Содержание
Volkswagen Bora: Ветер обретает имя
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Ветер обретает имя
Переименовать VW Golf? Нет, такое фольксвагеновцам в голову не придет. Кто же по собственной
воле будет отказываться от имени, ставшего нарицательным для целого класса
компактных хэтчбеков? От имени, которое само себя продает уже четверть
века?
А вот седанам на базе Гольфа в этом смысле повезло меньше. Автомобили
первых двух поколений носили «реактивное» имя Jetta, но оно почему-то не
прижилось. И седан третьего, предыдущего, поколения фольксвагеновцы переименовали
в Vento, продолжив традицию присваивать своим машинам «ветреные» названия
вроде Scirocco или Passat (vento по-итальянски значит ветер).
А теперь, спустя год после того, как справил дебют VW Golf IV, появился
новый седан на его базе. И вновь под другим именем — теперь его зовут Bora.
Впрочем, это название тоже из метеорологии. Бора — это сезонный ветер,
очень сильный и холодный, который иногда в течение недели дует вниз на
равнины с высокогорных заснеженных плато.
Какой же смысл в такой замене? «Мы хотим подчеркнуть, что Bora — это
не просто Golf с отдельным багажником, это другой автомобиль с собственным
характером, в котором больше динамики и спортивности», — так отвечают фольксвагеновцы.
Итак, «просто ветер» обрел имя. Изменился ли характер?
PASSAT В МИНИАТЮРЕ
Стараниями дизайнеров Bora получился красивым и пропорциональным. Кстати, несмотря на «женское» название, к этому автомобилю хочется обращаться только в мужском роде. Ладный, крепко сбитый четырехдверный кузов пропорциями, покатым силуэтом и деталями вроде задних фонарей похож вовсе не на Golf, а на Passat. На то и рассчитано: по праву рождения Bora — более престижный и солидный автомобиль, нежели его практичный близнец-хэтчбек. При одинаковой колесной базе седан длиннее на 22 см за счет багажника и немного тяжелее. | Солидный интерьер подходит седану даже больше, чем хэтчбеку. Кресла Recaro просто великолепны! |
А потом, у него совершенно другой передок! Фары, фальшрадиаторная решетка,
стремительная линия капота — все другое.
Замки по обеим сторонам откидывающейся спинки заднего сиденья должны предохранить вместительный багажник от нежелательного проникновения из салона | Но в салоне отличий от Гольфа куда меньше — от добра добра не ищут! Знакомая солидная, если не сказать — монументальная, передняя панель. Та же комбинация приборов с красно-фиолетовыми шкалами. Крупные кнопки, огромный экран бортового дисплея, регулируемая в двух плоскостях баранка, в меру жесткое и весьма удобное сиденье с бесступенчатой регулировкой по высоте… Как и в Гольфе, здесь чувствуешь себя, словно в солидном автомобиле классом повыше (и вновь вспоминается Passat). |
Конечно,
внутри Bora заметно теснее, чем Passat, — как и в Гольфе, рослый водитель,
отодвигая свое кресло до упора назад, впечатывает в спинку колени сидящего
за ним пассажира не меньше, чем на тесных спортивных купе 2+2. Зато здесь
удобный задний диван. А объем багажника — 455 литров — в полтора раза больше,
чем у хэтчбека. Перевезти лыжи? Не проблема — спинку заднего сиденья можно
сложить по частям.
Кстати, на откидной спинке заднего сиденья появилась дополнительная мера безопасности, актуальная только для седанов, — замки спинки запираются ключом, чтобы на стоянке воры не смогли, разбив стекло, проникнуть в багажник из салона. А снаружи крышка багажного отсека отпирается с помощью электрозамка — не механической клавишей, а нажатием кнопки, спрятанной от грязи под резиновой прокладкой. Точно так же сделано на «пятерках» BMW. Солидно? | Головная оптика — такой же конструкции, как на Гольфе, с прозрачными пластиковыми колпаками вместо рассеивателей |
Конечно, такие мелочи приятны. А каков Bora на ходу?
Пять высоковольтных проводов самого мощного 2,3-литрового мотора V5 выставлены напоказ. И звук у него непривычный, «нечетный» | Существенной разницы с братом-хэтчбеком ждать не стоит — и силовые агрегаты, и подвеска здесь точно такие же. Правда, в отличие от Гольфа, Bora не комплектуется самым слабым 75-сильным 1,4-литровым мотором и безнаддувным 68-сильным дизелем. Что ж, это можно объяснить «более динамичным имиджем». Но почему 1,8-литровый двигатель с пятью клапанами на цилиндр здесь заменили менее мощным двухлитровым мощностью 115 л. с. ? |
Куда из гаммы силовых агрегатов Гольфа подевался 150-сильный турбомотор
1,8Т?
«Всему свое время, — отвечают недоумевающим журналистам фольксвагеновцы.
— Пока моторов будет только пять — три бензиновых и два турбодизеля. Кому
мало ста пятидесяти лошадиных сил двигателя V5, тот пусть подождет появления
модернизированного мотора VR6, мощность которого зашкалит за две сотни.
А любителям дизельных GTI вдобавок к турбодизелям с непосредственным впрыском
мощностью 90 и 110 л. с. мы предложим еще и новый 115-сильный мотор с насос-форсунками
(подробнее о нем — на стр. 7. — АР). Еще не забудьте, что и Golf, и Bora
вскоре появятся в варианте 4MOTION — с полноприводной трансмиссией»…
Что касается 150-сильного V5, то слабым он не покажется. Динамика хороша!
Особенно на верхах, когда специфический высокий голос пятицилиндрового
двигателя выводит свое «нечетное» крещендо. Именно из-за этого нельзя сказать,
что его тембр ласкает слух тех, кто привык к звуку «четных» моторов с четырьмя
или шестью цилиндрами. Впрочем, это дело вкуса.
100-сильный 1,6-литровый двигатель, как и на Гольфе, порадовал веселым
нравом с подхватом на высоких оборотах. Было бы побольше крутящего момента
на низах — цены бы ему не было.
Турбодизель в своей относительно маломощной версии — не со 110-сильным
мотором, какой имеет под капотом наш редакционный VW Golf, а с 90-сильным,
с меньшим давлением наддува, — все равно хорош. Конечно, от него нечего
ждать того пьянящего моментального ускорения, но он так же малошумен, эластичен
и экономичен. Кстати, и знакомые вибрации на педали сцепления здесь те
же.
Кузов седана обладает большей жесткостью на скручивание, а в процессе его производства используется новейшая технология лазерной сварки | Но где же обещанный спортивный характер, которым, по словам фольксвагеновцев, и должен отличаться Bora? Реакции на повороты руля показались более «резиновыми», не столь четкими и быстрыми. Инженеры VW не стали «затачивать» ездовые характеристики седана на спортивный лад — более того, похоже, что в погоне за высоким уровнем активной безопасности они их слегка «придушили». |
При сбросе газа Bora не проявит ни малейшей склонности охотнее войти
в вираж или, тем более, «подыграть» задней осью. Ей-Богу, редакционный
Golf ведет себя в поворотах более изящно и породисто…
Впрочем, так ли это важно для большинства покупателей? Есть АБС последнего
поколения (срабатывающая чуть раньше, чем хотелось бы) с электронным распределением
тормозных сил между осями. Есть знакомая по автомобилям Mercedes-Benz система
динамической стабилизации ESP — для автомобилей V5 как стандартное оборудование,
для остальных — за доплату.
На мощных машинах даже предусмотрена электронная блокировка дифференциала EDL. Пассивная безопасность? Тут тоже все в порядке — фронтальные и боковые подушки, пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности, рассчитанный и проверенный в ходе краш-тестов кузов. Словом, Bora здесь ничуть не хуже, а то и лучше своих одноклассников. А что до спортивности, то, видимо, у фольксвагеновцев о ней другие представления. Хотя Golf-то хорош… | Будет ли Bora чувствовать себя увереннее у ворот «резиденции Гольфа», нежели его предшественники — Jetta и Vento? До сих пор практичные европейцы больше жаловали хэтчбеки… |
ДОЛГИЙ СЕЗОН ВЕТРОВ
А
почему все время возникает сравнение с Гольфом? Ведь Bora — это другой
автомобиль, рассчитанный на других покупателей. Да, он уступает хэтчбеку
в универсальности при перевозке багажа, но это важно далеко не каждому.
Зато объем собственно багажника (а ведь чемоданы обычно грузят, не складывая
заднего сиденья) существенно больше! А самое главное и наиболее существенное
в глазах многих автомобилистов — это больший престиж седана. Так считает
не только большинство россиян, но, к примеру, и американцы тоже — Jetta
и Vento там имеют куда больший успех, чем в Европе.
Так
нужно ли уточнять, что VW Bora очень удачно закрывает нужную в модельной
гамме автомобилей концерна Volkswagen нишу малых седанов? VW Polo Classic
и Seat Cordoba — существенно меньше, VW Passat — явный «переросток», Audi
А4 намного дороже, Skoda Octavia — и вовсе хэтчбек. А разумная цена — в
Германии VW Bora с 1,6-литровым мотором стоит от DM32500, — традиционная
для автомобилей VW относительно высокая перепродажная стоимость и двенадцатилетняя
гарантия от сквозной коррозии кузова дают основание полагать, что Bora
проживет счастливую жизнь.
Этот ветер — не на неделю. Как минимум, лет на пять…
Модификация | |||||
Двигатель | |||||
Тип | впрыском | турбонаддувом и промежуточным охлаждением | |||
Расположение | |||||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см | 1595 | 1984 | 2324 | 1896 | 1896 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,5 | 10,1 | 19,5 | 19,5 |
Мощность, л. с./об/мин | 100/5600 | 115/5200 | 150/6000 | 90/3750 | 110/4150 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 145/3800 | 170/2400 | 205/3200 | 210/1900 | 235/1900 |
Коробка передач | (гидромеханическая 4-ступенчатая) | ||||
Привод | |||||
Тормоза | |||||
передние | |||||
задние | |||||
Рулевое управление | |||||
Шины | |||||
Диаметр разворота, м | 10,9 | 10,9 | 10,9 | 10,9 | 10,9 |
Емкость багажника, л | 455/785* | 455/785* | 455/785* | 455/785* | 455/785* |
Снаряженная масса (c водителем), кг | 1183 (1289) | 1237 (1260) | 1302 | 1275 (1300) | 1284 (1308) |
Максимальная скорость, км/ч | 185 (185) | 195 (192) | 216 | 180 (176) | 193 (190) |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 11,7 (13,5) | 11,0 (12,4) | 9,1 | 12,9 (14,7) | 10,9 (12,4) |
Расход топлива, л/100 км | |||||
городской цикл | 10,6 (11,9) | 11,0 (13,0) | 13,2 | 6,6 (8,9) | 6,6 (9,0) |
загородный цикл | 6,0 (6,6) | 6,2 (6,9) | 7,2 | 4,2 (4,8) | 4,1 (4,8) |
смешанный цикл | 7,7 (8,6) | 8,0 (9,1) | 9,1 | 5,0 (6,3) | 5,0 (6,3) |
Емкость топливного бака, л | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
* Со сложенным задним сиденьем. |
Л. ГОЛОВАНОВ
(c) Авторевю
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Перейти по ссылке, чтобы узнать подробности про удаление растяжек | Оптовая продажа Эпра 2х36 на сайте swetotehnika.ru
Запчасти для Volkswagen Bora
Volkswagen
Bora
Выберите поколение
Адсорбер
2
Активатор замка багажника
1
Активатор лючка бензобака
4
Актуатор печки
5
Бачок ГУР
1
Бачок омывателя
2
Бензобак
2
Блок комфорта
1
Блок предохранителей
1
Блок управления AIRBAG
1
Блок управления двигателем
2
Блок управления печкой
1
Блок цилиндров
1
Вакуумный усилитель тормозов
2
Впускной коллектор
1
Генератор
1
Главный тормозной цилиндр
2
Датчик абсолютного давления
2
Датчик давления топлива
1
Датчик удара
1
Дверь задняя левая
1
Дверь передняя левая
1
Дефлектор центральный
1
Дифференциал
1
Дроссель
1
Замок двери задний левый
1
Замок двери задний правый
1
Замок зажигания
1
Зеркало правое
1
Испаритель кондиционера
2
Клапан
1
Клапан EGR
1
Клапан вентиляции бензобака
1
Клапан электромагнитный
3
Коленвал
1
Компрессор кондиционера
1
Корзина сцепления
3
Корпус масляного фильтра
1
Кронштейн
1
Кронштейн генератора
3
Кронштейн двигателя правый
1
Кронштейн катушки зажигания
3
Крышка
1
Крышка багажника
1
Крышка ГРМ
1
Крышка двигателя декоративная
1
Крышка коленвала
12
Локер задний левый
2
Локер задний правый
1
Лонжерон передний левый
1
Магнитола
1
Масляный насос
10
Маховик
1
Механизм переключения передач МКПП
1
Модуль зажигания
1
Моторчик стеклоочистителя задний
1
Моторчик стеклоподъемника задний правый
1
Моторчик стеклоподъемника передний левый
1
Накладка двигателя
1
Насос ГУР
1
Опора двигателя правая
1
Осушитель кондиционера
1
Парктроник
1
Первичный вал МКПП
1
Переключатель дворников
1
Переключатель поворотников
3
Петли капота
1
Поводки дворников
1
Поводок заднего дворника
1
Поддон масляный
1
Подрамник передний
1
Полуось левая
1
Полуось передняя левая
1
Поршень с шатуном
6
Радиатор EGR
1
Радиатор кондиционера
1
Радиатор печки
2
Резистор печки
1
Реле стеклоочистителя
1
Ремень безопасности
1
Рулевая рейка
1
Ручка двери задней правой
1
Ручка двери задняя левая
1
Ручка двери передняя правая
6
Ручка передняя правая
1
Рычаг передний правый
1
Солнцезащитные козырьки
4
Стекло заднее левое
2
Стекло заднее правое
1
Стеклоподъемник задний левый
1
Стеклоподъемник задний правый
2
Суппорт передний левый
37
Суппорт передний правый
39
Трубка ГУР
1
Трубка ГУР обратная
3
Трубка ЕГР
1
Трубка кондиционера
2
Трубка охлаждения
1
Трубка охлаждения ГУР
1
Фланец
3
Фланец системы охлаждения
1
Форсунка топливная
3
Форточка задняя левая
2
Форточка задняя правая
1
Шестерня распредвала
1
Шкив зубчатый
1
Шкив коленвала
3
Электропривод зеркального элемента
1
Ящик для инструментов
1
Найдено 255 товаров
Сначала дешевле
Тюнинг Volkswagen Bora запчасти
Товаров: 35.
Сортировать по:
Показано 1-35 из 35 позиций
Ссылка:
ДЖМВ51270
Защита и ключ двери для VW Golf 4 5 6 Polo Touran Tiguan Passat / Skoda / Seat
0 отзыв
KEY SHELL AUDI/VW/SKODA/SEAT Совместимость с VW Golf 4 5 6, Polo, Tiguan, Touran, Skoda Octavia, Superb, Fabia, Seat Leon, Ibiza, Toledo и т. д.
Ссылка:
ДЖМВ50146
Поперечные дуги для VW BORA VARIANT
0 отзыв
Комплект из 2 дуг на крышу для VW BORA VARIANT. Год 1999-2004. Совместим с оригинальными продольными дугами VW BORA VARIANT. Омологированный
Ссылка:
JMV19991
Зеркала Shell хром 2 шт (ABS) VW BORA
0 отзыв
Настройте свой VW BORA с помощью этой пары хромированных зеркал в корпусе из 2 частей (ABS) — для VW BORA, модель 1998-2004 гг. — идеально подходит для того, чтобы сделать ваш VW BORA уникальным
Ссылка:
ДЖМВ19247
Накладки на хромированные дверные ручки Vw Bora
0 отзыв
Настройте свой VW BORA с помощью этого набора хромированных дверных ручек для 4 дверей. Подходит для дверей модели 4. Для модели 1998-2004 гг.
Ссылка:
ДЖМВ18739
Резьба для трубок Golf 4
0 отзыв
Трубка резьбовая для VW Golf 4 — в комплект подвески входят пружины и амортизаторы — цена указана за 4 — Идеально подходит для принижения своего автомобиля между 30 и 60 мм
Ссылка:
ДЖМВ15393
Пара передних фар для противотуманной фары Bora
0 отзыв
Пара фар правая и левая для VW Bora — со стороны пассажира и водителя — лампы h5/h4 — с противотуманной фарой — электрорегулировка — фирменный вариант TYC.
Ссылка:
ДЖМВ15392
Пара передних фар для Bora
0 отзыв
Пара фар для VW Bora — со стороны пассажира и водителя — лампы h5 — электрорегулировка — марка DEPO.
Ссылка:
ДЖМВ18068
Передние фары для Bora — хром Ангельские глазки CCFL
0 отзыв
Измените свой внешний вид с этими передними фарами ангельскими глазками CCFL цвета хром.
Совместим с VW Bora от 19с 98 по 2005 г.
Отличный дизайн
Ссылка:
ДЖМВ18067
Передние фары для Bora — ангельские глазки CCFL, черные
0 отзыв
Измените свой внешний вид с этими передними фарами ангельскими глазками CCFL.
Фары передние черные для VW Bora с 1998 по 2005 г.в.
Ссылка:
ДЖМВ14340
Фары передние светодиодные Bora — Хром
0 отзыв
Передние светодиодные фары Devil eyes цвет хром
Для VW Бора с 1998-2005 гг.
С дневной функцией
Ссылка:
ДЖМВ14339
Передние фары LED Bora — черный
0 отзыв
Пара передних фар с настоящими светодиодными дневными огнями.
Черный цвет.
Для VW Bora от 19с 98 по 2005 г.
Ссылка:
ДЖМВ44838
Лезвие переднего бампера для VW Bora
0 отзыв
Лезвие переднего бампера для VW Bora — идеально подходит для того, чтобы придать боковой вид вашему VW Bora.
Ссылка:
ДЖМВ45589
Задний спойлер для VW Bora ‘GT-Race 2’
0 отзыв
Спортивный спойлер для VW Bora ‘GT-Race 2″. Идеально подходит для придания более спортивного вида вашему VW Bora.
Ссылка:
ДЖМВ10916
Светодиодные задние фонари для Bora — Smoke
0 отзыв
Пара светодиодных задних фонарей на VW BORA 1998-2003Цена за парудымчатый цвет
Ссылка:
ДЖМВ10915
Светодиодные задние фонари для Bora — черный
0 отзыв
Пара светодиодных задних фонарей для VW BORA 1998-2003Цена за паруЦвет черный тюнинг
Ссылка:
ДЖМВ45690
Спойлер для VW Bora седан
0 отзыв
Крыло из гибкого АБС-пластика — Совместимо с седаном VW Bora — спортивный вид идеально подходит для вашего личного автомобиля VW Bora
Ссылка:
ДЖМВ37536
Накладки приборной панели для VOLKSWAGEN Bora — 19 шт.
0 отзыв
19 декоративных для всех Приборная панель VOLKSWAGEN Bora. Карбон, серый, дерево или мрамор. Идеально подходит для индивидуальной настройки вашего VOLKSWAGEN Bora.
Наверх
Б/у VW Bora обзор: 1999-2005
Сначала это была Jetta, потом Bora, теперь снова Jetta. Смущенный? Ну, может быть, просто имя Bora не прижилось, и VW вернулся к имени Jetta, которое он использовал на своем загрузочном Golf еще в 19-м году.70-е годы. Непонятно, чего VW хотел добиться, поменяв названия, но что бы это ни было, это был маркетинговый ход, который не удался.
Там, где Bora не удалось захватить воображение рынка, возрожденная Jetta делает хороший бизнес для VW и, кажется, набирает обороты. Возможно, проблема заключалась в том, что VW пытался сделать Bora чем-то, чем он никогда не мог быть, когда это был просто Golf с багажником. Bora создавалась как более спортивная модель, тогда как Jetta сделана из более скромных материалов.
МОДЕЛЬ ЧАСОВ
При рождении Jetta была просто Golf с багажником. Он был задуман для покупателей старшего возраста, которым нравилась безопасность, обеспечиваемая багажником, и которых отталкивало отсутствие безопасности в люке Golf. Bora была Jetta с другими значками, но произошло изменение характера, которое привело к более спортивному названию. Bora был скорее спортивным седаном, чем его более скромный предшественник, хотя он все еще был создан на основе хэтчбека Golf. В то время как Golf был предназначен для конкуренции с менее претенциозными соперниками, VW поставил Bora на более высокие цели, такие как BMW 3-й серии, Volvo S40 и Lexus IS200.
Начиная с багажника Bora во многом делился с Golf, передняя часть листового металла была практически такой же, кабина была почти такой же, основные отличия заключались в мощности и трансмиссии, которые, как утверждал VW в то время, сделали Bora «Самый быстрый VW в Австралии».
При запуске VW предлагал Bora с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом мощностью 85 кВт при 5200 об/мин и 170 Нм при 2400 об/мин, а также с 2,3-литровым двигателем V5 с одним верхним расположением распредвала мощностью 110 кВт. при 6000 об/мин и 205 Нм при 3200 об/мин. Любой из них мог быть связан с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. После обновления в 2001 году мощность V5 была увеличена до 125 кВт при 6000 об/мин и 220 Нм при 3200 об/мин.
VW также представил полноприводную модель V6 4Motion в том же обновлении. 2,8-литровый V6 с двумя верхними распредвалами выдавал 150 кВт при 6200 об/мин и 270 Нм при 3200 об/мин. 4Motion был доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач с главной передачей на все четыре колеса. Жесткая оболочка кузова сформировала устойчивую платформу, которая стала идеальной основой для спортивного седана.
Модели с 2,0-литровым двигателем и двигателем V5 имели одинаковую переднюю подвеску со стойками Макферсон и винтовыми пружинами с треугольными нижними рычагами управления, а также одинаковую заднюю ось с торсионной балкой. V6 4Motion имел независимую подвеску на обоих концах со спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормоза были дисковыми по всему периметру, с защитой от скольжения ABS по всему диапазону, а ESP была добавлена функция на 4Motion. Все Boras были оснащены стандартными функциями, в том числе гидроусилителем руля, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером, легкосплавными дисками, иммобилайзером и аудиосистемами хорошего качества.
В МАГАЗИНЕ
У владельцев был смешанный пробег с Bora. Некоторые сообщают об отсутствии проблем, но у других было много проблем, достаточных даже для того, чтобы они бросили свои машины, вместо того чтобы продолжать платить по счетам.
Ищите проблемы с электрикой, особенно со стеклоподъемниками, но также могут возникнуть проблемы с электрикой двигателя с расходомерами воздуха и кислородными датчиками. Последние могут вызвать резкий рост расхода топлива в случае их отказа и могут не посылать водителю никаких сигналов о наличии проблемы во время вождения.
Катушки зажигания также могут вызывать раздражение. Проверьте автомобиль, если он установлен, особенно проверьте плавность переключения и отсутствие проблем с включением передач. Один владелец сообщил о расплавлении коробки передач примерно через 60 000 км пробега, что должно послужить предупреждением о возможных проблемах.
Двигатель объемом 2,0 литра имеет ремень ГРМ, который требует замены примерно через 100 000 км, V5 и V6 имеют цепи, которые не требуют замены. Проверьте сервисную книжку, VW не любит, когда им пренебрегают. Грязное масло означает отстой, а отстой означает проблемы.
ПРИ АВАРИИ
Двойные подушки безопасности обеспечивают надежную защиту в критических ситуациях, шасси VW устойчиво и отзывчиво, а ABS помогает избежать неприятностей. Полный привод 4Motion повышает безопасность на дороге.
ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ
Роб Мирфин очень доволен своим VW Bora V6 4Motion 2001 года выпуска и говорит, что система 4Motion обеспечивает прекрасную безопасность в неблагоприятных условиях. Он проехал 117 000 км, и хотя у него были проблемы с катушками зажигания и датчиками кислорода (это третий комплект), он говорит, что это потрясающая машина.
Трэвис Нильсен купил свою Bora в 2005 году, но вскоре после покупки заметил, что она пингуется. Ему сказали, что ему нужна только высококачественная PULP от BP, и хотя машина очень хорошо ехала на высококачественном топливе, он был обеспокоен тем, что проблема со звоном вернется, поэтому продал ее. Он говорит, что экономия топлива была хорошей в дальних поездках, в среднем 7,7 л/100 км, но разочаровывает в городе, где средний расход составляет 16 л/100 км. Он купил новый Гольф, которым очень доволен. Он говорит, что если бы у него было время еще раз, он бы держался подальше от Бора.
Родни Барлоу-Пай купил Volkswagen Bora 2.0 в 2001 году и, будучи владельцем Ford и Holdens, говорит, что это лучший автомобиль, который у него когда-либо был. Он проехал 300 000 км без каких-либо серьезных проблем, и он по-прежнему выглядит новым и выглядит очень солидно.