Содержание
Honda Crosstour 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобиль
Подбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Honda
Crosstour (2011)
Honda Crosstour / Хонда Кросстур – автомобиль, не имеющий аналогов, представляющий новый класс в сегменте полноприводных автомобилей. Он сочетает в себе лучшие качества седана, спортивного автомобиля и кроссовера. Престижный и мощный, он обладает уникальным набором достоинств: отточенной управляемостью, комфортом высокого уровня и возможностью передвигаться по любым покрытиям.
3.5 275 л.с. 5АТ
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4999 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1560 |
Дорожный просвет, см | 20. 5 |
Объем багажника, л | 457/757 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 275 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8. 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14,7 |
В загородном цикле | 10,4 |
В смешанном цикле | 11,2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Honda Crosstour (2011) | 2011 | Бензиновый 3.5 / AT | Хэтчбек | 60000 | 5 | 11.04.2012 |
Олег Ерофеев, водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Honda Crosstour (2011) | 2011 | Бензиновый 3.5 / AT | Универсал | 12000 | 5 | 29. 03.2012 |
Рустем, водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее |
Добавить отзыв
16 Ноября ’12
На что обратить внимание перед покупкой нового Honda Crosstour
Специалисты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения полноприводного автомобиля Honda Crosstour
28 Августа ’12
Стоимость владения Honda Crosstour
Специалисты AutoRATING. Ru подсчитали стоимость владения полноприводного автомобиля Honda Crosstour
30 Марта ’12
Honda Crosstour (2011)
Люксом по сельской местности
Плохие дороги, слякоть и снег – лучшие аргументы для того, чтобы выбрать автомобиль с приводом на все четыре колеса. Однако, если немного углубиться в тему, то вопрос выбора несколько усложня…
31 Марта ’11
Honda Crosstour (2011)
Внеклассовая борьба
Когда Mercedes-Benz представил мировой общественности четырехдверное купе, на лицах скептиков появились улыбки, а почитатели марки признали в автомобиле родоначальника нового класса. Сегодня, по проше…
Другие тест-драйвы
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Honda Crosstour: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660
3630
Корзина
ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!
Honda Crosstour фото
Honda Crosstour отзывы
Добавить отзыв
Полноприводный автомобиль Хонда Кросстур представляет новый сегмент автомобилей. Он чем-то похож на кроссовер. Оснащен двигателем V6 объемом 3.5 литра. Идеально подходит для города. Crosstour выпускается в следующих комплектациях:
- Elegance
- Executive
- Premium
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda Crosstour. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда Кросстур. Выберите модель для получения более подробной
информации.
Название | Тип кузова | Мощность, л.с./об мин | Год выпуска | |
---|---|---|---|---|
Honda Crosstour | 5D | 275/6200 | 2011-н. в. |
Другие модели
- Honda Civic 5D
- Honda Concerto
- Honda Domani
- Honda Element
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Хонда Кросстур Отзывы | Everyauto.
com
Средний балл
4.56/5 Среднее
32 Общие обзоры
5 звезд
4 Звезды
3 Звезды
Напишите обзор
Honda Crosstour — это, по -видимому. версия универсала седана Accord предыдущего поколения с увеличенным дорожным просветом и доступным полным приводом (AWD), комбинация, которая обеспечивает большую полезность и большую всепогодность. Он, безусловно, более универсален, чем обычный Accord, но сужающаяся линия крыши означает, что в нем значительно меньше грузового пространства, чем в обычном универсале или внедорожнике с его традиционной квадратной формой.
Другими словами, если вас привлекает спокойная езда и динамика управления седана Accord, но вы хотите больше грузового пространства и/или возможность полного привода, тогда Crosstour стоит рассмотреть. Но если несколько противоречивый дизайн Crosstour не вызовет у вас отклика, есть более разумные кроссоверы.
