Содержание
Кроссовер Borgward BX5 для Европы сфотографировали в серийном кузове :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
: Carscoops.com
adv.rbc.ru
Читайте также
В распоряжении издания Carscoops оказался первый снимок серийной версии кроссовера Borgward BX5, который будет продаваться на европейском рынке. Автомобиль был сфотографирован в Штутгарте неподалеку от штаб-квартиры возрожденной немецкой марки.
Прототип модели BX5 дебютировал в марте 2016 г. на Женевском автосалоне. Габаритная длина среднеразмерного кроссовера, оснащенного 258-сильной гибридной установкой, составила 4,48 метра.
adv.rbc.ru
Серийная версия модели BX5 будет выпускаться на собственном предприятии компании Borgward в немецком Бремене. Строительство завода стартует в начале 2017 г., а первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2018 году. На начальном этапе производственная мощность предприятия составит 10 тыс. автомобилей в год.
На этом же заводе наладят выпуск электрического кроссовера BXi7, предвестник которого был представлен в апреле 2017 г. на моторшоу в Шанхае. Пока о новинке известно лишь то, что она может проехать без подзарядки батарей до 255 километров.
Оригинальная компания Borgward была основана в 1929 г. Карлом Боргвардом и просуществовала до 1961 года. Бренд занимался выпуском различных транспортных средств, включая спорткары и вертолеты. Наиболее популярными моделями компании стали автомобили Hansa 1500, Isabella и P100.
В 2015 году бренд Borgward был возрожден при участии китайских инвесторов. На данный момент компания базируется в Штутгарте, а ее штат включает около 1000 человек. Автопроизводитель собирается наладить выпуск относительно недорогих премиальных автомобилей, которые будут продаваться как в КНР, так и в Европе.
Новости
Новинки
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Bx5 — новости по теме
Bx5 — новости по теме
prevnext
-
Германо-китайские кроссоверы Borgward приедут в РФ
Продажи моделей BX5 и BX7 стартуют в 2018 году
27 сентября 2017
-
Borgward привез в Женеву два новых кроссовера
Модели BX5 и BX6 получили плагин-гибридные силовые установки
01 марта 2016
Тест-драйвы
prevnext
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Чем интересен компактный кроссовер китайского происхождения
19 июля 2021
Lexus ES: Да придет спаситель!
Тест-драйв машины, которая в очередной раз спасает весь бренд, потихоньку убивая его на корню
30 октября 2019
KIA Ceed: выбора нет
Тест-драйв единственного в своем роде автомобиля
11 июня 2019
Infiniti QX50: Плывет, качаясь, лодочка…
Тест-драйв кроссовера, который стал хорошим и непохожим
27 апреля 2019
Genesis G70: Все еще тот!
Тест-драйв седана, верного чужим традициям
19 марта 2019
Volvo XC40: шведская гордость
Тест-драйв лучшего автомобиля прошлого года
20 февраля 2019
Еще тест-драйвы
»
Колонка главного редактора
Былое величие
GM отказался от своего будущего
Отечество нас покрасит
В России запретят использовать импортные автоэмали
Илон Маск: как вам такое?
Tesla намерена выпускать… автовозы!
Не прокатили
Почему в Москве не удалась идея с электробусами
Еще статьи главного редактора
»
M-Audio
Студийные мониторы следующего поколения мощностью 70 Вт с двойным усилением
Студийным мониторам серии M-Audio ® BX доверяют больше музыкантов и профессионалов звукозаписи, чем любым другим. Теперь мониторы BX5 D2 расширяют наследие бестселлеров* благодаря новому элегантному дизайну внутри и снаружи. Мы использовали технологии наших высококачественных мониторов, чтобы расширить частотную характеристику и обеспечить еще более естественное звучание. Изготовленные на заказ аналоговые усилители класса A/B обеспечивают превосходную динамику и тональную точность во всем частотном спектре, в то время как низкочастотные драйверы последнего поколения из тканого кевлара и твитеры с куполом из шелкового волновода обеспечивают насыщенный, четкий звук. С BX5 D2 вы получите максимальную точность и увлекательное прослушивание.
Точный и приятный
Независимо от того, записываете ли вы, микшируете или мастерите, ваши мониторы являются вашим основным эталонным источником. Точные мониторы позволяют вам точно слышать, что происходит в ваших миксах, и дают вам уверенность в том, что ваша музыка будет хорошо транслироваться в других средах прослушивания. В мониторах M-Audio BX5 D2 используется десятилетний опыт разработки мониторов для обеспечения исключительной прозрачности и четкости звука, что позволяет вам наслаждаться марафонскими сеансами микширования с минимальной усталостью от прослушивания.
Предназначен для профессионалов и начинающих
Бесчисленное количество профессионалов используют студийные мониторы M-Audio для создания и микширования музыки и звука, которые вы слышите каждый день. В серии BX D2 та же самая философия дизайна и технология доступны для всех, кто любит отличный звук. BX5 D2 помогает вам понять, что входит в ваш микс, чтобы вы могли принимать более обоснованные решения о том, как он будет транслироваться в самые разные системы — от наушников MP3 до автомобильных стереосистем и аудиофильских установок.
Высокочастотные драйверы Silk-Dome с волноводной нагрузкой
Наши высокочастотные купола изготовлены из натурального шелка, чтобы противостоять слышимому звону, который присущ плохо обработанным металлическим материалам, часто встречающимся в других мониторах. Высокочастотный драйвер полностью изолирован от остальной части корпуса, чтобы обеспечить минимальные искажения, обеспечивая сверхгладкую частотную характеристику до 22 кГц. Он также имеет встроенный волновод, который обеспечивает обширную звуковую сцену и исключительную визуализацию.
Кевларовые низкочастотные драйверы
Чтобы обеспечить долгий срок службы, мы сконструировали 5-дюймовый низкочастотный драйвер монитора BX5 D2 из плетеного кевлара. Высокая механическая и термическая устойчивость кевлара делает его идеальным для использования в диффузорах динамиков. Наши инженеры также создали изогнутую коническую конструкцию, которая улучшает рассеивание в помещении. Надежная резиновая окантовка с высоким демпфированием обеспечивает ударные музыкальные басы и гарантирует, что диффузор достигает своего оптимального хода для точного воспроизведения. А наши высокотемпературные звуковые катушки уменьшают компрессию мощности, гарантируя, что ваши мониторы будут работать на полную мощность час за часом.
Конструкция шкафа с задними портами
Корпус BX5 D2 спроектирован как единое целое с другими компонентами для оптимальной производительности — вплоть до закругленных углов для уменьшения дифракции краев и превосходного изображения. Специальный задний порт предназначен для минимизации турбулентности воздуха и возникающих в результате искажений при добавлении дополнительного низкочастотного расширения.
Эффективность двойного усиления
Конструкция с двойным усилением класса A/B выделяет отдельные усилители мощности для высоких и низких частот, обеспечивая достаточный запас мощности даже для самых громких и динамичных миксов. В сочетании с точно настроенным кроссовером конструкция гарантирует, что каждый драйвер воспроизводит только те частоты, которые он может воспроизводить наиболее эффективно, что приводит к тональной точности и связному звучанию во всем частотном спектре.
Найдите золотую середину быстро и легко
При мониторинге важно занять среднее положение или «золотую середину» между двумя динамиками, где стереоизображение оптимизируется. BX5 D2 оснащен точечным светодиодом питания, который упрощает поиск оптимального места. Вы поймете, что находитесь в правильном положении для прослушивания, когда светодиоды питания BX5 D2 загорятся максимально ярко.
* Мониторы M-Audio BX5a Deluxe являются самыми продаваемыми мониторами в США (Источник: MI SalesTrak 9).0005 ® отчеты за январь 2009 г. – декабрь 2010 г.).
Характеристики
- Конструкция с двойным усилением и распределенной мощностью 70 Вт для слаженного и точного звука
- 5-дюймовые низкочастотные динамики с кевларовыми диффузорами для насыщенных, отчетливых низких частот
- 1-дюймовые высокочастотные динамики с куполами из натурального шелка и встроенными волноводами для ровных чистых высоких частот
- Оптимизированные задние порты для расширенного низкочастотного отклика
- Магнитное экранирование устраняет помехи для другого электронного оборудования
- Балансные и 1/4-дюймовые балансные/небалансные входы XLR для подключения микшеров, усилителей, инструментов, диджейского оборудования и т. д.
- Регулятор громкости
- Включает две изолирующие прокладки
Технические характеристики
- Частотный диапазон: 56 Гц–22 кГц
- Частота кроссовера: 3 кГц
- Усилитель низкой частоты Мощность: 40 Вт
- Усилитель высокой частоты Мощность: 30 Вт
- Максимальное отношение сигнал/шум (динамический диапазон): > 100 дБ (типичное A-взвешенное значение)
- Полярность: Положительный сигнал на входе + приводит к смещению конуса НЧ наружу
- Входное сопротивление: 20 кОм симметричное, 10 кОм несимметричное
- Входная чувствительность: розовый шум 85 мВ на входе создает выходной уровень звукового давления 90 дБА на расстоянии одного метра с максимальной регулировкой громкости
- Питание: Заводская настройка: 115 В ~ 50/60 Гц или 230 В ~ 50/60 Гц
- Защита: ВЧ-помехи, ограничение выходного тока, перегрев, переходные процессы при включении/выключении, дозвуковой фильтр, внешний сетевой предохранитель
- Шкаф: МДФ с виниловым покрытием
- Размер: 7,7 x 7 x 10 дюймов; 19,5 см х 17,6 см х 25,2 см
- Вес: 11 фунтов/шт. ; 5 кг.
Изображения
M-Audio BX5
Фото: Марк Юинг
Новые настольные активные мониторы M-Audio предлагают магнитное экранирование и ровный звук в среднем диапазоне.
M-Audio BX5 — это двухполосный компактный активный монитор, построенный на базе однодюймового твитера с шелковым куполом и 5,25-дюймового НЧ/СЧ-динамика с полипропиленовым диффузором. Каждый драйвер питается от усилителя мощностью 38 Вт с частотой кроссовера 3 кГц, а на задней панели имеется ряд переключателей, помогающих адаптировать реакцию мониторов к их местоположению. Оба драйвера имеют магнитное экранирование, поэтому их можно использовать рядом со «старинными» компьютерными ЭЛТ-мониторами, не вызывая искажения цветов.
Миниатюрные шкафы размером 9,85 x 6,54 x 7,88 дюймов имеют очень прочную конструкцию, с закругленными углами и отделаны привлекательным черным пластиковым ламинатом. Оба драйвера утоплены в перегородку, а на серебряном монтажном кольце вокруг низкочастотного/среднечастотного динамика находится синий светодиод, показывающий, когда мониторы включены.
Фото: Марк Юинг На задней панели корпуса видны басовый порт и входные разъемы на балансных разъемах и разъемах XLR, управляемые одним регулятором громкости. Подключение питания осуществляется через обычную розетку IEC, а выключатель питания также установлен на задней панели. Трехпозиционный ползунковый переключатель Acoustic Space корректирует басовую часть для приближения к границам, предлагая 2 дБ или 4 дБ полочного среза низких частот. Отклик низких частот также можно отрегулировать напрямую, выбрав значения спада 56 Гц, 80 Гц или 100 Гц с помощью другого ползункового переключателя. Еще один переключатель позволяет выровнять высокие частоты, усилить их на 2 дБ или ослабить на 2 дБ, а также имеется переключатель входа/выхода Presence для усиления средних частот. Это оказалось довольно тонко, помогая выделить детали среднего диапазона. Фиксированный крутой фильтр шестого порядка (36 дБ/октава) используется для подавления частот ниже рабочего диапазона динамиков, чтобы предотвратить чрезмерные отклонения драйвера. Частотная характеристика заявлена в диапазоне от 56 Гц до 20 кГц, что очень много для такой компактной системы. Вскоре будет доступен соответствующий активный сабвуфер M Audio, который можно использовать для настройки систем стерео или объемного звучания, но он не был доступен вовремя для обзора.
Я установил динамики на стойку для оборудования двойной ширины с деревянным верхом, близко к переднему краю и примерно в 18 дюймах от ближайшей стены, так как я предполагал, что это приблизит (или даже улучшит) способ, которым многие люди будут использовать мониторы размером с настольный компьютер. Как обычно, я выбрал свои Mackie HR824 в качестве эталонов — они у меня установлены с переключателями спада баса на 47 Гц, так как это подходит для моей комнаты. Оценка производительности BX5 при воспроизведении знакомых компакт-дисков в различных стилях оказалась очень интересной. Средние и высокие частоты детализированы, но использование твитера с шелковым куполом позволяет поддерживать достаточно гладкие высокие частоты, так что вы можете использовать их в течение длительного времени, не испытывая чрезмерной усталости. Переключение в режиме присутствия еще больше подчеркивает детали среднего диапазона, но эффект не слишком драматичен. Максимальный уровень звукового давления не указан, но в условиях ближнего поля они могут играть очень громко без потери четкости.
Я решил использовать плоские настройки для своих тестов, чтобы получить максимальный бас от динамиков, и обнаружил, что восприятие баса меняется в зависимости от типа и даже периода воспроизводимой музыки. Например, я откопал какой-то старый материал группы Алекса Харви, который был записан в начале 70-х, и бас-гитара и бас-барабан показались мне довольно резкими, хотя в них не было той глубины, которую можно было бы ожидать от больших мониторов. Напротив, я играл последний альбом Afro Celts, который представляет гораздо более широкий спектр басовой энергии за счет использования синтезаторов и электронной перкуссии, и я обнаружил, что ощутимого басового конца заметно не хватает, из-за чего звук кажется несколько «маленьким» и сжатым. При переключении на мой Mackie на том же уровне мониторинга обнаружился басовый конец, который мог двигать мебель, поэтому я предполагаю, что использование в BX5 фильтра шестого порядка для защиты драйвера оказывает слышимое воздействие на нижние диапазоны басового конца. Создается впечатление, что вы слышите только верхнюю половину басового спектра, а все, что ниже определенной точки, только что было отрезано, чего и следовало ожидать от фильтра высокого порядка.
Воспроизведение голоса вполне адекватное, без бросающихся в глаза пороков, и, как у любой колонки с ограниченным басовым откликом, середина проявляется четче, что облегчает фокусировку на деталях. Тем не менее, несколько непредсказуемый отклик баса сделал бы довольно сложным полнодиапазонный микс с какой-либо уверенностью в результате — и это не только вопрос физического размера, поскольку у меня есть пара нейтронов AVI (двухчастотные). как пассивные мониторы очень похожего размера), которые обеспечивают гораздо более ровный и расширенный бас.
На мой взгляд, колонки M Audio BX5 идеально подходят для мониторинга во время записи, а их небольшой размер делает их идеальными для использования в настольных системах с ограниченным пространством. Магнитное экранирование становится менее серьезной проблемой по мере того, как плоские мониторы дешевеют, но это по-прежнему приветствуется. Я был бы гораздо менее доволен использованием BX5 для микширования, кроме как в роли вторичного эталона, поскольку их бас просто недостаточно расширен, чтобы можно было сделать точные суждения о ценности в этой области. Если вы относитесь к ним как к современному эквиваленту Auratone, чтобы убедиться, что воспроизведение будет звучать хорошо на небольшой Hi-Fi системе (но с гораздо более точным балансом высоких и средних частот, чем у моих старых Auratones!) вы не ошибетесь.
Мощности BX5 более чем достаточно для мониторинга ближнего поля, а средние и высокие частоты кажутся достаточно детализированными и хорошо контролируемыми для монитора в этой ценовой категории. На самом деле средние частоты поначалу казались необычайно четкими и детальными, но у меня быстро сложилось мнение, что такое восприятие связано с довольно слабым и зажатым басовым откликом.
Динамики с портами по своей природе имеют довольно крутой спад, которому часто предшествует значительный пик, но басовая часть BX5 кажется урезанной в этом отношении больше, чем у большинства динамиков. На мой взгляд, низкочастотный отклик имеет необычно высокий спад добротности — предположительно, это комбинация настройки порта и схемы защиты драйвера — и в результате получается довольно вводящий в заблуждение спектральный баланс на басовом конце. Насколько я понимаю, эти динамики были разработаны с учетом соответствующего сабвуфера, и возможно, что НЧ-отклик сателлитов был урезан, чтобы увеличить общую громкость. Если это действительно так, то я ожидаю, что комбинация сабвуфера будет работать лучше, чем сателлитные BX5 в одиночку.
Я прослушал колонки со знакомым набором коммерческих компакт-дисков, а также с некоторыми моими собственными исходными материалами, и, хотя колонки сделали приемлемую работу по воспроизведению разговорного голоса и голоса без аккомпанемента с точки зрения тональности и детализации, с басами они справились хуже. инструменты, как правило, передают только гармоники выше первого обертона. С более сложными миксами динамики, как правило, производили довольно слабое и запутанное впечатление о том, что происходит в нижних октавах. Проблема заключалась в первую очередь в несоответствии. Например, меньшие по размеру бочки с более высоким тоном можно было изобразить достаточно солидно, в то время как барабаны с более низким строем часто приобретали характер картонных коробок! Аналогичные проблемы постигли бас-гитары и струнные бас-гитары, а также клавишные и органы. К сожалению, перемещение динамиков для изменения расстояния от боковых и задних стен, хотя и изменило общий спектр ожидаемым образом, мало что сделало для устранения непостоянства низкого баса.
При попытке использовать BX5 в качестве мониторов миксдауна мне было трудно надежно оценить характер, эквализацию и относительный уровень басовых инструментов в миксе. Переключение на пару пассивных динамиков Dynaudio BM5 (лишь немного больше, чем рассмотренные здесь BX5) показало, как много НЧ-информации и расширения отсутствует на выходе BX5.