Содержание
Как полировать фары в домашних условиях?
Автомобили стареют, и если вы являетесь частью подавляющего большинства населения нашей страны, которые владеют своим транспортным средством в среднем одиннадцать лет, мы уверены, что передние фары вашего автомобиля нуждаются в реставрации. Чистые фары не только улучшают внешний вид вашего автомобиля, но и повышают качество излучаемого света, что делает поездку в ночное время намного безопаснее.
Дымка, туман, размытость, не имеет значения, как вы это называете, существуют простые способы, которые помогут вам избавиться от окисления пластика, что затуманивает фары вашего транспортного средства, прослужившего вам много лет и много километров. В этой статье мы расскажем вам, как полировать фары автомобиля своими руками, без помощи специалистов. На практике это не так сложно, что доказывает предыдущий наш пост про полировку автомобиля.
Существуют множество наборов для реставрации фар, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей или в строительных магазинах. По своим качествам все они приблизительно одинаковы, и содержат чистящую смесь, влажные шлифовальные диски и герметик.
Итак, что вам понадобится для самостоятельной полировки фар? Комплект для реставрации фар, очиститель стекол или пульверизатор с водой, маскировочная лента, дрель (в зависимости от реставрационного комплекта), сухие полотенца, смазочные материалы и терпение.
Инструкция по самостоятельной полировке фар в 10 шагов
1 . Очистите область фары с мылом и водой, чтобы убрать с поверхности слой от грязи и мусора. Это также можно сделать с помощью бытового средства для очистки стекол. Убедитесь в том, что фара полностью высохла, и только затем переходите к шагу номер два.
2 . После высыхания, заклейте прилегающую к фаре область маскировочной лентой (убедитесь в том, что вы заклеили все детали, которые покрыты краской). Это важная мера предосторожности, так как предотвращает повреждение краски во время процесса реставрации.
Некоторые наборы для реставрации фар требуют нанесения слоя чистящей смеси до использования шлифовального диска.
Другие наборы для реставрации могут пропустить шлифование, необходимое в шагах 3 – 5, и приступить сразу к полировке. В любом случае, читайте инструкцию применения того или иного полировочного средства.
3 . Практически все полировочные наборы (или наборы для реставрации, как мы называли их выше) предоставляют шлифовальные круги с наждачной бумагой разной зернистости. Используя пульверизатор, наполненный водой или предоставленный в наборе смазочный материал, нанесите немного жидкости на фару и смочите шлифовальный диск с наждачной бумагой самого низкого номера (1,000 или 1).
4 . Движениями из стороны в сторону с небольшим давлением обработайте всю поверхность фары. Будьте осторожны и старайтесь не прикасаться к другим поверхностям автомобиля шлифовальным диском. Поверхность фары и наждачная бумага шлифовального диска должны быть постоянно влажными.
5 . Возьмите шлифовальный диск с зернистостью наждачной бумаги 2,000 или 2 и обработайте поверхность фары движениями вверх-вниз. Все так же поддерживайте обе поверхности (шлифовального диска и фары) влажными, если только в инструкции не указано других действий.
Шаги 3 – 5 могут занять от 10 до 30 минут, в зависимости от того, насколько затуманены фары. Будьте терпеливы и предельно осторожны, чтобы не зацепить другие поверхности вашего транспортного средства, так как это может привести к повреждению краски.
6 . Высушите поверхность фары сухими бумажными полотенцами или салфеткой из микрофибры.
7 . Нанесите немного полировочной жидкости или пасты из набора, на аппликатор и полировальный мяч и непрерывными движениями вперед-назад обработайте всю поверхность фары. Вы увидите разницу в четкости ваших фар практически сразу.
8 . Снова высушите поверхность фары сухими бумажными полотенцами или салфеткой из микрофибры.
9 . Если вы удовлетворены улучшенным видом фар на вашем автомобиле, закончите работу нанесением герметика на аппликатор или полотенце и вотрите его в обработанную поверхность.
10 . Снимите ленту вокруг фар и можете собой гордиться! Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, чтобы тот образовал хорошую защитную пленку на фаре.
Подобным образом, в домашних условиях, вы можете отполировать не только передние фары, но и задние, боковые маркеры и противотуманные фары с пластиковыми линзами. Не используйте данный метод на стекле.
Самостоятельная полировка фар и фонарей
Моему автомобилю уже 5 лет и конечно, на нём уже имеются следы эксплуатации. Недавно я заметил, что задние фонари заметно помутнели. Причём в процессе ежедневной эксплуатации, я абсолютно этого не замечал и только когда после мойки моё авто оказалось возле машины такой же марки, только новее, стала очевидна серьёзная разница во внешнем виде оптики. Мои задние фонари были заметно тусклее и мутнее, как будто покрытые матовой плёнкой. Я понимал, что этот вопрос касается не только презентабельности внешнего вида, но и прежде всего безопасности по понятным причинам. Зная, что современные поликарбонатные рассеиватели автооптики сейчас легко поддаются восстановлению с помощью полировке, я решил действовать.
На тот момент у меня не было возможности поехать на СТО и доверить восстановление оптики специалистам. Да и было велико желание попробовать это сделать собственными руками.. Поэтому я решил отполировать оптику лично, с помощью специализированных средств автохимии. Что в последствии, на мой взгляд, оказалось верным решением, так как сама процедура не занимает много времени и сил, а экономия бюджета значительна, учитывая достаточно высокие расценки на СТО за данную процедуру.
Единственной затратной частью стало приобретение специального средства — полироли. Я выбрал полироль-восстановитель фар ABRO. Сама процедура оказалась на удивление простой и даже весьма интересной, так как прямо на моих глазах «матовость» фонарей исчезла и вернулась былая прозрачность и состояние «новизны».
Технология весьма тривиальна:
— хорошо вымыть, очистить поверхность оптики, затем насухо вытереть. Наибольшую эффективность на этом этапе можно достигнуть, используя качественные салфетки из микрофибры;
— затем встряхнуть флакон и с помощью другой мягкой салфетки нанести небольшое количество полироли на обрабатываемую поверхность;
— круговыми плавными движениями растирать средство по поверхности;
— по окончании полировки чистой мягкой салфеткой собрать остатки полироли и вытереть фару насухо.
В инструкции к полироли было сказано, что при сильном помутнении, возможно, потребуется повторить процедуру несколько раз. Но к счастью, в моём случае уже после первых секунд обработки — полирования, «замутнённость» начала исчезать. Я начал с верхней части фонаря, чтобы было легче оценить эффект от применения полироли.
В итоге… я остался весьма доволен результатом. Эффект от применения полироли-восстановителя фар ABRO был очевиден. Верхняя часть фонаря, обработанная полиролью, явно выделяется по сравнению с нижней.
Я продолжил процедуру и в результате фонари стали как новые, состояние рассеивателей вернулось к своему первозданному виду. Как указано в инструкции, для предотвращения помутнения, необходимо полировать фары каждые 3 месяца. Однозначно, я последую этому указанию, экономя свои деньги — через время снова легко и быстро воспользуюсь этим замечательным средством. А ещё, приятным сюрпризом оказалось то, что это чудо-средство пригодно для полировки любых пластиковых поверхностей. Таким образом, полироль фар ABRO стала для меня действительно универсальной находкой — в домашних бытовых условиях нашлось множество возможностей для применения этого средства.
Как самостоятельно восстановить фары
Запотевание крышек фар. У нас просто не было этой проблемы, когда наши крышки фар были на самом деле сделаны из стекла. Тем не менее, крышки линз из поликарбоната легко формуются и их трудно сломать, поэтому сейчас они доминируют на рынке. К сожалению, он подвержен окислению, из-за чего нам требуется восстановление фар. Хотя существует множество источников повреждения поликарбонатных покрытий на дороге, самым большим виновником является ультрафиолетовое излучение солнца. Ультрафиолетовые лучи оставляют микротрещины в покрытии, что увеличивает площадь поверхности, которая может быть окислена. По мере окисления крышка фары начинает желтеть и мутнеть. Это версия развития катаракты в вашем автомобиле.
К счастью, исправить это намного проще, чем сделать операцию на глазах. Хотя на первый взгляд это может показаться немного пугающим, на самом деле это очень просто, и на рынке есть несколько качественных продуктов, которые помогут вам сделать это самостоятельно.
Восстановление фар: что вам понадобится
- Комплект для восстановления фар
- Стандартная сетевая или аккумуляторная дрель-шуруповерт
- Вода
Вот и все! Единственный инструмент, который вам понадобится, — это дрель, и подойдет даже специальный инструмент Harbour Freight. Хм… Думаю, это может быть первый раз, когда я сказал, что специальный порт Harbour Freight на самом деле является разумным инструментом для работы. Я использовал свою ударную дрель Ridgid Gen5X (в режиме сверления) и использовал только 1 бар на батарее HypterLithium.
Выбор комплекта для восстановления фар
Приобретите комплексный комплект для восстановления фар. Я купил комплект для восстановления фар Meguire’s Heavy Duty в магазине Wal-Mart примерно за 24 доллара. Соавтор Адам Спаффорд использовал комплект за 35 долларов от 3M. Оба проделали отличную работу и имеют общие характеристики. Какой бы набор вы ни выбрали, он должен включать следующее:
- Наждачная бумага с крупной зернистостью
- Мелкозернистая наждачная бумага
- Полироль для покрытия фар
- Защитное покрытие для фар
- Полотенце из микрофибры
- Польский аппликатор
Некоторые наборы могут включать больше. В комплекте 3M также была лента для защиты краски во время работы и наждачная бумага для дрели. Шлифование можно выполнить вручную (как в случае с комплектом Meguire), но возможность использовать дрель избавит вас от пота.
Процесс
Шаг 1: Подготовка
Восстановление фар начинается с преднамеренного повреждения поверхности крышки объектива. Ультрафиолетовые лучи создали микротрещины на вашей обложке, поэтому мы собираемся сначала отшлифовать их. Если в ваш комплект входит малярная лента, убедитесь, что окрашенные поверхности вокруг крышки полностью закрыты. Шлифовальный диск со сверлом быстро справится с любым лаком и краской, с которыми он случайно соприкоснется. Если вы шлифуете вручную, вы можете обойтись без скотча, но вам все равно нужно быть осторожным.
Это процесс мокрой шлифовки, так что вы будете создавать суспензию в процессе работы. Кроме того, наждачная бумага оставляет мелкие царапины на крышке объектива, которые запотевают по мере высыхания. Выглядит ужасно, но не паникуйте! Это должно быть сделано. Наждачной бумагой с крупной зернистостью (зернистость 1000) отшлифуйте горизонтально поперек света. Конечно, вам нужно будет отрегулировать углы. Мелкозернистой (3000) наждачной бумагой отшлифуйте по вертикальной схеме. Эта комбинация горизонтального и вертикального шлифования создаст оптимальную поверхность для полировки. Обязательно держите наждачную бумагу или линзу влажной на протяжении всего процесса шлифования.
Шаг 2: полировка
Если вы не использовали дрель на первом этапе, вы будете использовать ее здесь. Протрите фары насухо тканью из микрофибры (или полотенцем, если необходимо). Нанесите количество полироли размером от никеля до четверти на аппликатор после того, как вы установили его на дрель. Аппликатор впитает часть лака, но если нанести слишком много, то он разбрызгивается повсюду.
Давление не так важно, как количество оборотов дрели, поэтому подойдет даже беспроводная модель на 12 В. Если вы используете многоскоростную дрель, вы можете выбрать более низкую скорость, чтобы сохранить контроль. Сверло перемещает полировку и заполняет все те микроцарапины на линзе, которые вы создали с помощью наждачной бумаги. Не забудьте вытереть лак, прежде чем он успеет высохнуть. Теперь крышка должна быть блестящей и прозрачной, как новая. Если вы пропустили какие-то места, это будет очевидно. Когда он высохнет, он все равно будет выглядеть запотевшим. Если это произойдет, просто нанесите немного лака там, где вы промахнулись.
Шаг 3: Защита
В комплект для восстановления фар должно входить средство для защиты от УФ-излучения. Это работает так же, как воск на окрашенных поверхностях, чтобы защитить ваш автомобиль от ультрафиолетовых лучей. Махровой тканью или полотенцем из микроволокна нанесите немного средства для защиты от УФ-излучения и протрите им фару вращательными движениями. Убедитесь, что получили каждую часть крышки фары. Просто сотрите излишки и высушите полотенцем из микрофибры, и все готово!
Заключительные мысли
Некоторые средства для восстановления фар предназначены только для полировки или защиты от УФ-излучения. Они отлично подходят для поддержания чистоты крышки фары, но ужасны, если вы пытаетесь устранить повреждения. Для этого нужно пройти процесс шлифования. Если вы ищете комплект, который не включает в себя то, что вам нужно для этапа шлифования, положите его обратно и возьмите другой. Есть несколько исправлений змеиного масла, но я еще не видел, чтобы какое-либо из них работало дольше пары часов.
Наборы поставляются с различным количеством полироли и защитного средства. Комплекта для восстановления фар 3M было достаточно, чтобы заменить два комплекта фар. Мегуайр, скорее всего, сделает 6-8 подходов. Наждачная бумага может не продержаться так долго, но у вас есть химикаты, чтобы это произошло. Это будет выглядеть так, будто ваша машина плачет от радости, когда снова сможет видеть, поэтому планируйте помыть ее, как только закончите.
Когда дело доходит до временных затрат, вы рассчитываете на 30 минут. После того, как вы сделаете это пару раз, вы сможете удивить своих друзей своими невероятными талантами примерно через 15 минут. А еще лучше скажите им, что этот процесс сложный и обычно дорогостоящий, но вы позаботитесь о них за 50 долларов. Воспользуйтесь набором, который у вас уже есть, купите шесть упаковок вашего любимого пива и закажите вкусную пиццу на ужин. Затем притворитесь, что работали над этим весь день.
До Реставрации
После шлифовки
Завершенная реставрация
Не забудьте поставить нам лайк на Facebook или подписаться на нас в Twitter!
Как очистить фары и заставить их снова светить
(Изображение предоставлено Shutterstock)
Каждый водитель должен знать, как чистить фары. Пока вы можете промыть свой автомобиль через автомойку, это, к сожалению, не исправит тот факт, что со временем фары естественным образом тускнеют, желтеют и царапаются — даже если у вас один из лучших электромобилей . Вы замечаете эффект только тогда, когда едете в темноте и замечаете, что ваши фары не такие яркие, как раньше, или, может быть, они выглядят «затуманенными» при дневном свете, что представляет собой угрозу безопасности, с которой следует немедленно бороться. .
Перед заменой фар, что может быть дорогостоящим, вы можете очистить и отремонтировать фары самостоятельно. Все, что нужно, это пара предметов домашнего обихода и немного жира. Здесь мы расскажем вам, что именно нужно сделать, чтобы ваши фары снова светились.
- Узнайте как завести машину
- Вот как убрать лед с дороги
Как очистить фары зубной пастой
Что вам понадобится
. Мыло и губчатая планка на автомойке
маскирующая лента
Тканены из микрофибры
Автомобильный воск
Зубная паста
или
Пищевая сода
белый дистиллированный уксус
Следующие методы подходят для головокружения, которые только начинаются с Distelled. проявляют признаки пожелтения. Если эти методы не работают, вам нужно будет попробовать более абразивный метод, такой как один из упомянутых далее в руководстве.
1. Очистите фары с помощью мыло и теплая вода губкой . Если у вас нет под рукой мыла, мы рекомендуем Chemical Guys Mr. Pink Foaming Car Wash Soap ($24,99, Amazon (открывается в новой вкладке)).
2. Промойте и сразу же переходите к следующему шагу.
3. Обклейте края вашего автомобиля вокруг фар малярной лентой , чтобы защитить краску от повреждений.
(Изображение предоставлено Shutterstock)
4. Сожмите приличное количество зубной пасты на чистую ткань из микрофибры и нанесите ее непосредственно на влажную фару. Вы хотите втереть круговыми движениями и покрыть всю поверхность. Вы можете добавить больше воды по мере необходимости, чтобы облегчить нанесение и создать пену.
5. Не бойтесь быть твердым при нанесении зубной пасты. Идея заключается в том, что его абразивность должна счищать остатки, накопившиеся на вашей фаре. Вы хотите потратить около 5-10 минут на фару .
6. Промойте каждую фару теплой водой. Следите за тем, чтобы остатки зубной пасты не оставались сохнуть на автомобиле, пока она стекает.
7. Дайте фарам высохнуть перед полировкой чистой тканью из микрофибры.
8. Нанесите автомобильный воск на каждую фару, например Shine Armor (19,95 долл. США, Amazon ). Это добавит защитный слой и предотвратит быстрое запотевание.
(Изображение предоставлено Shutterstock)
Если у вас недостаточно зубной пасты, вы также можете заменить ее белым дистиллированным уксусом и пищевой содой. Просто смешайте две части белого уксуса с одной частью пищевой соды, чтобы получилась рыхлая паста (ожидайте шипения!). Затем нанесите салфеткой из микрофибры тем же способом, что и выше, и смойте.
Как восстановить фары с помощью наждачной бумаги
Что вам понадобится
Мыло и губка для мойки автомобилей
Малярная лента
Наждачная бумага разной зернистости
Полироль для автомобилей
Салфетка из микрофибры
Воск для автомобилей
Если это не помогло, вам придется использовать что-то более сильное. Использование наждачной бумаги может показаться сложным, потому что вы в значительной степени шлифуете верхний слой фары, но это действительно работает. И вы все еще можете запечатать и защитить его после этого, чтобы он выглядел как новый.
1. Сначала очистите фары теплой мыльной водой, как указано выше, и промойте.
2. Дайте высохнуть и используйте малярную ленту для защиты окружающего пространства.
3. Теперь вам нужно подготовиться к шлифовке. Помните, чем выше число, тем мельче зернистость наждачной бумаги. Итак, вы хотите начать примерно с 400. Мы рекомендуем наждачную бумагу Miady Assorted Grit (7,99 долл. США, Amazon (открывается в новой вкладке)).
4. Начните с замачивания наждачной бумаги в воде , а затем работайте в горизонтальном направлении из стороны в сторону поперек фары.
5. Затем переключитесь на горизонтальное движение с использованием наждачной бумаги с более мелкой зернистостью, например 1000. Продолжайте промывать по мере необходимости.
(Изображение предоставлено Shutterstock)
6. Затем переместите на наждачную бумагу с зернистостью 3000 и продолжайте выполнять те же движения, пока фары не станут гладкими на ощупь.
7. Промойте фары — не беспокойтесь, если на этом этапе они окажутся поцарапанными; это совершенно нормально.
8. Теперь вам нужно втереть полироль в фары, используя ткань из микрофибры. Наносите его круговыми движениями с сильным нажимом, пока блеск не вернется. Мы рекомендуем Carfidant Scratch and Swirl Remover (19,95 долл. США, Amazon )
9. Дайте лаку высохнуть , затем удалите остатки с помощью салфетки из микрофибры. Если вы заметили, что какие-либо пятна по-прежнему кажутся туманными, повторно нанесите полироль и повторите действия, начиная с восьмого.
10. Наконец, заклейте и защитите фары автомобильным воском.
(Изображение предоставлено Shutterstock)
Теперь ваши фары снова должны выглядеть кристально чистыми. Помните, если вам неудобно шлифовать фары, вы всегда можете обратиться к профессионалу. Также доступны комплекты для восстановления фар, хотя для них вы всегда должны следовать данным инструкциям.
Теперь ваши фары выглядят великолепно, вы можете узнать, как завести машину в экстренной ситуации. И если пришло время для обновления, проверьте 9Важные советы по покупке электромобиля.
Лучший на сегодня Turtle Wax FG7633 Green Line Original Car Wax предлагает предложения
794 Отзывы покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
Цена со скидкой
(открывается в новой вкладке) 7 tab)
(откроется в новой вкладке)
29,89 $
(откроется в новой вкладке)
23,69 $
(откроется в новой вкладке)
View Deal (откроется в новой вкладке)
Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.