Нынешняя Honda Crosstour
Honda Crosstour выпускается в двух комплектациях — EX и EX-L. EX поставляется с автоматическими фарами, люком на крыше, сиденьем водителя с электроприводом, возможностью подключения телефона Bluetooth и аудиосистемой с семью динамиками, чейнджером на шесть компакт-дисков и аудиоинтерфейсом iPod / USB. Версия V6 EX имеет дополнительное оборудование, включая камеру заднего вида, систему предупреждения о слепых зонах, зажигание/вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и Bluetooth-аудио. EX-L добавляет к этим элементам такие вещи, как большие колеса, кожаную обивку, подогрев передних сидений, настройки памяти водителя и спутниковое радио. Единственная опция для Crosstour — это навигационная система, которая доступна только на EX-L.
Honda Crosstour предлагает на выбор два двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый мощностью 192 л.с. или 3,5-литровый V6 мощностью 278 л.с. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию четырехцилиндрового двигателя, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками поставляется с двигателем V6. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен на EX-L V6.
На дороге характеристики Crosstour с рядным 4-цилиндровым двигателем невелики, что неудивительно, учитывая почти двухтонную массу этой Honda и цену, заплаченную за более высокий расход топлива. И хотя общее ускорение, обеспечиваемое V6, более чем адекватное, нестандартная производительность немного слабее из-за недостатка крутящего момента. Но, несмотря на приподнятый центр тяжести Honda Crosstour и дополнительные 300 фунтов по сравнению с седаном Accord, управлять им по-прежнему приятно, с предсказуемым рулевым управлением, спокойной управляемостью и тихим салоном.
Те, кто знаком с седаном Accord предыдущего поколения, почувствуют себя в салоне Crosstour как дома благодаря достойным материалам и прочной отделке. Однако нынешний седан Accord — это шаг вперед с точки зрения качества, функциональности и внешнего вида. В частности, Crosstour страдает от избытка непривлекательных кнопок, а дополнительная навигационная система только добавляет беспорядка.
Наклонная линия крыши Crosstour въедается в задний грузовой отсек — при сложенных спинках задних сидений его объем составляет лишь немногим более 51 кубического фута, — хотя задним пассажирам достаточно места для ног и над головой.
Подержанные модели Honda Crosstour
Honda Crosstour дебютировала в 2012 модельном году, хотя, по сути, это просто сигнализировало об изменении названия этой модели, поскольку предыдущие два года она выпускалась под названием Accord Crosstour.
Независимо от названия, он немного отличается от современного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель был доступен не всегда, в то время как V6 производил 271 л.с. до 2013 года. Его трансмиссия также была пятиступенчатой, и показатели экономии топлива для обоих двигателей были немного ниже. Эти Crosstours до 13 года выглядели немного иначе и имели меньше доступных функций.
Отображается с 1 по 10 из 32. 00
Вы должны водить машину, чтобы оценить ее, а не только по внешнему виду и профессиональным отзывам, а не на спортивном автомобиле, больше похожем на туринг.
Мы с женой хотели заменить нашу верную Odyssey 2002 года после того, как наши мальчики выросли и изначально смотрели на Subaru. Потом моя жена вспомнила, что когда-то она ездила на Crosstour, когда наш фургон обслуживался, и ей он очень понравился, так почему бы не проверить это? Один остался у дилера, поскольку они прекратили выпуск модели, по цене на 20% ниже рекомендованной розничной цены. Взял на тест-драйв и тут же купил. Отличная машина для вождения, отзывчивая и очень хорошо управляется. Элементы управления хорошо расположены, и мне очень нравится прохладный синий цвет. В салоне очень комфортно, и я с нетерпением жду дальней поездки в ближайшее время. Очень доволен покупкой, и рад, что мы получили один, прежде чем они все были распроданы!
Торговал в глубинке. Лучшее ускорение, почти такой же расход топлива, намного комфортнее, лучше управляемость, лучше выглядит. Я был в рынке для нового аутбека или лесника. На мой взгляд, Crosstour намного лучше, а я большой поклонник Subaru — он у меня до сих пор есть. Он стал семейным транспортным средством вместо Acura RDX и Subaru Crosstrek. Только стук — вид на заднее стекло.
Я пошел в автосалон, чтобы купить Accord для моей жены. Она была твердолобой Хондой в течение многих лет, прыгнув с Аккорда на несколько поколений Пилота. Дети подросли, а времена возения колясок давно прошли, так что потребность во внедорожнике не столь актуальна. Выбрала седан.
Во время ожидания в автосалоне мне на глаза попался Crosstour. Мне нужен полный привод, а места, которое предоставляет этот хэтчбек, более чем достаточно для любой поездки по магазинам. Я живу на Северо-Востоке, поэтому уверенная езда имеет важное значение. Я испытал его и был впечатлен тем, что Crosstour ведет себя как Accord, хотя и имеет тяжелые характеристики, особенно при торможении. Я хочу предупредить об этом, так как я несколько часов ездил на Accord, прежде чем протестировать Crosstour. Мне нравится тот факт, что он сидит выше, чем стандартный седан, но все же он не похож на «стандартный» CUV / SUV, который имеет большую мощность, которая мне редко нужна, и низкий расход топлива, чтобы соответствовать. Прежде чем высказать свое мнение об автомобиле, я хочу сообщить, что у меня были Suburban, Audi (A7 и A8) и Explorers.
Плюсы:
Это автомобиль благоустроенный Аккорд на стероидах хэтчбек. Он не похож на крутящиеся коробки с острыми линиями, которые доминируют на автомобильном рынке. Так много внимания уделяется вместимости багажника, которой, как утверждается, не хватает (если бы вы использовали ее, вы бы поняли, что в ней куча места), но не упоминается комфорт водителя, который теряется в других внедорожниках, таких как Венза или Аутбэк. Попробуйте прокатиться на заднем сиденье одного из этих автомобилей и совершить двухчасовую поездку… Заднее сиденье в Crosstour удобно для двух средних взрослых людей с удивительно большим пространством для ног и высотой потолка. В салоне очень тихо. Доступ к заднему люку находится на уровне пояса… не нужно наклоняться или наклоняться. Двигатель V6 очень быстр и отзывчив. Передачи переключаются плавно. EX-L загружен удобствами.
Управляемость адекватная.
Минусы:
Я считаю, что Crosstour слишком похож на седан Honda! Это плохо? Вид сзади не для среднестатистической мамочки. Это прекрасный шоссейный крейсер, но в городских условиях подвеска на поперечных рычагах немного уступает ему.
Закрытие:
Crosstour получил плохую репутацию за то, что он настоящий. Да ладно… Я имею в виду, когда вам нужно более 51 кубического фута грузового пространства каждый раз, когда вы садитесь за руль? Я нахожу забавным, что грузовое пространство является королем, когда 9В 9% случаев это действительно пустое место. Если у вас более трех детей, вам все равно понадобится внедорожник.
Это хорошо продуманный наш гибрид, в котором есть много места для тех случаев, когда вы покупаете убер, и все же это прекрасный седан, когда он вам нужен, что составляет 99% времени . .. и средний расход 24 мили на галлон не отстой.Я прочитал несколько обзоров, прежде чем рассматривать этот автомобиль, я даже не знал, что он существует, пока не присмотрелся к ценам. Я родом из Пилота, где мы сорвались с него и пережили множество приключений. Я заметил, что люди либо любили, либо ненавидели эту машину. Я думаю, что многие люди будут скучать по этому автомобилю, и когда он будет снят с производства, люди оглянутся назад и оценят его таким, какой он есть. К счастью, это транспортное средство не пользуется большим спросом, поэтому я смог получить много денег от дилера, чтобы переместить товар.
Мы активная семья, которая совершает автомобильные поездки и много катается на велосипеде. 15 лет вождения грузовиков или транспортных средств, которые ездят как грузовик, я был готов сесть в седан, но с небольшим грузовым пространством для снаряжения. Были предложены маленькие внедорожники, но, в конце концов, мне не понравился стиль или установка ощущения, будто я веду маленькую коробочку или уменьшенного в размере Pilot. Мне очень понравилась идея универсала или хэтчбека, чтобы загрузить наше снаряжение и отправиться в путь.
Этот автомобиль хорошо ездит, и я не чувствую, что упускаю что-то из того, что нам нравится делать. Положительная сторона — лучший расход бензина и более комфортная езда. Много места как спереди, так и для пассажиров сзади. Линия крыши может быть немного низкой для высоких людей. Достаточно груза для того, что мы делаем, и скрытые отсеки хороши.
Я выбрал багажник на крышу для велосипедов, который может быть шумным с открытой крышей, но закрыть сдвижную обивку крыши, и салон очень тихий, особенно по сравнению с Pilot или Tacoma, на которых я ездил.
Меня волнуют только две вещи: звук. Динамики слабые, качество звука не очень. Во-вторых, получить 2-дюймовую сцепку для перевозки дополнительных велосипедов или груза практически невозможно. Я знаю, что вы не можете буксировать этим транспортным средством, но для кроссовера было бы ошибкой не допустить их для людей, которые перевозят велосипеды или уже имеют багажник. К счастью, я нашел производителя, который может сделать 2-дюймовый ресивер для этой машины, и я могу попробовать.
Наконец, задний обзор требует некоторого привыкания, потому что он разделен, но это не так уж плохо. В целом я очень доволен этим автомобилем.Honda Crosstour сильно отличается от Accord и по-прежнему основан на предыдущей модели Accord. Это означает, что приборная панель, сиденья и т. д. от старой модели. Не большая проблема, но одна вещь просто нелепа для автомобиля такого уровня и цены, а именно тот факт, что на EX нет внешней температуры. Действительно? Даже у PT Cruiser моей дочери это есть. Возможно, для кого-то это не имеет большого значения, но если бы я знал во время тест-драйва автомобиля… Я бы, наверное, не купил его.
Больше всего в этой машине разочаровывает мощность, а лучше ее отсутствие. Разгоняется как черепаха. Он начинает увеличивать скорость только на более высоких оборотах. Иногда это действительно опасно при смене полосы движения, например, когда требуется быстрое ускорение. Этого просто не бывает. Он не переключает передачи достаточно быстро в зависимости от скорости автомобиля… например, когда вы едете со скоростью 20-30 миль в час, и вы хотите быстро ускориться, чтобы обогнать кого-то или перестроиться, автомобиль просто реагирует очень медленно, что может быть опасно .
Конечно, машина легко едет на более высоких скоростях, с этим проблем нет, за исключением того, что дорога туда занимает больше времени, чем вы ожидаете.
Автомобиль действительно обеспечивает комфортный салон с достаточным пространством, и приятно, что у вас есть 5-я дверь … то есть хэтчбек. Задние сиденья легко опустить, а дополнительное пространство удобно, например, если у вас есть собаки.
Сиденья жесткие и, возможно, не всем нравятся. Моя жена просто ненавидит сиденья и хочет вернуться к Ниссану, сиденья которого ей намного удобнее. Я в порядке. На самом деле я проезжал на машине по пересеченной местности до 800 миль в день без каких-либо проблем или усталости. Так что это могут быть личные предпочтения. Попробуйте машину на более длительном тест-драйве.Прочитал несколько отзывов об авто перед покупкой и понял, что их больше не продадут. Я обнаружил, что мои клюшки для гольфа легко надевать и снимать, как и моих собак. Хотя колесные арки действительно сокращают некоторые широкие предметы, такие как лист фанеры 4×8, количество вещей, которые можно вместить, лучше, чем у Ford Escape, который я выменял на Crosstour. С V-6 расход бензина по городу на пару миль в час лучше, чем у моего Escape Turbo, а расход по дороге был на 5-6 миль на галлон лучше (25 против 30). Люблю машину. Единственным недостатком является обзорность сзади и сиденья немного утомительны в поездке на 1000 миль. Жаль, что машины больше нет. Буду держать свою, пока колеса не отвалятся.
После зимы 2014 года здесь, на северо-востоке, я решил обменять свой универсал Acura Tsx Sport 2013 года. Я знал, что хочу полный привод, и хотел остаться с Honda. Acura RDX… мой первый выбор… ехал очень жестко, а скидка была ужасной. На CX-5 тоже почти не было скидки, и внутри он казался дешевым. Ford Edge 2014 года был для меня немного староват, зная, что модель 15 уже в пути, и ехал нормально. Мне не нравятся трансмиссии CVT — так что они выбили как CRV, так и любую Subaru (хотя Subaru никогда не был вариантом), я НИКОГДА не рассматривал Crosstour, пока не поехал на нем. Нравится езда и управляемость.
Замечательный автомобиль. Я месяц в собственности и очень люблю эту машину. Качество сборки впечатляет, он очень плавный на шоссе и превосходит все, что я ему бросаю. Я проезжаю 60+ миль в день через горный перевал и каждый день ценю эту машину! На стоковой резине на снегу вполне прилично (скоро появятся зимние). Отличное место для моей семьи из 4 человек!
У меня был Crosstour 2010 года, а теперь у меня 2014 года — впервые я купил одну и ту же модель дважды. Комфорт, бесшумность и практичность подкупают. Как я ни старался, я не мог найти другого автомобиля, который соответствовал бы моим потребностям.
Интерьер достаточно высококлассный для клиентов, а комфорт на заднем сиденье и пространство для ног выдающиеся. Чикагские зимы требуют полного привода. Я часто использую громкую связь, а Active Sound Control обеспечивает очень тихую кабину. В отличие от многих внедорожников, мой велосипед можно хранить сзади без опущенного сиденья, к тому же его не видно. Механизм аккуратно помещается в отсек для хранения на полу. Хорошее ускорение и более 30 миль на галлон по шоссе.
Honda Crosstour Отзывы по годам:
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
Отличные предложения рядом с вами
Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds.com
Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds. com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.
Хонда Аккорд Кросстур | История Accord Crosstour
Модели Honda Accord Crosstour
Accord Crosstour 2011 года
Не совсем спортивный седан, не совсем кроссовер, Honda Accord Crosstour 2011 года продолжает размывать условности автомобильного стиля как уникальный четырехдверный автомобиль.
Accord Crosstour 2010 года
Honda Accord Crosstour 2010 года выпуска — совершенно новая модель, вмещающая пять пассажиров и предлагающая комфорт седана с удобством универсала или кроссовера.
Обзоры новых автомобилей
Ознакомьтесь с последними и лучшими характеристиками недавно переработанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые можно найти у ближайшего к вам дилера. Выполните поиск по производителю автомобиля или конкретным моделям, чтобы получить подробный предварительный просмотр новейших технологий, спецификаций, функций и фотографий для последнего модельного года.
Honda CR-V Предварительный просмотр электромобиля на топливных элементах 2023 г. Предварительный просмотр компактного внедорожника Toyota bZ 2024 г. Предварительный просмотр концепции Kia Seltos
выпустила радикальный Accord Crosstour в 2010 году. Несмотря на то, что Accord Crosstour носила имя с популярным седаном и купе среднего размера Honda, в нем использовались многие из его собственных характеристик.
Передняя часть сочетала в себе более короткие корпуса фар, характерные для Accord Coupe, разделенные большой решеткой радиатора. Четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой, 17-дюймовые алюминиевые колеса и люк в крыше были некоторыми примечательными внешними особенностями, включенными в стандартную комплектацию неортодоксального кроссовера Honda. Honda Accord Crosstour 2010 года была выше обычного Accord более чем на 7,5 дюйма и имела дорожный просвет 6 дюймов.
Дополнительная высота над землей может быть дополнена опциональной системой полного привода в реальном времени, которая может обеспечить распределение мощности на все колеса с обнаружением проскальзывания. Accord Crosstour 2010 года оснащался эксклюзивным 3,5-литровым двигателем V-6 с технологией Honda i-VTEC и системой Variable Cylinder Management. Двигатель мощностью 271 л.с. сочетался с пятиступенчатой автоматической коробкой передач на переднеприводных и полноприводных моделях Accord Crosstour.
Кабина Honda Accord Crosstour 2010 года с пятиместной компоновкой сидений была оснащена стандартным двухзонным кондиционером и стереосистемой мощностью 360 Вт с 7 динамиками и проигрывателем компакт-дисков с 6 дисками. Созданный для превосходной практичности, грузовой отсек Accord Crosstour объемом 25,7 кубических футов можно увеличить до 51,3 кубических футов, если сложить сиденья второго ряда.