Содержание
Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски
Принято считать, что поверхность автомобиля может повредиться лишь в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако по статистике половина машин имеет те или иные мелкие повреждения в следствии обычной эксплуатации, будь-то сколы, царапины или потертости. Увеличить временные интервалы между капитальными ремонтами поможет своевременное восстановление лакокрасочного покрытия без покраски. Поскольку в случае, если вовремя не обработать маленькую трещину защитным средством, то через год на ее месте с большой долей вероятности появится ржавчина. А для ее устранения уже придется приложить намного больше усилий.
Виды повреждений поверхности авто
Все дефекты поверхности лкп машины классифицируют следующим образом:
- Застарелые сколы и царапины, имеющие на поверхности коррозию либо ржавчину. Для исправления требуется снятие лакокрасочного покрытия до металла, удаление ржавчины преобразователем и нанесение его заново.
- Потертости и сколы большого объема (более половины поверхности автомобиля) нуждаются в покраске всей детали целиком.
- Сложные повреждения, проникающие в металл поверхности автомобиля , требуют предварительного восстановления геометрии детали, а затем — устранения самой трещины.
- Маленькие царапины и сколы зачастую устраняются локальной покраской небольшого участка детали.
- Сколы и царапины, не проникнувшие в лакокрасочный слой, могут быть исправлены без окраски путем полировки и нанесения защитных средств.
Остановимся подробнее на последнем варианте.
Способы устранения поверхностных дефектов лкп
Восстановление блеска при помощи полировки
Блеск с поверхности автомобиля пропадает вне зависимости от того, краска какого качества была использована. Почему так происходит? Все дело в том, что в состав современных средств для покраски с целью увеличения блеска добавляют маслянистые вещества. Они имеют свойство со временем удаляться с поверхности машины из-за механического трения либо путем естественного испарения.
Восстановление лакокрасочного покрытия состоит при этом в восстановлении поверхностного блеска и защите от испарения. Для достижения такого эффекта необходимо сначала зачистить небольшой слой лака и краски одним из способов:
- Абразивным (если краска без лака).
- Химическим, при использовании акриловой краски и систем, состоящих из 2 или 3 компонентов.
Последний вариант требует повышенной осторожности, ведь лакокрасочный слой имеет свойство впитывать химические реагенты. Чтобы избежать этого, пользуются старым проверенным способом: полировкой, с помощью которой снимают верхний слой лака. Полируют как вручную, так и с помощью машинки, используя такие виды абразива:
- Мелкозернистый восстанавливает блеск покрытия.
- Крупнозернистый матирует большие царапины и удаляет рассохшуюся краску.
Окончательная обработка после мелкого ремонта царапин автомобиля заключается в применении безабразивных паст.
Сейчас появилось достаточно много новых технологий, которые позволяют восстановить блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины. Среди них можно выделить полировку по технологии Mr. Cap или еще ее называют покрытие жидким стеклом.
Когда можно устранить сколы и царапины без покраски лкп?
Микроскопические царапины на лкп становятся заметны после того, как проведена автоматическая мойка машины. Особенно бросаются в глаза дефекты на крыльях, капоте и дверях авто.
В случае, если заводское лакокрасочное покрытие не затронуто, деталь автомобиля не деформирована, а поцарапана лишь поверхность лака, мелкие царапины можно удалить путем полировки без последующей покраски. Затем участок обрабатывают защитным составом согласно технологии.
Регулярно используя полироль для защиты лакокрасочного покрытия от царапин, вызванных песком или грубоворсовой щеткой, можно заметно сэкономить на последующем ремонте.
Средства, используемые для восстановления слоя лакокрасочного покрытия
Нанесение пасты для полировки
Акрил полимеризуется приблизительно в течении месяца. Растворители и сольвенты сохнут и того дольше. Хотя полировать автомобиль можно через пару часов после сушки, защитные химически активные средства стоит начать использовать спустя 30-60 дней. Какие химикаты используются для восстановления лакокрасочного слоя? Перечислим:
- При попадании на автомобиль промышленной пыли, содержащей частицы железа, счет идет на дни. Дефект можно устранить специальным средством сразу или максимум на 2-3 день после загрязнения. Потом удалить налет с лкп не представляется возможным, настолько прочно он сцепляется с поверхностью.
- Брызги смол снимаются средством для удаления смолы. Древесная смола – керосином.
- Цемент или гашеная известь вытравляется с покрытия уксусом, затем промывается водой. После полировки происходит обработка защитой.
- Следы от насекомых снимают также специально предназначенным для этого средством, обезжиривают разбавленным спиртом и натирают мастикой.
- Окислившиеся вследствие попадания птичьего помета участки лакокрасочного покрытия шлифуются с последующим покрытием защитой.
- Кислота из аккумулятора автомобиля без труда удаляется обычными машинными очистителями.
Разновидности полироли
Виды полиролей
Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.
Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:
- Синтетические. Они удаляют окислившуюся краску.
- Восковые. Устойчивы вплоть до первого смывания, бюджетные, имеют хороший блеск.
- Абразивные снимают поверхностный слой лакового покрытия. Нуждаются в последующей защите.
- Полимерные. Имеют в составе помимо смол уретан, тефлон, предназначенные для увеличения срока службы машины. Из минусов – сложность нанесения и дороговизна.
Способ восстановления покрытия полиролью
Технология использования полироли предполагает нанесение ее на лакокрасочное покрытие как с полировкой, так без нее (втиранием в лак влажной мягкой ветошью). Кремообразные и твердые полироли перед применением желательно смочить водой. Чтобы определиться с минимально необходимым количеством полироли, необходимой для восстановления поверхности автомобиля без покраски, нужно произвести пробное втирания ее в поврежденный участок лкп. При этом лишняя часть средства просто вытечет из-под круга машинки. Добавлять полироль не нужно до тех пор, пока полировальная машинка успешно выполняет работу по срезанию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия.
Отпавшие или вытекшие остатки полироли вытирают микрофибровой тряпкой. Восстановление царапин на автомобиле производят по отдельным участкам в определенном направлении. Следует избегать постоянно двигаться в едином направлении, поскольку это может привести к появлению заметных следов.
Красим авто в металлик — как обойтись без профессионалов
07.12.2015
Попали в ДТП? Кузов машины сильно «постарел», царапины «по кругу»? Пора обновить цвет «железного коня».
На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два вида автоэмали для покраски кузова автомобилей: металлик и акрил. Технология покраски металликом, более сложная и требует особого навыка и подготовки, именно поэтому машина цвета металлик является более дорогой и престижной.
Т.к. целиковая покраска автомобиля в металлик является дорогим удовольствием и не каждый может себе это позвонить, многие предпочитают обновить свой автомобиль самостоятельно. Технология покраски металликом в «гаражных» условиях, несколько отличается от профессиональной в автомалярке. Но, тем не менее это вполне реально. Есть много схожего в технологии покраски металликом и акрилом, но есть несколько нюансов, которые необходимо знать при покраске металликом – это более тщательная подготовка поверхности, толщина и количество слоев, финишное покрытие автоэмали.
Итак, что вам потребуется для самостоятельной покраска вашей машины (помимо просторного гаража).
Из инструментов и оборудования:
Подготовительные работы:
- Проведите рихтовочные работы (если необходимо).
- Демонтаж элементов кузова (замки, молдинги, уплотнители).
- Снимите старое лакокрасочное покрытие абразивными материалами. Или заматуйте поверхность старого покрытия. Желательно использовать абразив по уменьшении градации (сначала Р60-Р100 и до Р500-Р800), это необходимо для отсутствия рисок и снятия царапин.
- Оклейка кузова защитными материалами. Необходимо закрыть колеса, фары, все стекла и другие элементы, на которые может попасть ЛКМ по время малярных работ.
- Зашпаклюйте места после рихтовочных работ. Нанесите шпаклевку в местах глубоких царапин и небольших вмятин.
- Обезжиривание кузова. Обезжиривание нужно осуществлять при помощи специального обезжиривателя-антисиликона и обезжиривающей салфетки. Затем желательно протереть кузов антистатической салфеткой, она уберет остатки пыли и предотвратит последующие прилипание пыли к кузову.
Приступать к окрашиванию машины необходимо сразу же по окончании подготовки. Этим вы уменьшите вероятность загрязнения кузова.
Подготовка краски
В случае необходимости, разбавьте эмаль и размешайте ее до нужной вязкости. Используйте специальную бумажную лейку (190мкм) для заливки автоэмали в бачок краскопульта.
Нанесение базового слоя краски
По технологии покраски под металлик подразумевает нанесение автоэмали в 2-3 слоя. При этом первый слой (так называемая база) должен наноситься более толстым слоем, но при этом стараться не допустить подтека. Второй слой наносится с большего расстояния, и должен быть тоньше базы.
Для правильного нанесения базы желательно иметь опыт работы с краскопультом, чтобы во время покраски на деталях не возникли пятна или полосы. Поэтому рекомендуем сначала нанести небольшой слой базы, чтобы добиться однородного слоя, затем довести нанесение слоя до нужной толщины с первого раза. Затем необходимо нанести еще 1-2 равномерных слоя.
При нанесении автоэмали следует учитывать определенные настройки покрасочного пистолета (определенное давление, подачу краски) на всех этапах покраски автомобиля. Для базы лучше всего использовать сопло (дюза) краскораспылителя диаметром 1,2-1,3мм.
В покраске надо учитывать и направление покраски: крупные детали – непрерывно от одного края к другому, а не от краев к центру, вертикальные детали – снизу вверх.
Лакировка
Автоэмаль металлик после нанесения требует покрытия акриловым лаком. Лак можно подобрать на любой вкус (от недорогих, до более качественных – VHS, HS, керамических, antistrach).
Процесс лакировки также связан с нанесением нескольких слоев, с соблюдением межслойной сушки. Технологический процесс нанесения лака может только отличаться особенностью конкретного лака, поэтому мы рекомендуем перед нанесением лака хорошо ознакомиться с инструкцией (TDS).
После того лак полностью высохнет, и если вам покажется недостаточно хороший блеск, вы можете завершить обновление вашего автомобиля полировкой.
Возврат к списку
Полировка только что окрашенного автомобиля | Простые шаги
Если вы перекрашиваете и ремонтируете свой автомобиль, после завершения работы с краскораспылителем и нанесения прозрачного слоя вы можете добавить на поверхность потрясающее зеркальное сияние. Процедура резки и полировки, также известная как цветная шлифовка и полировка, является ключом к полировке вашей покраски и приданию ей эффектной отделки.
Выполненная опытным специалистом цветная шлифовка может превратить хорошую покрасочную работу в исключительную.
Полезные продукты, доступные для покупки
- Вольфрамовый блок для удаления перьев с держателем
- Листы наждачной бумаги Sia Wet & Dry 230 x 280 — 50 шт. в упаковке
- Toughseal Dry Wash & Shine 100 мл
- Полировальная машина Millers Falls PT4100A, 1200 Вт, 180 мм
- Поролоновый полировальный диск 3M, зеленый, 150 мм
- GRP 9-дюймовая двухсторонняя желтая шерстяная полировальная подушка 5/8″
- Салфетки из микрофибры
- Autosol HP Final Finish 320 1 л
Влажное шлифование
Если мысль о наждачной бумаге для нового лакокрасочного покрытия кажется пугающей, не бойтесь! Вы не будете первым новичком, который вздрогнет от этой идеи. Тем не менее, следуя этим шагам, вы превратите свою покраску из впечатляющей в захватывающую.
Примечание перед началом; убедитесь, что ваш прозрачный слой правильно вылечен. Если вы серьезно помешаны на покраске — или ваш лучший друг — у вас может быть доступ к духовке для выпечки, но если у вас нет, это нормально; Оставьте свой автомобиль под жарким австралийским солнцем как минимум на 24 часа.
После полного высыхания вы можете использовать вольфрамовый блок, чтобы тщательно удалить все выступающие выступы краски перед влажной шлифовкой. Затем используйте влажную шлифовку, чтобы начать сглаживание поверхности с целью удаления крошечных неровностей и ряби на краске, которые могли появиться на этапе распыления краски, часто называемой апельсиновой коркой.
По мере шлифования вы будете повышать качество наждачной бумаги вплоть до микрозернистости 3000. Идея состоит в том, чтобы постепенно устранять более крупные царапины с краски, выравнивая поверхность краски все более и более мелкими царапинами, которые в конечном итоге можно скрыть с помощью полироли.
Наполните ведро слегка мыльной водой и дайте наждачной бумаге отмокнуть в ней в течение часа, прежде чем начать, затем оберните ее вокруг шлифовального бруска мягкого цвета. Убедитесь, что это мягкий блок, иначе вы рискуете поцарапать краску. Начните с шлифования тестовой области, положив блок на поверхность и сдвинув его влево и вправо несколько раз, затем двигаясь вниз и повторяя рисунок. Как только вы начнете шлифовать, используйте ровные, плавные движения, не нажимая слишком сильно и используя разные направления движения для достижения эффекта «штриховки». Начните с зернистости около 1500 (минимум 1200, если поверхность акриловая и царапины очень сильные) и работайте до зернистости 3000. Некоторые сайты рекомендуют начинать с бумаги 400 класса, но не делайте этого! Все, что ниже 1200, нанесет больше вреда, чем решит. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу, которая менее острая, чем другая наждачная бумага, и с меньшей вероятностью повредит поверхность. Возможно, вам придется завершить процесс шлифования мелкозернистой наждачной бумагой 3000. Это может не потребоваться, если ваша полировальная паста предназначена для полировки царапин зернистостью 2000, но настоятельно рекомендуется для окончательной отделки.
Полировка
После завершения влажной шлифовки пришло время придать блеск вашему автомобилю с помощью полировки. Удалите излишки мыла, пыли и песка наждачной бумаги, вымыв автомобиль пресной водой и высушив его безворсовой тканью.
Прежде чем начать, убедитесь, что полировальный диск на 100 % чистый и правильно прикреплен к буферу. Равномерно нанесите полироль на электрический буфер или поролоновую подушечку и включите ее, но предупреждение: не наносите слишком много состава на подушечку, иначе вы можете прожечь краску.
Если вы используете электрический буфер, включайте его на низких оборотах: обычно хорошо около 1800 об/мин. Также лучше использовать инструмент с медленным запуском, который работает до максимальной скорости, которую вы установили. Если ваши обороты слишком высоки или вы делаете резкие старты и остановки, вы можете сжечь краску. Когда вы начинаете полировать, часто перемещайте буфер, чтобы не допустить перегрева одной области. Чтобы оптимизировать контроль, подумайте о том, чтобы работать с участками площадью около 30 см в квадрате за раз.
Если вы используете губку из пеноматериала, наносите полироль твердыми круговыми движениями до тех пор, пока не будет нанесено достаточное количество полироли. Лучше всего использовать последовательное движение, скажем, слева направо, справа налево, а затем вниз и повторить шаблон. Повторяйте, пока не будете удовлетворены результатом, обычно для получения впечатляющего блеска требуется около 2-3 проходов. Когда вы будете удовлетворены, немного уменьшите обороты и выполните последний проход.
Совет: При использовании никогда не полируйте края. Всегда убедитесь, что вы полируете от краев.
Финишная обработка
Большинство буферов имеют финишную прокладку, которую следует использовать с финишной полировальной пастой. Вам нужно время от времени немного смачивать тампон, чтобы не сжечь краску, и будьте осторожны, чтобы не держать буфер на одной области более пары секунд, иначе вы рискуете повредить базовое покрытие. Убедитесь, что у вас достаточно полироли, чтобы буфер оставался влажным, иначе вам придется начинать заново или снова наносить прозрачный слой на поверхность. Вам также понадобится влажная безворсовая ткань, чтобы очистить поверхность до того, как лак высохнет.
Финишная полировка
Наконец, вы можете использовать воск или глазурь на силиконовой основе, чтобы придать краске тонкий защитный слой и немного дополнительного блеска. Обычно лучше всего наносить небольшое количество непосредственно на каждую секцию автомобиля. После нанесения продукта оставьте его на несколько минут, а затем используйте чистую и влажную ткань, чтобы очистить его. Если вы правильно следовали процессу, вы будете поражены уровнем шоу, глубоким зеркальным блеском, которого вы достигли, подняв работу, которую вы проделали с помощью краскопульта, на новую высоту!
Пожалуйста, обратите внимание, что информация, представленная на этом веб-сайте, носит только общий характер, пожалуйста, прочтите все листы технических данных и паспорта безопасности перед началом любой работы. Если боль не проходит, покажитесь профессионалу.
Magento Auto Scaling with Varnish ► Как легко справляться с пиками трафика❗
Зачем нужно Auto Scaling: причины, проблемы и последствия неожиданных пиков трафика
Что такое автоматическое масштабирование?
Преимущества функций AWS Auto Scaling
Как работает Auto Scaling (включая пример AWS Auto Scaling)
3 решения MGT, которые необходимы для профессионального автоматического масштабирования
Архитектура автоматического масштабирования AWS: как это работает?
Требования к архитектуре автоматического масштабирования AWS
3 задачи, которые нужно решить
извлеченных урока для повышения эффективности автоматического масштабирования
Заключение
Зачем вам Auto Scaling: причины, проблемы и последствия неожиданных пиков трафика
Чтобы развивать свой бизнес в сфере электронной коммерции, вы, вероятно, решите провести маркетинговую кампанию и вложить много денег и усилий в ее успех.
Но есть один фактор, который многие владельцы магазинов не используют для своих расчетов.
Если их маркетинговая кампания будет успешной, это приведет к увеличению трафика и пиков трафика.
Существует множество причин пикового трафика , например:
- информационный бюллетень или кампании Groupon
- Телереклама
- Рождество
- Черная пятница
- прочие специальные продажи
Тем не менее, как бы велик ни был этот высокий трафик, он может оказать решающее влияние на ваш интернет-магазин.
Пиковые нагрузки могут стать причиной многих проблем например:
- ограничения функциональности магазина
- медленная загрузка
- временная или постоянная недоступность магазина
Неподготовленность может привести к последствиям , таким как:
- неудовлетворенные клиенты
- упущенные продажи
- потеря изображения
В худшем случае эта маркетинговая кампания только сожжет ваши деньги , а в краткосрочной и долгосрочной перспективе могут возникнуть прямые и косвенные финансовые потери.
Пример Macy’s (крупнейший оператор универмагов в США) показал в 2016 году, что даже крупные игроки могут потерпеть неудачу из-за этой проблемы.
Из-за пиков неуправляемого трафика в Черную пятницу на веб-сайте Macy’s появилось сообщение «Извините, покупатели! В настоящее время у нас более интенсивное движение, чем обычно». и отправили своих клиентов в очередь ждать.
Вот почему вы должны гарантировать быструю загрузку даже во время пиковых нагрузок.
Ваш магазин должен работать постоянно , независимо от того, сколько еще потенциальных клиентов находится на вашем сайте.
Чтобы сделать начальное улучшение, мы рекомендуем взглянуть на наши 12 простых советов о том, как увеличить скорость веб-сайта Magento.
Но как наиболее эффективно и надежно справляться с пиками трафика?
Решение — автоматическое масштабирование!
Auto Scaling ускоряет ваш магазин Magento, чтобы пики трафика остались в прошлом.
Что такое автоматическое масштабирование?
Auto Scaling — это веб-служба от Amazon , которая позволяет автоматически запускать или завершать работу серверов на основе определяемых пользователем политик, проверок состояния и расписаний.
С помощью Auto Scaling вы можете гарантировать, что количество серверов которые вы используете плавно увеличивается во время скачков спроса для поддержания производительности и автоматически уменьшается во время затишья спроса для минимизации затрат.
Преимущества функций AWS Auto Scaling
Далее следует различных преимуществ автоматического масштабирования.
Основные преимущества Auto Scaling :
Ресурсы, необходимые в любой момент времени, всегда доступны в надежной, масштабируемой по требованию инфраструктуре.
Ваши приложения контролируются и автоматически настраиваются для достижения устойчивой предсказуемой производительности при минимально возможных затратах.
Поскольку инфраструктура используется оптимально, нет траты ресурсов или денег. Вы платите только за то, что вам нужно. Счета AWS за минуту. Имеет большое значение, запускаете ли вы два веб-сервера и используете еще несколько в течение нескольких минут, держите ли некоторые из них в резерве или всегда имеете 6 или более активных серверов. Этот факт будет отражен в наших ценах на автоматическое масштабирование AWS.
Масштабирование для нескольких ресурсов и служб можно настроить всего за несколько минут.
Вы сами определяете, когда и как масштабировать.
Вы готовы к долгосрочному росту и можете стратегически и эффективно развивать свой бизнес.
Принятие разумных решений по масштабированию и обеспечение стабильной производительности даже при большом количестве посетителей еще никогда не было таким простым.
Как работает Auto Scaling (включая пример AWS Auto Scaling)
Теперь давайте рассмотрим пример того, как работает Auto Scaling.
Предположим, у вас есть магазин Magento, работающий на одном сервере. Один сервер работает хорошо, когда у вас есть регулярный трафик. Однако иногда трафик вашего магазина Magento увеличивается в пять раз по сравнению со средней нагрузкой.
Когда это произойдет, вам потребуются дополнительные ресурсы сервера для обработки трафика; в противном случае ваш магазин Magento перестанет работать.
Что произойдет в этом примере, если вы используете автоматическое масштабирование?
Вы определяете условия , которые определяют увеличение трафика в вашем магазине Magento.
Затем вы указываете Auto Scaling запускать больше серверов всякий раз, когда эти условия выполняются.
После этого вы определяете другой набор условий , который определяет уменьшение трафика в вашем магазине Magento, а затем указываете Auto Scaling завершить работу сервера при выполнении этих условий.
3 Решения MGT, которые необходимы для профессионального использования Auto Scaling
Если вы уже заинтересованы в Auto Scaling, вы должны знать, что три части необходимы для его профессионального использования.
Эти 3 части:
- **Развертывание кода MGT
- Облачный журнал MGT
- MGT WAF — Брандмауэр веб-приложений**
Теперь мы объясним каждый из них вам и , как они помогают вашему автомасштабированию.
Разумеется, все эти 3 решения включены в наши планы автоматического масштабирования MGT.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше!
Решение 1. Развертывание кода MGT — развертывание с нулевым временем простоя
Первым из наших решений, необходимых для профессионального автоматического масштабирования, является развертывание кода MGT. Этот инструмент позволяет использовать автоматическое масштабирование.
Представьте себе такую задачу: У вас есть 5 веб-серверов, расположенных в 3 разных состояниях, и вы обнаружили, что что-то не работает, и хотите исправить это как можно скорее. Но как получить доступ к этим 5 серверам?
MGT Code Deploy делает это возможным!
Это наше решение для развертывания с нулевым временем простоя для Magento на Amazon Web Services.
Его убедительные преимущества включают:
- специально созданный для Magento и его потребностей
- нулевое время простоя
- автоматизированных развертываний
- невероятно быстро
- централизованное управление
- Поддерживается MGT
MGT Code Deploy готов к автоматическому масштабированию и поддерживает несколько сред и пользователей.
Решение 2: MGT Cloud Log для удобного управления журналами
Наш MGT Cloud Log упрощает управление журналами.
Это полностью управляемое решение для журналов для быстрого поиска и устранения неисправностей.
Даже если они были активны всего несколько минут, вы должны знать, что именно произошло на них для всех ваших веб-серверов.
Возможно, из-за ошибки один из ваших товаров в вашем интернет-магазине был недоступен, или корзина не работала.
Теперь вы хотите просмотреть все прошлые действия сервера, хранящиеся в вашей сети на будущее, и не потеряться.
Облачный журнал MGT позволяет вам подробно отследить, что именно вызвало ошибку на вашем сайте.
Что еще лучше: Этот важный инструмент анализа предупреждает вас в режиме реального времени, например, с помощью SMS, , когда на вашем сайте возникают ошибки, позволяя быстро принять меры.
Благодаря нашей инновационной и простой в использовании системе управления журналами , вы получите все в одном месте:
- Magento
- НГИНКС
- PHP-FPM
- MySQL
- Системные журналы
Узнайте больше об облачном журнале MGT.
Если у вас есть вопросы, обращайтесь к нам в любое время.
Решение 3: MGT WAF — Брандмауэр веб-приложений для Magento
Брандмауэр веб-приложений является важной частью ваших мер безопасности для защиты сайта Magento.
Но что такое WAF в деталях?
Три общие задачи для WAF включают:
- Фильтрация
- Мониторинг
- Блокировка
Превосходя эту базовую защиту, MGT WAF — брандмауэр веб-приложений для Magento — это управляемый брандмауэр веб-приложений поверх AWS WAF.
Он защищает ваш магазин Magento от распространенных веб-эксплойтов, которые могут повлиять на доступность, поставить под угрозу безопасность или потреблять чрезмерные ресурсы.
MGT WAF обеспечивает максимальную безопасность и приносит пользу вроде:
- Защита от атак типа «отказ в обслуживании»
- SQL-инъекция и защита от межсайтовых сценариев
- Предотвращение атак Linux
- Страна, а также блокировка бота и IP
- Автоматические обновления
Архитектура автоматического масштабирования AWS: как это работает?
Чтобы получить представление об архитектуре Auto Scaling и о том, как она работает, взгляните на нашу схему архитектуры:
Архитектура автоматического масштабирования AWS, диаграмма
Указанные здесь цифры означают:
- Амазонский маршрут 53 (DNS)
- Лак Кэш
- Эластичная балансировка нагрузки (ELB)
- Автоматическое масштабирование — веб-сервер (NGINX)
- Сервер базы данных (MySQL)
- Сервер базы данных (подчиненный)
- NFS-сервер
- ElastiCache
- Сервер администратора
- Облачная CDN
- Тестовый сервер
Ниже мы подробно расскажем вам о каждом из них.
Но вместо того, чтобы углубляться в технические объяснения, давайте сосредоточимся на вопросе, который вас интересует: Что вы этим получаете?
Благодаря архитектуре автоматического масштабирования AWS вы получаете невероятно гибкую инфраструктуру в сочетании с сервисом, способным реализовать такую гибкость.
Ваши требования к автоматическому масштабированию могут измениться со дня на день. Но эта инфраструктура и наш дополнительный сервис всегда остаются то же.
1. Amazon Route 53 (DNS)
Amazon Route 53 — это высоконадежная облачная веб-служба DNS (система доменных имен).
Преимущества:
*очень быстро благодаря глобальной инфраструктуре (граничные местоположения) по всему миру
- высокая доступность и надежность
- автоматическая защита от DDoS-атак
2. Varnish Cache
Varnish Cache — это веб-ускоритель , иногда называемый ускорителем HTTP или обратным прокси-сервером HTTP, который будет0007 значительно улучшит время загрузки страницы магазина Magento.
Varnish ускоряет ваш Magento Store, сохраняя копию страницы в памяти при первом обращении посетителя к сайту.
Мы предоставляем опыт и профессиональную поддержку, полученные благодаря более чем шестилетнему опыту интеграции с Magento. Мы разработали модуль, позволяющий легко управлять Varnish Cache для Magento, который входит в состав наших готовых решений.
Преимущества:
- быстрая загрузка
- более высокий рейтинг кликов
- повышенный коэффициент конверсии
- экономия на инфраструктуре
3. Эластичная балансировка нагрузки (ELB)
Эластичная балансировка нагрузки автоматически распределяет входящий трафик между несколькими экземплярами веб-сервера в разные центры обработки данных (зоны доступности).
Автоматическое масштабирование Elastic Load Balancer обеспечивает высокую доступность и самые высокие отраслевые стандарты безопасности.
4. Автоматическое масштабирование — веб-сервер (NGINX)
Автоматическое масштабирование обеспечивает плавное увеличение количества экземпляров во время скачков спроса для поддержания производительности и автоматическое уменьшение во время спадов спроса для минимизации затрат.
Преимущества:
- высокая производительность
- высокая доступность
- минимизирует затраты
5. Сервер базы данных (MySQL)
Служба реляционной базы данных Amazon (Amazon RDS) — это надежная и масштабируемая облачная служба базы данных.
Он был разработан для максимальной производительности и безопасности и является недорогим. Вы платите очень низкие ставки и только за те ресурсы, которые используете.
Преимущества:
- очень быстро
- высокая масштабируемость
- доступный и прочный
- возможен откат с пятиминутным шагом
6.
Сервер базы данных (подчиненный)
Amazon Relational Database Service (RDS) Реплики чтения обеспечивают повышенную производительность и долговечность.
Эта функция репликации упрощает масштабирование за пределы одного типа экземпляра БД для рабочих нагрузок базы данных с большим количеством операций чтения, превышающих ограничения емкости одного экземпляра БД.
7. Сервер NFS
Сервер NFS используется в качестве общего хранилища между веб-серверами. Все медиафайлы, включая сгенерированные эскизы изображений товаров, хранятся на нем.
8. ElastiCache
ElastiCache — это высокомасштабируемый и отказоустойчивый веб-сервис для хранения данных в оперативной памяти наподобие кэширования Redis.
Redis — это , используемый для совместного использования кэша Magento и сеанса между всеми веб-серверами.
9. Сервер администратора
Сервер администратора отвечает за всю внутреннюю деятельность , например:
- Управление заказами
- Продукты
- Категории
Все задания cron и другие сценарии также находятся на сервере администратора.
10. Cloudfront CDN
Amazon CloudFront — это веб-служба, которая предоставляет предприятиям и разработчикам веб-приложений простой и экономичный способ распространения контента с малой задержкой и быстрой передачей данных.
Мы используем CloudFront CDN для доставки статических файлов.
Файлы, доставляемые через CDN, включают:
- Таблицы стилей
- JavaScript
- Изображения
Разгружает веб-серверы. Таким образом, повышает производительность и снижает затраты , поскольку теперь веб-серверы должны обрабатывать только запросы PHP.
11. Тестовый сервер
Тестовый сервер представляет собой независимую односерверную среду с MGT CloudPanel.
Тестовый сервер используется в качестве предпроизводственной среды для тестирования новых функций/разработок перед производством.
Требования к архитектуре AWS Auto Scaling
Группа AWS Auto Scaling предъявляет особые требования.
В следующем разделе наши эксперты MGT с многолетним опытом работы в Auto Scaling могут проконсультировать вас так подробно, как вам нужно.
Если у вас есть дополнительные вопросы, наша служба поддержки будет рада вам помочь.
Требование 1: Гибкая платформа хостинга
Amazon AWS имеет глобальную инфраструктуру по всему миру, которая является очень безопасной, надежной, масштабируемой и гибкой.
Благодаря Amazon ec2 у нас есть доступ к одной и той же надежной и безопасной технологической платформе используется для управления глобальными веб-ресурсами Amazon.com.
В сочетании с нашим высокопроизводительным хостингом Magento, полностью управляемым на AWS, ваш сайт электронной коммерции находится на пути к максимальному успеху.
Требование 2: Многосерверная среда
Для автоматического масштабирования Magento, , вам нужна многосерверная среда для добавления и удаления серверов из балансировщика нагрузки без простоев.
Автоматическое масштабирование отдельного сервера невозможно. Один сервер может масштабироваться только вертикально.
Для добавления дополнительных ресурсов (ЦП, ОЗУ) необходимо остановить/запустить сервер, что занимает несколько минут в зависимости от нагрузки.
Схема многосерверной архитектуры
Требование 3: Ничего общего?
Для автоматического масштабирования нам нужна архитектура «Ничего общего».
Архитектура Shared Nothing представляет собой масштабируемую систему , состоящую из нескольких узлов, работающих автономно.
Узлы имеют свои эксклюзивные ресурсы, такие как:
- Производительность процессора
- Место для хранения
- Память
Эта архитектура обеспечивает высокую производительность за счет параллельной обработки задач.
Значит нам нужно расшарить:
- Лак кэш
- База данных
- Сетевая файловая система (файловая система NFS EFS)
- Хранилище сеансов и кэшей
С помощью этой архитектуры мы можем добавлять и удалять веб-серверы из балансировщика нагрузки.
3 Проблемы, которые нужно решить
Тем не менее, на данный момент нам нужно решить три проблемы.
Проблема 1: Синхронизация последнего исходного кода
Поскольку мы запускаем новые экземпляры ec2 из образа (AMI), нам необходимо синхронизировать исходный код Magento перед вводом экземпляра в эксплуатацию.
Мы разработали небольшой сценарий оболочки , который синхронизирует исходные файлы сервера администрирования перед запуском Nginx.
Проблема 2: Автоматическое масштабирование кэша Varnish
Чтобы обеспечить работу Varnish в многосерверной среде, вам необходимо определить все серверные части (экземпляры) в файле конфигурации.
Благодаря Auto Scaling вы не знаете, какие экземпляры и сколько экземпляров запущены.
Вам нужен автоматический способ записи файла конфигурации на основе экземпляров в балансировщике нагрузки.
Мы подумали, что самым простым решением будет определите балансировщик нагрузки (ELB) как серверную часть.
К сожалению, это не работает , потому что для бэкэнда нужен статический IP, а у ELB его нет. Балансировщик нагрузки имеет несколько частных IP-адресов и автоматически масштабируется.
Мы решили проблему с PHP-скриптом , который обновляет файл конфигурации всеми активными экземплярами балансировщика нагрузки. Для этого мы используем AWS SDK для PHP.
Проблема 3: развертывание кода автоматического масштабирования
Благодаря Auto Scaling у вас может быть запущено 1, 2, 3 или даже 100 активных экземпляров.
Проблема в том, что вам нужен частный IP-адрес каждого экземпляра для развертывания новой версии.
Самый простой способ получить все экземпляры — использовать Amazon API.
Мы запускаем все экземпляры с тегом среды, чтобы идентифицировать их позже.
С помощью тега среды мы можем просто отфильтровать экземпляры для развертывания.
Уроки, извлеченные для повышения эффективности автоматического масштабирования
Подводя итог, извлекли два урока:
- Раннее масштабирование
- Медленно уменьшайте масштаб
Но что это значит?
Раннее масштабирование
Мы научились выполнять раннее масштабирование в среднем при >= 55 % высокой загрузки ЦП в течение 60–120 секунд, потому что требуется до 2–3 минут, прежде чем новые экземпляры будут введены в эксплуатацию.
Загрузка экземпляра занимает около 1 минуты. После этого синхронизируем исходный код с админ сервера до запуск веб-сервера (NGINX).
После этого балансировщик нагрузки может начать проверку работоспособности. В зависимости от конфигурации проверки работоспособности ввод экземпляра в эксплуатацию может занять до 30 секунд.
Медленное уменьшение масштаба
Время, необходимое метрике для достижения порогового значения для уменьшения, должно быть больше, чем время для увеличения.
Мы уменьшаем масштаб экземпляров , когда средняя загрузка ЦП меньше или равна 25 % в течение 15 минут.
Заключение
Подготовьтесь к пикам трафика и стратегически развивайте свой бизнес с помощью Auto Scaling
Не недооценивайте успех своей рекламной деятельности.
Если вы не можете справиться с пиковым трафиком вашего магазина Magento из-за маркетинговых кампаний, вы столкнетесь с серьезными последствиями.
Потенциальные клиенты могут быть разочарованы, если ваш сайт загружается медленно или, в худшем случае, вообще недоступен.
В результате они могут покинуть ваш магазин и покупайте у конкурентов.
Они потеряют доверие и могут никогда не вернуться. Это напрямую приводит к потерям продаж и репутации.