Датчик газораспределения: Замена датчика регулятора фазо-газораспределения

Содержание

Замена датчика регулятора фазо-газораспределения

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7
+7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А
+7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1
+7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1
+7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в
+7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б
+7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10
+7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б
+7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г
+7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2
+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а
+7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7
+7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36
+7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А
+7 (831) 422-14-19

где находится датчик распредвала, его назначение и неисправности

Инжекторный бензиновый и дизельный двигатель с электронным управлением оснащается большим количеством различных датчиков. Указанные датчики ЭСУД контролируют работу мотора,  управляют подачей топлива, фиксируют всевозможные сбои и т.д. Фактически, без нормальной работы электронной системы современный двигатель или не сможет работать, или же будет работать со сбоями, перейдет в аварийный режим и т.д.

При этом важнейшими датчиками считаются ДПКВ и датчик фазы (датчик положения распределительного вала, установленный на некоторых моторах). Далее мы рассмотрим, что такое датчик фазы (ДПРВ или ДФ), как он устроен и работает, какие функции выполняет датчик данного типа, а также какие неисправности и сбои указывают на проблемы с датчиком фаз.

Содержание статьи

Датчик фазы: назначение, устройство и принцип работы

Начнем с того, что если рассматривать датчик фаз ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и других автомобилей отечественного и иностранного производства, многие модели оснащаются данным элементом и конструктивно решение везде похожее. Датчик положения распределительного вала фактически отслеживает положение распределительного вала в ГБЦ. Если иначе, этот датчик определяет, в каком положении находится механизм газораспределения.

При помощи этого датчика удается определить начало цикла работы двигателя по первому цилиндру в ВМТ (верхняя мертвая точка). В свою очередь, это необходимо для нормальной работы системы фазированного впрыска. Указанный датчик тесно связан с ДПКВ. ЭСУД получает показания от обоих датчиков, после чего ЭБУ формирует импульсы на впрыск топлива и зажигания в каждом отдельном цилиндре.

Датчик фазы ставят только на бензиновые моторы с распределенным фазированным впрыском, а также на некоторые дизельные ДВС. Установка датчика позволяет  максимально просто реализовать фазированный впрыск топлива и зажигание для каждого цилиндра с отдельным учетом режима работы силового агрегата.

Например, на моторах с карбюраторной дозирующей системой такой датчик не нужен, так как рабочая смесь топлива и воздуха  подается в общий коллектор,  тогда как зажиганием управляет распределитель зажигания  и/или датчик положения коленвала.

Еще датчик фазы активно используется на моторах с системой изменения фаз газораспределения. В такой системе стоят  датчики фаз для каждого распредвала,  которые по отдельности управляют управляющих впускными и выпускными клапанами. Системы электронного управления  на подобных моторах сложнее.

Как работает и как устроен датчик фаз

Итак, если отдельно рассматривать указанный датчик, то на многих авто в плане конструкции он похож. Другими словами, датчик распредвала ВАЗ 2114 по функциональности и назначению не будет сильно отличаться от какой-либо иномарки аналогичного класса. 

Сегодня активно применяются датчики, в основе которых лежит эффект Холла. Данный эффект заключается в том, что возникает разность потенциалов в полупроводниковой пластине, когда по ней протекает постоянный ток и она помещена в магнитное поле.

Сам датчик Холла относительно простой: квадратная или прямоугольная пластина из полупроводника, с четырех сторон которой подключены контакты (пара входных для подачи постоянного тока, а также пара выходных для передачи сигнала). Вся эта конструкция выполнена в виде небольшой микросхемы, заключенной в корпус вместе с магнитом и дополнительными элементами.

Датчики фаз бывают двух типов:

  • щелевой датчик;
  • стержневой или торцевой датчик;

Датчик щелевой  имеет форму в виде буквы П, в разрезе  проходит отметчик распредвала (репер). Корпус может быть разделен на две части (в одной стоит постоянный магнит,  тогда как во второй установлен чувствительный элемент). Как в первой, так и во второй части установлены магнитопроводы особой формы, которые реализуют изменение магнитного поля в момент прохождения отметчика.

Торцевой датчик  выполнен в форме цилиндра, отметчик распредвала проходит перед торцом. В датчике данного типа чувствительный элемент установлен в торце, сверху стоит постоянный магнит, а также магнитопроводы.

Также можно добавить, что ДПРВ является интегральным датчиком, сочетая чувствительный элемент (формирование сигнала) и преобразователь-усилитель сигнала,  который подает  подходящий для обработки сигнал на ЭБУ. Преобразователь интегрирован в датчик, что упрощает установку и настройку системы

  • Идем далее. Что касается принципа работы, на разных авто датчик работает практически одинаково (например, датчик распредвала 2114). Такой датчик  функционирует в паре с диском (задающий диск), который стоит на распредвале. Указанный диск может иметь отметчик-репер, который имеет ту или иную конструкцию. Основная задача — во время работы  отметчик должен пройти перед датчиком (также проход может быть реализован в зазоре датчика).

В момент прохода перед датчиком отметчик замыкает выходящие из него магнитные линии, это меняет магнитное поле, которое пересекает чувствительный элемент. В свою очередь, датчик способен сформировать электрический импульс. Этот импульс усиливается, а после видоизменяется (преобразовывается), после чего осуществляется подача  полностью готового выходного сигнала на ЭБУ силовой установкой.

Обратите внимание, щелевой и торцевой датчики имеют разные в плане конструкции задающие диски. Щелевой датчик получает диск с воздушным зазором. Данная схема предполагает, что управляющий импульс будет сформирован во время прохождения зазора.  Торцевой датчик  означает, что с ним используется диск с зубцами (зубчатый задающий диск). Также могут быть использованы короткие реперы. В свою очередь, управляющий импульс  создается в момент прохождения репера.

На моторах с инжектором диск и датчик фазы стоят так, чтобы импульс  от  ДПРВ был сформирован в момент  прохождения ВМТ в первом цилиндре.  В этот же момент  сигнал подается от ДПКВ,  после чего система учитывает показания этих датчиков. Далее ЭБУ посылает сигналы на впрыск топлива и зажигания с учетом порядка работы цилиндров ДВС.

Синхронная работа ДПРВ и ДПКВ позволяет  гибко отслеживать любые изменения частоты вращения коленчатого вала и режима работы мотора, а также обеспечить точный впрыск горючего и четкую работу системы зажигания.

Кстати, что касается дизельных моторов,  система работает точно так же, но есть одна отличительная особенность. Система следит за положением поршня в каждом отдельном цилиндре. Для реализации такой функции задающий диск  имеет несколько основных и дополнительных отметчиков-реперов, которые отличаются друг от друга по ширине.

Когда система работает, именно по разным отметчикам удается определить, в каком из цилиндров поршень находится в ВМТ. В свою очередь, принимая за основу эти данные, ЭБУ управляет работой форсунок.

Признаки неисправности датчика распределительного вала

Как уже было сказано выше,  на двигателях с датчиком фаз  система управления ДВС опирается на показания указанного датчика. Само собой, если датчик выходит из строя или работает со сбоями, двигатель будет работать неустойчиво. Если датчик выходит из строя,  ЭБУ переведет двигатель в режим парафазного впрыска топлива. Фактически, управление будет происходить только с учетом показаний датчика коленчатого вала.

При этом важно понимать, что без датчика распредвала  ЭБУ не сможет определить начало цикла работы двигателя,  то есть каждая форсунка  будет принудительно впрыскивать половину дозы топлива два  раза в рамках одного цикла. С одной стороны, это позволит подавать рабочую смесь в  каждый цилиндр, то есть мотор будет работать.  Однако с другой расход топлива увеличится, мотор не будет работать ровно и четко.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое датчик детонации (ДД). Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве, принципах работы, а также основных признаках неисправности датчика детонации и способах проверки датчика детонации двигателя автомобиля.

Как правило, на отечественных форумах можно встретить проблему с мотором ВАЗ 2114, датчик распредвала при этом многими упускается из виду. В свою очередь, именно при детальной и углубленной диагностике именно датчик фаз ВАЗ 2114 вполне может оказаться неисправным элементом. Также это касается и других авто как отечественного, так и иностранного производства.

Обычно при выходе из строя датчика фаз на приборной панели горит «чек», мотор теряет мощность, работает с перебоями, перерасходует топливо, теряется мощность. Зачастую в памяти ЭБУ прописан код ошибки датчика фаз. В рамках компьютерной диагностики это позволяет определить, что датчик фазы ВАЗ 2114 или любого другого авто вышел из строя. 

Главное, провести диагностику и правильно расшифровать коды ошибок, после чего выполнить проверку и заменить датчик при такой необходимости. Также может потребоваться провести настройку ЭСУД после замены датчика.

Подведем итоги

Как видно, при условии наличия датчика фаз именно фазированный впрыск позволяет получить от двигателя максимум мощности и эффективности. Когда датчик в норме, мотор оптимально работает  на разных режимах, под нагрузкой и т.д. Это достигается благодаря слаженной работе ДПРВ и ДПКВ. В свою очередь, датчики позволяют точно управлять впрыском и зажиганием.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое датчик ДМРВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы, а также признаках неисправностей, способах диагностики и ремонта датчика воздуха на примере ВАЗ 2114.

Напоследок отметим, что  если датчик фаз вышел из строя, замена датчика распредвала зачастую является оптимальным решением. Дело в том, что такие датчики не отличаются особой ремонтопригодностью и лучше сразу заменить проблемный элемент на новый датчик или заведомо рабочий б/у. С учетом относительно доступной стоимости, именно замена позволяет быстро решить проблему и полностью восстановить работоспособность ДВС.

Принцип работы муфты изменения фаз газораспределения VVTI

Муфта VVTI позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это стало возможно благодаря повороту впускного распределительного вала относительно ведущей звездочки в диапазоне 40 ° (угол поворота коленчатого вала). Для регулировки поворота распредвала используется электродвигатель, который меняет угол положения распределительного вала в зависимости от температуры, оборотов и давления масла в двигателе. Угол поворота распредвала выпускных клапанов относительно ведущей звездочки достигает диапазона 35 °. Привод начинает работать с момента запуска двигателя и устанавливает распредвал в оптимальное положение для лёгкого запуска.

Сроки привода (серия UR). 1 — двигатель VVT-iE, 2 — соленоид управления VVT-i, 3 — датчик положения коленчатого вала, 4 — датчик положения распределительного вала (впуск), 5 — датчик положения распределительного вала (выпускной), 6 — датчик температуры воды, 7 — датчик положения распределительного вала

Привод VVTI. 1 — двигатель, 2 — крышка (статорная шестерня), 3 — ротор, 4 — ведомая шестерня, 5 — спиральная пластина, 6 — рычаги, 7 — опора, 8 — корпус (звездочка), 9 — впускной распределительный вал.

Главная цепь привода ГРМ приводит в движение впускной распределительный вал, а затем по короткой соединительной цепи приводной распредвал тоже приходит в движение.
Привод VVTI состоит из рычажного механизма и циклоидального редуктора. Рычажный механизм состоит из корпуса (соединен со звездочкой ГРМ), держателя (соединен с распределительным валом) и соединяющих их спиральной пластины и рычагов. 

Циклоидный редуктор муфты VVTI состоит из крышки (с редуктором статора), ротора (соединенного с электродвигателем) и ведомой шестерни (которая имеет на 1 зубец больше, чем шестерня статора), соединенной с ротором. Когда вращения коленвала двигателя увеличивается на 1000 оборотов, ведомая шестерня смещается на 1 зуб.

Работа редуктора VVTI. 1 — несущая, 2 — статорная, 3 — ведомая передача, 4 — отметка.

Спиральная пластина, соединенная с ведомой шестерней, приводится в действие через редуктор.  Рычаги передают вращение спиральной пластины на держатель, распределительный вал и муфту VVTI.

Система VVTI состоит из электродвигателя постоянного тока, который не имеет щёток, блока управления EDU и датчика Холла. Блок управления EDU служит посредником между ECM и электродвигателем, контролируя скорость и направление вращения.

VVTI мотор. 1 — ЭДУ, 2 — электродвигатель, 3 — датчик Холла.

Регулировка фаз газораспределения основана на разнице скоростей между двигателем и распределительным валом. В режиме удержания скорость двигателя и распредвала равна. В режиме опережения двигатель вращается быстрее, чем распределительный вал. В режиме замедления наоборот медленнее или в обратную сторону.

Режимы работы двигателя.

По сигналу ECM двигатель муфты VVTI начинает вращаться быстрее, чем распределительный вал. Спиральная пластина поворачивается по часовой стрелке через редуктор. Рычаги, вставленные в спиральные канавки, перемещаются к центральной оси распределительного вала и вращают его с ускорением по отношению к коленчатому валу.

По сигналу ECM двигатель вращается ниже, чем распределительный вал. Спиральная пластина поворачивается против часовой стрелки через редуктор. Рычаги, вставленные в спиральные канавки, сдвигаются от центральной оси распределительного вала и вращают распределительный вал по отношению к коленчатому валу с замедлением.

После достижения заданного момента коленчатый вал двигателя вращается с той же скоростью, что и распределительный вал. Рычажный механизм фиксируется и удерживает фазы газораспределения.

Муфта VVTI с лопастным ротором устанавливается на распредвал выпускных клапанов. Когда двигатель заглушен, стопорный штифт удерживает ротор, сдвинутым до упора вперёд для нормального запуска. 
Вспомогательный пружинный механизм служит для возврата ротора и надежной работы замка после выключения двигателя.

Привод VVTI. 1 — корпус, 2 — ротор, 3 — стопорный штифт, 4 — звездочка, 5 — распределительный вал, 6 — вспомогательная пружина.а — останов, б — работа, в — давление масла.

Контроллер ЭСУД управляет потоком масла в камерах муфты VVTI с помощью соленоида, основываясь на сигналах датчиков положения распределительного вала. На заглушенном двигателе золотник клапана перемещается пружиной на максимальный угол наклона.

a — пружина, b — втулка, c — золотник клапана, d — к приводу (передняя камера), e — к приводу (обратная камера), f — слив, g — давление масла, h — катушка, j — поршень.

ЭСУД переключает соленоид в положение опережения и перемещает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается в ротор в камеру опережения, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении опережения.

ЭСУД так же переключает соленоид в положение запаздывания и перемещает золотник регулирующего клапана в противоположную сторону. Моторное масло под давлением подается к ротору в камеру замедления, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении замедления.

Контроллер ЭСУД рассчитывает целевой угол в соответствии с параметрами работы двигателя и после достижения заданного положения переключает регулирующий клапан в нейтральное положение до следующего изменения внешних условий, удерживая масло в контуре.  

Достаточно часто проблемы и неисправности муфты VVTI связаны с загрязнением её компонентов. Эффективный средством, помогающем решить эту проблему является промывка масляной системы BG 109. В 8-ми из 10 случаев она помогает устранить неисправность без разбора.

KLIK!

A2720505247 Звездочка газораспределения впускная (слева)

Выберите категорию:

Все
Двигатель

» Поддон картера

» Крышка ГРМ

» Масляный насос

» Клапанная крышка

» Р-кт клапанной крышки

» Цепь ГРМ

» Успокоитель цепи

» Ремкомплект ГРМ

» Распредвал

» Прокладка клапанной крышки

» Поршни ДВС

» Кольца ДВС

» Комплект прокладок ДВС

» Шестерни распредвала

» Натяжитель ГРМ

» Клапана ДВС

» Маслоотделитель

» Клапан вентиляции картера

» Сальники / уплотнители

» Вкладыши

» Балансировочные вылы

» Масляная форунка

Двигатель (навесное)

» Шкив коленвала

» Дроссельная заслонка

» Коллектор впускной

»» Ремкомплект коллектора

» Щупы уровня масла

» Ролики приводного ремня

» Натяжитель приводного ремня

» Корпус масляного фильтра

» Шланг Вентиляции картера

» Турбины

» Актуатор турбины

» Картридж турбины

Электрика двигателя

» Регулятор впускного коллектора

» Датчик холостого хода

» Датчик импульсов

» Клапан изменения фаз грм

» Датчик уровня масла

» Датчик детонации

» Датчик давления масла

» Датчик температуры двигателя

Подвеска

» Втулки стабилизатора

» Ступица колеса

» Подрамник

» Цепь раздатки

» Пневмокомпрессор

» Пневмоподвеска

» Подвесной подшипник

» Муфта включения моста

» Пыльник ШРУСа

» Опора амортизатора

» Подвесной подшипник

Тормозная система

» Моторчик ручного тормоза

» Ремкомплект суппортов

Рулевое управление

» Насос ГУР

» Рулевая рейка

» Шланг ГУР

» Кардан рулевой

Фильтры

» АКПП

» Воздушные

» Салонные

» Топливные

Система охлаждения

» Вентиляторы радиатора

» Патрубки

» Помпа / насос

» Термостаты

» Радиаторы масла

» Блок управления вентилятором

» Вискомуфта

Топливная система

» Форсунка топливная

» Трубка обратки

» Редукционный клапан

» Датчик давления топлива

» Толкатель ТНВД

Кондиционирование

» Трубки кондиционера

» Компрессор кондиционера

» Муфта компрессора кондиционера

» Датчик давления кондиционера

» Клапан компрессора кондиционера

Коробка передач

Система зажигания

» Катушки зажигания

Сцепление

» Выжимной подшипник

Кузов

» Форсунки омывателя фар

» Трапеция стеклоочистителя

» Подушки ДВС

» Дворники

» Накладки на педали

» Ручки, замки

» Бачки расширительные

» Эмблемы

» Решетки радиатора

» Воздухозаборники

» Диффузоры

Электрика

» Блоки розжига

» Датчики износа колодок

» Блок кнопок стеклоподъемника

» Подрулевая спираль

» Блок кнопок упр. климатом

» Реле вентилятора (сопротивление)

» Датчик АБС

» Кислородный датчик

» Датчик дорожного просвета

» Моторчик заслонки печки

» Коробка передач

» Блок кнопок управления вентилятором

» Светодиодный модуль и блок упр.

» Датчик расхода воздуха

» Клапан печки

» Моторчик печки салона

» Клапан электромагнитный

» Клапан EGR

» Датчик выхлопа

» Датчики остальное

» Остальное

» Датчик давления колеса

» Насос омывателя

» ПТФ

» Датчик ручки двери

» Блок управления светом

» Моторчик лючка бензобака

» Датчик парковки

Провода для зарядки

Электромагнитный клапан с регулируемой синхронизацией клапана (VVT)

Другие условия производителя для электромагнитного клапана VVT

Автопроизводители, использующие соленоид VVT

Электронная система регулирования фаз газораспределения, впервые разработанная компанией Nissan в начале 90-х годов, стала практически универсальной функцией на серийных автомобилях, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов.

Технология VVT может быть обычным явлением, но многие компании используют разные торговые марки и патенты для одной и той же системы.

Многие приложения для соленоида Spectra VVT носят другое название оригинального оборудования:

Производитель Акроним / термин Определение
Audi Клапанный подъемник
BMW VANOS Изменяемый Nockenwellensteuerung
Fiat MultiAir
Форд Ti-VCT / VCT Независимая синхронизация фаз газораспределения с двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения / фаза фаз газораспределения с регулируемой передачей
Дженерал Моторс DCVCP Двойной непрерывный регулируемый кулачок с фазированием
Хонда, Акура VTEC, я-VTEC Электронное управление синхронизацией клапана и подъемом
Hyundai, Kia, Volvo CVVT Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения
Hyundai, Киа ВТВТ Клапанный механизм с регулируемым распределением фаз
Мазда S-VT Последовательная синхронизация клапана
Мицубиси MIVEC Инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi
Nissan, Infiniti CVTCS / VVEL Непрерывное регулирование фаз газораспределения / Nissan Variable Valve Event and Lift
Nissan N-VCT / VVL Система фаз газораспределения Nissan / Экологически ориентированные регулируемые клапаны Nissan
Порше VarioCam
Тойота, Лексус VVT-i, VVTL-i Регулируемая синхронизация клапана с интеллектуальным управлением
Субару AVCS / AVLS Активная система управления клапаном

Общие симптомы неисправности соленоида VVT

  • Грубый холостой ход двигателя
  • Проверьте свет двигателя
  • Пропуски зажигания двигателя при нагрузках

Больше информации

Распространенные причины сбоев

Загрязнения в моторном масле являются основной причиной выхода из строя системы VVT. Неисправный агрегат приведет к резкой работе двигателя на холостом ходу и низкой экономии топлива. Несоблюдение замены умирающего узла может привести к отказу зубчатой ​​передачи двигателя и цепи привода ГРМ. Всегда следите за индикатором «Проверьте двигатель»

.

Советы по ремонту регулируемого клапана (VVT)

Переменная синхронизация клапана (VVT) или регулируемая синхронизация кулачка (VCT) распространена на большинстве новых двигателей. Он отвечает за повышение производительности и экономии топлива на многих двигателях, а также за устранение многих клапанов системы рециркуляции ОГ.

Большинство систем активируются смазочным маслом, и для управления они используют управляющий соленоид, а также датчик распределительного вала, датчик коленчатого вала и PCM.Новые системы работают с крутящим моментом двигателя.

При фиксированном распределительном валу инженерам приходится балансировать между качеством холостого хода и производительностью, с одной стороны, и низким уровнем выбросов и экономией топлива, с другой. В результате ни одна из этих целей не достигается полностью. Регулируемые фазы газораспределения позволяют двигателю получить плавный холостой ход при достижении остальных целей. Современные системы VVT в сочетании с такими технологиями, как электронное управление дроссельной заслонкой и прямой впрыск топлива, позволяют двигателям меньшего размера обеспечивать высокую мощность и крутящий момент при более низких оборотах.

Для повышения производительности выпускной кулачок немного задерживается, чтобы двигатель дышал. Более высокие обороты двигателя означают более короткое время открытия клапана и более высокую скорость воздуха. Повышенная скорость выталкивает из цилиндра больше выхлопных газов. Задержка фаз газораспределения выпускного клапана увеличивает объемный КПД. Выпускной клапан все еще открыт, когда открывается впускной. Выходящий импульс выхлопа создает зону низкого давления за клапаном, что увеличивает перепад давления между впускным каналом и камерой сгорания.Результат — лучшее наполнение баллона. Помните, что это невозможно сделать на холостом ходу из-за низкой скорости воздуха.

Для обеспечения функции рециркуляции выхлопных газов выпускной кулачок полностью замедлен, что приводит к значительному перекрытию. В результате выхлопные газы остаются в цилиндре. Эта способность позволяет сократить количество проблем с оборудованием и обслуживанием из-за углерода. Открытие выпускного клапана позже сохраняет большее давление выхлопных газов в цилиндре, вызывая обратный поток впускного заряда и задержку выхлопных газов.

В некоторых системах впускной распределительный вал выдвигается вперед при частичном открытии дроссельной заслонки и WOT. Такое размещение открывает впускной клапан раньше и позволяет некоторым выхлопным газам попасть во впускной такт, что имеет эффект рециркуляции отработавших газов. Он также быстрее закрывает впускной клапан, что увеличивает ход сжатия. На холодном двигателе более быстрое открытие впускного клапана также нагревает всасываемый заряд и помогает снизить выбросы при запуске.

Некоторые новые системы используют лучшее из обоих миров; они управляют несколькими кулачками независимо друг от друга.В двойных независимых системах выпускной распределительный вал запаздывает, а впускной клапан выдвигается независимо друг от друга. Это максимизирует эффект рециркуляции отработавших газов и дополнительно снижает насосные потери для максимальной эффективности.

Технический совет: У вас есть автомобиль, на котором устанавливаются коды VVT или VCT? Вы слышите дребезжащие звуки из фазера камеры? Вам может понадобиться новая звездочка или соленоид VVT.

Признаки неисправности соленоида регулируемого клапана синхронизации и способы замены

VVT или система изменения фаз газораспределения всегда будет одним из самых заметных достижений в истории автомобильных инноваций.В современных автомобилях системы VVT используются для повышения производительности и экономии топлива за счет изменения события подъема клапана. Это то, что обеспечивает подачу нужного количества масла, что позволяет двигателю работать с отличной топливной экономичностью. Это система, в которой используется электронная технология для применения в электронных системах с регулируемой передачей через соленоид с регулируемой синхронизацией клапана . В случае выхода из строя этого соленоида VVT неправильная смазка может вызвать серьезные повреждения и разрушение зубчатой ​​передачи и цепи привода ГРМ.

Когда эта проблема возникает с соленоидом регулируемого газораспределения, многие симптомы обязательно указывают на эту неисправность.

Симптомы неисправного или неисправного соленоида клапана регулирования фаз газораспределения

Вот симптомы, на которые вы должны обратить внимание, чтобы знать, что соленоид VVT неисправен или работает неправильно:

ПОДРОБНЕЕ

1. Проверьте индикатор двигателя на

Это особенность современных автомобилей, о которой ЭБУ или блок управления двигателем начинает предупреждать вас, как только обнаруживает какую-либо проблему в двигателе.Фактически, он может контролировать практически все отдельные части автомобиля. Таким образом, в случае надвигающейся неисправности соленоида системы изменения фаз газораспределения это связано с тем, что вы загорелись лампой проверки двигателя.

Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения из-за светового сигнала двигателя

В этом случае вы должны связаться с вашим поставщиком услуг по обслуживанию автомобилей и попросить сертифицированного механика ASE проверить это. Они, безусловно, могут помочь вам диагностировать проблему и сбросить контрольные индикаторы двигателя.

2. Грязное моторное масло

Это один из симптомов соленоида с изменяемой фазой газораспределения , которые также являются причиной.Электромагнитная система VVT лучше всего работает с чистым моторным маслом. Когда в масле много примесей, оно теряет вязкость. Это также может вызвать засорение в системе соленоида изменения фаз газораспределения , что также приведет к засорению цепи и шестерни.

Если вы видите грязное моторное масло, велика вероятность, что соленоидная система VVT вышла из строя.

3. Шероховатость двигателя на холостом ходу

Попадание дополнительного масла в шестерни VVT возможно, если система не работает должным образом.Само это явление проявляется при резком холостом ходе двигателя. Это в первую очередь потому, что обороты двигателя колеблются, когда VVT начинает работать. Игнорирование этого признака может вызвать преждевременный износ двигателя

.

4. Снижение топливной эффективности

Функция VVT состоит в том, чтобы контролировать время открытия и закрытия клапанов, чтобы максимизировать экономию топлива. Любая неисправность здесь может привести к потере топлива или снижению производительности. Если вы заметили снижение расхода топлива, скорее всего, неисправен датчик изменения фаз газораспределения , или какая-либо другая часть системы VVT.

Теперь, когда вы знаете, на что указывают все симптомы Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения , вы также должны знать, что неисправный соленоид VVT необходимо заменить.

Как заменить Соленоид регулируемого клапана синхронизации (VVT)

После того, как вы диагностировали проблему в соленоиде с изменяемой фазой газораспределения , лучше всего либо заменить его, либо сделать это самостоятельно. Несоблюдение этого может привести к совершенно неприятным последствиям, таким как резкое падение производительности двигателя, преждевременный износ двигателя и заметное снижение расхода топлива.

Итак, следуйте этому совету по обслуживанию, и давайте узнаем, как его заменить.

Вот то, что вам понадобится

Решение проблем с соленоидом системы изменения фаз газораспределения

  • Руководство по обслуживанию
  • Монтировка — длина 18 дюймов
  • Подборщик — длинный набор
  • Головки

  • ¼ ”- метрические и стандартные
  • трещотка ¼ ”
  • ¼ ”удлинители — 3” и 6 ”
  • Банджи-шнуры — 12 ”
  • Клещи для фиксаторов швеллеров — 10 или 12 дюймов
  • Фонарик
  • Плоскогубцы
  • Диэлектрическая смазка (опция)
  • Ящик для тряпок
  • Литиевая смазка — сборочная смазка
  • Телескопический магнит
  • Трещотка
  • Удлинители — 3 и 6 дюймов
  • Розетки — метрические и стандартные

Процесс замены соленоида с регулируемым синхронизацией клапана

Вы можете заменить его за 10 осторожных шагов.

Как заменить соленоид системы изменения фаз газораспределения (источник фото: Amazon)

1. Открытие капота и крышки двигателя

Для начала поднимите капюшон и закрепите его, чтобы он оставался поднятым. Если есть крышка двигателя, снимите ее. Последние будут либо закреплены гайками и болтами, либо защелкнуты. В обоих случаях отменить это довольно просто.

2. Отключение аккумулятора

Осторожно отсоедините аккумулятор, ослабив обе клеммы.Теперь просто поверните и потяните, чтобы снять. Убедитесь, что вы держите кабели в стороне, желательно прижать их эластичным шнуром. Это гарантирует, что они не контактируют друг с другом.

3. Расположение соленоида VVT

Находится рядом с передней частью клапанной крышки, то есть в передней части самого двигателя. Если вы возьмете новый соленоид и попытаетесь найти что-то похожее, все будет проще. Вы увидите разъем, который находится на открытом конце соленоида системы изменения фаз газораспределения.Как только вы его найдете, используйте эластичные тросы, чтобы очистить область от любых проводов или жгутов.

4. Расположение и снятие монтажных болтов

Обычно вы найдете только один болт. В некоторых случаях их будет два. Посмотрите на монтажный фланец соленоида, чтобы проверить.

Осторожно удалите эти болты и храните в надежном месте. Убедитесь, что вы не уронили его в моторный отсек при расстегивании.

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

5.Отсоединение и снятие соленоида

Для этого просто отсоедините разъем, который вы видите на соленоиде. Осторожно потяните за разъем, чтобы не тянуть за провод. Большинство из них открываются нажатием на язычок, чтобы снять блокировку.

Теперь снимите соленоид с помощью пары канальных замков. Возьмитесь за самую прочную металлическую деталь и потяните. Попробуйте крутить его, пока тянете.

Замену соленоида регулируемого клапана синхронизации можно выполнить самостоятельно, выполнив следующие действия.

6. Проверка соленоида VVT

После снятия внимательно осмотрите и убедитесь, что вся вещь отсутствует. Иногда сетка с уплотнительным кольцом или любая небольшая часть клапана могут остаться. Проверьте монтажную поверхность соленоида. Также удалите любой мусор с помощью длинной кирки или плоскогубцев.

7. Подготовка и установка нового соленоида

Смажьте новый соленоид. Также смажьте уплотнения на катушке соленоида (та часть, куда вы вставляете соленоид) литиевой смазкой.

Теперь вставьте свежий соленоид регулируемой фазы газораспределения в отверстие монтажной поверхности. Если вы чувствуете небольшое сопротивление, не применяйте силу. Попробуйте крутить во время толчка. Оно работает.

8. Крепление соленоида VVT

Теперь возьмите крепежные винты и хорошо их затяните.

9. Установите соединитель

Возьмите диэлектрическую смазку и нанесите немного на уплотнение и поверхность соединителя, чтобы предотвратить коррозию позже и облегчить установку сейчас.Так что это необязательно, но рекомендуется.

10. Замена и упаковка

Переставьте все, что вы отложили в этой области — провода, жгуты и т. Д. Теперь снова установите крышку двигателя и снова подсоедините аккумулятор. Подключите каждую клемму к аккумулятору по очереди. И подтянуть.

Тада! Вы закончили с заменой соленоида системы изменения фаз газораспределения !

Признаки неисправного или неисправного соленоида регулируемого клапана синхронизации (VVT)

В начале и середине 1960-х годов американские автомобильные гиганты Крайслер, Форд и Дженерал Моторс правили улицами и тащили полосы по земле.С каждым новым автомобилем «Большая тройка» узнавала все больше о характеристиках двигателей и о том, как выжать из своих двигателей каждую унцию лошадиных сил, вручную регулируя зазор клапанов и угол зажигания. Одним из самых больших достижений стала разработка системы изменения фаз газораспределения (VVT), новой системы, в которой использовалась передовая (на то время) электронная технология для подачи регулируемых электронных сигналов от системы зажигания посредством соленоида с изменяемой фазой газораспределения. Сегодня систему VVT можно найти практически во всех серийных автомобилях, продаваемых в Соединенных Штатах.

Каждый производитель автомобилей имеет свою собственную уникальную систему VVT, но большинство из них полагаются на полностью функциональный соленоид с изменяемой фазой газораспределения для управления потоком масла в систему VVT при ее включении. Эта система обычно активируется при значительной нагрузке на двигатель. Некоторые примеры этого включают в себя то, что транспортное средство несет дополнительный вес, движется в гору или когда ускорение ускоряется за счет управления дроссельной заслонкой. Когда соленоид VVT активируется, масло направляется для смазки цепи регулируемого газораспределения и узла шестерни.Если соленоид VVT выходит из строя или блокируется, отсутствие надлежащей смазки может привести к преждевременному износу или полному разрыву цепи привода ГРМ и шестерни.

Существует несколько других проблем, которые могут возникнуть, когда соленоид VVT изнашивается или сломался, что может привести к полному отказу двигателя. Чтобы снизить вероятность возникновения этих серьезных ситуаций, ниже перечислены несколько предупреждающих знаков, о которых следует помнить, которые могут указывать на проблему с соленоидом VVT. Вот несколько симптомов изношенного или сломанного соленоида VVT.

1. Загорается индикатор двигателя.

Поскольку современные автомобили управляются блоком управления двигателем (ЭБУ), практически все отдельные компоненты контролируются ЭБУ. Когда одна часть начинает выходить из строя, ЭБУ сохранит конкретный код неисправности, который позволит механику, использующему сканирующий прибор, узнать о существовании проблемы. Как только код будет сгенерирован, он будет сигнализировать водителю, подсвечивая предупреждение о конкретной зоне. Самый распространенный индикатор, который загорается при выходе из строя соленоида VVT, — это индикатор проверки двигателя.

В связи с тем, что каждый производитель автомобилей использует разные коды, владельцу автомобиля очень важно связаться с местным сертифицированным механиком ASE, чтобы осмотреть автомобиль, загрузить код с помощью правильного диагностического инструмента и определить точный источник проблемы. Фактически, существуют буквально десятки индивидуальных кодов для проблем с соленоидом VVT для каждого производителя автомобилей. Как только механик получит эту исходную информацию, он сможет приступить к решению конкретной проблемы.

2. Моторное масло грязное

Это скорее причина, чем симптом. Соленоид VVT работает лучше всего, когда моторное масло чистое, без мусора, или если моторное масло потеряло часть своей смазывающей способности или вязкости. Когда моторное масло забивается мусором, грязью или другими посторонними частицами, оно имеет тенденцию забивать канал от соленоида к цепи и шестерне VVT. Если моторное масло не было заменено вовремя, это может привести к повреждению соленоида VVT, цепи VVT и зубчатой ​​передачи.

Чтобы избежать этой ситуации, замените моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими компонентами системы газораспределения.

3. Неровная работа двигателя на холостом ходу

Обычно система VVT не активируется до тех пор, пока двигатель не наберет более высокие обороты или пока не будет задействована нагрузка, например, при движении в гору. Однако, если соленоид VVT неисправен, возможно, он добавит дополнительное моторное масло в шестерни VVT.Это может вызвать резкую работу двигателя на холостом ходу, в частности, колебания оборотов двигателя при активации системы. Если быстро не проверить, это может привести к преждевременному износу дополнительных компонентов двигателя. Если ваш двигатель плохо работает на холостом ходу, убедитесь, что сертифицированный механик проверит это как можно скорее.

4. Снижение топливной экономичности

Цель регулируемых фаз газораспределения — гарантировать, что клапаны открываются и закрываются в нужное время, чтобы максимизировать производительность двигателя и снизить расход топлива.Когда соленоид VVT неисправен, вся система может выйти из строя, что может привести к открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов в неподходящее время. Обычно это приводит к резкому снижению экономии топлива.

Если вы обнаружите какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих признаков неисправного или неисправного соленоида системы изменения фаз газораспределения, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE от YourMechanic. Они могут осмотреть ваш автомобиль, при необходимости заменить соленоид системы изменения фаз газораспределения и обеспечить надежную работу вашего автомобиля или грузовика.

Ищете соленоид VVT?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь.

купить сейчас

Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

5 симптомов неисправного соленоида с регулируемой синхронизацией клапана (VVT), расположение и стоимость замены

Электромагнитные клапаны

с изменяемой фазой газораспределения (VVT) — одно из величайших достижений в автомобильной промышленности.

Они помогают двигателям внутреннего сгорания увеличивать производительность и эффективность.

К сожалению, эти соленоиды VVT также могут выйти из строя, что может привести к дорогостоящему ремонту.

5 Признаков неисправности соленоида системы регулирования фаз газораспределения (VVT)

  1. Проверьте свет двигателя
  2. Неровный холостой ход
  3. Резкое ускорение
  4. Повышенный расход топлива
  5. Низкая производительность двигателя

Вот более подробный список 5 наиболее распространенных симптомов неисправного соленоида VVT.

Индикация контрольной лампы двигателя

С помощью электронного блока управления (ЭБУ), которым оснащены современные новые автомобили, вы можете заметить любую необычную активность, происходящую в вашем автомобиле, с помощью контрольной лампы двигателя.

Ваши мониторы ECU сравнивают и сообщают обо всех действиях, происходящих в вашем автомобиле. Если одна из текущих ситуаций несовместима с предопределенными значениями, загорается индикатор проверки двигателя.

В результате, когда соленоид VVT не работает должным образом, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.

Грубый холостой ход

Соленоид VVT регулирует синхронизацию распределительного вала, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу. Это потому, что холостой ход должен быть максимально плавным. Очень запаздывающая синхронизация фаз газораспределения очень затруднит работу двигателя, чтобы не упасть слишком низко на оборотах и ​​не заглохнуть.

Если вы заметили странные проблемы с холостым ходом в вашем автомобиле, это может быть из-за неисправного соленоида VVT.

Грубое ускорение

Основное назначение соленоида VVT — регулировка фаз газораспределения, чтобы обеспечить эффективную и плавную работу двигателя на всех различных оборотах.Если это не удается, вы можете обнаружить, что это приводит к резкому ускорению и даже может вызвать пропуски зажигания при ускорении.

Если у вас резкое ускорение вместе с проверкой двигателя на приборной панели, это может быть абсолютно связано с неисправным клапаном VVT.

Повышенный расход топлива

Электромагнит

VVT управляет временем открытия и закрытия клапанов, чтобы обеспечить сохранение эффективного расхода топлива.

Следовательно, любая неисправность соленоида VVT обязательно приведет к эффективному расходу топлива.Поэтому, если вы заметили значительное снижение или увеличение среднего расхода топлива и запах несгоревшего топлива, весьма вероятно, что ваш датчик изменения фаз газораспределения неисправен.

Низкая производительность двигателя

Соленоид VVT был усовершенствован для увеличения мощности на более высоких оборотах при сохранении стабильных характеристик двигателя на более низких оборотах. Следовательно, неисправный соленоид VVT может привести к значительному падению производительности, если он не опережает синхронизацию распределительного вала во время ускорения.

Функция соленоида VVT

Практически все современные автомобили используют технологию VVT для улучшения характеристик и экономии топлива.Соленоид VVT помогает двигателям изменять фазы газораспределения, обеспечивая максимальную производительность без потери управляемости на более низких оборотах.

Электронные принципы электромагнетизма в виде электромагнитного клапана, управляющего потоком масла к распределительным валам. Блок управления двигателем посылает питание и массу на соленоид VVT, когда приходит время открыть соленоид и отрегулировать фазу газораспределения.

Расположение соленоида VVT

Соленоид VVT почти всегда находится в головке блока цилиндров рядом с распределительными валами.Чаще всего он расположен на стороне впуска, потому что в большинстве моделей автомобилей VVT часто устанавливается только на впускной распредвал.

Если у вашей кошки VVT на выпускном распредвале, у вас может быть два соленоида VVT.

В некоторых моделях автомобилей соленоид VVT расположен на внутренней стороне крышки клапана, что, безусловно, затрудняет доступ к нему.

Стоимость замены соленоида VVT

Средняя стоимость замены магнита VVT составляет около 500 долларов. Вы можете ожидать затрат на рабочую силу в размере 50-300 долларов в зависимости от модели автомобиля, а стоимость самой детали составляет 50-300 долларов.

Для соленоидов VVT существует большая разница в цене в зависимости от вашего автомобиля. Для некоторых моделей автомобилей придется разбирать половину двигателя; для других его можно заменить в течение 5 минут. Подробную информацию вы найдете в руководстве по ремонту.

Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.

Также упоминается как привод с изменяемой фазой газораспределения или контроллер VVT

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, а распредвал впускных клапанов приводится в движение шестерней на конце распредвала выпускных клапанов. Шестерня привода распределительного вала впускных клапанов интегрирована с контроллером изменения фаз газораспределения для изменения фаз газораспределения впускного распредвала. Регулятор изменения фаз газораспределения состоит из корпуса, приводимого в действие распредвалом выпускных клапанов, и лопатки, закрепленной на распредвале впускных клапанов. См. Рис.71. Давление масла может подаваться со стороны опережения или запаздывания впускного распределительного вала к контроллеру изменения фаз газораспределения.Это давление масла заставляет контроллер изменения фаз газораспределения вращать впускной распределительный вал и изменять фазы газораспределения. Когда двигатель остановлен, впускной распределительный вал переводится в наиболее замедленное состояние для улучшения устойчивости на низких скоростях. В это время стопорный штифт фиксирует корпус и лопатку внутри контроллера изменения фаз газораспределения. После запуска двигателя стопорный штифт освобождается под давлением масла.

Масляный клапан регулировки фаз газораспределения — это клапан с электрическим управлением, который принимает давление масла от масляного насоса.См. Рис.72. Контроллер ЭСУД использует входные сигналы для частоты вращения коленчатого вала двигателя, объема всасываемого воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости двигателя для определения работы масляного клапана регулирования фаз газораспределения. Контроллер ЭСУД также использует входные сигналы от датчиков изменения фаз газораспределения и датчика положения коленчатого вала для определения фактических фаз газораспределения впускных клапанов. Датчики изменения фаз газораспределения также могут называться датчиками положения распределительного вала. Контроллер ЭСУД управляет масляным клапаном регулировки фаз газораспределения, контролируя положение золотникового клапана.Это определяет, на какой стороне контроллера изменения фаз газораспределения будет применяться давление масла для опережения или замедления фаз газораспределения путем вращения впускного распределительного вала. См. Рис.72. Когда двигатель остановлен, масляный клапан регулировки фаз газораспределения находится в запаздывающем состоянии.

Когда двигатель работает на холостом ходу, фаза фаз газораспределения впускного распредвала устанавливается в стандартное положение или положение удержания для стабилизации холостого хода и повышения экономии топлива. При небольшой нагрузке на двигатель синхронизация фаз газораспределения впускных клапанов остается запаздывающей для обеспечения стабильной работы двигателя.При средней нагрузке на двигатель синхронизация фаз газораспределения впускного распредвала улучшается, чтобы обеспечить повышенную производительность, экономию топлива и улучшение контроля выбросов. При большой нагрузке на двигатель в диапазоне от низких до средних оборотов фаза фаз газораспределения впускного распредвала увеличивается для обеспечения повышенного крутящего момента. При большой нагрузке на двигатель в диапазоне высоких скоростей фазы газораспределения впускного распредвала задерживаются, чтобы обеспечить улучшенную работу в диапазоне высоких скоростей и лучшую экономию топлива. При низких температурах фазы газораспределения впускных клапанов остаются в стандартном или удерживаемом положении для стабилизации высоких оборотов холостого хода и повышения экономии топлива.Когда двигатель запускается или останавливается, фаза фаз газораспределения впускного распределительного вала устанавливается в положение задержки, чтобы улучшить запуск двигателя. Если проблема существует в системе VVT, диагностический код неисправности (DTC) может храниться в ECM. См. ПРОЦЕДУРУ ТЕСТИРОВАНИЯ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ в соответствующей статье САМОДИАГНОСТИКА для получения кодов неисправности.

2001 ДВИГАТЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ Теория и работа

Рис.70: Определение компонентов системы фаз газораспределения (Avalon, Highlander 3.0L V6 и Sienna) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

ДВИГАТЕЛЬ 2001 Теория и работа

Рис.71: Идентификация компонентов регулятора фаз газораспределения (Avalon, Highlander 3.0L V6 и Sienna)

Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

Рис.71: Определение компонентов контроллера изменения фаз газораспределения (Avalon, Highlander 3.0L V6 и Sienna)

Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

2001 ДВИГАТЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ Теория и работа

Рис.72: Поперечное сечение типичного клапана регулирования подачи масла в фазу распределительного вала (Avalon, Celica, Corolla, ECHO, Highlander, MR2, Prius, RAV4 и Sienna) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

Продолжить чтение здесь: Celica Corolla Echo Highlander L Cyl Mr Prius

— цена: + 0 руб.

Была ли эта статья полезной?

Variable Valve Timing (VVT) — Основные общие коды ошибок OBD-II

Система изменения фаз газораспределения (VVT) — базовые общие коды ошибок OBD-II

Системы изменения фаз газораспределения (VVT) используются не только для повышения производительности.

Более того, с (VVT) преимущества в отношении расхода топлива и выбросов постепенно уходят в прошлое из клапана (EGR).

Кроме того, с регулируемыми фазами газораспределения (VVT) можно изменить время. В результате совпадение оборотов двигателя, крутящего момента и клапана перекрываются.

Теоретически требуется максимальное перекрытие между открытием впускных и выпускных клапанов, когда двигатель работает на высоких оборотах.

Регулировка фаз газораспределения (VVT) — пример изображения

Однако, когда автомобиль движется на средней скорости по шоссе; другими словами, двигатель работает с небольшой нагрузкой; максимальное перекрытие может быть полезно как средство снижения расхода топлива и выбросов.

Так как выпускные клапаны не закрываются, пока впускные клапаны не будут открыты на некоторое время; часть выхлопных газов возвращается обратно в цилиндр; одновременно с впрыском новой топливно-воздушной смеси. Следовательно, поскольку часть топливно-воздушной смеси заменяется выхлопными газами, требуется меньше топлива.

Потому что, выхлопной газ состоит в основном из негорючего газа; например, CO2, двигатель работает должным образом на более бедной топливно-воздушной смеси без перегорания.

Но, как бы хороша ни была система регулируемого газораспределения (VVT), она также подвержена некоторым проблемам.

В системах (VVT), в которых давление масла используется для приведения в действие фазовращателя; Проблемы с качеством, вязкостью и загрязнением масла могут повлиять на работу фазовращателя.

Итак, если фазер не получает адекватного давления масла; или масло неправильной вязкости (слишком густое или слишком жидкое), или масло грязное; это может помешать правильной работе фазера.

Электромагнитный клапан управления потоком масла

В результате ухудшаются характеристики двигателя, снижается расход топлива и вредные выбросы. Кроме того, такие неисправности часто включают световой индикатор Check Engine и устанавливают связанный с (VVT) код неисправности.

Регулируемая синхронизация клапанов (VVT) Общие коды ошибок OBD-II:

  • P0010… .A Цепь привода положения распределительного вала, ряд 1
  • P0011… .A Превышение синхронизации положения распределительного вала или сбой системы Банк 1
  • P0012… .A Слишком запаздывание положения распределительного вала, ряд 1
  • P0013….B Цепь привода регулировки положения распределительного вала, ряд 1
  • P0014… .B Завышенная синхронизация положения распределительного вала или сбой системы, банк 1
  • P0015… .B Задержка синхронизации положения распределительного вала, ряд 1
  • P0020… .A Цепь привода регулирования фаз газораспределения, ряд 2
  • P0021… .A Превышение синхронизации положения распределительного вала или сбой системы, банк 2
  • P0022… .A Ошибка синхронизации положения распределительного вала, ряд 2
  • P0023… .B Цепь привода регулирования фаз газораспределения, ряд 2
  • P0024….B Превышение синхронизации положения распределительного вала или сбой системы, банк 2
  • P0025… .B Задержка синхронизации положения распределительного вала, ряд 2

Как сбросить индикатор «Проверьте двигатель или обслужите двигатель в ближайшее время»?

После того, как вы правильно диагностировали и устранили проблему, которая привела к появлению кода неисправности OBD; Вы можете сбросить или очистить Check Engine несколькими способами:

  • Вы можете просто проехать на нем, и после определенного количества ездовых циклов он просто очистится сам.
  • Отсоедините аккумулятор, включите выключатель фар примерно на пять-десять минут и снова подключите аккумулятор. Это довольно просто; но, скорее всего, это приведет к потере предустановок радио и, возможно, некоторых других подобных мелочей.
  • Большинство, если не все диагностические приборы, имеют возможность очищать или сбрасывать коды; без использования каких-либо инструментов и прикосновения к аккумулятору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *