Что означает 75w90 в масле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, примеры

Содержание

  • 1 Характеристики и вязкостные значения категорий 75W и 90
  • 2 Требования, предъявляемые к трансмиссионным жидкостям
  • 3 Американская MIL-спецификация
  • 4 Классификация по системе ZF
  • 5 Основные различия масел GL-4 от GL5 75W90
  • 6 Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетическому?
  • 7 Рейтинг масел с показателем 75W90
  • 8 Видео по теме

Трансмиссионное масло предназначено для использования не только в коробках переключения передач, но также в ведущих мостах и раздаточных коробках.

К важным характеристикам, которыми оно должно обладать, стоит отнести следующее:

  • качество вязкости;
  • антикоррозийные характеристики;
  • эксплуатационные качества;
  • термоокислительные показатели;
  • смазочные характеристики.

Данный вид масел обладает своей собственной маркировкой, которую должен уметь расшифровать каждый автолюбитель.

Стоит отметить, что все трансмиссионные жидкости классифицируются по международному стандарту SAE j306. Если ориентироваться на данный стандарт — то наиболее распространенной и чаще всего используемой степенью вязкости является трансмиссионное масло 75W90.

Кроме всего прочего, на наклейке, присутствующей на канистре или бутылке с данной смазкой имеется информация о классификации (SAE, API или ZF), спецификации (MIL), а также всевозможные допуски, установленные тем или иным производителем.

Характеристики и вязкостные значения категорий 75W и 90

Руководствуясь классификацией SAE — все трансмиссионные масла делятся на виды, каждый из которых имеет определенный тип вязкости.

Исходя из этого, все масла можно разделить на три группы — всесезонные, летние и зимние. Летние имеют в своей маркировке обычные цифры, находящиеся в пределах от 80 и до 250. Зимние, кроме цифр, содержат английскую букву W — сокращение от слова Winter (зима). Данная группа на рынке представлена такими типами, как 70W, 75W, 80W, 85W. Несмотря на такой набор, найти именно зимние смазки с каждым годом становится все труднее, так как их из рынка вытесняет всесезонная группа масел.

В отличие от летних и зимних — последние в своей маркировке содержат два цифровых показателя, которые разделены английской буквой W. Наиболее востребованным на сегодняшний день является смазка, имеющая маркировку 75W90.

Что же представляет собой данная жидкость и почему она настолько популярна?

Показатель 75W говорит о том, что данная жидкость предназначена для использования в зимнее время года. Цифра «75» говорит о ее тягучести, и чем она выше — тем более текучей является при низкой температуре. В качестве основного значения используется температура -40˚ С.

Что касается второго значения — «90» — то оно определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.

Однако, не следует это значение понимать буквально. Просто вы должны знать, что эта цифра указывает на возможность эксплуатации данного типа масла в летний период времени при максимально допустимой температуре +35˚ С (данная информация имеется в справочной литературе по трансмиссионным маслам).

Как видите — данные показатели можно считать самыми оптимальными для использования в наших климатических условиях.

Более универсальную жидкость создать довольно тяжело, так как в этом случае могут пострадать ее рабочие характеристики.

С одной стороны — чем выше вязкость, тем лучше показатель смазки. Но с другой — при очень высокой вязкости на вращающиеся шестерни начинает действовать достаточно сильное сопротивление, из-за которого происходит потеря мощности. Кроме этого, масло с большой вязкостью при минусовых температурах сильно густеет.

Низкая вязкость во время мороза ведет себя намного лучше, однако, обладает более низкими смазывающими свойствами, а также худшими защитными качествами.

Чтобы хоть как-то уравновесить эти показатели — многие производители добавляют в трансмиссионные жидкости специальные присадки.

Требования, предъявляемые к трансмиссионным жидкостям

Что касается функций, которые должно выполнять смазывающее вещество, то к ним можно отнести следующее:

  • защищать металлические детали от всевозможных повреждений, связанных с трением, а также делать их стойкими к коррозии;
  • увеличивать коэффициент полезного действия, максимально снижая, при этом, расход энергии;
  • охлаждать трущиеся элементы коробки передач;
  • снижать возможные шумы, появляющиеся в процессе вращения шестеренок.

ТМ 75W90 — это синтетическое масло, изготавливаемое разными производителями, поэтому его свойства и стоимость могут иметь некоторые различия. Как бы то ни было, а при покупке обязательно читайте имеющуюся на этикетке информацию фирмы изготовителя, чтобы иметь общее представление о приобретаемом товаре.

Иногда можно столкнуться с тем, что производитель указывает на принадлежность данного продукта к полусинтетической категории. В этом случае его отличает от синтетики лишь добавленный присадочный элемент.

Американская MIL-спецификация

Трансмиссионное масло 75W90 по американской спецификации имеет значение MIL-L 2105А, В или С. Данные обозначения говорят о том, что продукт соответствует всем техническим характеристикам, которыми обладают всесезонные смазки.

Если обратиться к классификации API — данному типу будут соответствовать API GL-4 либо API GL-5.

Классификация по системе ZF

ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) представляет собой крупную немецкую компанию по производству силовых узлов и коробок передач для автомобильного транспорта. Ее специалистами была произведена классификация всех видов КПП, каждая из которых поддерживает определенные смазочные материалы.

Список этих материалов имеет несколько видов жидкостей, содержащих буквенные и цифровые обозначения. Начинается он с типа ZF TE-ML 01 и заканчивается ZF TE-ML 14.

Все производители стараются пройти апробацию на классификацию ZF, так как она является основной в странах Европейского союза.

Основные различия масел GL-4 от GL5 75W90

GL-4 предназначены для работы в КПП с такими видами передач, как гипоидная и коническая, работа которых осуществляется с использованием контактного напряжения до 3000 МПа. В таких коробках температура масла может достигать 150 С.

Коробками передач такого типа оснащены, в основном, переднеприводные автомобили.

Что касается GL-5 — то данный тип рассчитан на работу гипоидных передач, подвергающихся ударным нагрузкам при более высоких напряжениях (свыше 3000 МПа). Сферой применения жидкостей данного типа являются КПП, содержащие конические гипоидные шестеренки, а также главные передачи с карданным приводом ведущих мостов. С помощью такого масла осуществляется наиболее лучшая защита указанных узлов в процессе работы под большими нагрузками.

Смазка типа GL-4 содержит в своем составе в несколько раз меньше серо-фосфорных присадок, чем ее аналог более высокого класса.

С помощью подобных присадок все детали покрываются специальным защитным слоем, предохраняющим их от преждевременного износа.

Стоит отметить, что вещество, покрывающее металлическую поверхность детали, намного прочнее всевозможных мягких сплавов, к которым относится медь, поэтому использовать данное ТМ необходимо строго по назначению.

Если же вы зальете такую жидкость в коробку, содержащую некоторые детали из меди или других мягких металлов — вы спровоцируете их довольно быстрый износ.

Прежде чем заливать ТМ в коробку передач — уточните, какой тип именно ей подходит. Так, к примеру, если КПП вашего автомобиля содержит медные синхронизаторы — тип масла GL-5 ей категорически противопоказан. Так как в этом случае наличие в жидкости серо-фосфорной присадки намного сократит их срок эксплуатации. Визуально же вы сможете наблюдать за быстрым появлением в смазке медной стружки, говорящей о возникшей проблеме.

Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетическому?

Рынок смазочных материалов довольно велик, поэтому при покупке ТМ 75W90 начинающие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора наиболее подходящего варианта — синтетики или полусинтетики.

Синтетические масла имеют наиболее высокие показатели и, в значительной степени, предпочтительней.

К их преимуществам необходимо отнести следующее:

наличие в их характеристиках наиболее оптимального температурного диапазона;

  • при эксплуатации в холодное время года (при низких отрицательных температурах) такие смазки сохраняют хорошую текучесть;
  • наиболее устойчивы к процессам окисления;
  • имеют низкий уровень испаряемости;
  • обладают более длительным сроком эксплуатации;
  • индекс вязкости выше, нежели у полусинтетических масел.

Единственным недостатком такого продукта следует считать лишь его высокую стоимость, которая, чаще всего, является весомым аргументом при покупке.

Как видно из практики — многие автомобилисты отдают свое предпочтение менее дорогим полусинтетическим продуктам, которые имеют более низкий показатель и относительно невысокую стоимость.

Рейтинг масел с показателем 75W90

Прежде чем окунуться в разнообразный мир трансмиссионных масел, стоит заметить, что в первую очередь нужно ознакомиться с тем, какое ТМ рекомендует сам производитель вашего автомобиля. Обычно такая информация содержится в технической документации к транспортному средству. Если же указанное масло имеет слишком высокую цену — можно воспользоваться наиболее подходящим, сделанным другим производителем.

Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:

  • качество вязкости, которое не утрачивается как при низкой, так и при довольно высокой температуре;
  • температурные параметры, которые должны иметь максимально большой разрыв между крайними условиями — застыванием и воспламенением;
  • хорошее смазывающее свойство;
  • показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;
  • степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.

Итак, благодаря этим и некоторым другим показателям, рейтинг трансмиссионных масел открывает Motul Gear 300 75W90.

Данная жидкость была разработана специально для техники, участвующей в различных спортивных соревнованиях — ралли, кольцевые гонки и так далее. Она имеет наиболее высокие показатели по всем пунктам и предназначена для механических трансмиссий, представляющих как синхронизированные, так и несинхронизированные КПП. Также она подходит и для гипоидных мостов, не имеющих блокировку.

На второе место претендует Castrol Syntrans Transaxle 75W90 GL-4, которое может похвастаться хорошей текучестью при довольно низких температурах и высоким уровнем износа.

 

Третье место стоит отдать смазке Mobil Mobilube, которая прекрасно зарекомендовала себя в ходе проводимых испытаний. Единственным ее серьезным недостатком следует считать недостаточную вязкость при низкой температуре.

 

Кроме того, на это же место претендует и TNK TRANS GIPOID SUPER 75W90. Эта полусинтетическая жидкость предназначена для автомобилей, имеющих механическую коробку передач, которая требует использования смазки уровня API GL-5. Имеет довольно неплохие показатели, но не рекомендуется для коробок передач с медными или другими легкосплавными синхронизаторами.

На четвертом месте расположилось ТМ Total Transmission SYN FE 75W90. Данный продукт обладает незначительным уровнем износа и такой же вязкостью при работе при низких температурах. Кроме того, Total Transmission относится к разряду универсальных в плане API — имеет и GL-4 и GL-5, поэтому подойдет не каждой коробке передач.

 

Пятое место следует отдать продукту LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 GL-4/5.

Это масло демонстрирует довольно хорошие показатели вязкости при низких температурах, однако, все остальные показатели не поднимаются выше среднего уровня.

 

 

Это далеко не полный список существующих масел с показателем 75W90, поэтому каждый сможет выбрать для себя наиболее выгодный в плане стоимости и функциональности.

Видео по теме

Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5.

Что лучше? | SUPROTEC

Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами.

Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами. Классификация трансмиссионных масел имеет схожую структуру с моторными. Но в отличие от них ключевыми параметрами являются: термоокислительная способность, смазывающая функция, антикоррозионный эффект, а так же вязкостные характеристики. Кроме этого, трансмиссионное масло, по аналогии с моторным, имеет маркировку. На упаковке присутствуют классификация SAE и API, а также возможные допуски от отдельных автопроизводителей.

Технология производства СУПРОТЕК Атомиум

Первое, чем трансмиссионное масло Супротек Атомиум отличается от большинства конкурентов – это стопроцентная синтетическая основа (не полусинтетика). Масло класса API GL 4/5 предназначено исключительно для механических КПП, раздаточных коробок и дифференциалов.

Применение в ступенчатых передачах и бесступенчатых КПП категорически запрещено.

Кроме этого, трансмиссионное масло GL 4/5 Suprotec Atomium может использоваться на автомобилях предыдущего поколения, с большим пробегом. Производство технической жидкости осуществляется исключительно в Германии под надзором концерна Rowe mineralaloelwerk. Стоит отметить, что в состав продукта входит пакет инновационных присадок, которые включают не меньше 5% сложных эфиров и поли-альфа-олефинов. Отдельный ценный пункт рецептуры – это отсутствие продуктов гидрокрекинга.

Трансмиссионное масло 75w90 Gl 4/5 разрабатывалось с полным учётом климатических и других особенностей российских дорог: качества топлива, интенсивным режимом езды по загруженным магистралям и скоростным загородным трассам. Отдельно хочется отметить, что температура вспышки масла 192°C, а температура потери текучести -44°C. Таким образом, мы получаем хороший рабочий диапазон в 236°.

75W90 – что это и оптимально ли для России?

В зависимости от типа вашей трансмиссии, климатических и иных условий эксплуатации, интенсивности использования следует подбирать определённый вид технической жидкости. Рассмотрим наиболее распространённый продукт – трансмиссионное масло 75w90.

Первая цифра и буквенное обозначение W (winter, зима) указывает нам на степень текучести при отрицательных температурах. Чем меньше значение, тем более текуча будет жидкость на морозе. Показатель 75 приравнивается к -40 °C.

Вторая цифра – это диапазон вязкости. Его ещё называют летней характеристикой. Показатель 90 соотносится с плюсовой температурой 35 °C. При этом стоит отметить, что уровень нагрева механизмов может достигать 100 °C.

Температурный диапазон 75° наиболее оптимальный вариант для климатических условий России, ну почему не был создан продукт с ещё более широкими границами действия, к примеру, от -60 до +45,50 °C.

Ответ кроется в характеристике смазывающей способности трансмиссионного масла. Для поддержания баланса вязкости в различных температурах режимах используют специальные пакеты присадок. Другими словами, слишком жидкое масло при отрицательных температурах чувствует себя отлично, но при этом хуже защищает и смазывает шестерни, с другой стороны, слишком вязкое масло – это потеря мощности трансмиссии, расходование энергии на выдавливание трансмиссионной жидкости из-под зубьев. Соблюсти баланс в этой дилемме удалось лишь в данном температурном диапазоне. Есть и другие вариации трансмиссионных жидкостей. К примеру, для жаркого южного климата и сильных нагрузках с высокими скоростями можно применять трансмиссионное масло с параметрами 85w140.

Масло для механической коробки GL 4 – особенности

Трансмиссионное масло API GL 4 — создано для средненагруженных передач. Основная сфера использования – механические коробки передач (manual gear oil), механизмы со спирально-коническими передачами. Кроме этого, эксплуатация данного вида масла может производиться в трансмиссионных передачах гипоидного типа. При этом значительный показатель скорости должен быть компенсирован небольшим или умеренным крутящим моментом.

Ключевым моментом для категорий масел API GL-4 является то, что серо-фосфорных присадок в них в два раза меньше, по сравнению с техническими жидкостями GL-5. Наличие данных категорий присадок позволяет создавать уникальная защитное покрытие. Рабочий контакт между движущимися элементами трансмиссии осуществляется непосредственно через эту защитную плёнку. Детали сохраняется от износа. Повышается эксплуатационный ресурс.

Стоит отметить, что большее содержание серо-фосфорных присадок может негативно сказаться на деталях трансмиссии, состоящих из медных сплавов и других мягких материалов. Их износ в таком случае увеличивается в 1,5-2 раза. Купить трансмиссионное масло GL-4 для своего авто можно лишь в том случае, если производитель машины указал свободное применение в паспорте эксплуатации.

Трансмиссионная жидкость GL 5 – сфера применения

Трансмиссионное масло API GL 5 — используется в сильно нагруженных передачах. В основном технические жидкости с такими стандартами применяются в гипоидных передачах, на малых крутящих оборотах, но в сочетании с высокой скоростью. Кроме этого, элементы трансмиссии могут подвергаться кратковременным ударным нагрузкам. Стандарт GL 5 – это большое содержание серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Таким образом, трансмиссионное масло пятой серии обеспечивает лучшие противозадирные свойства, а также защиту в условиях высоких нагрузок и давления. Но в той же мере нельзя на 100% утверждать, что стандарт GL-5 полностью перекрывает показатели модификации GL-4.

Здесь в первую очередь нужно учитывать материал изготовления трансмиссионных деталей, технологические особенности работы, степень текущего износа, интенсивности текущей эксплуатации мостов и агрегатов.

Сравнение масел GL 4 и GL 5 – можно ли заменить одно другим?

Назначение масел GL-4 – это стабильная работа конической трансмиссии и гипоидных видов передач. Максимальное контактное напряжение — это 3000 МПа, при этом температура до 150°C. В целом можно сказать, что это коробки передач переднеприводных легковых автомобилей. Купив в магазине трансмиссионное масло GL 5, вы обеспечите эффективную работу гипоидной передачи совместно с ударными нагрузками. При этом напряжение может превышать отметку в 3000 МПа.

Стоит отметить, что переход с GL-4 на GL-5 и обратно не допустим – это разные масла с разными свойствами и назначением. Как уже было обозначено выше ключевая особенность — это содержание серо-фосфорных присадок. В стандарте GL-4 их в два раза меньше. Поэтому если в КПП вместо GL-4 заливается GL-5, то наблюдается быстрое появление медной стружки, так как синхронизаторы в основном делаются из меди и её сплавов, а серо-фосфорные присадки их мгновенно убивают.

Таблица-рейтинг сравнения характеристик трансмиссионного масла GL-4 и GL-5

Критерии

API GL-4

API GL-5

Присадки (серо-фосфорные)

4%

6,5%

Тип КПП

Средненагруженные,

Коническая трансмиссия

Сильнонагруженные,

Гипоидная передача с ударными нагрузками

Максимальное напряжение

До 3000 МПа

Свыше 3000 МПа

Крутящий момент и скорость

Умеренный крутящий момент и значительная скорость

Малый крутящий момент в сочетании с высокой скоростью

A Сравнение трансмиссионных масел – Rx Mechanic

Смазочные материалы и трансмиссионное масло играют решающую роль в автомобильных компонентах. Он защищает компоненты редуктора от ржавчины, коррозии и окисления, обеспечивая тем самым их бесперебойную работу. Вы найдете эти трансмиссионные масла разной плотности. Применение этих масел различается в зависимости от их вязкости. Это подводит нас к сравнению трансмиссионных масел 75w90 и 80w90, чтобы определить, какое из них предпочтительнее для наших конкретных нужд.

Блоки трансмиссии работают при высоких температурах, давлениях и скоростях, поэтому необходимо использовать надлежащее трансмиссионное масло. Некоторые используют 75w9.0 и 80w90 взаимозаменяемы, но правильно ли это? Хотя эти масла изготавливаются из аналогичных компонентов и присадок, повышающих производительность, их вязкость различна, что влияет на их функциональность при разных температурах.

Трансмиссионные масла с высокой вязкостью обеспечивают лучшую производительность благодаря своей консистенции. Однако это может повлиять на эффективность шестерни из-за утолщения при низких и умеренных температурах. Итак, как вы решаете, какое трансмиссионное масло использовать? Вот все, что нам нужно знать о 80w9Трансмиссионные масла 0 и 75w90.

Читайте также: Можно ли смешивать масла разных марок?

Трансмиссионное масло 75w90

Что означает 75w90? Трансмиссионное масло 75w90 представляет собой синтетическую трансмиссионную смазку, полностью изготовленную из синтетических базовых масел и присадок. Мы используем трансмиссионное масло в приложениях с экстремальным давлением. Рекомендуется для использования в холодном климате и для самоблокирующихся дифференциалов. 75w90 идеально подходит для мостов, бортовых передач и механических коробок передач, работающих в тяжелых условиях.

75w90 — многоцелевое, высокоэффективное масло с антифрикционной обработкой. Это трансмиссионное масло предназначено для использования во многих железнодорожных редукторах. Он обеспечивает невероятную функциональность определения нагрузки там, где ожидаются внезапные нагрузки и серьезные нагрузки.

Масло 75W90 отличается повышенным индексом вязкости (VI), устойчивостью к окислению, термической стабильностью, исключительной низкотемпературной текучестью и низкой температурой застывания. Существенным преимуществом трансмиссионного масла 75W90 является превосходное пенообразование, обеспечивающее длительный срок службы уплотнения и превосходное сохранение прочности пленки, что повышает надежность смазывания.

80w90 Gear Oil

80w90 синтетическое масло может использоваться как в качестве смазки для несинхронизированных механических коробок передач автобусов и грузовиков, так и в условиях экстремального давления. Масло 80w90 рекомендуется для самоблокирующихся и обычных дифференциалов. 80W90 имеет два класса вязкости. W показывает, насколько масло стабильно в течение зимнего сезона.

Цифра 80 показывает, что масло отлично работает при низких температурах, а цифра 90 обозначает вязкость или густоту трансмиссионного масла 80w90 при 100 % градусах Цельсия. Поэтому кинематическая вязкость 80w90 колеблется от 13,5 до 18,4 квадратных миллиметров в секунду. Это масло отличается высокой устойчивостью к сдвигу и выдерживает большие нагрузки.

Более разбавленные масла работают более свободно и плавно при низких температурах. Это делает синтетическое трансмиссионное масло 80w90 универсальным, поскольку его можно использовать на шестернях, осях спиралей и некоторых механических коробках передач. Это трансмиссионное масло обладает исключительной эластичностью и высокой стойкостью к пенообразованию, а также защищает детали от коррозии.

Читайте также: Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

Отличия 75w90 и 80w90

Трансмиссионные масла могут выглядеть одинаково, поскольку все они находятся в жидкой форме, но они существенно различаются. Использование трансмиссионного масла определяется его классом или номером SAE. Трансмиссионные масла 80w90 и 75w90 значительно различаются по использованию, конфигурации, используемым ингредиентам и другим вещам, которые вы не можете увидеть. Давайте подробно рассмотрим, в чем разница между 75w90 и 80w90.

1. Вязкость

Одно заметное различие между 75w90 и 80w90 трансмиссионных масел — это их густота, также известная как вязкость. Трансмиссионные масла исторически известны операторам и владельцам автопарков, поскольку они обладают лучшей вязкостью. Трансмиссионные масла предназначены для обслуживания осей даже в очень сложных ситуациях.

Масло SAE 80w90 изготовлено из минеральных масел. Это трансмиссионное масло более плотное по сравнению с 75w90 при более низких температурах. Это означает, что требуется более частая регулировка масла и, следовательно, больше обслуживания. Его сгущение при более низких температурах может снизить уровень его эффективности, что повлияет на его производство.

С другой стороны, 75w90 означает постоянную вязкость благодаря широкому диапазону сохранения температуры. Поэтому это трансмиссионное масло более эффективно, чем трансмиссионное масло 80w90, как в жаркое, так и в холодное время года.

2. Плотность

Толщина и плотность трансмиссионных масел связаны друг с другом. Это означает, что трансмиссионные масла с большей плотностью заведомо гуще. Трансмиссионное масло 80w90 обеспечивает плотность 0,90, а трансмиссионное масло 75w90 обеспечивает плотность примерно 0,86. Более густые трансмиссионные масла более выгодны, поскольку они обеспечивают лучшую защиту, чем более жидкие масла.

Однако более густые масла становятся комковатыми при более низких температурах, что снижает эффективность. Хотя трансмиссионное масло 75w90 более жидкое, оно обеспечивает достаточную защиту в экстремальных погодных условиях и поддерживает эффективность деталей вашего автомобиля.

3. Присадки

Как 75w90, так и 80w90 работают почти одинаково с точки зрения эффективности и состава. Трансмиссионное масло 75w90 имеет специальную клейкую упаковку, которая покрывает шестерни и препятствует их износу. Это трансмиссионное масло отличается исключительной надежностью, не пенится и обладает гладкостью, поэтому идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации. Он обеспечивает высокую эффективность и выдерживает экстремальные температуры, сохраняя при этом смазку.

80w90 усилено смазочными и противоизносными присадками, которые помогают предотвратить износ шестерен. Это трансмиссионное масло также содержит терморегулирующие присадки, которые трудно получить в других базовых трансмиссионных маслах. Трансмиссионное масло 80w90 идеально подходит для гоночных автомобилей и других тяжелых условий эксплуатации, где другие масла не работают должным образом.

4. Рабочая температура

75w90 является термически прочным, термически стабильным, устойчивым к сдвигу и парасинтетическим. Это трансмиссионное масло является всесезонным и идеально подходит для использования во всех типах приводов транспортных средств. Лучшее трансмиссионное масло должно работать даже в широком диапазоне температур окружающей среды. Он может выдерживать высокие температуры от 300F до 350F.

Синтетическое трансмиссионное масло 80w90 является более универсальным и поэтому работает в обеих экстремальных условиях. Это трансмиссионное масло отлично работает при температуре от -20F до 400F. Это означает, что это наиболее рекомендуемое трансмиссионное масло в летних и зимних погодных условиях. Трансмиссионное масло 80w90 имеет более высокий рейтинг по сравнению с 75w90.

5. Использование

Поскольку трансмиссионные масла 75w90 и 80w90 различаются по плотности и вязкости, они по-разному ведут себя в экстремальных условиях. Это выявляет различия в их использовании. 80w90 является наиболее предпочтительным трансмиссионным маслом для использования летом и зимой.

Это потому, что он выдерживает экстремальные погодные условия. Вы можете использовать трансмиссионное масло 80w90 для механических коробок передач, сельскохозяйственной техники, трансмиссий и раздаточных коробок легковых автомобилей, грузовиков, полноприводных автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

75w90 подходит для широкого диапазона температур, но идеально подходит для более высоких температур. Трансмиссионное масло сводит к минимуму преждевременный износ зубчатой ​​передачи при высоких температурах. Это трансмиссионное масло рекомендуется для механических коробок передач, мостов и бортовых передач, работающих в тяжелых условиях.

6. Цена

Сравнение трансмиссионных масел 75w90 и 80w90 невозможно без упоминания цены. Мы все хотим купить продукт, который сократит наши общие расходы и расходы на техническое обслуживание. 75w90 имеет постоянную вязкость и густоту в широком диапазоне температур.

Масло становится жиже при очень низких температурах и гуще при очень высоких температурах. Эта динамика делает трансмиссионное масло 75w90 немного дорогим. Это немного дороже по сравнению с 80w90 стоимость трансмиссионного масла. Хоть 75w90 и дороже, оно того стоит.

Читайте также: Gl4 Vs. Gl5: в чем разница?

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

В: Можно ли использовать 80w90 вместо 75w90?

Вы можете использовать 80w90 вместо 75w90. Тем не менее, хорошо учитывать условия, в которых вы будете их использовать. Трансмиссионное масло 80w90 имеет более высокую вязкость, чем 75w90. Поэтому, если вы будете испытывать экстремальные погодные условия, 80w90 — это то, что вам нужно.

В: Что лучше, 75w90 или 80w90?

Что лучше между 75w90 и 80w90 зависит от того, что вы хотите использовать в качестве трансмиссионного масла. Во многих случаях трансмиссионное масло 75w90 превосходит трансмиссионное масло 80w90, которое более стабильно при различных температурах. Поэтому он идеально подходит для предотвращения износа при высоких температурах.

80w90 более плотное и хорошо работает как при высоких, так и при низких температурах. Однако оно требует тщательного обслуживания, так как это минеральное масло. Большинство экспертов считают, что 75w90 трансмиссионное масло более эффективно и дает вам выгоду за ваши деньги.

В: Можно ли смешивать 75w90 и 80w90?

Вы можете смешивать трансмиссионные масла 75w90 и 80w90, так как они не слишком отличаются по присадкам. Смешивание этих двух факторов может не ухудшить характеристики вашего автомобиля. Тем не менее, перед смешиванием двух трансмиссионных масел рекомендуется проконсультироваться с руководством производителя вашего автомобиля или с механиком.

В: Плохо ли смешивать трансмиссионное масло?

Смешивание трансмиссионных масел зависит от типа масла, которое вы хотите смешать. Вы можете смешивать сложные эфиры, ПАО и минеральные масла. Однако не следует смешивать PAG (полигликолевые синтетические масла).

Смешивание неподходящих типов несовместимых масел приводит к их реакции, в результате чего на деталях автомобиля образуются гели смолы. Поэтому перед смешиванием любых трансмиссионных масел рекомендуется проконсультироваться со своим механиком.

В: В чем разница между трансмиссионным маслом и маслом для гипоидных передач?

Гипоидное трансмиссионное масло — это масло для коробки передач, но его состав отличается от обычного трансмиссионного масла. Эти редукторные масла предназначены для эффективной работы с конструкциями гипоидных передач.

Трансмиссионное масло смешивается с присадками, предназначенными для повышения его сопротивления разрушению поверхностей скольжения в зацеплении шестерен. Присадка Extreme Pressure (EP) позволяет ему эффективно работать при высоких механических давлениях и температурах, возникающих в гипоидных коробках передач.

В: В чем разница между трансмиссионным маслом и маслом для дифференциала?

Дифференциальное масло иногда называют трансмиссионным маслом. Дифференциальное масло находится в картере моста. Это масло предназначено для работы в условиях высокого давления, а не в условиях высоких температур. Масло заливается в картер заднего дифференциала, смазывает подшипник шестерни и фрикционы в задней части.

Final Words

80w90 и 75w90 — синтетические масла, изготовленные из идентичных компонентов и с добавлением одних и тех же присадок. Однако масла используются в различных областях в зависимости от их возможностей. 75w9Сравнение 0 и 80w90 показывает нам разницу между трансмиссионными маслами. Последнее более плотное и обеспечивает лучшую защиту в экстремальных погодных условиях. Трансмиссионное масло 75w90 более жидкое, но более стабильное. Это наиболее предпочтительное трансмиссионное масло для адекватной защиты, особенно при высоких температурах. Однако вам потребуется добавить немного больше монет, чтобы купить трансмиссионное масло 75w90.

Узнать больше:

  • Нужно ли менять трансмиссионную жидкость после пробега 100 тыс. миль?
  • Best CVT Transmission Fluid
  • Могу ли я использовать моторное масло в качестве трансмиссионной жидкости?
  • Трансмиссионное масло

80w90 против 75w90: в чем разница и какое лучше? — Автомобильные, грузовые и транспортные средства Как направлять

В наши дни на рынке представлено множество различных трансмиссионных масел, и может быть сложно решить, какое из них подходит для вашего автомобиля. Мы сравним трансмиссионное масло 80w90 и 75w90, чтобы помочь вам принять лучшее решение для ваших нужд.

Если вы ищете трансмиссионное масло для высокопроизводительных приложений , то 80w90 — это путь. С другой стороны, трансмиссионное масло 75w90 — лучший выбор для более универсального использования. Трансмиссионное масло 80w90 гуще трансмиссионного масла 75w90. Другими словами, он обеспечивает дополнительную защиту вашего оборудования. Однако трансмиссионное масло 80w90 также может усложнить работу двигателя.

Трансмиссионное масло 80w90

Трансмиссионное масло 80w90 — это высокопроизводительное масло, предназначенное для использования в автомобилях, подверженных сильному износу. Этот тип масла может выдерживать высокие температуры и большие нагрузки, что делает его идеальным для использования в гоночных автомобилях или других высокопроизводительных транспортных средствах. 9Трансмиссионное масло 0003

80w90 также можно использовать в грузовиках и внедорожниках, которые часто ездят по бездорожью. Если вы ищете трансмиссионное масло, которое обеспечит вашему автомобилю максимально возможную производительность, то трансмиссионное масло 80w90 — это то, что вам нужно.

Трансмиссионное масло 75w90

Трансмиссионное масло 75w90 является более универсальным вариантом, который можно использовать в самых разных областях. Этот тип масла может выдерживать умеренные температуры и нагрузки, что делает его хорошим выбором для использования в легковых автомобилях или малотоннажных грузовиках.

9Трансмиссионное масло 0002 75w90 также можно использовать в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и внедорожники, но оно не рекомендуется для использования в высокопроизводительных автомобилях. Если вы ищете трансмиссионное масло, которое можно использовать в самых разных транспортных средствах, то вам подойдет трансмиссионное масло 75w90.

80w90 и 75w90: различия

Трансмиссионные масла трудно отличить, поскольку все они жидкие, но между ними есть существенные различия. Трансмиссионное масло классифицируется по сортам и номерам SAE.

Использование трансмиссионных масел 80w90 и 75w90 значительно различается с точки зрения их применения, используемых компонентов и других невидимых факторов.

Давайте сравним и посмотрим, чем отличается 80w90 от 75w90.

80w90 против 75w90: вязкость

Прежде всего следует отметить, что трансмиссионное масло 80w90 гуще трансмиссионного масла 75w90.

Это означает, что трансмиссионное масло 80w90 обеспечит лучшую защиту ваших шестерен, но также увеличит нагрузку на двигатель вашего автомобиля. 80w90 обычно используется в высокопроизводительных приложениях, тогда как трансмиссионное масло 75w90 может использоваться в более широком диапазоне применений.

Победитель: Трансмиссионное масло 80w90

80w90 против 75w90: Цена

Трансмиссионное масло 80w90 обычно дороже, чем трансмиссионное масло 75w90. Это связано с тем, что трансмиссионное масло 80w90 предназначено для использования в высокопроизводительных устройствах, в то время как трансмиссионное масло 75w90 можно использовать в более широком диапазоне применений.

Победитель: Трансмиссионное масло 75w90

80w90 и 75w90: защита

Еще одно важное различие между трансмиссионными маслами 80w90 и 75w90 — уровень защиты, который они обеспечивают. Трансмиссионное масло 80w90 предназначено для использования в высокопроизводительных автомобилях, поэтому оно обеспечивает большую защиту от износа.

Однако трансмиссионное масло 80w90 также может увеличить нагрузку на двигатель, поэтому его не рекомендуется использовать во всех случаях. Трансмиссионное масло 75w90 более универсально и может использоваться в более широком диапазоне применений, но оно не обеспечивает такой защиты от износа.

Победитель: Трансмиссионное масло 80w90

80w90 против 75w90: Плотность Это может затруднить заливку трансмиссионного масла 80w90, а также может увеличить нагрузку на двигатель. Редукторное масло

80w90 обычно используется в высокопроизводительных устройствах, в то время как трансмиссионное масло 75w90 более универсально и может использоваться в более широком диапазоне применений.

Победитель: Трансмиссионное масло 80w90

80w90 против 75w90: присадки

Трансмиссионное масло 80w90 обычно содержит больше присадок, чем трансмиссионное масло 75w90. Это связано с тем, что трансмиссионное масло 80w90 предназначено для использования в высокопроизводительных устройствах, в то время как трансмиссионное масло 75w90 можно использовать в более широком диапазоне применений.

Присадки могут улучшить характеристики двигателя вашего автомобиля, но они также могут усложнить его работу.

Победитель: Трансмиссионное масло 80w90

80w90 против 75w90: рабочая температура

Трансмиссионное масло 80w90 имеет более высокую рабочую температуру, чем трансмиссионное масло 75w90. Это означает, что трансмиссионное масло 80w90 может выдерживать больше тепла и нагрузки, что делает его идеальным для использования в высокопроизводительных приложениях.

С другой стороны, трансмиссионное масло 80w90 также может увеличить нагрузку на двигатель, поэтому его не рекомендуется использовать во всех случаях.

Победитель: трансмиссионное масло 80w90

80w90 против 75w90: Применение

0 трансмиссионное масло можно использовать в более широком диапазоне применений.

Победитель: Трансмиссионное масло 75W90

Часто задаваемые вопросы

Что означает 80W90?

80W90 — тип трансмиссионного масла.

Это более густое масло, которое используется для смазки шестерен и подшипников. «W» означает «зима», что означает, что его можно использовать при более низких температурах. «90» означает вязкость масла или его густоту. Этот тип масла обычно используется в тяжелых условиях эксплуатации, таких как грузовые автомобили и строительная техника.

Что означает 75w90?

75w90 — тип трансмиссионного масла.

Это более жидкое масло, которое можно использовать в различных областях. «W» означает «зима», что означает, что его можно использовать при более низких температурах. «90» означает вязкость масла или его густоту. Этот тип масла обычно используется в легковых автомобилях и внедорожниках.

Каковы преимущества трансмиссионного масла 80w90?

Трансмиссионное масло 80w90 гуще, чем 75w90, что означает, что оно обеспечивает лучшую защиту ваших передач. Однако трансмиссионное масло 80w90 также может усложнить работу двигателя. Если вы ищете трансмиссионное масло, предназначенное для использования в высокопроизводительных машинах, то вам подойдет трансмиссионное масло 80w90.

Каковы преимущества трансмиссионного масла 75w90? Трансмиссионное масло

75w90 более универсально и может использоваться в более широком диапазоне применений. Это также с меньшей вероятностью заставит ваш двигатель работать тяжелее, чем трансмиссионное масло 80w90.

Если вы ищете более универсальное трансмиссионное масло, которое можно использовать в самых разных областях, лучшим выбором будет трансмиссионное масло 75w90.

Можно ли смешивать 75w90 и 80w90?

Если вам интересно, можно ли смешивать масла 75w90 и 80w90, ответ — возможно. Это зависит от ваших целей и типа вашего автомобиля.

Если вы просто доливаете масло и не хотите сначала сливать все старое масло, смешивание этих двух типов масла никому не повредит. Вязкость (густота) масла будет где-то посередине между двумя классами, и это нормально. Двигатель вашего автомобиля по-прежнему будет должным образом смазан.

С другой стороны, если вы полностью меняете масло, обычно лучше использовать один и тот же сорт. Таким образом, вы всегда будете точно знать, какая вязкость масла в вашем двигателе.

Если вы не уверены, какой сорт масла использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Он порекомендует конкретную вязкость и тип масла для вашего конкретного автомобиля.

Можно ли использовать моторное масло в качестве трансмиссионного масла?

Моторное масло и трансмиссионное масло — это не одно и то же. Моторное масло предназначено для смазки движущихся частей вашего двигателя, а трансмиссионное масло предназначено для смазки трансмиссии и дифференциала вашего автомобиля.

Хотя технически можно использовать моторное масло в качестве трансмиссионного, делать это не рекомендуется. Моторное масло не такое густое, как трансмиссионное масло, поэтому оно не обеспечит такой же уровень защиты ваших передач. Кроме того, использование моторного масла в вашей трансмиссии может привести к повреждению уплотнений и прокладок вашего автомобиля.

Всегда лучше использовать тот тип масла, который специально разработан для данной работы. Для трансмиссии и дифференциала используйте трансмиссионное масло. Для двигателей используйте моторное масло.

Что произойдет, если не менять трансмиссионное масло?

Если вы не замените трансмиссионное масло, оно в конечном итоге выйдет из строя и перестанет смазывать трансмиссию и дифференциал вашего автомобиля. Это может привести к повышенному износу шестерен и подшипников и, в конечном итоге, к выходу из строя трансмиссии или дифференциала.

По этой причине важно менять трансмиссионное масло в соответствии с графиком, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

В чем разница между трансмиссионным маслом и маслом для дифференциала?

Трансмиссионное масло и масло для дифференциала похожи, но это не одно и то же. Трансмиссионное масло предназначено для смазывания трансмиссии вашего автомобиля, а масло для дифференциала предназначено для смазывания дифференциала вашего автомобиля.

Хотя технически вы можете использовать трансмиссионное масло в дифференциале и наоборот, это не рекомендуется. Дифференциальное масло тоньше трансмиссионного масла, поэтому оно не обеспечит такой же уровень защиты ваших передач.

Кроме того, использование неподходящего типа масла в трансмиссии или дифференциале может привести к повреждению уплотнений и прокладок автомобиля.

Всегда лучше использовать тот тип масла, который специально разработан для данной работы. Для трансмиссии используйте трансмиссионное масло. Для дифференциальных применений используйте дифференциальные смазки и консистентные смазки.

Какое трансмиссионное масло 75w90 лучше?

Существует несколько различных марок трансмиссионного масла 75w90, поэтому выбрать лучшее из них может быть сложно. Мы рекомендуем просмотреть отзывы и провести собственное исследование, чтобы найти бренд, который вы считаете лучшим.

Некоторые популярные марки 75w90 включают Castrol, Valvoline, Royal Purple и Mobil. То же самое касается трансмиссионного масла 80w90.

Независимо от того, какую марку вы выберете, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли в нем особые требования или рекомендации по трансмиссионному маслу.

Можно ли использовать трансмиссионное масло 75W90 вместо 75W85?

Да, вы можете использовать трансмиссионное масло 75W90 вместо 75W85. Единственная разница между этими двумя типами масла заключается в вязкости или густоте. Трансмиссионное масло 75W90 будет немного гуще, чем трансмиссионное масло 75W85.

Более густая вязкость масла 75W90 может обеспечить лучшую защиту шестерен вашего автомобиля, но также может усложнить работу трансмиссии вашего автомобиля, поскольку ей придется преодолевать повышенное трение.

Если вы не уверены, какой тип трансмиссионного масла использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Он порекомендует конкретную вязкость и тип масла для вашего конкретного автомобиля.

Более густое трансмиссионное масло лучше?

Важна густота или вязкость трансмиссионного масла. Если масло слишком жидкое, оно не сможет должным образом смазывать шестерни и подшипники вашего автомобиля. Это может привести к повышенному износу и, в конечном итоге, к выходу из строя.

Если масло слишком густое, это может усложнить работу трансмиссии вашего автомобиля, поскольку ей придется преодолевать повышенное трение. Более густая вязкость также может затруднить прохождение масла через фильтр трансмиссии вашего автомобиля.

По этой причине важно использовать тот тип трансмиссионного масла, который рекомендован для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Какое трансмиссионное масло самое тяжелое?

Самое тяжелое трансмиссионное масло обычно 80w90. Этот тип масла предназначен для использования в тяжелых условиях эксплуатации, таких как эвакуаторы, сельскохозяйственное оборудование и строительные машины.

Хотя трансмиссионное масло 80w90 можно использовать в более легких машинах, в этом нет необходимости. Трансмиссионное масло 75w90 обычно обеспечивает достаточную защиту для большинства легковых и грузовых автомобилей.

Если вы не уверены, какой тип трансмиссионного масла использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Он порекомендует конкретную вязкость и тип масла для вашего конкретного автомобиля.

Каковы преимущества использования синтетического трансмиссионного масла?

Синтетические редукторные масла обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными маслами на нефтяной основе. Синтетические масла предназначены для обеспечения лучшей защиты и работы при экстремальных температурах. Они также имеют тенденцию служить дольше, чем традиционные масла, поэтому вам не придется менять их так часто.

Кроме того, синтетические масла обычно обеспечивают лучшую защиту от износа. Это может помочь продлить срок службы трансмиссии вашего автомобиля.

Если вы ищете наилучшую защиту для трансмиссии вашего автомобиля, хорошим вариантом будет синтетическое трансмиссионное масло. Однако важно отметить, что синтетические масла могут быть дороже, чем традиционные масла.

Плохо ли смешивать трансмиссионное масло разных марок?

Смешивать трансмиссионные масла разных марок не обязательно плохо, но и не идеально. Смешивание масел разных марок может вызвать проблемы с совместимостью и даже привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Если вам нужно долить масло в коробку передач вашего автомобиля, лучше всего использовать масло той же марки и типа, что и в коробке передач. Если вы не уверены, какую марку или тип масла использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Заключение

Трансмиссионное масло 80w90 — лучший выбор для высокопроизводительных применений, а трансмиссионное масло 75w90 — лучший выбор для более универсального применения. Трансмиссионное масло 80w90 гуще трансмиссионного масла 75w90, поэтому оно обеспечивает лучшую защиту ваших передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *