | Низкий/широкий перед

  13. 2012 Dodge Caliber | Низкая/широкая задняя часть

  14. 2012 Dodge Caliber | Опора багажника

  15. 2012 Dodge Caliber | Значок/эмблема производителя сзади

  16. 2012 Додж Калибр | Передняя центральная консоль с закрытой крышкой, со стороны водителя, вид вниз

  17. 2012 Dodge Caliber | Брелок на сиденье водителя

  18. 2012 Dodge Caliber | Передний пассажир 3/4 с повернутыми колесами

  19. 2012 Dodge Caliber | Герой интерьера (со стороны водителя)

  20. 2012 Dodge Caliber | Вид сзади, угол обзора 3/4

  21. 2012 Dodge Caliber | Рулевое колесо/центральная консоль

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 4

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Объявление 5

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Обзоры экспертов на 2012 Dodge Caliber

Реклама 6

Ваша реклама еще не загружена ниже

4.

Больше контента, связанного с 2012 Dodge Caliber0004 Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

2009 Dodge Caliber — Новости, обзоры, фотогалереи и видео

Цена
16 495–25 995 долларов США 90 005 90 004 Расход топлива
6,6–10,9 л/100 км

Рейтинг Car Guide

77%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи
Сравните

Dodge Caliber доступен в различных моделях, настолько различных, что легко выбрать наиболее подходящую для вас. Между версией SE начального уровня и мощным SRT4 у меня есть слабость к переднеприводной модели SXT, оснащенной 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с трансмиссией CVT. Много критики, отделка была улучшена, особенно звукоизоляция. И в этом году у Калибра есть несколько новых мультимедийных подключений.

Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили

Все обзоры Dodge Caliber

Подержанные автомобилиПодержанный Dodge Caliber: что нужно знать предшествовало появлению внедорожников и малолитражных кроссоверов, которые в настоящее время очень популярны в Квебеке. Будучи довольно большим компактным хэтчбеком, пожалуй…

Подержанные автомобили10 Автомобили 10-летней давности, о которых вы забыли

Автомобильный рынок быстро развивается. Представлены новые модели, а другие уходят на пенсию, иногда после короткой карьеры. Для покупателей подержанных автомобилей поиск в онлайн-каталогах может дать удивительные результаты. Вот 10 моделей 10-летней давности, о которых вы, наверное, забыли… Acura CSX В …

Сравнительные тесты SRT4 и SRT8: одна для отца, другая для сына!

Совершенно случайно мы пришли провести прямое сравнение этих двух автомобилей. Мой коллега Сильвен Рэймонд тестировал Calibre SRT4 в то время, когда я поворачивал головы за рулем нового Challenger SRT8. Более того, мы …

Все новости Dodge Caliber

НовостиБольше проблем с подушками безопасности; FCA отзывает почти 2 миллиона автомобилей

В 2016 году история с дефектами подушек безопасности стала громадной. Takata пришлось отозвать десятки миллионов дефектных единиц, как и ряд автопроизводителей в последние месяцы. Буквально на прошлой неделе GM отозвал примерно 4,3 миллиона дефектных подушек безопасности по всему миру. Из 1,9миллион …

Все видео Dodge

Извините, но ничего не найдено для Dodge Caliber. Вот результаты для Dodge

Зажимы

2021 Dodge Durango SRT Hellcat: первые изображения

Первые изображения Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года.

Эпизоды

Motoring TV 2000 Эпизод 7

AJAC test fest 2000 Dodge Viper 1999 Saturn SC2 нужно ли переключать передачу на паркинг или нейтраль когда застреваешь в пробке? замена жидкости омывателя ремня безопасности с летней на зимнюю автопроизводителям грозят глупые судебные иски.

2001

Motoring TV 2001 Эпизод 19

Винтажный трактор Ford и коллекция пикапов Фреда Льюиса Lexus SC430 Nissan Frontier Crew Cab 2002 года Требования к октановому числу топлива SAAP Precision Team Влияние недостаточной инфляции Джим Кензи на высокие цены на бензин.

Эпизоды

Motoring TV 2002 Эпизод 15

Midas помогает женщинам узнать больше об автомобилях Mercedes-Benz G500 2002 г. Правильный уровень тормозной жидкости Концепция Dodge Razor Утечка охлаждающей жидкости Honda Insight 2002 г. в моторное масло = очень плохо, не пора ли восстановить обязательное тестирование на старший?

Эпизоды

Motoring TV 2003 Эпизод 18

2003 BMW 760li 2003 Honda Element Большие двигатели всегда лучше? Салонные фильтры Dodge Tomahawk Джима Кензи на автоматических дверных замках.

Эпизоды

Motoring TV 2003 Эпизод 19

2003 Porsche Cayenne 2004 Chrysler Pacifica Посторонние предметы в шинах Dodge Avenger Билл Гардинер обсуждает перевод трансмиссии в нейтральное положение при остановке на льду Джим Кензи на Porsche Cayenne.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *