Содержание
История создания Daewoo Matiz | Информация
С чего же началась история такой распространенной и многими любимой машинки, как Daewoo Matiz? А началась она с такого же маленького японского автомобильчика Suzuki Alto, ничем непривлекательного, кроме своих компактных размеров. Следом за японцами южнокорейцы решили в своей стране создать такой же небольшой и компактный городской автомобиль. Результатом их стремления стало появление Daewoo Tico – предшественника Matiz. Daewoo Tico была практически полной копией Suzuki Alto.
Никакими особенными качествами, как то привлекательный дизайн или технические характеристики, автомобиль не блистал. Но это не помешало компании Daewoo представить мировому авторынку новую микролитражную модель с трехцилиндровым моторчиком, объемом всего 0,8 литра, с незвучным названием Tico. Машина была призвана конкурировать по цене аналогичным моделям особо малого класса на мировом авторынке. Но, вернемся к герою нашего повествования.
Matiz был выпущен южнокорейской компанией Daewoo, которая является подразделением концерна General Motors. А разрабатывался он, без преувеличения можно сказать, автоконструкторами многих стран, причем практически с нуля. Компания Daewoo решила больше не повторять предшествующего опыта копирования какой-нибудь средненькой японской модели, а создать новую машину того же класса. Ведь когда приступали к разработке Tico, финансирования на абсолютно новую разработку, у Daewoo не было. С Matiz решили все сделать иначе и подойти к делу со всей серьезностью и соответствующими вложениями. Ведь, чтобы будущий автомобиль был конкурентоспособным, он должен быть не только качественным, но и симпатичным, а также учитывать другие многочисленные пожелания будущих автовладельцев.
Основной заслугой Daewoo в выпуске Matiz было финансирование всей затеи. Поскольку у компании изначально было стремление к созданию качественной модели, разработка была поручена итальянскому ателье ItalDesign Giugiaro S. p.A. Причем, итальянцам ранее поручали создание внешнего вида и других моделей Daewoo, например, Espero. Впрочем, чуть не весь модельный ряд Daewoo – дело рук итальянских дизайнеров. Надо сказать, что спроектированный кузов Matiz изначально предполагался быть заменой для Fiat Cinquecento, но после того, как там разработка была отвергнута, а сам Fiat создал другую новую модель Fiat Seicento, созданный итальянскими мастерами кузов продали Daewoo Motors.
К технической же начинке приложили руки и американские, и японские, и европейские конструктора. Каждый отдельный узел было поручено разрабатывать конкретной фирме, некоторые, из которых являлись официальными представителями Daewoo в тех или иных уголках мира. Такое распределение обязанностей помогло сэкономить время, что тоже немаловажно. Ведь время – это деньги. Наибольшая часть работ была произведена в Великобритании. Именно там 800 кубовый двигатель был улучшен, а с него «сняли» 52 л.с. и 6000 об/мин (при первоначальных 41 л.с. и 5500 об/мин). Всего на разработку Daewoo Matiz было потрачено 180 миллионов долларов США, а по времени проект занял 29 месяцев. Первый опытный образец сошел с конвейера в июле 1996 года. Испытания большей частью проходили там же, в Великобритании.
Презентацию концепт-кара провели не где-нибудь, а на Франкфуртском автосалоне, где автомобиль смог произвести на присутствующих самое благоприятное впечатление.
После этого в самом конце 1997 года, в Корее, компания Daewoo приступила к массовому производству первого поколения Matiz, которая имела название М100. Теперь машину презентовали на Женевском автосалоне теперь уже в трех комплектациях – S, SE, SE DLX. И опять автомобиль получил полное одобрение.
С 1998 года автомобильные заводы Румынии и Индии приступили к выпуску новой машины. В сентябре 1999 года завод Daewoo-FSO в Польше, по лицензии, стал производить Matiz.
После того, как в 2000 году вышла новая модификация машины после рестайлинга, называемая М150, автомобиль стали выпускать и в Узбекистане. Здесь на заводе УзДэу сборка велась из комплектующих (SKD), и по лицензии. Именно собранные на УзДэу машины продолжают на сегодняшний день поставляться на российский рынок под маркой Daewoo Matiz, несмотря на то, что разорившуюся в 2001 году компанию Daewoo Motors приобрел концерн General Motors. И в дальнейшем эти машины во многих странах мира получили шильдик Chevrolet.
В 2003 году машина претерпела дополнительные изменения. У нее появился новый двигатель объемом 1 л, за счет чего динамические характеристики заметно улучшились. Именно такая модифицированная версия, с автоматической коробкой передач, предстала перед российскими потребителями в 2005 году. Матиз так и продолжает выпускаться в версиях с двигателями 0,8 и 1 л.
С 2005 года на рынок выходит второе поколение Daewoo Matiz в модификации М200. Он стал отличаться от своего предшественника обновленным внешним видом и внутренним интерьером, а также более экологичным двигателем. Новый автомобиль стал называться Chevrolet Spark.
Именно вследствие нежелательной внутренней конкуренции с Chevrolet Spark, с 2008 года на российский рынок Матиз перестал поставляться с 1 л двигателем и автоматической коробкой передач. С 2009 года выходит третье поколение Матиза в модификации М300.
В 2011 году машина опять претерпела некоторый рестайлинг, который затронул только световые приборы. Вследствие этого габаритные огни передних блок фар переместились в верхнюю часть, а задние фары приобрели более строгий вид и стали похожими на фары от Hyundai Getz.
Модификации Daewoo Matiz
Модификации Daewoo Matiz
- Главная
- Каталог авто
- Daewoo
- Daewoo Matiz
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Daewoo Matiz — фото 1
Daewoo Matiz — фото 2
Daewoo Matiz — фото 3
Daewoo Matiz — фото 4
Daewoo Matiz — фото 5
Назад
Вперед
Показать предыдущие поколения
Daewoo Matiz
Другие поколения Daewoo Matiz
Daewoo Matiz Creative
Daewoo Matiz Creative
Daewoo Matiz Creative
Daewoo Matiz Creative
Южная Корея
Год: 2009
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Daewoo Matiz
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1495 |
Высота, мм | 1485 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 155-480 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Узбекистан |
Модификации Daewoo Matiz
Daewoo Matiz 0.
8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 144 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 51/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 69/4600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daewoo Matiz 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 995 |
Мощность, л. с. / оборотах | 64/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 87/4200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Daewoo Matiz по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Daewoo Matiz
Daewoo Matiz, 2014 г
Езжу на Daewoo Matiz всего лишь месяц, и с каждым днём убеждаюсь в правильности своего выбора. Но по порядку. Моими авто до этого малыша были: Нексия, Форд Фокус 2 (машина мужа), небольшой опыт вождения ВАЗ 2108. Перед покупкой Daewoo Matiz было очень много сомнений, друзья и муж отговаривали. Да и честно говоря, сомнения были и у меня. Даже в автосалоне, когда его вывезли. Мысль промелькнула: «что я делаю, это же маленькая машина». Но посидев за рулём, привыкнув и поняв, что внутри Daewoo Matiz не так ужасен, а скорее комфортен (я имею в виду его размеры) я проехала свои первые метры на нём. Меня очень порадовала эта малышка Daewoo Matiz и с каждым днём я убеждаюсь в этом всё больше и больше. По городу на ней ездить просто прелесть: маленькая, юркая, оборотистая (к моему удивлению). На дороге ущербной себя не ощущаю, скорее именно в этой машине я себя чувствую именно комфортно на дороге, т.е. мне не страшно за габариты. Бензина потребляет по городу не много, по сравнению с Нексией и Фордом. Это меня приятно порадовало. Но вот при поездке на дачу, бензина ушло много. К сожалению, не могу сказать сколько, не замеряла, но по сравнению с городом и с предыдущими машинами намного больше. Как сказала моя подруга (у неё Субару — автомат) у неё та же проблема, за городом расход больше у автомата, нежели у механики. Багажник действительно маловат, но тележку (сумки) из Ашана или Метро уложить можно. Так что мне с ребёнком этой машинки вполне достаточно. И больше не надо. Во дворе постоянная проблема с парковкой, на Daewoo Matiz встаю там, куда ни Форд, ни Нексия не встали бы. При недавней поездке на дачу, везла в Матизе: мужа, ребёнка, собаку, четыре колеса и продукты. Ехали по трассе с кондиционером на скорости 100 км, конечно Daewoo Matiz немного тормозил, особенно терял скорость на небольших горках, но ехал. Чему мой супруг был удивлён. Кстати и он поменял своё мнение к этой машине.
Достоинства: компактная. Оборотистая. Маневренная.
Недостатки: маленький багажник.
Марина, Москва
Daewoo Matiz, 2013 г
Главный критерий выбора — удобство управления. После недолгих осмотров отечественных шедевров мы перешли к Daewoo Matiz. Одной посадки в салон автомобиля было достаточно для принятия решения о покупке. Вот и пролетели 2 года. Пробег Daewoo Matiz 50 тыс. км. Поломки: 2 лампочки, кнопка включения обогревателя заднего стекла. Обслуживание Daewoo Matiz: Плановые ТО в фирменном сервисе. Замена (40 тыс.) передних колодок. И все. Все остальное время он нас возил, возил и еще раз возил. Характеристики: управляемость отличная, острый руль, отличная обзорность, высокая динамика до 60 км. В городе как рыба в воде, в пробках и при парковке преимуществ в несколько раз больше чем у тех, кто стоит перед тобой, за тобой, слева или справа. Салон: очень аккуратный и удобный, все под рукой, кто-то скажет тесный или маленький, да, наверное, но для поездок по городу достаточно. Экономичность: 4,5- 5,5 по городу. Немного лирики: на Daewoo Matiz катались каждый день – рабочая лошадь (живу в Подмосковье). На работу и с работы, в магазин и просто на природу. Автомобиль стоял только ночью. Кстати на дороге к Daewoo Matiz относятся с уважением. Минусы: в машине действительно бывает прохладно, когда за окошком (- 25). Долго прогревается. Устаешь, если поездка по трассе продолжается более 3 часов, устаешь не из-за того, что сидеть неудобно, а просто из-за того, что едешь долго (крейсерская скорость 80). Низкий клиренс, при поездке на дачу иногда чиркали брюхом. Попадали в аварии, так по мелочи все ремонты через страховую, с запчастями проблем никогда не было.
Достоинства: практичность. Не дорогая в обслуживании.
Недостатки: низкий клиренс. Не для дальних дорог.
Антон, Москва
Daewoo Matiz, 2013 г
Купил автомобиль Daewoo Matiz с целью попробовать новую иномарку, по стоимости входил только в этот автомобиль. До него владел Тойотой Кариной и ВАЗ-21093. Обе на МТ, поэтому к Матизовской коробке привыкал месяц. Ощущение непередаваемо. Сразу забывается первоначальный стыд за малые размеры Daewoo Matiz и мечту о размерных эквивалентах мужских достоинств. Чувствуешь себя в «броневичке» (иногда порыкивает на ускорении) при выполнении особо важного задания. Ничуть не тесно. Возил всю семью (я был на подходе к 90 кг, мои родители, жена с сынишкой). Входило с опущенными задними сиденьями 8 рулонов с материалом для работы (это каждый по 1,6 м длиной и 8-10 кг весом). Езда по трассе Пермь-Соликамск. Проснулись в 6.30 утра, в 11.00 свадьба у сестры в Соликамске. Собрались, вылетели (благо разогрев дистанционный), через 40 мин на трассе, погнали. Точнее полетели. Daewoo Matiz — машинка лёгкая, разогнаться до 110 без проблем, реагирует на все ямки и изменения ветра — короче чувство планирования преследовало аж до Березников (это примерно 180 км полётной дальности). В общем, рекорд — 1 ч 55 мин. Некоторые говорят — слабая машинка, в гору не тянет, кондиционер не включить. Кондиционер действительно «крадёт» достаточно, зато после жаркого дня с ним езда в удовольствие, тем более возил он в основном меня, либо жену — много мощности не надо. В гору летом на «кикдауне» (отлично работает) «делал» джипы. В пробке в Камской долине с моими размерами и манёвренностью Матиз — предмет зависти.
Достоинства: просторный салон. Надежный и резвый двигатель. Легкость в управлении.
Недостатки: шумоизоляция.
Алексей, Санкт-Петербург
Daewoo Matiz, 2011 г
Сейчас продаю свой Daewoo Matiz, поэтому могу быть немного субъективен. Купил летом 2014 года в салоне в подарок жене. Сразу отвел его на СТО. Сказали поменять передние колодки, а так всё в норме. Жена поездила несколько месяцев. Появился непонятный шум — удар в правой нижней передней части, где то у колеса. Долго его искали, на СТО, сами. Думал, двигатель с подушки сорвало — нет. На СТО обнаружили, что шрус не затянут (вроде так объяснили — хотя и могу ошибаться). Удары прекратились. Зато новая напасть — машина стала глохнуть. Просто так. Едешь — она «бах» и заглохла. СТО — разводит руками, всё поджали, свечи проверили, ошибки считали — не понятно. Опытным путём обнаружили, что наш Daewoo Matiz не любит некоторые сорта бензина, скорее всего в них дело. Загадка. За время эксплуатации автомобиль больше понравился, чем принес проблем. Если заливать хороший дорогой бензин — то вообще без проблем. Вот только аккумулятор — зимой скидываю клемму, но тут ничего не поделать — маленький моторный отсек. Разгонялся до 140, ездил на 1500 км максимально, но всё же это городской авто. Всё-таки неуютно на скоростной трассе. Невысокая проходимость компенсируется небольшой массой — можно одному вытолкать, а вдвоём ехать — хоть куда. Насчет ржавчины — первая хозяйка сделала «антикор» — поэтому «жучков» нет (6 лет). Правда, глушитель, похоже, сгнил. Скажем так — для города и на небольшие расстояние хорошее авто, есть минусы, но смотри на цену и расход бензина.
Достоинства: невысокая цена. Небольшой расход бензина. Неплохая надежность. Не угоняют. Парковка — сплошное удовольствие.
Недостатки: слабый аккумулятор. Шумно в салоне. Маловат для меня.
Тимофей, Киров
Daewoo Matiz, 2003 г
Покупал убитую и ремонтировал сам, ремонтопригодность передней подвески средняя, в остальном все просто и недорого. При покупке Daewoo Matiz советую потратить тысячу-другую на диагностику в СТО с подъемником, на ремонте подвески я бы потерял тысяч 10, если бы не делал большую часть сам. Переключение передач очень понятное, четкое. Руль легкий, с ГУРом парковка — удовольствие. Габариты позволяли парковать Daewoo Matiz в такие дырки, куда никто не рискнул/не смог залезть. Клиренс — не велик, но позволял залезать на низкие бордюры. Процесс посадки в авто на передние сиденья прост и незатруднителен. Двигатель 0,8 для машинки весом в 850 кг еще ничего, но с двумя и более человеками машинка становится совсем «овощем». Не говоря уж про коробку автомат и кондиционер, которые усугубляют еще более. Ест многовато (не меньше 9-10 л по городу). Резина на Daewoo Matiz недорога и есть в наличии в ассортименте. Запчасти — недорогие для корейца, есть масса заменителей. Все что нужно, находил без проблем, но на заказ. Довольно надежная машинка. Есть свои болячки, я столкнулся со следующими: сломался диодный мост в генераторе. Покупайте генератор mando, в нем этой болячки нет. Закисли болты крепления передних рычагов во втулках сайлент-блоков. Мешает поменять эти самые рычаги. На езду не влияет. Это единственное, что пришлось решать с помощью сервиса. Гниют пороги, низ дверей. На езду почти не влияет. Никак не лечил, так и продал с доп. вентиляционными отверстиями. Остальные ремонты — следствие естественного старения и износа. После почти года владения остались в основном положительные впечатления. Машинка веселая, удобная, немного женственная, неприхотливая и дешевая.
Достоинства: компактная. Маневренная. Хорошо заводится зимой. Недорогая в ремонте.
Недостатки: слабый и прожорливый двигатель.
Роман, Москва
Daewoo Matiz, 2008 г
Решила написать отзыв о своем Daewoo Matiz. Ее купили в феврале 2012 года, выпуск машины 2008, с салона по ПТС выехала в марте 2009, цвет спелая вишня, комплектация максимальная. Вообще начну с того, что хронически не перевариваю Daewoo Matiz, и по сути брала машину, чтобы накатать опыт, т.к. получила права и чтоб не жалко. Машинка изумительная, первое, что поразило, так это сцепление, нога при стояниях в пробках вообще не устает, ГУР четко рулит машину, с парковкой даже с нулевым опытом проблем не вызывало, ремонт не скажу что копеечный, но не «Бентли». На Daewoo Matiz ездили очень много и очень далеко и поход с четырьмя взрослыми и тремя детьми со всем снаряжением и продуктами (т.к. дети), палатки, надувные матрасы, спальники, одеяла, вода. Забурились в поле, где трава выше машины. Машина, безропотно испытывая невзгоды, выполняла капризы своей хозяйки. Приехав на место, где должны разбить палатки, ловили ошарашенные взгляды хозяев джипов, Daewoo Matiz проехала, даже не напрягаясь, не застряла нигде, даже на склоне в 70 градусов спокойно выехала, отправляясь домой. Все время служила мне верой и правдой, за рулем, пройдя все испытания никогда не считала, что я на Daewoo Matiz. И, пожалуй, единственное, что мне напоминало об этом — это начало разгона. В положении, когда надо резко сорваться с места, ей с 0,8-литровым мотором это сложновато, но, в целом, когда машинку разогнал (трасса) 120 — легко.
Достоинства: маневренная. Проходимость хорошая. Вместительность. Цена.
Недостатки: двигатель бы помощнее.
Дарья, Санкт-Петербург
Daewoo Matiz, 2011 г
Машину брал с пробегом 34 тысячи. Машина 2011 года выпуска, на учете с 2013 года, я взял в 2015 у знакомого. На задних арках уже было немного коррозии, ну это меня не смутило. В общем, деньги отдал, сел и поехал. Датчик топливного бака врет, показывает либо полный, либо конец. Ну, это в интернете говорят, у многих так. За два года намотал немного немало 100 тысяч. За это время не завелся Daewoo Matiz только один раз, и то, оказалось на парах бензина доехал домой. Пришлось с канистрой на заправку ехать. Менял сцепление, колодки, гранату внутреннюю, пыльник гранаты, колодки само собой, масло лил 5w40. Амортизаторы еще поменял передние. На рыбалку ездил, по грязи, комок глины залетел на лопасть вентилятора, и она сломалась, пришлось заменить полностью с моторчиком, потому что просто лопасти не нашёл. Ржавчину время от времени наждачной бумагой чистил и маркером с краской замазывал. Автомобиль универсал. Задние сиденья разложил, 500 кг отсева в мешках загрузил и поехал. Да, это так. Машину особо не жалел, так как рабочая лошадка, но и денег не жалел, запчасти только оригинал, масла и фильтра самые дорогие. Зимой машина на шипах чувствует себя отлично. Я 1.8 м. И чувствовал себя нормально, никуда ничем не упирался. Машина очень хорошая. Это моя третья машина.
Достоинства: для города – самое-то. Маневренная. Вместительная.
Недостатки: багажник.
Денис, Алматы
Обои рабочего стола Daewoo Matiz
Обои Daewoo Matiz
Объявления о продаже Daewoo Matiz
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Daewoo Matiz — обзор автомобиля
Daewoo Matiz / Дэу Матиз
Хетчбэк Daewoo Matiz впервые увидел свет в 1998 году, когда южнокорейское отделение GM запустило эти компактные автомобили в массовое производство. На конвейере Daewoo Matiz сменил «одноклассника» Daewoo Tico, который в свою очередь базируется на агрегатах «японца» Suzuki Alto. Внешность для Daewoo Matiz разрабатывалась в ItalDesign под управлением Джуджаро. Этот дизайн изначально предназначался для FIAT Cinquecento, но впоследствии его отклонили. В GM Daewoo благополучно приобрели права на сотворённую работу ателье и реализовали свою модель, которая получила имя Daewoo Matiz. В 2000-м году «Матиз» приобрел фейслифт и стал выпускаться по лицензии на заводе UZ Daewoo в Узбекистане.
В России Daewoo Matiz является синонимом слов «экономичность», «практичность» и «доступность». За скромную себестоимость покупатель получает надежную машину с просторным в своем классе салоном и неплохим набором опций: кондиционер, магнитола, стеклоподъемники, ЦЗ, сигнализация. Легкость в управлении – отличительное качество Daewoo Matiz. Силовые установки 0.8 л (51 hp) и 1 л (64 hp) обеспечат этому юркому автомобильчику прыть и бойкость в городском потоке. 155-литрового багажника Daewoo Matiz будет достаточно для перевозки самых нужных вещей. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг хэтчбека.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Daewoo
Сообщить об ошибке
Daewoo Matiz — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
В 1980-х годах Suzuki продала корейцам Alto образца 1982 года — в результате производство Daewoo Tico началось в 1988 году. Дизайн Daewoo Tico показался корейцам довольно удачным. Поэтому при создании новой малолитражки было решено сэкономить и построить Матиз на базе Тико. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz придумали итальянцы из студии ItalDesign, которые сначала создали этот облик для нового маленького Fiat, но затем решили отдать его Daewoo.
Компактный пятидверный Matiz передвигается исключительно по странам Западной Европы, где существует высокий спрос на городские автомобили.
Эта маневренная и простая в управлении модель отлично чувствует себя в плотном потоке больших городов. Матиз обладает хорошей для своего класса вместимостью и комфортом, а также достойными динамическими показателями. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве.
Daewoo Matiz долгое время комплектовался только 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка), а также механической 5-ступенчатой коробкой передач. С лета 1999 года стали выпускаться с автоматической коробкой передач, включающей бесступенчатый вариатор и автоматическое сцепление.
На Парижском автосалоне в октябре 2000 года была представлена обновленная версия Daewoo Matiz. Этот автомобиль почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico.
Кузов модели имеет обтекаемую форму: большое закругленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные колесные арки.
У Матиза на удивление просторный мини-салон. Интерьер скромный, но приятный.
Очень красивая передняя панель, оригинальная комбинация приборов, правда, все сделано из жесткого и недорогого пластика. Водительское место отличается хорошей эргономикой. Небольшой руль отлично ложится в руки, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все органы управления доступны, показания приборов легко читаются, обзор вперед, назад и через зеркала заднего вида отменяется. Кабина изолирована от шума двигателя.
Объем багажного отделения составляет всего 165 литров, но его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья.
В 2001 году Daewoo Matiz начали производить в Узбекистане, а в 2002 году модель была модернизирована.
Помимо немного измененного внешнего вида Matiz II получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л.
В Россию Matiz II поставляется в четырех версиях — STD (базовая версия), DLX (улучшенная версия), Automatic с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач (все с двигателем 0,8 л R3 6V, развивающим 54 л. с.) и Best с 1 , 0-литровый двигатель R4 8V (64 л.с.), богатая базовая комплектация и серебристые бампера.
В зависимости от уровня оснащения Матиз оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, каталитическим нейтрализатором, электрокорректором фар, аудиосистемой с CD, центральным замком, рейлингами на крыше, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, парктроником, люком и другим оборудованием.
Кузов сконструирован таким образом, чтобы добиться минимальных зон деформации при повреждении, что достигается за счет усиленной крыши и встроенных в двери силовых балок, препятствующих их заклиниванию и обеспечивающих повышенную защиту пассажиров в случае боковой удар. В случае опрокидывания автомобиля высокотехнологичный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и последующее его возгорание. К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS и две подушки безопасности.
Daewoo Matiz оснащен бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, что обеспечивает высокую мощность и топливную экономичность. На автомобили также устанавливается система рециркуляции отработавших газов, снижающая потери топлива и способствующая меньшему выбросу вредных газов оксидов азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.
В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрела автомобильное подразделение Daewoo, приняла решение продавать корейские автомобили под маркой Chevrolet на большинстве мировых рынков.
Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России) известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащен двигателем объемом 0,8 л. и 1,0 л.
Дэу Тико
Дэу Реззо
Дэу Нубира
Дэу Нексия
Дэу Муссо
Дэу Магнус
Дэу Леганза
Дэу Ланос
Дэу Лачетти
DAEWOO Matiz 2008 цена автомобиля, характеристики, фото, график рассрочки, отзыв
Хэтчбек
Bodytype
Бензин
Fieltype
L3/L4
Cylinders
90,1 м/к/ч/ч/H)/H)/H)/H)/H)/H)/H)/H)/H)/H)/H)/H)/H).
5-ступенчатая механическая/5-ступенчатая механическая
Коробка передач
Передний привод
DriveType
DAEWOO Matiz 2008 года выпуска. На протяжении четырех поколений он преуспел по нескольким пунктам. От карманной ракеты, ориентированной на водителя, до выбора для покупателя на заднем сиденье, он прошел полный круг. Наконец-то появилось совершенно новое поколение. DAEWOO Matiz 2008, кажется, перестраховался, не слишком далеко отклоняясь от того, что сделало четвертое поколение оглушительным успехом. Давайте углубимся: DAEWOO Matiz 2008 придерживается проверенной формулы. Мы считаем, что DAEWOO должны были использовать эту возможность, чтобы установить новый ориентир в этом сегменте. Твердый, царапающий пластик кажется неуместным. Лучшее качество пластика или даже более приятные на ощупь материалы помогли бы DAEWOO Matiz 2008 доставить больше удовольствия от салона.
Представленный впервые в 1998 году автомобиль Matiz был призван заменить старый Daewoo Tico. Matiz продавался под разными шильдиками в зависимости от рынка. Первое поколение Matiz также производилось в Крайове, Румыния. Единственной формой кузова, когда-либо предлагавшейся Matiz, был 5-дверный хэтчбек. Первое поколение было разработано Italdesign Giugiaro, и за эти годы Matiz претерпел 4 редизайна. Первая крупная модернизация произошла в 2005 году, когда General Motors поглотила Daewoo. Были переработаны двигатели, устанавливаемые на Matiz, а также снижен коэффициент лобового сопротивления, что привело к большей экономии топлива. В 2005 году интерьер Matiz был значительно улучшен, а расположение циферблатных приборов было изменено. В Европе Matiz продавался под названиями Chevrolet Matiz и Chevrolet Spark. Matiz имел большой успех: за первые 10 лет производства было продано более 2,3 миллиона единиц.
DAEWOO Matiz 2008 Specs
DAEWOO Matiz 0.
8L 5MT (52 HP)
ENGINE SPECS
- CylindersL3
- Displacement769 cm3
- Power38 KW @ 6000 RPM
52 л.с. при 6000 об/мин
51 BHP при 6000 об / мин
Просмотр Подробнее
DAEWOO MATIZ 1,0L 5MT (67 л.с.)
Спецификации двигателя
- Cynlindersl4
- Displayment995 CM3
- Power49.
- RPM995 CM3
- .
67 л.с. при 5400 об/мин
66 л.с. при 5400 об/мин
Подробнее
DAEWOO Matiz 2008 Интерьер и изображения
Подробнее
DAEWOO Связанные часто задаваемые вопросы
Какое передаточное число у Audi A7 Sportback?
Here are the Forward Ratios and variants of Audi A7 Sportback:
Variants 2017 Audi A7 Sportback 2. 0 TFSI quattro 2019 Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro Forward Ratios 7 7 Подробнее
Расскажите мне о безопасности Isuzu MU-X.
The Safety of the Isuzu MU-X are as follow:
Variants 2018 Isuzu MU-X 2.5L 4×2 AT 2018 Isuzu MU-X 2.5L 4×4 AT Euro NCAP Rating Нет Нет Рейтинг NCAP АСЕАН Нет Нет Airbags 2 2 Driver/Front Passenger Seat Airbags Y/Y Y/Y Front/Rear Side Airbags — — Front/Rear Curtain Airbags — — Knee Airbags Rear Airbags Airbag Disable Function Seatbelt Reminder Front Seats Only Front Seats Only Autonomous Emergency Braking N N Lane-keeping Alert N N Blind Spot Info System N N Предупреждение о столкновении N N ABS/EBD Y Y ES Электронная управляемость (управляемость)0143 Y Y Child Safety Lock Manual for Rear Doors Manual for Rear Doors ISOFIX Y Y Security Alarm Y Y Иммобилайзер Y Y Просмотреть еще
Какой тип шасси у Maxus V80?
Вот тип шасси и варианты Maxus V80:
Варианты 2014 MAXUS V80 2.