Чья марка isuzu: О компании — ISUZU (ИСУЗУ)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Isuzu (Исузу)

По-русски

Исузу

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1916
Основатели:
Tokyo Gas and Electric Industrial Co
Количество моделей:
2
Принадлежит:
Isuzu Motors
Новостей на сайте:
27 перейти
Наших тест-драйвов:
7 перейти


Вам нравится Isuzu?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Автомобили Isuzu

  • D-Max

    2 поколения, 2016 — 2020

  • MU-X

    1 поколение, 2013 — 2020

    Модели других марок


    О Isuzu

    Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов. В 1916 году была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. В 1918 году началась сборка грузовиков. Все модели фирмы назывались «Сумида». После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd. Тогда же, в честь одной из рек Японии, продукция альянса стала выпускаться под маркой Isuzu. Cвое нынешнее название, Isuzu Motors Limited, компания получила в 1949 году. В 1953 году Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль — копию английского Hillman, а в 1985 – первый внедорожник (Isuzu Trooper). В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акций корпорации General Motors. В 1998 году в условиях кризиса Isuzu сворачивает выпуск легковых автомобилей, а General Motors увеличивает свою долю в компании до 49%. Сегодня основу производства автомобилей Isuzu составляют внедорожники, мини-вэны и развозные фургоны.


    Все модели Isuzu

    Isuzu D-Max

    2016 — 2020

    Поколений
    2 смотреть
    Класс
    Внедорожник
    Кузов
    пикап 4-дв.
    Тест-драйвов
    5 смотреть

    Технические характеристики

    Подробности

    Все фото

    Isuzu MU-X

    2013 — 2020

    Поколений
    1 смотреть
    Класс
    Внедорожник
    Кузов
    универсал 5-дв.
    Тест-драйвов
    2 смотреть
    Отзывов
    1 смотреть

    Технические характеристики

    Подробности

    Все фото

    На этой странице:

    • Описание Isuzu
    • Все модели
    • Последние отзывы
    • Последние тест-драйвы

    Быстрый переход

    Перейти

    Интервью

    генеральный директор АО «ИСУЗУ РУС»

    Фабрис Горлье

    Последние новости

    . ..

    Cовместное предприятие Isuzu-«Соллерс» прекращает существовать

    20 октября 2022

    В Россию приехал новый рамный внедорожник Isuzu

    28 января 2022

    Стали известны подробности о новом внедорожнике Isuzu для России

    12 января 2022

    Все новости


    Последние отзывы о Isuzu

    Никита Ажикин
    Isuzu MU-X

    Здравствуйте всем! Первое впечатление конечно хорошее! Случайно не X-совый дизель там стоит? Если такой дизель стоит, то и нет смысла его рассматривать!!! У самого Бигхорн 3.1 1995 г.в. дизель на коробке и мех. насос,(электронный выкинул, то газует сам по себе до отсечки, то в -27 не заводится) пускай он не пуляет, но заводится зимой без проблем!!! А X-совый дизель даже летом бывает не заводится, с этим двигателем много проблем!!!

    Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Isuzu


    Последние тест-драйвы Isuzu

    Все тест-драйвы

    Сравнительный тест

    18 июня 2022

    Isuzu MU-X

    «Здесь вам не паркетник»

    Тест драйв

    06 апреля 2022

    Isuzu MU-X

    «Прошел ли Isuzu Mu-X проверку кавказским бездорожьем?»

    Тест драйв

    26 июня 2019

    Isuzu D-Max

    «Что заставило провести тест обновленного Isuzu D-Max в тайге?»

    Тест драйв

    31 января 2017

    Isuzu D-Max

    «Космополит»

    Все тесты Isuzu

    Сделано тест-драйвов:

    2 9 4 1

    Пикап становится кроссовером — ЭкспертРУ — Автопром.

    Новости автопрома. Isuzu. Япония. Новости. 20.03.2022. Новости Японии. Япония новости. Новости Японии сегодня. Япония последние новости. Новости Японии 20.03.2022. Япония новости на 20 марта 2022 года. Новости сегодня (21 марта 2022)

    Транспорт

    Автомобили

    Isuzu

    Алексей Грамматчиков
    обозреватель журнала «Эксперт»
    21 марта 2022, 00:00

    №12

    Самая быстрорастущая ниша автомобильного рынка — кроссоверы — продолжает манить автопроизводителей. Японская марка Isuzu выводит на рынок новую модель, относящуюся к так называемому классу PBPV — автомобилей, чья конструкция основана на пикапах

    ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ ISUZU

    Производство нового семиместного рамного кроссовера Isuzu MU-X, возможно, будет локализовано в Ульяновске

    На российском рынке массовых легковых автомобилей — новый игрок: о своих амбициях в продажах машин для частного пользования объявила японская компания Isuzu. Основанная еще в 1916 году Isuzu сейчас производит порядка 0,7 млн автомобилей в год, но прежде всего специализируется на выпуске коммерческого транспорта. Марка известна своими грузовиками, в России Isuzu более 15 лет производит свои коммерческие автомобили на производственной площадке в Ульяновске (грузовики серии Elf, Forward, Giga). Но в последние годы японский автопроизводитель задумался о повороте в сторону массового рынка легковых автомобилей. В 2016 году он вывел на российский рынок свой пикап D-Max, который позиционируется на границе между коммерческим и частным автотранспортом. А в марте этого года сделал более решительный шаг на территорию легковых авто, начав официально продавать свой новый кроссовер MU-Х.

    Статья по теме:

    Авторынок на паузе

    Большой и семиместный

    Конструктивно новый автомобиль относится к классу PBPV (Pickup Based Passenger Vehicle — пассажирский автомобиль, созданный на основе пикапа). Донором здесь выступает упомянутый выше пикап D-Max, от которого новый автомобиль получил все ключевые агрегаты, прежде всего турбодизельный мотор с рабочим объемом три литра и мощностью 190 л. с.

    У MU-Х рамная конструкция, что сейчас редкость, и сам автомобиль получился внушительным (длина 4,85 м, ширина 1,87 м, вес 2,3 т). Большая вместительность позволила сделать автомобиль семиместным: в багажном отделении из пола можно достать два дополнительных места, на которых вполне удобно сидеть не только ребенку, но и взрослому человеку. Имея грузовые «корни», автомобиль изнутри не выглядит грубо, материалы отделки, хоть и простые, но не отдают дешевизной. Автомобиль также получил богатое оснащение электроникой: у него есть светодиодные фары, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод багажника и сиденья водителя, передние и задние датчики парковки, комплекс ассистентов водителя, девятидюймовый экран.

    Во время тест-драйва по горам Северной Осетии автомобиль продемонстрировал и неплохие ходовые качества: MU-Х, несмотря на большой вес, неплохо разгоняется, у него почти нет кренов в крутых поворотах, расход топлива составляет порядка 10 л на 100 км. Достойно проявляет себя автомобиль и на бездорожье. Жесткая блокировка межосевого дифференциала и высокий дорожный просвет (235 мм) позволяют рамному внедорожнику выбираться из весьма глубоких ям. Единственное неудобство заключается в том, что полный привод в машине не подключается автоматически электроникой, это нужно делать вручную, а во время движения по трассе машина по умолчанию едет на заднем приводе.

    Перспективы локализации

    Представители Isuzu заявляют, что MU-Х относится к рыночный нише среднеразмерных кроссоверов (SUV, размерный D-класс). Основными конкурентами здесь выступают другие японцы: прежде всего это также семиместная модель Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

    По подсчетам маркетологов Isuzu, сегмент SUV-D занимает значимую долю сегмента кроссоверов на российском авторынке — порядка 20%. Ее обгоняют только субкомпактные кроссоверы (SUV-B типа Hyundai Creta, Renault Kaptur) с долей 26% и самый массовый сегмент компактных кроссоверов (SUV-C типа Volkswagen Tiguan, Toyota Rav4 и проч.) с долей 44%. Общий же объем продаж в сегменте кроссоверов в России, по подсчетам представителей компании, составил в прошлом году 788,2 тыс. единиц, или 47% всего российского авторынка.

    Сама марка Isuzu по итогам прошлого года продала менее тысячи легких коммерческих автомобилей. Но с выходом нового кроссовера компания рассчитывает существенно увеличить присутствие на рынке. В связи с обострением геополитической обстановки компания не делала заявлений о приостановке своей деятельности в России. Пока новый MU-Х ввозится в Россию с завода компании в Таиланде, но в будущем представители Isuzu не исключают возможности локализации выпуска этой модели на своей производственной площадке в Ульяновске.

    Isuzu — Wikipedia

    Frae Wikipedia, The Free Beuk O Knawledge

    Isuzu Motors Ltd. (いす ゞ 車 株式会社 株式会社 株式会社, Isuzu jidōsha Kabushiki -Kaisha ), (Tyo: 7202) — это японский автомобиль. Компания по производству грузовиков Hivy со штаб-квартирой в Токио. В 2005 году Isuzu стала крупнейшим в мире производителем среднетоннажных грузовиков большой грузоподъемности. Он имеет сборочные и производственные заводы в японском городе Фудзисава, а также в префектурах Тотиги и Хоккайдо. Isuzu славится производством коммерческих автомобилей с дизельными двигателями. би 2009Isuzu произвела более 21 миллиона дизельных двигателей, которые можно найти в автомобилях по всему миру. [2] Дизельные двигатели Isuzu используются Renault, Opel и General Motors.

    В Азии, Африке и Европе Isuzu в основном ориентирован на грузовики всех размеров, после того как продажи автомобилей Isuzu резко упали, а продажи седанов и компактных автомобилей Isuzu резко упали в конце 1990-х годов. В Соединенных Штатах Isuzu прекратила продажу легковых автомобилей. Isuzu, как корпорация, всегда была прежде всего производителем небольших средних компактных автомобилей, коммерческих грузовиков среднего размера и больших размеров, но торговцы по всему миру предъявляют другие требования. У Isuzu есть контракт с Budget Truck Rental на производство арендных грузовиков. Этот контракт является общим для Ford, GMC и Navistar International. [3]

    7 ноября 2006 года Toyota приобрела 5,9% акций Isuzu, что сделало их третьими по величине акционерами после ITOCHU и Mitsubishi Corporation.

    • 1916 — Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. совместно планируют производство больших автомобилей.
    • 1918 — Инициировано техническое сотрудничество с Wolseley Motor Company. В 1922 году в стране произведена первая модель Wolseley A-9 Caur. Грузовик CP появился два года спустя.
    • 1933 — Ishikawajima Automotive Works объединяется с DAT Automobile Manufacturing и меняет свое название на Automobile Industries Co., Ltd.
    • 1934 — Встреча с Министерством промышленности и промышленности привела к переименованию грузовика в Isuzu после реки Исузу. Слово wird в переводе с английского означает «пятьдесят колоколов».
    • 1949 — Isuzu принимает название компании под номером .
    • 1953 — При техническом содействии Rootes Group произведена легковая машина Hillman Minx.
    • 1971 — Подписано капитальное соглашение с General Motors.
    • 1972 — Chevrolet LUV становится первым большим автомобилем Isuzu, проданным в Соединенных Штатах. Спустя десятилетие его сменил отечественный автомобиль Chevrolet S-10.
    • 1973 — Isuzu представляет Gemini, который производится совместно с General Motors. В Соединенных Штатах он известен как Buick’s Opel bi Isuzu, а в Австралии как Holden Gemini.
    • 1981 — Потребительские и коммерческие автомобили марки Isuzu успешно экспортируются в Соединенные Штаты. Isuzu P’Up — первая модель, которая стала известна потребителям как Isuzu, а не как Chevrolet или Buick.
    • 1987 — Основание SIA (Subaru-Isuzu Automotive) в качестве совместного предприятия с Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru). Вскоре после этого начинает работать завод в Лафайете, штат Индиана.
    • 1993 — Isuzu прекращает экспорт Stylus (Geo Spectrum), своего последнего производителя в Америке, после того, как годом ранее закончился Impulse (Geo Storm).
    • 1994 — Isuzu объявляет о новой программе обмена автомобилями с Honda, предлагая Honda с Isuzu Rodeo (будет называться Honda Passport), Isuzu Trooper (будет называться Acura SLX) и Isuzu с Honda Odyssey (будет называться Honda Passport). как Исузу Оазис). Это привело к добавлению двух внедорожников в линейку Honda и минивэна в линейку Isuzu.
    • 1996 год — пик продаж Isuzu в США. Представлен пикап Isuzu Hombre.
    • 1998 — General Motors и Isuzu формируют DMAX, совместное предприятие по производству дизельных двигателей. Исузу воскрешает беловита Амиго. Представлен уникальный концепт VehiCROSS.
    • 1999 — GM увеличивает свою долю в Isuzu до 49%, фактически получая контроль над компанией. GM быстро следует за этим, назначая американского исполнительного директора GM, который возглавит североамериканские операции Isuzu. Это первый случай, когда неяпонец занимает высшую должность в Isuzu. Представление в США серийной версии геральдита VehiCROSS было встречено неоднозначными отзывами, поскольку его высокая цена, уникальный стиль и двухдверная конфигурация, похоже, соответствуют требованиям рынка.
    • 2000 — Концепт конвертируемой версии VehiCROSS появляется в фильме «Миссия на Марс».
    • 2001 — Джо Исузу, чрезвычайно популярный продавец с неправдоподобными заявлениями, снова нанят для продвижения новой Аксиомы. Продажи Isuzu начинают падать из-за старых Rodeo и Trooper, плохого управления и отсутствия поддержки со стороны GM. Isuzu меняет название 2-дверного кабриолета Amigo на Rodeo Sport, пытаясь связать его с более продаваемым 4-дверным Rodeo. В фильме «Дети шпионов» представлен Isuzu Axiom an Trooper.
    • Начало 2002 г. — Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru) покупает долю Isuzu на заводе в Лафайете, штат Индиана. Subaru Isuzu Automotive (SIA) становится Subaru of Indiana Automotive. Через 8 лет после продажи Honda Passport и продаж Isuzu Oasis, Honda и Isuzu совместно расторгают соглашение об обмене автомобилями. От Oasis отказались, Honda заменила Passport с Pilot. Ааа, это был последний год Isuzu для легковых автомобилей в Канаде, поскольку Isuzu в Канаде активно торговал в дилерских центрах Saturn-Saab.
    • Конец 2002 г. — Isuzu начинает выкуп своих акций у акционеров, в первую очередь у General Motors. Isuzu уменьшает долю GM с 49% до 12% в соответствии с этим всеобъемлющим планом рекапитализации. В результате этой реорганизации GM получает полный контроль над DMAX и Isuzu Motors Polska, а также право собственности на все конструкции дизельных двигателей Isuzu. Isuzu отказывается от почтенного Trooper из североамериканского модельного ряда.
    • 2003 — Производство Rodeo Sport прекращено.
    • Июль 2004 г. — Прекращение производства Родео и Аксиомы. Продажи в Северной Америке снизились до 27 188 автомобилей, при этом снятые с производства Rodeo и Axiom составляют 71% от этого показателя. Количество дилерских центров Isuzu в США начинает стремительно сокращаться.
    • 2005 — Дилеры Isuzu в Соединенных Штатах представили две модели: Ascender и пикап i-серии. i-серия — это Chevrolet Colorado с новым брендом, Ascender — это GMC Envoy с новым брендом. На данный момент Isuzu в Соединенных Штатах в первую очередь является дистрибьютором грузовиков средней грузоподъемности, таких как серия NPR. Три автомобиля поставляются с заводов в Японии и США в Джейнсвилле, штат Висконсин, и во Флинте, штат Мичиган. Isuzu имеет 290 дилеров легковых автомобилей в США по состоянию на август 2006 года и продает в среднем около двух Ascender на одного дилера в месяц. Планы представить новый тайский внедорожник, ожидаемый в 2007 году, отложены; Isuzu Motors Leemitit считает, что новый внедорожник был бы слишком рискованным, чтобы заработать на выпуске грузовиков i-серии. Ходят слухи об уходе Исузу из американского торгового центра. Несмотря на крайне низкие показатели продаж в 12 177 легковых автомобилей в 2005 году (30% от этого показателя составляют оставшиеся Axiom и Rodeos), Isuzu Motors Americae объявляет о своей первой за несколько лет прибыли, в основном благодаря сокращениям реструктуризации.
    • 2006 — Производство 7-местного Ascender заканчивается в феврале с закрытием сборочного завода GM в Оклахома-Сити, оставляя Isuzu с 5-местным Ascender, заводом Biggit в Морейн, штат Огайо, и законно продаваемым i-Series в качестве своей розничной продукции. . В первые два месяца 2006 года компания продала в Северной Америке всего 1504 автомобиля. Наконец, Isuzu выкупила оставшиеся акции у GM, но утверждает, что компании продолжат свои нынешние отношения. На 12 апреля 2006 г. нет информации о том, как это повлияет на операции DMAX.
    • Июнь 2006 г. — Isuzu и генеральный менеджер соглашаются основать Jynt Ventur и прокричали «LCV Platform Engineering Corporation (LPEC)» для разработки нового пикапа. Isuzu заявляет, что будет использовать свой инженерный опыт для разработки пикапа, а GM будет разрабатывать производные на основе интегрированной платформы.
    • Ноябрь 2006 г. — Toyota покупает 5,9% Isuzu и две компании соглашаются изучить возможности делового сотрудничества, сосредоточив внимание на исследованиях и разработках, производстве дизельных двигателей, относительном контроле за выбросами и других экологических технологиях.
    • Январь 2007 г. — Isuzu, совместно с General Motors, выпускает обновление для линейки LCV с 3,0-литровым дизельным двигателем Common Rail, с большим крутящим моментом и более высоким крутящим моментом, чем его предшественник
    • .

    • Август 2007 г. — Isuzu и Toyota договорились о разработке 1,6-литрового дизельного двигателя для использования в автомобилях Toyota и на европейских рынках. Детали разработки, производства и поставки дизеля пока не обсуждаются, но в принципе ведущую роль будет играть Isuzu. Производство планируется начать примерно в 2012 году.
    • 30 января 2008 г. — Isuzu объявляет о полном выходе из торгового списка США, [4] , вступившего в силу 31 января 2009 г. Он будет продолжать оказывать поддержку парам. Это решение в основном повлияло на замедление продаж. В конце 1990-х Isuzu переживала медленный спад. Менее чем за 10 лет они перестали продавать полную линейку легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, стали специализированным производителем внедорожников и, наконец, продали пару грузовиков General Motors с новым брендом. [5] Thay продолжит продавать коммерческие автомобили в США [6]
    • 29 января 2009 г. — Isuzu и General Motors объявляют, что ведут переговоры о передаче Isuzu линии по производству грузовиков средней грузоподъемности во Флинте, штат Мичиган, на пятилетний период. В июне 2009 года GM объявила, что их переговоры не привели к соглашению, GM прекратила производство автомобилей Chevrolet Kodiak и GMC Topkick 31 июля 2009 года. [править | редактировать источник]

      Isuzu LT132L на автомагистрали в Гонконге

      Isuzu LV486R CNG City Bus в Бангкоке с двигателем CNG-MPI

      Isuzu Gemini с европейскими (мальтийскими) номерными знаками

      Isuzu NHR (Elf) licht truck

      IsuX96 ) Hivy Truck

      Isuzu Journey эксплуатируется в Citibus (Новая Зеландия)

      2005 Isuzu D-max Spacecab Hi-lander в Таиланде

      Пассажирский автомобиль и внедорожники[редактировать | источник]

      • 1963–1973, седан Bellett (PR20) и 2-дверный GT (PR90 и PR91)
      • 1967-1983, Исузу Флориан
      • 1968-1981, 117 купе
      • 1974–2000, седан Gemini/I-Mark/Stylus
      • 1983–1992, хэтчбек Piazza/Impulse/Storm
      • 1983–2002, Аска седан
      • 1983–2002, среднеразмерный внедорожник Trooper
      • 1983–1995, модели Isuzu P’up и TF Япония biggit frae 1987–1991, США biggit 1991–1995
      • 1989-1994, компактный внедорожник Amigo (Первое поколение)
      • 1991–2004, внедорожник Rodeo sma
      • 1991-настоящее время, Panther, фургон в Индонезии, известный как Isuzu Hi-Lander / Crosswind на Филиппинах, автомобиль в АСЕАН, а в Индии как Chevrolet Tavera
      • 1996-1999, минивэн Isuzu Oasis, переименованная Honda Odyssey
      • 1996–2000, пикап Isuzu Hombre, Chevrolet S10 с новым брендом
      • 1998-2003, компактный внедорожник Amigo/Rodeo Sport (поколение Seicot)
      • 1999–2001, VehiCROSS halo SUV
      • 2001–2004, среднеразмерный внедорожник Axiom
      • 2002–2008, большой внедорожник Ascender
      • 2002 г. – настоящее время, пикап D-Max, кран для продажи дизельного топлива на большинстве торговых марок Isuzu (за исключением Северной Америки)
      • 2006–2008 гг., пикап i-280 / i-350 (продукт совместной разработки платформы D-Max, которую Isuzu продает за рубежом), позже известный как I-29.0/I-370

      Коммерческие автомобили[редактировать | исходный код]

      • Elf — Licht Duty Truck (серия N)
      • Вперед — грузовик средней грузоподъемности (серия F)
      • Гига-грузовик повышенной грузоподъемности (серия C, серия E)
      • Гала — Автобус повышенной грузоподъемности
      • Gala Mio — Автобус средней грузоподъемности
      • Erga — Автобус повышенной грузоподъемности на палубе
      • Erga-J — Автобус повышенной грузоподъемности
      • Erga Mio — Автобус средней грузоподъемности с правой палубой
      • Путешествие — Дежурный автобус Licht
      • Journey-J — Автобус средней грузоподъемности
      • H-Series — Hivy Duty Truck в Соединенных Штатах ae (переименованный от GMC Topkick и Chevrolet Kodiak)

      Race caurs[редактировать | источник]

      • 1969 R7, группа 7 Racecaur
      • 1970 Bellett R6, группа 6 Racecaur

      Concept caurs[редактировать | источник редактирования]

      • 1970 Bellett MX1600
      • Сертификат подлинности 1983 года
      • 1985 Сертификат подлинности II
      • 1987 COA III, полноприводное купе со средним расположением двигателя
      • 1989 Коста
      • 1989 МУЛЬТИКРОСС
      • 1989 4200р
      • 1991 Como, кроссовер в стиле пикап с двигателем Lotus Formula Ane [8] (название позже было использовано для переименованного Nissan Caravan E25, произведенного в 2001 году)
      • 1991 Нагиса
      • 1993 СЮ-1
      • 1993 Транспортный Кросс
      • 1995 Десео
      • 1995 Айсанс
      • 1997 VX-2
      • 1997 Исузу Заккар
      • 1999 Исузу ВКС-О 2
      • 1999 революционный автомобиль-KAI
      • 1999 ЗСС
      • 2000 Исузу ВХ-4
      • 2001 Дзен
      • 2001 GBX

      Автобусы (Филиппины)[редактировать | источник редактирования]

      • LV314K
      • ЛВ314Л
      • CJM470
      • CJM500
      • ПАБФТР33ПЛБ
      • ФТР33П
      • ЛТ132
      • ЛТ423
      • LV123

      Автобусы (Таиланд)[редактировать | источник редактирования]

      • CQA 650 A/T
      • ЛВ223С
      • ЛВ423Р
      • ЛВ486Р
      • MT113QB

      Isuzu Motors Americae прекратила продажу легковых автомобилей в Соединенных Штатах с 31 января 2009 года. Компания объяснила своим дилерам, что не может обеспечить замену Isuzu Ascender и Isuzu i-Series, которые могли бы быть коммерчески жизнеспособным. В 2007 году Isuzu проехал 7098 автомобилей.

      Maist Дилеры легковых автомобилей Isuzu в США стали сервисными и парными дилерами. Они продолжают соблюдать гарантии на автомобили Isuzu и по-прежнему продают пары и аксессуары. Isuzu стал последним автопроизводителем 2000-х годов, прекратившим продажи в Северной Америке.

      Это действие не повлияло на работу Isuzu с коммерческими автомобилями или промышленными дизельными двигателями в Соединенных Штатах.

      • Список производителей автомобилей
      • Корпорация Дженерал Моторс
      • Гандхара Индастриз
      • Leet или двигатели Isuzu
      • Isuzu Diesel Inning
      1. A B C «Финансовые результаты для FISCAL Год. Исузу Моторс Лимитед.
      2. «Isuzu. co.jp». Isuzu.co.jp. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
      3. «Информация о компании — Аренда бюджетных грузовиков». Budgettruck.com. 30 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2007 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
      4. Бенсингер, Кен (31 января 2008 г.). «Isuzu уходит с автомобильного рынка США» . Лос-Анджелес Таймс. Проверено 30 января 2008 г.
      5. Нефф, Джон (30 января 2008 г.). «ПОДТВЕРЖДЕНО: Isuzu покидает рынок США». Автоблог. Получено 29ноябрь 2010 г.
      6. «Руководитель Isuzu говорит, что конкуренция помогла вытеснить его с рынка Северной Америки — MSNBC Wire Services — MSNBC.com». Cnbc.com. Проверено 29 ноября 2010 г. [ deid airtin ]
      7. «GM отказывается от грузовиков средней грузоподъемности и открывает лабораторию по производству аккумуляторов | detnews.com | The Detroit News» . detnews.com. 9 июня 2009 г. Проверено 4 декабря 2009 г.
      8. «Исузу Комо 1991 года». www.carstyling.ru. 2 июля 2007 г. Проверено 29 ноября 2010 г.

      8. Дилерский центр коммерческих грузовиков Isuzu

      Шаблон:Внешние ссылки

      • Веб-сайт Isuzu
      • ИСУЗУ (японский)
      • Isuzu (Индонезия). Архивировано 6 февраля 2019 г. в Wayback Machine
      • .

      • ИСУЗУ по всему миру
      • Isuzu Филиппинская корпорация
      • ПланетаIsuzu
      • Исузу Производительность
      • Исузу Мотор Спортс
      • Веб-сайт для энтузиастов

      Шаблон:Японская автомобильная промышленность
      Шаблон: Коммерческий автомобиль Isuzu

      Isuzu — Wikipedia

      Frae Wikipedia, The Free Beuk O Knawledge

      Isuzu Motors Ltd. (いす 自動 車 株式会社 株式会社, Isuzu Jidōsha Kabushiki -Kaisha ), (Tyo: 7202) компания по производству тяжелых грузовиков со штаб-квартирой в Токио. В 2005 году Isuzu стала крупнейшим в мире производителем среднетоннажных грузовиков большой грузоподъемности. Он имеет сборочные и производственные заводы в японском городе Фудзисава, а также в префектурах Тотиги и Хоккайдо. Isuzu славится производством коммерческих автомобилей с дизельными двигателями. би 2009Isuzu произвела более 21 миллиона дизельных двигателей, которые можно найти в автомобилях по всему миру. [2] Дизельные двигатели Isuzu используются Renault, Opel и General Motors.

      В Азии, Африке и Европе Isuzu в основном ориентирован на грузовики всех размеров, после того как продажи автомобилей Isuzu резко упали, а продажи седанов и компактных автомобилей Isuzu резко упали в конце 1990-х годов. В Соединенных Штатах Isuzu прекратила продажу легковых автомобилей. Isuzu, как корпорация, всегда была прежде всего производителем небольших средних компактных автомобилей, коммерческих грузовиков среднего размера и больших размеров, но торговцы по всему миру предъявляют другие требования. У Isuzu есть контракт с Budget Truck Rental на производство арендных грузовиков. Этот контракт является общим для Ford, GMC и Navistar International. [3]

      7 ноября 2006 года Toyota приобрела 5,9% акций Isuzu, что сделало их третьими по величине акционерами после ITOCHU и Mitsubishi Corporation.

      • 1916 — Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. совместно планируют производство больших автомобилей.
      • 1918 — Инициировано техническое сотрудничество с Wolseley Motor Company. В 1922 году в стране произведена первая модель Wolseley A-9 Caur. Грузовик CP появился два года спустя.
      • 1933 — Ishikawajima Automotive Works объединяется с DAT Automobile Manufacturing и меняет свое название на Automobile Industries Co., Ltd.
      • 1934 — Встреча с Министерством промышленности и промышленности привела к переименованию грузовика в Isuzu после реки Исузу. Слово wird в переводе с английского означает «пятьдесят колоколов».
      • 1949 — Isuzu принимает название компании под номером .
      • 1953 — При техническом содействии Rootes Group произведена легковая машина Hillman Minx.
      • 1971 — Подписано капитальное соглашение с General Motors.
      • 1972 — Chevrolet LUV становится первым большим автомобилем Isuzu, проданным в Соединенных Штатах. Спустя десятилетие его сменил отечественный автомобиль Chevrolet S-10.
      • 1973 — Isuzu представляет Gemini, который производится совместно с General Motors. В Соединенных Штатах он известен как Buick’s Opel bi Isuzu, а в Австралии как Holden Gemini.
      • 1981 — Потребительские и коммерческие автомобили марки Isuzu успешно экспортируются в Соединенные Штаты. Isuzu P’Up — первая модель, которая стала известна потребителям как Isuzu, а не как Chevrolet или Buick.
      • 1987 — Основание SIA (Subaru-Isuzu Automotive) в качестве совместного предприятия с Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru). Вскоре после этого начинает работать завод в Лафайете, штат Индиана.
      • 1993 — Isuzu прекращает экспорт Stylus (Geo Spectrum), своего последнего производителя в Америке, после того, как годом ранее закончился Impulse (Geo Storm).
      • 1994 — Isuzu объявляет о новой программе обмена автомобилями с Honda, предлагая Honda с Isuzu Rodeo (будет называться Honda Passport), Isuzu Trooper (будет называться Acura SLX) и Isuzu с Honda Odyssey (будет называться Honda Passport). как Исузу Оазис). Это привело к добавлению двух внедорожников в линейку Honda и минивэна в линейку Isuzu.
      • 1996 год — пик продаж Isuzu в США. Представлен пикап Isuzu Hombre.
      • 1998 — General Motors и Isuzu формируют DMAX, совместное предприятие по производству дизельных двигателей. Исузу воскрешает беловита Амиго. Представлен уникальный концепт VehiCROSS.
      • 1999 — GM увеличивает свою долю в Isuzu до 49%, фактически получая контроль над компанией. GM быстро следует за этим, назначая американского исполнительного директора GM, который возглавит североамериканские операции Isuzu. Это первый случай, когда неяпонец занимает высшую должность в Isuzu. Представление в США серийной версии геральдита VehiCROSS было встречено неоднозначными отзывами, поскольку его высокая цена, уникальный стиль и двухдверная конфигурация, похоже, соответствуют требованиям рынка.
      • 2000 — Концепт конвертируемой версии VehiCROSS появляется в фильме «Миссия на Марс».
      • 2001 — Джо Исузу, чрезвычайно популярный продавец с неправдоподобными заявлениями, снова нанят для продвижения новой Аксиомы. Продажи Isuzu начинают падать из-за старых Rodeo и Trooper, плохого управления и отсутствия поддержки со стороны GM. Isuzu меняет название 2-дверного кабриолета Amigo на Rodeo Sport, пытаясь связать его с более продаваемым 4-дверным Rodeo. В фильме «Дети шпионов» представлен Isuzu Axiom an Trooper.
      • Начало 2002 г. — Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru) покупает долю Isuzu на заводе в Лафайете, штат Индиана. Subaru Isuzu Automotive (SIA) становится Subaru of Indiana Automotive. Через 8 лет после продажи Honda Passport и продаж Isuzu Oasis, Honda и Isuzu совместно расторгают соглашение об обмене автомобилями. От Oasis отказались, Honda заменила Passport с Pilot. Ааа, это был последний год Isuzu для легковых автомобилей в Канаде, поскольку Isuzu в Канаде активно торговал в дилерских центрах Saturn-Saab.
      • Конец 2002 г. — Isuzu начинает выкуп своих акций у акционеров, в первую очередь у General Motors. Isuzu уменьшает долю GM с 49% до 12% в соответствии с этим всеобъемлющим планом рекапитализации. В результате этой реорганизации GM получает полный контроль над DMAX и Isuzu Motors Polska, а также право собственности на все конструкции дизельных двигателей Isuzu. Isuzu отказывается от почтенного Trooper из североамериканского модельного ряда.
      • 2003 — Производство Rodeo Sport прекращено.
      • Июль 2004 г. — Прекращение производства Родео и Аксиомы. Продажи в Северной Америке снизились до 27 188 автомобилей, при этом снятые с производства Rodeo и Axiom составляют 71% от этого показателя. Количество дилерских центров Isuzu в США начинает стремительно сокращаться.
      • 2005 — Дилеры Isuzu в Соединенных Штатах представили две модели: Ascender и пикап i-серии. i-серия — это Chevrolet Colorado с новым брендом, Ascender — это GMC Envoy с новым брендом. На данный момент Isuzu в Соединенных Штатах в первую очередь является дистрибьютором грузовиков средней грузоподъемности, таких как серия NPR. Три автомобиля поставляются с заводов в Японии и США в Джейнсвилле, штат Висконсин, и во Флинте, штат Мичиган. Isuzu имеет 290 дилеров легковых автомобилей в США по состоянию на август 2006 года и продает в среднем около двух Ascender на одного дилера в месяц. Планы представить новый тайский внедорожник, ожидаемый в 2007 году, отложены; Isuzu Motors Leemitit считает, что новый внедорожник был бы слишком рискованным, чтобы заработать на выпуске грузовиков i-серии. Ходят слухи об уходе Исузу из американского торгового центра. Несмотря на крайне низкие показатели продаж в 12 177 легковых автомобилей в 2005 году (30% от этого показателя составляют оставшиеся Axiom и Rodeos), Isuzu Motors Americae объявляет о своей первой за несколько лет прибыли, в основном благодаря сокращениям реструктуризации.
      • 2006 — Производство 7-местного Ascender заканчивается в феврале с закрытием сборочного завода GM в Оклахома-Сити, оставляя Isuzu с 5-местным Ascender, заводом Biggit в Морейн, штат Огайо, и законно продаваемым i-Series в качестве своей розничной продукции. . В первые два месяца 2006 года компания продала в Северной Америке всего 1504 автомобиля. Наконец, Isuzu выкупила оставшиеся акции у GM, но утверждает, что компании продолжат свои нынешние отношения. На 12 апреля 2006 г. нет информации о том, как это повлияет на операции DMAX.
      • Июнь 2006 г. — Isuzu и генеральный менеджер соглашаются основать Jynt Ventur и прокричали «LCV Platform Engineering Corporation (LPEC)» для разработки нового пикапа. Isuzu заявляет, что будет использовать свой инженерный опыт для разработки пикапа, а GM будет разрабатывать производные на основе интегрированной платформы.
      • Ноябрь 2006 г. — Toyota покупает 5,9% Isuzu и две компании соглашаются изучить возможности делового сотрудничества, сосредоточив внимание на исследованиях и разработках, производстве дизельных двигателей, относительном контроле за выбросами и других экологических технологиях.
      • Январь 2007 г. — Isuzu, совместно с General Motors, выпускает обновление для линейки LCV с 3,0-литровым дизельным двигателем Common Rail, с большим крутящим моментом и более высоким крутящим моментом, чем его предшественник
      • .

      • Август 2007 г. — Isuzu и Toyota договорились о разработке 1,6-литрового дизельного двигателя для использования в автомобилях Toyota и на европейских рынках. Детали разработки, производства и поставки дизеля пока не обсуждаются, но в принципе ведущую роль будет играть Isuzu. Производство планируется начать примерно в 2012 году.
      • 30 января 2008 г. — Isuzu объявляет о полном выходе из торгового списка США, [4] , вступившего в силу 31 января 2009 г. Он будет продолжать оказывать поддержку парам. Это решение в основном повлияло на замедление продаж. В конце 1990-х Isuzu переживала медленный спад. Менее чем за 10 лет они перестали продавать полную линейку легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, стали специализированным производителем внедорожников и, наконец, продали пару грузовиков General Motors с новым брендом. [5] Thay продолжит продавать коммерческие автомобили в США [6]
      • 29 января 2009 г. — Isuzu и General Motors объявляют, что ведут переговоры о передаче Isuzu линии по производству грузовиков средней грузоподъемности во Флинте, штат Мичиган, на пятилетний период. В июне 2009 года GM объявила, что их переговоры не привели к соглашению, GM прекратила производство автомобилей Chevrolet Kodiak и GMC Topkick 31 июля 2009 года. [править | редактировать источник]

        Isuzu LT132L на автомагистрали в Гонконге

        Isuzu LV486R CNG City Bus в Бангкоке с двигателем CNG-MPI

        Isuzu Gemini с европейскими (мальтийскими) номерными знаками

        Isuzu NHR (Elf) licht truck

        IsuX96 ) Hivy Truck

        Isuzu Journey эксплуатируется в Citibus (Новая Зеландия)

        2005 Isuzu D-max Spacecab Hi-lander в Таиланде

        Пассажирский автомобиль и внедорожники[редактировать | источник]

        • 1963–1973, седан Bellett (PR20) и 2-дверный GT (PR90 и PR91)
        • 1967-1983, Исузу Флориан
        • 1968-1981, 117 купе
        • 1974–2000, седан Gemini/I-Mark/Stylus
        • 1983–1992, хэтчбек Piazza/Impulse/Storm
        • 1983–2002, Аска седан
        • 1983–2002, среднеразмерный внедорожник Trooper
        • 1983–1995, модели Isuzu P’up и TF Япония biggit frae 1987–1991, США biggit 1991–1995
        • 1989-1994, компактный внедорожник Amigo (Первое поколение)
        • 1991–2004, внедорожник Rodeo sma
        • 1991-настоящее время, Panther, фургон в Индонезии, известный как Isuzu Hi-Lander / Crosswind на Филиппинах, автомобиль в АСЕАН, а в Индии как Chevrolet Tavera
        • 1996-1999, минивэн Isuzu Oasis, переименованная Honda Odyssey
        • 1996–2000, пикап Isuzu Hombre, Chevrolet S10 с новым брендом
        • 1998-2003, компактный внедорожник Amigo/Rodeo Sport (поколение Seicot)
        • 1999–2001, VehiCROSS halo SUV
        • 2001–2004, среднеразмерный внедорожник Axiom
        • 2002–2008, большой внедорожник Ascender
        • 2002 г. – настоящее время, пикап D-Max, кран для продажи дизельного топлива на большинстве торговых марок Isuzu (за исключением Северной Америки)
        • 2006–2008 гг., пикап i-280 / i-350 (продукт совместной разработки платформы D-Max, которую Isuzu продает за рубежом), позже известный как I-29.0/I-370

        Коммерческие автомобили[редактировать | исходный код]

        • Elf — Licht Duty Truck (серия N)
        • Вперед — грузовик средней грузоподъемности (серия F)
        • Гига-грузовик повышенной грузоподъемности (серия C, серия E)
        • Гала — Автобус повышенной грузоподъемности
        • Gala Mio — Автобус средней грузоподъемности
        • Erga — Автобус повышенной грузоподъемности на палубе
        • Erga-J — Автобус повышенной грузоподъемности
        • Erga Mio — Автобус средней грузоподъемности с правой палубой
        • Путешествие — Дежурный автобус Licht
        • Journey-J — Автобус средней грузоподъемности
        • H-Series — Hivy Duty Truck в Соединенных Штатах ae (переименованный от GMC Topkick и Chevrolet Kodiak)

        Race caurs[редактировать | источник]

        • 1969 R7, группа 7 Racecaur
        • 1970 Bellett R6, группа 6 Racecaur

        Concept caurs[редактировать | источник редактирования]

        • 1970 Bellett MX1600
        • Сертификат подлинности 1983 года
        • 1985 Сертификат подлинности II
        • 1987 COA III, полноприводное купе со средним расположением двигателя
        • 1989 Коста
        • 1989 МУЛЬТИКРОСС
        • 1989 4200р
        • 1991 Como, кроссовер в стиле пикап с двигателем Lotus Formula Ane [8] (название позже было использовано для переименованного Nissan Caravan E25, произведенного в 2001 году)
        • 1991 Нагиса
        • 1993 СЮ-1
        • 1993 Транспортный Кросс
        • 1995 Десео
        • 1995 Айсанс
        • 1997 VX-2
        • 1997 Исузу Заккар
        • 1999 Исузу ВКС-О 2
        • 1999 революционный автомобиль-KAI
        • 1999 ЗСС
        • 2000 Исузу ВХ-4
        • 2001 Дзен
        • 2001 GBX

        Автобусы (Филиппины)[редактировать | источник редактирования]

        • LV314K
        • ЛВ314Л
        • CJM470
        • CJM500
        • ПАБФТР33ПЛБ
        • ФТР33П
        • ЛТ132
        • ЛТ423
        • LV123

        Автобусы (Таиланд)[редактировать | источник редактирования]

        • CQA 650 A/T
        • ЛВ223С
        • ЛВ423Р
        • ЛВ486Р
        • MT113QB

        Isuzu Motors Americae прекратила продажу легковых автомобилей в Соединенных Штатах с 31 января 2009 года. Компания объяснила своим дилерам, что не может обеспечить замену Isuzu Ascender и Isuzu i-Series, которые могли бы быть коммерчески жизнеспособным. В 2007 году Isuzu проехал 7098 автомобилей.

        Maist Дилеры легковых автомобилей Isuzu в США стали сервисными и парными дилерами. Они продолжают соблюдать гарантии на автомобили Isuzu и по-прежнему продают пары и аксессуары. Isuzu стал последним автопроизводителем 2000-х годов, прекратившим продажи в Северной Америке.

        Это действие не повлияло на работу Isuzu с коммерческими автомобилями или промышленными дизельными двигателями в Соединенных Штатах.

        • Список производителей автомобилей
        • Корпорация Дженерал Моторс
        • Гандхара Индастриз
        • Leet или двигатели Isuzu
        • Isuzu Diesel Inning
        1. A B C «Финансовые результаты для FISCAL Год. Исузу Моторс Лимитед.
        2. «Isuzu. co.jp». Isuzu.co.jp. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
        3. «Информация о компании — Аренда бюджетных грузовиков». Budgettruck.com. 30 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2007 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
        4. Бенсингер, Кен (31 января 2008 г.). «Isuzu уходит с автомобильного рынка США» . Лос-Анджелес Таймс. Проверено 30 января 2008 г.
        5. Нефф, Джон (30 января 2008 г.). «ПОДТВЕРЖДЕНО: Isuzu покидает рынок США». Автоблог. Получено 29ноябрь 2010 г.
        6. «Руководитель Isuzu говорит, что конкуренция помогла вытеснить его с рынка Северной Америки — MSNBC Wire Services — MSNBC.com». Cnbc.com. Проверено 29 ноября 2010 г. [ deid airtin ]
        7. «GM отказывается от грузовиков средней грузоподъемности и открывает лабораторию по производству аккумуляторов | detnews.com | The Detroit News» . detnews.com. 9 июня 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *