Содержание
Давление в шинах квадроцикла. Какое должно быть?
Давление в шинах влияет на проходимость, устойчивость, управляемость и мягкость хода квадроцикла. Поэтому важно придерживаться оптимальных параметров, которые зависят от типа покрытия и нагрузки. Какое давление рекомендовано для квадроциклов CFMOTO – расскажем в статье.
В чем измеряют давление в шинах
CFMOTO указывает рекомендуемое давление в килопаскалях (кПа). 1 кПа равняется 0.0098 атмосфер (атм) или 0.145 фунтов силы на квадратный дюйм (psi). Важно не перепутать эти единицы измерения при накачивании шин.
Где посмотреть рекомендуемое давление в шинах квадроцикла CFMOTO
Рекомендуемое давление в шинах квадроцикла CFMOTO указано в руководстве по эксплуатации и на самой технике в районе левого заднего крыла.
На шинах указано максимальное давление, которое они могут выдержать.
Что такое низкое давление в шинах и когда оно нужно
Низкое давление в шинах повышает проходимость на бездорожье, позволяет квадроциклу меньше проваливаться на грязи, болоте, снегу или песке. Это происходит за счет того, что пятно контакта покрышки с поверхностью увеличивается, а удельное давление на грунт уменьшается. Кроме этого, слабо накачанные шины меньше «замыливаются» грязью, легче выезжают из колеи и перекатываются через препятствия вроде лежащих на дороге деревьев, пней или крупных камней.
На большинстве квадроциклов CFMOTO установлены шины ANCLA, нормальное давление в которых по информации производителя – 45 кПа. Этого достаточно для внедорожных маршрутов. Разумный нижний предел – до 35 кПа. Стравливать воздух еще больше можно только при наличии бедлоков – устройств, которые надежно прижимают покрышку к борту диска.
В шинах мотовездеходов с автомобильной посадкой давление должно быть выше – от 70 кПа, точные параметры зависят от модели.
Если давление слишком низкое:
- возрастает риск прокола;
- набиваются грязь и мусор между диском и покрышкой, из-за чего воздух постепенно стравливается;
- возможна разбортировка – отделение шины от диска;
- заметно ухудшаются управляемость и устойчивость.
Когда лучше поднять давление в шинах
Поднять давление в шинах лучше перед длительной поездкой по асфальту или другому твердому покрытию. Это повысит устойчивость и управляемость в поворотах и на прямой – за счет меньшей деформации резины. Кроме того, протектор будет изнашиваться не так сильно.
Еще давление стоит повысить при перевозке тяжелого груза и пассажира.
Оптимальное давление в шинах квадроцикла CFMOTO с мотоциклетной посадкой при движении по асфальту – 70-90 кПа.
Если давление слишком высокое:
- повышается нагрузка на подвеску и элементы рулевого управления, так как шина хуже демпфирует неровности;
- ускоряется износ центральной части протектора;
- квадроцикл становится менее комфортным.
Как часто и чем проверять давление в шинах
Желательно делать это перед каждой поездкой – когда покрышка холодная. Для проверки потребуется манометр низкого давления. При использовании обычного автомобильного будет большая погрешность.
Итог
Рекомендуемое давление в шинах квадроциклов CFMOTO с мотоциклетной посадкой (ATV) – 45 кПа. Для мотовездеходов (SSV) оптимальные параметры другие – больше 70 кПа. Перед перевозкой пассажира и тяжелого груза или длительным движением по асфальту можно качать больше.
Если давление слишком низкое, возникает риск разбортировки, ухудшаются управляемость и устойчивость. Если слишком высокое – ехать становится некомфортно, чувствуются все неровности дороги, повышается нагрузка на подвеску и рулевое управление.
Давление в шинах автомобиля зимой, летом, таблица, нормы, каким должно быть
Внутри покрышек автомобиля постоянно поддерживается определенный уровень давления. В зависимости от условий передвижения транспортного средства, давление может повышаться или снижаться, что влияет на эксплуатационное состояние автомобиля и «поведение» машины на дороге.
Содержание:
- Каким должно быть давление в шинах
- Давление в шинах зимой
- Давление в шинах летом
- Таблица давление в шинах
Каким должно быть давление в шинах
Давление шин легкового автомобиля – зависимая величина. Норма для разных моделей автомобилей будет отличаться. Параметры, которые влияют на итоговое значение:
- номинальный диаметр рабочих колес;
- материал, из которого изготовлена покрышка;
- качество дорожного полотна;
- скоростной режим передвижения.
Производители легковых и грузовых автомобилей указывают допустимое давление шин в сопровождающей инструкции к конкретному ТС. Сведения также всегда находятся «на глазах» — в виде стикера на дверце бардачка или на внутренней стороне двери водителя. Средние значения для легковушек:
- давление для шин передний колес – 2,243 атм.
- давление для шин задних колес – 2,243 атм. и выше
- максимально допустимое давление – 2,345 атм. для передней оси и 2,855 атм. для задней оси
- давление в шине запасного колеса – 2,855 атм.
Давление можно указывать в технических (не физических) атмосферах, барах и килопаскалях:
- 1 атм. равна 98,06 кПа
- 1 атм. равна 0,98 бар
- 1 бар равен 100 кПа
Если бренд автомобиля – английский или американский, то показатель может фиксироваться в фунтах/квадратный дюйм (международное наименование – psi). 1 psi равен 6,89 кПа.
Давление в шинах зимой
В технической документации рекомендуемое давление в шинах зимой обозначается как For Cold Tyres Only.
В холодное время года номинальное давление в покрышках снижается. Охлажденный воздух теряет объем, особенно во время нахождения автомобиля в режиме тормоза. Чтобы поддерживать оптимальные значения, в зимний период проверять давление в шинах нужно каждые 2 недели, при температуре окружающего воздуха от +1 и выше (можно в помещении) и после недолгого передвижения.
Некоторые автолюбители предпочитают искусственно снижать давление в зимних шинах. Действительно, немного спущенные шины приобретают большую плотность контакта с дорогой. Так легче установить прочное сцепление, которое так необходимо при передвижении по обледенелой поверхности. Способ помогает передвигаться по ухабистым дорогам или магистралям с неровным покрытием. Спускается примерно 15% от давления шин, но при этом значительно теряется маневренность транспортного средства. Оно будет дольше тормозить, а на поворотах следует быть особенно внимательным. Одновременно эксплуатационный срок покрышек снижается сразу на треть.
Давление в шинах летом
При повышении температуры давление также увеличивается. Нагрев воздуха до +25 градусов увеличивает внутреннее давление примерно на 78,4 кПа при условии активной езды и максимальной заполненности пассажирских мест и багажника.
Поэтому при измерении давления в летних шинах нужно ориентироваться на данные производителя автомашины. Обычно они немного ниже, чем допустимые цифры для зимы – ведь во время движения давление все равно возрастет. Процедуру нужно проводить минимум 1 раз в течение месяца.
Пример: оптимальное давление внутри зимних покрышек для автомобиля Лада Приора составляет 205,9 кПа. Для лета значение уже 196 кПа.
Давление внутри шин для грузовых авто превышает показатели для легковушек в несколько раз. Грузовой КАМАЗ может безопасно передвигаться в зимнее время на покрышках, давление в которых составляет от 755,1 до 774,7 кПа. Летние показатели – от 657 кПа до 735,5 кПа.
Таблица давление в шинах
При определении состояния покрышек в домашних условиях можно использовать датчик измерения давления в шинах. Для фиксации текущих данных используются манометры – как в виде автономных беспроводных конструкций, так и в составе комплексных систем для мониторинга изменений в давлении.
Поскольку нормальное давление для различных марок (и даже конфигураций одной и той же модели) различное, информацию можно представить в табличном формате с перечислением популярных ТС для личного пользования.
Чтобы определить соответствие номинального давления стандартизированным данным, нужно провести измерение правильно. Зимой это нужно делать не после ночной стоянки, а сразу после прохождения небольшого километража и исключительно – в гараже (если на улице выше 0, то можно остаться на воздухе). Летом, наоборот, нужно дать шинам «остыть» и выждать три часа после совершения поездки. Допустимая погрешность в измерениях составляет 0,102 – 0,204 технических атмосферы / 0,1 – 0,2 бар / 10-20 кПа.
Таблица давления в шинах по маркам автомобилей
#Автомобиль
Статьи по теме
Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль
4380 просмотров
Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль
3876 просмотров
Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС
2829 просмотров
Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль
2717 просмотров
Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС
2391 просмотр
Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль
1843 просмотра
Преобразование давления в шинах: бары, фунты на квадратный дюйм и кПа Объяснение
Давление определяется как сила, действующая на поверхность на единицу площади. Проще говоря, это сила, прикладываемая к определенной области.
Вероятно, вы знакомы с этим понятием в повседневной жизни, например, «ощущение давления» или «надавливание на рану», но когда дело доходит до давления и шин, может быть трудно понять размеры давление и знать, где их найти, поэтому мы собираемся провести вас через это. Есть три широко используемых измерения давления в шинах — PSI, BAR и кПа, и в зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться преобразовать одно в другое.
Давление в вашей шине зависит от количества воздуха, накачанного в вашу шину. Измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi), бар или кПа. Производитель вашего автомобиля рекомендует подходящее давление для ваших шин.
PSI и давление в шинах
PSI является наиболее распространенным средством измерения давления в шинах в странах, использующих имперскую систему. Сюда входят США и Великобритания. PSI означает «фунт-сила на квадратный дюйм» и представляет собой имперскую единицу давления, основанную на единицах эрдупуа. Оно определяется как давление, которое возникает, когда сила в один фунт-сила прикладывается к площади в один квадратный дюйм. Один фунт на квадратный дюйм составляет примерно 6,895 паскалей (Н/м 2 ). Он может измерять все, от артериального давления до давления в шинах.
Вам, скорее всего, потребуется конвертировать бары или кПа в фунты на квадратный дюйм, если вы живете в стране, где используется имперская система, и покупаете автомобиль в стране, где используется метрическая система.
BAR и давление в шинах
БАР — это метрическая единица, наиболее часто используемая в прогнозировании погоды для измерения атмосферного давления. I BAR равен 14,50 фунтов на квадратный дюйм и является еще одним методом, используемым для определения давления воздуха в шинах, особенно в странах, использующих метрическую систему. Он считается менее надежным и менее научным средством измерения давления, чем кПа.
Бар и миллибар были введены норвежским метеорологом Вильгельмом Бьеркнесом, который основал современную практику прогнозирования погоды. Термин «бар» происходит от греческого слова «барос», что означает вес.
кПа и давление в шинах
КПа — это метрическая единица, равная 1000 Паскалей, названная в честь французского ученого Блеза Паскаля, который работал над измерением силы, необходимой для гидравлических систем. Поскольку паскаль является относительно небольшой единицей измерения, в основном используемой для измерения низкого давления, давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях)
Паскаль (Па) или килопаскаль (кПа) в качестве единицы измерения давления широко используется во всем мире, особенно в странах, которые придерживаются метрической системы. (большая часть Европы) и в некоторых отраслях в значительной степени заменяет единицу фунта на квадратный дюйм (psi). 1 кПа равен 0,145038 фунтов на квадратный дюйм.
Быстрые формулы давления в шинах
Для измерения давления в шинах можно использовать либо кПа, либо PSI, либо бар, и это часто зависит от того, где в мире производятся шины и используется ли в этой части мира метрическая или имперская система. Это может оказаться сложным для владельцев транспортных средств и даже для профессионалов, поэтому, если вам нужно сделать преобразование, вот формулы, которые вам понадобятся:
Преобразование из баров в фунты/кв. Во-первых, вам нужно найти рекомендуемое давление для шин. Их можно найти в нескольких местах: Руководство по эксплуатации вашего автомобиля Рекомендуемое давление устанавливается производителем автомобиля и зависит от модели. Вы также можете использовать наш удобный инструмент для проверки давления в шинах здесь: https://www.tyresafe.org/car-tyre-pressure/ Имейте в виду, что для разных грузов транспортных средств существуют разные значения давления – чем больше пассажиров или багажа, тем выше должно быть давление.
Или используйте нашу удобную таблицу преобразования здесь: фунт/кв. дюйм БАР КПА 1 0,068 6,8 2 0,13 13 3 0,2 20 4 0,27 27 5 0,34 34 6 0,41 41 7 0,48 48 8 0,55 55 9 0,62 62 10 0,68 68 11 0,75 75 12 0,82 82 13 0,89 89 14 0,96 96 15 1,03 103 16 1. 1 110 17 1,17 117 18 1,24 124 19 1,31 131 20 1,37 137 фунтов на квадратный дюйм БАР КПА 21 1,44 144 22 1,51 151 23 1,58 158 24 1,65 165 25 1,72 172 26 1,79 179 27 1,86 186 28 1,93 193 29 1,99 199 30 2,06 206 31 2,13 213 32 2,2 220 33 2,27 227 34 2,34 234 35 2,41 241 36 2,48 248 37 2,55 255 38 2,62 262 39 2,68 268 40 2,75 275 фунтов на квадратный дюйм БАР КПА 41 2,82 282 42 2,89 289 43 2,96 296 44 3,03 303 45 3. 1 310 46 3,17 317 47 3,24 324 48 3,3 330 49 3,37 337 50 3,44 344 51 3,51 351 52 3,58 358 53 3,65 365 54 3,72 372 55 3,79 379 56 3,86 386 57 3,93 393 58 3,99 399 59 4,06 406 60 4. 13 413 фунтов на квадратный дюйм БАР КПА 61 4,2 420 62 4,27 427 63 4,34 434 64 4,41 441 65 4,48 448 66 4,55 455 67 4,61 461 68 4,68 468 69 4,75 475 70 4,82 482 71 4,89 489 72 4,96 496 73 5. 03 503 74 5.1 510 75 5,17 517 76 5,24 524 77 5,3 530 78 5,37 537 79 5,44 544 80 5,51 551 фунтов на квадратный дюйм БАР КПА 81 5,58 558 82 5,65 565 83 5,72 572 84 5,79 579 85 5,86 586 86 5,92 592 87 5,99 599 88 6. 06 606 89 6.13 613 90 6,2 620 91 6,27 627 92 6,34 634 93 6,41 641 94 6,48 648 95 6,55 655 96 6,61 661 97 6,68 668 98 6,75 675 99 6,82 682 100 6,89 689 Какое правильное давление в шинах для моего автомобиля?
Выбито на пороге двери со стороны водителя
Внутри крышки топливного бака Связанный контент
Таблицы перевода давления в шинах — бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары и другие единицы измерения давления
org/ListItem»>
Графики
Таблицы перевода давления в шинах: бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары
Таблицы пересчета давления в шинах отображают диаграммы пересчета единиц измерения давления в шинах, преобразование из одной единицы в другую.
Например, psi в бар, бар в psi, psi в кПа, кПа в psi, бар в кПа и кПа в бар.
Давление в шинах определяется как сила, действующая на площадь со стороны воздуха.
Обычно используемыми единицами измерения давления в шинах являются psi (фунты на квадратный дюйм) и бар.
Фунт на квадратный дюйм — это единица измерения, часто используемая в Соединенных Штатах, в то время как в Европе предпочитают бар. Пси определяется
как единица давления, когда сила в один фунт приложена к площади в один квадратный дюйм.
Паскаль (Па) и килопаскаль (кПа) — единицы измерения в Европе и других странах, где преобладает метрическая система.
Паскаль — слишком маленькая единица, поэтому используется только килопаскаль. Паскаль — небольшая единица измерения, в основном используемая для измерения низких
давления, поэтому давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях). 1 кПа равен 1000 Па.
Если вы живете в Соединенных Штатах, где преобладает имперская система измерения, и у вас есть автомобиль из Германии, где
используется метрическая система, вам может понадобиться знать, как преобразовать бары в фунты на квадратный дюйм. Самый простой способ сделать
преобразование заключается в умножении давления в барах на 14,50. Если вы живете в Германии и покупаете автомобиль, произведенный в США,
хорошо знать, как преобразовать psi в bar. Преобразование достигается путем деления давления в фунтах на квадратный дюйм на 14,50.
Формулы для пересчета единиц давления следующие:
- 1 бар = 14,50 фунтов на кв. дюйм
- 1 фунт/кв. дюйм = 0,07 бар
- 1 psi = 6,89 кПа
- 1 кПа = 0,14 фунт/кв. дюйм
- 1 бар = 100 кПа
- 1 кПа = 0,01 бар
Дополнительная информация о том, как использовать диаграммы на этой странице: Как использовать диаграммы.
Пожалуйста, выберите преобразование давления (белый фон кнопки обозначает выбранное преобразование):
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование бар в psi
Содержание таблицы фильтров:
Прозрачный фильтр
бар | фунтов на кв. дюйм |
---|---|
1.9 | 27.56 |
2 | 29.01 |
2.1 | 30.46 |
2.2 | 31.91 |
2.3 | 33.36 |
2.4 | 34.81 |
2.5 | 36.26 |
2. 6 | 37.71 |
2.7 | 39.16 |
2.8 | 40.61 |
2.9 | 42.06 |
3 | 43.51 |
3.1 | 44.96 |
3.2 | 46.41 |
3.3 | 47.86 |
3.4 | 49.31 |
3.5 | 50.76 |
3.6 | 52.21 |
3.7 | 53.66 |
3.8 | 55.11 |
3.9 | 56.56 |
4 | 58.02 |
4.1 | 59.47 |
4.2 | 60.92 |
4.3 | 62.37 |
4.4 | 63.82 |
4.5 | 65.27 |
4.6 | 66.72 |
4.7 | 68.17 |
4. 8 | 69.62 |
4.9 | 71.07 |
5 | 72.52 |
5.1 | 73.97 |
5.2 | 75.42 |
5.3 | 76.87 |
5.4 | 78.32 |
5.5 | 79.77 |
5.6 | 81.22 |
5.7 | 82.67 |
Tire pressure conversion chart: psi to bar conversion
Filter chart content:
Прозрачный фильтр
psi | бар |
---|---|
17 | 1,17 |
18 | 1.24 |
19 | 1.31 |
20 | 1.38 |
21 | 1.45 |
22 | 1. 52 |
23 | 1.59 |
24 | 1.65 |
25 | 1.72 |
26 | 1.79 |
27 | 1.86 |
28 | 1.93 |
29 | 2 |
30 | 2.07 |
31 | 2.14 |
32 | 2.21 |
33 | 2.28 |
34 | 2.34 |
35 | 2.41 |
36 | 2.48 |
37 | 2.55 |
38 | 2.62 |
39 | 2.69 |
40 | 2.76 |
41 | 2.83 |
42 | 2.9 |
43 | 2.96 |
44 | 3.03 |
45 | 3. 1 |
46 | 3.17 |
47 | 3.24 |
48 | 3.31 |
49 | 3.38 |
50 | 3.45 |
51 | 3.52 |
52 | 3.59 |
53 | 3.65 |
54 | 3.72 |
55 | 3.79 |
56 | 3.86 |
57 | 3.93 |
58 | 4 |
59 | 4.07 |
60 | 4.14 |
61 | 4.21 |
62 | 4.27 |
63 | 4.34 |
64 | 4.41 |
65 | 4.48 |
66 | 4.55 |
67 | 4.62 |
68 | 4. 69 |
69 | 4.76 |
70 | 4.83 |
71 | 4.9 |
72 | 4.96 |
73 | 5.03 |
74 | 5.1 |
75 | 5.17 |
76 | 5.24 |
77 | 5.31 |
78 | 5.38 |
79 | 5.45 |
80 | 5.52 |
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в фунты на квадратный дюйм
Содержание таблицы фильтров:
Прозрачный фильтр
кПа | фунтов на кв. дюйм |
---|---|
120 | 17.4 |
130 | 18. 85 |
140 | 20.31 |
150 | 21.76 |
160 | 23.21 |
170 | 24.66 |
180 | 26.11 |
190 | 27.56 |
200 | 29.01 |
210 | 30.46 |
220 | 31.91 |
230 | 33.36 |
240 | 34.81 |
250 | 36.26 |
260 | 37.71 |
270 | 39.16 |
280 | 40.61 |
290 | 42.06 |
300 | 43.51 |
310 | 44.96 |
320 | 46.41 |
330 | 47.86 |
340 | 49.31 |
350 | 50. 76 |
360 | 52.21 |
370 | 53.66 |
380 | 55.11 |
390 | 56.56 |
400 | 58.02 |
410 | 59.47 |
420 | 60.92 |
430 | 62.37 |
440 | 63.82 |
450 | 65.27 |
460 | 66.72 |
470 | 68.17 |
480 | 69.62 |
490 | 71.07 |
500 | 72.52 |
510 | 73.97 |
520 | 75.42 |
530 | 76.87 |
540 | 78.32 |
550 | 79.77 |
560 | 81.22 |
570 | 82. 67 |
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование фунтов на квадратный дюйм в кПа
Содержание таблицы фильтров:
Прозрачный фильтр
psi | кПа | ||
---|---|---|---|
17 | 117.21 | ||
18 | 124.11 | ||
19 | 131 | ||
20 | 137.9 | ||
21 | 144.79 | ||
22 | 151.68 | ||
23 | 158.58 | ||
24 | 165.47 | ||
25 | 172.37 | ||
26 | 179.26 | ||
27 | 186.16 | ||
28 | 193.05 | ||
29 | 199.95 | ||
30 | 206. 84 | ||
31 | 213.74 | ||
32 | 220.63 | ||
33 | 227.53 | ||
34 | 234.42 | ||
35 | 241.32 | ||
36 | 248.21 | ||
37 | 255.11 | ||
38 | 262 | ||
39 | 268.9 | ||
40 | 275.79 | ||
41 | 282.69 | ||
42 | 289.58 | ||
43 | 296.47 | ||
44 | 303.37 | ||
45 | 310.26 | ||
46 | 317.16 | ||
47 | 324.05 | ||
48 | 330,95 | ||
49 | 337,84 | ||
50 | 344.74 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351. 63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51953 | 351.63 | ||
52 | 358.53 | ||
53 | 365.42 | ||
54 | 372.32 | ||
55 | 379.21 | ||
56 | 386.11 | ||
57 | 393 | ||
58 | 399.9 | ||
59 | 406.79 | ||
60 | 413.69 | ||
61 | 420.58 | ||
62 | 427.48 | ||
63 | 434.37 | ||
64 | 441.26 | ||
65 | 448.16 | ||
66 | 455.05 | ||
67 | 461.95 | ||
68 | 468,84 | ||
69 | 475,74 | ||
70 | 482,63 | ||
71 | 489393 | ||
71 | 489393 | ||
71 | 489393 | ||
71 | 4830049 | 72 | 496. 42 |
73 | 503.32 | ||
74 | 510.21 | ||
75 | 517.11 | ||
76 | 524 | ||
77 | 530.9 | ||
78 | 537.79 | ||
79 | 544.69 | ||
80953 | 551.58 | ||
558.48 | 966666666666666666666666666666666666666669006.0050 82 | 565.37 | |
83 | 572.27 | ||
84 | 579.16 |
Прозрачный фильтр
бар | кПа |
---|---|
1,2 | 120 |
1,3 | 130 |
1.4 | 140 |
1.5 | 150 |
1. 6 | 160 |
1.7 | 170 |
1.8 | 180 |
1.9 | 190 |
2 | 200 |
2.1 | 210 |
2.2 | 220 |
2.3 | 230 |
2.4 | 240 |
2.5 | 250 |
2.6 | 260 |
2.7 | 270 |
2.8 | 280 |
2.9 | 290 |
3 | 300 |
3.1 | 310 |
3.2 | 320 |
3.3 | 330 |
3.4 | 340 |
3.5 | 350 |
3.6 | 360 |
3.7 | 370 |
3.8 | 380 |
3. 9 | 390 |
4 | 400 |
4.1 | 410 |
4.2 | 420 |
4.3 | 430 |
4.4 | 440 |
4.5 | 450 |
4.6 | 460 |
4.7 | 470 |
4.8 | 480 |
4.9 | 490 |
5 | 500 |
5.1 | 510 |
5.2 | 520 |
5.3 | 530 |
5.4 | 540 |
5.5 | 550 |
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в бар
Содержание таблицы фильтров:
Прозрачный фильтр