Бмв i3 электромобиль: BMW i3 в наличии | продажа БМВ i3 (ай 3) 2020-2021 в наличии в Москве

Содержание

BMW i3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 3

BMW I3 в оригинальном исполнении предстала перед широкой общественностью еще в 2013 году. В таком виде она выпускалась вплоть до 2017 года, когда производитель решил провести небольшую модернизацию. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом и продолжает носить внутризаводской индекс I01. По технической части, производитель практически не внес существенных изменений. Главным нововведением является аккумулятор увеличенной емкости. Дореформенные модели комплектовались исключительно одной аккумуляторной батареей емкостью 21,6 кВт*ч. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать элементы с повышенной до 33,2кВт*ч ёмкостью. Более того, дополнительный бензиновый моторчик, именуемый производителем «Range Extender», будет предлагается для всех версий, вне зависимости о типа батареи. Львиная доля доработок пришлась на визуальную составляющую, так что рестайлинг можно назвать более имиджевым. В палитре цветовых решений добавилось несколько новых пунктов, Помимо прочего, автомобиль получил полностью светодиодную оптику и более продвинутую версию фирменной мультимедийной системы iDrive. Она получила увеличенный до 10,25 дюймов экран и штатную навигационную систему, способную отображать на карте свободные зарядочные станции. Примечательно, что синхронизируется она исключительно с продукцией компании Apple, через сервис CarPlay. Android Auto не поддерживается. Что касается внешности, то отличить рестайлинг BMW I3 от дореформенной модификации можно по новым бамперам. На передней части расположился увеличенный центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар. Вся внешняя светотехника у автомобиля светодиодная. Вместо круглых «туманок» с галогеновыми лампами и круглыми отражателями расположились более современные вытянутые секции. Также светодиодная подводка появилась и на фарах головного освещения.

технические характеристики

BMW I3- компактный городской четырехместный хэтчбек. Он насчитывает 4011 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1598 мм в высоту и 2570 мм между колесными парами. Дорожный просвет ориентирован по большей части исключительно на городское использование. Под днищем автомобиля остается всего 139 миллиметров. Что касается платформы, то она похожа на архитектуру большинства электрических автомобилей. Удивительно, что несмотря на прогрессивный характер автомобиля, его строение сильно напоминает компоновку моделей прошлого века. В основе Ай3 лежит хранилище аккумуляторов. Оно вписывает в алюминиевую раму к которой крепится полностью независимое шасси, вместе эта конструкция носит название Drive. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная компоновка. Сверху, на эту структуру устанавливается кабина с названием Life. Она, по большей части, состоит из формованного переработанного пластика, однако, ее каркас выполнен из углеволоконного композита, сплавов алюминия и высокопрочных сортов стали. Отсек весит всего 180 килограмм. По умолчанию, автомобиль оснащается одним электрическим двигателем. Он способен выдавать до 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Питание происходит от аккумуляторной батареи с суммарным напряжением 360 вольт. У нее есть система охлаждения, пересекающаяся с климатической установкой. За дополнительную плату предлагается оснастить автомобиль двигателем внутреннего сгорания. Это крошечный 650-кубовый двухцилиндровый рядный агрегат с восемью клапанами. Он выдает 38 лошадей и не имеет непосредственной связи с колесами. В итоге получается исключительно последовательная гибридная силовая установка. В качестве трансмиссии применяется одноступенчатый редуктор, вся мощность транслируется исключительно на задние колеса. В итоге, хэтчбек способен ускоряться с места до сотни, в зависимости от комплектации за 6,9-7,3 секунды. Максимальная скорость из-за простой трансмиссии невысока- 150-160 км/ч. Запасах хода в максимально экономичном режиме не превысит 200 км на одних полностью заряженных аккумуляторах.

Видео

Электромобиль BMW i3s забраковала полиция — Российская газета

Полиция Лос-Анджелеса закупила BMW i3s на 10 миллионов долларов, а теперь избавляется от почти новых электромобилей за полцены. С запасом хода 130 километров они оказались непригодными для работы.

История с закупкой BMW i3s для полиции Лос-Анджелеса началась в 2014 году, когда мэр Эрик Гарсетти решил бороться за чистоту воздуха в городе. Он предложил пересадить всех муниципальных служащих на электромобили или гибриды, заряжаемые от сети.

На следующий год был объявлен тендер на закупку электромобилей для полиции, в котором приняли участие местный дилер BMW и компания Tesla со своей Model S. Трудно сказать, почему предпочтение было отдано немецким машинам, но в течение двух следующих лет полиция получила в свое распоряжение 200 компактных хэтчбеков BMW i3 и зарядные станции. Сумма контракта составила ни много ни мало 10 267 699 долларов!

Фото: Пресс-служба BMW.

Еще одна странность: BMW i3 предлагается в модификации с ДВС, подзаряжающим батарею, но руководство полиции почему-то выбрало полностью электрический вариант. Запас хода у такой машины — всего 130 километров!

Так что неудивительно, что копы жаловались на недостаточную автономность i3, и избегали использовать их для выездов. Кроме того, немецкие электромобили оказались слишком приметными, что доставляло полицейским дополнительные неудобства. Например, одну из сотрудниц уличили в посещении маникюрного салона на служебной машине.

В результате пара сотен полицейских BMW i3, купленных на деньги налогоплательщиков, несколько лет простояли без дела. На одометре большинства машин — всего несколько тысяч километров, а некоторые вообще никогда не включались в розетку.

Так что неудивительно, что полицейское управление решило продать электромобили обратно дилеру. После проверки компания New Century BMW предлагает приобрести их любому желающему по заманчивым ценам от 15 000 до 20 000 долларов, причем машины все еще на гарантии, в США для BMW i3 она составляет 4 года или 80 000 километров.

Фото: Пресс-служба BMW.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ BMW I3 +REX | Лучшая цена и качество ROMANOV MOTORS

Ничто не восхищает нас больше, чем начало новой эры. Там, где недавно был слышен шум двигателей, теперь почти тишина. Напряженная динамика мегаполисов вдруг стала более спокойной. Потому что BMW i открыл новые пути для электромобильности и сделал ее экологичной. BMW i3 – первый автомобиль, который был создан исключительно для движения на электричестве.

При старте достаточно уже легкого нажатия на педаль акселератора, и выдаваемый тут же полный крутящий момент стремительно и почти бесшумно разгоняет BMW i3 с места. Впрочем, этой же педалью можно и тормозить: как только вы убираете ногу с «газа», вы сразу же ощущаете тормозное действие. Это происходит потому, что ваш BMW i3 рекуперирует высвобождающуюся кинетическую энергию и накапливает ее непосредственно в батарее. Эта инновация называется «чувство одной педали», и она не только позволяет вам водить автомобиль совершенно по-новому, но и увеличивает его запас хода.

Продлевает ваше удовольствие от вождения: система Range Extender располагается рядом с электродвигателем в задней части BMW i3 и может увеличить запас хода автомобиля в режиме COMFORT в два раза. Маленький и тихий 2-цилиндровый бензиновый двигатель приводит в действие генератор, который в свою очередь поддерживает на постоянном уровне заряд высоковольтной батареи, так что BMW i3 может продолжать свое движение на электротяге. Система увеличения запаса хода автоматически включается при низком уровне заряда батареи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ




Потребление электроэнергии кВтч/100 км 11,3* / 11,9**

Выброс CO₂ (смешанный цикл), г/км 12* / 13**

Энергоэффективность (с Range Extender: класс эффективности)

 

Собственная масса, кг (EU) 1 440





Макс. разрешенная масса, кг 1 760

Полезная нагрузка, кг 395

Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг




Ходовые качества

Максимальная скорость на электротяге, км/ч  150

Разгон от 0–100 км/ч  8,1

Способность к разгону от 80–120 км/ч  5,7

Запас хода на электротяге, км (NEDC) 231-240***





Запас хода, ориентированный на клиента, км 330***

Емкость литий-ионной батареи, кВтч 27,2

Быстрая зарядка, на станции быстрой зарядки DC: DC; 125 A; 50 кВт (80 %)  Менее 40 мин. 

Электрический мотор: мощность, кВт 125



Электрический мотор: макс. крутящий момент, Нм 250





Диски

Размер передних шин 155/70 R19 84 Q

Размер задних шин 175/60 R19 84 Q

Размер передних дисков 5 J x 19 дюймов, легкосплавные

Размер задних дисков 5,5 J x 19 дюймов, легкосплавные