Содержание
Двигатели BMW Alpina
Немецкая компания Alpina, основаная в 1965 году, выпускает модернизированные и более мощные версии серийных автомобилей баварского автопроизводителя BMW.
Все модели BMW ALPINA оснащены высокотехнологичными двигателями. Независимо от того, дизель или бензин, шесть или восемь цилиндров – каждый альпиновский мотор впечатляет высокой мощностью и крутящим моментом, а также исключительной эффективностью.
BMW, превосходный производитель двигателей, обеспечивает основу для выдающихся силовых агрегатов от Alpina, оснащенных технологическими усовершенствованиями, большим выходным потенциалом и лучшими в своем классе характеристиками для снижения расхода топлива и выбросов СО. Опираясь на 40-летний опыт инженеры мануфактуры Альпина разрабатывают исключительные и захватывающие двигателя для широкого спектра моделей BMW, но в малосерийном “ручном” производстве.
Как производитель эксклюзивных автомобилей, Alpina имеет свой собственный центр разработки и тестирования, а также большую команду разработчиков, инженеров и специалистов. В результате все двигатели и фактически каждый компонент привода каждой модели BMW ALPINA разрабатываются и проходят строгие испытания, чтобы гарантировать, что они отвечают самым жестким требованиям, предъявляемым к ним, и что они полностью раскрывают свой потенциал в любой ситуации. Естественно, что все двигатели соответствуют новейшим и самым строгим нормам по выхлопу и выбросам во всем мире, независимо от того, находятся ли они в Европе, Японии или Калифорнии.
Новинки из Женевы
Среди новейших моделей Alpina, представленных на Женевском автосалоне 2019, отметим BMW ALPINA B7 Bi-Turbo с 4,4-литровым битурбо двигателем V8 с модернизированной системой забора воздуха, интеркулером и турбокомпрессором, а также высокопроизводительной системой охлаждения.
При мощности в 608 «лошадок» и 800 Нм крутящего момента, этот полноразмерный роскошный седан способен достичь отметки в 100 км/ч всего за 3,6 секунды и развить максимальную скорость 330 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле: 12,5 л/100 км.
Ещё одна достойная внимания модель представлена под названием BMW ALPINA B4 S Bi-Turbo Edition 99.
B4 S Bi-Turbo предлагается в виде купе или кабриолета с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 452 л.с. Выпуск этой модели, как уже ясно из названия, ограничен 99 единицами по всему миру. В авто сочетаются классические качества ALPINA, прогрессивный, динамичный внешний вид и эксклюзивные дизайнерские решения.
Всего было представлено 4 хедлайнера от Альпины:
– BMW ALPINA B7 Saloon Long-Wheelbase
– BMW ALPINA B5 Bi-Turbo Touring
– BMW ALPINA XD4
– BMW ALPINA B4 S EDITION 99 Coupe
Возвращаемся к современным двигателям Alpina
8-цилиндровый бензиновый BITURBO (B7 BITURBO / B5 BITURBO)
Передовые технологии двигателей BMW и разработки, проводимые ALPINA, означают, что мощность и крутящий момент подняты на совершенно новый уровень. Новый 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic обеспечивает впечатляющую мощность 608 л. с. при 5750–6250 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм, который доступен при 3000 об/мин.
Выходная мощность этого высокотехнологичного двигателя плавно и впечатляюще развивается во всем диапазоне оборотов. Превосходная реакция дроссельной заслонки и высокий крутящий момент гарантируют, что даже на низких оборотах двигателя будет обеспечен впечатляющий разгон с места. В дополнение к глубине инженерного опыта ALPINA, ряд важных технических деталей отвечает за выходную мощность и рабочие характеристики двигателя, в частности, систему впуска воздуха, конфигурацию промежуточного охладителя / турбокомпрессора и высокопроизводительную систему охлаждения.
Система наддува Bi-Turbo включает в себя два специально разработанных турбокомпрессора с турбинами с двойной спиралью и большими колесами компрессора. Такая конфигурация обеспечивает высокоэффективное использование энергии выхлопных газов даже при низких оборотах двигателя, что приводит к быстрому наращиванию мощности и большему крутящему моменту при низких оборотах двигателя для общего исключительного отклика двигателя. Все компоненты системы забора воздуха ALPINA – от так называемых воздухозаборных каналов до корпусов воздушных фильтров и впускного коллектора чистого воздуха – были сконструированы с максимальной эффективностью. Аналогично, в высокопроизводительной системе охлаждения используются радиаторы большого объема и оптимизированные трубопроводы, рассчитанные на максимальную производительность. Непрямая система промежуточного охлаждения (воздух – вода – воздух) облегчает реализацию коротких каналов впуска наддувочного воздуха с основным промежуточным охладителем, обеспечивающим два промежуточных этапа охлаждения двигателя. Вместе с дополнительными внешними радиаторами система обеспечивает термодинамическую стабильность би-турбо двигателя V8 в любое время, даже при самых высоких нагрузках и температуре окружающего воздуха.
6-цилиндровый бензиновый BITURBO
Шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, производит впечатляющие 440 л. с. при 5500–6250 об/мин и развивает максимальный крутящий момент в 660 Нм при 3000–4500 об/мин. Впечатляющая тяговая мощь в сочетании с великолепно подобранной 8-ступенчатой спортивной АКПП означает, что реакция двигателя мгновенная и без усилий позволит автомобилю ALPINA сделать резкий старт. Необходимым условием для этого является концепция двойного турбонаддува. Это дает преимущество быстрого отклика из-за малой массы инерции турбокомпрессоров (в отличие от одного большого турбонагнетателя), в то же время обеспечивая необходимую пропускную способность воздуха, необходимую для максимальной выходной мощности. Реакция двигателя и подача мощности обостряются еще больше благодаря системе перепускных клапанов с электронным управлением. Специально разработанные и дросселированные индукционные каналы направляют воздух с минимальными потерями от воздухозаборника через корпус воздушного фильтра к турбокомпрессорам. Оптимальное использование потенциала мощности гарантируется высокопроизводительным охлаждающим агрегатом, включающим большой объем промежуточного охладителя с оптимизированными по потоку коробами из алюминия. Специальные свечи зажигания NGK, а также коленчатый вал из кованой стали входят в число внутренних доработок двигателя, встроенных в картер из специального литого алюминия. Двигатель, оснащенный функцией автоматического запуска и остановки и полностью изменяемыми фазами газораспределения, имеет общий расход топлива от 9,1 до 9,2 л на 100 км и выбросы CO2 от 207 до 209 г/км, в зависимости от модели.
6-цилиндровый дизель (D5 S)
Новый BMW ALPINA D5 S (Sportdiesel) имеет самый мощный дизельный привод, когда-либо существовавший в автомобилях BMW ALPINA. Шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с тремя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива высокого давления обеспечивает впечатляющую мощность в 388 л.с. при 4000–5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 800 Нм доступен между 1750 и 2650 об/мин.
Система из трёх турбонагнетателей отвечает за увеличение мощности и обеспечивает достижение максимальной выходной мощности. Подача мощности плавная, легкая и – для дизеля – необычайно динамичная во всем диапазоне оборотов. Частично это связано с оптимизированной по потоку системой забора воздуха с пересмотренными корпусами воздушного фильтра, которые снижают потери давления в системе в целом, позволяя двигателю свободно дышать и вращаться.
Большая производительность требует большего охлаждения. Высокопроизводительный охлаждающий пакет нового BMW ALPINA D5 S разработан для максимальной эффективности. Кулеры большого объема и оптимизированный шланг для охлаждающей жидкости обеспечивают высокую производительность. Непрямой интеркулер обеспечивает короткое расстояние воздухозаборника. Первичный воздушно-водяной охладитель, расположенный перед двигателем, обеспечивает большой объем водно-воздушного промежуточного охладителя. Дополнительно три внешних охладителя и охладитель трансмиссионного масла гарантируют термодинамическую стабильность даже при самых высоких нагрузках.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л на 100 км при выбросах CO2 192 г/км.
6-цилиндровый дизель (XD3 / XD4)
Главной целью при разработке новых моделей BMW ALPINA XD3 и XD4 было дальнейшее развитие и улучшение основных ценностей предшественника. Используя самые современные технологии двигателей, новые модели предлагают непревзойденные впечатления от вождения в этом сегменте, характеризующиеся мощностью, крутящим моментом, динамической управляемостью и комфортом.
Трансмиссия нового BMW ALPINA XD3 и XD4 обеспечивает мощность 388 л.с., создавая превосходство нового 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом и прямым впрыском высокого давления. Максимальная мощность обеспечивается в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 770 Нм доступен от 1750 об/мин и до 3000 об/мин.
Двухступенчатая система турбонаддува с четырьмя турбонагнетателями обеспечивает максимальную производительность. Она состоит из двух больших ступеней низкого давления, работающих параллельно, и двух небольших ступеней высокого давления с изменяемой геометрией турбины, которые также работают параллельно. В результате подача мощности происходит плавно, без усилий и, для дизеля, необычайно динамично во всем диапазоне оборотов.
Двигатель оснащен новейшими технологиями очистки выхлопных газов. В дополнение к дизельному сажевому фильтру и каталитическому конвертеру для хранения NOx, каталитический нейтрализатор SCR с впрыском водного раствора мочевины (AdBlue) снижает выбросы до минимума. Расход топлива составляет 6,9 л на 100 км при выбросах CO2 183 г/км.
Если вы являетесь счастливым обладателем BMW Alpina – своевременно делайте плановое ТО и диагностику двигателя для сохранения его исправности и обеспечения долговечности.
По всем вопросам обслуживания, стоимости запчастей и услуг по ремонту и обслуживанию BMW Alpina звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставить заявку на сайте.
Alpina: История, Галерея
Дубль команды ALPINA в кузовном чемпионате группы А на автомобилях BMW M3. После кузова с маркировкой Е30 компания ALPINA более не пересекалась с продукцией подразделением М. Даже в нынешнее время, существует внегласный договор о том, что компания ALPINA не имеет право наносить на кузов своей продукции эмали используемые в настоящем модельном ряде М серии
1970 год, Альпина выступает на знаменитой BMW 2002
Ники Лауда перед стартом на знаменитой купе BMW E9
БМВ в кузове E9 подготовленная компанией Альпина к кольцевым автогонкам
В цехах Альпины кипит работа, семидесятые годы
Дрифт на BMW был уже тогда, когда дрифта как такового еще не было 🙂
В святая святых компании Alpina
Стенд с выбором материалов интерьера на выставке во Франкфурте
В этом цеху комплектующие от ALPINA укладываются в ящики и отправляются для сборки на конвейер BMW
Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт
История автопроизводителя Альпина по годам:
1961 С чего все начиналось…
Буркард Бовензипен начинает свою деятельность в автомобильной промышленности с создания двойного карбюратора Вебера для BMW 1500
1964 Двойной карбюратор Вебера
Двигатели ALPINA с двойным карбюратором, собираемые юным студентом экономического и машиностроительного факультетов на фабрике отца, находят широкое признание в специализированной прессе. А также высокое качество продуктов ALPINA признает Пол Ханеманна, легендарный руководитель отдела продаж BMW
1965 Основание компании
1-го января 1965 года в г. Кауфбойрен была основана компания ALPINA Burkard Bovensiepen KG. В компании работает 8 человек
1967 Фирменная марка ALPINA
Разработанный логотип становится не только фирменной маркой, но и знаком качества. Он делает фирму ALPINA легко узнаваемой
1968 Участие в кузовном чемпионате
ALPINA впервые принимает участие в кузовном чемпионате. Это событие стало началом неповторимой истории успеха. Пилоты Дерек Белл,Харальд Эртл, Джеймс Хант, Джекки Икс, Ники Лауда, Брайн Муир и Ганс Штук выступают с 1969 по 1973 гг. за команду ALPINA
1970 Победы ALPINA
Команда ALPINA побеждает в европейском кузовном чемпионате и 24-часовой гонке Spa-Francorchamps, а также в различных немецких чемпионатах по кольцевым, горным гонкам и ралли
1971 Облегченная версия купе
ALPINA убеждает BMW в необходимости создания облегченной версии BMW 3,0 CS для того, чтобы оставаться успешными в автоспорте. Проект создания новой версии облегченного купе 3,0 CSL BMW поручает фирме ALPINA. Внешним отличительным признаком участия ALPINA в проекте создания этого официально предлагаемого BMW спортивного автомобиля стали классические диски ALPINA в 20-спицевом дизайне
1973 Успехи в гоночном спорте
Дерек Белл, Харальд Эртл, Ники Лауда и Брайн Муир выигрывают для ALPINA и BMW европейский кузовной чемпионат. Ники Лауда на облегченной версии купе устанавливает абсолютный рекорд в 6-часовой гонке на кольце Нюрбургринг
1973 Нефтяной кризис
Энергетический кризис потрясает автомобильную промышленность. ALPINA преодолевает это сложное время без увольнений. Это стало возможно не только благодаря хорошей репутации, но и благодаря гибкой реакции на запросы рынка и необычайной преданности персонала фирме. ALPINA разрабатывает бензиновые двигатели, отличающиеся экономичностью и большой мощностью
1975 Начало продаж в Швейцарии и Англии
В сотрудничестве с избранными дилерами BMW начинается построение собственной дилерской сети ALPINA в Германии. Одновременно открываются представительства в Швейцарии и Великобритании
1977 Окончание первого этапа участия в автоспорте
Дитер Квестер на BMW ALPINA 3,5 CSL становится чемпионом Европы по кузовным гонкам, оставив позади команду Jaguar, которой предвещали легкую победу. По окончании этого успешного сезона ALPINA уходит из автоспорта на десять лет, чтобы посвятить себя созданию великолепных дорожных автомобилей
1978 Электронное зажигание
Презентация нового, полностью спроектированного компанией ALPINA поколения автомобилей. ALPINA B6 2,8 – 3 серия BMW с 6-ти цилиндровым двигателем, в то время как базисная модель от BMW предлагается исключительно с 4-цилиндровым агрегатом. Подобный объем двигателя на таком изящном автомобиле означал абсолютно новые ощущения „скоростного комфорта”. BMW ALPINA B7 Turbo на основе BMW 5-ой серии становится самым быстрым седаном в мире! ALPINA B7 Turbo Coupe со своими 300 л.с. занимает достойное место в кругу мощнейших спортивных купе. Все двигатели, устанавливаемые на автомобили ALPINA нового поколения, впервые серийно оснащены полностью электронной системой зажигания — абсолютное новшество в автомобилестроении
1979 Дистрибуция и коллекционирование эксклюзивных вин
Буркард Бовензипен основывает новое бизнес-направление – дистрибуция эксклюзивных вин. За очень короткое время клиентами становятся не только многие ценители вин, но и практически вся отрасль ресторанов класса люкс Германии. В Японии открывается представительство ALPINA — начало успешного сотрудничества. (В 2001-ом году ALPINA поставила 2000-ый автомобиль в Японию)Коллекционные вина ALPINA цель любого ресторана премиум класса.
1981 Марафон экономичности Shell
Журнал Auto Motor und Sport совместно с компанией Shell проводит конкурс на самый экономичный автомобиль. BMW 318i ALPINA побеждает в своем классе с расходом в 2,672 литра на 100 км
1983 ALPINA становится автопроизводителем
ALPINA получает статус автопроизводителя от федерального транспортного агентства Германии
1985 Металлический катализатор
ALPINA переходит на оснащение всего модельного ряда двигателями с катализатором. Особенностью является установка металлических катализаторов EMITEC вместо используемых в автопромышленности того времени керамических катализаторов. ALPINA впервые применяет серийно это новшество. Несколько лет спустя эта концепция стала использоваться при создании высокотехнологических автомобилей других марок
1987 Участие в автоспорте на M3
ALPINA возвращается в автоспорт и принимает участие в немецком открытом чемпионате по кузовном гонкам. Буркард Бовензипен принимал активное участие в составлении регламента соревнований. Элен Лор, Анди Бовензипен, Фабьен Жиро, Петер Оберндорфер и Кристиан Даннер не только занимают высокие места, но и празднуют многочисленные победы на автомобилях BMW ALPINA M3 Gruppe A. В вопросах защиты окружающей среды ALPINA также добивается феноменальных результатов — металлический катализатор, впервые установленный на BMW ALPINA M3 Gruppe A, становится в дальнейшем неотъемлемой частью автомобилей, участвующих в немецких чемпионатах по кузовным гонкам
1988 Окончание второго этапа участия в автогонках
Из-за ограниченности производственных мощностей компания ALPINA решает сконцентрировать усилия на проектировании и производстве дорожных автомобилей BMW ALPINA. В конце года ALPINA уходит из автоспорта
1989 B10 Bi-Turbo
Большой интерес общественности вызывает презентация нового BMW ALPINA B10 Bi-Turbo. На страницах журнала Road & Track известный журналист и автогонщик Пол Фрер говорит об этом автомобиле так: “для меня это машина . . . я думаю это лучший седан в мире“
1990 Увеличение персонала до 120 человек
Компания ALPINA расширяется. Персонал фирмы увеличивается до 120 человек. Возводится новый административно-производственный комплекс
1992 SHIFT-TRONIC
ALPINA становится первым автопроизводителем, воплотившим в жизнь в модели BMW ALPINA B12 5,7 Coupe электронную систему управления сцеплением. Технология ALPINA получила название SHIFT-TRONIC. Отказ от педали сцепления, учитывая совершенно новую динамику при вождении с 6-ступенчатой КПП, дается очень легко
1993 SWITCH-TRONIC
Технология SWITCH-TRONIC от ALPINA открывает новые перспективы спортивного вождения на автомобилях с автоматической КПП. Возможность самостоятельного переключения передач водителем позволяет убедить многих любителей механических КПП в преимуществах современной технологии автоматического переключения передач. Особенность технологии SWITCH-TRONIC — это возможность переключения передач с помощью интегрированных на обратной стороне рулевого колеса кнопок. Технология дает возможность Вам почувствовать себя в роли пилота Формулы 1
1995 SUPERKAT
ALPINA становится первым автопроизводителем в мире, применившим при создании BMW ALPINA B12 5,7 E-KAT серийно технологию SUPERKAT, электрически подогреваемого металлического катализатора. Эта разработка стала плодом сотрудничества ALPINA, BMW и EMITEC. Благодаря этой совершенно новой технологии очистки выхлопных газов удалось превзойти действующие с 1996 года нормы по выбросу HC + Nox и CO на более чем 80 %
1999 D10 Bi-Turbo
Начало новой эры: на Женевском Автосалоне ALPINA представляет ALPINA D10 BiTurbo — первый дизельный автомобиль за всю 35-летнюю историю компании. ALPINA D10 BiTurbo — это самый мощный дизельный седан в мире. Создание “супер-дизеля“ — совместный проект BMW и ALPINA
2002 Roadster V8
Для любителей роскошного и комфортного вождения „на открытом воздухе“ ALPINA разрабатывает на базе BMW Z8 свою версию родстера — BMW ALPINA Roadster V8 с технологией SWITCH-TRONIC. Общее количество ограничено 555-ю экземплярами. С этой эксклюзивной моделью ALPINA впервые выходит на американский рынок. (Данная модель вошла в каталог комплектующих BMW именуемый ETK)
2003 Радиальный компрессор
Для BMW ALPINA B7 разрабатывается новый двигатель с радиальным компрессором, приводимым в действие механически. Премьерой стало воплощенное в жизнь впервые сочетание концепции наддува и технологии Valvetronic, что позволило значительно сократить расход топлива и выброс Co2 этого 500-сильного автомобиля
2005 BMW ALPINA B5
Наддувной V8-двигатель с объемом 4,4 л устанавливается теперь и на автомобили 5-ой серии. BMW ALPINA B5 почетается многими друзьями фирмы как достойный приемник легендарного B10 Bi-Turbo. Его феноменальные тягово-динамические характеристики ставят BMW ALPINA B5 в один ряд с известнейшими спортивными автомобилями мира
2007 BMW ALPINA B3 Bi-Turbo
Объединив блистательным образом дизайн и технику в модели B3 Bi-Turbo с трехлитровым 6-цилиндровым двигателем, ALPINA продолжает успешную историю создания автомобилей 3 серии. Легендарный BMW ALPINA B6 2,8 в 1978 году положил начало истории успеха, продолжающейся до настоящего времени и воплотившейся в 6.000 увидивших свет автомобилях
2008 Возведение нового инжинирингового центра
Для расширения технического ноу-хау ALPINA строит инжиниринговый центр, оснащенный по последнему слову техники, благодаря которому ALPINA сможет ускорить процесс выведения своих продуктов на рынок и одновременно предлагать инжиниринговые услуги
2009 Возвращение в автоспорт
После 20ти летнего перерыва, ALPINA заявляет о возвращении в автоспорт, создав на базе BMW ALPINA В6S гоночную версию В6 GT3 Coupe. Собственная команда предприятия вышла на старт европейского чемпионата FIA GT3, а также других именитых состязаниях. «Мы убеждены в том, что BMW 6 серии, оснащенная наддувным двигателем ALPINA (4,4 л. V8) с крутящим моментом 725 Нм и мощностью 530 л.с, хорошо известным по модели В6S, представляет собой прекрасную основу для соревнования с чистокровными спорткарами, такими как Ferrari, Lamborghini и Aston Martin», — комментирует свои намерения генеральный директор ALPINA
2010 ALPINA B3 GT3
Выпуск лимитированной версии B3 GT3 в кузове E92. Автомобиль подготовлен для трек дней в количестве 99 экземпляров. От остальных дорожных B3 ограниченная версия отличается — аэродинамическими элементами, включая антикрыло из карбона, регулируемыми амортизаторами и опорами KW, блокировкой дифференциала Drexler, выхлопной системой Akrapovic, мощной тормозной системой, легкими коваными колесами, измененной программой управления двигателем и коробкой, а также индивидуальным интерьером, спортивными сидениями с развитой боковой поддержкой, встроенной телеметрией и оригинальным раскрасом кузова.
Обслуживание, ремонт и продажа запасных частей для автомобилей Alpina
Alpina video:
Модели BMW Alpina
B3, B5, B6, B7, XB7
Персонифицированное представление — Познакомьтесь с вожаками стаи….
Высокая производительность проявляется здесь в различных моделях BMW Alpina, автомобилях, которые выделяются и являются настоящими лидерами в своем классе. От двигателей до эксклюзивного дизайна в сочетании с десятилетиями усовершенствования автомобилей, модели Alpina действительно уникальны и не похожи ни на что другое на дороге!
Альпина B3
Внешние реплики….
Седан Alpina B3, созданный на базе нового BMW 3 серии, отличается уникальными особенностями. На переднем спойлере легко выделиться из толпы благодаря свободно плавающему логотипу ALPINA и боковым воздухозаборникам, оптимизированным для повышения эффективности охлаждения. Это также служит для улучшения аэродинамики седана, обеспечивая как можно меньший подъем и дополнительную устойчивость на более высоких скоростях. Снаружи покупатели могут выбирать между яркой металлической отделкой Alpina Blue и Alpina Green металлик. В стандартную комплектацию входят новые 19-дюймовые колеса Alpina Dynamic с многоспицевым дизайном 5×4 или, по запросу, более крупные 20-дюймовые колеса Alpina Classic с 20 спицами и запираемыми кожухами ступиц. В B3 очевидна высокая производительность, а последние штрихи включают синие тормозные суппорты Alpina, придающие автомобилю красивую королевскую ауру.
Заглянуть внутрь….
Интерьер B3 предлагает бесконечные возможности персонализации. Имеется табличка с уникальным производственным номером; кожаная обивка Lavalina; цифровая комбинация приборов со встроенным логотипом Alpina и голубоватыми акцентами, а также спортивный руль, обтянутый роскошной кожей Lavalina. Другие элементы интерьера включают дополнительные значки и гербы Alpina, в том числе логотип на рулевом колесе. Как и в любом продукте Alpina, салон B3 отличается широким выбором роскошных материалов и тонких настроек, которые дополняют более гладкий внешний вид. Логотипы Alpina усеивают салон, в том числе коврики, дверные пороги и спинки сидений. Рулевое колесо с подогревом украшено логотипом Alpina посередине.
От двигателей до эксклюзивного дизайна в сочетании с десятилетиями усовершенствования автомобилей, модели Alpina действительно уникальны и не похожи ни на что другое на дороге!
Мощный агрегат
В B3 используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW с двойным турбонаддувом и оптимизированным охлаждением. Силовая установка этого автомобиля развивает мощность 456 лошадиных сил в диапазоне от 5000 об/мин до 7000 и 700 Нм крутящего момента, полностью разблокированная с 3000 об/мин и доступная при 4250 об/мин. Этими ресурсами управляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, оснащенная технологией Alpina Switch-Tronic, которая помогает B3 разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость 303 километра в час.
B3 представлен только в полноприводной комплектации.
Дорогой и редкий, B3 в основном производится в Европе и недоступен для продажи в Соединенных Штатах. Это выдающийся, более мощный, чем нынешний M3, и дань уважения практичному седану среднего размера.
Альпина В5
Его сила….
Мощность для B5 исходит от знакомого BMW 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, мощность которого тюнеры Alpina увеличили до 613 лошадиных сил и 59 лошадиных сил.0 фунт-фут крутящего момента. Седан BMW разгоняется до сотни всего за 3,4 секунды, а универсал B5 разгоняется до сотни за 3,6 секунды. Максимальная скорость седана ограничена колоссальными 205 милями в час, в то время как универсал достигает 200 миль в час. Этот автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также версией системы полного привода BMW xDrive с задним смещением. Стандартная спортивная подвеска помогает в управлении, а также имеется чувствительное к скорости рулевое управление с управлением задними колесами.
Взгляд изнутри и снаружи…
Фирменные черты стиля Alpina можно найти в B5, а также в салоне с верхней полкой. Есть кожа Nappa, задняя часть дерева, охватывающая приборную панель, и нестандартная комбинация приборов. Также доступен кастомный спортивный руль Alpina.
Динамичный внешний вид становится очевидным благодаря фарам, почкам и задним фонарям.
Основанный на BMW 5-й серии 2021 года, B5 Alpina представлен в кузове седан и универсал на выбор. Модернизация дизайна этого автомобиля включает увеличенные на 40 процентов воздухозаборники спереди, что обеспечивает битурбированному двигателю V8 еще больше воздуха для дыхания и охлаждения. В этот пакет также входят колеса с 20 спицами, опционально доступные в черном или гималайском сером цвете.
B5, основанный на спортивном пакете M, к сожалению, не ожидается в Соединенных Штатах.
Альпина В6
Третье поколение мощного гранд-турера B6 создано на базе BMW 6 серии и доступно как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. В 2014 году также был представлен третий вариант кузова седана под названием Gran Coupe.
Лучший исполнитель
Купе и кабриолет B6 могут разгоняться от 0 до 97 км/ч (0-60 миль/ч) за 4,4 секунды и может развивать максимальную скорость 320 км/ч (199 миль/ч). Этот автомобиль, основанный на 650i, использует модифицированную версию своего двигателя V8 с двойным турбонаддувом N63, получившего обозначение M2/1. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с дополнительным дифференциалом повышенного трения и ручным режимом переключения, называемым режимом Sport Shift. Это позволяет водителю переключать передачи с помощью кнопок, расположенных на задней части рулевого колеса.
Внешний вид
Модель B6 с 20-дюймовыми классическими многоспицевыми легкосплавными дисками Alpina, обутыми в шины Michelon Pilot Sport, имеет кожаную обивку салона Lavalina и отделку из миртового дерева в стандартной комплектации. Также внутри есть логотипы и эмблемы Alpina, а также дверные пороги с подсветкой, панорамная крыша, датчики Alpina, регулируемые спортивные сиденья с вентиляцией и подогревом задних сидений.
Существует также помощь водителю BMW plus, включая активное обнаружение слепых зон и спортивный руль.
Персонализация салона доступна только в Европе.
Вот еще….
Этот автомобиль, отличающийся хорошим балансом плавности хода и управляемости, уникален тем, что предлагается в цветах кузова Alpina Green и Alpina Blue в сочетании с внутренней отделкой Alpina Piano Black. Представительский пакет также доступен и представлен с подогревом задних сидений, керамическими элементами управления, активными и вентилируемыми передними сиденьями, подогревом рулевого колеса, шторками заднего и боковых окон с электроприводом и проекционным дисплеем.
Альпина В7
Эта модель, в настоящее время доступная для новой покупки в Соединенных Штатах, действительно стоит особняком, поскольку каждая ее деталь привлекает наибольшее внимание. Изысканный седан, тщательно настроенный баварскими мастерами, отражает десятилетия изысканности во всем, от двигателя до дизайна интерьера.
Мощный
B7 приводится в движение двигателем V-8 Bi-Turbo мощностью 600 л.с. и оснащен аэродинамическим комплектом Alpina, который сочетает в себе инженерные решения и дизайн для направления воздушного потока в систему охлаждения и уменьшения подъемной силы. Результатом являются оптимальные характеристики, управляемость и стиль.
У него есть внешний вид — внутри и снаружи
Знаковые колеса Alpina Classic — пример высокого мастерства этого автомобиля. Внутри уникальный дизайн Alpina представлен в опыте BMW Live Cockpit, который отличается ослепительной и характерной цветовой палитрой. Это представлено как на цифровой комбинации приборов, так и на центральном информационном дисплее. Значки встречаются повсюду и дополняют BMW Roundel на внутренней отделке, рулевом колесе и центральной консоли. Кожаный руль Lavalina ручной отделки и роскошная кожаная обивка завершают интерьер.
В экстерьере каждая деталь уникальна, включая передний спойлер Alpina и задний бампер с хромированными вставками. Этот внешний вид воплощает в себе мощный дизайн, и B7 не разочаровывает.
Альпина XB7
Просторный и роскошный спортивный автомобиль с превосходной динамикой вождения представлен в Alpina XB7, который может похвастаться непревзойденной маневренностью и мощной сверхвысокоэффективной трансмиссией.
Полная мощь
Один из самых мощных внедорожников в мире. 4,4-литровый двигатель V8 XB7 с двойным турбонаддувом развивает мощность 457 кВт и максимальный крутящий момент 800 Нм, который достигается при невероятных 2000 об/мин. Этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за впечатляющие 4,2 секунды. XB7 оснащен передовой технологией подвески, открывающей совершенно новое измерение динамики движения.
Изящный интерьер
Деталей внутри XB7 предостаточно, и все они направлены на обеспечение максимального комфорта и удовольствия. Три ряда сидений, опционально обтянутых кожей Lavalina премиум-класса, вмещают до семи человек. Элегантная изысканность включает в себя контроллер iDrive из хрусталя с нанесенным лазером логотипом Alpina, а также панорамный стеклянный люк, состоящий из трех частей, благодаря которому салон становится светлым и просторным. Центральным элементом автомобиля является спортивное рулевое колесо Alpina, вручную отделанное кожей Lavalina и украшенное фирменной сине-зеленой строчкой.
Элегантный внешний вид
Передний спойлер и задняя обшивка Alpina с хромированными вставками воплощают в себе дизайн, воплощающий чистую мощь. 21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию XB7, также доступен классический дизайн Alpina с 20 спицами. Передний бампер с большими воздухозаборниками и надписью Alpina на переднем сплиттере — некоторые другие внешние изменения, а также две двойные выхлопные трубы, интегрированные в задний диффузор Alpine, и заниженная стойка.
Лидеры во всех отношениях, эти высокопроизводительные автомобили воплощают в себе эксклюзивный дизайн и являются примером чистого автомобильного совершенства. С обновленными моделями, которые могут похвастаться улучшенной управляемостью, Alpina оправдывает свое эксклюзивное прозвище. Создайте свой собственный сегодня!
Новости BMW США — ALPINA
Войти/Регистрация
- Контакты
BMW ALPINA XB7 2023 года: сила эмоций
20 сентября 2022 г.
Впечатляющая динамика вождения, взрывная мощность, роскошный комфорт. В 2023 году BMW ALPINA XB7 получит множество обновлений, в том числе двигатель нового поколения, еще более четкий и прогрессивный дизайн, а также усовершенствования в области помощи при вождении и подключения.
Расширение портфолио: BMW Group приобретает бренд ALPINA
10 марта 2022 г.
BMW Group приветствует пополнение своего портфолио, так как бренд ALPINA становится частью компании.
Новый BMW ALPINA B8 Гран Купе 2022 года
24 марта 2021 г.
После успеха BMW ALPINA B7 Sedan и XB7 Sports Activity Vehicle компания ALPINA расширяет свое предложение в премиум-сегменте новым BMW ALPINA B8 Gran Coupé. Он сочетает в себе высочайший уровень производительности, динамики и комфорта в смелом и красивом дизайне. Новый ALPINA B8 Gran Coupe — это действительно эксклюзивный автомобиль, который воздействует на все ваши чувства.
НАЧАЛО ОБЫЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ALPINA XB7; 2020 ПОЗИЦИИ ПРОДАНЫ.
11 августа 2020 г.
BMW of North America и ALPINA с гордостью сообщают, что новый BMW ALPINA XB7 Sports Activity Vehicle® начал серийное производство на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и что конфигуратор XB7 «Build Your Own» теперь полностью функционален на сайте BMWUSA. com.
Информация об обновлении BMW 2021 модельного года.
11 августа 2020 г.
Информацию о ценах, оборудовании и технических изменениях 2021 модельного года можно найти в этом документе. Этот документ будет постоянно обновляться самой последней информацией по мере ее появления.
Новый BMW ALPINA XB7 2021 года; Первоклассные приключения на варп-скорости.
19 мая 2020 г.
Сегодня ALPINA с гордостью представляет свой первый спортивный автомобиль для рынка США — новый BMW ALPINA XB7.
Новый седан ALPINA B7 xDrive 2020 года — мощность, динамика и роскошь в новом современном дизайне.
11 февраля 2019 г.
Сегодня ALPINA совместно с BMW представляет обновленную версию своего эксклюзивного седана B7 xDrive.
BMW ALPINA B6 xDrive Gran Coupe BMW CCA Edition – единственный в своем роде.
08 сентября 2017 г.
Представленное в 2014 году в сотрудничестве между BMW и ALPINA, четырехдверное купе с системой xDrive получило широкое признание благодаря своей эстетической красоте, невероятным ходовым качествам и сбалансированному управлению.
Информация об обновлении модели
2018 года
13 июня 2017 г.
В этот документ включена информация о конструктивных и технических изменениях, а также об изменениях стандартного оборудования, линеек, пакетов и отдельных опций.
Абсолютно новый BMW ALPINA B7 xDrive — дополнительные изображения.
01.11.2016
Сочетание мощности, динамики и роскоши для лучшей в своем классе производительности и непревзойденных ощущений от вождения — новый BMW ALPINA B7 xDrive 2017 года.
BMW празднует 100-летие в Автомобильном музее Петерсена.
30 августа 2016 г.
Вудклифф Лейк, Нью-Джерси, 30 августа 2016 г…. В рамках празднования 100-летия BMW Group, BMW of North America и Автомобильный музей Петерсена представят «BMW: 100 лет работы» с 1 сентября по 14 октября.