Содержание
ᐈ Uz-Daewoo, ООО Артекс на Шолоховой
8 (863) 207-77-408 (863) 207-77… — показать
8 (863) 207-77-408 (863) 207-77… — показать
Про «Uz-Daewoo, ООО Артекс»
Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Вы владелец?
Автосалон UZ-Daewoo в Ростове-на-Дону и Ростовской обл. представлен официальным дилером южнокорейского производителя – ООО «Артекс», работающим на рынке с 2006 года.
Автосалон предлагает своим покупателям весь модельный ряд Daewoo: Gentra, Matiz, Nexia. Здесь можно подобрать автомобиль в нужной комплектации, выбрать цвет кузова, пройти тест-драйв. Клиентам предлагаются различные варианты оплаты покупки с помощью программ кредитования UZ-Daewoo Finance или лизинга. Также непосредственно в салоне можно застраховать только что приобретенную машину.
Кроме того, компания осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Daewoo, ремонт легковых авто (включая покрасочные работы и кузовной ремонт), подбор автозапчастей и аксессуаров. Здесь можно заказать ряд дополнительных услуг – например, вызов эвакуатора или шиномонтаж.
Координаты автосалона UZ-Daewoo и отзывы посетителей можно найти на страницах сайта Yell.ru: /www.yell.ru/rostov-na-donu/com/uz-daewoo-avtotsentr_10311195/.
Информация скопирована с Yell.ru — https://www.yell.ru/rostov-na-donu/com/uz-daewoo-ooo-arteks_10311195/
Аренда авто 1
Страхование
Виды туров 1
Страхование
Дополнительные услуги 2
В кредит
Страхование
Марка авто 1
Daewoo
Сервис 1
Официальный дилер
Тип техники 1
Новые авто
sinicinhec
4
5
11 июля 2021 05:35
Отличный сервис! Все волне устроило, спасибо за выполненную работу и за помощь в выборе автомобиля, я очень доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
Uz-Daewoo, ООО Артекс+7 863 207-77-50Россия, г Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, д 149
vrezh717
1
5
8 лет назад
Все пишут о сервисе плохо, возможно я попал в хорошую струю, приехал сдал авто, позвонили через час приехал забрал авто.
Для проверки менялось масло или нет ставил метки на расходниках, кто с таким сталкивался поймет, детали заменили но дороже чем на базаре, масло привозил свое.После второго Т.О. ездить не стал все равно гарантия уже вышла на основные детали.
Полезно
Ответить
Поделиться
Uz-Daewoo, ООО Артекс+7 863 207-77-50Россия, г Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, д 149
Павел Rc
105
3
8 лет назад
Постоянный покупатель в этом автосалоне, но авто обслуживал сам, в тех. центр не обращался. Но получилось, так, что пришлось. Я об этом пожалел, хамское отношение мастера приемщика меня честно говоря поразило. Я на немного опоздал на время, на которое записывался и меня просто послали. При этом мне не позвонили, не спросили приеду я или нет!!! Попросил жалобную книгу, и ужас, вся исписана претензиями по поводу работы тех. центра. Хотел по весне к ним за новой машиной, теперь не поеду-обидно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Uz-Daewoo, ООО Артекс+7 863 207-77-50Россия, г Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, д 149
svetik.f123
1
4
8 лет назад
Пару месяцев назад брала машину в этом автосалоне, в целом все понравилось. Менеджер Сергей довольно адекватный, при покупке акция была, все подробно объяснил, помог все авто посмотреть. Присмотрела синий матиз, Best с двигателем 1.0L. Документы оформили быстро, правда пришлось подождать пару часиков пока установят сигнализацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
Uz-Daewoo, ООО Артекс+7 863 207-77-50Россия, г Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, д 149
Rachkovskaya.lyuda
105
5
9 лет назад
Заходили туда с мужем, хотели матиза купить, цены нормальные и комплектацию можно выбрать любую!Хоть голую забирай,а подъёмники и прочее потом можно купить какие захочешь. Консультант конечно да тошный всё раскажет!
Полезно
Ответить
Поделиться
Uz-Daewoo, ООО Артекс+7 863 207-77-50Россия, г Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, д 149
Показать еще
Автосалоны Daewoo в Ростове-на-Дону с адресами, отзывами и фото
16 мест
- автосалоны Daewoo — 16 автосервисов Ростова-на-Дону в нашей базе
- удобный подбор компаний по параметрам и расположению
- автосалоны Daewoo с отзывами пользователей, рейтингом и большими фото
Метро, район
Рейтинг
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 744747″ data-lat=»47.303753″ data-id=»57c3f0cac92543f4468b4569″ data-object_id=»57c3f0cac92543f4468b4569.0755″ data-ev_label=»standard»>
Л
А
D
100323″ data-lat=»47.419504″ data-id=»5d6fe6ad10de9a240103011b» data-object_id=»5d6fe6ad10de9a240103011b.df80″ data-ev_label=»standard»>В
1
А
853345″ data-lat=»47.273769″ data-id=»526fa33540c08865098b5cbb» data-object_id=»526fa33540c08865098b5cbb.c514″ data-ev_label=»standard»>Ф
П
B
727558″ data-lat=»47.243605″ data-id=»526fa33d40c08865098b5ff7″ data-object_id=»526fa33d40c08865098b5ff7.b66a» data-ev_label=»standard»>А
Ф
П
Ф
Г
Т
А
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Автосалоны Daewoo в Ростове-на-Дону
— у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили 100AVTO, Формула-Сервис, Фортуна.
Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Daewoo Espero 1990 тест-драйв
Как и было обещано в прошлом выпуске, мы провели тест Daewoo Espero среднего класса, собранного в российском городе Ростове-на-Дону. Официально продаются только такие, никаких чисто корейских и не будет. Так решил Daewoo, не воспользовавшись редкой возможностью переименовать машину с Daewoo на Rodeu, заодно отметив русское происхождение и порадовав родного экс-президента.
Espero — иномарка
Daewoo Espero лучше не пускать в мэтр иномарок. На чем мы поскользнулись? — Им будет холодно, они плечи. Внешне машина, конечно, ничего — ровная, похожая на большой Опель и на Форд Скорпио. Но где же собственный стиль, где изюминка? Ни особого ренишевского изящества, ни баэмвашной стремительности, ни саабовских авиационных технологий, ничего. Какой-то обыкновенный. Дешевый — хотя может и хороший.
Так говорят матери журналистов. По сути, каждой машине просто нужен свой тип теста. А для Эсперо подойдет человек, немного разобравшийся в вопросах автомобильного престижа, да и просто ценящий удобство и комфорт. Например, недавно научился ездить барышня (конечно, семья — машина не маленькая), которая не в состоянии справиться с самой разнородной мощью родстера и не прикрыть слабую умьюэр возможность мыслить подвеску Ситроен. Что то БМВ, то Мерседес — лишь бы все было удобно, доступно и просто, а в ремонте не слишком дорого. Собственно, для этого и создавался Daewoo Espero — автомобиль, служащий воплощением недорогой и универсальной иномарки. Не чисто женская маля, как Peugeot 106, и не такая спартанская, как Skoda Felicia, но семейная и вполне комфортная.
Что включает Daewoo в это понятие? Дама слабыми пальцами поворачивает ключ — и не одной, а сразу четырем дверям не повезло. Она садится и попадает в уютный мир, где все работает само собой, ничего не гремит и до всего можно дотянуться. Выясняется, что теперь, чтобы опустить стекла, не обязательно крутить ручки: на всех дверях всегда есть электростеклоподъемники. Что для регулировки зеркал не нужно тонко манипулировать палкой, торчащей из двери — здесь тоже есть электричество, и тоже на всех машинах. И протянуться через весь салон, чтобы найти нужную заднюю дверь изнутри, специальной кнопки рядом не нужно. И до руля тянуться не надо, ведь он обязан регулировать по высоте — так же, как и водительское сиденье. Наконец, это непременно сделает его достижением цивилизации, заключающимся в том, что даже в таком достаточно дешевом современном автомобиле еще не принято потеть. Потому что, во-первых, руль хуже всего работает, усилитель помогает — тоже обязательная деталь. А во-вторых, ведь Эсперо не без кондиционера.
Итак, превратив электрику из роскоши в стандарт и максимально расширив список обязательного оборудования, Daewoo обозначила новый уровень комфорта относительно недорогих ($16,5 тыс.) машин. Эсперо в более простой комплектации не существует в природе. Впрочем, как и в более изощренных. Компания, видимо, следует принципу комфорта без лишней роскоши и из новшеств предлагает только АБС, люк в крыше и еще какие-то мелочи.
Дав женщине время ознакомиться с салоном, отправьте ее кататься. Эсперо не потребует от нее навыков. Это позволит ей спокойно и красиво совершать все необходимые действия с автомобилем. Легко прикоснуться. Не дёргаясь, едешь на низкой скорости. Не безумно быстро, но уверенно разгоняюсь пока в общем как надо. Классный поворот, не боящийся неожиданностей в поведении автомобиля: визг шин заранее предупредит, что пора прятаться. Прохожу тяги, не боясь долговременных поломок подвески.
В общем, Espero на солидно хорошо выполняет обязательную программу любого уважаемого мирового автопроизводителя. Эсперо совершенно чужое. Можно попробовать прокладывать повороты круче, ехать быстрее и эффектнее, но это будет уже насилием над характером автомобиля и будет не просто. Для разгона все время придется переходить на пониженную передачу. При резких перестроениях машину трясет: долго не проедешь, может и тяжело. На скорости 160 и выше Эсперо будет плавать. Ну правильно: это стандартное недорогое средство передвижения, а не аттракцион какой-то.
Финиш картины — это все что нужно, и больше ничего не нарушает возможности выбора между ручной коробкой и автоматом. Учитывая спокойный нрав Эсперо, автомат ему очень подходит: тем более, что на ручной коробке фантастических результатов не добиться, зато всегда можно нажать педаль для ускорения октоляции, включить режим кик-даун. Или, что еще проще, нажмите маленькую кнопку POWER на рычаге.
Эсперо: Сделано в России
А сейчас выпадем из машины наша неопытная женщина, потому что есть еще один кандидат — чиновник. Если первая Daewoo Espero мне понравилась своим безличным карнавалом, то вторая вещь с точностью до наоборот. Ведь интересно, как так получилось – официально Espero считается российской машиной. А вместе с волжскими и московскими князьями получает право претендовать на роль служебно-казенной машины. Итак, мы услужливо открываем дверь, и новый пассажир начинает сравнивать Espero с конкурентами. Точнее, с одним конкурентом — ГАЗ-3110: Князья, если честно, ни один хорошо себя не зарекомендовал. Использовать их обречены, очевидно, только московские власти.
Эсперо проигрывает Волге в размерах. Проницательный чиновник сразу заметит, что нижегородская машина длиннее сеульской сантиметров на 20. Но, будучи человеком с чуть-чуть, догадаешься, что речь идет о немыслимом капоте и багажнике, а не о салоне. Оборудование сравнивать не буду. Глупо искать отличия в допотопном монстре и новой иномарке, пусть даже российской. У Волги вода в багажнике, выхлопная труба лопается на всю улицу, в общем, о чем говорить. Зато почти в два раза дешевле — 9$тысяча. А то придется взять каталог небезызвестной фирмы Техносервис, модернизирующую Волгу, и просто считать. Гидроусилитель руля — 2 тысячи долларов, кондиционер — 1,7 тысячи долларов, подогрев сидений, стеклоподъемников, электростеклоподъемников и стереоаппаратура — 1,4 тысячи долларов. Цена увеличивается до 14 тысяч долларов, Волга почти догнала Эсперо. Осталось заказать нормальный мотор — нет, не Ровер, конечно, и даже не Ивеко. Просто новый 16-клапанный ЗМЗ-406. И наши уверенно обходят корейцев. По цене, конечно. Да, но насколько дорогой ремонт? — Чиновнику будет дан самый важный вопрос. Как вы думаете, вы думаете, что вы должны это сделать? — Он ответит сам.
Автомобиль Daewoo Espero предоставляется для ООО «Аксай», (8632) 32-26-00, 67-53-88.
Прародитель Daewoo Espero — Opel Ascona. General Motors, тогда еще принадлежавшая Daewoo акциями, предоставила корейцам лицензию на снятую с производства модель, при этом несколько улучшив ее. Над дизайном Espero работало итальянское кузовное ателье Bertone. Получилась машина вполне европейского типа, внешне очень похожая на Ford Scorpio. Только немного меньше.
До того, как началась сборка Эсперо и Неци на ростовском заводе Красный Аксай, они поставлялись к нам напрямую из Кореи. С появлением более дешевой ростовской продукции импорт из Кореи прекратился, потому что он потерял смысл: чисто корейский автомобиль дороже ростовского примерно на 3 тысячи долларов. Однако серые дилеры хотят и теперь могут купить чистую корейскую Эсперо и Нексию. Espero в ростовской комплектации обошлись им в 19 долларов.5 тыс., а с 1,5-литровым мотором — 16,5 тыс. долларов.
ИСПЫТАНИЕ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
Честно говоря, автопилот был несколько озадачен. Думали, что, пообщавшись с теми, кто собирался на Эсперо, обязательно найдем кучу слабых мест, незаметных при первом знакомстве. А мы сможем предупредить: будьте бдительны, уважаемые читатели, не путайте дорогие европейские фирмы с корейскими домкратами. Но проиллюстрировать поговорку скупой платит дважды у нас не получилось. Деверхэды в целом остались очень довольны своим выбором.
Espero в Москве можно увидеть довольно часто. И почему-то к ним особенно пристрастились кинотеатры. Одних только ВГТРК купили около двух десятков. Скоро год как едем. Больших ремонтов за это время не было. Один раз — другой тросик сцепления полетел, пришлось менять. Ну и кондиционеры, бывало, фокусы выкинули. И условия эксплуатации из нашей страны. На всю катушку, по 300 верст в день, вкрутить, — так обрадовал довольный результатами заместитель начальника гаража телерадиокомпании. Да и другие владельцы — разумеется, из числа сознательных, понимавших, что покупают рабочую лошадь, а не игрушку, — с ним в целом согласны. У нас два Эсперо с пробегом 40 тысяч, третий поменьше, — сказал хозяин строительной компании дома. — Поломка? Еще нет. В общем, думаю, за небольшие деньги мы получили нормальное качество. прародитель европеец, а не японец, как, скажем, у акцента. Только вот родная резина шумная. Поставь мишлен — сам почувствуешь. И не заправляйся в пригород, помни, что мотор с впрыском. Вот и имеем один умник в Пушкино огородил — потом на буксире загнал.
Но самое тяжелое испытание выпало, конечно же, на долю тех пяти Эсперо, которые были заказаны в МВД. Это было почти три года назад, и успели проехать 150 тыс. км. Но главное не сколько, а в каких условиях. Ничего им в догоне, можно, — поделился с автопилотом один из полицейских водителей. — Русская машина все сделает. Иномарка не новая.
Но ради удовольствия от быстрой езды вам приходится платить.Летает передняя подвеска,- пожаловался вышеупомянутый любитель автомобильной догоняшки.- Пружины рвутся.А усиленные поставить -может крепление к кузову не выдержит.А вообще,я вам скажу,крепкая машина.Нам надо было туда ехать на Таран ГАЗ-53-думал дурак от нас уехать. Так он полетел метров двадцать и вверх по колесам.Есперо правда после этого я ушел в списание,но все живы ,вообще не пострадала,удивительная вещь.Остальные четыре Эсперо продолжают свою нелегкую службу.
Эсперо проверил на прочность и известную телеведущую Арину Шарапову. Однажды по дороге в Останкино в бок она въехала на другой машине. Daewoo с честью выдержала удар: дверь пришлось поменять, но сама Арина (она, кстати, не виновата — левая левая) не пострадала, а вечерний выпуск новостей все-таки состоялся.
Модель/Модификация Daewoo Espero
Производитель ООО Аксай
Страна производитель Россия
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый с электронным впрыском
Переднее расположение поперечно
Рабочий объем (см.куб.м.) 1,998
Количество/расположение цилиндров 4 в ряду
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 86×86
Степень сжатия 8,8.
Мощность (кВт) 77 (5000)
Мощность (л. с.) 105
Крутящий момент (Нм) 164 (3000)
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод
Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ
Тип граблей, с усилителем
Torkemose
Передние дисковые (вентилируемые)
Задние барабанные
Задние барабанные
АБС под заказ
Размер шин 185/65 R 14
Размеры/О EMA/Вес
Длина/Ширина/Высота (мм) 4615 /1718/1382
Колесная база (мм) 2620
Передняя/задняя колея (мм) 1426/1406
Минимальный радиус разворота (М) 5,2
Объем топливного бака (л) 50
Сухая масса (кг) 1090
Динамические характеристики
С ручной коробкой / с автоматической коробкой
Максимальная скорость (км/ч) 185/180
Разгон до 100 км/ч (сек) 10,8/12,9
Экономичность
Расход топлива (л/100 км)
при 90 км/ч 5,8
при 120 км /ч 7.3
в городе 12.3.
А что еще
Парадоксально, но факт, что автомобиль, который был продуктом азиатской доработки и переработки, давно снятой с Opel Ascona, начал вполне самостоятельную жизнь. Более того, он стал очень серьезным конкурентом для своих сородичей и претендует на роль массового автомобиля среднего класса на российском рынке. Авторитет Volkswagen, Opel и Ford вряд ли кто-то оспорит, а вот шансы Espero в России очень высоки, и в первую очередь — по экономическим соображениям.
При многих других примерно равных ценах Espero существенно ниже одноклассников из Европы. И именно это может стать решающим для тех, у кого есть некоторая сумма денег и разумное желание иметь достойную машину.
Остаются, однако, вопросы. Непонятно, как поведет себя наш корейский друг в жестких российских условиях и насколько его живучесть может быть сравнима с одноклассниками. Ситуация с сервисом не совсем понятна. Некоторые сомнения вызывает и происхождение: корейское качество еще не европейское.
Впрочем, если вам очень нужна хорошая новая машина по цене подержанной, то Espero будет в самый раз.
Алексей Каменский
Сергей Воронин,
Дмитрий Новокрещенов (фото)
Источник: «Автопилот»
Двойной бонус от Uz-Daewoo и «Русфинанс Банка»
Добро пожаловать в руководство по ремонту автомобилей.
- Форум
- Автомобильные новости
- Новости
- Двойной бонус от Uz-Daewoo и «Русфинанс Банка»
Закрытая резьба
24.06.2011 20:00
№ 1Портфель Uz-Daewoo Finance в июне пополнился новым предложением, разработанным совместно с Русфинанс Банком и фирмой-производителем. Традиционные льготные тарифы на автомобиль Нексия или Матиз дополняются уплатой последнего платежа по кредиту и сертификатом бесплатно.
Программа распространяется на все версии новых Nexia и Matiz кроме бюджетной версии Low Cost. При сроке кредита 36 месяцев и более Русфинанс Банк погашает последний платеж по кредиту за свой счет, о чем заключен соответствующий договор. Таким образом, бонус для заемщика составляет от 4000 до 9000 руб. Кроме того, после получения кредита, получите от Uz-Daewoo сертификат на бесплатное первое техническое обслуживание автомобиля. Стоимость регулировок около 4 тысяч рублей. Документ действителен в течение полугода или 2000 км. Ну а общая экономия для покупателя достигает 13 тысяч рублей. Например, при покупке Нексии в базовой комплектации в кредит на 3 года с первоначальным взносом 50% от ее стоимости бонус от банка составит 6,2 тысячи рублей с учетом сначала бесплатно ТО сэкономить до 10 тысяч рублей Кредит в рамках нового партнерского проекта Uz-Daewoo и «Русфинанс Банка» возможен на срок до 5 лет. Процентная ставка от 5,9% годовых, первоначальный взнос 35%. Сумма кредита включает в себя взносы по страховке, ОСАГО, страхование жизни и здоровья на весь срок действия договора, все эти расходы включены в ежемесячные платежи. Минимальный пакет документов: паспорт и страховое либо пенсионное удостоверение, либо водительское удостоверение, либо ИНН. Программа субсидируемого кредитования Uz-Daewoo Finance введена в 2009 году. Продажи в кредит новых Nexia и Matiz на российском рынке составляют около 30%. В рамках Uz-Daewoo Finance покупателям предлагается сто вариантов кредитования и рассрочки. Партнеры программы: Банк Открытие, Кредит Европа Банк, Русфинанс Банк. В проекте принимают участие официальные дилеры Uz-Daewoo в городах Архангельск, Астрахань, Батайск, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Калуга, Краснодар, Курск, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новороссийск, Орел, Пенза, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Россия, Рязань, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Россия, Тамбов, Тула, Химки, Московская область, Чехов, Ярославль.
Закрытая резьба
»
АВТОВАЗ хочет сэкономить на собственной модернизации почти миллиард евро
|
Итоги недели (20-26 июня)
»
Похожие темы
Ответов: 0
Последнее сообщение: 21.02.2013, 04:21
Ответов: 0
Последнее сообщение: 17.