Додж дюранго 2021 комплектации и цены: Купить новый Dodge Durango 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Dodge Durango 2021 – технические характеристики и цена

Обзор и описание Dodge Durango 2021: внешний облик, салон, технические подробности, моторы, ценник модели. Фото и видео.

Американский автоконцерн Dodge в очередной раз продемонстрировал обновленный кроссовер Durango 3 генерации. Модель была разработана еще в 2010 году, но за этот период не переживала особых изменений. В ходе рестайлинга инженеры бренда добавили новинке еще больше агрессии, оснастив ее узкими LED-фарами и массивным бампером спереди с отдельными боковыми сегментами.

Также изменения затронули и салон машины. Выпуск нацелен на американский рынок, поэтому информации о появлении в международной продаже пока нет.

Внешний вид

Крупнейший американский внедорожник 2021 модельного года представлен в совершенно новом облике, который позволил ему выйти на следующий уровень. Ожидается, что модель составит конкуренцию для большинства доступных на рынке автомобилей внедорожного класса. Экстерьер кузова сильно поменялся, поэтому новинка выглядит максимально свежо и солидно, привлекая внимание со стороны аудитории.

Обновленный кузов подчеркивает классический стиль американского автопроизводителя. Он имеет большое количество мелких акцентов и деталей, которые «перекочевали» с других представителей модельного ряда. Среди них:

  • фары головной оптики;
  • воздухозаборники;
  • остекление;
  • зеркала заднего вида и другие элементы внешнего дизайна.

Однако в Dodge Durango 2021 появились и аутентичные детали, созданные конкретно под эту модель. Они придают экстерьеру 5,1-метрового гиганта дополнительную грозность и выразительность на фоне других внедорожников.

Передняя часть автомобиля смотрится по-особому агрессивно и солидно. Она посажена на достаточно большой высоте, практически не имея какого-либо наклона. Кроме того, передок машины удлиненный, что негативно сказывается на обзорности и требует определенного опыта вождения. Однако проблема частично решается высокими передними креслами, которые поддерживают гибкие регулировки по высоте.

Внешний вид «морды» не вызывает противоречивых мнений – он выглядит шикарно. Оформление этой части начинается с длинного капота с незначительными рельефными переходами по высоте, которые представляют собой полоски. С одной стороны они выпирают наружу, а с другой – углубляются в капот.

За капотом установлен необычный воздухозаборник с хромированным обрамлением. Под ним можно увидеть мелкую черную сетку и шильдики с логотипом модели.

По обе стороны от конструкции размещены агрессивные фары головной оптики, которые независимо от комплектации получают LED-начинку. Такой комплект способствует качественному освещению дорожного покрытия в любое время суток и при любых погодных условиях. На этом отличительные особенности переднего бампера заканчиваются.

Следующий элемент, привлекающий внимание со стороны зрителей – массивный обвес, который слегка выпирает наружу. Он покрыт множеством волнообразных вставок, имеет дополнительный трапециевидный воздухозаборник и несколько рельефных углублений по бокам. Их конфигурация и размеры определяются модификацией транспортного средства.

Углубления могут оснащаться фарами противотуманок с хромированием или решетками для подачи воздуха к тормозной системе и под капот с целью эффективного охлаждения двигателя и других важных узлов.

Если с передней проекции автомобиль смотрится агрессивным и грозным, то боковая часть сохраняет солидный и сдержанный дизайн. В верхней части профиля можно увидеть длинную и массивную полосу остекления, которая разделена на части и обрамляется тонкими черными линиями. Возле передних окон находятся крупные зеркала заднего вида, обладающие формой квадрата. Данные детали могут повторять расцветку кузова, быть глянцевыми или хромированными.

Кроме того, с учетом версии авто на зеркалах могут присутствовать повторители сигналов поворотов. На основной части кузова присутствуют незначительные волны, а снизу – крупные колесные арки с расширителями и порогами.

Корма Dodge Durango 2021 повторяет классический стиль модельного ряда. Она имеет практически квадратную конфигурацию и посажена под прямым углом к дорожному покрытию. А основную часть задней поверхности производители отвели под дверцу. Ее оформление подчеркивается фирменным козырьком без наклона. Затем можно увидеть крупное стекло багажного отделения в прямоугольной форме. За ним находятся фары габаритов, соединенные между собой полосой сигналов стопов.

Под оптикой отведена площадка для номерного знака. Оставшиеся элементы дверцы украшены рельефными акцентами и хромированием. Обвес под кормой достаточно массивный, но без каких-либо особых украшений. Все, что попадается на глаза – диффузор в цвете черный глянец и два патрубка выхлопной системы.

Модификации Dodge Durango 2021 SRT 392 и SRT Hellcat имеют отличия от обычных версий только оформлением кузова. Их можно идентифицировать по необычному сплиттеру, интегрированному в передний бампер, который был испытан в аэродинамической трубе. Кроме того, Hellcat имеет радиаторную решетку с массивными ячейками и бампер с вырезами в месте размещения противотуманных фар.

На выбор покупателям доступно 11 вариаций расцветки кузова и 3 пакета оформления:

  • Blacktop;
  • SRT Black;
  • SRT Platinum.

Контрастные полосы в центральной части предлагаются в двух вариантах цветовой палитры. Штатные 20-дюймовые диски колес комплектуются шинами Pirelli Scorpion или Pirelli P-Zero с размерностью 295/45 R20.

Салон Dodge Durango 2021

Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.

На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.

Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.

В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.

В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:

  • одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
  • беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
  • поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.

Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.

В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.

Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.

Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.

Технические характеристики Dodge Durango 2021

Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.

Версии R/T предлагают 5,7-литровый Hemi V8 с запасом мощности на 365 л. с. и крутящим моментом 529 Нм. Такой двигатель позволяет развить максимальную скорость до 233 км/ч. Кроме того, инженеры потрудились над настройками выпускной системы, поэтому теперь она радует владельцев автомобиля максимально спортивным и агрессивным звучанием.

Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.

Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.

Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Lamborghini Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.

Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.

Габариты новинки Dodge Durango 2021:

Длина, мм5075
Ширина, мм1924
Высота, мм1800
Клиренс, мм207

Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.

Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.

Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.

5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.

Стоимость Dodge Durango 2021

Приобрести Dodge Durango 2021 в минимальной комплектации на рынке США можно будет за 31000 долларов. Премиальный вариант с роскошной отделкой салона, топовым двигателем и другими флагманскими особенностями будет продаваться по цене в 83000 долларов.

Заключение

Dodge Durango 2021 – это типичный американский внедорожник, в котором воплощены характерные черты автоконцерна Dodge. Автомобиль обладает кузовом огромных размеров, грозным внешним видом, элегантным интерьером и продвинутыми техническими характеристиками. Находясь внутри машины, водитель и пассажиры ощущают максимальные комфорт и безопасность.

Видео про Dodge Durango 2021:

Обзор и описание Dodge Durango 2021: внешний облик, салон, технические подробности, моторы, ценник модели. Фото и видео.

||list|

  1. Внешний облик
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Ценник
  5. Видео

Dodge

Тест-драйв Dodge Durango 2021 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua

Dodge Durango 2021 року — трьохрядний середньорозмірний кросовер. Автомобіль вражає своїми мускулами. Багато його конкурентів починають з чотирициліндрового двигуна і пропонують в якості опції V-6, Durango ж починає з V-6 і дозволяє покупцям перейти на потужний Hemi V-8. 

Вся сім’я може вміститися в автомобілі завдяки додатковому третьому ряду сидінь, а пасажири попереду, отримають зручні крісла і інтуїтивно зрозумілу інформаційно-розважальну систему. Durango, мабуть, кращий вибір в своєму класі для буксирування, особливо з двигуном V-8 під капотом. Інші позашляховики можуть пропонувати більше розкоші, високотехнологічних функцій допомоги водієві або комфортні поїздки. Але коли справа доходить до продуктивності, Durango немає рівних з його новинкою 2021 року — двигуном Hellcat на 710 к.с.

Нове в 2021 році 

  • дебют моделі SRT Hellcat з 710-сильним двигуном;
  • оновлений дизайн інтер’єру та екстер’єру;
  • нова додаткова бездротова зарядка та бездротові Android Auto і Apple CarPlay;
  • стандартний 8,4-дюймовий сенсорний екран і опціональний 10,1-дюймовий сенсорний екран;
  • додатковий пакет Tow N Go.

Всі б/у Dodge Durango
, знайдено на AutoMoto.ua

від 2 500 $
до 69 000 $

Кому варто купити? 

Dodge Durango — міцний, потужний позашляховик, який виглядає і звучить відповідним чином.  

Якщо вам подобається привертати увагу своїм приїздом і від’їздом, цей автомобіль для вас. Зовнішній вигляд і звук вихлопу повернуть голови присутніх. Протестуйте модель, щоб купити новий Додж Дюранго і не шкодувати потім. 

Нове або б/у авто? 

нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме

Дивіться також каталоги:

Всі
авто Dodge Durango

(27)

Dodge освіжив зовнішній вигляд Durango 2021 року, встановивши нові фари, грати радіатора, змінивши задній спойлер і передній бампер.

Рестайлінг ще помітніший всередині. Приладова панель отримала орієнтовану на водія компоновку: інформаційно-розважальний дисплей і нижні елементи управління трохи нахилені вліво. Щодо інформаційно-розважальних програм, Durango тепер може бути оснащений новою додатковою 10,1-дюймової інформаційно-розважальною системою з оновленою версією інтерфейсу Uconnect. До більшого дисплею також додається підставка для бездротової зарядки смартфона. Нова система буде опціональною для GT і стандартної для Citadel і R/T. 

Новий пакет Tow N Go доступний в топовій комплектації R/T. Він збільшує максимальну буксирувальну здатність до 3945 кг і додає спеціальний режим буксирування. З ним ви отримаєте унікальні 20-дюймові колеса і широкі крила.

Додж Дюранго хоч і не змінив покоління, але помітно змінився. Однозначно, варто купити Dodge Durango 2021 року випуску. 

Dodge Durango або Jeep Grand Cherokee

Dodge Durango і Jeep Grand Cherokee є продуктами Fiat Chrysler. Таким чином, у них є кілька плюсів: зручна інформаційно-розважальна система Uconnect, лінійка потужних двигунів і відмінна буксирна здатність. Що стосується Jeep, його модельний ряд завершується версією Trackhawk і 707-сильним двигуном Hellcat. Обидва варіанти є хорошим вибором для позашляховика, але їх відмінності, швидше за все, вплинуть на ваше рішення. У Jeep менше вантажного простору, ніж у Dodge, але він також забезпечує відмінні позашляхові можливості і керованість на дорозі. Якщо вам потрібен вантажний відсік великого розміру, високі буксирувальні характеристики або найсучасніші інформаційно-розважальні функції, такі як 10,1-дюймовий сенсорний екран, Додж Дюранго — кращий вибір.

Dodge Durango або Mazda CX-9

Mazda CX-9 — один з лідерів в класі середньорозмірних SUV завдяки своїй керованості, салону і економії палива. Кросовер CX-9 доступний тільки з чотирициліндровим двигуном з турбонаддувом, але у нього все ще є швидке прискорення. Mazda також має відмінні результати краш-тестів, довгий список стандартних функцій допомоги водієві і менший цінник, ніж у Dodge. Durango має переваги в буксируванні і вантажному просторі, а його третій ряд просторіше, ніж у CX-9. Вибір між цими двома варіантами залежить від того, що ви шукаєте в першу чергу в трирядному позашляховику.

Читайте також

Огляд тест-драйву: Dodge Durango 2020

Салон

Базова модель Durango вміщує п’ять чоловік в два ряди, в той час як двомісний третій ряд є додатковим. Решта комплектації стандартно трьохрядні. Також можна замінити багатомісне сидіння середнього ряду на два капітанських крісла і скоротити кількість сидячих до шести.

Передні крісла зручні і пропонують гарну кількість доступних регулювань. Точно так же дорослі пасажири знайдуть комфортні місця в другому ряду з великим простором для ніг і над головою. Як багатомісне сидіння другого ряду, так і додаткові капітанські крісла можуть складатися і перекидатися вперед, щоб забезпечити легкий доступ до третього ряду.

У порівнянні з більшістю інших позашляховиків середнього розміру, Dodge Durango 2021 року має середній об’єм багажника. За сидіннями третього ряду знаходиться 485 літрів вантажного простору. Це стільки, як і у великого седана. У вас вийде 1225 літрів, коли ви складете третій ряд, і максимум 2400 літрів, коли ви складете і другий, і третій ряди.

Якість інтер’єру цього Dodge виглядає мінімалістично в базовій моделі і перетворюється в висококласну в топових комплектаціях. 

Це 11-й модельний рік поточного покоління Dodge Durango. І це означає, що у багатьох конкурентів салон сучасніший і елегантніший. 

Проте оновлення дизайну для моделі 2021 року справді покращує ситуацію. М’які поверхні з прострочкою виглядають краще, та і ви можете вибрати оновлення з шкіряною центральною консоллю і підлокітниками з акцентами з вуглецевого волокна і унікальною обшивкою стелі.

В 2021 році Durango зробив великий технологічний стрибок. Раніше 7-дюймовий сенсорний екран був стандартним, а 8,4-дюймовий — опціональним. Тепер 8,4-дюймова версія є стандартною, а 10,1-дюймовий сенсорний дисплей — додатковим.

Більший екран працює з новим програмним забезпеченням Fiat Chrysler Uconnect 5, яке, за твердженням компанії, в п’ять разів швидше, ніж Uconnect 4 (яке все ще використовується з 8,4-дюймовим дисплеєм). Додаткова інформаційно-розважальна система Durango забезпечує бездротовий зв’язок для Android Auto і Apple CarPlay.

Який би сенсорний екран та інтерфейс ви не вибрали, вам сподобається просте і зрозуміле меню і зручні елементи управління. В рамках оновлення дизайну Durango 2021 року компанія Dodge перемістила деякі перемикачі і повернула інформаційно-розважальний дисплей до водія.

Відео тест-драйв Dodge Durango 2021 року

Технічні характеристики 

Додж Дюранго стандартно поставляється з 3,6-літровим двигуном V6, який видає 293 «конячок» з одним вихлопом або 295 «конячок» з доступним подвійним вихлопом. Більшість водіїв, які не надто переймаються продуктивністю, ймовірно, вважатимуть V6 цілком підходящим. Він може здаватися недостатнім при різкому прискоренні чи при повному завантаженні людей або вантажу на борту, але стандартна восьмиступінчаста автоматична коробка передач забезпечує інтелектуальне і своєчасне перемикання передач, що дозволяє максимально використовувати потужність двигуна.

Кожен, хто хоче чогось більшого, ніж щоденна поїздка, повинен розглянути один з додаткових силових агрегатів Durango V8. Хорошим компромісом в середині модельного ряду є 5,7-літровий Hemi, який видає 360 к.с. Ви знайдете його під капотом кожного Durango R/T.

Далі йде 6,4-літровий Hemi V8, що розвиває 475 к.с. Це серце комплектації SRT. Durango SRT пропонує неймовірне прискорення і володіє поліпшеними характеристиками, такими як контроль запуску і спеціальні режими руху. Згідно Dodge, Durango SRT 392 може розігнатися до 100 км/год за 4,4 секунди.

Абсолютним королем модельного ряду Durango є SRT Hellcat. Його двигун — це 6,2-літровий V8 з наддувом, який вже зарекомендував себе в моделях Challenger і Charger Hellcat. 

В Durango Hellcat заховано цілих 710 к.с. Це робить модель найпотужнішим серійним позашляховиком за всю історію. Машина Додж Дюранго в такій комплектації здатна набрати 100 км/год за 3,5 секунди і розвинути максимум 290 км/год.

Durango забезпечує найкращу економію палива зі стандартним двигуном V6 з заднім приводом — 10.2 л/100 км. Новий в 2021 році Dodge Durango Hellcat демонструє витрату палива близько 16. 8 л / 100 км. 

Цей Dodge має найвищу буксирну здатність в своєму класі. Моделі з базовим двигуном V6 можуть буксирувати до 2812 кг, що приблизно на 450 кг більше, ніж у більшості інших позашляховиків середнього розміру. Вражає те, що буксирна здатність Durango поліпшується з більш високими комплектаціями.

Новинка 2021 року — це додатковий пакет Tow N Go, який збільшує місткість 5,7-літрового R / T до кращих в своєму класі 3945 кг. Ця кількість дорівнює максимальній буксирувальної здатності моделей SRT 392 і Dodge Durango Hellcat.

Durango пропонує кращу максимальну буксирувальну здатність, ніж всі компактні пікапи. Крім того, він може тягнути більше ваги, ніж багато повнорозмірних пікапів в базових комплектаціях. 

Безпека

Durango 2021 роки не піддавався краш-тестам.

Розміри і вага 

Довжина Дюранго становить 5 м. Його споряджена маса коливається від 2126 до 2590 кг, а повна маса автомобіля складає від 2948 до 3220 кг.

Можливі комплектації 

Dodge Durango 2021 року випускається в шести комплектаціях: SXT, GT, R/T, Citadel, SRT 392 і SRT Hellcat. Тим, хто шукає найкраще поєднання ціни та продуктивності, слід розглянути R/T і його двигун Hemi V8.

Попередній огляд

Огляд тест-драйву: Volvo XC60 2021

Наступний огляд

Огляд тест-драйву: Volkswagen Passat 2021

Поділитися:

Вас також може зацікавити

Недавние тест-драйвы

Огляд Kia K5 2023: сімейний седан з характером

31.10.2022

Огляд Chevrolet Trailblazer 2023: яскравий та універсальний

27.10.2022

Огляд Hyundai Santa Cruz 2023: пікап зі смаком

26. 10.2022

Електричний Chevrolet Bolt EUV 2023: огляд авто

25.10.2022

Огляд Audi A3 2023: компактний і стильний

20.10.2022

Огляд Volvo XC60 2023: вишуканий крейсер

14.10.2022

Огляд Volkswagen Atlas 2023: комфорт для сім’ї

13.10.2022

Porsche Macan 2023: спортивний люкс

10.10.2022

Огляд GMC Acadia 2023: універсальний позашляховик

07.10.2022

Електричний Cadillac Lyriq 2023: огляд авто

06. 10.2022

2021 Dodge Durango Обзор, цены и характеристики V-8.

  • Минусы Не особенно экономичный, функции помощи водителю не входят в стандартную комплектацию, третий ряд сидений стоит дополнительно.
  • Вердикт В мире среднеразмерных внедорожников Dodge Durango 2021 года приносит силу.
  • Дрю Дориан и Энни Уайт

    Обзор

    Среди среднеразмерных трехрядных кроссоверов есть только один мускулистый Dodge Durango 2021 года. В то время как многие из его конкурентов начинают с четырехцилиндрового двигателя и предлагают V-6 в качестве опции, Durango начинается с V-6 и позволяет покупателям перейти на крепкий двигатель Hemi V-8. Вся семья может разместиться благодаря опциональному третьему ряду сидений, а те, кто впереди, получат удобные кресла и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему. Durango, пожалуй, лучший выбор в своем классе для буксировки, особенно если он оснащен двигателем V-8. Другие внедорожники могут предложить больше щегольства, более высокотехнологичные функции помощи водителю или более комфортные поездки, но когда дело доходит до мужественности, Durango стоит особняком.

    Что нового в 2021 году?

    Dodge освежил внешний вид Durango 2021 года, добавив новые фары, обновленную решетку радиатора, измененный задний спойлер и измененный передний бампер, но изменения более заметны внутри. Изменения в приборной панели создают более ориентированную на водителя компоновку: информационно-развлекательный дисплей и нижние элементы управления слегка наклонены влево. Говоря об информационно-развлекательной системе, Durango теперь может быть оснащен новой опциональной 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с обновленной версией интерфейса Uconnect; большой дисплей также оснащен беспроводной зарядкой для смартфона; новая система будет опциональной для GT и стандартной для Citadel и R/T. Новый пакет Tow N Go доступен в топовой комплектации R/T. Он увеличивает максимальную буксировочную способность до 8700 фунтов и добавляет специальный режим буксировки, а также уникальные 20-дюймовые колеса и расширенные крылья, потому что, почему бы и нет?

    Pricing and Which One to Buy

    SXT

    $35,472

    $39,172

    SXT Plus

    $40,067

    GT Plus

    $43,172

    R/T

    $48,822

    Citadel

    $51,322

    The mid- модель Range GT — лучшее соотношение цены и качества, и мы бы предпочли стандартный V-6 более прожорливому двигателю V-8. В конце концов, если вы ищете производительный внедорожник, Durango SRT или ограниченная серия Durango SRT Hellcat (оба рассмотрены отдельно), скорее всего, вам понравятся. Мы были бы заинтересованы в обновлении стандартной 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системы до нового 10,1-дюймового устройства, и это стоит 9 долларов.95 на модели GT, а также добавляет встроенную навигацию и точку доступа 4G LTE Wi-Fi.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Опциональный двигатель V-8 мощностью 360 л. более эффективное сопряжение. Расход топлива у Durango, конечно, не выше, чем у его четырехцилиндровых соперников, но компромисс с более привлекательным двигателем V-8 и его мощной тяговой способностью может оказаться оправданным для некоторых покупателей. Мы протестировали двигатели V-6 и V-8 со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом. Durango с двигателем V-6 разгонялся до 60 миль в час за 7,4 секунды; V-8 сделал это за 6,2 секунды. Подвеска Dodge находится на тонкой грани между спортом и комфортом, но ощущение рулевого управления и эффективность торможения напоминают вам, что вы едете на внедорожнике. Хотя он и не выглядит слишком спортивным, заднеприводная платформа Durango придает Durango спортивный вид, а его образ мускулистого автомобиля проявляется в повседневном использовании. Ему по-прежнему удается обеспечить комфортную езду, что делает его семейным внедорожником, которым приятно управлять и с которым легко жить.

    Подробнее о Dodge Durango
    • Dodge Durango 2021 года получает столь необходимый новый облик V-6 по-прежнему конкурентоспособен с другими соперниками с двигателем V-6. По оценкам EPA, модель V-6 будет зарабатывать до 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Версия V-8 расходует 14 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе Durango R/T 2020 года с двигателем V-8 удивил нас, превзойдя его рейтинг EPA (и даже его собственный вариант с двигателем V-6), а также более легкий и современный GMC Acadia V- 6. Durango с двигателем V-8 расходовал 23 мили на галлон, в то время как V-6 соответствовал рейтингу EPA с результатом 22 мили на галлон.

      Интерьер, комфорт и груз

      Каждый производитель использует сочетание материалов от дешевых до высококачественных, но некоторые конструкции, такие как у Durango, выполнены лучше, чем другие. Дизайнеры уделяли первостепенное внимание эргономике, качеству материалов и общему комфорту, но другие конкуренты предлагают больше места для пассажиров второго и третьего ряда. Набор датчиков с красным и белым на черном фоне обращен к водителю. Рулевое колесо имеет толстый кожаный обод и красивую металлическую отделку. На нашем испытательном автомобиле R/T подрулевые лепестки, установленные за рулем, работали с удовлетворительным щелчком. Мы смогли разместить 30 чемоданов ручной клади в салоне Durango со всеми сложенными сиденьями, но мы поместили только четыре за третьим рядом со всеми сиденьями. Это на два больше, чем у Acadia в обоих измерениях. Всего Ford Explorer получил только 25 баллов (так же, как Mazda CX-9).), но он предлагал место для шести наших чемоданов за третьим рядом, что делало его оптимальным для одновременной перевозки людей и груза.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения приборная доска. Базовые модели SXT и GT среднего класса оснащены 8,4-дюймовым дисплеем, в то время как 10,1-дюймовый экран является дополнительным для GT и стандартным для Citadel и R/T. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для обоих экранов. Развлекательная система для пассажиров задних сидений, также опциональная, имеет два экрана и порты HDMI и RCA для подключения еще большего количества устройств. Мы отметили хорошее качество звука при телефонных звонках по Bluetooth, а один звонивший даже заметил, что слышит звонкий рокот двигателя V-8.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Durango 2021 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), и Страховой институт не назвал его лучшим выбором по безопасности. по безопасности дорожного движения (IIHS). Дополнительное автоматическое экстренное торможение добавляет дополнительный уровень защиты, а его стандартная камера заднего вида помогает безопасно развернуть большого зверя. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Автоматическое экстренное торможение
      • Адаптивный круиз-контроль
      • Система удержания полосы движения

      Гарантия и техническое обслуживание

      Dodge предлагает стандартную гарантию на все новые модели Durango; расширенные гарантии доступны для покупки через дилеров. Hyundai Palisade предлагает 10-летнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 100 000 миль, которая является лучшей в отрасли. Большинство других конкурентов предлагают примерно такое же покрытие, как Durango. GMC и Toyota предоставляют два года бесплатного планового обслуживания, но покупателям Durango придется платить за такие услуги отдельно.

      • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
      • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
      • No complimentary scheduled maintenance
      Specifications

      More Features and Specs

      Dodge

      2024 Charger

      Starting at $60,000 est

      Dodge

      2023 Hornet

      От 31 590 долларов США

      Dodge

      2023 Charger

      От 34 240 долларов США

      C/D Рейтинг

      6.5/10

      Dodge

      2023 Challenger

      Начиная с 32 140

      C/D Рейтинг

      6,5/100003

      Advertisement — Продолжить чтение ниже

      Dodge

      33333333.

      , начиная с 84 000 долл. США EST

      C/D Rating

      7,5/10

      Dodge

      2023 Challenger SRT Hellcat

      Начиная с 69,340

      C/D.0002 Dodge

      2023 Charger SRT Hellcat

      Starting at $81,040

      C/D Rating

      7.5/10

      Dodge

      2022 Durango

      Starting at $40,090

      C/D Rating

      7/10

      Dodge

      2022 Durango SRT

      Начиная с 71 890 долл. США

      C/D Rating

      7/10

      Dodge

      2022 Challenger

      , начиная с 32,140

      C/D -Rate0002 Dodge

      2022 Challenger SRT Hellcat

      Starting at $69,340

      C/D Rating

      7.5/10

      Dodge

      2022 Charger SRT Hellcat

      Starting at $81,040

      C/D Rating

      7.5/10

      Реклама — Продолжить чтение ниже. Но это только один аспект диапазона, который варьируется от практичного — с максимальной тяговой силой 8700 фунтов и дорожным просветом 8,1 дюйма — до практически безумного, благодаря V8 с наддувом в последнем дополнении.

      Новый Durango SRT Hellcat мощнее любого серийного внедорожника. И это включает в себя эзотерический Lamborghini Urus. Dodge выпускает Hellcat только в этом году. Но даже предпоследний Durango, SRT 392, представляет собой внедорожник американского бренда, который может работать с такими автомобилями, как BMW, Porsche и Audi — по крайней мере, на трассе.

      В отличие от Subaru Ascent и Toyota Highlander, системы помощи водителю Durango являются дополнительными, а не стандартными. Но, несмотря на преклонный возраст Durango, в нем по-прежнему есть много вещей, которые семьи ищут в внедорожнике, например, комфорт, стиль и безопасность. Однако не звездная стоимость перепродажи.

      2021 Dodge Durango Цена

      Стоимость Durango SXT начального уровня начинается от 31 765 долларов. Стоимость модели GT составляет чуть менее 36 000 долларов. Переход в область V8 Durango R/T начинается с 45 305 долларов, а дополнительная элегантность версии Citadel начинается с 47 805 долларов. Добавление полного привода к любому из них стоит дополнительно 2600 долларов. Стоимость доставки составляет 1495 долларов США за каждый.

      Стоимость SRT 392 начинается от 62 995 долларов, а SRT Hellcat — от 80 995 долларов. Это все еще относительная сделка по сравнению с чем-то вроде BMW X5 M с 600 лошадиными силами и ценой более 100 000 долларов.

      Durango 2021 с двигателем V6 живет в том же бюджетном поле, что и Honda Pilot и Ford Explorer. Ознакомьтесь со справедливой ценой покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе платят за свой новый внедорожник Durango.

      С точки зрения стоимости при перепродаже Durango не будет так эффективен, как Honda Pilot или Toyota Highlander. Он почти такой же, как Ford Explorer, и со временем немного лучше, чем Chevrolet Traverse.

      Какая модель мне подходит?

      3,6-литровый V6
      Трехзонный кондиционер
      18-дюймовые легкосплавные диски
      Светодиодные фары/дневные ходовые огни/противотуманные фары
      5-местное сиденье
      8,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
      Интеграция смартфона

      Сиденье третьего ряда 902 Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях
      Универсальное устройство открывания гаражных ворот

      Двигатель V8, 5,7 л
      Высокопроизводительная подвеска
      Передние сиденья с подогревом
      Стеклоочистители с датчиком дождя
      Дистанционный запуск
      10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с навигацией
      Беспроводная зарядка
      Совместимость с Amazon Alexa
      Аудиосистема Alpine с 9 динамиками/506 Вт

      V6, 3,6 л V8
      Полный привод
      Тормоза Brembo
      Высокоэффективная адаптивная демпфирующая подвеска
      Передние сиденья с вентиляцией/подогревом
      Рулевое колесо с плоским дном

      6,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем мощностью 710 л. с.
      Специальная подвеска

      Вождение Dodge Durango 2021 года

      Хотя двигатели V8 в Durango 2021 года заслуживают большего внимания, V6 начального уровня работает хорошо, развивая мощность в 293 лошадиных силы и способный буксировать 6400 фунтов. Его дополняет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая лишь изредка «охотится» за нужной передачей.

      С другой стороны, эти двигатели V8 отличают Durango. 5,7-литровая версия генерирует 360 лошадиных сил для превосходного ускорения с резонансным грохотом и рейтингом буксировки 7400 фунтов. 6,4-литровый в SRT 392 развивает 475 лошадиных сил — этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час всего за 4,4 секунды или буксировать 8700 фунтов.

      Новый Durango SRT Hellcat 2021 года обладает мощностью и ускорением, которые могут поставить в неловкое положение несколько спортивных автомобилей. Dodge позиционирует его как самый мощный внедорожник. Остановка до 60 миль в час достигается за мимолетные 3,5 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 180 миль в час. Сцепление шин Pirelli Scorpion Zero усиливается легкосплавными дисками шириной 10 дюймов. Он так же стабилен в поворотах, как и быстр на прямых.

      Комфорт салона

      В этом году в салоне произошли некоторые изменения: приборная панель и центральная консоль получили новый дизайн. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы немного больше наклонен к водителю, а центральная консоль стала тоньше, но при этом предлагает лучшее место для хранения вещей, чем раньше.

      Внутри каждого Durango 2021 года приятно, воздух кажется более качественным, чем у многих конкурентов, в частности в роскошной отделке Citadel. Это версия с подогревом/вентиляцией передних сидений и подогревом сидений 2-го ряда. Версии SRT в стандартной комплектации имеют рулевое колесо с плоским дном, под которым установлены подрулевые лепестки.

      Большинство комплектаций предлагают капитанские кресла вместо скамьи во втором ряду, что также облегчает доступ к третьему ряду и использование дополнительных кресел. Грузовое пространство, когда все три ряда на месте, составляет 17,2 кубических фута, увеличиваясь до 43,3, а затем до 85,1. Сиденье переднего пассажира складывается для перевозки длинномерных предметов. Версии Citadel и SRT также могут быть оснащены обшивкой потолка из искусственной замши.

      Внешний дизайн

      Изменения этого года коснулись и внешнего вида Durango. Dodge называет переднюю часть более «агрессивной» — что бы это ни значило. Но обновление также приносит некоторые ощутимые изменения, такие как полностью светодиодные фары/дневные ходовые огни, рельефный капот, измененная решетка радиатора, новый задний спойлер и новый дизайн легкосплавных дисков.

      Durango SRT Hellcat 2021 года получает собственные аэродинамические дополнения, но даже самый простой SXT выглядит жестко. Dodge не стесняется делать громкие заявления, такие как дизайн задних фонарей Durango, который выглядит как гоночная трасса, массивные комбинации колес и шин, а также смелые цвета окраски и графические наклейки.

      Любимые функции

      DURANGO SRT
      Не такие практичные, как модели V6, 6-местные версии SRT по-прежнему вмещают людей и груз. Но безумно быстрое время разгона, острая управляемость и великолепно звучащие выхлопы не имеют себе равных у Honda, Nissan или Toyota.

      UCONNECT 5
      Одна из самых полных и удобных информационно-развлекательных систем, обновленная Uconnect 5 Durango 2021 года оснащена 10,1-дюймовым сенсорным экраном, интуитивно понятным управлением и совместимостью с Amazon Alexa. В сенсорный экран также встроены элементы управления подогревом сидений/руля, навигацией и климатом. Dodge говорит, что Unconnect 5 в пять раз быстрее, чем Uconnect 4. Это стандарт для четырех более высоких комплектаций.

      Стандартные функции

      Комплектация SXT начального уровня с пятью сиденьями, 3-зонным автоматическим климат-контролем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, двигателем V6 (с режимом Sport), задними амортизаторами с выравниванием нагрузки, обогревом сбоку зеркала, вход/зажигание без ключа, интеграция со смартфоном и информационно-развлекательная система, включающая спутниковое радио, четыре порта USB, Bluetooth, дополнительный аудиовход, шесть динамиков и 8,4-дюймовый сенсорный экран. Вспомогательные средства для водителя, такие как мониторинг слепых зон и предотвращение лобовых столкновений, не являются стандартными, и это разочаровывает.

      Верхние уровни отделки салона предлагают больше оборудования, такого как автоматический дальний свет, задняя дверь с электроприводом, люк на крыше, навигация, кожаная обивка Nappa и многое другое. Версии с двигателями V8 получают более мощные тормоза, а версии SRT имеют специально настроенную спортивную подвеску. У SRT 392 2021 модельного года подвеска модернизирована, чтобы соответствовать подвеске Hellcat. Покупатели моделей SRT также получают дневное обучение спортивному вождению.

      Заводские опции

      Некоторые опции доступны в базовой комплектации Durango SXT, например, люк на крыше, полный привод с понижающей передачей, рейлинги на крыше, косметические дополнения, 20-дюймовые легкосплавные диски, спутниковое радио, пакет подготовки прицепа. и задний парктроник.

      Тем не менее, более высокие комплектации имеют право на дополнительные опции, включая аудиосистему Harman Kardon мощностью 825 Вт/19 динамиков, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, развлекательную систему Blu-ray/DVD для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль. , предотвращение столкновений вперед и помощь в удержании полосы движения. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является опциональным для всего модельного ряда. Для буксировки есть генератор на 220 ампер, мощный масляный радиатор двигателя и приемник сцепного устройства класса IV.

      Двигатель и трансмиссия

      Многие новые внедорожники среднего размера перешли на 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом в качестве базовых моделей. Durango 2021 года начинается с смелого 3,6-литрового двигателя V6. У него отличные отклики, он может буксировать до 6400 фунтов и обеспечивает лучшую экономию топлива среди двигателей Durango.

      У двигателей V8 другая программа. 5,7-литровый V8 входит в стандартную комплектацию R/T и опционально в Citadel, обеспечивая 360 лошадиных сил. Он идеально подходит для тех, кому требуется мощность и производительность, но без больших затрат.

      Массивный 6,4-литровый V8 в полноприводном SRT 392 развивает мощность 475 лошадиных сил. Этот двигатель сделал прошлогодний Durango одним из самых мощных внедорожников в своем классе. Но это было до того, как Dodge заменил 6,2-литровый V8 с наддувом, развивающий колоссальные 710 лошадиных сил, чтобы дополнить трио SRT Hellcat купе Challenger и седаном Charger.

      Все версии, кроме SRT, имеют задний привод (RWD) с возможностью выбора трех различных систем полного привода (AWD). Модели с двигателем V8 и полным приводом также оснащены понижающей раздаточной коробкой с нейтральным положением. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает переключение передач для всех двигателей.

      3,6-литровый V6
      293 л.с. при 6400 об/мин (одинарный выхлоп)
      295 л.с. при 6400 об/мин (двойной выхлоп, GT и Citadel)
      260 Нм крутящего момента при 4800 об/мин 26 миль на галлон (задний привод), 18/25 миль на галлон (полный привод)

      5,7-литровый V8
      360 лошадиных сил при 5150 об/мин
      390 фунт-фут крутящего момента при 4250 об/мин AWD)

      6,4-литровый V8
      475 лошадиных сил при 6000 об/мин
      470 фунт-фут крутящего момента при 4300 об/мин
      EPA расход топлива по городу/шоссе: 13/19 миль на галлон

      6,2-литровый V8 с наддувом
      710 лошадиных сил при 6100 об/мин
      640 фунт-фут крутящего момента при 4300 об/мин A

      KBB Оценка автомобилей и методология оценки

      Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

      Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

      Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *