Додж челленджер 2021: Купить новый Dodge Challenger 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Dodge Challenger 2021 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Несколько вариантов двигателя V8

Достаточно просторная каюта для четырех взрослых

Многие уровни отделки салона и опции позволяют настраивать

Довольно комфортная езда по сравнению с его соперниками в маслкаре

Большой и тяжелый, неудобный в обращении

Видимость сзади несколько скомпрометирована

В отличие от основных конкурентов кабриолет недоступен

Другие года

2021202020192018

Другие

2017
2016


CarFast рейтинг

7.7 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$27 870
— 79 170

Найти на аукционе

Какой CHALLENGER рекомендует CarFast?

Его затмевают зверские комплексы мощностью более 700 лошадиных сил над ним, но R / T Scat Pack — замечательный маслкар для своей цены. Конечно, он вводит в модельный ряд мощный 6,4-литровый двигатель V8. Но он также вносит ключевые улучшения в тормоза, подвеску и даже информационно-развлекательную систему, которые делают Challenger более маневренным и комфортным.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Ни один автопроизводитель не продлевает жизнь автомобилю так, как Dodge. Бренд попросил свой двухдверный маслкар Challenger продолжить 14-й год производства с тех пор, как это поколение дебютировало в 2008 модельном году. Как сохранить актуальность столь стареющего автомобиля? Разрушая конкуренцию лошадиными силами. Три версии Challenger могут похвастаться мощностью более 700 лошадиных сил, а еще две предлагают очень мощные двигатели V8. Даже базовые Challengers имеют прилично сильный двигатель V6.

Додж также проделал хорошую работу по поддержанию свежести Challenger с помощью постоянных обновлений. В этом году появилась новая ложа SRT Super Stock. Он поставляется со многими из тех же улучшений, что и Demon ограниченного выпуска 2018 года, ориентированными на дрэг-рейсинг, такими как специальные шины Nitto и особая настройка подвески. Но он также безопасно расстроен и деконтирован — он выдает только 807 л.с. — чтобы избежать узурпации знаменитого Демона. Также в 2021 году расширилась доступность средства Widebody, которое теперь можно получить на шейкере Scat Pack и T / A 392.

Вдобавок к этому вы получаете просторный салон, самый большой багажник в своем классе и надежную информационно-развлекательную систему. В конце концов, этот масл-кар дарит вам острые ощущения на расстоянии четверти мили за раз. Но он также может служить самым крутым комфортабельным пригородным транспортом в вашем районе. Хотите узнать габариты Dodge Challenger 2021 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Dodge Challenger 2021 года

Додж Челленджер 2021 выпускается в пяти основных комплектациях: SXT, GT, R / T, R / T Scat Pack и SRT Hellcat. Но в рамках этих комплектаций у вас впереди целый ряд вариантов. Полный привод доступен в комплектациях SXT и GT. Триммеры R / T и SRT Hellcat предлагают ряд все более мощных двигателей и улучшенные характеристики.

SXT

Базовая отделка начинается с:

  • 3,6-литровый двигатель V6 (303 лошадиных силы, 268 фунт-фут крутящего момента)
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • 18-дюймовые колеса (19-дюймовые на моделях AWD)
  • Информационно-развлекательная система Uconnect 4 с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Складывающиеся задние сиденья с разделением на 60/40 частей

GT

придает спортивности:

  • Система дистанционного запуска
  • Противотуманные огни
  • 20-дюймовые колеса
  • Эффективное рулевое управление
  • Подвеска производительности
  • Подрулевые лепестковые переключатели
  • Модернизированные тканевые сиденья
  • Датчики парковки сзади

R / T

Оснащен аналогично GT, но имеет:

  • 5,7-литровый двигатель V8 (372 л. с. или 375 л.с. шестиступенчатой ​​механической коробкой передач)

R / T Scat Pack

повышает производительность Challenger за счет:

  • 6,4-литровый двигатель V8 (485 л.с.)
  • Восьмиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Контроль запуска
  • Тормозная система Brembo Performance
  • Высокопроизводительная подвеска
  • Ксеноновые фары
  • Обогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений
  • Информационно-развлекательная система Uconnect 4C с 8,4-дюймовым сенсорным экраном
  • Аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками
  • Настраиваемые режимы привода
  • Особые детали внешнего стиля Scat Pack

SRT Hellcat

Как бы агрессивно это ни звучало, Hellcat добавляет:

  • 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом (717 л.с.)
  • Восьмиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Большие шестипоршневые тормоза Brembo
  • Уникальная передняя решетка
  • Адаптивные амортизаторы подвески
  • Шины с более широкими характеристиками
  • Рулевое колесо с плоским дном
  • Значки SRT Hellcat для экстерьера и интерьера

SRT Hellcat Redeye толкает Challenger дальше в мир нелепой власти с:

  • Модернизированный 6,2-литровый двигатель V8 (797 л. с.)
  • Только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Модернизированное охлаждение двигателя SRT Power Chiller
  • Экстерьер и интерьер бейджей SRT Hellcat Redeye

SRT Супер Stock занимает улица-правовой перетащить гонщик тему еще дальше:

  • Далее модернизированный 6,2-литровый двигатель V8 (807 л.с.)
  • 18-дюймовые колеса
  • Шины Nitto NT05R
  • Пакет Widebody
  • Тормоза из комплекта R / T Scat Pack
  • Экстерьер и интерьер значки SRT Super Stock

Для моделей R / T Scat Pack и Hellcat доступен пакет Widebody, который добавляет:

  • Более широкие колеса и шины
  • Расширители крыльев
  • Специальная настройка подвески с адаптивными амортизаторами
  • Шестипоршневые тормоза Brembo (R / T Scat Pack)

Также доступен огромный набор других пакетов опций и функций настройки. Некоторые позволяют добавлять отдельные элементы из более высоких обрезков в более низкие в качестве опций. Другие основные моменты включают в себя:

  • Пакет T / A (особый дизайн интерьера и экстерьера)
  • Технологическая группа (адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении)
  • Группа удобства водителя (среди прочего, мониторинг слепых зон)
  • Пакет Blacktop (затемненные детали стиля)
  • Кожаная обивка
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Аудиосистемы премиум-класса Harman Kardon и Alpine

Вождение

Challenger — это всегда круто водить машину. С 6,4-литровым V8 мощность доступна на любой передаче практически на любой скорости. Мы тестировали R / T Scat Pack Widebody с механической коробкой передач. Разгон до 100 км / ч на испытательном треке занял всего 4,9 секунды. Он действительно быстрый, но на несколько десятых медленнее, чем другие современные маслкары. Торможение сильное. Наш тестовый Challenger остановился на скорости 60 миль в час на расстоянии 105 футов, что является коротким расстоянием для такого большого автомобиля.

Мускулистый размер Dodge затрудняет маневрирование в городе, но на открытой дороге это чемпион. Challenger также неплохо справляется с извилистыми дорогами. Что ж, до тех пор, пока вы не пытаетесь водить его, как шустрый спортивный автомобиль. Его масса и вес станут очевидными, если вы попытаетесь быстро проехать крутые повороты.

Комфорт

У нашего тестера с пакетом Widebody была более жесткая адаптивная подвеска, чем даже в стандартном пакете R / T Scat Pack, но это не испортило езду. Качество езды по шоссе очень хорошее, а комфорт сиденья близок к высшему в своем классе. Относительно тихая кабина делает это место прекрасным местом для длительных поездок.

Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию R / T и хорошо поддерживает желаемую температуру в салоне. Климат контролируется с помощью сенсорного экрана или регуляторов и кнопок непосредственно за переключателем передач. Наш тестовый автомобиль имел опциональные передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Обогрев сидений работает хорошо, но вентиляция могла бы быть более эффективной.

Интерьер

Challenger — король среди мускулистых купе в пассажирском и грузовом пространстве. Он гораздо практичнее, чем его конкуренты, и у него самая просторная кабина в своем сегменте. Заднее сиденье не совсем подходит для всех размеров, но оно намного больше, чем задние сиденья конкурентов, и предлагает три места вместо двух.

Видимость снаружи в целом плохая, но это типично для сегмента. Слепые зоны на обоих плечах значительны, а стойки лобового стекла закрывают передний обзор больше, чем в среднем. Значительно помогают камера заднего вида с большим дисплеем и мониторинг слепых зон, но качество камеры низкое.

Полезность

Большие американские купе — не совсем идеальный пример полезности, но Challenger легко лидирует в этой категории. Открытие багажника большое, и его вместимость сносит класс с седаном среднего размера 16,2 кубических футов грузового пространства. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40 для дополнительной удобства.

По всей кабине есть приличное место для хранения мелких вещей, но подстаканники находятся прямо за переключателем передач, что несколько проблематично с механической коробкой передач. Карманы на дверях маленькие, с небольшими держателями для бутылок спереди. В купе такого размера пространство в цене, но Challenger относительно хорошо использует то, что у него есть.

Технологии

Это одна из лучших систем plug-and-play. Apple CarPlay и Android Auto дополняют и без того удобную систему Uconnect Challenger. Его очень легко использовать с несколькими решениями для одних и тех же команд. Но интерфейс выглядит немного устаревшим по сравнению с остальным классом.

Голосовые элементы управления имеют простую в освоении структуру и принимают основные команды для звука, навигации и вызовов в режиме громкой связи. Подключение смартфона делает вещи еще более знакомыми. Пакет Driver Convenience добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Во время нашего теста они работали без ложных срабатываний.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг
7.7 / 10

Вождение
7.5

Комфорт
7.5

Интерьер
7.5

Полезность
8.0

Технологии
8.0

Технические характеристики Dodge CHALLENGER

Купе

Ширина

1923 мм

Длина

5027 мм

Высота

1482 мм

Клиренс

131 мм

мест

5

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
3. 6 (305 л.с)3.6 AT AWDБензин АИ-95Задний11.27.1238
5.7 (372 л.с)5.7 ATБензин АИ-95Задний12.45.4260
6.2 (717 л.с)6.2 MT SRTБензин АИ-92Задний14.73. 9315
6.4 (485 л.с)6.4 ATБензин Premium (АИ-98)Задний13.14.6285

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Dodge CHALLENGER 2021

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Dodge CHALLENGER 2021

12 отзывов

Посмотреть все 12 отзывов

5

91.7%

Самые полезные отзывы потребителей

Брэндон

23.08.2021

Dodge CHALLENGER 2021

Все и многое другое.

Этот автомобиль никогда не разочаровывает. Независимо от того, хочу ли я расслабиться и отправиться на прогулку или немного повеселиться, в этом есть все острые ощущения. Уровень качества интерьера также на высшем уровне. Я поменял выхлоп на Борла Атак. Он дает такой красивый звук без ущерба для кабины дрона. И причина, по которой я вообще упоминаю выхлоп, заключается в том, что одна из лучших особенностей этой машины — то, насколько она хорошо модернизируется. Ура, надеюсь, вам понравится ваше так же, как и мне мое.


Джоуи

20.07.2021

Dodge CHALLENGER 2021

Монстр

На машине так весело водить и так мощно. Dodge — действительно БОЛЬШАЯ СОБАКА в мире мускулов.


Sugar Land Bill

17.07.2021

Dodge CHALLENGER 2021

Стиль Сила, Цена

Я обменял Challenger RT Classic 2012 года (в собственности 9 лет и 2 месяца) на Scat Pack Challenger 2021 года. Мне так понравилась моя старая машина, что когда я подумал, что пришло время купить новую, я сделал это, еще один Challenger. Вы не найдете маслкара, который был бы гладким и спокойным, но быстрым и мощным, как Challenger. Да, Мустанг и Камаро будут быстрее, но они не будут выглядеть так красиво и не так комфортно для езды. Вы можете совершить поездку в 300 миль на Challenger и не устать или побить в конце дня. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач считается одной из лучших в мире. Я соглашусь, так как он также встречается в Mercedes и других автомобилях высокого класса. У машины были тормоза Brembo, и они отлично справляются со своей задачей. Я не могу сказать достаточно хороших слов об этой машине. Dodge — номер 1 по начальному качеству по версии JD Powers. Я могу понять, почему, поскольку Dodge строит одну и ту же машину с 2008 года. Они давно исправили ошибки.


Ламон

15.07.2021

Dodge CHALLENGER 2021

Малыш-демон

Я купил свой SUPER STOCK после сравнения Nissan GTR, Z06 и stingray, ZL1 1LE и Shelby GT500. 0-60 за 3,31 секунды — это мой самый быстрый из всех, что мне довелось пройти. Комфорт от возможности просто проехать сотни миль, не садясь в судороги, просто потрясающий. Отклик дроссельной заслонки безумный. В багажнике много места, что я считаю потрясающим. Система объемного звучания невероятна. Я могу сказать из 10, что МОЙ СУПЕР ЗАПАС — 9,5. Единственное, что мне не понравилось, так это отсутствие стеклоподъемника. Все остальное мне идеально подходит.


Томас Чесельски

26.04.2021

Dodge CHALLENGER 2021

Легко украсть

Потрясающая машина. Диски фантастические, что не нравится. Но я не могу поверить, как легко украсть … Я не понимаю, что с сегодняшними технологиями их так легко украсть! Я купил скэт-пак Challenger 2021. Он у меня был 3 месяца. Его украли за считанные минуты, разбив окно. Я разочарован


Посмотреть все 12 отзывов о Dodge CHALLENGER 2021

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Dodge Challenger 2021 Хороший автомобиль?

Если вам интересно, является ли Dodge Challenger 2021 года хорошей машиной. Группа экспертов Карфаста рассмотрела Челленджер 2021 года и дала ей 7,8 из 10. Оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам Challenger 2021 года.

Какой расход топлива у Додж Челленджер 2021?

Расход топлива Додж Челленджер составляет от 7.8 до 31.2 л на 100 км.

Какие комплектации у Dodge Challenger 2021?

Challenger выпускается в пяти основных комплектациях: SXT, GT, R / T, R / T Scat Pack и SRT Hellcat.

Какой привод у Додж Челленджер 2021?

Автомобиль Додж Челленджер комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Задний (FR).

Трудно ли купить запчасти на Dodge Challenger 2021 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Додж Челленджер 2021 | CAR GTR

Додж Челленджер 2021

История говорит нам, что Dodge Challenger 2021 года конкурирует с Chevy Camaro и Ford Mustang , но реальность говорит нам, что у него совершенно другой характер . Хотя все три американских маслкара оснащены мощными двигателями V-8, их управление сильно различается. По сравнению с отточенной управляемостью от Chevrolet и Ford, Dodge лучше всего подходит для комфортного круиза, с парящим звуком выхлопа V-8, который всегда готов, когда вы едете.Те, кто хочет самую мощную версию, захотят SRT Hellcat (рассматривается отдельно), который выдает до 807 лошадиных сил. Кабину Challenger не всегда легко разглядеть или увидеть снаружи, но в ней удобные сиденья и больше места для пассажиров, чем у конкурентов. Его просторный багажник, эксклюзивная опция полного привода (доступна только для моделей с двигателем V-6), список вариантов красочной окраски и ретро-пакеты выделяют его среди Camaro и Mustang.

Додж Челленджер 2021

Додж Челленджер 2021

Модельный ряд Challenger получает несколько незначительных обновлений на 2021 год. Теперь Dodge предлагает функцию памяти для моделей с регулируемой рулевой колонкой, сиденьем водителя и боковыми зеркалами, а также предустановками радио. Комплект 20-дюймовых колес теперь является опцией для SXT 4WD и входит в стандартную комплектацию внедорожника GT. Покупатели R/T Scat Pack теперь могут добавлять брендинг SRT к тормозным суппортам Brembo.

В то время как мы предпочитаем Camaro и Mustang с двигателем V-8 , есть много ностальгии и ценности, которые может предложить Challenger. Поэтому мы максимизировали эти два атрибута, выбрав модель R/T Scat Pack. В стандартную комплектацию входит 6,4-литровый Hemi V-8 мощностью 485 л.с. (по сравнению с 5,7-литровым двигателем мощностью 375 л.с. в обычном R/T) и шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач на выбор. Хочешь верь, хочешь нет ,

Мы выбрали автомат за 1595 долларов, потому что он гораздо более отзывчив, чем ручное переключение передач. Мы также добавляем адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и пакет Dynamics для его колес шириной 20 дюймов, передних тормозов Brembo с шестью поршнями и кожаного рулевого колеса. Пакет Plus улучшает интерьер благодаря окружающему освещению, замшевым вставкам сидений и более приятным материалам на приборной панели и дверях. Для этого также требуется Driver Convenience Group, которая предлагает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, электрические зеркала и фары высокой интенсивности.

Додж Челленджер 2021

Базовый 305-сильный V-6 от Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но в случае тяжелых испытаний ему не хватает ускорения и азарта конкурентов. Двигатели Dodge Hemi V-8 — отдельная история. У 375-сильного 5,7-литрового двигателя было много сока, чтобы пробуксовывать по требованию, и его хриплый рев был приятным. Тем, кто хочет максимально раскрыть потенциал Challenger, понадобится 6,4-литровый V-8, который производит 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента.

Мы также водили T / A 392 с автоматической коробкой передач, и нам понравился звук запуска выхлопного пистолета и рев баритона при подсказке. В то время как мы любим механическую коробку передач, автоматическая коробка передач ZF невероятно чувствительна к дроссельной заслонке, с быстрыми переключениями для работы. Challenger проходит повороты, как разъяренный бык, который видит красное, агрессивно храпит и опасно раскачивается. Здоровенный Dodge — это маслкар в прямом смысле: он лучше на улице и на фаркопе, чем на двухполосных трассах и бездорожье. Поскольку модельный ряд был обновлен в 2015 году, предлагаемые нами модели обеспечивают плавную езду, удобную, но немного грубую. По сравнению с более резким и цепким управлением Camaro и Mustang, Challenger очень плавный в крутых поворотах, а его рулевое управление очень психоделическое. Шлем с медленным реагированием хорошо подходит для тихой езды и легко контролируемого скольжения хвостом.

По оценкам EPA, Challenger 2021 года с двигателем V-6 и задним приводом будет набирать 19 миль на галлон в городе и 30 на шоссе. Добавление полного привода снижает эти показатели на 1 и 3 мили на галлон соответственно. Ожидается, что конкуренты, использующие 5,7-литровый V-8, получат до 16 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. Версии с 6,4-литровым V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по трассе. Мы протестировали Challenger с полноприводным V-6 и другим с 485-сильным V-8 и автоматической коробкой передач на реальной трассе со скоростью 75 миль в час, которая является частью нашего комплексного режима испытаний. Удивительно, но они оба расходовали по шоссе 26 миль на галлон.

Challenger отличается классическим интерьером маслкаров с минималистским дизайном, вдохновленным его предшественниками 70-х годов, и комфортабельными помещениями. По сравнению со своими пони-конкурентами Dodge более просторный внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его резиновый материал больше напоминает старый винил, чем премиальный пластик, а целик оставляет желать лучшего. На широких передних сиденьях Challenger удобно садиться,

Но даже дополнительные сиденья с дополнительной поддержкой не обнимают своих пассажиров так, как в Camaro или Mustang. У Dodge Pony есть дополнительные семь кубических футов места для хранения в багажнике по сравнению с Camaro. Это позволяет Challenger проглотить две дополнительные сумки Camaro. Сложите задние сиденья вниз, и эта функция увеличится до шести. Challenger имеет большой ящик на центральной консоли и удобное место для смартфона. Однако ни один из протестированных нами автомобилей этого класса не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов.

Додж Челленджер 2021

Но у каждого Challenger есть копия простой в использовании информационно-развлекательной системы Uconnect от Dodge. Многофункциональное устройство включает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Хотите вытащить светодиод? Послушайте основные гитарные мелодии Джимми Пейджа с помощью одной из двух дополнительных звуковых систем Alpine или 900-ваттной установки Harman/Kardon с 18 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Challenger 2021 года получил четыре звезды в краш-тесте Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) лучшим выбором безопасности. Это винтажное купе оснащено желанной технологией помощи водителю. Основные характеристики безопасности:

 Доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

 Доступный адаптивный круиз-контроль

 Доступен с автоматическим дальним светом

Гарантия и техническое обслуживание

При этом Challenger имеет средние ограниченные гарантии и трансмиссию. В отличие от BMW и Chevrolet, Dodge не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание.

 Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль пробега.

 Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.

 Нет бесплатного планового обслуживания

Характеристики

Тип двигателя: 16-клапанный V-8 с толкателем, железный блок и алюминиевые головки, распределенный впрыск топлива

Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб.

Мощность: 485 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент: 475 фунт-футов при 4100 об/мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения передач

Габаритные размеры:

Колесная база: 116,2 дюйма

Длина: 198,0 дюймов

Ширина: 75,7 дюйма Высота: 55,9 дюйма

Пассажирский объем: 94 кубических фута

Объем багажника: 16 кубических футов

Вес пустого автомобиля: 4274 фунта

Результаты теста C/D:

От 0 до 60 миль в час: 4,2 секунды

От нуля до 100 миль в час: 9,3 секунды

 От 0 до 130 миль в час: 16,0 секунды

До 150 миль в час: 24,2 секунды

Старт с места, 5-60 миль/ч: 4,3 секунды

Максимальная скорость, 30-50 миль в час: 2,2 секунды

Максимальная скорость, 50-70 миль в час: 2,6 секунды

Стоя на ¼ мили: 12,5 секунды при скорости 116 миль в час

Максимальная скорость (ограниченная буксировка, заявление MFR): 176 миль в час.

Торможение, от 70 до 0 миль в час: 151 фут

Дорога, скользящий скейтборд 300 футов: 0,93 г

экономия топлива:

Комбинированный EPA/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон

  • Наблюдаемый C/D: 17 миль на галлон

Примечание C/D при движении по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон.

Наблюдаемая дальность движения по автомагистрали C/D: 480 миль.

Тестовая цена: 53 995 долларов (базовая цена: 46 590 долларов).

NEW 2021 Dodge Challenger для продажи рядом со мной

Продайте свой автомобиль

  • Строительство и цена
  • Сделки
  • Новые списки автомобилей
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые Vans
  • Новые конвертиальные конвертии
  • 9006
  • Новые конвертиальные конвертии
  • 9006
    • Купить онлайн
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Списки подержанных автомобилей
    • Подержанные грузовики
    • Подержанные внедорожники
    • Подержанные фургоны
    • Подержанные кабриолеты
    • Подержанные электромобили
    • Обзоры автомобилей
    • Рейтинг автомобилей
    • Comvare Cars
    • Калькулятор автокредитования
    • Калькулятор автопроизводства
    • Статьи и гиды по магазинам
    • . ВАШИХ КАР.
    • Войти
    • Политика конфиденциальности
    • Поиск новых автомобилей>
    • Dodge>
    • Challenger>
    • 2021

    Фильтры поиска

    Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

    Условие транспортного средства

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Место

    Сделать

    Модель

    Стиль кузова

    ЦЕНА

    Типы оплаты

    Денежные средства

    Финансирование

    Lease

    Cash Your CAR.

    Зафиксируйте сделку.

    Подпишите документы.

    Все из дома.

    Meet TrueCar+

    Checkout TrueCar+

    Showing 1 – 9 of 9 Listings9 Listings

    Sort By

    Best MatchPrice Low to HighPrice High to LowDistanceYear Low to HighYear High to LowNewly Listed

    Find a New 2021 Dodge Challenger рядом с вами

    TrueCar предлагает 9 новых моделей Dodge Challenger 2021 года для продажи по всей стране, в том числе Dodge Challenger R/T Scat Pack Widebody RWD 2021 года и Dodge Challenger GT RWD 2021 года. Цены на новый Dodge Challenger 2021 года в настоящее время варьируются от 34 320 до 82 410 долларов. Найдите новый инвентарь Dodge Challenger 2021 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе.

    Стоимость нового Dodge Challenger 2021 года от TrueCar варьируется от 34 320 до 82 410 долларов.

    Новый Dodge Challenger 2021 года выпускается с кузовом купе. В списках Dodge Challenger 2021 года также предлагаются автоматические и механические коробки передач.
    Dodge Challenger 2021 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

    Лучшими новыми комплектациями Dodge Challenger 2021 года, основанными на общенациональном ассортименте, являются Dodge Challenger GT 2021 года с 2 объявлениями, Dodge Challenger R/T Scat Pack Widebody 2021 года с 2 перечислениями и Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 2021 года с 2 перечислениями.
    Средняя цена Dodge Challenger GT 2021 года составляет 39 долларов. 053, при этом Dodge Challenger R/T Scat Pack Widebody 2021 года и Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 2021 года стоят в среднем 62 570 и 82 410 долларов соответственно.

    Судя по инвентаризации TrueCar, новые Dodge Challenger 2021 года обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и Bluetooth. С другой стороны, лишь небольшое количество новых объявлений Dodge Challenger 2021 года имеют сиденья премиум-класса, навигацию или люк в крыше.

    Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена для Dodge Challenger 2021 года начиналась с 31 045 долларов за SXT и доходила до 83 345 долларов за SRT Super Stock.

    По оценке EPA, Dodge Challenger SXT 2021 года выпуска расходует 23 комбинированных миль на галлон.

    Other Dodge Models

    • New Dodge Charger
    • New Dodge Durango

    All Dodge Challenger Trims

    • New Dodge Challenger GT
    • New Dodge Challenger R/T
    • New Dodge Challenger R/T Scat Pack
    • Новый Dodge Challenger R/T Scat Pack Widebody
    • Новый Dodge Challenger SRT Hellcat
    • Новый Dodge Challenger SRT Hellcat Jailbreak
    • New Dodge Challenger SXT

    Используемые Dodge Models

    • Используемый Dodge Avenger
    • Используемый Dodge Caliber
    • Используемый Dodge Challenger
    • Используемый Dodge Charger
    • Используется Dodge Dakota
    • Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge
    • 6. Подержанный Dodge Grand Caravan

    • Подержанный Dodge Journey
    • Подержанный Dodge Nitro
    • Подержанный Dodge Ram 1500
    • Подержанный Dodge Ram 2500
    • Подержанный Dodge Ram 3500
    • использовал Dodge Viper

    Популярные города для Dodge Challenger

    • New Dodge Challenger в Остине, Техас
    • New Dodge Challenger в Бостоне, MA
    • New Dodge Challenger, в Шарлотте, NC
    • New Dodge Challenger, wicgo, illeng
    • Новый Dodge Challenger в Колумбусе, штат Огайо
    • Новый Dodge Challenger в Далласе, штат Техас
    • Новый Dodge Challenger в Денвере, штат Колорадо
    • Новый Dodge Challenger в Детройте, штат Мичиган
    • Новый Dodge Challenger в Эль-Пасо, штат Техас
    • Новый Dodge Challenger в Форт-Уэрте, штат Техас
    • Новый Dodge Challenger в Хьюстоне, штат Техас
    • Новый Dodge Challenger в Индианаполисе, штат Индиана
    • Новый Dodge Challenger в Джексонвилле, штат Флорида
    • Новый Dodge Challenger в Лос-Анджелесе, штат Калифорния

      6 Новый

      6 Dodge Challenger в Мемфисе, штат Теннесси

    • Новый Dodge Challenger в Нэшвилле, штат Теннесси
    • Новый Dodge Challenger в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
    • Новый Dodge Challenger в Филадельфии, штат Пенсильвания
    • Новый Dodge Challenger в Фениксе, штат Аризона
    • Новый Dodge Challenger в Сан-Антонио, штат Техас
    • Новый Dodge Challenger в Сан-Диего, Калифорния
    • Новый Dodge Challenger в Сан-Франциско, Калифорния
    • Новый Dodge Challenger в Сан-Хосе, Калифорния
    • Новый Dodge Challenger в Сиэтле, штат Вашингтон
    • Новый Dodge Challenger в Вашингтоне, округ Колумбия

    Dodge Challenger 2021 года

    Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2015-22 гг.

    Протестированный автомобиль: 2016 Dodge Challenger R/T, 2-дверный

    Dodge Challenger был повторно представлен в 2009 модельном году после того, как последний раз предлагался как спортивный автомобиль Mitsubishi в 1983 модельном году. (Знаменитый спортивный автомобиль Challenger предлагался в 1970–74 модельных годах.) Начиная с моделей 2015 года, были изменены конструкция кузова, обивка дверей и приборная панель, а боковые шторки безопасности были удлинены для улучшения защиты пассажиров как спереди, так и сзади. боковые удары.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Снимок, сделанный во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием.

    Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.

    Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но затем чуть не соскользнула с левой стороны, позволив голове сместиться к щели между фронтальной и боковой шторками безопасности.

    Вторжение было масштабным. Во время аварии левое переднее колесо было отброшено назад и внутрь салона, а сильно погнутый носок зажал левую ногу манекена. Ногу манекена пришлось отвинтить от ступни, чтобы освободить ее (вставка).

    Технические измерения для этого испытания

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1613
    Нижняя часть салона
    Макс. нижняя опора петли (см) 24
    Подножка (см) 42
    Носок левый (см) 32
    Педаль тормоза (см) 25
    Стояночный тормоз (см) 29
    Клапан бокового среднего (см) 2
    Верхний пассажирский отсек
    Рулевая колонка 8
    Макс. верхняя стойка петли (см) 14
    Верхняя панель (см) 17
    Нижняя приборная панель (см) 18

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста CEN1613
    Головка
    HIC-15 70
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 0,8
    Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 12
    Максимум Ниж 0,23
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
    Бедро (кН)
    Левый 2,8
    Справа 0,4
    Смещение колена (мм)
    Левый 5
    Справа 1
    Риск травм колена бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Максимальный индекс голени
    Левый 1,46
    Справа 1,01
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
    Левый 4,8
    Справа 2,4
    Ускорение стопы (g)
    Левый 122
    Справа 88

    Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

    Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2015-22 годов

    Протестированный автомобиль: 2016 Dodge Challenger R/T, 2-дверный

    Dodge Challenger был повторно представлен в 2009 году. модельный год после последнего предлагался как спортивный автомобиль Mitsubishi в 1983 модельном году. (Знаменитый спортивный автомобиль Challenger предлагался в 1970–74 модельных годах.) Начиная с моделей 2015 года, были изменены конструкция кузова, обивка дверей и приборная панель, а боковые шторки безопасности были удлинены для улучшения защиты пассажиров как спереди, так и сзади. боковые удары.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Нога/стопа, левая

    Нога/стопа, правая

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с умеренным перекрытием.

    Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста свидетельствует о том, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.

    Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена соприкасалась с боковой шторкой безопасности во время движения вперед и отскока.

    Силы на правую голень были достаточно высокими, чтобы указать на возможность травм.

    Технические измерения для этого испытания

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Идентификатор теста CEF1607
    Проникновение в пространство для ног
    Подножка (см) 2
    Слева (см) 3
    Центр (см) 3
    Правый (см) 3
    Педаль тормоза (см) 3
    Панель приборов движение назад
    Слева (см) 0
    Правый (см) 0
    Движение рулевой колонки
    Вверх (см) -2
    Сзади (см) -4
    Смещение передней стойки назад (см) 0

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста CEF1607
    Головка
    HIC-15 116
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 1,1
    Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 12
    Максимум Ниж 0,25
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
    Ноги
    Сила бедренной кости — левая (кН) 0,1
    Усилие на бедро справа (кН) 0,3
    Смещение колена — влево (мм) 1
    Смещение колена — вправо (мм) 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости — левый 0,30
    Максимальный указатель голени — правый 0,81
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 1,2
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 2,3
    Ускорение стопы (g)
    Левый 53
    Справа 81

    Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

    Сторона: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2015–2022 годов

    Протестированный автомобиль: 2016 Dodge Challenger R/T, 2-дверный машина в 1983 года выпуска. (Знаменитый спортивный автомобиль Challenger предлагался в 1970–74 модельных годах.) Начиная с моделей 2015 года, были изменены конструкция кузова, обивка дверей и приборная панель, а боковые шторки безопасности были удлинены для улучшения защиты пассажиров как спереди, так и сзади. боковые удары.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Торс

    Таз/нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Головка/шейка

    Торс

    Таз/нога

    Защита головы заднего пассажира

    Вид автомобиля и барьера сразу после краш-теста.

    Вид автомобиля после аварии со снятой дверью, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.

    Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов о твердые предметы боковой подушкой безопасности.

    Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

    Технические измерения для этого испытания

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Идентификатор теста CES1609
    Средняя стойка до продольной средней линии сиденья водителя (см) -19,5
    Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста CES1609
    Головка HIC-15 314
    Шея
    Напряжение (кН) 1,0
    Сжатие (кН) 0,3
    Плечо
    Боковое отклонение (мм) 46
    Боковая сила (кН) 1,4
    Туловище
    Максимальное отклонение (мм) 34
    Средний прогиб (мм) 32
    Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,58
    Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,45
    Таз
    Подвздошная сила (кН) 0,9
    Сила вертлужной впадины (кН) 2,3
    Суммарная сила (кН) 3,1
    Левая бедренная кость
    L-M усилие (кН) 1,9
    L-M момент (Нм) 267
    Передний момент (Нм) 29

    Меры по травмам пассажиров

    Идентификатор теста CES1609
    Головка HIC-15 181
    Шея
    Напряжение (кН) 0,2
    Сжатие (кН) 0,4
    Плечо
    Боковое отклонение (мм) 15
    Боковая сила (кН) 0,8
    Туловище
    Максимальное отклонение (мм) 25
    Средний прогиб (мм) 17
    Максимальная скорость отклонения (м/с) 1,70
    Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,20
    Таз
    Подвздошная сила (кН) 0,2
    Сила вертлужной впадины (кН) 0,1
    Суммарная сила (кН) 0,2
    Левая бедренная кость
    L-M усилие (кН) 0,4
    L-M момент (Нм) 117
    Передний момент (Нм) -37

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Оценка относится к моделям 2015-22 годов

    Протестированный автомобиль: 2016 Dodge Challenger R/T 2-дверный

    Общая оценка

    Снаряженная масса 4149 фунтов
    Пиковое усилие 15 240 фунтов
    Отношение прочности к весу 3,67

    Как проводится испытание на прочность крыши

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Сиденье из ткани Power

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья/подголовника

    Технические параметры для этого теста

    Тип сиденья Тканевое сиденье Power
    Геометрия
    Дорнмас (мм) 61
    Расстояние ниже верхней части головы (мм) 28
    Конструктивные параметры сиденья
    Пройдено/не пройдено Сбой
    Максимальное ускорение T1 (g) 10,2
    Время контакта с головкой (мс) 71
    Номинальное усилие 1
    Силы шеи
    Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 83
    Макс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *