Бьет руль и педаль при торможении: Что делать, если при торможении «бьют» руль и педаль тормоза — Лайфхак

Содержание

Почему бьет руль при торможении и как с этим бороться?

Ремонт авто ,

 Порой, некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как биение руля при торможении. Данное явление может иметь серьёзные последствия, в том числе ДТП. Поэтому, ощутив даже малейшую вибрацию рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза, стоит провести первичную диагностику своего транспортного средства на предмет выявления конкретных неисправностей.
 

Наиболее распространёнными причинам могут стать такие неисправности:

 • дисбаланс колёс автомобиля;

 • неравномерно изношенные тормозные колодки, либо заводской брак при их изготовлении;

 • кривизна тормозных дисков;

 • не выставленные углы схождения и развала колёс;

 • деформация покрышек;

 • износ подшипника ступицы;

 • выработка ресурса наконечников рулевых тяг;

 • повышенная изношенность рулевой рейки;

 • люфты в шаровых опорах;

 • деформация и стачивание колёсного крепежа.
 

Способы устранения вибрации рулевого колеса.

 Для того, что бы выявить неисправные элементы транспортного средства, нужно придерживаться следующих правил:

 1. Осмотр стоит начать с колёс. Возникновение грыжи на одном из колёс может стать причиной вибрации.

 2. Проверить балансировку колёс. В наших силах чисто визуально проверить присутствие балансировочных грузиков на дисках колёс. А вообще, лучше обратиться к специалистам, располагающим для этой цели стендом. Тем более что автопроизводители советуют проводить процедуру балансировки после 15 тыс. км пробега.

 3. Если на автомобиле недавно менялись тормозные колодки или диски, то стоит проверить их на наличие заводского брака. Делается это путём повторной замены установленных деталей.

 4. Если действия предыдущего пункта не принесли результата, то стоит продолжить осмотр дисков на предмет других дефектов. Присутствие на нём полос вместо зеркальной поверхности, говорит об износе тормозных накладок, который в дальнейшем может стать причиной повреждения резинок, расположенных на направляющих суппорта. Эту проблему можно решить разборкой узла с последующей заменой резинок и смазкой всего механизма.

 Другим дефектом диска является его деформация вследствие перегрева с последующим резким охлаждением. Его поверхность при этом может иметь волнистую или ребристую форму. Во время торможения все неровности диска через прижатые колодки передаются вибрацией на руль. Избавиться от проблемы можно заменой тормозных дисков, либо проточкой или шлифовкой, если это позволяет сделать их толщина.

 5. Осмотрев диски, следует уделить внимание ступицам, к которым они крепятся. Нужно заострить внимание на наличие люфта в подшипниках. Избавиться от него возможно путём регулировки подшипников или же полной их замене.

 6. Далее необходимо уделить внимание рулевым тягам. В их наконечниках должны отсутствовать люфты. Проверить их наличие возможно на вывешенном автомобиле, дёргая тяги в разные стороны. Обнаруженный зазор устраняется путём замены деталей.

 7. Проверяем степень износа рулевой рейки, поворачивая руль в разные стороны. Значительный люфт и посторонние звуки во время этой процедуры, говорят о необходимости полной замены рейки, либо передаче её в ремонт.

 8. Следующий на очереди подрамник и сайлентблоки. Какой-то определённой методики по определению их неисправности нет. Поэтому каждый автолюбитель делает это на свой лад. При обнаружении дефектов, следует произвести их замену.

 9. Теперь проверим шаровые опоры. Для этого нужно вывесить автомобиль, подставив упоры непосредственно под шаровые опоры. Затем оттягиваем свободно болтающееся колесо на себя, одновременно шатая его за верх и низ. Если при этом ощущается значительный зазор в опорах, то требуется их заменить.

 10. Ну и в последнюю очередь нужно осмотреть гайки или болты крепления колёс. При их слабой затяжке возможны вибрации в руле. Чтобы устранить данную проблему, необходима протяжка колеса.

Вывод

 Проделав все вышеперечисленные рекомендации, вы, скорее всего, избавитесь от биения руля при торможении.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Бьет руль при торможении — главные причины

Почему рулевое колесо трясется при торможении?

Дрожащее рулевое колесо при торможении не только сильно раздражает, это означает, что что-то не так с тормозной или рулевой системой. Не игнорируйте это.

Ощущение тряски рулевого колеса при торможении может и должно заставить вас нервничать. Обычно это указывает на проблему с тормозами, одной из самых важных систем безопасности вашего автомобиля.

Есть два типа тормозных систем: дисковые и барабанные. С 1980-х годов практически все автомобили в стандартной комплектации поставляются с передними дисковыми тормозами. Сегодня большинство автомобилей оснащено дисковыми тормозами на все четыре колеса.

Вибрации от изношенных тормозных барабанов обычно ощущаются в сиденьях или в задней части автомобиля, но не в рулевом колесе. Однако (когда дело касается поломок и ремонта автомобилей всегда есть слово «однако») есть еще несколько возможных причин дрожания рулевого колеса при торможении.

Вот что вам нужно знать. 

Как работают тормоза

При нажатии на педаль тормоза начинается цепная реакция. Тормозная жидкость нагнетается, приводя в действие тормозные суппорты. Когда жидкость воздействует на суппорт, тормозные колодки, находящиеся внутри суппортов, сжимают поверхность дискового тормоза (ротора), зажимая их на поверхности дисковых тормозов. В результате трения колодок об поверхность тормозных дисков происходит их замедление (и колеса) и в итоге остановка автомобиля.

Поскольку роторы дисковых тормозов механически соединены с колесами и системой подвески, любые вибрации во время торможения перемещаются вверх по рулевому колесу, где водитель их и ощущает. 

Смотрите также

Основные причины дрожания автомобиля при торможении

Причины вибрации при торможении

 
Изношенные, ржавые, грязные или ослабленные тормозные колодки не могут эффективно зажимать поверхность тормозного диска. Колодки также могут быть загрязнены маслом, тормозной жидкостью, грязью, дорожной солью или даже смазкой из-за неаккуратной установки.

Любая из этих причин может вызвать дрожание рулевого колеса при торможении. Обратите внимание: хотя и есть способы очистить загрязненные тормозные колодки, лучше их заменить.

 
Сухие, корродированные, дефектные, отсутствующие крепежные детали суппорта тормозного механизма (особенно направляющие штифты суппорта, которые не позволяют суппорту работать ровно и плавно) приведут к заеданию и изгибу тормозного суппорта, что означает, что он не сможет прижимать колодки прямо к поверхности тормозного диска.

Также вышеуказанные причины могут неправильно прижимать колодки к роторам, что чревато их перегреву, вызывая их вибрацию при торможении. Тормозные колодки, работающие при неисправном суппорте, могут изнашиваться быстрее и неравномерно.

Заменить колодки можно самостоятельно, но правильная очистка и смазка ржавых направляющих штифтов суппорта — это работа, которую лучше всего доверить профессионалам. 

Смотрите также

Топ-12 распространенных проблем с автомобилем, с которыми сталкиваются водители чаще всего

Трясется руль и вибрация в педали тормоза

Роторы могут сигнализировать о неисправности, если вы чувствуете, как рулевое колесо трясется из стороны в сторону, а педаль тормоза пульсирует вверх и вниз при торможении.

Деформированный тормозной диск означает, что его поверхность, как правило, имеет неоднородную толщину. В этом случае, поскольку тормозные колодки будут перемещаться по более тонкой или более толстой области диска при торможении, педаль тормоза будет перемещаться вверх и вниз, а рулевое колесо будет трястись.

Также сильная тряска рулевого колеса может появиться в случае ржавения тормозных дисков. При этом тормозные колодки будут прижиматься к заржавевшей области ротора, что чревато грубому торможению. Сильно заржавевшие тормозные диски могут привести к заеданию тормозных колодок при остановке, вызывая сильную тряску рулевого колеса.

Поверхность тормозных дисков должна быть абсолютно плоской. Обратите внимание, что биение при торможении уже может появиться всего лишь при отклонении толщины более чем на 0,08 мм или на толщину человеческого волоса.

При неоднородной поверхности диска неравномерно будут изнашиваться не только тормозные колодки, но и сам ротор (из-за неравномерного рассеивания тепла, которое возникает при зажиме колодок тормозного диска). 

В том числе неравномерный износ тормозных дисков может быть связан со скоплением ржавчины или песка между ротором и его монтажной поверхностью, в результате чего это приводит к колебаниям тормозного диска. 

Даже незначительные дефекты или трещины ротора могут вызвать дрожь при торможении. Серьезные поломки тормозного диска могут привести к блокировке колес и потере контроля над автомобилем во время движения. 

Перегрев тормозных колодок, а также чрезмерная затяжка гайки крепления являются основными (и частыми) причинами деформации тормозных дисков. Окружающая среда, в которой вы живете (соленый воздух и дорожные соли), могут вызвать коррозию роторов.

Поэтому на очередном ТО попросите автомеханика произвести визуальный осмотр тормозных дисков и колодок. Также желательно измерить их толщину.

Имейте в виду, что поверхность тормозных дисков может быть отшлифована, но все зависит от того, какой запас их толщины. Если же они повреждены или изношены больше спецификации автопроизводителя, их необходимо заменить. Обычно рекомендуется заменять оба тормозных диска на одной оси. Также желательно поменять и тормозные колодки. 

4. «Однако»… «Однако»

Неисправные ступичные подшипники, ослабленные, изношенные или поврежденные детали подвески (втулки, сайлентблоки, пружины, стойки/амортизаторы, рулевые тяги / рулевые наконечники) также могут вызывать вибрацию рулевого колеса при торможении.  

Вибрации от ослабленных или изношенных ступичных подшипников обычно ощущаются в рулевом колесе при одновременном торможении и повороте.

Смотрите также

Какие тормозные диски бывают (типы, классификация, преимущества)

Также имейте в виду, что, например, из-за неисправного датчика скорости колеса в компьютер автомобиля может быть отправлена дезинформация, которая по ошибке активирует антиблокировочную тормозную систему даже при плавном торможении на небольшой скорости на сухом ровном асфальте. 

Внимание: рулевое колесо не должно вибрировать при торможении! Чтобы избежать крупного и дорогостоящего ремонта, проверяйте тормоза и тормозное оборудование, когда ваш автомобиль находится на регулярном плановом техническом обслуживании или любом ремонте. 

Смотрите также

Вибрация по кузову и в руле: почему и что делать?

Смотрите также

Почему машину трясет?

Смотрите также

Тормозной суппорт: как работает, как верно определить неисправность, ремонтопригодность

 

Обложка: иллюстрация 1Gai. Ru

5 причин, по которым ваше рулевое колесо продолжает трястись • AutoPrep

Колебание рулевого колеса может быть очень заметным для любого водителя, а зачастую и чрезвычайно раздражающим. Все, что вы хотите сделать, это насладиться расслабляющей поездкой в ​​любимой машине, но руль танцует в такт собственному барабану.

К сожалению, трясущийся руль может означать нечто худшее, чем легкое неудобство от вождения.

Часто может сигнализировать о неисправности вашего автомобиля, будь то рулевое управление, подвеска или что-то совсем другое. Поиск первопричины может быть трудным и трудоемким даже для самых опытных механиков.

В этом блоге обсуждаются основные причины, симптомы и меры по устранению неполадок, которые помогут диагностировать тряску рулевого колеса и помогут вам осуществить правильный ремонт.

1. Ваши шины могут быть разбалансированы

Распределение веса каждой шины незначительно различается, поэтому после установки новой шины к колесу часто добавляются дополнительные грузы, чтобы компенсировать это. Со временем и при использовании эти грузы могут сместиться или упасть, что приведет к разбалансировке колеса.

Даже если остальная часть вашего автомобиля находится в идеальном состоянии, несбалансированные шины могут вызвать тряску и вибрацию автомобиля и рулевого колеса при движении на скорости выше 50 миль в час.

Помимо неприятностей на автомагистралях, это может привести к износу деталей рулевого управления и подвески, плохой экономии топлива и разрыву шин.

Обнаружить это поможет простой визуальный осмотр всех колес. Обязательно следите за отсутствующими или перемещенными грузами колес, неравномерным износом протектора или погнутыми ободами.

Если вы заметили какие-либо признаки дисбаланса на любом из колес, отдайте автомобиль на ремонт шины.

Вы также должны менять шины каждые два года и всегда просить автомастерскую отбалансировать шину после ремонта или новой установки.

2. Ваши колеса могут быть неправильно выровнены

Точно так же любое неправильное положение колес может вызвать вибрацию. Это быстрое решение, так как простое выравнивание колес (убедитесь, что все колеса расположены в одном направлении) остановит тряску.

Это довольно легко заметить, так как автомобиль с развалом часто приводит к неравномерному износу шин. Фактически, внутренняя часть протектора, скорее всего, будет изнашиваться намного больше, чем внешняя.

Если ваш автомобиль по-прежнему тянет в любую сторону, даже если рулевое колесо находится прямо и по центру, у вас, вероятно, проблема с развал-схождением.

Несоосность, вероятно, связана с нестабильной подвеской, которая может быть вызвана общим износом, неровностями дороги или аварией.

Развал-схождение также необходимо после подъема или опускания подвески автомобиля, если на транспортном средстве были установлены какие-либо новые детали рулевого управления и подвески, а также перед длительной поездкой.

3. Повреждены или изношены ступичные подшипники

Если рулевое колесо трясется только во время поворота, вам следует обратиться к ступичному подшипнику вашего автомобиля.

Ступичный подшипник предназначен для крепления ступицы колеса к подвеске, позволяя колесам правильно вращаться.

Если подшипники колес повреждены, это может создать серьезную угрозу безопасности. Повреждение может быть вызвано неровностями дороги, выбоинами, лежачими полицейскими или наездом на бордюры на высокой скорости. Некоторые модификации рулевого управления или подвески также могут привести к износу ступичных подшипников.

Помимо тряски рулевого колеса, другими признаками повреждения ступичного подшипника могут быть странные звуки, которые становятся громче при ускорении и ослаблении рулевого управления.

Однако вам, скорее всего, понадобится опытная автомастерская, чтобы правильно диагностировать проблему.

4. Изношены детали рулевого управления или подвески.

Даже незначительное ослабление компонентов рулевого управления или подвески может сделать вождение небезопасным.

Это не только повлияет на управляемость и устойчивость вашего автомобиля, но также может стать причиной вибрации рулевого колеса. Поэтому очень важно регулярно искать незакрепленные или изношенные компоненты.

Обратитесь в ремонтную мастерскую для проверки видимых деталей, таких как верхние или нижние шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, пружины и втулки. Не волнуйтесь, вам не нужно будет запоминать список — хороший механик точно будет знать, что искать. Они должны быть в состоянии определить любые признаки износа или повреждения и сказать вам, что неисправно и что необходимо заменить.

6. Проблемы с тормозами

Если при остановке трясется только руль или у вас трясется педаль тормоза, скорее всего проблема в тормозной системе. Это также может быть вызвано механической или гидравлической неисправностью или случайным включением ручного тормоза.

Есть несколько причин этой тормозной вибрации, в том числе:

Выравнивание тормозных дисков

Вибрация рулевого колеса может быть вызвана неправильно установленными тормозными дисками, выдергивающими выравнивание. Это может быть вызвано скоплением ржавчины или грязи между диском и ступицей, создающей неровную поверхность, слишком затянутыми позиционирующими винтами или установкой диска на деформированную ступицу.

На это необходимо обратить внимание, так как неисправные тормозные диски могут увеличить время остановки автомобиля или даже привести к временному отказу тормозов.

Изменение толщины диска (DTV)

Неправильная установка или выравнивание тормозного диска может привести к неравномерному износу, в результате чего пятна на диске станут тоньше или толще. Отложения, ржавчина и грязь могут даже стать причиной DTV.

Когда поверхность диска неровная и тормозные колодки оказывают давление, это может вызвать вибрацию рулевого колеса. Подобно хитрому выравниванию тормозного диска, деформированный тормозной диск увеличивает время остановки и отказ тормозов, поэтому, если подозревается DTV, следует немедленно проверить тормоза.

Перегрев и деформация диска

Повторяющееся резкое торможение иногда может означать, что тормозные диски не успевают остыть, что приводит к перегреву. Перегретые диски склонны к деформации, что может быть причиной тряски руля и педали тормоза при торможении.

В случае деформации диска или повреждения тормозных колодок их необходимо немедленно заменить.

 

Если у вас шатается колесо, свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Первая поездка на Kia EV6: 10 фактов, которые я не знал о большом универсальном спортивном универсале с пробегом 310 миль в США, так как он уже давно вышел в своей родной Корее и Европе. Это означает, что у меня были месяцы, чтобы переварить информацию об автомобиле, его характеристиках и месте в отрасли. Но ничто не сравнится с тест-драйвом по горам с товарищем по электромобилям и бывшим

Electrek писатель Брэд Берман, чтобы ближе познакомиться с автомобилем.

1. Kia EV6 большой IRL

Мы знали, как будет выглядеть EV6, но лично он кажется намного больше, чем изображения и видео. Сиденья приподняты над землей, и тем, у кого больная спина или колени, довольно легко садиться и выходить. Сзади также достаточно места для взрослых ростом 6 футов 5 дюймов. Тем не менее, это, вероятно, самый похожий на седан из внедорожников на дороге.

Большая часть дизайна автомобиля нравится всем, если не любима, а задняя часть несколько противоречива. Изначально мне не нравился бэкэнд, но после того, как я увидел его лично, он определенно понравился мне. В этом есть определенная причудливая атмосфера Citroën, и я здесь ради этого. В углу со стороны заднего пассажира спрятан зарядный порт CCS Combo, спрятанный за дверцей с сенсорным управлением.

С точки зрения вождения передний капот небольшой и очень похож на Tesla Model 3/Y, у вас отличный обзор земли перед вами без большого переднего капота. Здесь это означает небольшой багажник, о котором мы поговорим позже, но сзади много места — намного больше, чем, например, у Jaguar i-Pace, который может быть ближайшим аналогом EV6.

Двери относительно нормальны в спектре странностей EV, когда вы приближаетесь к транспортному средству, дверные ручки представляются сами собой. В противном случае ручки сгниют. Это хороший компромисс между аэродинамикой и удобством. За ручкой даже есть замочная скважина на случай, если вы Фред Флинтстоун.

2. Аппаратная панель Kia EV6 отличная, программное обеспечение не такое, как

Как и Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 имеет два больших дисплея, расположенных рядом друг с другом, но их первое использование немного раздражает. . Левый дисплей заполнен графикой, которая выглядит как игровой ПК в спортивном режиме (что, вероятно, происходит «большую часть времени») и не богата информацией. В других режимах он немного менее загроможден. Центральный дисплей стал немного лучше, особенно когда появились CarPlay и Android Auto.

Kia попросила нас использовать собственное картографическое программное обеспечение для поездки, и я обнаружил, что его сложнее использовать, чем варианты Android или iOS. Эти факторы UX, вероятно, будут расти у владельцев EV6, но, надеюсь, Kia также сделает некоторые обновления OTA.

Камера указателей поворота Kia EV6

Что мне очень понравилось, так это автоматические боковые камеры при включении сигналов поворота, а также круговой обзор при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, всегда приятно иметь CarPlay и Android Auto. Но, наверное, больше всего мне как водителю Теслы нравится проекционный дисплей. Это не должно быть модно, а Kia — нет, но, черт возьми, это не делает вождение намного проще.

Меня раздражает ситуация с нижним дисплеем/кнопками, которая меняется с HVAC на музыку при включении других дисплеев. Мне понадобится больше времени, чтобы получить полную картину. Как и в большинстве аттракционов в Калифорнии, отопление и кондиционер не имели большого значения.

изменение назначения циферблата и кнопок

3. Быстрая и необычная зарядка EV6

Существует множество нюансов в революционной системе зарядки E-GMP EV6 на 800 В, которая теоретически может достигать максимальной мощности 250 кВт. Kia рекламирует увеличение заряда с 10% до 80% или 320 миль за 18 минут или добавление 62 мильного пробега за 5 минут. Очевидно, что это в очень оптимальных условиях, но это также удивительный новый ориентир для отрасли.

Зарядный порт Kia EV6

  1. EV6 не поставляется с зарядным кабелем уровня 1 или 2, хорошо это или плохо. Разговаривая с командой, я думаю, что они подумали, зачем добавлять деталь за 1000 долларов и связанные с ней сложности, когда у людей уже может быть зарядная станция дома, может не быть гаража и / или, вероятно, они могут выбрать одну, наиболее подходящую для них. более низкая цена в интернет-магазине. Для кого-то вроде меня, у которого дома уже есть около пяти разных зарядных устройств для электромобилей, это имеет смысл, но для покупателя электромобиля в первый раз это значительно усложняет приобретение электромобиля. Добавление зарядного кабеля за 200 долларов имело бы большой смысл. Как бы то ни было, подавляющее большинство, 1219из 1500 первых выпусков EV6 выбрали кабель для зарядки (вместо кредита на зарядку или Apple Watch), когда был предоставлен выбор из трех.
  2. Бортовая зарядная станция переменного тока заряжается от 240 В/ 48 А 11,5 кВт, что отлично, если ваше домашнее зарядное устройство или зарядное устройство L2 способны на это. Многие зарядные устройства L2 рассчитаны на 32 А, что значительно увеличивает время зарядки.
  3. Мы попытались зарядить в одном месте быстрой зарядки постоянного тока на маршруте (найдено через Plugshare), и оно подключилось, но так и не начало зарядку. Это была странная бесплатная (?!) станция быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт без какой-либо маркировки, которая выглядела так, как будто она использовалась для коммунальной техники.
    Другим удалось подключиться к станции Electrify America в Санта-Розе примерно в получасе езды от отеля и получить приличную, но далеко не оптимальную зарядку. Я рекомендую ребятам из Kia запланировать в следующий раз остановку для быстрой зарядки на маршруте, об этом хотят знать наши читатели!
  4. Похоже, что Kia вот-вот объявит о партнерстве с EA или другим поставщиком, например EVGO, но пока ничего не объявила. Поскольку родной брат Hyundai работает с EA, я бы вложил туда свои деньги.
  5. Зарядный порт расположен в заднем пассажирском углу, поэтому мы надеемся, что клиентам понравится пользоваться вашими зарядными станциями. Кроме того, это место может испачкаться.

4. EV6 Frunk или Frovebox?

Frunk немного больше, чем размер перчаточного ящика, и выглядит как запоздалая мысль — как кейс Pelican, засунутый в моторный отсек. Представляет собой коробку с дополнительной дверью внутри переднего капота. Я думаю, что вы могли бы втиснуть сюда портативное зарядное устройство для электромобиля или ремонтный комплект, и для этих целей это имеет смысл. Поскольку вам нужно открыть две двери, чтобы войти, и с его миниатюрными размерами, я не думаю, что люди будут использовать его для повседневных вещей, хотя вы могли бы поместить сюда сумочку или очень маленький рюкзак. Или вы можете спрятать ноутбук или другие ценности в районе с высоким уровнем преступности. На изображении выше показан переходник зарядного порта Kia.

5. Если вам нравится спортивное вождение, возьмите полноприводный EV6

Kia была достаточно хороша, чтобы дать нам около 90 минут за рулем как полноприводных, так и заднеприводных моделей. Наш первый этап был с версией AWD, и после перехода в спортивный режим мы были впечатлены (по крайней мере) пятисекундным ускорением 0-60, управляемостью и производительностью.

Обе машины отличаются низким дорожным шумом и адекватной, но слегка мягкой управляемостью. Прохождение поворотов в версии с полным приводом ощущается намного лучше, хотя это могло быть связано с большими колесами. Ускорения и управляемости в заднеприводной версии Wind мощностью 77,4/225 л.с. не хватало, поэтому я полагаю, что версия Light с меньшей батареей на 58 кВтч/167 л.с. будет совершенно медленной. Я думаю, что лучшее место здесь — 320-сильный Wind AWD за 50,9 долларов.K.

Model/Description/MSRP of the five currently available trims below:

  • EV6 Light RWD – AT $40,900.00
  • EV6 Wind RWD – AT $47,000.00
  • EV6 GT-Line RWD – AT $51,200.00
  • EV6 Wind AWD – 50 900,00 долларов США
  • EV6 GT-Line AWD — 55 900,00 долларов США

Но Kia EV6 GT со сбивающим с толку названием (поскольку «GT-Line» назван выше) — это то, что я хочу. Он будет выпущен позже в этом году и будет оснащен двигателями мощностью 430 кВт (576 л. О, и максимальная скорость 162 миль в час. Не Kia твоего отца!

6. У Kia EV6 умные порты, зарядка, кнопки в умных местах

Kia EV6

  • Задние порты USB-C для зарядки расположены по бокам сидений, поэтому вы не сломаете их, садясь и выходя из автомобиля.
  • Рычаг переключения передач представляет собой циферблат, который мне не очень нравится, но владельцы быстро к нему привыкнут
  • Кнопка питания (нам она еще нужна?) находится на центральной консоли вместо приборной панели, но ее все равно легко найти и нажать.
  • Большое одиночное зарядное устройство Qi на центральной консоли легко найти, и у моего iPhone Pro Max не было проблем с зарядкой здесь.
  • Розетка на 110 В, расположенная в гнезде на передней части подушки сиденья второго ряда, удобна для питания переменного тока

7. Kia EV6 большой мощности через порт зарядки (V2L)

Kia говорит, что мощность отключена Порт зарядки ограничен 1,9 кВт, что по-прежнему является впечатляющей мощностью, которой можно заряжать электронные велосипеды, запускать кемпинги с проекторами или даже медленно заряжать другой электромобиль. Однако европейская версия этого адаптера выдает до 3,8 кВт (такая же сила тока, но при 220 В). Мне сказали, что Kia не знает, будет ли эта функция доступна в США, но аппаратное обеспечение, очевидно, способно.

Kia действительно стоит присмотреться сюда еще раз. Выходная мощность 3,6 кВт или выше — это тип мощности, который может обеспечить питание дома в случае отключения электроэнергии. Ford взорвал умы людей, когда показал F-150, питающий дом от сети или рабочую площадку. Ничто не мешает платформе E-GMP делать то же самое, но в половинном масштабе. Вилка генератора на 240 В превращает эту штуку в замену генератору за 1000 долларов, для которого многие дома уже подключены.

8. Kia Connect и совместное использование Wi-Fi: будет видно

Мы не получили надлежащей демонстрации системы Kia Connect, но она выглядит довольно впечатляюще, учитывая, что приложение Apple Watch — мое любимое место. Я с нетерпением жду демонстрации этого в течение более длительного промежутка времени.

Кроме того, мне нравится, что Kia делится своим Wi-Fi-соединением (конечно, за определенную плату). Люди часто спрашивают, зачем использовать автомобильное интернет-соединение, если у нас всегда есть телефон?

Ответ заключается в том, что автомобильный модем и питание/оборудование антенны намного надежнее и могут принимать и использовать более слабый сигнал при более высоких скоростях соединения. Мы увидели это воочию на одной из остановок, где ни один из наших телефонов не мог принять сигнал, но машина все еще получала надежные данные.

9. Усовершенствованная система помощи водителю нуждается в доработке

Мы ехали в основном по извилистым дорогам, что не позволяло продемонстрировать функции помощи водителю. Часто повороты были слишком крутыми, и машина просто начинала пищать и выезжала на полосу встречного движения.

Возьмите красный

Я уверен, что он работает намного лучше на шоссе, где наша очень короткая встреча была положительной. Это способный круиз-контроль с учетом дорожного движения и поддержкой полосы движения. Кроме того, это позволяет нам некоторое время держать руки подальше от руля, прежде чем подавать звуковой сигнал, к лучшему или к худшему. Киа говорит:

Усовершенствованная система помощи водителю

В рамках общей приверженности Kia к безопасности, EV6 имеет полный список из 21 стандартной активной усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS)5, включая:

  • Система предотвращения слепых зон (BCA): При определенных условиях может обнаруживать транспортные средства, движущиеся по соседней полосе. Когда транспортное средство обнаруживается в слепой зоне, при определенных условиях автомобиль притормаживает внешнее колесо, чтобы вернуть автомобиль на свою полосу движения
  • Предупреждение о внимании водителя (DAW) 14: распознает невнимательное вождение и отправляет звуковое/визуальное предупреждение, чтобы предупредить водителя
  • определенные условия, если впереди обнаружено транспортное средство. Использует автоматическое торможение, чтобы избежать или смягчить удар

  • Другие стандартные версии FCA включают FCA-Ped (пешеход), FCA-LS (перестроение в сторону), FCA-LO (перестроение на встречном), FCA-JC (пересечение перекрестка). ), FCA-JT (поворот соединения)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA): обнаруживает встречный транспорт и автоматически выключает фары дальнего света, а затем включает их, как только транспортное средство проезжает мимо. система удобства вождения, которая поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля и центрирует автомобиль в полосе движения. HDA2 дополнительно помогает при смене полосы движения и регулирует боковое положение автомобиля в пределах полосы движения.
  • ISLA (интеллектуальная система ограничения скорости): распознает знаки и обеспечивает соответствующую обратную связь в кластере и на проекционном дисплее дополненной реальности (AR HUD)
  • Интеллектуальная кривая круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C): использует навигационную систему для заблаговременного снижения скорости автомобиля перед предстоящими поворотами на дороге когда в обратном порядке. При обнаружении приближающегося перекрестка система предупреждает водителя и включает тормоза

10.

Рекуперативное торможение I-Pedal EV6

Я должен быть сумасшедшим, если думаю, что все водители электромобилей просто хотят вождения с одной педалью. Kia предлагает пять различных уровней режимов торможения, активируемых подрулевыми лепестками. Я сразу переключился на «I-Pedal» и никогда не оглядывался назад

Регенерация мощная, я бы добавил ее к Chevy Bolt, и она может полностью исключить использование традиционных фрикционных запеканий. Вы можете активировать регенерацию уровня I-Pedal в любое время с помощью левого манипулятора, удерживая его нажатым.

Для тех, кто любит больше ездить по инерции, особенно в дальних поездках, у вас есть возможность выбрать от нуля до четырех уровней регенерации. Кроме того, Kia будет использовать смешанную регенерацию, когда вы нажимаете на фрикционные тормоза, давая даже тем, кто предпочитает традиционное двухпедальное торможение, некоторые преимущества рекуперации (например, меньший износ тормозов и увеличенный запас хода).

Мнение Electrek

Я был очень впечатлен Kia EV6 на базе E-GMP. Такие функции, как Vehicle-to-Load (V2L), зарядка 800 В / 18 минут и просто чертовски хорошая машина для вождения, делают его большой рекомендацией для людей, которые ищут новый электромобиль. Он также отлично выглядит и имеет много места.

Kia, бренд, обычно не известный автомобилями за 50 000 долларов, определенно имеет здесь что-то особенное, и (не могу поверить, что говорю это) EV6 хорошо сравнивается с Ford Mustang Mach-E, Tesla Model 3/Y, Jaguar i-Pace и другие автомобили этого сегмента. Не могу дождаться, чтобы сесть за руль GT!

Найдите скидки на Kia EV6 у ближайшего дилера.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *