Содержание
Как полировать машину
Как полировать машину? Что это за процесс и чем он полезен? Почему на сервисах берут за данную процедуру большие деньги? В этой статье мы ответим на эти вопросы и капнем поглубже, чтобы понять как правильно можно отполировать автомобиль самому.
1. Что такое полироль?
Полироль для кузова— это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое устойчиво к разделению и обладает большим, почти неограниченным сроком хранения.
Формула полировочного вещества весьма сложная — это смесь силиконовых смол и силиконов, а также смеси различных восков (если мы говорим о защитных составах для кузова). Абразивные составы содержат частички абразива, которые срезают верхний слой лака с глубокими царапинами и повреждениями на кузове. В составе полироли могут быть также элементы, которые усиливают цвет кузова и заполняют собой царапины и потертости, этакие пигменты и нерастворимые красители.
Полируя автомобиль защитными составами, мы фактически наносим на кузов защитный слой (прямо как зубная паста 🙂 ), который эффективно снижает воздействие солей, кислот, ультрафиолета и прочих аспектов дикой и городской среды.
Виды полиролей
Не будем заострять на этом много внимания и быстро пробежимся по основным видам полиролей, существующих в мире:
- синтетические полироли;
- полироли очистители-восстановители;
- силиконовые полироли;
- полимерные полироли;
- абразивные полироли.
2. Этапы полировки
В основном, полировку делят на два этапа:
- первая — восстановительная полировка;
- вторая — защитная полировка.
Рассмотрим каждый из них подробнее:
Восстановительная полировка, как правило, производится с использованием абразивных паст. Такой полировкой снимается тончайший, самый верхний слой лака, побитый жизнью, полный царапинок, потертостей и сколов — он уже только портит внешний вид автомобиля, поэтому и подлежит удалению. В итоге получаем свежий, красивый, блестящий кузов автомобиля.
Теперь очередь за этапом защитной полировки. Её нужно производить сразу, на только что восстановленное покрытие. Помните, что прошлым этапом полировки мы сняли слой лака? Разумеется, в таком состоянии кузов автомобиля оставлять ни в коем случае нельзя — он подвержен влиянию окружающей среды намного сильнее, чем был до этого. Поэтому, сразу после снятия верхнего слоя лака, мы нанесем слой полироли для кузова, который заполнит собой все микротрещины, так называемые поры, тем самым не дав попадать в них кислотным дождям и прочим неприятым воздействиям. К тому же, защитная полироль добавит вашему автомобилю насыщенность цвета и отличный блеск. К сожалению, такая полировка не долговечна. Специалисты рекомендуют проводить её регулярно, раз в два-три месяца.
Слегка ознакомившись с теорией, предлагаю перейти к практике.
3. Как полировать машину
Этап первый — подготовка автомобиля — очистка и обезжиривание кузова. Сперва наперво необходимо хорошенько отмыть автомобиль от пыли, грязи и песчинок. Затем лакокрасочные покрытие необходимо высушить и вытереть насухо чистой тряпкой (лучше микрофибровое полотенце или искусственная замша). Вполне вероятно, что водой могут не смыться некоторые вещества, например гудрон. Возьмите Уайт-Спирит и очистите поверхность от всего, что не отмылось водой (или средство для удаления битума). Для идеального результата можно очистить кузов абразивной глиной для очистки кузова перед полировкой.
Второй и самый главный этап — полировка кузова. В этом этапе нам понадобится чуть больше инструментов, чем тряпка, вода и Уайт-Спирит (или профессиональные товары для полировки).
Инструменты. Для хорошей полировки требуется профессиональная полировальная машинка, например производства Makita. Можно обойтись и дрелью, но вибрация, отдаваемые в руки будет сильнее, что не очень хорошо скажется на их состоянии после. Также нужны полировочные круги (полировальники). Два — для грубой и тонкой полировки. Они могут быть шерстяными и поролоновыми. Осталось купить полировочных паст (полироли) и запастись трудолюбием и терпением.
4. Сколько стоит на сервисе
Процедура довольно трудоемкая. Чтобы провести полировку автомобиля тщательно, нужно действительно любить свой автомобиль. На сервисах, где поток клиентов большой, отношение к автомобилю другое, соответственно и качество выполненной работы будет ниже. Мало того, из-за того что полировка одного автомобиля может занять полный рабочий день, это стоит немаленьких денег. Цены разнятся от места к месту, но если вам назвали цифру 150$, то не пугайтесь — так будет почти везде. Если же хочется сэкономить, или просто сделать самому, то читайте дальше, чтобы узнать как полировать машину своими руками.
5. Выбор пасты всегда за вами!
Полировочные пасты бывают разного качества и разных производителей. Для примера возьмем пасты американского производства «3M» — это великолепные полировочные вещества профессионального класса. Продаются они в тубах по 1кг, одной тубы хватает пример на полировку 3-7 кузовов. Выбор пасты всегда остается за вами, но не забывайте, что их у вас должно быть не меньше трех — с грубым абразивом, с мелким абразивом и безабразивная (финишная или антиголограммная паста).
Ну, приступим. Полировку начинаем пастой с грубым абразивом, в нашем случае — № 09374. Наносить её нужно на полировальник, можно сразу из тубы. Необходимо небольшое количество — около 10-20 грамм, что примерно эквивалентно чайной ложке без верха. Мало пасты единовременно используется для того, чтобы она не успевала высыхать. Отсюда следует, что площадь поверхности, которую вы будете полировать, также должна быть не большой — примерно 40 на 40 см.
На полировочную машину одеваем круг, предназначенный для грубой полировки. Эти круги чаще всего светло-оранжевого цвета (в 3М полировальный круг 09550). Затем, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по всей площади обрабатываемой поверхности. После «размазывания» самое время включить машинку на самую низкую скорость, и распределить с помощью неё пасту по всей поверхности, опять же равномерно.
Чтобы избежать неравномерности полировки, движения необходимо осуществлять крестом — сначала горизонтально, потом вертикально. Повторить «крест» нужно раза два, после этого следует немного повысить скорость машинки и повторить процедуру. И так еще несколько раз.
Затем, чистой салфеткой или мягкой микрофибровой тряпочкой убираем оставшуюся полировочную пасту. На этом наш, так называемый «цикл», закончен, и можно приступать к следующему небольшому куску поверхности.
И так, обработав всю машину пастой №74 не спешите расслабляться. Берем полироль для кузова № 09375 и продолжаем придавать блеск и цвет кузову, повторяя описанные выше действия. Используем так же оранжевый полировальник.
Кстати, полировочную губку необходимо мыть в теплой воде после каждых 3-4 обработанных участков. Чтобы губка быстрее высохла, можно покатать её с ветерком, включив на машинке самую высокую скорость.
Действия с пастой №75 подошли к концу. Покурим, отдышимся и перейдем к полировальной пасте № 09376.
Но грубый кружок уже устал, самое время помучить кружок помягче, предназначенный для мягкой полировки. Чаще всего он светло-серой окраски и, разумеется, мягче, чем его предшественник. В 3М это круг для полировки кузова № 09378.
На мягкую, сухую и чистую тряпочку наносим нашу пасту и круговыми движениями распределяем её по всему полируемого элементу (прошлый раз мы делали это кругом на машинке). Не ленитесь! Ни в коем случае не допускайте сгустков пасты, разотрите все как можно тщательнее. После этого ждем пару минут, и когда паста начинает белеть, а значит подсыхать — берем машинку, включаем на среднюю скорость и полируем наш участок. Со всеми остальными кусками точно таким же образом.
6. Последний штрих
Машина отполирована, кузов блестит, цвет насыщен, вы уже не в состоянии стоять на ногах, но остался еще один небольшой штрих — защитная полироль.
Процесс нанесения «защитки» точно такой же как и с пастой №76. Не забывайте обновлять защитный слой полироли хотя бы раз в месяц и можете быть уверенным, что цвет, блеск и безопасность вашего лакокрасочного покрытия не будут вас расстраивать!
Как видите полировать машину не так уж сложно. Однако требует сноровки, труда и конечно же любви к собственному автомобилю.
Отличным обучением будет просмотр видеороликов о полировке кузова на интернет порталах.
Как полировать машину: методы и технологии
С одной стороны, каждый автовладелец сам для себя решает, когда и как часто, а также — как правильно полировать авто, на котором он ездит. С другой стороны, любой грамотный автомеханик, а в особенности автомобильный маляр, человек, который понимает специфику вопроса, скажет вам, что от состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП) зависит не только срок службы кузовного металла (а кузов зачастую является самой дорогостоящей деталью автомобиля), но и цена подержанного автомобиля при продаже. Боюсь показаться грубым, но мой опыт говорит о том, что за ухоженный автомобиль денег всегда дают намного больше, чем за такой же, но который больше похож, извините, на привокзальную урну.
Содержание
- 1. Что такое полировка
- 2. Какие средства (инструменты и пасты) нужны для полировки — чем полировать машину
- 3. Как полируют авто?
- 4. Подготовка к полировке
- 5. Технология и нюансы в полировке
- 6. Как полировать машину, этапы
Что такое полировка?
Как правильно полировать автомобиль — об этом также может рассказать вам только специалист из автомобильного сервиса, поскольку все мировые производители к кузовным металлам своих автомобилей также относятся по-разному. Большинство европейских и многие американские автомобили имеют крайне высококачественное лакокрасочное покрытие, здесь порой насчитывают до 10-12 слоев краски и лака.
А вот азиатские производители наоборот — экономят, причем не только на толщине самого кузовного металла, но и на качестве его покрытия – грунте, красках и лаке.
Далее — это условия эксплуатации. Если ваш автомобиль больше стоит в теплом гараже, то и полировать его слишком часто — зачем? А если вы его и «в хвост, и в гриву», если он у вас настоящая рабочая лошадь, то и к лакокрасочному покрытию своего кормильца нужно относиться соответственно. Немаловажным фактором является и сезонность — в «чистые» сезоны года лакокрасочное покрытие не подвергается такой агрессии, как, например, зимой (антигололёдные реагенты) или в переходные дождливые.
И, наконец, последнее. Шлифовка и полировка — это по сути две разные операции. Как полировать автомобиль, который только что выехал из покрасочного цеха, и как произвести защитную полировку «рабочего» авто — это, как говорят в одном известном южном приморском городе, — две большие разницы.
Полировок лакокрасочного покрытия специалисты насчитываю два вида:
- абразивную;
- защитную (она же – консервирующая).
Первая — абразивная полировка, — хоть и звучит «коряво», но именно она придает лакокрасочному покрытию тот самый завораживающий блеск и глянец. А от защитной полировки ЛКП, как раз наоборот, несколько тускнеет, зато на долгие недели-месяцы защищено от воздействия солнца, пыльных ветров, различных городских загрязнителей и прочих агрессивов.
Также следует различать полировку после покраски автомобиля и полировку для наведения потускневшего глянца на ежедневно эксплуатирующемся авто.
В первом случае практика не знает примеров того, чтобы автомобильный маляр после покраски не навел бы этот самый глянец. Уважающий себя мастер предъявляет клиенту исключительно ярко и броско покрашенное и, главное — обязательно отполированное авто. А если вы красили свой автомобиль лично сами, да еще и в собственном гараже, либо в гаражном кооперативе или в «малярке» из ближайшей подворотни, тогда и глянец вам придется наводить самому. Во втором случае — для придания лакокрасочному покрытию более свежего вида также можно (и нужно) воспользоваться услугами специалистов, а не пытаться произвести данную процедуру самостоятельно.
Какие средства (инструменты и пасты) нужны для полировки — чем полировать машину?
- Набор так называемого мебельного или малярного скотча нужен для того, чтобы при обработке одной поверхности не испортить другую, а также не повредить молдинги, резиновые или пластиковые накладки и тп.
- Набор абразивных материалов (наждачной бумаги) разной зернистости, начиная с размеров зерна от р1500, а то и еще крупнее, и до р2500. Специалисты применяют и еще более мелкозернистые, до р4000, но для этого нужен и профессиональный инструмент, и знания, и опыт — как правильно полировать авто. Также специалисты различают «наждаки» для сухой полировки и специальные — для влажной.
- Набор шлифовальных паст — от крупноабразивных для удаления мелких и крупных царапин, шагрени, неровностей и разводов после шлифовки, до мелкоабразивных, включая так называемую «нулёвку». Защитная полировка является последней стадией обработки авто.
На прилавках авторынков, а также в профильных отделах автомагазинов вам смогут предложить великое множество препаратов подобной автокосметики от различных мировых производителей, но специалисты различают всего два основных вида:
- полировальные пасты на восковой основе; они недороги в цене и просты в применении, однако довольно быстро смываются, буквально после 5-7 моек;
- полировальные пасты на тефлоновой основе, эти более долговечны, они способны выдержать до 10-15 моек, а то и более. Однако они и более дорогие, поскольку содержат в своем составе не только собственно тефлон, который защищает ЛКП от воздействия химических веществ — агрессивных антигололедных солей, кислот и щелочей, — но и такой консервант, как UV-20, который защищает покрытие от ультрафиолета.
4. И, наконец, обязательно необходим набор профессионального инструмента от тарированных деревянных брусков, которые оборачивают листами наждачной полировочной бумаги, до шлифовочных машинок с регулируемой скоростью вращения дисков.
Как полируют авто?
Недостатки ручной полировки очевидны, а в неумелых руках и при отсутствии опыта из ворот гаража обычно выезжает автомобиль с разводами и потертостями, со следами движения наждачки по лакокрасочному покрытию и тд и тп.
Преимущества полировки в профессиональном автосервисе — также очевидны. Конвейер (или поток) ежедневно шлифуемых и полируемых автомобилей позволяет сотрудникам систематически набирать опыт работы и с материалами, и с различными лакокрасочными покрытиями. Работа с полировальной машинкой — выбор кругов и дисков; скорость, интенсивность и ритмы работы; обороты полировального диска, его давление на поверхность; выбор и способы нанесение полировочных паст — всё это также благоприобретенный и бесценный опыт.
Подготовка к полировке
- Для начала следует правильно (и желательно профессионально) вымыть, вытереть, а также высушить автомобиль. Последнее далеко немаловажно, и если вам доводилось видеть работу профессиональных мойщиков, то они из специальных пистолетов сжатым воздухом выдувают сырость из всех щелей, из самых потаенных ниш, складок и карманов кузова, включая не только зазоры между кузовной поверхностью и, например, молдингом или накладкой, но даже и из замочных скважин, личинок замков и тд.
- В кустарных условиях невозможно убрать с лакокрасочного покрытия мелкие вкрапления битума, масел, асфальтовой пыли, засохшей мошкары и других дорожных загрязнителей — даже с применением специальных химических препаратов. Только профессионалы могут до конца знать характер и назначение тех или иных средств автокосметики.
- Оценку состояния лакокрасочного покрытия после мойки рядовой автолюбитель также не в силах провести, лучше эту процедуру доверить профессионалу.
- Далее малярным скотчем следует защитить те поверхности, которых не должны коснуться ни брусок с наждачной бумагой, ни полировочный диск, а это — торцы дверей и крыльев, стыки кузовных панелей, накладки, молдинги, стекла, уплотнители и так далее.
- И, наконец, перед полировкой, производится шлифовка поверхности ЛКП, и это отдельная самостоятельная процедура, цель которой снять глянец и потускнелости старого лака, а также выровнять поверхность до максимально возможного качества, которое позволяет такая операция.
Одни специалисты при этом практикуют мокрую шлифовку, другие – сухую. Но в большинстве случаев даже один и тот же мастер может дать своим сотрудникам разные рекомендации, исходя из марки автомобиля (страны производителя), года выпуска (поколения) этой модели, а главное — в зависимости от состояния ее лакокрасочного покрытия и условий, при которых эксплуатировался автомобиль.
При мокрой шлифовке используется специальная влагостойкая наждачная бумага на матерчатой основе. При работе ее постоянно промывают в чистой воде, избавляясь от налипших и въевшихся в бумагу лака и краски. Недостатком этого метода является то, что для контроля детали ей полагается быть сухой. Чтобы можно было увидеть результаты своей работы, деталь эту (или поверхность) нужно высушить, а это – время.
Пример так называемой мокрой шлифовки
При сухой шлифовке время, понятно, экономится, но расходный материал при этом (наждачная бумага) используется порой в огромных количествах. И чем она менее зерниста, тем чаще ее приходится сменять на бруске. Да и работать с ней — уж «слишком пыльно», сотрудники зачастую работают даже в респираторах или марлевых масках.
Пример сухой шлифовки ЛКП
Как полировать авто, как удалить не только грубые царапины, но и едва различимые на перепадах света микронеровности, определить можно лишь в идеальных условиях специализированного цеха СТО. Тут в процессе полировки никогда не бывает солнца, а только рассеянный свет специальных светильников.
Технология и нюансы
Технология полировки автомобиля — не сложна. Полировка производится, как уже сказано выше, после мойки и шлифовки лакокрасочного покрытия. Если производится полировка после полной покраски автомобиля, то следует выровнять шагрень и потёки лака по всему кузову, а если после частичной подкраски, то технология — несколько иная. Полировка автомобиля производится с той целью, чтобы скрыть от взгляда разность бликов (глянца) крашенных и некрашеных поверхностей, чтобы сделать деталь или сопряжение кузовных деталей тонально однородными.
Как правильно полировать машину при защитной полировке и чем конкретно полировать авто, вам могут подсказать в любом профильном магазине, но работы все-таки нужно доверить специалистам; лучше людей, которые занимаются этим профессионально и каждый день, не сделает никто.
youtube.com/embed/S0rIlX2uqK0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Как полировать машину, этапы:
Абразивная полировка устраняет мелкие царапины, потертости и помутнения лакокрасочного покрытия и делает ее матовой — именно это и является одним из признаков правильной качественной шлифовки.
- В процессе последовательных операций, вначале с помощью крупноабразивной, а потом мелкоабразивных шкурок, снимается поверхностный слой, удаляются царапины и прочие мелкие дефекты.
- Далее следует провести контроль проделанной работы, и поверхность осматривают минимум две пары глаз, а лучше – больше.
- После абразивной следует защитная полировка, она делается при помощи специальных, консервирующих и защитных паст, которые на рынке предлагаются с избытком.
Как я уже говорил выше, существует множество видов защитных полиролей: и на тефлоновой основе, и на основах восковых и парафиновых, а также многие другие разновидности, вплоть до откровенно авантюрных «совсем-совсем технологичных, по последнему слову науки» с применением не только силиконов или силикатов (стекло), но и титана, магния и тп. Однако, как показывает мой профессиональный опыт, в большинстве случаев это все тот же — маркетинг. Мол, мы вам тут «втираем», а вы покупайте.
Поэтому рекомендация — НЕ покупайте, НЕ тратьте (бесполезно) свои деньги и время, а сразу направляйтесь к людям, которые в этом разбираются и понимают свое дело лучше всяких маркетологов и прочих специалистов по рекламе и PR — к профессионалам. А выбрать ближайшую к вам профильную СТО или нужный сервис вам поможет сайт, на котором вы сейчас находитесь — Аutоbооkіng.
Если Вам необходимо провести полировку кузова, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:
Cepгeй Жeбaлeнĸo, aвтoмoбильный инжeнep, журналист, pyĸoвoдитeль aвтoмoбильнoй пpoгpaммы «Moтop-TB»Инструкции: Полировка нержавеющей стали
Фото: istockphoto.com
Благодаря своей способности противостоять коррозии, нагреванию и воздействию всех видов химикатов нержавеющая сталь часто используется в бытовой технике, раковинах и кухонных принадлежностях. С появлением гладких, профессионально выглядящих кухонь все чаще нержавеющая сталь также часто используется в более крупных приспособлениях, таких как столешницы. Несмотря на то, что нержавеющая сталь является прочным и надежным материалом, она не является невосприимчивой к последствиям использования или старения и имеет неприятную тенденцию тускнеть со временем. Но восстановить первоначальный блеск ваших поверхностей из нержавеющей стали довольно просто и легко. Выполните несколько шагов, описанных ниже, чтобы избавиться от тусклости и заставить вашу нержавеющую сталь снова сиять.
Инструменты и материалы
- Руночный буфер с электроприводом
- Польский лак из нержавеющей стали
- Dish Detergent
- Sponge
- Ткань из микрофибры
- Оливковое масло
- См. Полный список «
- муку
. ваши поверхности из нержавеющей стали, используя только ингредиенты, взятые из кладовой. Более сложные работы могут потребовать дополнительной поездки в магазин за специальным раствором и, возможно, портативным буфером питания, чтобы восстановить эту сверкающую магию, но даже в этом случае процесс все еще довольно быстрый и простой.
Реклама
Фото: istockphoto.com
Шаг 1
Перед полировкой нержавеющей стали важно убедиться, что поверхность чистая и на ней нет прилипшей грязи. Аккуратно, но тщательно вымойте нержавеющую сталь с помощью средства для мытья посуды, теплой воды и губки для посуды или щетки. После того, как вы очистили поверхность, промойте ее пресной водой и высушите. (Для больших отдельно стоящих приборов не забудьте сначала постелить несколько полотенец, чтобы защитить пол вокруг прибора от повреждения водой, и тщательно вытирайте пролитую жидкость.)
Не беспокойтесь, если вы увидите какие-либо полосы или пятна после того, как вы высушите поверхность из нержавеющей стали; о них позаботятся позже в процессе.
Шаг 2
Оливковое масло может быть удивительно эффективным средством для полировки нержавеющей стали. Нанесите каплю или две на ткань из микрофибры или немного больше, если вы работаете с большой поверхностью, такой как холодильник или раковина в сельском доме, и используйте ткань, чтобы нанести очень тонкий слой масла на всю нержавеющую сталь. поверхность приспособления или прибора, который вы полируете.
Шаг 3
После того, как вся поверхность будет слегка покрыта маслом, используйте умеренное давление, чтобы отполировать ее, делая небольшие круги промасленной частью ткани. Работайте по всей поверхности, пока она не станет более гладкой, чем в начале. Это должно занять всего пару минут.
Шаг 4
После полировки еще раз пройдитесь по всей поверхности, на этот раз чистой сухой тканью, используя те же круговые движения и давление. Важно избавиться от лишнего масла, которое может оставить липкий след и со временем снова притупить блеск. Если вы довольны обнаруженным блеском, то поздравляем — все готово! В противном случае, если вы думаете, что над поверхностью из нержавеющей стали нужно немного поработать, не бойтесь: читайте еще два решения, которые вы можете попробовать.
Реклама
Шаг 5
Если оливковое масло не дало желаемых результатов, попробуйте еще одного обитателя кладовой: муку! Начните с покрытия всей поверхности нержавеющей стали тонким слоем муки — просто тонким слоем, без комочков. Для справки: чтобы полностью покрыть стандартную кухонную раковину, требуется около четверти стакана муки. Используя его в качестве калибра, отрегулируйте свои измерения соответствующим образом. Как только вы тонким слоем покрыли всю поверхность, повторите процесс полировки, но на этот раз сухой тканью.
Когда вы закончите полировку, сотрите излишки муки. Теперь ваша нержавеющая сталь должна быть в хорошей форме, но если она все еще тусклая или вы заметили царапины, которые необходимо сгладить, вам, возможно, придется прибегнуть к последнему варианту — исправлению с помощью инструмента, которое описано в следующем шаге.
Шаг 6
Для сложной работы по полировке, связанной с надоедливыми царапинами, вы всегда можете прибегнуть к использованию ручного буфера питания в сочетании с коммерческим средством для полировки нержавеющей стали, таким как Cerama Bryte (см. на Amazon). Суть здесь в том, чтобы быть жестким с материалом, поэтому вам нужно использовать слегка абразивную подушку. Прикрепите подушечку к буферу и нанесите на нее полироль в соответствии с инструкциями производителя. Затем подключите буфер, включите его и начните полировку. Начните с края поверхности, работайте небольшими кругами и позвольте буферу оказывать на вас давление по мере продвижения.
Шаг 7
Если вы пытаетесь отполировать царапины, обязательно отполируйте всю область, а не только поцарапанные участки, чтобы обеспечить однородность покрытия. Когда вы закончите с буфером, возьмите чистую сухую ткань, чтобы в последний раз слегка пройтись по всей поверхности, убедившись, что вы полностью удалили полироль.
Advertisement
Шаг 8
Когда вы, наконец, достигли сверкающей поверхности своей мечты, внимательно изучите свою работу и поблагодарите свое отражение. Вы закончили!
Как полировать алюминий
Как полировать алюминий до зеркального блеска? Посмотрите, как наш клиент и опытный механик Дастин Мэйбин из Maybin’s Concepts демонстрирует, как вы полируете алюминий, как профессионал! Подпишитесь на наш канал YouTube и будьте первыми, кто увидит больше крутых видео, подобных этому!
Как полировать алюминий
Алюминий – относительно мягкий, легко поддающийся обработке металл, поэтому он хорошо полируется и приобретает зеркальный блеск. Выполните следующие шаги при полировке алюминиевых деталей и материалов.
Шаг 1: Очистите алюминий
Крупнозернистая наждачная бумага может использоваться для удаления большого количества коррозии и грязи, а также для выравнивания поверхности алюминия. Использование WD-40 (или обезжиривателя, или разбавителя краски) на наждачной бумаге помогает удалить мусор и скопившуюся смазку. Для бытового применения может потребоваться только средство для мытья посуды или раствор воды и уксуса для очистки поверхности. Проволочную щетку из нержавеющей стали можно использовать на сильно корродированной алюминиевой поверхности. После очистки алюминиевую поверхность необходимо протереть и высушить, прежде чем переходить ко второму шагу.
Шаг 2: Отшлифуйте алюминий
Если вы хотите добиться зеркального блеска, шлифование является ключевым моментом. Небольшие алюминиевые детали определенно можно обрабатывать вручную с помощью наждачной бумаги, но для более крупных проектов часто требуется использование абразива с электроинструментом. В зависимости от области применения чаще всего рекомендуется использовать орбитальную шлифовальную машину с дисками PSA или угловую шлифовальную машину с алюминиевым шлифовальным лепестковым диском. При шлифовке или шлифовке алюминия избегайте использования абразивного материала на основе оксида алюминия. Работайте от более грубого абразива (т.е. зернистостью 120-320) в зависимости от серьезности вашего проекта до абразива более мелкой зернистости (т.е.: зернистостью 400-600, даже до 1500), пока не появятся самые глубокие царапины. или выемки отшлифованы. Чем более гладкая поверхность, тем больше света будет отражаться от поверхности, придавая ей больше блеска и зеркального блеска.
Шаг 3: Отполируйте алюминий
Нанесите небольшое количество полироли для алюминия на поверхность алюминия. Втирайте его в поверхность небольшими круговыми движениями. Используя чистую ткань или неиспользованную сторону оригинальной ткани, сотрите весь полироль. Как только все остатки полироли исчезнут, возьмите другую чистую ткань и отполируйте всю поверхность теми же круговыми движениями, что и раньше.
Добавьте немного своего самого грубого абразивного полировального бруска к самому жесткому полировальному кругу. Работая по частям, отполируйте всю поверхность, добавляя больше полировальной пасты по мере необходимости. После завершения сотрите все остатки состава с поверхности алюминия и замените полировальный круг.
Как и при шлифовании, начните с самого крупного абразива и продвигайтесь вниз. Если вы используете составные бруски, начните с черной наждачной корки или коричневой треугольной алюминиевой абразивной смеси, прежде чем переходить к более мелкому зерну по мере необходимости. См. список ниже.
ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Нижеследующий список упорядочен от самого грубого абразива к самому мелкому.
BLACK EMERY CAKE:
- Используется для подготовки материалов для полировки, а не для самого процесса полировки.
- В основном используется для алюминия или стали, но также может использоваться для твердых металлов, таких как железо, олово, никель, латунь и т. д.
- Не рекомендуется для мягких неметаллических материалов.
BROWN, TRIPOLI ROUGE:
- Один из наиболее широко используемых составов для «шлифовки» и придания блеска цветным металлам
- В основном используется для мягких металлов, таких как медь, латунь и алюминий, а также для твердой резины и пластика.
- Не рекомендуется для твердых металлов.
GREEN ROUGE:
- Особенно хорошо работает на нержавеющей стали, но также может использоваться на алюминии.
- Не рекомендуется для драгоценных металлов и пластмасс.
БЕЛЫЙ РУМАН:
В основном используется для алюминия, но также может использоваться для драгоценных металлов, таких как золото и серебро.
- Не рекомендуется использовать на твердых материалах.
- Белая румяна — сухая, тонкая, но не такая тонкая, как красная румяна.
- Используйте на хроме, нержавеющей стали, углеродистой стали, латуни и алюминии для получения чистой, блестящей, зеркальной поверхности
№
RED ROUGE:
- В первую очередь для более мягких материалов и драгоценных металлов.