Дачия лоджи: купить, продать и обменять машину

Содержание

Dacia Lodgy: логовэн — журнал За рулем

Проект под названием «Логан» получился сверхудачным. Неудивительно, что на его базе вскоре появились универсал, хэтчбек, кроссовер, а теперь и компактвэн, получивший название «Лоджи».

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy

Перед знакомством я, конечно, прокатился на «Ладе-Ларгус», она же «Дачия-Логан MCV», идейная предшественница «Лоджи». С точки зрения практичности отличный автомобиль! Столько простора и функциональности в этом классе мало кто предлагает. Я уж не говорю про полноценный третий ряд сидений. Сильная сторона — плавность хода. Недостатки, конечно, тоже есть: неважная обзорность назад, обусловленная двумя вертикальными створками задней двери при лишь одном дворнике. А еще спорная эргономика и посредственная шумовиброизоляция. Посмотрим, насколько далеко ушел вперед «Лоджи», построенный на платформе обновленного «Логана». В России он официально не продается, а к нам в руки попал автомобиль, ввезенный частным лицом.

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy

БОГАЧ, БЕДНЯК

Счастливый владелец пригнал «Лоджи» из Румынии. Говорит, что захотел себе такой, как только увидел в нашем журнале фотографии с премьеры на прошлогоднем женевском автосалоне. И правда, с первого взгляда «Лоджи» производит весьма приятное впечатление: дизайн лишен угловатости, присущей бюджетному семейству «Рено», и смотрится авто явно современнее. Самая яркая деталь экстерьера — ромбовидные задние фонари, «Логану» с «Ларгусом» такие и не снились. «Лоджи» вдобавок длиннее и выше «Лады». А вот колесная база меньше.

По сравнению с «Логаном» эргономика заметно улучшена. Но оформлен интерьер по-прежнему небогато. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном — настоящий шик для этого ценового класса.

По сравнению с «Логаном» эргономика заметно улучшена. Но оформлен интерьер по-прежнему небогато. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном — настоящий шик для этого ценового класса.

По сравнению с «Логаном» эргономика заметно улучшена. Но оформлен интерьер по-прежнему небогато. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном — настоящий шик для этого ценового класса.

Нельзя не отметить прогресс в оформлении интерьера — он посвежел. Однако тоскливое ощущение все же не исчезло. Серые краски, откровенно дешевые отделочные материалы… Хочется посмаковать, а нечего. Братцы, это действительно новая модель, я ничего не путаю? Пуританский дух не в силах скрыть ни опционная мультимедийная система с сенсорным экраном и навигатором, ни центральная консоль с удобно расположенными крутилками управления «погодой», ни лоток под мелочовку в верхней части передней панели.

Панель приборов вроде бы с претензией, но информации сообщает минимум.

Панель приборов вроде бы с претензией, но информации сообщает минимум.

Панель приборов вроде бы с претензией, но информации сообщает минимум.

В мелочах салон стал приятнее. Слегка нажимаю на рычажок указателя поворота — в ответ трехкратное моргание. Даже кнопки стеклоподъемников теперь располагаются на дверях. Всё как у людей. На этом фоне озадачили отказ от нормальных дверных ручек (опять в пользу ущербных щелей-выемок) и не регулируемое по высоте водительское сиденье. Правда, благодаря новой набивке оно удобнее логановского — не чувствуешь себя курицей на насесте. Посадка в «Лоджи» по-джиповски приподнятая, на обычные легковушки смотрю свысока. Обзорность через салонное зеркало заметно лучше, чем у «Ларгуса», ведь заднее стекло тут обычное. К тому же дворник очищает большую зону. И все бы хорошо, но широкие задние стойки изрядно сокращают зону видимости.

Дополнительных бардачков в салоне маловато. Ящика на макушке центральной консоли для вэна явно недостаточно.

Дополнительных бардачков в салоне маловато. Ящика на макушке центральной консоли для вэна явно недостаточно.

Дополнительных бардачков в салоне маловато. Ящика на макушке центральной консоли для вэна явно недостаточно.

ПЛАНИРОВКА. НЕ УЛУЧШЕННАЯ

Не обошлось без потерь. Отчего-то в «Лоджи» не оказалось удобной и вместительной полки под потолком, как в «Ларгусе», хотя высота потолка позволяет соорудить тут хоть мансардный этаж. Да и вообще разных ящичков, ниш и крючков маловато. Ожидал, что второй ряд можно перемещать на салазках вперед-назад и регулировать наклон спинок, как у подавляющего большинства компактвэнов, однако этой возможности «Дачия» не предоставляет. При необходимости спинку дивана (он поделен в соотношении 35:65) нетрудно сложить, но ровной площадки с полом багажника не выходит. Все еще не хватает места? Откидывайте сиденья целиком вперед, и тогда вместимость достигнет циклопических 2617 л. Да это же полноценный фургон!

Спинки заднего ряда можно складывать по отдельности. Жаль только, что ровной площадки с полом при этом не получается.

Спинки заднего ряда можно складывать по отдельности. Жаль только, что ровной площадки с полом при этом не получается.

Спинки заднего ряда можно складывать по отдельности. Жаль только, что ровной площадки с полом при этом не получается.

В нашем распоряжении пятиместная модификация, однако вэн выпускают и с семиместной конфигурацией салона. Причем в последнем, третьем ряду совсем не тесно, что для машин длиной 4,5 м скорее исключение, чем правило. Пассажирам второго ряда усаживаться удобней, чем в «Ларгусе», — дверные проемы шире и выше. В салон проходишь, а не пробираешься. В «Ларгусе» тоже грех жаловаться на тесноту, но в «Лоджи» настоящее раздолье! Особенно заметным оказался прирост по высоте, да и напольный туннель скромный. Там даже подстаканник появился. Жаль, расположен он неудобно.

Запас пространства во втором ряду достаточен. Увы, откидных столиков нет, полки на потолке — тоже, подстаканник один.

Запас пространства во втором ряду достаточен. Увы, откидных столиков нет, полки на потолке — тоже, подстаканник один.

Запас пространства во втором ряду достаточен. Увы, откидных столиков нет, полки на потолке — тоже, подстаканник один.

СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ

Моторная гамма «Лоджи» такая же, как у «Логана». Под капотом нашей машины проверенный временем 1,6-литровый восьмиклапанник. Его достоинства хорошо известны. Главное — приличная тяговитость на малых оборотах. С места трогаюсь почти не газуя, и мотор вытягивает. С другой стороны, двигатель откровенно не любит высоких оборотов — быстро скисает. В общем, хороший вариант для тех, кто никуда не торопится.

Прикрепленная на переднем кресле вешалка — вещь полезная. Однако откидные столики были бы тоже нелишними.

Прикрепленная на переднем кресле вешалка — вещь полезная. Однако откидные столики были бы тоже нелишними.

Прикрепленная на переднем кресле вешалка — вещь полезная. Однако откидные столики были бы тоже нелишними.

В ходе короткой поездки выяснил: по сравнению с «Ларгусом» здесь лучше шумоизоляция — звук двигателя менее навязчивый. А подвеска такая же прекрасная! По ледяным надолбам зимней дороги машина едет совершенно невозмутимо. Энергоемкость шасси и плавность хода идеальна для российских условий. Наряду с просторным салоном это самый сильный козырь модели.

Спинка складывается не идеально ровно, зато в откинутом положении диван занимает минимум места.

Спинка складывается не идеально ровно, зато в откинутом положении диван занимает минимум места.

Спинка складывается не идеально ровно, зато в откинутом положении диван занимает минимум места.

В общем, жаль, что этот «домик» (англ. lodge — домик) в нашей стране официально не продается. В Европе же за «лоджик» просят на 2000 евро больше, чем за «Логан MCV» (в Германии цена стартует с 9990 евро). У нас, думаю, тоже нашлось бы немало желающих приобрести такую машину. Ведь другого нового компактвэна за такие деньги не купишь!

Это не багажник, а целая пещера длиной добрых два метра!

Это не багажник, а целая пещера длиной добрых два метра!

Это не багажник, а целая пещера длиной добрых два метра!

10_no_copyright

Благодарим компанию «Автостарт» за помощь в подготовке материала.

Dacia Lodgy: логовэн

Проект под названием «Логан» получился сверхудачным. Неудивительно, что на его базе вскоре появились универсал, хэтчбек, кроссовер, а теперь и компактвэн, получивший название «Лоджи».

Dacia Lodgy: логовэн

Тест-драйвы и обзоры Dacia Lodgy (Дачия Лоджи). Dacia/Renault Lodgy: Транспорт для всех

Франко-румынский проект приобретает нешуточный размах: под маркой Dacia (которая принадлежит Renault Group) в свет выходит модель за моделью.

В последние 6 лет Dacia — самый быстрорастущий (по продажам) европейский автомобильный бренд! В прошлом году в Европе, Азии и Африке разошлось 343 тыс. изделий Dacia-Renault – от хорошо знакомого седана и универсала Logan до «паркетника» Duster. Который отмечен, между прочим, французским журналом 4х4 Magazine как лучший вседорожник 2011 года. Бесспорный успех фирменной программы Gamme Entry (нижняя гамма) и останавливаться на достигнутом у Dacia-Renault вовсе не намерены.

Сильный козырь нового Lodgy: достойная грузоподъемность

Так, на рынок выводится уже 7-я (смотря как считать) модель французско-румынской марки – на сей раз однообъемник увеличенной вместимости: вэн, под именем Lodgy. Вот об очередном произведении Dacia-Renault и поговорим.

Дом на колесах

Название нового новинки восходит к англо-американскому lodge: что-то вроде «домик», «сторожка». Однообъемник и в самом деле выглядит как домик на колесах – просторный и уютный. Солидный 5-дверный автомобиль простой и рациональной архитектуры. Внешность без затей – причем Lodgy нисколько не похож на другие модели Dacia-Renault.

У вэна Dacia-Renault мягкие аэродинамичные очертания – этакий дирижабль

Заметно, кстати, что кузовные панели однообъемника уже не столь утилитарно плоские, как у прежних моделей франко-румынской марки. Стилистика совершенствуется. И между прочим, у Lodgy вполне приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха около 0,35. И при внушительной лобовой площади (примерно 2,45 м2) аэродинамический фактор равен 0,86.

Колесная база вэна Dacia-Renault на 9,5 см короче, чем у «близкородственного» Logan MCV (который, кстати, собирают на АвтоВАЗе как «Лада Ларгус»). Тем не менее, Lodgy предлагается не только в 5-, но и в 7-местной конфигурации. И действительно, в просторном салоне свободно и с комфортом располагаются пятеро взрослых. Тогда как 3-й ряд размещен аж над задней осью и пассажирам там, естественно, не столь удобно, как спереди. Скорее места для подростков, а взрослым в 3-м ряду на дальние расстояния лучше все-таки не ездить.

В профиль однообъемник выглядит солидно: где-то даже грузный автомобиль

Интерьер оформлен в соответствии с классом и назначением автомобиля: недорого и практично. Отделочные материалы откровенно бюджетные: кругом дешевые жесткие пластики. Впечатление так себе, но износостойкость несомненная – для самых разных условий эксплуатации. Передняя панель Lodgy хоть и бесхитростного дизайна, но стилизована заново – без прямых заимствований у других моделей. Сиденье водителя перемещается продольно, а за возможность перестановки по высоте придется доплатить. Как и за настройку «баранки» по углу наклона, тогда как регулировка по вылету не предусмотрена вовсе. Ограниченная эргономика. Зато сиденья (тканевая обивка Lando, Elfyr или Favelt) вполне удобны, во всяком случае спереди и во 2-м ряду.

Новый вэн принимает на борт до 7 пассажиров

В Европе новый вэн предлагается в исполнениях Access, Ambiance и Laureate – по возрастающей. Надо сказать, в комплектации Access автомобиль откровенно «голый»: нет ни стереосистемы, ни кондиционера (не говоря уже о климат-контроле). И стеклоподъемники кругом на «веслах»… Жесткая экономия — ради того, чтобы заявить вместительный однообъемник по неотразимой цене в пределах 10 тыс. евро. Сильный маркетинговый ход. Хотя покупатели в подавляющем большинстве выберут, скорей всего, исполнение Ambiance, в «штате» которого передние электростеклоподъемники … и собственно все. А за кондиционер приходится доплачивать отдельно – 715 евро. И лишь в «роскошной» комплектации Laureate кондиционер и электроприводы боковых зеркал появляются в списке стандартного оснащения. Спартанская обстановка.

Интерьер Lodgy оформлен недорого и практично

Платные опции организованы по пакетам: Plug & Radio (стереосистема с плейером CD/MP3, поддержка Bluetooth, многофункциональная «баранка»), навигация MediaNav с 7-дюймовым сенсорным монитором. А также Comfort (регулировка сиденья водителя по высоте, а «баранки» по углу наклона). В пакете Luxe (доступен только в исполнении Laureate) имеются также — кроме все той же стереосистемы, поддержки Bluetooth и обтянутой кожей многофункциональная «баранки» — задние электростеклоподъемники. Что ж, красиво жить не запретишь.

Передняя панель стилизована заново – без заимствований у других моделей Dacia-Renault

Внутреннее пространство у 7-местного Lodgy на редкость вариабельное: хотя при полной посадке сзади остается багажник всего лишь на 207 л (ISO), но при складывании сидений 2-го и 3-го рядов грузовой отсек увеличивается до внушительных 1861 л. А если задний диван и вовсе вынести из салона, то образуется погрузочное пространство вместимостью до 2617 л. Без малого коммерческий фургон. У 5-местного вэна возможности по перевозке грузов ничуть не меньше: емкость багажника даже при посадке впятером – неслабые 827 л. Тогда как при складывании сидений среднего ряда пространство под поклажу увеличивается до тех же 2617 л. Причем в 7-местных версиях Ambiance и Laureate – в отличие от «бюджетного» Access — делимые спинки сидений предусмотрены не только во 2-м ряду (1/3-2/3), но и в заднем (1/2-1/2). Нелишнее удобство.

В салоне 7-местного вэна 3 ряда сидений

Хотя техника безопасности небогатая, в «штате» 4 передние «подушки», а также 3-точечные ремни спереди с преднатяжителями). А за доплату предлагается пакет Secure pack (электронный ограничитель скорости, задний парктроник и прочее оборудование), но в любом случае без излишеств. Новый вэн еще не подвергался тестированию «на удар» по методике EuroNCAP и высоких результатов никто не обещает. Подготовка новой модели к испытаниям на все 5 «звезд» вполне реальное дело (во всяком случае при колоссальном опыте Renault), но обходится чрезвычайно дорого. Так что бюджетный Lodgy заработает, скорее всего, скромные 3 «звезды». Вовсе не слабо. А по-настоящему надежная защита стоит немалых денег – таковы реалии.

С комфортом

Поздней осенью ожидается Lodgy с новейшим турбомотором TCe 115 на бензине. А пока обозреватели знакомятся с вэном Dacia-Renault в версиях со старым добрым 8-клапанником K7M 812, который развивает до 82 л.с. А также с 1,46-литровым турбодизелем K9K, настроенным на 90 либо на 107 сил максимальной мощности. По своим габаритам и вместимости, автомобиль совсем не тяжелый, однако понятно, что динамика с 82-сильной бензиновой «четверкой» в общем-то никакая.

Безразмерное и гибко вариабельное внутреннее пространство

Благо, 5-ступенчатая КПП, грамотно согласованная с 1,6-литровой «четверкой» на бензине, перещелкивается легко и четко. Так что при активной работе «ручкой» солидный однообъемник удается исправно держать в городском транспортном потоке. И на шоссе тоже, хотя даже легкий подъем вынуждает оперативно переключаться «вниз». Откровенно утилитарный вариант, который отличается, между прочим, сравнительно высоким расходом горючего.

Lodgy — добрый друг семьи умеренного достатка. В том числе и немаленькой

Гораздо ярче Lodgy выглядит с 107-сильным турбодизелем. Правда, избирательность и четкость переключения 6-ступенчатой «ручки» оставляет желать лучшего, но «отшлифованный» 8-клапанник Renault K9K работает мягко и тихо. Особенно на «ускоряющей» VI (которую, правда, удается держать только на горизонтальных участках шоссе). Тогда как приемистость немаленький вэн с мощным двигателем демонстрирует вполне приличную. Не говоря уже о потрясающей экономичности по топливу.

А особенно интересно, как новый однообъемник покажет себя с продвинутым 1,2-литровым турбомотором TCe 115. Надо сказать, забавная комбинация: громоздкий на вид 4,5-метровый вэн — и малолитражный 16-клапанник под капотом. А вот поди ж ты… И если верить пресс-релизам, динамика многоцелевого автомобиля с 116-сильным двигателем совсем не слабая — при неплохой экономичности по топливу. Скоро увидим.

«Продвинутый» 16-клапанный TCe 115 на бензине сообщает вэну неплохую динамику

На ходу переднеприводный Lodgy ведет себя как и положено вэну с приподнятым центром тяжести. Подвеска сравнительно мягкая, и в виражах автомобиль отчаянно кренится. Вроде классического Renault 4 начала 60-х: «валкость» в скоростном маневрировании и продольные «клевки» при интенсивном торможении. Вместе с тем, однообъемник неплохо держит дорогу, предсказуем и послушен, вполне стабилен на скоростях. У Lodgy «прозрачный» рулевой механизм с гидросервоусилителем, а «баранка» правильно нагружена — по городским условиям движения. Тогда как на магистрали руль становится довольно-таки «ватным»,к сожалению.

Ощутимая «валкость» автомобиля — оборотная сторона мягкой настройки подвески, благодаря которой вэн отличается ровным и плавным ходом. Комфортные условия для водителя и пассажиров – причем не только на шоссе с хорошим покрытием. Передние сиденья на редкость удобны и обеспечивают неплохую боковую поддержку корпуса. А «командная» посадка за рулем (если водитель сумеет правильно устроиться при ограниченных возможностях регулировок «баранки» и сиденья) — вместе со щедрым остеклением кузова — дает хорошую круговую обзорность.

С «кормы» Lodgy выглядит по-своему привлекательно

Отмечается неплохая звукоизоляция салона – да и вообще приличное качество исполнения и сборки вэна. Надо сказать, изделия Dacia-Renault уверенно завоевывают репутацию надежных и долговечных транспортных средств. Так, в недавнем опросе 30 тыс. европейских автомобилистов выразили удовлетворенность своим приобретением на 92-98% (по разным моделям французско-румынской марки).

Lodge — не «драйверский» автомобиль, но для многих семей Lodgy станет добрым другом на все случаи жизни.

И если подвести итоги знакомства обозревателей с новой моделью Dacia-Renault, то баланс мнений выглядит так:

В плюсе:

— исключительно привлекательные цены;

— вместительность и гибкая вариабельность внутреннего пространства;

— плавность хода;

— экономичность по топливу (с турбодизелем).

В минусе:

— «валкость» в скоростном маневрировании и посредственная управляемость;

— ограниченные возможности настройки рабочего места водителя;

— грубоватые материалы отделки интерьера.

Вердикт: рекомендуется. Недорогой Lodgy отличается необыкновенно высоким соотношением качество-цена. И хотя новую модель Dacia-Renault нельзя назвать идеальным транспортным средством, вместительный и практичный вэн неотразимо привлекателен для широкого круга потенциальных покупателей.

Делают Lodgy пока только на новом заводе Renault Group в городе Танжер, Марокко. А по слухам, речь идет также о начале сборки однообъемника на совместном предприятии «Автофрамос» в Москве — ближе к потенциальным российским покупателям.

Европейские дилеры запрашивают за 5-местный Lodgy в «голом» исполнении Access с бензиновой 82-сильной «четверкой» от 9 тыс. 900 евро. Новый вэн дешевле 10 тыс.! Тогда как 5-местный Ambiance с таким же силовым агрегатом обойдется на 1300 евро дороже, причем 7-местный выльется уже по меньшей мере в 11 тыс. 700 евро. За top-исполнение Laureate на семерых (с мощным турбодизелем) придется отдать не меньше 15 тыс. 700 евро, а цена 5-местного Ambiance с новейшим турбомотором TCe 115 ожидается где-то около 14 тыс. Совсем не бесплатно.

Чисто конкретно. Переднеприводный Lodgy создан на той же платформе Renault B0, что и Logan/Sandero/Duster. Результат всесторонней корпоративной унификации – ради удешевления и в интересах качества. В «линейке» силовых агрегатов пока только два варианта: во-первых, все тот же 1,6-литровый 8-клапанник Renault K7M 812 на бензине. Для Lodgy двигатель настроен на скромные 82 л.с. максимальной мощности при 5 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 134 Нм. Во-вторых, 8-клапанный турбодизель K9K (рабочий объем 1,46 л), который развивает до 90 сил при 3750 мин-1. Или же до 107 л.с. (в зависимости от давления наддува) при 4 тыс. оборотов. Максимальный крутящий момент 107-сильного дизеля – 240 Нм. Неслабая тяга.

Кроме того, на подходе цельноалюминиевый 16-клапанный TCe 115, оснащенный непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбокомпрессором (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Диаметр цилиндров и ход поршней 72,2 x 73,2 мм, рабочий объем – 1199 «кубиков». Со степенью сжатия 10 максимальная мощность малолитражного двигателя – 116 л.с. при невысоких 4500 мин-1, наибольший крутящий момент – 190 Нм. Превосходные показатели – ввиду немалых возможностей дальнейшей «дозарядки». Двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, и только в паре с мощным турбодизелем полагается 6-ступенчатая «ручка».

Ходовая нового вэна заимствована у «близкородственных» Logan/Sandero. Спереди стойки McPherson, сзади — подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. В стандартной комплектации полагаются покрышки размером 185/65R15 на штампованных из листовой стали колесах, а за доплату (в исполнениях Ambiance и Laureate) на 16-дюймовые диски из легкого сплава монтируется резина 195/55R. Реечный рулевой механизм оснащен гидроэлектроусилителем, «баранка» делает 3,3 оборота от упора до упора. Передние тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 269 (с двигателями помощнее — 280) мм, тогда как сзади барабанные. В «штате» ABS, а также программа динамической стабилизации (ESP), – во всяком случае, на некоторых целевых рынках. Неожиданно сильное решение для столь недорогого автомобиля. Тогда как в других странах ESP предлагается за скромную доплату.

Снаряженный вес 5-местного Access с бензиновой «четверкой» K7M 812 – от 1090 кг, 7-местный вэн на 100 кило тяжелее. С 116-сильным турбомотором 5-местный Ambiance начинается от 1195 кг, а с мощным турбодизелем и 6-ступенчатой КПП – от 1205 кг. Тогда как 7-местный Ambiance с K9K тянет по меньшей мере на 1265 кг. В любом случае совсем не много для вместительного многоцелевого автомобиля немалых габаритов.

Тем не менее, приемистость с 82-сильным 8-клапанником на бензине неяркая: «сотню» с места вэн набирает за долгие 14,5 сек. Объявленная максимальная скорость — 160 км/ч, средний расход бензина (EU5) не так уж мал – 7,1 л на 100 км пробега. С 116-сильным турбомотором гораздо веселее: 5-местный Ambiance способен разогнаться до 100 км/ч за 10,6 сек., максимальная скорость — 179 км/ч. Вполне пристойная динамика, причем Lodgy расходует в среднем лишь 5,8 л бензина на «сотню» пробега. Тогда как с 107-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «ручкой» 5-местный Ambiance сжигает в среднем и вовсе только 4,4 л тяжелого топлива. Разгон с места до «сотни» за 11,6 сек., максимальная скорость — 175 км/ч.

Точка зрения. Если вам нужны не столько «шашечки», сколько ехать, то простоватый, но разносторонний французско-румынский вэн в самый раз. Правда, для отечественных условий эксплуатации не помешала бы полноприводная версия, которой пока нет. Может, позже… Между прочим, российским автомобилистам предстоит выбирать: ВАЗ-овский «Ларгус» не слабее Lodgy, а в чем-то даже и привлекательней нового вэна. Хотя бы благодаря удлиненной колесной базе: посадка свободней и ход ровнее. Так что на нашем рынке могут столкнуться две неодинаковые модели Dacia-Renault – от разных производителей. И глядишь, та или иная пострадает… А покупатели на фоне конкуренции продавцов только выиграют.

12 сентября 2012

В.П. AutoNavigator.RU

Главная — Кемпинговая компания США

The Dacia Resort Group

USA Camping Company — это первоклассная организация, предлагающая отдых на природе, фантастические приключения в кемпинге и незабываемый отдых для всех. Если вы посетите один из наших курортов, вы увидите, что это ваш идеальный базовый лагерь на свежем воздухе.

Когда вы находитесь на курорте кемпинговой компании США, вы находитесь на природе.

Сейчас

Информационный бюллетень

Будьте в курсе новых приобретений, информации о парке, специальных скидках, отраслевой информации и многом другом!

Зарегистрироваться сейчас!

ON THE BEACH RV RESORT

On The Beach RV Park расположен на красивом берегу Порт-Аранзас, недалеко от города Корпус-Кристи, штат Техас. Вы не можете подобраться к песчаному берегу ближе, чем в парке для автофургонов On the Beach. Все удобства, которые вы ищете, присутствуют в нашем семейном парке с прямыми тропами к пляжу и отмеченным наградами ландшафтом. Однажды остановившись в On The Beach, вы больше никуда не захотите идти!

ПОСМОТРЕТЬ САЙТ →